всё о любом фильме:

Плетеный человек

The Wicker Man
год
страна
слоган«Кто-то должен стать жертвой»
режиссерНил ЛаБут
сценарийНил ЛаБут, Энтони Шэффер
продюсерНиколас Кейдж, Боаз Дэвидсон, Рэндолл Эмметт, ...
операторПол Шарошши
композиторАнджело Бадаламенти
художникФиллип Баркер, Майкл Динер, Линетт Мейер, ...
монтажДжоэль Плотч
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$545 500
зрители
США  3.61 млн,    Великобритания  394.6 тыс.,    Бразилия  387.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Бывший полицейский Эдвард Маюлис получает письмо от своей давней подруги, в котором она просит найти ее пропавшую дочь. Расследуя исчезновение маленькой девочки, Эдвард попадает на странный остров с очень странными людьми и обнаруживает, что пропажа девочки связана с существующим на острове тайным обществом. Непонятные символы, пугающие обряды — во всем этом придется разобраться полицейскому, чтобы узнать страшную тайну…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
16 + 89 = 105
3.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме «Правила секса» (2002) во время вечеринки сжигают фигуру плетёного человека.
    • Одну из ролей предлагали сыграть Эдварду Вудварду, главной звезде оригинального фильма. Вудвард отказался, но заявил, что был удивлен качеством нового сценария.
    • Фильм посвящен Джонни Рамону (гитарист «Ramones»).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 257 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    "Плетёный человек» — римейк одноимённого фильма 1973 года.

    Помнится мне оригинал получил немного не мало, а попадание чуть ли не в десятку самых страшных триллеров мирового кинематографа. Честно не смотрел оригинал, и основываясь только на римейке, скажу что это просто нелепо, дать ему такую высокую оценку. Ну а теперь ближе к римейку.

    Во-первых этот фильм лишь отдалённо напоминает триллер. Ну что здесь такого страшного и завораживающего, но возможно кроме финальной сцены, и то выглядела концовка как неизбежность. Ведь всё здесь обстояло очень вяло и скучно. Единственным плюсом картины является участие Николаса Кейджа в главной роли, но стоит признать что это далеко не лучшее его участие, скорее наоборот.

    Обо всём вкратце. Персонаж Кейджа работает полицейским, и вдруг получает письмо от его давней знакомой, которая рассказывает ему что у них есть общая дочь, и она потерялась. Она просит его приехать на таинственный остров, чтобы помочь найти её. Он соглашается, и только потом понимает что крупно влип. Ведь на острове живут язычники которые поклоняются богам солнца, плодородия и прочего. Далее идёт театр одного актёра. Герой Кейджа ходит туда-сюда, всех расспрашивает, он же коп в конце концов. Но никто его не замечает. Все как бы игнорируют его, не понимают чего он хочет от них. А он начинает злиться и беситься. Примерно такие же чувства испытывал и я, при просмотре данного фильма. Но я надеялся что будет какая-то более-менее вменяемая развязка. Но нет, сплошное разочарование, и только.

    Фильм затянут — да. Он похож на триллер — нет. Можно ли его смотреть более одного раза — не в коем случае. Нужно ли его вообще смотреть — не знаю.

    Ну что ж фильм слабоват по многим позициям, и один Кейдж в поле не воин. А чучело плетёного человека и вовсе напоминает персонажа мультфильма про Шрэка.

    3 из 10

    14 октября 2011 | 01:01

    Популярное дело сейчас в Голливуде девочек искать. Шон Бин аж на троих сподобился, теперь вот Николас Кейдж ищет.

    Фильм довольно скучный и предсказуемый, кстати, с уклоном в феминизм. Зрителю примерно до середины фильмы уже даются все ниточки, связав которые, можно «увидеть» концовку. Но как это будет во всех деталях и нюансах — предлагается подождать и посмаковать.

    6 из 10.

    15 сентября 2006 | 18:23

    «Я — дом, шалаш матери, мясо, кровавое мясо, охота — весело» — ©. Обручев.

    Поясните мне, недалекому тупице, чем же так плох «Плетеный человек»? Я вполне могу согласиться со всеми вами, что это кино, не шедевр и не идеал, но не так уж оно отвратительно и убого, каким вы его выставляете. Нормально, смотрибельно, на пару раз сойдет, мне встречалось и хуже. Вот вам, пожалуйста, те самые основные определения и эпитеты, которыми я вполне готова одарить это кино. Серединка — на -половинку, никак не заслуживающая того, чтобы ее так старательно обливали грязью. Ну забрызгать легонечко, ну помидорами закидать — это еще куда не шло, киношка-то не без недочетов, но чтобы так, это как-то слишком.

    Практически весь фильм Николас Кейдж с лицом большого, грустно и чрезвычайно озабоченного муравья бегает по малонаселенному островку, пытаясь найти пропавшую девочку, которая предположительно является его дочерью. Девочка исчезла бесследно, куда делась — якобы никто не знает, очевидно, что все местные жители нагло врут. Тут хочется задать вопрос главному герою — ну и чего же ты, дурак, сам туда притащился, видишь, что дело дрянь, так тикай оттуда со всех ног и веди скорей подмогу. Нет, самому надо было к черту в логово сунуться. Вот ведь американцы упрямые, упрямые и тупо-самостоятельные, что до добра их, естественно не доводит — полезут куда-нибудь, а потом пищат, плачут или орут: «Нет!». Честное слово, эта тупая самостоятельность иногда просто вымораживает.

    Бывшая подружка Кейджа, она же мать потерявшейся девочки, она же Кейт Бихан, тут я со всеми согласна, играет актриса из рук вон плохо. Да у нее же ребенок пропал, а она ведет себя будто так и надо. Другие бы «сумасшедшие мамочки», а я по жизни таких знаю немало, уже бы кусали бы себе локти, бились бы головой о стену, и рыли бы носом землю. Да если в такой маленькой закрытой общине пропал человек, уже бы все давно подняли общую тревогу. А тут все сидят, как ни в чем не бывало. Подозрительно, а главный герой будто и не заметил.

    Кстати о закрытой общине, жители которой очевидно являются поклонниками друидических кельтских культов. Но автор сценария, как я понимаю, с работами Марче Элиаде или, хотя бы К. Королева знаком не был, и об этих культах имеет самое приблизительное представление. Да и зачем ему, зритель и так все проглотит.

    Идея заменить в ремейке Лорда Сомерсайла на Леди Сомерсайл, и сделать островное сообщество чисто женским, понятное дело, дань уважения феминистическим взглядам современности. Вот только не следует забывать, что друидическое сообщество было патриархальным. Так сказать, амазонки к тому времени уже были вымирающим видом, а сейчас и подавно.

    Как видите, ошибок здесь, конечно есть. Но если к ним не придираться, и не знать заранее, чем фильм кончится, то «Плетеный человек» даже способен продержать какое-то время зрителей в напряжении.

    В итоге, перед нами гадость средней степени гадкости, бывает и хуже.

    6 из 10

    5 июня 2010 | 11:10

    Пока ты, дружище читатель, ешь свой бутерброд и приобщаешься к ценностям цивилизованного мира, где-то в американской тиши живут люди-пчелки, кропотливо склеивая свой мирок в соты традиций. Нет ничего важнее покоя общины трудопослушных сестер, главная забота которых — обильный урожай. И не кукурузы, как мог подумать ты, начитанный поклонник Стивена Кинга, а внутренних добродетелей. Ну, и мёда, конечно.

    И где-то неподалеку от матриархальных благословенных мест проживает Николас Кейдж, иногда прикидывающийся гаишником на выслуге. Но видения полыхающих легковушек влекут племянника Ф. Ф. Копполы навстречу неизбежному року. И вместе с ним, до смерти задерганным лицемерием добрых самаритянок, следуешь и ты, любитель фильмов с унцией мистики, галлоном душераздирающих криков и фунтом адреналина.

    На этот раз высококвалифицированному актеру (не будем считать его копом Эдвардом, последний раз Николас слился воедино с своим персонажем в далеком «Покидая Лас-Вегас» благодаря общим интересам) не удалось прогнуть под себя изменчивый мир, и встреча с плетеным человеком сложилась не в его пользу.

    Не стоило ожидать от ремесленника Нила ЛаБута достижения таких вершин жанра, как «Мизери» или «Сияние». В лучшем случае я надеялся на уровень «Человека-мотылька». А для этого требовалось одушевленная игра актеров. Если не всех, то большинства. Такого не произошло. Уже не первый фильм, где создатели прямодушно надеются на главную звезду — вези нас, локомотив Кейдж, вытягивай картину.

    Вероятно, всех остальных набирали оптом, не заморачиваясь соответствию тех персонажам, и полностью лишив каст права импровизировать. Худо-бедно можно выделить лишь матку-королеву общины сестру Летний Туман (звезду «Реквиема по мечте» Эллен Бёрстин). Прямо духом азазеловской леди Эстер повеяло — такая же непоколебимая в своих убеждениях, сверху оболочка женской мудрости, внутри — расчетливый терминатор.

    Неумолимо текли минуты экранного времени, отчаянно старался выполнить свою миссию герой Кейджа. То в зловонную яму в склепе нырнёт, то хуком с правой встретит неподатливую сектантку, то медведем нарядится для джоггинга по лесу. Вероятная дочка его предала, любимая (вроде бы) женщина мямлит какую-то чушь, бравая полиция Соединенных Штатов не подаёт признаков существования. Конец приближался.

    В позднем школьном возрасте я прочёл триллер Алистера Маклина «Кукла на цепочке». Сцена закалывания вилами во время народного танца помнится и через десятки лет. Эпопея на кукурузных полях чуть позже прошла полегче, но впечатлила прыжком Евы Мендес в горящую бесконечность. Здесь финал утонул в мысленных аплодисментах. Уж больно часто хлопал ушами бывший мотопатрульный. Бедным женщинам изрядно пришлось потрудиться, чтобы довести бедолагу до часа Х. На пасеке с пчелами не поладит, в луже чуть не захлебнулся, разряженный пистолет в руке не ощущает.

    Ну, а главный посыл картины — не знакомься, друг, в барах с милыми и скромными девушками. Они видят в тебе лишь трутня. А трутней рано или поздно попросят на мороз.

    16 февраля 2011 | 21:08

    Я от фильма просто в шоке. Такой концовки просто никак не ожидала.
    Какая разница, Кейдж там в главной роли или не Кейдж? Сама суть фильма нормальной быть должна. Обидно, что не дали полных разьяснений.

    5,5 из 10

    13 ноября 2006 | 19:56

    «Плетёный человек» — откровенная бессмыслица. Сюжет, давайте говорить честно, бредовый. Всё время происходят какие-то неясные и необъясненные ни сразу ни потом зрителю, моменты. На протяжении всего фильма в моей голове прочно сидела мысль, характеризующая весь фильм — «деревня психов».

    Я крайне удивлена, что в титрах к данному фильму присутствуют фамилии Кейдж и Франко, пусть у второго и эпизодическая роль. Как и многие, я недоумеваю: чем руководствуется Николас Кейдж, выбирая себе такие роли? И как он читает подобные сценарии? И читает ли он их вообще?!

    Безусловно, непредсказуемая концовка. Но учитывая всю сущность фильма, уже ничему не удивляешься.

    Конечно, сейчас крайне модно снимать ремейки, зачастую довольно старых и забытых фильмов. В очередной раз убеждаешься, что подобные «широкие жесты» — попросту потраченные впустую время и деньги.

    Жертвоприношение — бессмысленно загубленная жизнь.

    15 мая 2011 | 21:10

    Доброго времени суток, уважаемые киноманы!

    Фильм крайне разочаровал. В карьере у Кейджа встречаются откровенно лажовые фильмы (я про «Воздушную тюрьму»), в тот же ряд записываю «Плетенку». Развязка читается с самого начала, никакого смысла, никакой художественной ценности я не увидел. Скучно.

    Возможно, стоит сделать вывод, что с прошлым всегда надо рвать окончательно, да, акценты явно сделаны на другом. На чем? Не ясно. Ясно только одно — чертовски жалко протраченного времени и денег.

    1 июля 2007 | 23:39

    Вероятно, тем, кому не понравился этот фильм, хотели бы видеть такую концовку. Кейдж в стиле а-ля «Скала» или «Воздушная тюрьма» и т. п. разбомбил бы всех злодеек в пух и прах, спас свою дочку, вырвал жену из рук изуверов, и вернулись бы они на «большую землю». Между тем, фильм не так однозначен и прост, как кажется на первый взгляд. Есть остров — улей — со своими пчелиными (биолого-социальными) законами, существующий десятки лет (а может и века).

    Порядок жизни и поведения на нем определены и расписаны, поддерживаются хранительницей и ее помощниками. А тут врывается детектив, обычный человек со средними способностями, с большой степенью агрессии, не умеющий решать проблемы методом согласия, этакий слон в посудной лавке, и навязывает свой устав в чужом монастыре. Между тем, его появление и роль давно предопределены и расписаны.

    Остается лишь его испытание, выбор итога его пути. Для улья он — трутень и должен либо продолжить род (все мужчины в улье — генетически вырождены или стары), либо быть жертвой в ритуале, так как детектив проник в тайну улья и не может быть отпущен восвояси. Фильм и психологический, и философский, и в каком-то смысле антиамериканский. Правила и нормы общественного устройства в одном месте (или государстве) могут оказаться другими в другом.

    Применение грубой силы оказалось для детектива роковым. И Кейдж достаточно профессионально сыграл эту роль — так, как от него и требовалось. Вводит в заблуждение название фильма, не отражающее его сути. Скорее это дань сильной сцене сожжения в конце фильма. Но, может быть, и отражение искусственного хитросплетения судьбы конкретного человека — шерифа Эдвард Мэласа. К тому же, это римейк. Можно было бы назвать этот фильм «Трутень», или «Люди улья».

    7 из 10

    16 августа 2007 | 09:10

    Долгое время откладывал просмотр этого фильма. Пугал его низкий рейтинг на киносайтах. Пугали пять номинаций на антинаграду «Золотая малина». Особенно пугало то, что фильм, гордо именуясь «триллером», может нисколько не напугать. Однако, факт того, что главную роль в фильме играет товарищ Кейдж взяло над собой верх, и я решился на просмотр.

    Начало было довольно интригующим. Преуспевающий полицейский получает письмо от своей бывшей девушки с просьбой приехать на остров, и попутно найти её пропавшую дочь. После определённых сомнений, детектив принимает решение, которые впоследствии должно изменить его жизнь — он отправился на остров. Население странное и не слишком приветливое, со своими, не менее странными обрядами. Несложно догадаться, что детектива посетила мысль, что девочка вполне могла попасть в плохие руки и угодить в какой-нибудь страшный обряд…

    Ближе к концу фильма начинает мучить вопрос: «Что талантливый оскароносный актер забыл в подобном фильме, да ещё и согласился его продюсировать?». И что в результате? Полный кассовый провал и первая номинация в качестве «худший актёр». Кейдж играет не плохо, просто у него роль такая обычная, что её по-другому и не сыграешь. В фильме есть всего пара моментов, где ему удалось во всей красе проявить свой артистизм, но не больше — сценарий не позволяет.

    Кстати о нём. За фильм вам не раз и не два придёт мысль о связи этого фильма и совсем неплохого «Сайлент Хилла». Тоже город, отрезанный от цивилизации. Тоже странное население с любителями сжигать людей заживо. Тоже всего один нормальный мужчина, остальные герои — только женщины. В конце концов, тоже финал, которого не ожидаешь увидеть и полной отсутствие хэппи энда.

    Нет, разумеется, бывают в фильме моменты, когда ненароком можно и испугаться и даже заинтриговаться. Но это моменты редкие, и не слишком удачные, поэтому если хотите увидеть какой-нибудь хороший фильм ужасов или триллер, к этому фильму даже не подходите. Единственная светлая сторона фильма — товарищ Кейдж, но и он затмевается всей серостью фильма.

    Ну, а в целом — это просто не лучший фильм. Как мне кажется, низкий рейтинг навеян только номинациями на «золотую малину» и просмотром оригинального фильма 1963 года. Как известно, римейки ужасов никто не любит.

    6 из 10

    3 сентября 2008 | 03:14

    Фильм действительно стоит посмотреть, особенно любителям триллеров и детективов.

    Полицейский. Загадочная смерть маленькой девочки, которая сказывается на психике главного героя. Затем письмо от давней подруги с просьбой помочь найти её пропавшую дочь… И самое главное — искать придётся на острове…

    С первых минут на острове становится понятно, что героя ждёт очень много загадок и будет тревожить не один вопрос. А столкнуться ему пришлось с продолжателями древнего кельтского культа, известного своим жертвоприношением.

    Обезумевшие женщины-фанатики верны своей богине плодородия, воплощением которой является сестра Саммерсайсл, чьи предки поселились на этом острове.

    Аналогия с пчелиным ульем, который нападает на чужака. Пчёлы, которые «чуть не расправились» с Эдвардом. А вот люди…

    Кейдж однозначно справился с ролью.

    И самый неожиданный момент фильма это избиение женщин.

    10 из 10

    15 мая 2010 | 18:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>