всё о любом фильме:

Хэнкок

Hancock
год
страна
слоган«Он - обычный человек... почти»
режиссерПитер Берг
сценарийВинсент Нго, Винс Гиллиган
продюсерАкива Голдсман, Джеймс Ласситер, Майкл Манн, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторДжон Пауэлл
художникНил Спайсэк, Билл Хоукинс, Доун Свидерский, ...
монтажКолби Паркер мл., Пол Рубелл
жанр фантастика, боевик, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  31.7 млн,    Великобритания  4.78 млн,    Россия  4.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время88 мин. / 01:28
Есть герои, есть супергерои, и есть Хэнкок. Обладание сверхспособностями предполагает ответственность, все знают это — кроме него. За любую задачу он берётся с душой и лучшими намерениями, спасает жизни людей — ценой нечеловеческих разрушений и неисчислимого ущерба. В конце концов, терпение общественности подходит к концу: люди благодарны своему местному герою, но иногда не понимают, чем заслужили такое наказание.

Хэнкок не из тех парней, кого волнует какое-то там общественное мнение, но однажды, после очередного подвига, спасая высокопоставленного пиарщика Рэя, он вдруг понимает, что в некотором смысле он может быть уязвим. С этим трудно смириться, особенно по мнению Мэри, жены Рэя, считающей, что Хэнкок попросту безнадежен.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
89 + 128 = 217
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально фильм получил рейтинг «R» за то, что герой Смита употребляет алкоголь перед несовершеннолетним и летает в состоянии алкогольного опьянения.
    • Фильм был показан на военной базе США на Ближнем Востоке за неделю до его премьеры в США — показ был бесплатным для всех американских военнослужащих на этой базе.
    • Имя главного героя появилось в результате ошибки. В оригинале герой Уилла Смита объясняет, что когда он очнулся в больнице, медсестра сказала ему поставить «Джона Хэнкока» на одной из бумаг. Джон Хэнкок — американский государственный деятель, получивший большую известность за особо крупную подпись, поставленную под Декларацией независимости США. В последствии его имя стало нарицательным и значило «поставить подпись» или «расписаться». В российском официальном переводе была указана совсем другая причина появления этих инициалов.
    • Сценарий фильма на протяжении десяти лет переходил от одной студии к другой, но никто не решался его воплотить в жизнь. В течение этого времени на главную прочили многих известных актеров, среди которых были Джордж Клуни, Бен Аффлек, Мэтт Дэймон и Леонардо ДиКаприо.
    • После того как студия «Warner Bros.» отказалась от проекта, им занялась «Sony».
    • В одной из сцен Мэри одета в футболку колледжа «Macalester College». Питер Берг закончил данный колледж.
    • Кандидатура Дэйва Шапелла рассматривалась на главную роль.
    • В некоторые кинотеатры копии фильма доставляла либо под названием «Hidden from Earth», либо «Speak Publicly».
    • Изначально фильм должен был называться «Сегодня вечером он придет». Затем его переименовали в «Джона Хэнкока», а после сократили до «Хэнкок».
    • Уилл Смит хотел, чтобы Айшвария Рай сыграла Мэри, но ей пришлось отказаться от роли из-за занятости на других проектах.
    • Шарлиз Терон и Джейсон Бейтман сыграли супругов в третьем сезоне «Замедленного развития» (2003).
    • Питер Берг, режиссер фильма, сыграл одного из врачей, которые борются за жизнь Мэри.
    • Винсент Нго написал сценарий фильма в 1996 году. Почти десять лет спустя Винс Джиллигэн переписал сценарий, Джонатан Мостоу должен был поставить фильм, а премьера — состояться в 2007 году.
    • Когда Джонатан Мостоу покинул проект в мае 2006 года, режиссером назначили Габриэле Муччино, который в то время занимался монтажом «В погоне за счастьем» (2006), где также сыграл Уилл Смит. «Хэнкок» должен был стать их следующим совместным проектом, однако Смит решил сначала сделать «Я — легенда» (2007). В октябре 2006 года Габриэле покинул проект из-за творческих разногласий.
    • На пост режиссера также рассматривались Майкл Манн и Тони Скотт.
    • В фильме содержится 525 кадров со спецэффектами.
    • В сцене, где Рэй впервые объясняет свое видение PR-кампании, членов совета директоров сыграли различные голливудские продюсеры, среди которых Акива Голдсман и Майкл Манн.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2730 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Снова Уилл Смит, опять в блокбастере и в том же амплуа супергероя. Только на сей раз его Хэнкок так устал уже этот мир спасать, что подался в алкоголики и на дно цивилизации. В принципе поначалу, кажется что фильм — это очередная поднадоевшая история об одном американском герое или бригаде героев, что то вроде Армагеддона, Врага государства и т. д.

    Однако Хэнкок серьезно отличается от фильмов такого рода тем, что его герой, прежде всего, борется со своей зависимостью, одиночеством и пьянством, или даже не борется, потому что уж слишком ему это по барабану по большому счету, он же неуязвимый супергерой, суррогатом его не убьешь, под колесами автомобиля тоже выживет, хотя и все доброе общество его давно уже прокляло и возненавидело, потому что на своей так называемой работе спасателем, он спасает одно и тут же разрушает кучу другого.

    Наверное Джон так бы и жил еще неизвестно сколько сотен или тысяч лет, но при очередном таком ЧП ему удается спасти одного порядочного, честного и доброго парня — Рэя. Рэй в благодарность и решает спасти супергероя от вечного пьянства, грубиянства и отвергнутости. Но еще к великому сожалению или может быть наоборот счастью, оказывается что красавица жена Рэя обладает теми же способностями, что и Хэнкок…

    Что ж идея фильма хоть и несколько банальна, но в ней так же присутствует много нового и необычного. Все-таки супергерои-алкаши попадаются довольно редко, да еще к тому же главная задача фильма то не в том, как бы одолеть какого-нибудь доктора Зло, цель у которого завладеть миром, а в как раз в том, чтобы вытащить Хэнкока из этой трясины хулиганства, чем Рэй собственно и занялся.

    Актеры порадовали. Не представлю никакого другого актера вместо Уилла, так достоверно сыграть алкаша-супермэна может только он. Джейсон Бейтман в роли Рэя, тоже справился хорошо с ролью. Супервумэн Шарлиз Терон так же отвращения не вызывала. Порадовал и тот факт, что повествование легкое, не столь стремительное, без особого глубокого смысла и не напрягает. К тому же фильм несколько оттянут к комедии, и помимо перестрелок, отлетающих пуль от Хэнкока и взрывов, в нем до кучи еще и хороших приколов.

    В общем если вам по душе пьяные супергерои, Уилл Смит, и к тому же хороший экшн в придачу, то в любом случаи посмотрите данный фильм.

    7 из 10

    28 октября 2008 | 18:17

    Хэнкок!

    Начинается в общем фильм весело. Уилл Смит на экране, в потертых шмотках и шапочке с орлом на лбу. Просыпается, ругается, выделывается и наконец взлетает. То чего так ждали. Создатели не стали утруждать зрителя долгим рассказом о получении суперспособностей. Есть черный парень, он летает и ругается, у него суперсила и своеобразный юмор. Браво.

    Ведь я не такой как все..

    Начинается сюжетная завязка. Хэнкок проходит через несколько приключеий и наконец оказывается дома у PR-агента. В новостях нашему герою просают вызов. Хэнкок плевал на них, Рэй — нет. Он предлагает неожиданный рекламный ход — сесть в тюрьму и посмотреть что выйдет. Такой распространенный ход для супергероев. Затаись на пару недель и даже самые ярые враги захотят чтобы ты вернулся. К примеру аналогичная сцена из Человека-Паука 2: Паркер бросает свою профессию в связи с потерей способностей и даже Джеймсон хочет чтобы паук вернулся.

    «А пусть он думает, что он совсем один.»

    Начинается драматический момент — мы узнаем, что Хэнки не один такой — у него подруга есть. И уготовано им быть счастливыми и мертвыми либо несчастными и живыми. Что же выбрать? Начинаются диалоги, но юмор редко отступает. Наконец мы подходим к кульминации фильма. Злодеи устраиваются покушение на героя. Почти удачно. В общем это все что можно сказать о сюжете. А детали и шутки, лучше смотреть и слышать самому. Перейдем к самому фильму.

    Актерский состав.

    Сомнений не вызывает. Все играли отлично. Нет такого актера и даже момента актерской игры, когда хочется крикнуть «Не верю!» Уилл Смит, Шарлиз Терон, оба сыграли отлично.

    Работа оператора

    Камера иногда принимает не самый лучший ракурс, а так — очень хорошо.

    Композитор

    Все отлично. Главная тема фильма — просто супер.

    Сценарий, режиссура

    Все здорово. Отличный фильм.

    Ну и итог — 10.

    7 февраля 2010 | 16:25

    Я особенно не знала, что ждать от этого фильма. Знала только, что должен быть очень смешным. Уилл Смит, как всегда, зажёг и рассмешил. Его герой Хенкок — жуткий пьяница, бездельник и хам. Однако он решает изменить всю свою жизнь, когда знакомиться с Рейем. Рей хочет пропиарить Хенкока, чтобы люди его полюбили, правда всё не так просто, потому что он уже наделал кучу глупостей, поэтому ему придётся сесть в тюрьму.

    Жена Рея — Мери недолюбливает главного героя, ведь она вся такая положительная в отличие от него. Между ними начинается настоящая борьба, пока их отношения не перерастают в нечто иное…

    Фильм, конечно, не шедевр, но идея хорошая. Людям уже довольно поднадоели кинокомиксы о хороших парнях, спасающих мир. Тут и масштабы не те, в рамках одного города. Фильм нравится потому, что всё сделано очень качественно.

    18 октября 2008 | 18:27

    В американском кинематографе уже давно и чётко, в отдельную категорию выделяют кино о супергероях. И стоит признать, за всё время существования подобного «супергеройского» жанра, зритель успел перенасытиться героями в обтягивающих костюмчиках. Ну правда, сколько уже можно? Супермены, Бэтмены, Сорвиголовы… Может быть поэтому, а может быть по каким-то другим соображениям, у сценаристов и родился Хенкок — этакая белая ворона среди супер-героев (а может быть и чёрная, если учесть стремление американцев к рассовому равенству в кино).

    Хенкон бомж, алкоголик и хамло. Но в то же время обладатель супер-способностей. Забавно? По-началу очень даже, и завязка фильма именно в контексте такой неподходящей по параметрам героя личности, оказывается увлекательной и многообещающей.

    Первая половина фильма вообще добротно сделана. Хорошие, действительно смешные шутки, интересные персонажи, спецефекты что надо. И если бы в этом же духе была отработана вторая часть фильма, а конкретнее, создатели бы не стали уходить в другую сторону, от становления Хенкока как хорошего и правильно героя, вышло бы просто замечательно. Но сценаристы пошли по другому пути.

    Придумав путанную, до конца непонятную, невнятную и вообще ужасающе идиотскую предысторию Хенкока и его боевой подруги, и сменив курс фильма на выяснения отношений межу ними, сценаристы сделали огромную ошибку. Во второй половине «Хенкок» превращается в некрасивую, странную историю, которая кособоко приставлена к первой части фильма и совсем не тянет на яркую и «героическую» концовку. Вся предыдущая работа была испорчена.

    Конечно, фильм не претендует на нетленность, и скорее совсем сотрётся из памяти зрителей через пару десятков лет. Его истинное предназначение — собрать кассу. Поэтому он короткий, яркий, с дорогими актёрами и хорошими спецефектами. И с зачатками действительно интересного фильма. Наверное, за эти зачатки, обещавшие что-то действительно хорошее, я и поставила 4.

    4 из 10

    28 сентября 2011 | 12:05

    Отличный летний блокбастер. Экшен, юмор, спецэффекты — все это здесь на высоте. Как и игра Уилла Смита. Но это, по большей части, относится к первой половине фильма.

    Во второй половине кино резко превращается из комедии в драму. И эта часть, на мой взгляд, получилась не очень удачной. Нет, Уилл Смит в драматических сценах играет просто замечательно. Просто смотрится все так, будто первую половину фильма делали одни люди, а вторую — совершенно другие. Качество сценария тоже к финалу заметно падает. Создатели попытались сделать историю появления Хэнкока как можно более оригинальной, но получилось у них это весьма посредственно.

    Есть в фильме и то, что на протяжении всего хронометража остается на неизменно плохом уровне. Это операторская работа. Она здесь очень слабая.

    В целом, фильм удачный. Все-таки первая половина настолько хороша, что недостатки второй частично прощаются.

    7 из 10

    12 июля 2008 | 15:47

    В его очках отражаются верхушки небоскрёбов Лос-Анджелеса, он умеет летать, он неуязвим,… он злоупотребляет спиртным, он ругается, он всё вокруг разрушает (нечаянно),… он — Хэнкок. Вот кто настоящий супергерой нашего времени. У всех его коллег, таких как Бэтмэн, Супермэн, Человек-Паук, Капитан Америка, множество недостатков: они слишком хорошие, они слишком торжественно борются со злом, слишком громко кричат о справедливости, у них дурацкие костюмы и у них нет PR-менеджера. У Хэнкока неординарные способы устранения нарушителей закона, скажем так: он им наглядно демонстрирует, как голову одного преступника может объять мрак заднего прохода другого преступника, причём, чем больше преступников, тем длиннее эта преступная сеть. Но он враждует не только с бандитами, он ведёт битву сразу на нескольких фронтах: пресса, мирные жители, женщины, дети. Хэнкок — одинокий хулиган, обладающий сверхспособностями. И, несмотря на добрую мотивацию, он творит настоящие безобразия, за которыми мы наблюдаем первую половину фильма.

    Затем в жизнь Хэнкока стремительно врывается милое семейство… ну, почти милое, за исключением одной из его членов. И в нашем герое пробивается любовь, а в зрителе сострадание. Конечно, может быть, вы пустите слезу под конец фильма, но Хэнкок останется крут до конца, до самых титров.

    Самыми удачными спецэффектами, на мой взгляд, являются взлёты и приземления Хэнкока, ну, и сам полёт. Герой не возносится в небеса, как ангел, а так отрывается от земли, что асфальт разлетается на куски. Летает он тоже не как все (не как все умеющие летать, разумеется): он не парит романтически над крышами домов в форме трезубца, а несётся в позе пьяной звезды, разнося вдребезги стёкла и дорожные щиты, и оставляя за собой белые воздушные полосы.

    Если зрителей пичкать много лет идеалами, им, в конце концов, захочется чего-то добродушно хулиганистого, чего-то не в маске, а в вязаной шапке и солнцезащитных очках, чего-то не в трезвом уме, а в пьяном виде, чего-то такого как Хэнкок.

    2 августа 2011 | 16:01

    При просмотре трейлера можно подумать, что это обыкновенный американский блокбастер про супергероя и суперзлодея, но с самого начала видно, что это не типичный «Бетмэн»,«Супермен» или «Человек-паук», а нечто новенькое. Хэнкок олицотворяет как хорошого супергероя, так и плохого. Да, он крушит дома, наносит штату огромные ущербы, но делает это все с чистой душой и благими намерениями. При первом просмотре «Хэнкока» нельзя предсказать будущие события, каждая следущая минута — неожиданость.

    Беззаботная жизнь Хэнкока прерываеться после спасения Рэя (тогда он разрушил поезд), до этого момента он только пил, летал и ломал. Но эта встреча меняет его восприятие к окружению, ему не становиться стыдно, нет, он просто хочет получить цель своей жизни, ведь он не помнит ничего с прошлого, не знает, кто он такой, а самое главное, он не знает своего настоящего имени, что не может не вызвать сожаления к герою. Рэй, конечно же, помогает своему спасителю обрести новый имидж и подняться в глазах жителей города. И наконец-то добрая половина Хэнкока берет верх, и он становиться спасителем города. А вот продолжения фильма ОЧЕНЬ неожиданое.

    Актерский состав подобран на 5+. Все актеры соотвествуют свои героям. Конечно, снять такой фильм было очень сложно, но Питер Берг справился с задачей. Сам Уилп Смит признавался, что стать хамом и «свинтусом» Хэнкоком было очень сложно, но, судя по фильму, ему это удалось.

    Итак, первый фильм о супергерое без суперзлодея прошел по всем кинотеатрам мира, кому-то понравилось, кому-то нет, но правильно подобраные спецэффекты, интересная идея, отличный актерский состав, а главное, это был первый эксперимент фильма такого жанра — все это достойно уважения и просмотра.

    9 из 10

    15 января 2009 | 21:03

    Сколько уже вышло фильмов про сверхлюдей трудно посчитать. И до сих пор продюсеры не унимаются вкладывать деньги в подобные проекты, а режиссёры с радостью берутся за ещё одну картину, основанную на популярных комиксах. Нельзя сказать, что это плохое явление, так как каждый человек любит изредка себя расслабить очередным летним блокбастером, отключив на время мозг и просто наблюдая за красивой, сочной картинкой, переполненной умопомрачительными спецэффектами. Понятно, что такие фильмы — чисто развлекательные проекты и не представляют из себя никакой ценности, поэтому от них многого и не требуешь. Но всё же однообразие сюжетных ходов успело уже наскучить, из-за чего ожидаешь что хоть кто-то проявит смекалку и не будет придерживаться стандартов. Этим человеком стал Питер Берг, который решил подарить миру не привычного добропорядочного супергероя, а пофигиста обладающего нечеловечискими возможностями и не заморачивающегося над правильностью своих поступков.

    Не могу сказать, что фильм привёл меня в восторг, поэтому не буду превозносить его как шедевр, что делают многие. Всё-таки «Хэнкок» меня не полностью, но разочаровал. Я ожидал увидеть настоящего антигероя, которым его именует каждый второй — брутального, не выбирающего выражения при разговоре с недружелюбно настроенными к нему гражданами, который злоупотребляет алкоголем и совершенно не беспокоится, о том, какая у него репутация. Конечно всё это имело место в фильме, но выглядело как-то по-детски, в то время как я ожидал кардинального разрушения стереотипов, применяемых ко всем суперлюдям. К тому же, вторая половина картины всё же начинает больше походить на уже привычные комиксы. Сперва создатели решили обойтись без лишнего пафоса, наделить главного героя качествами, как они думали, обычного человека(Хотя как по мне, так он больше походит на бомжа страдающего алкоголизмом, чем на среднестатистического жителя города), но под конец всё-таки сдались. С этого момента у Хэнкока появляется и свой личный костюм, любимая девушка, а людей он спасает не причиняя им лишнего вреда. Нужно отметить, что сценаристы постарались на славу. История абсолютно не прямолинейна. Главный герой успевает пройти путь от закоренелого вредителя общественного имущества и просто хулигана до человека осознавшего своё истинное предназначение, влюбиться в девушку, которая не так проста, как кажется, узнать про своё происхождение и побывать в шкуре обычного человека. На разнообразие событий картина не скупится, что большая редкость для высокобюджетной фантастики. К тому, что из комедии фильм превращается в некое подобие не очень удачной мелодрамы, я критичен не буду. По-видимому, режиссёр специально в первой части фильма показывал полное одиночество Хэнкока, чтоб под конец сделать ударение на том, какой должна быть настоящая любовь, способная существовать веками и делающая человека беззащитным перед окружающим миром. Но донести эту мысль к зрителю у Питера Берга получилось только частично. Как комедия, картина посредственна. Остроумные шутки были, но чтоб они вызывали истерический смех, такого я не припомню. Юмор в «Хэнкоке» такой же, как и в обычном комикс-проекте.

    Спецэффекты конечно неплохие, только вот точно не соответствуют заявленному бюджету. Большая часть денег ушла не понять куда. Имея на руках 150 000 000 миллионов долларов можно было сделать зрелище куда лучше. Все разрушения, которые несёт за собой Хэнкок несильно впечатляют. А главное, фильму не хватает финального масштабного спецэффекта или хотя бы какого-то блестящего поединка, раз уж продюсеры вложили в картину столько денежных средств.

    В подобных проектах от актёрской игры многого не ждёшь, тем не менее в «Хэнкоке» она держится на уровне. Уилл Смит, в принципе, ничего нового не показал, но то что у него есть талант он давно доказал, поэтому к нему претензий не возникает, да и играет он в фильме лучше всех. Шерлиз Терон в образе домохозяйки — это нелепо. С ролью конечно справилась неплохо, но в ней она абсолютно не смотрится, по крайней мере в тех моментах, где ей приходится играть хранительницу домашнего очага. Джейсона Бейтмана сценаристы сделали слишком невыразительным. Это конечно хорошо, что его герой добрый и позитивный человек, но уж слишком нереальный.

    «Хэнкок» — уже вторая попытка сделать нестандартного супергероя, после фильма «Моя супербывшая», который, к слову, намного хуже. Но сказать, что картина представляет из себя нечто большее, чем просто летний блокбастер, я не могу. Всё-таки идею про нетипичного комиксоподобного персонажа можно было реализовать и лучше.

    7 из 10

    7 ноября 2010 | 18:06

    Посмотрев Хэнкока, я задался одним очень странным вопросом, а именно: чего стоило Уиллу Смиту перевоплотиться из вполне характерного для него героя-одиночки, спасающего всех всё и вся, в драбадан пьяного и всеми призираемого человека с некоторой долей нечеловеческих способностей? С одной стороны, это должно было даться ему тяжело, ведь привычка за пару десятков лет съёмок уже играет весомую роль, с другой легко, ведь начинать что-то новое, да ещё и с энтузиазмом, всегда проще, чем продолжать что-то старое. Но каков бы не был ответ, суть ясна всем — он отлично справился и смог наделить своего весьма колоритного героя не просто штампованными эмоциями, но и вполне новыми и интересными чертами характера, которые, впрочем, для подобного супергероя, вполне естественны.

    Сюжет фильма достаточно интересный и весьма оригинальный. Лично я никогда не видел ни одного фильма о супергерое, в котором не было бы одного главного злодея и одной сексуальной, абсолютно несчастной и, что характерно, совершенно свободной девушки, которую этот самый супергерой спасает и в конце фильма целует. Тут же всё как-то проще, более естественно, как в плане персонажей, так и в сторонах «плохой — хороший». Однако нет в фильме чего-то такого, что цепляло бы и делало его не одноразовым — смотреть его второй раз будет сложновато. Однако сценарий писался людьми с заведомо хорошим чувством юмора и позитивным настроем на качественную работу — лишь такой вариант можно себе представить после просмотра фильма, который полот отличного понятного всем юмора без стандартных пошлых и грубых шуточек которые так любят американцы.

    Спецэффекты в фильме на достойном уровне, и дело тут даже не в их качестве, а в их количестве и связанности с происходящим. Нет ничего лишнего, того, что может отвлекать зрителя от основной части фильма. Чего стоит один полёт Хэнкока в пьяном состоянии над городом, когда он ненароком задевал крыши зданий на поворотах, или сцена с полётом кита над морем.

    9 из 10

    12 июля 2008 | 17:38

    Мой отзыв — аналог мыслей каждого.

    Первая часть, безусловно, превосходит вторую заключительную. Уж больно резко и нескладно комедийный увеселительный боевичок сменяет так называемае «драма», теряюсь в догадках, какое словечко подобрали для данного элемента постановщики, но, одно я знаю точно — обыграли они его неверно. Или не стоило вовсе драматизировать, ибо вышло это, по меньшей мере противоестественно, или же следовало идти до конца, тем самым доиграв партию (Хэнкок или же супер-детка, кто-то один непременно должен был погибнуть).

    Такой поворот событий явился бы действительно неожиданной и шокирующей концовкой. Лично я на такой и надеялся, и вовсе не от того, что у меня было трудное детство, и я вырос извергом, а в жизни мне не хватает острых ощущений. Это было бы логическим и верным завершением закрученного ими же сюжета, и только. Но, разумеется на радость зрителям, под их восторженные выкрики, супергерой (который, кстати, с учетом прежних ранений, и с щедрой добавкой в 3 пули из крупнокалиберного револьвера просто обязан был склеить ласты) поднимается для того чтобы спасти любимую, которая, оказывается, запросто может воскреснуть ежели он сделает шаг в сторону… Очередной happy-end, ничего нового, но здесь ему уж точно было не место.

    Основные + фильма:

    1. умопомрачительные спецэффекты, которые, впрочем, даже средне заинтересованному в американских блокбастерах зрителю не будут в новинку;

    2. не скажу, что выдающаяся, но, по правде говоря — отличная и более чем убедительная игра Уилли;

    3. искрометный юмор, которого больше чем достаточно для фильмца подобной жанровой категории.

    Самым жутким минусом является абсолютная бесколоритность как злодеев в целом, так и главного «отъявленного» и, ко всему прочему, умелого и искусного манипулятора, играющего на различных чувствах людей (так оно по сюжету) бандюгана. На самом же деле со своим отсутсвующим взглядом и робкими телодвижениями он больше походит на бесполезный валенок, не вписавшийся в общую феерию.

    Рекомендовано.

    6 из 10

    14 июля 2008 | 21:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ХэнкокHancock2008
    2 Хэнкок 2Hancock 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 204 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Официально подписав контракт с Уиллом Смитом, студия Legendary последние две недели активно разыскивала актрису, которая составила бы компанию звезде «Хэнкока» в фильме «Гениальность» по книге Маркуса Сэйки. Главную женскую роль в ленте в итоге исполнит Нуми Рапас(...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнитель одной из главных ролей в военной драме «Уцелевший» Тейлор Китч рассказал КиноПоиску о тренировках с «морскими котиками», выполнении сложных трюков, сложившемся тандеме с постановщиком Питером Бергом и о том, каким образом фильм изменил его как актера и как человека. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как в Голливуде утвердили новый термин для цифрового видео, 4K продолжает набирать обороты, а «Хоббит» возвращается на киноэкраны в HFR 3D, КиноПоиск вспоминает ключевые этапы развития видеоносителей и выясняет, что сыграло роль в войне Betamax и VHS, где впервые появились дополнительные материалы к фильмам и какая картина первой вышла как на DVD, так и на blu-ray(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Этим постом я начинаю небольшую серию публикаций рассказов людей, участвовавших в создании картины. Для тех, кому интересно, конечно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    181.Ледниковый периодIce Age8.143
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.141
    183.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.141
    184.Ип МанYip Man8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.98%
    17.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    18.ДэдпулDeadpool93.89%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.83%
    20.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.749
    КиберBlackhat5.269
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.696
    ИгрокThe Gambler6.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры