всё о любом фильме:

Плетеный человек

The Wicker Man
год
страна
слоган«Кто-то должен стать жертвой»
режиссерНил ЛаБут
сценарийНил ЛаБут, Энтони Шэффер
продюсерНиколас Кейдж, Боаз Дэвидсон, Рэндолл Эмметт, ...
операторПол Саросси
композиторАнджело Бадаламенти
художникФиллип Баркер, Майкл Динер, Линетт Мейер, ...
монтажДжоэль Плотч
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$545 500
зрители
США  3.61 млн,    Великобритания  394.6 тыс.,    Бразилия  387.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Бывший полицейский Эдвард Маюлис получает письмо от своей давней подруги, в котором она просит найти ее пропавшую дочь. Расследуя исчезновение маленькой девочки, Эдвард попадает на странный остров с очень странными людьми и обнаруживает, что пропажа девочки связана с существующим на острове тайным обществом. Непонятные символы, пугающие обряды — во всем этом придется разобраться полицейскому, чтобы узнать страшную тайну…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
16 + 89 = 105
3.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме «Правила секса» (2002) во время вечеринки сжигают фигуру плетёного человека.
    • Одну из ролей предлагали сыграть Эдварду Вудварду, главной звезде оригинального фильма. Вудвард отказался, но заявил, что был удивлен качеством нового сценария.
    • Фильм посвящен Джонни Рамону (гитарист «Ramones»).
    Трейлер 02:22

    файл добавилMain.Day

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 243 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм понравился, но всё впечатление испортила концовка. Загадочные события, тайны, странные люди — всё это очень захватывает, не даёт оторваться от экрана, но совершенно не понятно от чего у главного героя такие видения. Я лично не поняла к чему там так всё накрутили.

    На роль главного героя могли взять любого актера, даже малоизвестного. Такой звезде, как Николас Кейдж в этом фильме делать нечего, особенно с такой концовкой. Да и грим у него какой-то странный, совершенно ему не подходит: слишком темный цвет волос, а цвет лица и того хуже.

    Но всё же смотреть интересно. Неожиданный поворот сюжета.

    1 июля 2007 | 23:39

    Тем, кто посмотрел вначале оригинал 1973 года, римейк скорее всего не понравится, а вот что касается остальных, то здесь ещё бабушка на двое сказала. Какими бы ни были отдельные недостатки новой картины, всё же не так то просто загадить чрезвычайно заманчивую историю Энтони Шаффера, одного из лучших английских драматургов и сценаристов 60-80-х годов прошлого столетия.

    Хотя автор римейка Нил ЛаБут почти сохранил первозданную фабулу, есть всё же некоторые нововведения, особенно на самом глубоком философском уровне. Во-первых, в кино добавлен не то что утрированный феминизм, а какой-то деспотичный матриархат. Общество, где всем заправляют женщины, а мужчины используются исключительно в роли самцов-осеменителей и немых уродов-рабов, выполняющих наиболее тяжёлую физическую работу. Во-вторых, исчезла тема христианства, которая играла важнейшую роль в оригинале — религиозный полицейский в прямом смысле там сталкивался с языческим адом.

    Однако если абстрагироваться от сравнения двух лент, то нововведения ЛаБута уже не будут так резать глаз и колоть ухо. Почему бы, собственно, и не существовать такому закрытому матрицентрическому обществу, вполне напоминающему секту? В это то как раз легко поверить. Другое дело, что герой полицейский Николаса Кейджа, оказавшись на отрезанном от окружающего пространстве острове без связи, ведёт себя порой как-то слишком самонадеянно и глупо. Я уже не говорю о том, что вообще-то его вначале показывают как рядового патрульного на мотоцикле с мигалкой в штате Калифорния, а далее он с чего-то накладывает на себя функции следователя, да ещё и в штате Вашингтон. То, что данный факт оказывается на острове почти незамеченным, слишком яркий сюжетный намёк в стиле «что-то тут не так». Да и вообще Кейдж ведёт себя порой как не вполне адекватный (отчасти так и есть) и вовсе не профессиональный коп. Бросается на любой шорох, который вызывает у него ассоциации с пропавшей девочкой, ни сколько при этом не заботясь о собственной безопасности и вообще каком-либо здравом смысле. Кстати, линия с галлюцинациями в итоге так и обрывается на полуслове. Дым в глаза.

    С другой стороны, понять персонажа Николаса можно. Когда тебе в руки падает Кейт Бихан, легко потерять голову. Её постоянно страдальческое выражение лица принцессы, попавшей в беду, вызывает у мужчины естественное рыцарское желание защитить во что бы то ни стало. И именно поэтому истории полицейского веришь. Кстати, в этой связи образ женщин, цинично играющих на чувствах мужчин, становится ещё более демоническим. Созданная обстановка опасного, душащего места с какой-то своей страшной тайной также весьма убедительна. Ещё один бесспорный плюс — концовка. Парадокс ведь в том, что в контексте голливудского кино такая развязка и финал выглядят очень неожиданно и правдиво. Нагнетаемое напряжение заканчивается вполне естественным взрывом, а не рядовым сахарно-пудренным штампом.



    7,5 из 10

    4 марта 2012 | 04:39

    Я совершенно убежден: иногда нужно смотреть и заведомо плохие фильмы. Нужно, чтобы восприятие не замыливалось и чтобы было с чем сравнивать. На то, что «Плетеный человек» именно такой, отвратительный по умолчанию, ненавязчиво намекал рейтинг в 3,6 из 10 и пять номинаций на Золотую Малину, и, поэтому, предвкушая страшное, я сел его смотреть.

    И, честно говоря, ожидания не оправдались. Я, почему то думал, что он будет отвратительно-красочным, с некрасивыми сценами жертвоприношений и пугающими, на уровне примитивных инстинктов, резкими сменами ракурсов (ну тот любимый режиссерами ход, когда они не могут создать жуткую атмосферу, а напугать зрителя нужно). Но нет, он просто скучный. Все два часа, что длится фильм, унылый, как бухгалтер или работник Почты России, Николас Кейдж ходит по острову, полному подозрительных теток и рассказывает им, что он де — коп, и если что, он применит силу. (К слову, ему открытым текстом сказали, что был похищен ребенок, и что его планируют принести в жертву. А сам он, напоминаю, полицейский при оружии).

    Свою долю абсурда добавляют и другие жители острова: тетка-буфетчица, наряжающаяся в костюм медведя, экс-подружка Кейджа, которая не ответила ни на один вопрос нашего супер-детектива (нет, ему это не показалось подозрительным), училка Роза и, конечно, главный злодей — сестра Саммерсил, мастерица пчелиных метафор. Она объявила себя, ни много не мало, наместницей бога и держит остров в ежовых рукавицах. Да, мужчин, на этом острове презирают и использую только для размножения, а самого Кейджа любя называли Трутнем.

    Так, с шутками и прибаутками, фильм движется к своему финалу. Насколько предсказуемому и читаемому сразу с момента высадки героя на остров, настолько и нелепому и ненужному.

    Вердикт: отличный пример того, как прекрасную идею, воплощенную в оригинальном фильме, можно уничтожить и растоптать. И как превратить потенциально идеальный триллер в безвкусную манную кашу. Холодную и комковатую. В фильм от которого ждешь только одного — чтобы он поскорее закончился.

    Только за то, что это так глупо, что даже смешно и за сцену с дракой в медвежьем костюме

    2 из 10

    23 мая 2014 | 19:33

    Редкое ощущение, когда не поймешь нравится ли тебе просмотренная картина или же нет. Абсолютное двоякое ощущение. С одной стороны вроде бы фильм зацепил и отрываться от экрана не хотелось пока не узнаешь развязки, хотя не буду отрицать, что это могло быть вызвано тем, что было просто жаль потраченного времени. Фильм показался ужасно растянутым, а мне до бесконечности было жалко Николаса Кейджа который на протяжении двух часов носится как бешеный кролик по лесу натыкаясь на флегматичных куриц с отвратительной игрой. И все же сюжет какой а никакой был(все таки это ремейк) и не смотря на все отрицательное что буквального кричало с экрана, досидеть до смотреть хотелось. Фильм показался ужасно штампованным, моменты когда он делал явные глупости меня поражали. Нет ну какой идиот полезет ночью в склеп, увидев там колодец накрытый решеткой решит искупаться, может я слишком капризна, однако мне хватило первого кадра колодца, что бы понять что там его запрут.

    Мне весь фильм было интересно где в конце концов прячут этого несчастного ребенка (в том, что он несчастен я уверена, мало радости расти в таком «райском саду»), если Эдвард носится по Острову с немыслимой скоростью. Крайне удручает попытка сделать триллер мистическим, видения горе-папаши его мертвой дочурки так и не были объяснены, кроме того, если это было психическое расстройство, то КАК этот человек мог оставаться на службе в полиции и носить еще и огнестрельное оружие?Оо

    Еще одним вопросом встало отсутствие пуль в пистолете, вы простите, но когда его очаровательная пассия успела их вытащить, если за исключением одного момента пистолет все время был с ним, а в тот момент он проверил наличие патронов и убедился что они на месте…

    Просто тонна неточностей, шероховатостей, не состыковок, по сути зрителям так и не раскрыли сюжет. Концовка просто ужасна. С одной стороны момент был обыгран довольно неплохо, и как ни крути а БУРЮ эмоций концовка вызывает. Только вряд ли ужаса… скорее гнева) И все же это тот фильм который не стоит выключать, можно посмотреть, поразмышлять над сюжетной линией, но большего он увы, дать не сможет.

    4 из 10

    30 августа 2011 | 18:49

    Вероятно, тем, кому не понравился этот фильм, хотели бы видеть такую концовку. Кейдж в стиле а-ля «Скала» или «Воздушная тюрьма» и т. п. разбомбил бы всех злодеек в пух и прах, спас свою дочку, вырвал жену из рук изуверов, и вернулись бы они на «большую землю». Между тем, фильм не так однозначен и прост, как кажется на первый взгляд. Есть остров — улей — со своими пчелиными (биолого-социальными) законами, существующий десятки лет (а может и века).

    Порядок жизни и поведения на нем определены и расписаны, поддерживаются хранительницей и ее помощниками. А тут врывается детектив, обычный человек со средними способностями, с большой степенью агрессии, не умеющий решать проблемы методом согласия, этакий слон в посудной лавке, и навязывает свой устав в чужом монастыре. Между тем, его появление и роль давно предопределены и расписаны.

    Остается лишь его испытание, выбор итога его пути. Для улья он — трутень и должен либо продолжить род (все мужчины в улье — генетически вырождены или стары), либо быть жертвой в ритуале, так как детектив проник в тайну улья и не может быть отпущен восвояси. Фильм и психологический, и философский, и в каком-то смысле антиамериканский. Правила и нормы общественного устройства в одном месте (или государстве) могут оказаться другими в другом.

    Применение грубой силы оказалось для детектива роковым. И Кейдж достаточно профессионально сыграл эту роль — так, как от него и требовалось. Вводит в заблуждение название фильма, не отражающее его сути. Скорее это дань сильной сцене сожжения в конце фильма. Но, может быть, и отражение искусственного хитросплетения судьбы конкретного человека — шерифа Эдвард Мэласа. К тому же, это римейк. Можно было бы назвать этот фильм «Трутень», или «Люди улья».

    7 из 10

    16 августа 2007 | 09:10

    Из года в год количество снятых триллеров растет как на дрожжах. Они возникают в различных странах и выходят из-под камер многих талантливых режиссеров и сценаристов. Подобные картины бывают напичканы разными сюжетами, дополняются известными актерами, широко рекламируются на экранах телевизоров. Зачем? А все для того, чтобы простой люд навострил свое внимание в сторону грядущей новинки и непременно пошел на премьеру. Иногда представление проходит отлично — все довольны результатом, а в иные моменты случаются страшные провалы — все нещадно критикуют и плюют в направление неудачного проекта. Жаль, но такова жизнь. Она не может состоять из одних только удач и высот. В большинстве случаев, некие мистические фильмы остаются никудышными подражателями классике и умирают в темных уголках мирового кинематографа. Если быть с вами откровенным, то мне иногда становится не по себе от судеб некоторых творений и людей, которые их поставили. По моему мнению, имеются кое-какие творчества, которых обделили и несправедливо осудили. Быть может, я буду не прав, но думается мне, что фильм, под названием «Плетеный человек» заслуживает большего.

    «Я не верю в ваших богов! Нет! Я не верю…!» — Эдвард.

    … Один бывший полицейский, с именем Эдвард Маюлис получает письмо от своей давней возлюбленной, которая просит стража порядка помочь ей в поиске пропавшей дочери. Взявшись за расследование, Эдвард приезжает на таинственный остров, на котором живут очень странные и непонятные люди. Мужчины, женщины, дети… Все личности на этом клочке суши ведут свою жизнь весьма запутанно, и поэтому полицейскому трудно разобраться с тем, куда же пропала девочка. Маюлис сначала не все понимает, но то, что он узнает впоследствии, подвергает мужчину в шок…

    Несмотря на все попытки и усилия не очень известного режиссера Нила ЛаБута, зрители в пух, и прах разнесли его работу. Народной массе не особенно приглянулось творение-расследование, завязанное на основе страшных обрядов и ритуалов туманной секты. А вот мне… С первого взгляда, который я бросил в это кино, мне стало понятно, что под данную картину можно хорошо расслабиться и отдохнуть, не напрягая свой мозг над повествованием. Картина очень проста и незамысловата, поэтому мне сразу же захотелось просто покоя и некоего чувства одиночества. Странно, конечно, но у меня вот так получилось. За все время просмотра, я ни разу не ощутил чувства омерзения к этой картине, ни разу не ушел от телевизора. Ведь, как не как, а посмотреть было на что. Интересная сюжетная линия несложными поворотами увлекала мое внимание все дальше, к разгадке, забавное поведение главных героев иногда вводило меня в заблуждение, а другие пункты, типа туманной атмосферы, дополняли мое настроение.

    Вот тут, кстати, некоторые кинокритики не очень лестно высказались по поводу актеров, играющих в этом фильме. И мне не понравились столь резкие реплики. Я не понимаю того, чему вы собственно удивлялись? У Николаса Кейджа многие роли такого содержания. Вечно хмурый вид лица, нет улыбки, да и хотя в данном творении нет места веселью. Все построено на очень серьезной теме, и Кейдж справился со своим персонажем. Других актеров или актрис я никогда не знал, но могу сказать, что их образа весьма внушительные.

    В итоге, отмечу. «Плетеный человек» — это обычный фильм — триллер, смешанный с элементами мистики. Нет ничего страшного, но, тем не менее, имеются интересные моменты. В общем, хотите, смотрите, хотите, нет. В целом, я доволен. Оценка:

    8 из 10

    6 января 2012 | 16:53

    Утешение N1. В картине есть три красивых пейзажа. Николас Кейдж отпустит одну тупую шутку и два раза миловидно улыбнется. А один раз даже намочит футболку.

    Мне катастрофически не везет с такого рода фильмами, а может у меня просто стойко выработанная фобия к данной тематике после практически никому не известного, но за каким-то чертом просмотренного мною «Детского душа». Почему-то каждый фильм, который хотя бы одним своим боком затрагивает тему о религиозной секте или фанатиках какого-нибудь Ктулху пытается вместить в себя необъятный объем мозговыносящего бреда, который можно заранее считать несмотрибельным, хотя создатели конечно же постараются себя оправдать — «Мы снимали про психов, так что не жалуйтесь». Но если не раз упомянутая «Жатва» все-таки содержала в себе крупицы здравого смысла и какого-никакого сюжета, то здесь мы имеем очень затянутый утренник в палате номер шесть, причем если вы искренне ждали интересного финала это бреда или ответа на ваши вопросы, то можете с чистым сердцем долбануться головой об потолок и погрызть ножку стула — вас ожидает лишь апогей этой бессмыслицы. Для полной прелести этой картины не хватало лишь фигуры Леди ГаГи вместо самого Плетеного Человека, кусты и вообще любые зеленые насаждения следовало бы сделать плотоядными, как в «Руинах», а ещё построить в центре острова колодец и каждое полнолуние выпускать из него Самару под веселую и зловещую музычку.

    УтешениеN2. Музыку писал Анджело Бадаламенти, так что если вы закроете глаза, научитесь отфильтровывать придурошные реплики персонажей от звукового сопровождения и по максимуму расслабитесь, то услышите неплохие саундтреки.

    Разбираемся с сюжетом — суровый полицейский Эдвард Маюлис чем-то очень гневает матушку Фортуну, потому что на его симпатичную голову в исполнении Николаса Кейджа, неприятности сваливаются с грациозностью кирпича. Вначале он останавливает машину с молодой мамой и её ребенком, а когда на секунду отворачивается, в транспортное средство на полной скорости врезается грузовик. У бедняги начинается глубокая печаль, но не успевает он как следует погрустить, как к нему приходит письмо от бывшей невесты с отчаянной просьбой отыскать её пропавшего ребенка. Без особых сомнений Эдвард отправляется на загадочный остров, где его встречают старые отожравшиеся кошелки, именующие друг друга сестрами и исповедующие самую что ни на есть извращенную версию феминизма. И даже если снисходительно учесть, что наш главный герой редкий тормоз без какого-либо намек на инстинкт самосохранения и дать ему пять минут на осмысление того, что он попал в секту, то все равно становится непонятно, отчего даже эти пять минут спустя он не заорал и не побежал оттуда, весело размахивая руками, дабы вызвать суровых американских копов себе на подмогу. Эдварда, похоже, абсолютно не смущает, что на него смотрят так, будто сию минуту кастрируют, он приписывает все «маленькие» и «несущественные» странности местных жителей к «традициям этого острова», его не напрягает, что все без умолку тараторят о пришествии Плетеного Человека, жертвоприношении, учителя в школе объясняют детям не математику и не географию, а то, что все мужчины — это подонки и неадекватные создания, которых было бы неплохо изжить. На крайний-то случай, знает наш главный герой, придут Чак Норрис и Капитан Очевидность, восстановят справедливость и уйдут, а пока он и сам тут справится.

    Утешение N3. Вы увидите самый нелепый эпизод с Николасом Кейджем в костюме медведя, бьющего лапой какую-то остервеневшую бабу по морде лица, дабы показать, кто на острове мужик, а кто феминистка. А ещё здесь Лили Собески с топором прыгает на Кейдже, что тоже очень весело

    Не возникает сомнений, что единственным изюмом картины является Николас Кейдж, ну, возможно, некоторых привлечет Лили Собески, у которой здесь пятиминутная эпизодическая роль. Но что здесь оба актера делают — непонятно, ибо на их лицах на протяжении всего фильма выражаются мученические страдания и немая просьба «Отдайте нам паспорта, мы хотим свалить отсюда». Что до Кейт Бихан, то её персонажа могла сыграть и табуретка, поскольку никакое выражение лица до раскрытия интриги, во время раскрытия интриги и после раскрытия интриги, говорит лишь о том, что девушка просто старательно притворялась «тучкой-тучкой-тучкой, а вовсе не медведем», дабы отработать деньги и слинять. Сюжет, мягко говоря, представляет собой несогласованный бред странных эпизодов, которые ни под каким видом не будут связаны между собой в конце и хоть как-то объяснены, поэтому думайте что хотите — странные обряды, мужчины, искусанные пчелами, первые сцены с машиной и грузовиком, вообще пчелы, столь часто фигурирующие в этом фильме, на самом деле никакого отношения ко всему этому не имеют, так что успокойтесь, расслабьтесь и отключите мозг. Хотя, справедливости ради, которую ни Чак Норрис, ни Капитан Очевидность, ни наш с вами Эдвард так и не восстановили, есть куда более сумасшедшие картины, с очередным содроганием сердца и судорогой в районе пятки вспоминаю про «Детский душ». Так что скаждите спасибо, что в «Плетеном человеке» героям не отрезали ноги лопатами и не вливали в них текилу, пока она не начинала весьма неэстетично выливаться.

    4 из 10

    26 октября 2011 | 10:35

    «Плетёный человек» — откровенная бессмыслица. Сюжет, давайте говорить честно, бредовый. Всё время происходят какие-то неясные и необъясненные ни сразу ни потом зрителю, моменты. На протяжении всего фильма в моей голове прочно сидела мысль, характеризующая весь фильм — «деревня психов».

    Я крайне удивлена, что в титрах к данному фильму присутствуют фамилии Кейдж и Франко, пусть у второго и эпизодическая роль. Как и многие, я недоумеваю: чем руководствуется Николас Кейдж, выбирая себе такие роли? И как он читает подобные сценарии? И читает ли он их вообще?!

    Безусловно, непредсказуемая концовка. Но учитывая всю сущность фильма, уже ничему не удивляешься.

    Конечно, сейчас крайне модно снимать ремейки, зачастую довольно старых и забытых фильмов. В очередной раз убеждаешься, что подобные «широкие жесты» — попросту потраченные впустую время и деньги.

    Жертвоприношение — бессмысленно загубленная жизнь.

    15 мая 2011 | 21:10

    Тяжёлый для просмотра фильм, особенно для слабонервных людей. Здесь нет каких-то нереальных убийств, здесь что-то сложнее… Кажется, будто фильм снят на основе реальных событий, которые действительно происходили в этой странноватой деревне. И это ощущение не покидает до самого конца.

    То, что мне понравилось:

    1. Грим, макияж и причёски. Всё было прекрасным, особенно красиво выглядели сложно заплетенные причёски у девушек. Лишь за работу гримёров и стилистов можно поставить высшую оценку.

    2. Актёры. Мне понравились именно актёры, а не их игра и то, как они вошли в свою роль. Они просто подходили под написанный сценарий, подходила их внешность и мимика. А вот игра удалась не всем, а лишь небольшому их числу…

    3. Место съёмок. Место, бесспорно, было очень удачно выбрано. Этакая забытая всеми деревенька, которая таит в себе много страшных тайн, и в которой проводятся странные обряды.

    4. Концовка. Не могу не отметить конец фильма — он действительно поразил, и показал — на этом все «злодеяния» не закончились, наберутся ещё приключений молодые доверчивые парни… В общем, за конец фильма отдельный плюс.

    То, что мне не понравилось:

    1. Запутанный сюжет. Возможно, кто-то со мной не согласится, но сюжет для меня действительно показался очень сложным. Действия перескакивали с одного на другое, начало недосказанное… В общем, фильм тяжело смотреть.

    2. Игра актёров. Особенно мне не понравился Николас Кейдж. В его фильмографии бывали роли и получше, в которых он выложился на все сто. Почти весь фильм он ходил с сонным выражением лица, лишь к концу его эмоции стали выходить «на свет». Игра остальных актёров была более-менее, не плохо, но и не замечательно.

    3. Странные персонажи. Некоторых персонажей вполне можно было поместить в псих-больницу. Уж не знаю, зачем сценарист и вообще съёмочная группа показала персонажей такими странноватыми. Конечно, странноватость и должна была присутствовать, но никак не в таком большом количестве.

    В итоге: тяжёлый, но хорошо поставленный фильм. Со странными персонажами, но красивыми актёрами. В общем, достаточно противоречивый фильм. Этот фильм могу посоветовать тем, кто во время просмотра отключает мозги и просто наслаждается красивой картинкой на экране.

    7 из 10

    7 октября 2011 | 16:26

    "Плетёный человек» — римейк одноимённого фильма 1973 года.

    Помнится мне оригинал получил немного не мало, а попадание чуть ли не в десятку самых страшных триллеров мирового кинематографа. Честно не смотрел оригинал, и основываясь только на римейке, скажу что это просто нелепо, дать ему такую высокую оценку. Ну а теперь ближе к римейку.

    Во-первых этот фильм лишь отдалённо напоминает триллер. Ну что здесь такого страшного и завораживающего, но возможно кроме финальной сцены, и то выглядела концовка как неизбежность. Ведь всё здесь обстояло очень вяло и скучно. Единственным плюсом картины является участие Николаса Кейджа в главной роли, но стоит признать что это далеко не лучшее его участие, скорее наоборот.

    Обо всём вкратце. Персонаж Кейджа работает полицейским, и вдруг получает письмо от его давней знакомой, которая рассказывает ему что у них есть общая дочь, и она потерялась. Она просит его приехать на таинственный остров, чтобы помочь найти её. Он соглашается, и только потом понимает что крупно влип. Ведь на острове живут язычники которые поклоняются богам солнца, плодородия и прочего. Далее идёт театр одного актёра. Герой Кейджа ходит туда-сюда, всех расспрашивает, он же коп в конце концов. Но никто его не замечает. Все как бы игнорируют его, не понимают чего он хочет от них. А он начинает злиться и беситься. Примерно такие же чувства испытывал и я, при просмотре данного фильма. Но я надеялся что будет какая-то более-менее вменяемая развязка. Но нет, сплошное разочарование, и только.

    Фильм затянут — да. Он похож на триллер — нет. Можно ли его смотреть более одного раза — не в коем случае. Нужно ли его вообще смотреть — не знаю.

    Ну что ж фильм слабоват по многим позициям, и один Кейдж в поле не воин. А чучело плетёного человека и вовсе напоминает персонажа мультфильма про Шрэка.

    3 из 10

    14 октября 2011 | 01:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Disney намерена повторить успех «Рапунцель» с мультфильмом «Холодное сердце». Вслед за потенциальным хитом плетутся боевик «Последний рубеж» по сценарию Сильвестра Сталлоне и ремейк «Олдбоя», за режиссуру которого взялся Спайк Ли(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Заплати другомуPay It Forward8.192
    141.Лицо со шрамомScarface8.190
    142.Белый пленEight Below8.190
    143.Андрей Рублев8.188
    144.ПривидениеGhost8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Вне времениThe Lovers91.34%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.27%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.24%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    50.Астрал: Глава 3Insidious: Chapter 391.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies90
    Укради мою женуLife of Crime8
    Солнечный удар113
    Вычислитель1
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.149
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.100
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры