всё о любом фильме:

Хэнкок

Hancock
год
страна
слоган«Он - обычный человек... почти»
режиссерПитер Берг
сценарийВинсент Нго, Винс Гиллиган
продюсерАкива Голдсман, Джеймс Ласситер, Майкл Манн, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторДжон Пауэлл
художникНил Спайсэк, Билл Хоукинс, Доун Свидерский, ...
монтажКолби Паркер мл., Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  31.7 млн,    Великобритания  4.78 млн,    Россия  4.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Есть герои, есть супергерои, и есть Хэнкок. Обладание сверхспособностями предполагает ответственность, все знают это — кроме него. За любую задачу он берётся с душой и лучшими намерениями, спасает жизни людей — ценой нечеловеческих разрушений и неисчислимого ущерба. В конце концов, терпение общественности подходит к концу: люди благодарны своему местному герою, но иногда не понимают, чем заслужили такое наказание.

Хэнкок не из тех парней, кого волнует какое-то там общественное мнение, но однажды, после очередного подвига, спасая высокопоставленного пиарщика Рэя, он вдруг понимает, что в некотором смысле он может быть уязвим. С этим трудно смириться, особенно по мнению Мэри, жены Рэя, считающей, что Хэнкок попросту безнадежен.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 128 = 216
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально фильм получил рейтинг «R» за то, что герой Смита употребляет алкоголь перед несовершеннолетним и летает в состоянии алкогольного опьянения.
    • Фильм был показан на военной базе США на Ближнем Востоке за неделю до его премьеры в США — показ был бесплатным для всех американских военнослужащих на этой базе.
    • Имя главного героя появилось в результате ошибки. В оригинале герой Уилла Смита объясняет, что когда он очнулся в больнице, медсестра сказала ему поставить «Джона Хэнкока» на одной из бумаг. Джон Хэнкок — американский государственный деятель, получивший большую известность за особо крупную подпись, поставленную под Декларацией независимости США. В последствии его имя стало нарицательным и значило «поставить подпись» или «расписаться». В российском официальном переводе была указана совсем другая причина появления этих инициалов.
    • Сценарий фильма на протяжении десяти лет переходил от одной студии к другой, но никто не решался его воплотить в жизнь. В течение этого времени на главную прочили многих известных актеров, среди которых были Джордж Клуни, Бен Аффлек, Мэтт Дэймон и Леонардо ДиКаприо.
    • После того как студия «Warner Bros.» отказалась от проекта, им занялась «Sony».
    • В одной из сцен Мэри одета в футболку колледжа «Macalester College». Питер Берг закончил данный колледж.
    • Кандидатура Дэйва Шапелла рассматривалась на главную роль.
    • В некоторые кинотеатры копии фильма доставляла либо под названием «Hidden from Earth», либо «Speak Publicly».
    • Изначально фильм должен был называться «Сегодня вечером он придет». Затем его переименовали в «Джона Хэнкока», а после сократили до «Хэнкок».
    • Уилл Смит хотел, чтобы Айшвария Рай сыграла Мэри, но ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Шарлиз Терон и Джейсон Бейтман сыграли супругов в третьем сезоне «Замедленного развития» (2003).
    • Питер Берг, режиссер фильма, сыграл одного из врачей, которые борются за жизнь Мэри.
    • Винсент Нго написал сценарий фильма в 1996 году. Почти десять лет спустя Винс Джиллигэн переписал сценарий, Джонатан Мостоу должен был поставить фильм, а премьера — состояться в 2007 году.
    • Когда Джонатан Мостоу покинул проект в мае 2006 года, режиссером назначили Габриэле Муччино, который в то время занимался монтажом «В погоне за счастьем» (2006), где также сыграл Уилл Смит. «Хэнкок» должен был стать их следующим совместным проектом, однако Смит решил сначала сделать «Я — легенда» (2007). В октябре 2006 года Габриэле покинул проект из-за творческих разногласий.
    • На пост режиссера также рассматривались Майкл Манн и Тони Скотт.
    • В фильме содержится 525 кадров со спецэффектами.
    • В сцене, где Рэй впервые объясняет свое видение PR-кампании, членов совета директоров сыграли различные голливудские продюсеры, среди которых Акива Голдсман и Майкл Манн.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2475 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм великолепен! Другой взгляд на работу супергероя и совсем иное отношение к людям: хамское и гнилое. Это пронзительная комедийно-драматичная история о человеке-нечеловеке. Он совершает подвиги в состоянии алкогольного опьянения, он лапает девушек, чтобы проснуться. С точки зрения обычного человека — он урод, во всех аспектах этого вопроса, но ведь никто не знает, как он жил до этого и в его личности надо разобраться. Чем мы собственно и будем заниматься на протяжении всего фильма. Этот фильм относиться к разряду философского зрелища, когда помимо зрелищного приключалова есть и умные мысли, а такой образ философа как раз рассматривается в образе преступника, что сначала грабил банк, а потом мстил за свою руку. Этакий Капитан крюк философского купажа. Здесь как всегда все начинается с двух четко разграниченных сюжетных линий, которые потом сливаются в одну и так идет до самого конца фильма.

    Главным его достоинством является Уилл Смит. Этот чернокожий актер способен сыграть любой характер и любого персонажа. В каждого своего героя Смиту удается поместить чуточку своей харизмы и обаяния. Хэнкок получился у него двусмысленным. Первую половину фильма он был пропойка и пьяница, а во второй уже более окультуренный и уважительный к людям. Также мне понравился Рэй. Он единственный из жителей, который отблагодарил Хэнкока за помощь и принял его на воспитание. Путем некоторых усиленных работ над личностью Хэнкока и отсидки в тюрьме, Хэнкок смог изменится и показать миру, что не такой уж он и урод. Это можно считать личным достижением. Джейсон Бейтман сыграл своего персонажа хорошо, ему удалось получить и создать образ «пиарщика от Бога». Знаете, в некоторые моменты мне его было жалко, особенно в тот момент, когда он увидел, как Хэнкок лежит на его жене. У него в голове явно скользнула мысль, что они «перепихнулись», но все оказалось куда загадочнее и интереснее.

    В целом «Хэнкок» получился неплохим, визуально отличным и драматически подкованным фильмом, ведь в кресле режиссера сидит Питер Берг, создатель недавнего «Морского боя», кстати, надо бы посмотреть! Фильм полон юмора, красивых видов, невероятных спецэффектов и легкого сюжета, который нигде не провисает. Смотрел под ночь. Спать не хотелось ни капельки, лишь градус адреналина поднимался чуть выше нормы.

    Итог: «Хэнкок» получился отличным, можно скоротать часик-другой и ни разу не пожалеть, потому что в этом фильме есть достойная сюжетная линия вкупе со спецэффектами, динамикой и вкраплениями философии, что перебивается политическими речами о том, что Хэнкок не сильнее конституции. Моя оценка десять. Великолепная игра актеров, везде видны эмоции и покрасневшие глаза Уилла Смита в особо драматичные моменты и в некоторых ключевых Уилл Смит походит на своего героя Спунера из «Я робот», немного было таких моментов, но именно с этим шла ассоциация. А вообще, посмотреть стоит.

    10 из 10

    11 июля 2012 | 18:12

    Бесподобный фильм! История об одиночестве, понимании, ответственности, уважении, да и о сверх-человеке, главным образом. Хэнкок не такой как все, и вынужден страдать от своей чужеродности, находясь в обществе вечно недовольных людей. Но как говорил дядя Питера Паркера в фильме «Человек Паук» — «Чем больше сила, тем больше ответственность».

    И что меня поразило в «Хэнкоке», так это действительно непредсказуемость сюжета, и от фильма по-настоящему невозможно оторваться. Не успела я привыкнуть к пафосному и замученному пьянице Хэнкоку, как он меняется на глазах под влиянием добродушного Рэя, обретая манеры поведения и искреннюю привлекательность. А потом и вовсе появляется новый, ещё более фантастический персонаж, от чего мой интерес и волнение возросли до предела.

    От Уилла Смита и раньше была в полном восторге, но здесь он заставил меня прильнуть экрану, и только удивляться его неподдельной актёрской игре. Обременяющее безразличие на его лице, в добавке со скрытым презрением к людям, неприличные грубые высказывания, неприкрытый пафос и лицемерие — при том ну настолько здорово и живописно, да мне хотелось каждый момент прокрутить заново! Идеальный персонаж, в своей неповторимой манере. Этот супер-герой скорее делает одолжение, спасая людей, нежели от добрых порывов души — такое впечатление складывается сразу. Но всё изменится, стоит только посмотреть фильм до конца. Вы прочувствуете все переживания Хэнкока вместе с ним, и поймёте почему он вел себя так некультурно и невежественно.

    Замечательные спецэффекты! Все эти таскания машин, разрушения материи, полёты над землёй. Хоть и заметна компьютерная графика, но вписывается она прекрасно, и каждый раз захватывает дух.

    Что тут ещё добавить, мне не хватит словарного запаса, чтобы высказать вам своё удовольствие от фильма, от его чувственности и оригинальности. Задевая вполне серьёзные темы, он продолжает оставаться ещё и комедийным жанром, и смешит по-настоящему, от момента к моменту. И смешно по большему счёту от отношения Хэнкока к миру. От того, как он высказывает всю правду людям в лицо, когда обычный человек бы просто постеснялся, и лишний раз промолчал. Да что Хэнкоку бояться, он ведь пуленепробиваемый и неуязвимый. Ему ничего не страшно. И за это он стал моим настоящим героем!

    Огромнейшая похвала Уиллу Смиту, и конечно же сценаристам с режиссёром.

    Вот эти ребята поработали на славу, зритель (я лично) довольна!

    - Молодцом! (с) Джон Хэнкок.

    10 из 10

    9 августа 2010 | 08:13

    Наверняка многие уже устали видеть фильмы о супергероях, которые повторяются в сюжетном плане раз за разом, поэтому создатели фильма «Хэнкок» решили предоставить нашему взгляду спасителя в несколько ином ракурсе.

    Хэнкок это не тот герой, которого обычно видят на обложках комиксов. У него нет суперкостюма, по которому всегда узнают того или иного персонажа, он не выделяется вежливостью или опрятным видом, а так же благородством, он вечно пьян и всегда, когда спешит на помощь, по дороге разносит полгорода, из-за чего городские власти его ненавидят, да и местные жители тоже ему не благоволят. И вот в очередной раз в попытке спасти человеческую жизнь, Хэнкок опять наносит огромный ущерб городу, но именно здесь он знакомится с человеком, которому суждено изменить его жизнь к лучшему. Так он знакомится с Реем…

    В дальнейшем в плане сюжета мы не увидим ничего нового, но уже то, что в фильме оригинально представлен супергерой, это уже можно назвать оригинальным взглядом, и здесь представляется огромный простор для шуток. С юмором в фильме, как по мне, все отлично сложилось, да и весь фильм смотрится на одном дыхании, все сделано очень качественно. Со спецэффектами, конечно, в некоторых моментах переборщили, потому они даже невооруженным взглядом издают мультяшностью. Насчет актерской игры говорить сложно, так как в подобных фильмах актерам-то играть особо нечего, но в тех эпизодах, где нужно было передать эмоции, Уилл Смит и Шарлиз Терон справились отлично, так же приятно удивил своей игрой Джейсон Бейтман.

    Из недостатков могу выделить разве что некоторые сценарные ляпы и невнятную концовку, и еще, в некоторых сценах явно «пересолили» с драматизмом.

    Блокбастер он и есть блокбастер, а в этом фильме есть все, что от этого жанра можно ожидать: драйв, юмор, отличные спецэффекты и, конечно же, хорошие впечатления после просмотра.

    8 июля 2011 | 00:27

    Когда-то давно, находясь в одном из жарких городов страны, Астрахани. Я посмотрел Хэнкока. Я ждал его, не сказать что бы прям фанатично, но Уилл Смит всегда был и есть «молоцом»(с), так что я не сомневался что получу от фильма как минимум удовольствие, максимум ещё одну любимую киноленту. Ну, что можно сказать…

    Пожалуй самый главный… «прикол» фильма, это то, что Хэнкок не совсем супергерой. Он летает, пробивает стены кулаком, спасает обычных людей от преступности, но при всё при этом, он дико пьёт, живёт как бомж на улице, не имеет каких-то познаний элементарного этикета в общении. Супергерой ли? Безусловно, только не обладающий присущими качествами. Создатели разбивают стереотип благородного супергероя в пух и прах. Нам показывают человека, ссохшегося, забывшего про то, что значит доброта, не слышавшего слова благодарности за свои поступки, и он отвечает миру тем же, ненавидя людей в ответ за их ненависть.

    Но Хэнкок волей… физики. Находит человека, который готов его поменять, который хочет помочь Хэнкоку, что бы тот был счастлив, человека, который покоряет Хэнкока своей добротой.. И этот человек помогает. Хэнкок из полной невежды, урода, превращается в супергероя как с обложки комиксов, становится симпатичен обществу, теперь общество его любит. Да и самому Хэнкоку это нравится. Вообщем сюжет стандартный, да, конечно, про супергероев это по моему в новинку, хотя точно не берусь утверждать, но сюжетов про «обретение себя» было куча.

    Музыка в фильме очень к месту. Мне понравилось, хотя я и не фанат репа. В этом фильме лучше было бы трудно подобрать. Здесь у меня нет нареканий.

    И конечно юмор, ну как же без него. Особенно в таком фильме, про супергероя бомжа. Конечно есть и чёрный юмор, но его не слишком много. А вот просто забавных моментов хватает.

    -Это Хэнкок чихнул.

    Напоследок актёрская игра, возможно покажусь каким то заезженным и предсказуемым, но я тащусь от Уилла Смита, он великолепно играет, словно не в кино, а в реальной жизни. Ведь в этом фильме он совмещает два образа своего героя, образ юморной и драматический, и у него получается на бис! Отличный актёр, который умеет играть как в комедии, так и в драме. Правда, мне показалось, что он сыграл похуже, чем в «Я легенда», но Смит всё равно «молоцом».

    Итог: Динамичный, «крутой», весёлый фильм, про «неправильного» супергероя. Фильм который выделялся на фоне, похожих друг на друга как две капли воды, блокбастеров. Про то, как Хэнкок понимает свою миссию. Понравился, советую посмотреть.

    8 из 10

    13 июня 2011 | 10:02

    Уилл Смит, пожалуй, самый популярный актёр современности, один из тех, в присутствии кого фильм не может провалиться, можно сказать, тот же Клинт Иствуд (образца мезозоя), только черный, но популярней, за что киноакадемии меньше нравится. А фильмы такие же, как у старика Иствуда, можно и посмеяться, можно и сентиментальное что-то найти. Более того, чтобы Иствуду дойти до таких высот пришлось постареть, а Смиту не обязательно даже на кресло режиссёра садиться, если в фильме есть Уилл Смит имя режиссёра не важно. Тем более если это имя Питер Берг, по сравнению со Смитом и Клинт Иствуд Питер Берг, даже полупитер Берг.

    В последний раз этот самый Берг помидорами в область лица получал за сказочное «Королевство» (о дружбе, напомню, и вечном братстве янки и арабов), теперь же он заслуживает платок, дабы смыть с себя остатки томатного сока (за ухом потри, там осталось немного). По сравнению с юморным «Королевством», «Хэнкок» конечно не тянет, не тот уровень, тут все куда серьезнее, даже «Мощно», как говорит Хрюн Моржов, ну кроме шуток, их тут ровно… больше, чем в «Королевстве», однако в целом фильм, ни о них.

    Фильм, предоставит, очередную мифологическую историю о странных созданиях, созданных по образу и подобию человеческому: у них тоже по две руки, две ноги, голова имеется, остальное скрыто одеждой (рейтинг МРАА сами понимаете). Однако эти существа имеют слабые стороны: одни умирают, только лишившись головы (в отличие от людей). Другие телепортируется, как ненормальные; у третьих шизофрения; пятые ассоциируются себя с летучими мышами; четырнадцатые — с насекомыми; девятнадцатые пьют кровь, двести семнадцатые — инопланетяне, двести восемнадцатые — из под земли… Много их набралось за последние лет 400, и по всем законам сохранения веществ, энергии и кинематографа должен был быть предел. Появился.

    Звали его Хэнкок. Черный. Не женат. Алкоголик. Спасает человечество. Против Конституции США он бессилен. Полная противоположность Супермена, тот вообще с Конституцией США не считался, мух с её помощью отгонял, а Хэнкок не такой, он даже в тюрьму сел, первым из супергероев (имеется в виду обычная тюрьма, а не специализированная под людей со способностями, прочтите за бред, магнита).

    В принципе первая половина фильма вообще верх совершенства в развлекательном кинематографе, тут тебе и юмор, и стрельба, и погоня, и юмор. Тут такой герой, которого трудно представить в жанре, если, конечно, Джона МакКлейна в фильм «Бэтмен» не перевести. А так Хэнкок такой же безумный герой американского кино, почти как МакКлейн, до Мартина Риггза не дотягивает, но Фифти Сента перебивает, как цифра 51 цифру 50.

    Без такого накала в начале, фильм бы не получился, вышло бы что-то вроде «Телепорта». В принципе «Телепорт» тот же «Хэнкок» только без юмора, что в очередной раз доказывает, что «Пираты Карибского Моря» были шедевром среди блокбастеров. Да, именно потому, что юмора было много, и актёры были известные и хорошие, без этих компонентов нынче компот не сварить, выйдет какой-нибудь выкидыш вроде «Посейдона», который не понятно почему, тут вообще вспомнился.

    А дальше, была трагедия, одиночество (и как Уилл Смит второй раз подряд пережил это явление? точно Легенда), любит он себя, и сценарии себе такие выбирает, а кто себя не любит? Ну да есть такие актёры, которые девять фильмов в одном жанре делают, в которых их герои готовы на одни и те же решения. Как на самопожертвование. Чем, кстати, грешат герои Уилла Смита в его трех последних фильмах, которые вот неожиданность, стали блокбастерами.

    «Хэнкок» тоже казался — получится, не зря же его рекламировали, еще, когда его видели единицы, и Никита Михалков, который из этих единиц нулем выделяется. Притом портрет Уилла Смита по всей Казани уже которое время висит, надоел даже, не то, что портрет Никиты Михалкова, того в Казани днем с огнем не найдешь. А ведь он как-то, недавно, говорят, заявил, что Уилл Смит и Шарлиз Терон, не лучшие актёры мира, что таких мелких сошек в свои гениальные фильмы, пенсионер отечественных кинофестивалей никогда не позовёт. Да и не справятся они с его задачами, летать, это же не на камеру плакать, в самом деле.

    Но если не считать Клинта Иствуда и Никиту Михалкова, за людей, то фильм «Хэнкок» можно пинать ещё сильнее, но если принимать все что говорит второй и делает первый за лучшее в этом виде искусства, то нужно выгнать Берга и поставить сюда Иствуда. Тогда бы фильм «Хэнкок» закончился на два эпизода раньше, а это было бы так замечательно, Иствуд умеет слезы выжимать. А Михалкова бы с этим фильмом не справился, тем более Меньшиков в роли «Хэнкока» не смотрится, да и кто же даст Никите 150 миллионов в американской валюте? Да ну его к черту, он то здесь вообще не причем, как и Иствуд, выбранный в этот отзыв исключительно как вершина, которую Уилл Смит давно перешагнул.

    В общем, получилось довольно не дурное исполнение в стиле «шиворот на выворот, задом наперёд», так хорошо со времен «Плохого Санты» не исполнявшееся.

    19 июля 2008 | 23:14

    Гринпис помнит.

    В начале фильма мы видим алкоголика и разгильдяя, который летит сквозь облака, чуть не врезавшись в самолёт и не уничтожив добрую часть моста города Лос-Анджелеса. Временами я удивляюсь: как такому доброму и восхитительному актёру, как Уилл Смит, удалось создать «такого» персонажа? Ответ на мой вопрос наверное будет очень прост: это актёрское мастерство. Я очень рад, что сходил на это кино, а в остальном если кто-то не взлюбил Хэнкока, я его отговаривать не буду, а даже соглашусь, что в начале фильма Хэнкок показал своё неприличие к окружающим (взять, к примеру, сцену с поездом). Было, конечно, смешно, но некоторым людям, которые соблюдают права человека. Впрочем, сейчас не об этом. Я, пожалуй, лучше выскажу положительную сторону героя. Во-первых, это Уилл Смит, во-вторых, я доволен самим фильмом, а также очень хорошо сделанными сценами и блестящим разнообразием сценария. Ничего плохого в этом фильме нет, я очень этому рад.

    Хороший фильм, и хоть я отзываюсь о нём не очень хорошо, мне хотелось бы побольше рассказать о нём, что я сейчас и сделаю. В целом, «Хэнкок» хороший блокбастер и оправданно заслуживает высшей оценки, а также похвалы зрителей. Мне очень понравился герой, спецэффекты, а более всего — сюжет. Да, именно сюжет понравился мне. Он очень реалистичный, прекрасный и очень продуманный задолго, до съёмок. В ходе фильма мы узнаем, кто он всё таки на самом деле. Надеюсь, что из всего дальнейшего отзыва я донесу до читающего его, что Хэнкок на самом деле совсем не плох, ведь так оно и есть. Что же касается старта и конца фильма, то я нисколько не сомневался, что фильм получится таким динамичным потрясающим и великолепным. Увидев ролик, я сразу понял, что и этому фильму не избежать успеха. И ведь я не ошибся, даже ролик вдохновил меня на этот просмотр, ведь весь фильм пестрит и буквально «пылает» разнообразием, а однотипности нигде нет, разве что его можно сравнить с «Суперменом», но, правда, «Хэнкок» вышел куда более жизненным, «реальным» и костюм у него гораздо лучше и без инициалов, а с изображением орла.

    Какую мораль бы следовало вывести из всего фильма? Я думаю, что, опять же, готовность отстоять свою любовь и «частичку» своей жизни. Возьмите, к примеру концовку фильма: было жалко всех, было очень страшно за героя, было очень волнительно, или просто многие зрители — переживали за Джона Хэнкока. Чуть не погибший, но отстаивающий себя и свою «давнюю» любовь, дерущийся на смерть, искромётно шутящий и веселящий, Хэнкок показал нам истинное лицо, на самом-то деле он не разгильдяй, а обычный человек, который готов отдать жизнь и спасти миллионы людей, взамен не получая от этого никакой благодарности. Всё же однажды его полюбили и наконец вознесли в круг почёта, по его лицу не было видно радости, но я понял, что в душе он был рад этому и наконец-таки понял, что он не уничтожитель, а настоящий герой, у которого есть по-настоящему золотое сердце.

    Охарактеризовать героя и фильм, я смогу только одним словом — Восхитительно!

    10 из 10

    18 декабря 2008 | 18:09

    Когда я шла в кино, то боялась разочароваться. Всё-таки фильмов о супергероях много, а хотелось увидеть, что-то новое, тем более трейлер был изумительный, поэтому были сомнения. Но как только фильм начался, я стала расслабляться, понимая, что эта картина ещё может меня удивить.

    Летом, особенно в жару, хочется расслабиться, а этот фильм подходит как нельзя лучше для этого. В нём много шуток, экшена, немного драмы, а главное необычный сюжет для фильма о супергероях.

    Мы привыкли, что как только у какого-то человека появляются суперспособности, то он сразу шьёт себе костюм и начинает либо спасать мир, либо его разрушать, а вот Хэнкок совсем другое дело. Он летает по городу и наносит всем огромный урон, пьёт без меры и хамит, но за всем этим скрывается просто несчастный человек, не понимающий кем является, и что с ним.

    В любом фильме о супергероях есть какой-то злодей со способностями, мешающий главному герою, а здесь всё по-другому. Просто привычного зла здесь нет, есть обычные, но жестокие преступники, мешающие городскому покою и полные желания отомстить главному герою.

    Развязка сюжета интересна, актёры справились со своей задачей, отличный экшн и режиссура. Может это не «оскаровский» фильм, но достойный внимания, когда хочется отдохнуть в летний зной и посмотреть отличный фильм, интересный во многих отношениях.

    В заключении могу сказать, что фильм получился очень интересный и необычный. Если хотите приятно провести время, то этот фильм для вас!

    Удачного просмотра!

    10 июля 2008 | 12:01

    Затертый до дыр жанр кинокомикса, без продыху выковывавшийся в голливудских цехах последние шесть лет, давно нуждается в новой облицовке. До полного самоповторения дело еще не дошло, но рутинные подвиги в цветастых рейтузах уже не так поражают воображение и в большинстве своем перестали быть событием выдающимся — ну да, блокбастер, супергерой, но начинка-то не поменялась. Какое-то время ситуацию спасали пародии, но усилиями двух из шести сценаристов и они оказались в том же самом кризисе, из-за которого и чуть менее безвкусные смехопанорамы Цукера больше не вызывают интереса. Тупик?

    Нет, если верить Питеру Бергу, вызвавшемуся как следует наподдать опостылевшим шаблонам. Акселератор он выбрал самый мощный — сценарий, несколько лет отпугивавший студии своим новаторством, Уилл Смит, со времен эммериховского «Дня независимости» слывущий королем летнего бокс-офиса, и сценарный дуэт Майкла Манна и Акивы Голдсмана, одни фамилии которых красноречивее любых слов.

    И нужно признать, результат впечатляет…

    …Поначалу. Авторы приложили серьезный заряд фантазии к заезженным штампам, выставив Хэнкока настолько отъявленным социопатом, что даже терзаемый темной стороной Питер Паркер выглядит на его фоне безобидным буратинкой. Хэнкок пьет, Хэнкок грубит, Хэнкок обижает маленьких и ухлестывает за замужними домохозяйками — то есть делает все то, чего никогда не позволил бы себе типичный супергерой. Тот самый редчайший случай, когда играть главного хорошего парня сплошное наслаждение. И Смит оттягивается по полной программе, временами строя такую кислую рожу, что амбре перегара, кажется, начинает ретранслироваться в зал.

    Берг настолько упоенно издевается над всеми жанровыми канонами разом, что в голове даже начинают формироваться подозрения: уж не имеется ли в его душе какой пунктик или затаенная обида? Ну, там, хотел человек в детстве нарядиться на Хэллоуин суперменом, а злодеи-родители купили парню костюм Чипполино, сделав школьным посмешищем… Словом, развившая бешеный ритм оргия на растоптанных основах комикса становится до того необузданной, что даже желание послать луч диареи умнику, придумавшему засветить в ролике все шутки фильма, отходит на второй план. Да какая, к черту разница, когда восторг сметает все границы?! Правда, тут-то все хорошее и заканчивается.

    Словно спохватившись, что стомиллионный блокбастер не может быть тотально хулиганским, кто-то начал вворачивать в сюжет смертельные порции скуки. Юмор резко уступил место драме, всем интригам понадобилось дать разумное объяснение, а залихватская история взяла курс на мораль. В буквальном смысле щелкнул выключатель, и в одно мгновение лента погрузнела, обвешавшись типовыми эффектами, экшном без тени задоринки, и настолько мучительно долгой дуэлью, что не придумай сценаристы бронебойного происхождения всех супергероев мира, впору маршировать в кассу и требовать деньги за испорченное удовольствие. Приторный финал и вовсе дает прикурить даже специализирующемуся на неискренней слащавости Диснею, источая бурные потоки патоки и политкорректного всепрощения.

    И все-таки, пропускать фильм не стоит. Просто вооружитесь предостережениями, и сбегайте с сеанса примерно после половины. И тогда «Хэнкок» останется для вас отличной комедией — которую обещал трейлер и которой он обязан был стать.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 23:21

    Фильм неоднозначный. Я субъективно делю его на два разных фильма, разных по стилю, духу и подходу. Первый из них — «улетное» кино про плохого парня, которому со скрежетом в зубах и под классную музыку приходится спасать… ну не совсем мир… Музыка, драйв, обилие юмора и харизма Смита делают из него ту сладость, которую я всегда хотел попробовать, и которой в фильме нас кормят с ложечки. Продолжить бы в том же духе, и фильм бы получился действительно интересным. Может быть и без претензий на сверх-оригинальность, но он стал бы одним из лучших в своем жанре.

    Но с середины фильма все резко меняется. Будто режисер вспомнил про толпу, про тех людей, которые потом буду говорить «экшена мало», «сюжет простой» и решил заткнуть рот сразу всем — завернул сюжет ради действий и действия ради… ради самих же действий. Знаете, так, по Майкл-Бейевски: «стрельба, взрывы, ураганы… и метеорит такой!». И главное, чтобы никто потом не сказал: «я так и знал, что так будет».

    В погоне за массовостью, со второй половины фильм потерял атмосферу и получилось этакое стандартное голливудское попсовое кино. А жаль…

    11 июля 2008 | 13:09

    Хэнкок (Такой супер бомжик) — на первый взгляд обычный безработный алкоголик с не очень высоким уровнем интеллекта, потому что все его изречения сводятся к ругательствам и оскорблениям.

    Он наделен сверхъестественными способностями: умеет летать, как стрела, пули и прочие колюще-режущие предметы отскакивают от него, будто он сделан из камня, ну а тяжести вроде легкового автомобиля он поднимает просто одной левой.

    Несмотря на то, что тема «суперменов» раскатана до неизможения, создателям фильма удалось показать жизнь супергероя с другой стороны. Они добавили герою «немного» неряшливости, хамства, множество вредных привычек, так что персонаж стал отлично походить на «стандартного» жителя планеты.


    Хэнкок — супергерой, только он не такой, как все. Без определённого места жительства и с вечным похмельным синдромом, он, тем не менее, помогает полиции, спасает людей из пожаров, но при этом крушит всё направо и налево. Ущерб от его «спасений» слишком велик, никто его любит, на что ему, впрочем, глубоко плевать. Но однажды он знакомится с Рэем, специалистом-идеалистом по PR, который берётся изменить его образ в глазах общественности. Хэнкок садится в тюрьму, обещает исправиться и в нужный момент уже в стандартном костюме супергероя приходит на помощь городу…

    «Он — обычный человек… почти»

    10 из 10

    9 апреля 2009 | 21:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХэнкокHancock2008
    2 Хэнкок 2Hancock 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 204 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Официально подписав контракт с Уиллом Смитом, студия Legendary последние две недели активно разыскивала актрису, которая составила бы компанию звезде «Хэнкока» в фильме «Гениальность» по книге Маркуса Сэйки. Главную женскую роль в ленте в итоге исполнит Нуми Рапас(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнитель одной из главных ролей в военной драме «Уцелевший» Тейлор Китч рассказал КиноПоиску о тренировках с «морскими котиками», выполнении сложных трюков, сложившемся тандеме с постановщиком Питером Бергом и о том, каким образом фильм изменил его как актера и как человека. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как в Голливуде утвердили новый термин для цифрового видео, 4K продолжает набирать обороты, а «Хоббит» возвращается на киноэкраны в HFR 3D, КиноПоиск вспоминает ключевые этапы развития видеоносителей и выясняет, что сыграло роль в войне Betamax и VHS, где впервые появились дополнительные материалы к фильмам и какая картина первой вышла как на DVD, так и на blu-ray(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Этим постом я начинаю небольшую серию публикаций рассказов людей, участвовавших в создании картины. Для тех, кому интересно, конечно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Старший сын8.094
    231.Однажды двадцать лет спустя8.094
    232.Жизнь ПиLife of Pi8.092
    233.Крупная рыбаBig Fish8.092
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    12.Прометей 2Prometheus 294.48%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.28%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    15.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.908
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры