всё о любом фильме:

Хэнкок

Hancock
год
страна
слоган«Он - обычный человек... почти»
режиссерПитер Берг
сценарийВинсент Нго, Винс Гиллиган
продюсерАкива Голдсман, Джеймс Ласситер, Майкл Манн, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторДжон Пауэлл
художникНил Спайсэк, Билл Хоукинс, Доун Свидерский, ...
монтажКолби Паркер мл., Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  31.7 млн,    Великобритания  4.78 млн,    Россия  4.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Есть герои, есть супергерои, и есть Хэнкок. Обладание сверхспособностями предполагает ответственность, все знают это — кроме него. За любую задачу он берётся с душой и лучшими намерениями, спасает жизни людей — ценой нечеловеческих разрушений и неисчислимого ущерба. В конце концов, терпение общественности подходит к концу: люди благодарны своему местному герою, но иногда не понимают, чем заслужили такое наказание.

Хэнкок не из тех парней, кого волнует какое-то там общественное мнение, но однажды, после очередного подвига, спасая высокопоставленного пиарщика Рэя, он вдруг понимает, что в некотором смысле он может быть уязвим. С этим трудно смириться, особенно по мнению Мэри, жены Рэя, считающей, что Хэнкок попросту безнадежен.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
89 + 128 = 217
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально фильм получил рейтинг «R» за то, что герой Смита употребляет алкоголь перед несовершеннолетним и летает в состоянии алкогольного опьянения.
    • Фильм был показан на военной базе США на Ближнем Востоке за неделю до его премьеры в США — показ был бесплатным для всех американских военнослужащих на этой базе.
    • Имя главного героя появилось в результате ошибки. В оригинале герой Уилла Смита объясняет, что когда он очнулся в больнице, медсестра сказала ему поставить «Джона Хэнкока» на одной из бумаг. Джон Хэнкок — американский государственный деятель, получивший большую известность за особо крупную подпись, поставленную под Декларацией независимости США. В последствии его имя стало нарицательным и значило «поставить подпись» или «расписаться». В российском официальном переводе была указана совсем другая причина появления этих инициалов.
    • Сценарий фильма на протяжении десяти лет переходил от одной студии к другой, но никто не решался его воплотить в жизнь. В течение этого времени на главную роль прочили многих известных актеров, среди которых были Джордж Клуни, Бен Аффлек, Мэтт Дэймон и Леонардо ДиКаприо.
    • После того как студия «Warner Bros.» отказалась от проекта, им занялась «Sony».
    • В одной из сцен Мэри одета в футболку колледжа «Macalester College». Питер Берг закончил данный колледж.
    • Кандидатура Дэйва Шапелла рассматривалась на главную роль.
    • В некоторые кинотеатры копии фильма доставляли либо под названием «Hidden from Earth», либо «Speak Publicly».
    • Изначально фильм должен был называться «Сегодня вечером он придет». Затем его переименовали в «Джона Хэнкока», а после сократили до «Хэнкок».
    • Уилл Смит хотел, чтобы Айшвария Рай сыграла Мэри, но ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Шарлиз Терон и Джейсон Бейтман сыграли супругов в третьем сезоне «Замедленного развития» (2003).
    • Питер Берг, режиссер фильма, сыграл одного из врачей, которые борются за жизнь Мэри.
    • Винсент Нго написал сценарий фильма в 1996 году. Почти десять лет спустя Винс Джиллигэн переписал сценарий, Джонатан Мостоу должен был поставить фильм, а премьера — состояться в 2007 году.
    • Когда Джонатан Мостоу покинул проект в мае 2006 года, режиссером назначили Габриэле Муччино, который в то время занимался монтажом «В погоне за счастьем» (2006), где также сыграл Уилл Смит. «Хэнкок» должен был стать их следующим совместным проектом, однако Смит решил сначала сделать «Я — легенда» (2007). В октябре 2006 года Габриэле покинул проект из-за творческих разногласий.
    • На пост режиссера также рассматривались Майкл Манн и Тони Скотт.
    • В фильме содержится 525 кадров со спецэффектами.
    • В сцене, где Рэй впервые объясняет свое видение PR-кампании, членов совета директоров сыграли различные голливудские продюсеры, среди которых Акива Голдсман и Майкл Манн.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2802 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет.

    Герой этого фильма Хэнкок представлен нам иначе, если это был бы типичный фильм о супергерое. Здесь нашего супергероя (впоследствии) мы видим на месте алкоголика, хама Хэнкока, который обладает сверхъестественными способностями и с этой помощью спасает жизни людей, ловит преступников, но такими способами, что причиняет вред общественной собственности. Общественное мнение начинает считать Хэнкока антигероем.

    Этой особенностью сюжета фильм уже выделяется на фоне однотипных фильмов о супергероях и уже этим приковывает внимание.

    Актёры.

    Опять же на фоне второстепенных ролей ярко выделяется наш главный герой Хэнкок, которого великолепно исполнил Уилл Смит. Справился он на все 100%. Так же я прошу заметить Шарлиз Терон, Джейсона Бейтмана, Эдди Марсана, которые хорошо справились со своими ролями.

    Спецэффекты.

    Каждый его живописный взлет приводит к уничтожению общественной собственности, к разлетающимся на мелкие кусочки скамьям и прочим объектам, ровно, как и посадка чем-то напоминающая падение изрядно уменьшенной копии метеорита, выбивающего из асфальта огромные груды камней — подобные спецэффекты в фильме «Хэнкок» почти в каждом кадре и сделаны они на 5+.

    Итог.

    В «Хэнкоке» присутствует всё, что необходимо для фильма, который должен приковывать внимание. А это необычный сюжет, хорошо исполненные роли (между прочим от которых зависит многое), спецэффекты, юмор.

    Фильм удался!


    10 из 10

    10 июня 2010 | 20:10

    Узнав, что это фильм о супергерое, то я сразу представила себе всевозможных Суперменов и Бэтманов. А если добавить и Уилла Смита, то сразу становится понятно, что это что-то очень смешное.

    Посмотрев «Хенкока», я поняла, что Смит способен и не на комедийный жанр, а вполне на экшн и лирические темы.

    Джон Хенкок — супергерой. Никто не знает откуда он взялся и зачем здесь. Даже он сам. Герой страдает алкоголизмом и никогда не выходит на работу без бутылки. Это, наверное, и есть причина того, что от него больше хаоса, нежели от спасения. Но ему всё нипочём — он выполняет свою работу, хамит всем подряд, портит имущество на катастрофические суммы и постоянно пьянствует. Так бы оно всё и было, если бы однажды человек, которого он спас не предложил ему помощь по реабилитации и полному преображению.

    Фильм интересен тем, что тут присутствует сразу несколько жанров: комедия, экшн и немного лирики. А ещё оригинальна идея «Хэнкока» тем, что раньше в фильмах супергерои не были такими как этот. Хотя бы с бутылкой. Картина сама по себе новшество среди подобного супергеройского мусора, который ежегодно выпускает Голливуд.

    Во второй половине фильма обычная комедия перерастает уже во что-то стихийное и непредсказуемое, а в самом конце это — лирический экшн.

    Очень понравились последние 10 минут. Столько эмоций. По-моему и музыка тогда была очень тематическая.

    Да и Хенкок наверное сделал самый героический поступок в своей жизни, спасая жизнь любимой и дав ей шанс на то, чтобы дальше существовать. Это ли не признак истинной любви?

    И хотя фильм не слишком выделяющийся и уж совсем не эпохальный, но он не лишен своей изюминки и своих 7 баллов.

    7 из 10

    10 сентября 2008 | 23:27

    Очень оригиналеный сюжет. Забудьте все, что вы видели про Бетмена, Супермена и т. д. Хэнкок, супергерой, закрывающийся от всего мира алкоголем. Этот «человек» прикладывается к бутылке с самого утра. В связи с этим все его геройские поступки идут на перекосяк, еще бы — похмелье, голова болит, а тут спасай мир. В итоге все жители Лос Анджелеса его ненавидят, он ненавидит их в ответ.

    Все меняется, когда Хэнкок спасать одного человека, который является таким «имиджмейкером», составляющим Хэнкоку план по зарождению всеобщей любви к главному герою.

    Не последнее место в произведении занимает юмор, в первой половине фильма зал кинотеатра через каждые 10 минут заливался смехом.

    Вторая же половина фильма больше похожа на драмму, но фильм это ни сколько не порит, наоборот начинаешь переживать за главного герое, сочувствешь ему.

    Фильм пролетает как мгновение, есть ощущение, что это всего лишь первая серия малосерийного художественного фильма. Да и интригу между Хэнкоком и ему «подобной» можно было бы развить получше.

    8 из 10

    13 июля 2008 | 21:11

    Что можно сказать, фильм «Хэнкок» я ожидал с некоторым воодушевлением по двум основным причинам. Во-первых, новая роль наделенного отменной комедийной харизмой Уилла Смита. Во-вторых, что было для меня еще примечательней, это новый проект Питера Берга.

    Думаю, многим зрителям ничего не скажет эти имя и фамилия. До определенного момента этот человек не был интересен и мне. Однако, этому режиссеру доверили заново экранизировать первую часть великой пустынно-космической саги «Дюна» Фрэнка Герберта. Поэтому внимание общественности к последующим проектам Берга резко увеличилось. Все пытаются понять, на что способен новичок.

    «Королевство» под началом грозного Майкла Манна не убедило. Пришел черед «Хэнкока». Сценарий этого фильма, первоначально называвшийся «Он приходит ночью», провалялся на пыльных студийных полках около пятнадцати лет. А все из-за того, что опус был довольно злой, ернический и резкий. Такое, конечно нельзя показывать массовой общественности (жаль, конечно). Но после того, как пришел Уилл Смит, заинтересовавшийся ролью, сценарий срочно прилизали, нецензурщину по мере возможности вытравили, а проекту подняли рейтинг, выдали уйму денег на реализацию, сделав его блокбастером и потенциальным кассовым хитом.

    Также была добавлена в актерский состав Шарлиз Терон (уже игравшая с Уиллом Смитом в одном фильме, мало кому известном за пределами Штатов «Легенда Баггера Ванса»), весьма привлекательная для кассы особа. На остальных продюсеры решили не заморачиваться, посчитав, что эти двое вытащат фильм за уши, если придется.

    Начинается кино очень многообещающе. Постоянно похмельный супергерой Хэнкок, не считающийся ни с кем, выглядит на экране крайне уморительно. А проскакивающие порой шуточки ниже пояса на удивление органично подходят действию. После потуг практически на ту же тему (я имею ввиду неудачный эксперимент «Моя супербывшая»), лицезреть происходящее на экране сплошное удовольствие. Конечно, во многом этот фильм напоминает мне пионера, который резко краснеет, сказав плохое слово, но для американского блокбастера, в целом, очень неплохо скажу я вам.

    Но примерно минут через двадцать удовольствие резко заканчивается. Хватит, говорят создатели, теперь мы вам расскажем про великие американские ценности. От неожиданности, зритель приходят в легкую оторопь, постепенно сменяющуюся крайним негодованием. Скажу без обиняков, в роли обычной домохозяйки Шарлиз Терон смотрится еще нелепей, чем в роли, например, Эон Флакс.

    Но когда, выясняется, что она тоже супергерой (ангел, бог по вкусу), то это уже ни в какие ворота, простите, не лезет. Сценарий начинает трескаться по швам, видно, что оригинал пал насильственной смертью. Ко всему намешивается тема Ирака, политкорректности, вечной любви, истории, каких то нелепых мифов. Все это закручивается в какой-то неимоверный вихрь, сметающий на пути все то немногое хорошее, что еще было в фильме.

    Питер Берг начинает понимать, что нужно резко предпринимать активные меры по спасению фильма и показывает красивый спецэффект. Да, только один, потому что большая часть бюджета ушла на гонорары звездам. И снова все затопляется красивыми розовыми соплями про вечную любовь и тот сложный выбор, который может сделать далеко не каждый. Таким, наверное, мог стать «Горец», если бы в то время Рассел Малкэхи сидел бы на амфетаминах. А сцена под дождем, смутно напоминает подобную из «Последнего героя боевика» с Арнольдом Шварценеггером.

    Пшик и провал. Зря конечно, фильм мог бы стать началом долгоиграющего франчайза — уж больно титульный герой временами чертовски хорош. Уилл Смит, похоже, вообще перестал читать внимательно сценарии, интересуясь исключительно суммами гонораров. Сначала маловразумительный «Я-легенда», теперь вот «Хэнкок». Свой комедийный талант актер демонстрирует только наполовину, не особо напрягаясь. Жаль. Даже фирменного рэпа в конце нет. По мелочам расплескивается. Безобразие да и только.

    За будущую экранизацию «Дюны» становится все тревожней. «Королевство» и «Хэнкок», ярко выраженные продюсерские проекты, в которых режиссера и не видно. Как автора Берга здесь нет вообще. Любой другой ремесленник мог снять подобные вещи. Кто даст гарантию, что режиссер (по его словам являющегося большим фанат книги) не разменяется на красивые спецэффекты, упустив саму суть произведения? Думаю, никто. Вот это все больше начинает настораживать.

    7 ноября 2008 | 05:36

    Довольно неожиданный взгляд на супер героя продемонстрированный в данном фильме привлекает внимание. Вроде смотришь очередную историю о крутом, благородном парне, который спасёт мир, но только не в этой картине.

    Крут ли Хэнкок? О-да! Но благороден ли? Нет! В этом и есть вся изюминка.
    Спасает людей не хотя, не о чём не заботится, «бухает» на халяву — это понравится всем, ведь человек-паук хорош, но этот парень как-то ближе к божьим тварям что ли.

    А как забавно наблюдать за тем как мучается супер герой, пытаясь быть ближе к смертным. Он даже в тюрьму сел и там хотел, чтоб всё по-хорошему было, но чтоб было хорошо всё-таки надо сначала сделать плохо. И это в полной мере понял один товарищ (не без участия Хэнкока конечно) поделившийся своим внутренним миром с товарищем.

    Вообще картина изобилует саркастическими репликами заглавного героя, что вызывает улыбку и даже залазит в память, чтоб потом непременно самому выкинуть её в момент какой-либо полемики.

    Фильм хорош по всем показателям, от актёров до качества операторской и режиссёрской работы, но вот крутой концовки нет, поэтому

    8 из 10.

    23 июля 2008 | 17:37

    Фильм, который я ждал с нетерпением, и что же вышло в итоге?

    С первых минут фильм кажется интересным, но это только так кажется, потому что минут через 20 начинаешь понимать, что это не то что ты ждал, и это очень разочаровывает.

    Неплохая была задумка: герой, который пытаеться помочь этому недоброму миру, но все что он делает вызывает непонимание окружающих и ненависть к ниму. Идея, я считаю, воплощена не полностью, так как не успел он перед нами появиться в раздолбайском, как через 30 минут он натягивает на себя черные кожаные ласины и куртку, которые скорее всего взяты из салона саде-мазе услуг. Интерес присутствует только вначале.

    Не совсем понятно, что в этом фильме делает Шарлиз Терон, все же она больше драматическая актриса, и с такими фильмами она не сильно ассоциируется, ведь были же такие фильмы у нее как «Монстр», «Голова в облаках», «Сладкий ноябрь» (который просто потрясает),но все же какие бы она контракты не заключала, она не выходит из своего амплуа. Зато Уилл Смит может наверно сыграть любой персонаж и робота, и легенду, и супергероя.

    Смотреть стоит, но только в кинотеатре, и ничего особого от этого фильма не ждать, чтобы не разочароваться.

    Плюсы:
    Хорошая игра актеров.
    Интересная задумка.
    Несколько смешных моментов.
    Неплохие спецэффекты.
    Попытались сделать трагическую историю

    Минусы:
    Задумки авторов не воплотились.
    Скомканость сюжета, особенно в конце.
    Местами кажется что смотрешь полный бред.
    Сюжет не может похвастаться какими-то необыкновенными находками.

    7 из 10

    10 июля 2008 | 20:11

    Фильмы с Уилл Смитом очень люблю, поэтому и это фильм ждала с нетерпением. Могу сказать, что не зря. Хэнкок меня впечатлил. Во-перых, актёрская игра была на высоте, но разве могло быть иначе при наличии таких звёзд?

    Так же хочу оценить сюжет. Браво сценаристам! Каждый момент продуман на отлично. Шутки остроумны и к месту. В то же время фильм нельзя назвать комедией. Есть моменты, где действительно можно прослезиться. К тому же вторая половина фильма весьма неожиданна, что, несомненно, радует. Да и само то, что сначала супергерой предстаёт не в образе любимца миллионов, а в качестве неудачника тоже радует. Ведь такое представление главного героя весьма не традиционно.

    Могу сказать, что после просмотра остаётся приятное чувство, что время потрачено не зря. Здесь всё в меру, всё гармонично. Советую всем посмотреть. Не пожалеете!

    10 из 10

    15 июля 2008 | 22:15

    Никогда бы не стал смотреть этот фильм, если бы не увидел рекламный ролик на ТВ. Рекламы всё же делают своё дело. Но посмотреть предложенное по «ящику» я упустил возможность и через несколько дней отрыл на пиратском диске данный фильм. О, ощущение такое, что эпоха видеокассет с монотонным переводом была вчера, а косо записанный прямо из кинотеатра фильм дополнял зрительский хохот. Однако коль уж я назвался груздем, то фильм этот решил досмотреть. Иногда даже удавалось не обращать внимания на то, что горе-переводчик бубнит что-то там в одной тональности…

    Короче говоря, мытарства мытарствами, но сквозь все неудобства я готов заключить, что фильм смотрелся. И смотрелся он довольно браво. Он словно откинул меня во времена тихих непринуждённых, но таких понятных и родных комиксов, где можно полностью отключиться и расслабиться; фильм сам всё сделает за тебя.

    По сути, Хэнкок — это прототип Супермена, на которого я ещё с родителями ходил в кинотеатр в свои дошкольные времена. Да он и снят в духе «Супермена». Ничего лишнего не показано. Герой с амнезией. Потом узнаёт кто он и что он. И оказывается, что он не один такой.

    Но приятнее всего другое… Будет сиквел. Что это будет за сиквел наперёд не скажет никто. Но я буду его ждать. Не то, что прям дни считать, но выйдет — посмотрю.

    А здесь никто нареканий не вызвал. Ни Уилл Смит, ни Шарлиз Терон. Отдельное внимание хочу уделить Джейсону Бейтману. Не потому, что у него роль пиарщика. А тому, что он в одном эпизоде так здорово сыграл изрядно выпившего человека, что мне самому стало муторно. Вроде и сцена такая не выдающаяся, но мастерство мной отмечено…

    7 из 10

    18 апреля 2013 | 10:20

    Хэнкок — странный субъект в смешной вязаной шапочке и больших солнцезащитных очках, любящий хорошенько поддать, крепко и громко выругаться, приударить за какой-нибудь красоткой. Казалось бы, ничего удивительного, если бы не одно но: Хэнкок — супергерой. Он умеет летать, переносить и передвигать любые тяжести на любые расстояния, и, в конце концов, бессмертен.

    Проблема в том, что самому супермену все эти возможности до лампочки. Если и совершит какой подвиг, то только по необходимости, в виде одолжения. PR-агент Рэй Эмбри решает помочь Хэнкоку, здраво рассудив, что проблема кроется в отсутствии хоть какого-то положительного имиджа. Жена Эмбри, Мэри, к новому другу мужа отнеслась с нескрываемым подозрением. И как окажется позднее, у неё для этого были самые серьёзные и веские основания…

    «Хэнкок» Питера Берга — пожалуй, первая (оставляя за скобками дешевые поделки в жанре пародии) многобюджетная попытка высмеять культ киношных суперменов, спасающих народонаселение от всех возможных и невозможных напастей и проблем. По сути, перед нами один из главных блокбастеров сезона во всю глумящийся над собратьями по табелю о рангах голливудской киноиндустрии. И это прекрасно, хотя бы на уровне идеи.

    Здоровая самоирония над собственными штампами, ходульными сюжетами, поднадоевшей одномерностью — что может быть лучше? Выдержи Берг подкупающий хулиганский настрой до финальных титров — вышел бы приятный мейнстрим, за просмотром которого вечер скоротать совсем не зазорно. Но сценаристам (Винс Гиллиган и Винсент Нго) захотелось не просто забавный летний хит про героя-горемыку сделать, но и всамделишного драматизма в картину привнести. Подобная смена регистра всю прелесть первой половины фильма если и не перечеркивает, то, так сказать, ставит под сомнение.

    Раскрывать сюжетное сальто-мортале, конечно, не стоит, но, даже не конкретизируя, от него и стоит плясать. Задумка авторов в принципе ясна: захотели почти комиксовой истории добавить глубины, найти в закоулках пару-тройку дополнительных смыслов. В конце концов, всегда приятно зрителя чем-то удивить, вынуть из пустой шляпы кролика, который неизвестно как там уместился. Но в данном конкретном случае подобное желание мгновенно нивелирует былые заслуги. Если уж выбрали одну единственную интонацию (на которой, к слову, вся рекламная кампания строилась), то доводите начатое до конца, чтобы честь по чести: обещали ироничный блокбастер про супергероя — получите, распишитесь. Драматизм дело хорошее, но только там, где он к месту, где необходим.

    Известный штамп о двойственном впечатлении, произведённом тем или иным фильмом, подходит к «Хэнкоку» как нельзя лучше. Половинки этой умышленной бинарности, увы, не равнозначны. Попытка совмещения одного с другим, как известно, не гарантирует успеха. Летний блокбастер у Берга всё равно получился, но скорее по части бокс-офиса. По части содержания такой шанс был, к сожалению, упущен…

    15 июля 2008 | 01:38

    «Боги… ангелы… супергерои»

    Забудьте о супергероях из комиксов. Забудьте про эти яркие лосины и плащи. Паутина из рук? Не смешите! Огонь из глаз? Вы серьезно?! Настоящий мужик-супергерой не будет ослеплять вас белозубой улыбкой, позировать на фоне американского флага и уж тем более вести себя образцово-показательно. Настоящий мужик небрит, груб и пахнет алкоголем. Настоящий герой — Хэнкок. Никакой-то позер! Настоящий мужик!

    Эстафету летних киноразвлечений подхватывает пьяный летающий парень. «Хэнкок» -очередной блокбастер с большим бюджетом и актерами первой величины. Да еще и про сверхчеловека. Опять комиксы? Неа, тут все намного сложнее. Этот Джон Хэнклк еще всем героям комиксов даст прикурить. Это фильм, в какой-то мере высмеивающий всю геройскую братию, пародирующий их, подражающий им и уделывающий всех одной левой. Смешно, задорно и не без помощи крепкого словца. Чтоб знали свое место.

    Уилл Смит действительно самый героический актер современности. Он без устали готов бороться за мир во всем мире. Противостоять роботам, пришельцам, вампирам наконец. И надо сказать, у него это мастерски выходит. Эти фильмы захватывающи и неповторимы. И даже, когда с ним в одном фильме играют большие звезды, Смит все равно остается неподражаем. Кто бы ни был его партером, все взгляды сосредоточены только на него. И даже когда он один в целом мире — веришь ему и знаешь, этот парень не пропадет. Пусть он одинок, но его так много, что хватит на всех.

    В «Хэнкоке» герой Смита так же одинок. Нет, вокруг полно народа, никто не подхватил заразу и не отправился на погост. Просто супермужик Джон Хэнкок не любим народом и властями. Каждая его выходка обходится городу недешево. И преследуя троих, хоть и очень опасных преступников, он умудряется разрушить полгорода и принести ущерб на семизначную сумму. Его не терпят окружающие, от мала до велика. Ему на них плевать. Они призирают его. Он всего лишь спасает им жизни. Он летает, швыряет автомобили, как пустые коробки и посылает всех куда подальше. Они с радостью посылают его куда подальше и пытаются разобраться с тем безобразием, что оставлет после себя этот мужик. Такие вот отношения.

    Лето — пора адреналиновых блокбастеров. Максимум драйва и впечатлений. Так вот начало «Хэнкока» это свежевыжатые эмоции. Под задорную, чуть ли не из вестернов, музыку. Сопровождаемые недурными спецэффектами. И неустанным смехом. Это смешно, задорно, это очень хорошо. Все эти остроты мистера Хэнкока откликались в смехе переполненного зала. И если бы весь фильм был такой, ему бы цены не было. В это время хотелось просто кричать из зала: «Молодцом Смит! Молодцом Берг!». Эмоции зашкаливали.

    Но при всем этом позитиве в голове крутилась мысль, о заявленной драме. Да и навряд ли, как бы нам этого не хотелось, фильм бы мог на такой сумасшедшей скорости пролететь перед глазами до самых финальных титров. И тот момент, когда создатели фильма дают по тормозам, начинают тянуть козыри из рукавов — задор мигом пропадает. Козыри оказываются шестерками, а сценарий начинает вилять и выкидывать коленца. Фильм, до этого выглядевший ярким постером на дорогих обоях, начинают комкать и рвать. Недосказывая, обрывая и чудя. От всего этого становится грустно и даже скучно. И ты понимаешь, что это не драма, а фарс. Куда делся задор? Видимо сдуло этими скучными торнадо. Где адреналин? Скорее всего просто капельница закончилась.

    И в этот момент понимаешь, что сделать из Хэнкока более привычного супергероя — было большой ошибкой. Он такой один, единственный и неповторимый. Он пьет, грозит бабулькам и ругается с детьми. Он небрит и плохо пахнет. И не надо заставлять его меняться. Ибо это его героическое геройство может и приносит славу и уважение, но никак не идет на благо фильма. Вся эта драма оказалась грубо пришита белыми нитками. Пришита к такому шикарному началу.

    Сказать что это полное разочарование, я не могу. Но то, что конец был скомкан и скучен, сомнений не возникает. Смотреть определенно стоит. Ради Смита, ради веселья, ради начала. И уж тем более, где вы еще увидите такую оригинальную историю на тему супергероев. Человек-паук так чудить не будет, даже если стопочку опрокинет.

    Неровный супергеройский фильм.

    8 из 10

    10 июля 2008 | 16:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХэнкокHancock2008
    2 Хэнкок 2Hancock 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 204 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Disney приобрела у создателя «Во все тяжкие» Винса Гиллигана сценарную заявку проекта «Бобовый стебель» — новой версии известной английской сказки о находчивом Джеке, победившем великана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Звезды плутовской комедии «Фокус» Уилл Смит и Марго Робби неустанно продолжают промотировать эту картину. В интервью КиноПоиску они поведали подробности съемок, рассказали о постижении воровского ремесла и выяснили кто лучше — Смит или Леонардо ДиКаприо(...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как в Голливуде утвердили новый термин для цифрового видео, 4K продолжает набирать обороты, а «Хоббит» возвращается на киноэкраны в HFR 3D, КиноПоиск вспоминает ключевые этапы развития видеоносителей и выясняет, что сыграло роль в войне Betamax и VHS, где впервые появились дополнительные материалы к фильмам и какая картина первой вышла как на DVD, так и на blu-ray(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Этим постом я начинаю небольшую серию публикаций рассказов людей, участвовавших в создании картины. Для тех, кому интересно, конечно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.ШрекShrek8.072
    241.Окно во дворRear Window8.072
    242.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    243.ДогвилльDogville8.071
    244.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.070
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.93%
    12.ЭверестEverest94.87%
    13.ДэдпулDeadpool94.83%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.79%
    15.ИнферноInferno94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра престоловGame of Thrones340
    Падший предвестникHarbinger Down2
    Дрожь землиTremors50
    ОноIt Follows93
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.547
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.922
    КаникулыVacation7.144
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.815
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры