всё о любом фильме:

Никогда не говори «Прощай»

Kabhi Alvida Naa Kehna
год
страна
слоган«A Love... That Broke All Relationships»
режиссерКаран Джохар
сценарийКаран Джохар, Шибани Батижа, Ниранджан Иенгар
продюсерХироо Джохар, Анадил Хоссейн, Маной Миттра
операторАнил Мехта
композиторШанкар Махадеван, Лой Мендонса, Эхсан Нурани
художникШармишта Рой, Сандра Скуррия, Маниш Малхотра
монтажСанджай Санкла
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  500.1 тыс.,    Великобритания  423.3 тыс.,    Германия  6.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время193 мин. / 03:13
Дев Саран, профессиональный футболист, чья успешная карьера неожиданно заканчивается после повреждения ноги. Он женат на Рии, карьера которой идет большими шагами в гору. Майа, замужем за своим близким другом Риши, чувствует, что не любит мужа по-настоящему.

Случайная встреча Майи и Дева сближает их. И они понимают, что то, что им так не хватало в их партнерах, они нашли друг в друге. Но их отношения не могут развиваться, в их семьях это приводит к разладу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
6 + 4 = 10
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Майи изначально была приготовлена для Каджол, но после ее отказа эта роль досталась Рани Мукхерджи.
    • Шахрукх Кхан режиссировал все сцены, связанные со спортом, поскольку Каран Джохар в нем абсолютно не разбирается, а Шахрукх Кхан, напротив, в свое время очень серьезно увлекался спортом, в частности, футболом и крикетом.
    • Роль Риши Тальвара предназначалась Аджаю Девгану, но он отказался.
    • В изначальном варианте Рани Мукерджи должна была играть роль Рии, которую впоследствии сыграла Прити Зинта.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 39 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное один из лучших в истории современного индийского кино! Красивый, позитивный, красочный и добрый фильм, который может заставить изменить свое мнение об индийском кинематографе. Когда видишь подобные картины, самое лучшее, что есть в душе человека может проснуться и выйти наружу, хотя бы на время просмотра фильма, а что же в этом плохого? Способствует этому отдыху души все компоненты, которые есть в фильме, и выполненны они на очень достойном уровне: это красивая музыка, красивые сцены, красивая съемка, отличные пейзажи, красивые актеры. В фильме красивая сюжетная линия, добрая и настоящая, показывающая лучшие стороны человеческой души. Это красивый фильм, очень красивый, что выгодно отличает его от некоторых европейских или американских фильмов, где упор делается на реализм и показтельную грязь мира. Можно окунуться в мир песни, сказки и чистой любви, прочувствовать красоту оригинальной манеры съемки и просто порадоваться всему, что в фильме есть!

    Действие фильма происходит не в Индии, а в Нью-Йорке, так что можно даже не называть это` индийским` фильмом, а скорее `обычным`, т. к. он может быть интересен во всем мире, не только в Индии и не только любителями индийского кино.

    Отлично сыгранные роли, отлично снятые сцены, все это не может оставить равнодушными тех, кому может быть приятно посмотреть на мир через позитивный фильтр, т. к. исполнение задуманного было на высоте, все в меру, веришь всему.

    Задуматься есть над чем, так что фильм не только приятно смотреть, но и приятно думать над смыслом происходящего. Основные проблемы: это проблема несчастной семейной жизни в браке, конфликтов и кризисов в браке, проблема взаимоотношений людей, поиска счастья.

    Только одим минусом может быть то, что фильм чуть сказочен в отдельных моментах, не привязан к конкретике. Упор сделан только на отношения людей, но не на реалистичность образов и действия.

    Если обычно, когда читаешь, что жанр фильма — драма, то подразумевается что мы увидим много боли, грязи, слез, некрасивых, даже мерзких сцен, ужасных, грязных сторон человеческой жизни и качеств. Но в этом фильме совсем не так, один из самых красивых во всех смыслах фильм. Эта драма не оставляет неприятного осадка, скорее наборот, только поизитив!

    Отдельного внимания заслуживает музыка. Музыка на высоте, если хочеться чего-то отличающегося от стандарта, немного необычного. но запоминающегося и берущего за душу, то музыка в этом фильм как раз подойдет! 10 за музыку!

    `Никогда не говори прощай` — это запоминается, фраза сказанная героем Шахрукх Кхана, т. к. название фильма логично и оправдано. Даже такая деталь, как название мне понравилась, впрочем, как и все остальное, ведь в съемках этой картины приняли участие лучшие актеры Болливуда. Получилось создать отличный, завершенный, полный и очень достойный фильм, браво!

    5 декабря 2009 | 12:39

    Уникальная картина. Таких фильмов (что удивительно, это не зависит ни от затрагиваемой темы, ни от жанра) очень немного. Я имею в виду такое свойство некоторых фильмов, когда хочется его пересмотреть и не один раз, не перематывая ни одного места. И пересматриваешь снова даже не за смешные или, наоборот, душераздирающие моменты и не ради лицезрения любимых актеров, а за многогранность картины. Каждый раз чувствуешь что-то другое, лично я по-разному воспринимаю концовку. Именно в этом гениальность Карана Джохара: вроде бы финал конкретный, история кончилась, но сидишь и думаешь после просмотра: а нужна ли любовь, которая стоит так дорого? А посмотришь в другой раз и подумаешь: НУЖНА! Потому что ради этого и стоит жить! Но это любовный многоугольник, из которого не выбраться без жертв. Даже если бы Майя и Дев совладали с чувствами, благодаря этому все равно никто не стал бы счастливым. Как сказал Майе Сэм: «Уходи от Риши. Так ты и его, и себя лишаешь шанса на счастье.»

    Фильм о таких чувствах, которые понятны любому человеку. Картина получилась одновременно и индийской, и интернациональной. И что за мнение о том, что Каран пытался оправдать измену??? Да у героев сердца разрываются! Столько боли и слез для всех из-за этой измены. Весь фильм об этом. Неужели возможно не заметить позицию автора истории — К. Джохара!? Он показал измену как трагедию двух семей, которая оставит след на всю оставшуюся жизнь для каждого из героев. Каран ничего не оправдывал, а как, индийский режиссер, имел смелость рассказать такую историю. Он не стал делать вид, что так не бывает в жизни (как поступают многие другие киношники в Индии).

    Высокий уровень у фильма благодаря тому, что в нем нет примитивного деления на отрицательных и положительных персонажей. А что впечатляет, здесь вообще нет отрицательных героев! Никто не желает никому зла, но жизнь так складывается. И все настолько реалистично, что, кажется, с кем угодно такое может произойти и никак это не предотвратить.

    Причина того, что «Никогда не говори „прощай“» получился ТАКИМ в истоке: создавать эту картину взялись лучшие! И режиссер, и актеры (вплоть до Арджуна Рампала в паре эпизодов) — каждый оказался на своем месте.

    Немаловажны картинка и звук. Ткаие яркие цвета, такая музыка до мурашек! Это огромный плюс, такое оформление казалось бы в чем-то банальной истории производит невероятное впечатление!!! Но главное — это конечно игра актеров. Шахрукх, Рани, Абхишек и Прити… Я была примерно знакома с амплуа и потенциалом каждого, но то, что они смогли сделать в этом фильме просто поразительно…

    Поклонникам индийского кино, которых впечатлил этот фильм (и которые чуть понимают хинди или посмотрели фильм столько раз, что помнят перевод), советую посмотреть его без перевода. Удивительно, но таким способом можно увидеть столько мелочей, незамеченных раньше!

    6 ноября 2009 | 12:03

    Вот чего не ожидала от индийского фильма так измены. В Индии вообще нет понятия измены и развода (в самом хинди (главном диалекте Индии) даже нет слова развод), а в этом фильме и то, и другое. Удивило и шокировала. Сам фильм пронизан красотой и какой-то необъяснимой печалью. Кажется, что вот-вот все закончится, и два человека нашедших друг друга вне брака расстанутся. Нам показывают две семьи. Семьи, которые медленно, но верно распадаются. И два незнакомца решают помочь друг другу реабилитировать свои браки. Так начинается история дружбы медленно перерастающей в любовь.

    Что я могу сказать об актерах? Ну, если вы не смотрите индийские фильмы, то эти имена вам не о чем не скажут, но я все-таки скажу.

    Шах Рукх Кхан король нынешнего Болливуда. Человек, который способен даже 5 минутным своим появлением на экране создать образ, который вы будете помнить. Мужчина, который просто взглядом или улыбкой затрагивает струны в моей (а может и не только в моей) душе.
    Амитабх Баччан просто император Болливуда. Один из самых разносторонних актеров Индии. Здесь он, скорее шут, паяц, но очень обаятельный. Герой, которому веришь.
    Абхишек Баччан сейчас один из самых востребованных актеров Индии. Актер, который наконец-то смог выйти из тени своего отца Амитабха. Здесь он играет скорее ребенка в теле мужчины, но ребенка, который искренни, любит свою жену и всеми силами пытается спасти свой брак.

    Ну, и женский состав фильма:
    Рани Мукхерджи. Этой актрисе всегда удавалось играть серьезных и в то же время ранимых героинь. Женщин, которые могут смириться с браком без любви, но если, только если, они встретит того, кто затронет их сердце… Такие женщины способны на все. Именно такую героиню играет Рани в этом фильме.
    Прити Зинта великолепная комедийная актриса. Так как ей удается играть забавных и смешных героинь не удается никому. Здесь она точно попала в пятерку своей игрой.

    В этом фильме актеры точно попали в свою стихию. Они сыграли именно так, что им веришь. Веришь до самого конца фильма.

    Оценка 10 из 10

    16 июля 2007 | 06:47

    Вчера после просмотра этого фильма еще раз убедилась в том, что Индия и только Индия умеет снимать фильмы про настоящую любовь, индийские фильмы оставляют след в душе, заставляют задуматься, что-то переосмыслить… Эти фильмы не просто смотришь, а оказываешься по ту сторону экрана и сопереживаешь героям как своим близким людям. Вот магия индийского кино.Kabhi Alvida Naa Kehna- один из таких.

    Уже судя по названию фильма, и началу сюжета был предсказуем конец. Но это кино трогает, цепляет, задевает! Могу точно сказать, что это новое индийское кино, этот фильм не об измене, а о любви, а магической силе любви.

    Некоторые моменты в фильме заставляют очень сильно напрячься: нравится момент, когда Дев на дне Рождении у Сэма вдруг признается что любит Маю, а потом все переворачивает в шутку… сколько страсти в его словах! Шах тут просто великолепен, что сказать. Момент, когда Риши узнает от Маи об измене — очень заставляет переживать героям; налитые кровью глаза Риши — это что-то! Особо горько было наблюдать за сценой последнего телефонного разговора Маи и Дева, когда они врут друг другу, что их жены и мужья простят их со временем… а сами уже далеко от дома в этот момент, и так в одиночестве и прошли 3 года, 3 года их любовь блуждала… но жила в их сердцах!

    Игра актеров на высоте, тут подобран самый лучший актерский состав. Особо меня порадовала игра Рани и Абхишека. Прити в этом фильме, как мне показалось, где-то не доиграла. Шах как всегда на высоте, но и это не его лучшая роль. Он может играть куда лучше и чувственней (для меня его лучшая роль была в фильме «Наступит завтра или нет»)Хотя одно его появление на экране уже говорит о том, что фильм заслуживает большого внимания.

    Музыка, песни, костюмы- все по-индийски красиво, как и должно быть. Обожаю песню Дева, которую он поет после сцены: «Я тоже люблю голубой цвет».

    Смотреть этот фильм стоит, и еще раз стоит. Даже не любителям индийского кино, мои:

    10 из 10

    10 августа 2010 | 07:43

    Этот фильм — шедевр.

    На протяжении всего фильма его герои пытаются найти и добиться любви. Любить и быть любимыми, только не у всех это получается…

    История Майи довольно проста. Она вышла замуж за нелюбимого человека. Её муж отчаянно добивается её любви, и в некоторых сценах так и порывает закричать:

    «Ну обрати же ты на него внимание! Он же тебя так любит!»

    Но Майе нужны высокие и серьезные отношения, обсуждения всех проблем за утренней газетой. А Риши искренне любящему Майю хватит и одного взгляда, полного любви к нему. Так много и так мало.

    Дев и Рия — обычная современная семья. Рия тянет все заботы и проблемы на себе, потому что отчаявшийся и вечно несчастный Дев ни к чему не приспособлен. Рия любит его, терпит его такого, какой он есть. Ему же плевать на все её старания.

    И вот через много лет, Дев и Майя встречаются. Схожие проблемы, схожие чувства сближают их. Они много времени проводят вместе, общаются, обсуждаю своих непутевых супругов и свою неудавшуюся семейную жизнь. И на почве этого возникает любовь. Любовь, смывающая все границы.

    Было бы интереснее, по моему мнению, если бы Риши сыграл Шакрукх Кхан, а Рию Рани Мукхерджи.

    10 из 10

    20 января 2013 | 17:15

    В первый раз я посмотрела на кабельном телевидении вырезанные серии этого фильма и загорелась идеей непременно посмотреть фильм полностью. И… не пожалела.

    Игра актеров на высшем уровне, что и стоило ожидать. Хотя, признаюсь, кроме Шах Рукх Кхана я остальных и не знала и начала смотреть только ради этого актера. Именно после этого фильма мне открылись новые (уже известные другим) звезды индийского кино.

    Проблема, поднятая в этом фильме, на мой взгляд актуальна для девушек. Выходить ли замуж по любви или по дружбе? На чем строится брак? Проблема внебрачных отношений. Проблема отцов и детей также затрагивается. И главная фраза героя Амитабха Баччана: «Любите сейчас! скажите друг другу об этом сейчас!»

    А ведь и вправду так… сколько мы времени тратим в жизни, откладывая самое главное на потом, не говоря людям, как мы их любим и как они нам нужны…

    Если начать все считать, то можно составить целый список наболевших в обществе вопросов, которые Каран Джохар затронул в этом фильме. Но самое интересное и замечательное, что это сделано очень грамотно. Он смог избежать ошибки «все и ни о чем». Здесь как раз о многом и прямо в точку. Раскрывая ту или иную сторону жизни через юмор или трагедию.

    Говоря о юморе… посмеялась от души!

    Некоторые сцены можно пересматривать много раз, и каждый раз смеяться или плакать вместе с героями.

    Песни в фильме потрясающие: легкие, звучные. Красиво все преподнесено, не обрывая сюжет, будто так и должно быть.

    В целом фильм удался. Он заставляет задуматься. Хотя и не лишен индийских стереотипов, каких-то банальных сцен. Временами очень наивен, предсказуем, но все же трогателен.

    Фильм, который стоит посмотреть любителям индийского кино! Женской половине населения, склонной к романтике, точно понравится.

    10 из 10

    22 февраля 2013 | 23:46

    Сегодня я сделала первый шаг в мир индийского кино. Долго боялась. Но шаг получился широким и точно не последним.

    Индийский фильм Никогда не говори «Прощай» произвёл на меня впечатление прежде всего… своей убедительностью. Мой главный критерий — верю я или не верю, а я совсем не доверчивая, я противная и придирчивая. Так вот, верилось аж до невероятности, и это ни капельки не тавтология: иногда ловила себя на мысли, что настолько точно отыграть столь тонкий и многогранный спектр переживаний невозможно, если по правде всего этого не чувствуешь. Так знакомо, узнаваемо и понятно, в деталях раскрывается каждое мгновение, каждый эмоциональный оттенок, что погружаешься в ситуацию полностью, глубоко переживая вместе с героями то, что пережили они. Словом, за эти три часа я, можно сказать, пережила любовь, со всем её напряжением и страстью. Что тут говорить, если я, со своей любовью к «запаузиванию», отвлеклась от трёхчасового фильма всего один раз?!

    Конечно же, фильм очень, очень женский, но — только потому что он про любовь. Порадовало отсутствие картонности и плоскости. В некоторых произведениях, например, «Доктор Куин, женщина врач», при всей любви к этому сериалу, если вдуматься, мужчина является женщиной по своему поведению — не в том смысле, что ведёт он себя по-женски, а в том, что сразу видно: сий идеальный образ прописан женщиной и зачастую не имеет отношения к мущщинусу вульгарису — он весь такой безупречный, милый и понимающий, отглаженный до лоска и зализанный до блеска. Здесь же, несмотря на «сопливую тему», мужчины, как мне показалось, «прописаны мужчинами», хоть индийскими и эмоциональными, но не менее от этого живыми, настоящими и вполне узнаваемыми в своих реакциях.

    Прикольно танцуют и поют. Как-то даже не по-индийски, а внезапно по-диснеевски: ярко, мультяшно, ритмично. Затянуто в паре моментов, но не сильно, то есть, это совсем не мюзикл. Аналогию с Диснеем усилило «случайное» окончание одной песенки концовкой из песни второго Короля-льва — «love will find the way».

    Главный герой немного похож на молодого Газманова (мой кумир детства, и не надо смеяться!), очень пленительный тип. Это я после просмотра уже узнала, что он король Болливуда и всё такое, но мне повезло смотреть на него «с чистого листа», не имея ни предрассудков, ни предрасположенности.

    Ещё понравилось, что нет никаких пошлостей. Даже поцелуев минимум (они там вообще были?) — и без них всё очень сильно. Кому как, а мне всегда кажется, что интимы всякие — грубый приём, эдакая окончательная, стопудовая штука для привлечения внимания, она как заменитель выразительных взглядов и полутонов, как точка, после которой всё уже понятно, дальше только абзац и зи энд. А вот попробуйте-ка без этого изобразить накал страстей… Получилось. Молодцы.

    10 из 10

    19 марта 2014 | 03:02

    Этот фильм трогает за все струнки души. Юмор переплетается с серьезными проблемами во взаимоотношениях супружеских пар. Не дает потеряться той тонкой философской ниточке, которая переплетает весь фильм. Дэв — очень спорная личность, его непростой характер и ужасная вспыльчивость не дает ему «дышать полной грудью», чувствовать все маленькие прелести жизни, от части его язвительность продиктована его неудачами в жизни и браком без любви. Мая — милая и ужасно педантичная девушка, сразу можно попасть в заблуждение, решив, что она зануда по жизни, но и тут все будет объясняться ее непростыми взаимоотношениями с мужем Риши.

    Отчасти ей приходится быть такой, чтобы забыться. Риши — «рубаха» парень, очень позитивный. По характеру является «Большим» ребенком, любит ходить по вечеринкам, но под всей этой мишурой скрывается чуткий и ранимый мужчина. Рия — очень амбиционная девушка, карьеристка по своей натуре. Веселая и жизнерадостная. Увы. Успеть на обоих поприщах, удается не всем, как говориться за двумя зайцами погонишься. Сэм — ПЛУТ! И этим все сказано!

    Если Вы посмотрите этот фильм, я уверяю, для Вас индийское кино откроется заново (на собственном опыте убедилась!). Не пожалеете о потраченном времени. А чувства оставшиеся после просмотра ТОЧНО не дадут Вам покоя, и Вы просто не сможете не оставить отзыв на этой страничке!

    10 из 10

    5 января 2008 | 14:34

    Безумно хороший фильм.

    Перед просмотром, думала «еще одна история о несчастной любви», но как я ошибалась…

    «Никогда не говори прощай» — это настолько необычный и противоречивый фильм, настолько трагичная история, что во время просмотра я чувствовала всю боль, все переживания на себе. Иногда было настолько тяжело, что это отзывалось слезами где-то в груди… В сердце.. Временами боль сменялась презрением, затем жалостью и в итоге всё смятение чувств вызвало бурю эмоций, в которых я сама не смогла разобраться, я просто потеряла себя в себе.

    Не буду описывать весь фильм, игру актеров, ведь без сомнений они превосходны. Скажу просто, что этот фильм изменит ваше представление о жизни.

    10 из 10

    21 января 2011 | 03:36

    Да кто-то должен был, тем более, что давно пора. Давно хотел но то дела, то интернета не было

    Начну немного издалека. Я люблю индийские фильмы за то, что индусы всегда умели создавать квинтэссенцию чувств и переживаний, то есть вообще без примесей других эмоций проиллюстрировать то, что было нужно, они могли взять и выдержать именно то волнение души которое они хотели показать. От этого получалась та знаменитая прямота героев и кристальная чистота их взаимоотношений. Если ненависть, то гори оно всё огнём, если любовь, то до гроба, если месть, то страшная как ночь.

    Что же видим мы мы в этом фильме? Абсолютный нетрадиционный для Болливуда подход к изображению внутреннего мира главных героев, такая некачественная подстройка под Запад. Индусы НЕ УМЕЮТ показывать такой вид взаимоотношений, это не их конёк, им это ЧУЖДО, так зачем создавать то, что по умолчанию будет «не вашим, не нашим»? Это вот «а давайте поэкспериментируем, авось что-то и получится? ну и что в том факте, что никто никогда такого у нас в стране не снимал, а я сам вообще известен за два вполне классических индийских фильма? Я (!!) всё равно буду пробовать, да!» Тьфу, напоминает то, как наши отечественные продюсеры заставляют режиссёров гнаться за Голливудскими стандартами, создавая всё новые и новые малобюджетные пародии. И если творчество наших киношников на данный момент вызывает язвительную ухмылку и желание «посмеяться» над каким нибудь «волкодавом», то вестернизация индийского кино повергает меня в недовольство. Хотя тут я конечно преувеличиваю, ведь Болливуд до сих пор остаётся абсолютно самодостаточным азиатским явлением, в отличие уже от почти подражающего японского и китайского(в меньшей степени правда) кинематографа.

    Кроме западной стилизации фильм отличается неканоничным для индийского кинематографа сюжетом. В одной из рецензий правильно написали, что «Вот чего не ожидала от индийского фильма так измены. В Индии вообще нет понятия измены и развода (в самом хинди (главном диалекте Индии) даже нет слова развод), а в этом фильме и то, и другое». Сюжет собственно происходит даже не в Индии, а среде индийской диаспоры в Нью-Йорке. Дев и Майя люди семейные, но их браки рушатся. В стремлении помочь друг другу сохранить семейное счастье, они начинают обговаривать свои проблемы, пытаясь найти решение и в итоге влюбляются друг в друга. В одной из выше написанных рецензий было мнение, что Джохар не оправдывает в своём фильме измену, что он действительно пытается показать всю тяжесть этого порока и поэтому в этом смысле он не революционер пропагандирующий безнравственность. Возможно и так, пропаганды измены и «свободных отношений» в этом фильме точно нет, но с другой стороны Джохар погружает своих героев в атмосферу, где акт измены возможен, опять же как выше уже писали, будь дело в Индии, кара разгневанных богов обязательно бы достигла главных героев. Всё-таки акцентирует он именно то, что Дев и Майя должны таки быть вместе, НЕСМОТРЯ даже на брак, в данном случае он оправдывает измену любовью. Право он или нет каждый решает для себя сам.

    Если говорить о конкретных моментах сюжета, изуродованных попытками Джохара сохранить индийскую прямоту в чисто европейском сюжете, то тут можно долго распространятся. Приведу лишь несколько примеров, далеко не исчерпывающих все «ляпы». Во первых мне сразу показалось нереалистичным название маньяка-насильника детей «чёрное чудовище» и это в полит. корректной Америке! Во-вторых завязка сюжета происходит с чисто индийской открытостью которая ну просто невозможна в таком месте как Нью-Йорк, в тех условиях, в которых оказываются герои. Майя хватает сына Дева и тащит его чрез весь вокзал, а он несётся за ней с криком «ААА чёрное чудовище!» и все не реагируют, а полиция вообще непонятно где, простите ЭТО США или что? Будь дело в Индии, ну или хотя бы в том же самом США, но с участием индусов с традиционным менталитетом, это выглядело бы нормально, но в данном случае это глупо, какая-то неуместная комичность ситуации. А разборки между Майей и её мужем Риши сводящихся к теме «брак это не только секс» вообще переходит все границы. Это фильм о взрослых адекватных людях без отклонений в Нью-Йорке! Я конечно понимаю, что бывает разное, но там же делается ставка на «типичность» и приближенность пары к обычным людям, ну не могу я представить людей 3 года живущих вместе и до этого знакомых почти всю жизнь и встречающихся пол жизни и всерьёз обсуждающих проблему роли интима в их отношениях, ну что это такое? А уж сцена где Майя входит на корпоративную вечеринку Риши в костюме, купленном в секс-шопе с завязанными глазами и неся при этом всякие «непристойности» вызывает только недоумение. Ну могу я представить, что они настолько мало общались, что она даже не знала, что муж устраивает встречу дома, но реакция того же Сэма была совсем неадекватная. Да он плут и он мог впустить в таком виде малознакомую девушку, но не свою невестку, которую, судя по фильму он очень трепетно любил(как свою дочь) и уважал. Да и вообще(вот сейчас уже крик души) как такое можно снимать после той же «непохищенной невесты», где Симран готова умереть уже лишь от одной мысли о том, что она провела ночь с малознакомым молодым человеком! Нет, товарищи, это не индийское кино. Ну и возвращаясь к реалистичности скажу что таких ляпов очень много, правда всю глубину своего непонимания жизни в США Джохар раскроет лишь в скандально известном «Меня зовут Кхан». Умиляться на все эти промахи, я не считаю нужным, ибо вместо пикантности и «индийской открытости» они придают лишь «масло масленое».

    Из актёров хотелось бы выделить Прити Зиту как старавшуюся, но недоигрвашую (и вообще я её не очень люблю) Абхишкека как приятно удивившего(в этом фильме он молодец, да, всегда бы так) и Рани как не доигравшую(хотя режиссёр ставил её в такие ситуации где трудно быть реалистичным даже 3 остальным актёрам от бога, но вообще она молодец). К Бачанну старшему, Кирон Кхер, и Королю претензий нет.

    О танцах. Всего 4 песни в середине сюжета из который по настоящему понравилась лишь одна, на вечеринки у Сэма (месяц уже слушаю), остальные как-то мимо прошли.

    6 из 10

    За неплохую игру актёров и один очень неплохой саундтрек. И помните, индийские фильмы это всегда «вызов реальности» именно вызов, а не раболепие перед ней. Так должно быть, по крайне мере.

    15 февраля 2013 | 20:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.95%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.630
    СудьяThe Judge8.222
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры