всё о любом фильме:

Держи ритм

Take the Lead
год
страна
слоган«Never Follow»
режиссерЛиз Фридлендер
сценарийДайян Хьюстон
продюсерКристофер Годсик, Мишель Грэйс, Дайан Набатофф, ...
операторАлекс Непомнящий
композиторКасим Дин, Аарон Цигман
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Мелисса Тот, ...
монтажРоберт Ивисон
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  5.3 млн,    Италия  761.9 тыс.,    Испания  466.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Профессиональный танцор решает обучить своему таланту учащихся Нью-Йоркской общеобразовательной школы. Поначалу его представление о танцах расходится с пристрастиями юных подопечных, но вскоре они создают совершенно новый танцевальный стиль.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
52 + 67 = 119
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При беглом ознакомлении со сценарием картины Антонио Бандерас отказался от предложенной ему главной роли, когда понял, что весь фильм посвящён бальным танцам. Продюсеры проекта попросили дать им несколько минут для того, чтобы более детально рассказать ему об истории заложенной в сценарии киноленты. После просмотра небольшой документальной ленты и встречи с самим Пьером Дюлейном актёр всё-таки дал своё согласие и подписал контракт на участие в картине.
    • Молодые актёры, сыгравшие роли учеников школы, некоторое время работали с настоящим Пьером Дюлейном, чтобы научиться правильно исполнять свои танцевальные движения в фильме.
    • Пьер Дюлейн появляется в камео как один из судей двадцать пятого ежегодного соревнования по бальным танцам.
    • Большая часть фильма, включая все сцены во внутренних помещениях школы и её окрестностях, была снята в известной частной школе University of Toronto Schools в канадском городе Торонто.
    • Когда фильм вышел в прокат на Филиппинах, рекламные плакаты первым актером фильма называли Данте Баско.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:28
    все трейлеры

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 361 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обожаю фильмы о танцах, музыке и т. п. Это очень красиво смотрится и захватывает, когда главные герои полностью растворяются в страстном танце. Для кого-то танец — хобби, для кого-то — стиль жизни, а для некоторых это способ выжить, способ изменить себя и жизнь вокруг себя. «Держи ритм» как раз о таких людях. Как круто меняется их жизнь после встречи с Пьером Дюлейном. Когда смотришь фильм, то думаешь, хорошо бы всегда так было, а потом оказывается, что фильм о реальном, живом человеке, который действительно посвятил жизнь тому, чтобы помогать людям найти себя с помощью любимого занятия.

    Музыка к фильму подобрана потрясающая, с одной стороны — мелодичная романтичная классика, с другой — зажигательные, яркие ритмы современной музыки. Больше всего понравилась песня, которая звучит в финальных титрах — «Take the lead», и песня Black Eyed Peas «Feel It». Антонио Бандерос в фильме просто эталон мужчины, когда он танцевал танго, у меня прямо мороз по коже. Молодые актёры отлично смотрелись в роли бездельников и лоботрясов, которые учатся классическому танцу. Не смотря на проблемы, поднятые в фильме, есть очень много отличных шуток и по-настоящему хороших моментов.

    26 ноября 2008 | 12:25

    Знаете, я всегда верил что каждый фильм — шедевр. Надо его только в нем разглядеть. Иногда я пропускал шедевры из-за плохого настроения, плохого просмотра, плохого качества или перевода и т. д. Но в этот раз все было замечательно… нет, не настроение было идеальным, и не перевод… просто… я «попал» на эту картину именно тогда когда мне это было нужно… И что я получаю? Отличный фильм. И не только о танцах.

    Хотя танцы тут, безусловно, тоже хороши. К примеру, меня поразил танец танго Саши с Дэнжо и Рамосом. Аж дух захватило. Хоть мне и не сиделось на месте довольно часто во время просмотра, когда я все же успокаивался я весь уходил в фильм. И это не случайно. Сейчас не часто встретишь идеально реализованный фильм. Этот же таким и является. Я даже не знаю что в него добавить, хотя критиковать и находить ошибки у меня всегда хорошо получалось.

    В общем, мне понравились актёры — приятные лица, которые хочется видеть снова и снова; мне понравились танцы — если честно, никогда не любил бальные танцы, но как приятно было видеть «изгоев», танцующих румбу или танго =)); понравился саундтрек — хорошо подобранная музыка и всё, под которую и самому хочется потанцевать =D ; ну и, конечно же, понравился сюжет — интересная история, которая держит и не отпускает до самого конца.

    Итак..
    Совет для тех кто собирается посмотреть данный фильм — Смотрите в одиночку и не ёрзайте во время просмотра.

    10 из 10

    П. С.: Я не умею хорошо писать, зато я умею чувствовать. И этот фильм вызвал во мне сильнейшие чувства.

    15 апреля 2009 | 00:47

    На ленту «Держи ритм» я наткнулась совершенно случайно. После «Шага вперед» мне все никак не попадались интересные фильмы о танцах, а такое кино я очень люблю. Мне всегда нравилось смотреть на танцующие пары, грациозно скользящие по паркету, поэтому сомнений в правильности просмотра фильма не было.

    Лиз Фридлендер, режиссер картины, снимающая в основном сериалы, воссоздала на экране вполне интересную историю. Сюжете картины явно не блещет оригинальностью, но тем не менее смотрится интересно и если не отвлекаться не построении вещи то, почти 2 часа времени пройдут не заметно. Но что мне не понравилось, так это то, что режиссеру так и не удалось рассказать свою историю более интересно. Увы, но ни один из героев не показан так чтобы по-настоящему за него переживать и болеть. На мой взгляд, это явный недосмотр режиссера и продюсеров. А история любви главных героев выглядит уж очень не естественно.

    Зато, как всегда, приятно порадовал Антонио Бандерас. К сожалению, в последнее время ему не очень везет с проектами (на считая «Шрека»), а жаль, так как актер он очень талантливый и харизматичный. Но тем не менее в ролью он справился на 100 %, а танго в его исполнении, наверное лучший момент фильма. Все остальные актеры на его фоне выглядели второплановыми. Еще очень понравилась Катя Виршилас , своим танцем она переиграла многих актеров. Ну и Дженна Деван, больше известная по главной роли в первом «Шаге вперед», неплохо справилась с ролью, но честно говоря особых восторгов не вызвала.

    Но вот в чем я была действительно разочарована, так это в постановке танцев. За весь фильм нам показали всего 2 по-настоящему красивых и эмоциональных танца, а все остальное ничем н е запомнилось. А попытка смешать стили явно не удалась.

    Итак, «Держи ритм»- к сожалению, не самый удачный представитель, танцевального кино, ставшего сейчас модным и актуальным. Но все равно фильм заслуживает внимания хотя бы за прекрасно исполненную роль Антонио Бандерасом и несколько удачных танцев.

    7 из 10

    8 мая 2010 | 21:10

    Стремящийся к изысканности Бандерас, усмехающийся как «кот в сапогах» и хитро отходящий на второй план — просто наблюдая за тем как подростки из неблагополучных семей решают свои жизненные проблемы принимая танцевальные ритмы. И несмотря на то, что перед нами экранизация реальной истории стилистически мы относимся за несколько десятилетий назад к тем фильмам, когда снималась «Лихорадка субботним вечером» и «Слава» Алана Паркера.

    Наверное можно выделить в этом фильме и танго втроем, и чередование R`n«B с вальсом, и многочисленные резкие социальные зарисовки (которые правда так и не перешли общие контуры проблем не став укрупненными). Но я создатели решили сделать ставку на звезду. Возможно такой ход был верен. Но, все же Бандерас во главу угла поставил личное обаяние. Наверное, тут нужно было дать акцент на личной проницательности — помните, как удачно на одних и тех же клише мудрого чувствующего интеллектуала несколько раз «выезжал» Робин Уильямс. При всей своей убедительности Антонио так не смог, хотя и держался профессионально.

    Правда мне кажется, что этот фильм был нужен актеру. Мягкая социальная драма с горячим латиноамериканцем на фоне неблагополучных городских джунглей, афро-американских гангстеров и речитативов подтверждала Бандераса как неотъемлемую часть этой всей системы. Уже не «понаехвший», и даже не приезжий, а свой.

    5 из 10

    29 октября 2014 | 08:09

    Я люблю мюзиклы и фильмы где танцуют. Первые потому что не умею петь, вторые потому что всю жизнь мечтала так танцевать. За несбыточность детской мечты, я смотрю кино. И если `великий` `Шаг вперед`, я проглотила как пилюлю с лекарством, то `держи ритм` я смаковала как вкусную конфетку. В этом фильме есть все. И качественная молодежная драма, и прекрасные танцы, и шикарная музыка, но еще (то чего не хватало шагу вперед), в этом фильме отводиться огромная роль наставнику, человеку, который может научить танцевать любого.

    Пьер Дуленн (Антонио Бандерос), прекрасные преподаватель бальных танцев в очень элитной танцевальной школе. Он всегда официально и с иголочки одет, всегда учтив и галантен и уважает женщин. Однажды, он становится свидетелем того, как парень- хулиган из местной школы в приступе ярости разбивает машину директора своей школы. Дуленн понимает, что если один такой, то какие остальные. И предлагает деректору (которая теперь ездит на разбитой машине), что он научит ее детей бальным танцам, и через эти самые танцы привьет им уважение, чувство красоты и такт. В распоряжении Пьера оказывается группа штрафников, которые ходят в школу только для того, чтобы им дали потом справку. Ничем особенным они там не заниаются: сидят в подвальном помещении, перемывают друг другу кости и танцуют… но уличные танцы.

    Но Пьер как великий учитель, смог найти пути к пониманию даже у таких детей, и вот они уже рьянно репетируют фокстрот и мечтают победить в соревнованиях и получить денежный приз. Конечно, в этом фильме не обошлось без семейных драм, социальных конфликтов и рассовой розни, но и это прекрасно заглаживается теми танцами, что танцуют ученика Дуленна. Дженна Девон (Нора из `Шага вперед») здесь открывается как прекрасная тансовщица. Так танцевать танго…. слов нет! Хотя знаете, этот фильм надо видеть. Не пожалейте времени, посмотрите. Я уверена вам понравится!

    10 из 10

    21 ноября 2009 | 02:26

    Фильм оставил очень приятное впечатление, хотя, конечно, в плане сюжета ничего нового отметить не могу. Да здесь по большому счету ничего другого и не нужно. Очень понравилась идея смешивания хип-хопа с классическими танцами, выглядело превосходно. Одним словом, фильм для тех, кто любит хип-хоп, танцы и все, что с этим связанно.

    3 октября 2006 | 23:34

    На самом деле, сюжет довольно прост: учитель танцев из элитной школы приходит в школу для «низов» общества, желая изменить подростков-хулиганов к лучшему и научить их всему доброму, вечному и мудрому. И все же этот фильм я смотрела с замиранием сердца. Почему? Ну…

    Преимущественно из-за Антонио Бандераса. Мне он всегда нравился как актер, а здесь он просто бесподобен, и этот фильм я начала смотреть ради него. Имя его героя я не запомнила до сих пор (да, стыд и позор мне), но это було не так уж и важно. Бандерас в этом фильме именно такой, как его представляет женская часть населения: отважен, упрям, соблазнителен, чуток… Бандерас такой Бандерас… К тому же, эта роль не из тех, для него привычных: она чувствительней и… В общем, не разочаровывает.

    Что примечательно, так это то, что других «главных» героев здесь особо и не было. Все — приятные лица, которые хотелось бы увидеть еще. Да, делался акцент на одну-две из сюжетных линий, но все актеры здесь были одинаково важны, одинаково уникальны и неповторимы. Это важно, потому что показывает равенство между всеми людьми и то, что кем мы станем зависит только от нас самих.

    И, конечно же, танцы. Их было много, но в меру. Вальс, фокстрот, румба, танго и стрит дэнс — здесь были все стили. Отдельное «спасибо» я хотела сказать хореографу, потому что он действительно гениален. Последний танец танго был просто незабываем. Саунд тоже отличный. Разный, а, главное, подходящий.

    На самом деле, это именно тот фильм, который я так давно искала: воодушевляющий, захватывающий, страстный, стремительный и… с Антонио Бандеросом. К тому же в нем открытый финал, и это — именно то, что нужно этому фильму. Бывает, знаете, когда незавершенность раздражает, но не в этом случае. И открытость не оставляет «задел для продолжения», а подводит итог всему фильму. Отличнейший итог.

    Если коротко, то этот фильм ни в коем случае не похож на «Шаг вперед» и все такое. «Держи ритм» изящней и интеллектуальней. И с Антонио Бандеросом. И с танго. И смотреть действительно стоит.

    10 из 10.

    Потому что придумано, сыграно и создано феерически.

    3 июня 2012 | 00:32

    После просмотра этого фильма, первое, что пришло мне в голову: «Бандерас может все!». Я видела много фильмов с его участием, но всегда считала его не самым выдающимся актером. Эта картина заставила меня пересмотреть свои взгляды и к чему же я в итоге пришла? Бандерас может быть может быть полу-маньяком полу-жертвой («Никогда не разговаривай с незнакомцами»), может сыграть сентиментального боксера («Бей в кость»), может тихо «отсидеться» на втором плане за спинами Круза и Пита («Интервью с вампиром»), может сыграть чуткого возлюбленного Тома Хэнкса («Филадельфия»). Он может быть безжалостным мачо («Отчаянный»), а может сыграть утонченного интеллигентного учителя танцев что он и сделал в этой картине. И самое главное — зритель ему поверит.

    Эта роль — очередной успех в карьере Бандераса, и откажись он от нее — потерял бы шанс показать зрителю еще одну грань своего таланта. Его герой — словно галантный кавалер из светских салонов XIX века — чисто выбрит, идеально одет, подтянут и учтив.
    Единственное что все же бросается в глаза даже далекому от мира танцев зрителю — он не умеет танцевать. Увы, то, что актер продемонстрировал в фильме, это всего лишь плоды 10-12 уроков, которые ему преподавались, наверное, прямо на съемочной площадке. Одним словом, умения Патрика Суэйзи или хотя бы Ричарда Гира, Антонио бы не повредили, а его па на стойке бара в «Отчаянном» выглядели куда как убедительнее.

    НО! Этому фильму прощаешь все. Он настолько очаровательный, добрый и спокойный, что в конце хочется уже просто поаплодировать. Ну и что, что сюжет стар как мир (кто с этим не согласится?), ну и что, что далеко от истины (на то это и кино!), ну и что, что концовка банальна (это не арт-хаус!). Просто иногда непременно должны появляться фильмы после просмотра, которых легко. Которые не загружают голову, но остаются надолго в памяти. Моралью которых является фраза «возможно все»! И этот фильм из этой категории.

    Отдельное спасибо музыкальным редакторам фильма!

    9 из 10

    3 марта 2009 | 20:01

    Это потрясающий фильм о танцах и чувствах, о науке и искусстве. Фильм о том, что танцы — это не просто спорт, не просто вид искусства, а танцы это стиль жизни. О том, что танец может изменить человека, изменить его взгляд на жизнь, сделать его лучше.

    Фильм о конфликте поколений, конфликте интересов и взглядов этих поколений, о непонимани и другу друга… И что сделал всего один человек с эти конфликтом всего лишь с помощью танца и капельки понимания.

    Этот фильм стоит смотреть!

    10 из 10

    24 сентября 2009 | 22:03

    Бывает иногда, что просто фильм понравится и все тут! И ничего не поделать. С этим фильмом у меня именно так и случилось. Что-то в нем меня зацепило, хотя сюжет банален. Толи Бандерас постарался, толи музыка, толи еще что… Не знаю! Да это и неважно!

    Таких трудных подростков, как показаны в фильме, очень трудно заставить делать что-либо, ведь у них нет богатых родителей, почти у каждого ужасные проблемы в семье, и многие считают их отбросами общества. Им не хочется учиться, потому что они знают, что в дальнейшем им никто не оплатит учебу и никто не погладит по головке за то, что они бегают бандами и громят чужое имущество. В них никто не верит, да и сами они не верят в себя, т. к. окружающее их общество уже внушило им их бездарность, бесполезность и угрозу для других. К сожалению, сейчас многие люди не хотят к чему-нибудь стремиться из-за этих существующих причин.

    Пьер Дюлейн верил, что каждый человек может много добиться. Для этого нужны тренировки, терпение, внимание, желание и, конечно, вера в себя! Показав ошеломительный и страстный танго с танцовщицей Марго, Дюлейн смог вызвать желание у школьников учиться танцевать, а под его четким руководством они набрались терпения и самое главное поверили в себя. Но также Пьер завоевал доверие у них тем, что разглядел в их уличной музыке оттенок искусства, соединив ее музыкой бальных танцев, т. е. стал доверять и прислушиваться к ним, что никто еще не делал.

    Фильм основан на событиях из жизни Пьера Дюлейна. То есть на реальных событиях. Не знаю правда ли все было именно так или нет. Проверять не хочу и не буду! Мне достаточно удовольствий от фильма и веры, что есть такой замечательный человек. Сама идея смешания танцевальных стилей мне нравится. Получились элегантные бальные танцы с заводным ритмом. Я не поклонница R&B и брейка, не мое это! Но здесь меня это не коробит, а даже нравится! Все получилось гармонично: джаз сглаживает «неровности» R&B, а R&B стиль тем временем подогревает устоявшиеся принципы бальных танцев.

    Антонио Бандерас показал класс! Раньше мы знали только, что он отлично играет и то, что он красивый жгучий мужчина! Теперь к этому прибавляется факт, что он прекрасно танцует! А молодые актеры с удовольствием отрываются, отплясывая с азартом перед камерой!

    Многие фильм не оценили! Что ж… Очень жаль! Но каждый раз после просмотра этого фильма моя потребность танцевать возрастает в 10 раз, и я иду по коридору импровизируя свой танец и отбивая ритм в голове, пока меня никто не видит… А для меня это верный признак, что фильм про танцы удался!

    8 из 10

    31 июля 2008 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>