всё о любом фильме:

Хэнкок

Hancock
год
страна
слоган«Он - обычный человек... почти»
режиссерПитер Берг
сценарийВинсент Нго, Винс Гиллиган
продюсерАкива Голдсман, Джеймс Ласситер, Майкл Манн, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторДжон Пауэлл
художникНил Спайсэк, Билл Хоукинс, Доун Свидерский, ...
монтажКолби Паркер мл., Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  31.7 млн,    Великобритания  4.78 млн,    Россия  4.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Есть герои, есть супергерои, и есть Хэнкок. Обладание сверхспособностями предполагает ответственность, все знают это — кроме него. За любую задачу он берётся с душой и лучшими намерениями, спасает жизни людей — ценой нечеловеческих разрушений и неисчислимого ущерба. В конце концов, терпение общественности подходит к концу: люди благодарны своему местному герою, но иногда не понимают, чем заслужили такое наказание.

Хэнкок не из тех парней, кого волнует какое-то там общественное мнение, но однажды, после очередного подвига, спасая высокопоставленного пиарщика Рэя, он вдруг понимает, что в некотором смысле он может быть уязвим. С этим трудно смириться, особенно по мнению Мэри, жены Рэя, считающей, что Хэнкок попросту безнадежен.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
89 + 128 = 217
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально фильм получил рейтинг «R» за то, что герой Смита употребляет алкоголь перед несовершеннолетним и летает в состоянии алкогольного опьянения.
    • Фильм был показан на военной базе США на Ближнем Востоке за неделю до его премьеры в США — показ был бесплатным для всех американских военнослужащих на этой базе.
    • Имя главного героя появилось в результате ошибки. В оригинале герой Уилла Смита объясняет, что когда он очнулся в больнице, медсестра сказала ему поставить «Джона Хэнкока» на одной из бумаг. Джон Хэнкок — американский государственный деятель, получивший большую известность за особо крупную подпись, поставленную под Декларацией независимости США. В последствии его имя стало нарицательным и значило «поставить подпись» или «расписаться». В российском официальном переводе была указана совсем другая причина появления этих инициалов.
    • Сценарий фильма на протяжении десяти лет переходил от одной студии к другой, но никто не решался его воплотить в жизнь. В течение этого времени на главную роль прочили многих известных актеров, среди которых были Джордж Клуни, Бен Аффлек, Мэтт Дэймон и Леонардо ДиКаприо.
    • После того как студия «Warner Bros.» отказалась от проекта, им занялась «Sony».
    • В одной из сцен Мэри одета в футболку колледжа «Macalester College». Питер Берг закончил данный колледж.
    • Кандидатура Дэйва Шапелла рассматривалась на главную роль.
    • В некоторые кинотеатры копии фильма доставляла либо под названием «Hidden from Earth», либо «Speak Publicly».
    • Изначально фильм должен был называться «Сегодня вечером он придет». Затем его переименовали в «Джона Хэнкока», а после сократили до «Хэнкок».
    • Уилл Смит хотел, чтобы Айшвария Рай сыграла Мэри, но ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Шарлиз Терон и Джейсон Бейтман сыграли супругов в третьем сезоне «Замедленного развития» (2003).
    • Питер Берг, режиссер фильма, сыграл одного из врачей, которые борются за жизнь Мэри.
    • Винсент Нго написал сценарий фильма в 1996 году. Почти десять лет спустя Винс Джиллигэн переписал сценарий, Джонатан Мостоу должен был поставить фильм, а премьера — состояться в 2007 году.
    • Когда Джонатан Мостоу покинул проект в мае 2006 года, режиссером назначили Габриэле Муччино, который в то время занимался монтажом «В погоне за счастьем» (2006), где также сыграл Уилл Смит. «Хэнкок» должен был стать их следующим совместным проектом, однако Смит решил сначала сделать «Я — легенда» (2007). В октябре 2006 года Габриэле покинул проект из-за творческих разногласий.
    • На пост режиссера также рассматривались Майкл Манн и Тони Скотт.
    • В фильме содержится 525 кадров со спецэффектами.
    • В сцене, где Рэй впервые объясняет свое видение PR-кампании, членов совета директоров сыграли различные голливудские продюсеры, среди которых Акива Голдсман и Майкл Манн.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2728 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совсем недавно пересмотрел этот фильм. Даже при повторном просмотре захватывает с первых кадров. Что сказать? первая половина фильма бьёт по зубам устоявшимся стереотипам о супер героях. Показывая их жизнь не с романтической стороны, как это было в комиксах, а без всяких прикрас. Фантазия на тему, если бы такой герой действительно существовал в современном обществе. И стоит отметить, что общество действительно показано таким, какое оно есть. И Хэнкок сам стал подобен людям, которые его окружают. Тем более, если учитывать, что он живёт вечно, видя всю грязь, всю злобу, что наполняют людей, можно понять, почему он стал таким. Первая половина фильма показывает именно такого героя, какой сейчас нужен: Циничного, резкого, прямолинейного. Добрый герой просто не сможет тянуть на себе весь людской сволочизм.

    Но вот вторая половина фильма возвращает Хэнкока на «Путь истинный». Он учится быть более уважительным к другим людям и их имуществу. Очень показательна сцена со спасением девушки-полицейской, находящейся под обстрелом преступников. Это такая тонкая ирония, если бы все всё делали по инструкции да по обоюдному согласию.

    Этот фильм является очень ироничным отображением современного общества. В качестве вывода к этому фильму можно сказать, что общество делает человека таким, какой он есть.

    9 из 10

    29 апреля 2012 | 08:51

    Фильм конечно потрясает своими спецэфектами, блестящей игрой великолепных актеров и экшэном…

    Но хотелось бы остановиться именно на драматической его части. Мне кажется в большей степени этот поворот событий делает фильм не просто очередным фильмом с огромным бюджетом про супер героев, а блестящей картиной, при просмотре которой испытываешь настоящие чувства.

    И понимаешь с горечью на сердце, что тем кто создан друг для друга не суждено быть вместе, так уж решили боги. И когда вливаешся в эту сюжетную линию остальное отходит на задний план. Ты с замеранием дыхания следишь за тем, останутся ли они живы или трагедии неизбежать. Конечно типичный для комерческого кино «хэппи энд» немного сбивает с тех эмоций которые нужны были фильму в его окончании, но от этого фильм не становится хуже.

    И еще хочу добавить, что не особо следил за маркетингом фильма и при просмотре все думал, что это за девушка такая милая. И только посмотрев титры я понял что это Шарлиз Терон.

    10 из 10

    15 мая 2009 | 18:07

    Похожий на комиксового супергероя, Хэнкок, появился на киноэкранах практически ниоткуда — не имел он солидной доэкранной жизни, которая сподвигла бы киношников на экранизацию. Да и в целом по фильму, Хэнкок, скорее антикомиксовый антигерой, чем типичный супермен. Протагонист противопоставляется классическому герою комиксов: неправильный, сильно пьющий, общество испытывает к нему явную антипатию, и он отвечает той же монетой.

    Питер Берг, опытный постановщик боевиков, знает, как снять фильм с хорошим зарядом юмора и экшена, добавив, кроме того, изрядную долю сарказма по поводу сегодняшних реалий американской жизни. Первые 55 минут фильма, такими и выглядят — комедия с фантастическим «супергеройским» сюжетом, с неплохими гэгами и «ёрничанием» над реалиями и всевозможными голливудскими штампами. Но когда начинается «раскрытие» образов и тайны происхождения главных героев, картина, довольно неожиданно, скатывается в натянутую драму, а уж история происхождения героев вызывает легкое недоумение. Уилл Смит, как потомок древнегреческих богов, это конечно, в некоторой степени, тоже смешно и остроумно, но как основа сюжета для целого фильма — прямо скажем, странновато.

    Исходя из неслабой комедийной составляющей, главным достоинством фильма следует признать его небольшую продолжительность, 1 час 32 минуты — лишних кадров в нем нет и он не успевает надоесть. Выбор Уилла Смита на главную роль следует признать однозначно удачным — это его роль, без вопросов. Что касается остальных, то, если Джейсон Бэйтман смотрится неплохо — хотя, допустим, кто-то более комедийный, смотрелся бы, наверное, органичней — то образ Шарлиз Терон, оставил ряд вопросов. В образе любящей, скромной и боящейся осложнений в личной жизни, домохозяйки — она выглядит отлично. Но вот её перевоплощение в древнегреческую богиню, если и производит впечатление, то скорее, отталкивающее: грубовато она смотрится, резковато, местами, даже, напоминает самую себя в фильме «Монстр». К тому же, в российской прокатной версии её совершенно ужасно сдублировали — особенно после раскрытиям — голосом, которым она говорит «Заткни пасть!», юных преступниц в колонии для малолетних пугать, а не древнегреческой богине говорить. Шарлиз Терон отличная актриса и красивая женщина, поэтому недостатки её экранного образа, склонен относить к издержкам сюжета и режиссуры.

    «Хэнкок» хорошо сделанный и коммерчески очень удачный фильм, динамичный и с неплохим юмором. Чего-то ему, однако, не хватает: более четкого и логичного сюжета, жанровой определенности. Но просмотра однозначно достоин и запоминается.

    6 из 10

    20 марта 2010 | 13:10

    Весьма и весьма посредственный фильм, который обещает «что-то интересное» в начале и чем ближе к финалу, чем более жестоко обманывает зрителя. Вначале есть на что посмотреть — супергерой Хэнкок в нетрезвом виде рассекает по воздуху, неизвестно куда приземляясь и с целью спасения круша все на своем пути. После спасения рекламного агента фильм идет на спад по зрительскому интересу…

    Шарлиз Терон фильм не спасает, хотя ее героиня фильм немного украсила и привнесла в него некоторую долю драматизма. Плюс Хэнкок озаботился чем-то еще на этом свете, кроме своих способностей, что пошло на пользу уже герою Уилла Смита, который, в принципе, сделал все, что смог — в рамках режиссерской задумкий. а вот задумка создателей весьма и весьма противоречива. Поэтому актеры ее могли до конца и не осознать, а воплотить на экране нечто третье, собственной интрепретации.

    Режиссура в фильме подкачала — еще и показали, какое растет у нас молодое поколение — самая драматичная сцена в фильме — Мэри на больничной койке, Хэнкока почти убили, а сын Рэя проходит мимо так спокойно, как будто вообще ничего не случилось…
    Режиссура — не удалась, сценарий — слаб, спецэффекты — неплохи, но есть и лучше.

    6 из 10

    3 августа 2008 | 14:48

    Люблю фильмы про супергероев. Чем-то они меня притягивают, и ничего не могу с этим поделать.

    Трейлеры к «Хэнкоку» меня не привлекли почему-то сразу, хотя это было странно, но, наверно, я уже просто заранее знаю, какие фильмы мне понравятся, а какие нет.

    Хочется выделить прекрасную игру Уила Смитта. В этом фильме она мне понравилась как ни в каком другом. Ей я просто восхищаюсь. Он легко добился того, чтобы зритель понял его персонажа, проникся к нему и полностью встал на его сторону. Также в «Хэнкоке» отличный юмор. Точнее, сказать «отличный» — это ничего не сказать. Юмор просто потрясающий. И хотя бы ради него стоит посмотреть фильм, потому что он сглаживает недостатки «Хэнкока».

    А существенный недостаток, по-моему, только один: девушка супергероИха. По мне так эта линия была абсолютно лишней. Из-за неё фильм получился скомканный, и как-то испортилось то хорошее отношение, которое сложилось до момента разоблачения героини. Хотя, знаете, это даже недостатком-то не назовёшь, это уже прокол. А к недостаткам, пожалуй, относится не очень хорошая компьютерная графика, которая сильно бросалась в глаза в некоторых моментах.

    7 из 10 (Только за превосходный юмор)

    4 ноября 2009 | 20:40

    В «Хэнкоке» лично меня поразила не игра Уилла Смита и Шарлиз Терон, не красивые спецэффекты, а именно сюжет. Кто-то писал, что сюжет так себе, героя сделали хуже, чем могли и мол все не-так-то-плохо-но-могло-быть-лучше. Категорически не согласен!

    Может я не такой искушенный ценитель сценариев, но поворот сюжета в середине фильма меня ОЧЕНЬ сильно поразил (что за поворот вам, наверное, не скажет ни один человек, увидевший фильм, — ибо это будет самым ужасным спойлером из всех возможных).

    После «ВАЛЛ-И» и «Хэнкока» я проникся уважением к голливудским сценаристам — могут люди придумывать оригинальные вещи, причем не только в Японии и иже с ней. В общем — только ради сценария этот фильм стоит посмотреть, причем именно в кинотеатре (все-таки блокбастер).

    P. S. Напоследок пару слов об остальном: юмор грубый, но смешной для любой категории зрителей; спецэффекты на уровне любого фильма с таким бюджетом, но некоторые сцены можно было сделать откровенно лучше (например торнадо);актеры — кто-то сомневается в Шарлиз и Уилле? Маловероятно.

    Общая оценка — 9,99 из 10 (ну не понравился мне торнадо, ничего не могу поделать)

    12 июля 2008 | 20:28

    - Да от тебя алкоголем за километр несет!
    - Потому что я пил, дура! ©

    Впервые посмотреть «Хэнкок» мне выпало на долю отнюдь не в кинотеатре, а дома, сидя перед экраном телевизора. Тогда этот фильм мне очень даже пришелся по вкусу, и смог вызвать бурю положительных эмоций. Теперь же, спустя чуть больше двух лет, с момента моего первого просмотра ленты, мне вновь захотелось ее посмотреть. И должен признаться, что и сейчас эта картина не перестает меня поражать. Поражать своим интересным и очень продуманным сюжетом, своими довольно таки качественными спецэффектами, и своим достаточно хорошим подбором артистов. Но обо всем по порядку.

    Об артистах. Главную роль в фильме исполнил Уилл Смит. Игра его мне безумно понравилась, безумно. Он настолько хорошо смог вжиться в роль своего героя, что просто невозможно представить себе кого-то другого в этой роли. Короче говоря, он был великолепен. Также одна из главных ролей в картине досталась актрисе по имени Шарлиз Терон, которая тоже меня не разочаровала. Шарлиз смогла сделать свою героиню очень интересным и по-своему запоминающимся персонажем, за которым было действительно занимательно наблюдать. Кроме того отмечу следующих артистов: Джейсон Бейтман, Джей Хед, Эдди Марсан, Дэвид Мэтти, Метрикс Фиттен, Томас Леннон, Джонни Галэки и Хейли Норман.

    Порадовала меня и визуальная составляющая фильма. Все из спецэффектов, продемонстрированных в ленте, были выполнены вполне качественно, и смогли произвести не меня массу незабываемых впечатлений. Саундтрек тоже не оставил меня разочарованным. Музыка, написанная замечательным композитором Джоном Пауэллом, получилась очень душевной и эмоциональной. Что же касается всяческих монологов и диалогов, присутствующих в сей ленте, то могу сказать, что они тоже были очень даже хороши. Ну, это, вроде бы, все.

    Итог: Интересный, зрелищный, впечатляющий, и просто добротный фильм, с хорошим подбором актеров и отличным музыкальном сопровождением. Всем советую.

    11 марта 2012 | 00:16

    Я считаю, что фильм «Хэнкок» уникален.

    Во-первых, сама идея — таких супергероев еще не было в кино. Он не носит кожаный обтягивающий костюм, злоупотребляет алкоголем, не принимает общественных норм поведения. С первого взгляда можно принять его за отрицательного героя, ведь весь город считает его «свинтусом». Но общество видит только только то, что хочет видеть. На самом деле, Хэнкок очень одинок, и винит в этом себя: «Что ж я за сволочью был, что никто из близких не объявился?» Он не знает, кто он, откуда, есть ли похожие на него. Своим образом жизни он наказывает себя, вызывая ненависть окружающих. Но все равнодушны, осуждают его, никто не хочет помочь, проявить внимание, пока не появляется Рэй — самый удивительный персонаж.

    Этот человек с обаятельной улыбкой и добрыми глазами хочет изменить мир, сделать его добрее, чище, но общество глухо к его идее с «чистым сердцем». И в этом тоже заключается уникальность фильма: в нем есть глубокий смысл, не характерный для данного жанра. Рэй видит истинные причины жизненной трагедии Хэнкока — это одиночество, недостаток человеческого тепла. Несмотря на разрушения, которые несет Хэнкок, он борется с преступностью, спасает людей, но благодарности за это не получает. И только благодаря Рэю, люди увидели в нем настоящего героя.

    В фильме затронута и тема любви, настоящей, даже жертвенной. Хэнкок и Мэри несомненно любят друг друга, но эта любовь причиняет им боль, и герои готовы отказаться от нее, чтобы сделать друг друга счастливыми. Любовь делает людей более уязвимыми, слабыми, а из героев она делает смертных. Хэнкок жертвует личным счастьем ради того, чтобы делать добро, помогать людям. «Не все решает судьба, многое решают люди» Этот фильм заставил меня и смеяться, и плакать, и, несомненно, многому меня научил. «Молодцом!»

    10 из 10

    3 октября 2009 | 18:20

    Похоже что за Уиллом Смитом теперь окончательно утвердится слава актера который может вытянуть любой фильм. Его актерский талант уже не поддается сомнению и гляди лет через 10 у нас будет уже еще один «Дензел Вашингтон» с двумя Оскарами в кармане. Нет конечно «Хэнкок» получился на славу но все же основная доля прелести картины лежит на плечах Уилла Смита. Да в чем то напоминает «Я-легенду» в плане развития сюжета. Но в «Я-легенде» вторая половина фильма явно получилась шероховатой и наполненной сценарным бредом. То здесь все вполне органично смотрится, ибо попытки картины усидеть на двух стульях проскакивали еще в первой половине фильма. И на выходе мы получили комедию с примесью любовной мелодрамы.

    К недостаткам картины можно отнести лишь некоторые шаблонности, типа притянутых за уши тройки преступников сбежавших из тюрьмы, финальная речь злодея. В остальном же получилась волне нетривиальная история про супергероя. Свежий и оригинальный подход к трактовке образа главного героя весьма порадовал. А то уже порядком поднадоело смотреть все эти стандартные сюжеты. Жаль что юмор в картине получился проспойлереным еще до выхода. Но все же все эти язвительные выпады Хэнкока, типа «мать я тебе сейчас ухо откушу», и «потому что я пил, дура», вызывают искренний смех. Так что может мы и получили «не совсем комедию», но я лично не сколько не пожалел времени проведенного за просмотром. Ибо все сценарные выверты и сюжетная канва смотрятся очень ровно, где надо смешно, где надо грустно. Я даже не знаю как бы я воспринял «Хэнкока» без всех этих неожиданных поворотов и «финтов ушами». Получилась бы вполне банальная история: «Хэнкок плохой его не любят — Хэнкок исправляется — Хэнкок хороший все го возлюбили и под конец финальная битва с каким нибудь мега злодеем» Банально и стандартно и даже хороший юмор бы не помог. Так что остается сказать спасибо за такой все же нетривиальный сюжет. И конечно спасибо Уиллу Смиту — хорош чертяка.

    6 из 10

    14 декабря 2009 | 09:57

    Фильм смотрел еще давно, в кинотеатре. Получился он неоднозначный. Не скажу, что мне не понравилось, а скорее даже наоборот, но все таки люди, решившие снять такое кино, были явными эксперементаторами.

    Уже давно сложилось мнение о фильмах с супергероями. Мол супергерой — это такой образец для подражания, весь такой из себя красавец, качок и борец за справедливость. В этом фильме перед нами предстает более… безбашенный что ли, супергерой. Он пью, лапает проходящих мимо девушек, и не считается с законами. Но все не так просто. Он не помнит своего имени, не помнит кто он и откуда. Хэнкок одинок и не знает о себе вообще ничего. Тут есть от чего выпить. Но у него есть дар, и он старается помогать людям, которые его в свою очередь недолюбливают. И тем не менее он ловит преступников, конечно, попутно разнося пол города, но он старается. У Хэнкока добрые намерения и ему просто не хватало того, кто наставит его на путь истиный.

    Такой наставник находится, и начинает, как и подобает наставнику, наставлять героя на правильный путь. С этого момента в фильме появляется очень много юмора, и это пожалуй главный плюс фильма. К концу появляются и нотки драмы или даже трагедии, и по моему это тоже плюс фильма. Без такого конца мне фильм врядли настолько бы понравился.

    Актеры справились отлично. Уилл Смит молодцом. Сыграл отлично, где надо смешно, где надо плакать хочется. Шарлиз Терон так же молодец, видел не так много фильмов с ней, но здесь ее игра понравилась. Рэй — пиарщик, в исполнении Джейсона Бейтмана был тоже хорош.

    Порадовал фильм спецэффектами. Все таки бюджет 150 000 000 долларов. И эти деньги не ушли зря. Все смотрится отлично.

    Сам фильм получился смесью комедийного супергеройского боевичка с маленькой долей драммы. И должен сказать смесь очень удачная.

    9 из 10

    13 июня 2011 | 00:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 204 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Disney приобрела у создателя «Во все тяжкие» Винса Гиллигана сценарную заявку проекта «Бобовый стебель» — новой версии известной английской сказки о находчивом Джеке, победившем великана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Звезды плутовской комедии «Фокус» Уилл Смит и Марго Робби неустанно продолжают промотировать эту картину. В интервью КиноПоиску они поведали подробности съемок, рассказали о постижении воровского ремесла и выяснили кто лучше — Смит или Леонардо ДиКаприо(...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как в Голливуде утвердили новый термин для цифрового видео, 4K продолжает набирать обороты, а «Хоббит» возвращается на киноэкраны в HFR 3D, КиноПоиск вспоминает ключевые этапы развития видеоносителей и выясняет, что сыграло роль в войне Betamax и VHS, где впервые появились дополнительные материалы к фильмам и какая картина первой вышла как на DVD, так и на blu-ray(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Этим постом я начинаю небольшую серию публикаций рассказов людей, участвовавших в создании картины. Для тех, кому интересно, конечно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Летят журавли8.350
    72.Москва слезам не верит8.349
    73.Гран ТориноGran Torino8.347
    74.Человек дождяRain Man8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters91.41%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.22%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.15%
    49.ЗачинщикиMasterminds91.11%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road129
    Земля будущегоTomorrowland21
    КоммандосCommando60
    Игра на выживаниеBeyond the Reach8
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron146
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.545
    Земля будущегоTomorrowland6.525
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.537
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры