всё о любом фильме:

Никогда не говори «Прощай»

Kabhi Alvida Naa Kehna
год
страна
слоган«A Love... That Broke All Relationships»
режиссерКаран Джохар
сценарийКаран Джохар, Шибани Батижа, Ниранджан Иенгар
продюсерХироо Джохар, Анадил Хоссейн, Маной Миттра
операторАнил Мехта
композиторШанкар Махадеван, Лой Мендонса, Эхсан Нурани
художникШармишта Рой, Сандра Скуррия, Маниш Малхотра
монтажСанджай Санкла
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  500.1 тыс.,    Великобритания  423.3 тыс.,    Германия  6.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время193 мин. / 03:13
Дев Саран, профессиональный футболист, чья успешная карьера неожиданно заканчивается после повреждения ноги. Он женат на Рии, карьера которой идет большими шагами в гору. Майа, замужем за своим близким другом Риши, чувствует, что не любит мужа по-настоящему.

Случайная встреча Майи и Дева сближает их. И они понимают, что то, что им так не хватало в их партнерах, они нашли друг в друге. Но их отношения не могут развиваться, в их семьях это приводит к разладу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
6 + 4 = 10
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Майи изначально была приготовлена для Каджол, но после ее отказа эта роль досталась Рани Мукхерджи.
    • Шахрукх Кхан режиссировал все сцены, связанные со спортом, поскольку Каран Джохар в нем абсолютно не разбирается, а Шахрукх Кхан, напротив, в свое время очень серьезно увлекался спортом, в частности, футболом и крикетом.
    • Роль Риши Тальвара предназначалась Аджаю Девгану, но он отказался.
    • В изначальном варианте Рани Мукерджи должна была играть роль Рии, которую впоследствии сыграла Прити Зинта.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 39 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Достаточно интересный фильм. Начав смотреть его, ожидал чего-то более «индийского», но как видно болливуд тоже не стоит на месте и развивается.

    Хорошо подобранный состав актеров и профессиональная игра, интригуют с самого начала. Если честно, то до тех пор, пока не досмотрел его до конца, так и не знал чем кончится.

    В фильме показана настоящая жизнь, то, как часто и случается у нас. Это не сказка, это быль, тем и привлекает. Характеры, жизни и судьбы людей показываются так, как никогда раньше.

    В общем итоге могу сказать: фильм дорогой и заслуживает внимания ценителей.

    6 июля 2008 | 17:01

    В первый раз я посмотрела на кабельном телевидении вырезанные серии этого фильма и загорелась идеей непременно посмотреть фильм полностью. И… не пожалела.

    Игра актеров на высшем уровне, что и стоило ожидать. Хотя, признаюсь, кроме Шах Рукх Кхана я остальных и не знала и начала смотреть только ради этого актера. Именно после этого фильма мне открылись новые (уже известные другим) звезды индийского кино.

    Проблема, поднятая в этом фильме, на мой взгляд актуальна для девушек. Выходить ли замуж по любви или по дружбе? На чем строится брак? Проблема внебрачных отношений. Проблема отцов и детей также затрагивается. И главная фраза героя Амитабха Баччана: «Любите сейчас! скажите друг другу об этом сейчас!»

    А ведь и вправду так… сколько мы времени тратим в жизни, откладывая самое главное на потом, не говоря людям, как мы их любим и как они нам нужны…

    Если начать все считать, то можно составить целый список наболевших в обществе вопросов, которые Каран Джохар затронул в этом фильме. Но самое интересное и замечательное, что это сделано очень грамотно. Он смог избежать ошибки «все и ни о чем». Здесь как раз о многом и прямо в точку. Раскрывая ту или иную сторону жизни через юмор или трагедию.

    Говоря о юморе… посмеялась от души!

    Некоторые сцены можно пересматривать много раз, и каждый раз смеяться или плакать вместе с героями.

    Песни в фильме потрясающие: легкие, звучные. Красиво все преподнесено, не обрывая сюжет, будто так и должно быть.

    В целом фильм удался. Он заставляет задуматься. Хотя и не лишен индийских стереотипов, каких-то банальных сцен. Временами очень наивен, предсказуем, но все же трогателен.

    Фильм, который стоит посмотреть любителям индийского кино! Женской половине населения, склонной к романтике, точно понравится.

    10 из 10

    22 февраля 2013 | 23:46

    «Никогда не говори „Прощай“ стал новым этапом в кинематографе Индии. И дело тут далеко не в том, что съёмки проходили в Манхеттене или что в этом фильме эротическая сцена (к слову очень красивая!). Нет! Этот фильм затрагивает очень острые, болезненные и современные темы.

    Сюжет казалось бы банальный: два человека несчастны в браке и находят то, что им не доставало в своих партнерах в друг друге. Но их отношения — это не любовь с первого взгляда, а постепенное развитие, становление. Сначала возникает на первый взгляд безобидная дружба, которая помогает разобраться в себе, в своих близких, помогает решать проблемы. Но… Чем больше возникает доверия, понимания, тем больше герои сближаются и в конце понимают, что любят друг друга, что эта любовь заставляет их парить над землёй, жить в сказке, в своём мире. Но всему хорошему приходит конец. Они не могут не понимать, что причиняют боль своим супругам, играют с их чувствами. И от этого страдают и сами. Но как же быть, как противиться чувству, которое сильнее тебя? Да и разве возможно?..

    В этом фильме чувства, эмоции, страсть, боль: всё сплетено в настолько тугой клубок, что заставляет зрителей сидет в постоянном напряжении. Ты окунаешься в этот мир с головой и на себе ощущаешь, как разрывается душа от любви, боли, ревности. И даже счастливый финал не выглядит банальным или предсказуемым.

    Отдельно следует сказать про актёрский состав. Я говорю сейчас не о звёздном статусе актеров, а об их игре. Каждый актёр в этом фильме на своём месте и привносит в него особую изюминку, которая придаёт фильму неповторимость.

    Так же стоит отметить сценарий и режиссуру фильма. Соединить в одно целое прекрасный юмор и душещипательные сцены может только настоящий профессионал.

    Обязательно посмотрите этот фильм и вы непременно откроете для себя что-то новое!

    10 из 10

    13 января 2009 | 02:02

    Уникальная картина. Таких фильмов (что удивительно, это не зависит ни от затрагиваемой темы, ни от жанра) очень немного. Я имею в виду такое свойство некоторых фильмов, когда хочется его пересмотреть и не один раз, не перематывая ни одного места. И пересматриваешь снова даже не за смешные или, наоборот, душераздирающие моменты и не ради лицезрения любимых актеров, а за многогранность картины. Каждый раз чувствуешь что-то другое, лично я по-разному воспринимаю концовку. Именно в этом гениальность Карана Джохара: вроде бы финал конкретный, история кончилась, но сидишь и думаешь после просмотра: а нужна ли любовь, которая стоит так дорого? А посмотришь в другой раз и подумаешь: НУЖНА! Потому что ради этого и стоит жить! Но это любовный многоугольник, из которого не выбраться без жертв. Даже если бы Майя и Дев совладали с чувствами, благодаря этому все равно никто не стал бы счастливым. Как сказал Майе Сэм: «Уходи от Риши. Так ты и его, и себя лишаешь шанса на счастье.»

    Фильм о таких чувствах, которые понятны любому человеку. Картина получилась одновременно и индийской, и интернациональной. И что за мнение о том, что Каран пытался оправдать измену??? Да у героев сердца разрываются! Столько боли и слез для всех из-за этой измены. Весь фильм об этом. Неужели возможно не заметить позицию автора истории — К. Джохара!? Он показал измену как трагедию двух семей, которая оставит след на всю оставшуюся жизнь для каждого из героев. Каран ничего не оправдывал, а как, индийский режиссер, имел смелость рассказать такую историю. Он не стал делать вид, что так не бывает в жизни (как поступают многие другие киношники в Индии).

    Высокий уровень у фильма благодаря тому, что в нем нет примитивного деления на отрицательных и положительных персонажей. А что впечатляет, здесь вообще нет отрицательных героев! Никто не желает никому зла, но жизнь так складывается. И все настолько реалистично, что, кажется, с кем угодно такое может произойти и никак это не предотвратить.

    Причина того, что «Никогда не говори „прощай“» получился ТАКИМ в истоке: создавать эту картину взялись лучшие! И режиссер, и актеры (вплоть до Арджуна Рампала в паре эпизодов) — каждый оказался на своем месте.

    Немаловажны картинка и звук. Ткаие яркие цвета, такая музыка до мурашек! Это огромный плюс, такое оформление казалось бы в чем-то банальной истории производит невероятное впечатление!!! Но главное — это конечно игра актеров. Шахрукх, Рани, Абхишек и Прити… Я была примерно знакома с амплуа и потенциалом каждого, но то, что они смогли сделать в этом фильме просто поразительно…

    Поклонникам индийского кино, которых впечатлил этот фильм (и которые чуть понимают хинди или посмотрели фильм столько раз, что помнят перевод), советую посмотреть его без перевода. Удивительно, но таким способом можно увидеть столько мелочей, незамеченных раньше!

    6 ноября 2009 | 12:03

    Безумно хороший фильм.

    Перед просмотром, думала «еще одна история о несчастной любви», но как я ошибалась…

    «Никогда не говори прощай» — это настолько необычный и противоречивый фильм, настолько трагичная история, что во время просмотра я чувствовала всю боль, все переживания на себе. Иногда было настолько тяжело, что это отзывалось слезами где-то в груди… В сердце.. Временами боль сменялась презрением, затем жалостью и в итоге всё смятение чувств вызвало бурю эмоций, в которых я сама не смогла разобраться, я просто потеряла себя в себе.

    Не буду описывать весь фильм, игру актеров, ведь без сомнений они превосходны. Скажу просто, что этот фильм изменит ваше представление о жизни.

    10 из 10

    21 января 2011 | 03:36

    Хорошо, плохо, никто из нас не объективен до конца. Наши слова и мысли основаны на сложившихся симпатиях, ожиданиях чего-то в контексте жанра, страны — производителя, или актера. Временами, даже понимая, что вот это лучше того, что мы любим, начинаем намеренно искать недостатки в этом. И ведь находим же. Поэтому без всяких претензий на объективность. Я люблю этот фильм. И вот почему.

    Это фильм Карана Джохара. И этим много сказано.

    Один из лучших режиссеров Индии. Но, не думаю, что многие индийцы в Индии согласились бы со мной. Там он, скорей, кассовый. Что понятно. Каран делает свои фильмы для индийцев, живущих за границей. А иначе сказать, индийские фильмы, приближенные к менталитету европейцев, американцев, россиян. И `кассовость` обусловлена тем, что большая часть кассы собирается не в рупиях.

    Фильмы Карана всегда очень красивые, стильные, масштабные — и не совсем индийские. Нам легче понять их, чем другие фильмы Индии, легче их прочувствовать, легче сопереживать героям, потому что в них убрана достаточная часть примочек с непонятными нам индийскими традициями, обычаями, и предрассудками. Населению Индии, эти фильмы, соответственно, менее понятны. Это третья работа Карана — режиссера, четвертая — сценариста. И с каждым фильмом все ближе к менталитету, понятному нам, и менее понятному им. Видно отсюда и провал.

    Нам, привыкшим брать ориентацию на запад, привычно, нормально, захватывающе смотреть историю, где герои рушат свои браки. А вот им…

    Но, сколь бы Каран не приближался к западу, он снимает индийские фильмы. Поэтому, после голливудских кинолент, это глоток кристально чистой воды. Ведь создатели индийских фильмов, в первую очередь, делают отличное кино, надеясь заработать деньги, а не деньги, надеясь, что и кино как-нибудь, можно будет смотреть. Поэтому сделано это кино с любовью к своей работе, мастерством, и в лучших традициях индийской красоты и эмоциональной напряженности.

    Да, история, вроде бы банальна. Но банальную историю, чтоб она навсегда осталась в памяти зрителя, показать куда сложней, чем не банальную. Каран справился. Банальная история про обычных людей снята до безумия красиво, тонко, душераздирающе.

    Смех, слезы, радость, сопереживание. Эмоции. Красота немало способствует улучшению восприятия. Красивая картинка, те самые красивых люди в красивой одежде на фоне красивых пейзажей, делающие красивые, трогательные движения под трогательную красивую музыку. Это есть красота в самом настоящем своем проявлении, красота, которая призывает все нотки наших душ включиться в происходящее на экране. И это не обертка. Это неотделимая часть того, к чему она должна открыть сердца, истории.

    История, с соответствующим драматизмом, накалом страстей, и ощущением какой-то безнадежной грусти в соответствующей ситуации. И видим мы в первую очередь любовь, препятствие которой — боль близких, обстоятельства, из которых вроде бы как не видно выхода, потому как смотрим на все лишь глазами главных героев, видим порывы страсти, стремление к простому человеческому счастью.

    И, конечно, видим поиски смысла, ведь, и у Дева, и у Майи смысла в жизни нет.

    Дев видит это моментально. Сцена в больничной палате (первый разговор в новой жизни), Он наклоняется к ней, и произносит `ведь жизнь твоя пуста`. Он видит в ней себя.

    Потрясающая сцена — словно первый шаг во всю историю. Уже отсюда юмор, вызывающий улыбку, трагичен. Слишком уж серьезная получилась шутка. Слишком затянувшаяся. И, как завершение этой шутки, шутка — признание Дева за праздничным столом. Фильм в период шуток, временами настолько пропитан юмором, что смех не удержать. Да только за каждый момент юмора героям, и нам, соответственно, приходится платить грустью. А уж после признания уже не до шуток. И фильм принимает безнадежно печальную красоту, когда приходится расплачиваться за все то серьезное, что было спрятано внутри. Гениально. Другого слова нет.

    Но, разумеется, волшебства не вышло бы, и без соответствующих персонажей.

    Дев. Да, он груб, не вежлив, с ним трудно общаться, он срывает злость на всех, кто встречается ему. Но, мне нравится его прямолинейность, его циничная полуулыбка, нравится зачастую злой юмор. Даже в этом он обаятелен. И в этом обаянии заслуга Шахрукха.

    Каран — режиссер на главные мужские роли в своих фильмах всегда берет только своего хорошего друга Шаха. Поэтому, не сложно догадаться, под кого вырисовывался персонаж. Дев неподражаем. Шах неподражаем. Не думаю, что Дев слабый, или неприглядный персонаж. Это человек со сложным характером, тяжелой жизненной драмой, и потерянным в жизни смыслом. У него весь мир серо-черный. И если он держит оборону с помощью своего вызывающего поведения, то это не худший вариант.

    Уже в начале фильма видно, смысл у Дева в футболе, не в семье.

    «У нас все есть», ответ на ее «Так вы не любите свою жену?».

    «Я бы лучше в футбол сыграл», ответ на ее «приятно было побеседовать».

    После потери своего смысла Дев не смог найти новый. А жить без смысла, да еще не умея отыскивать радость в мелочах — для этого нужно немало мужества, особенно с учетом того, что могло бы быть, случись все немного по-другому

    Майя возвращает смысл в его жизнь с помощью любви, хоть поначалу и аккуратно, и здесь держа оборону, но, он хватается за ниточку, способную и его сделать счастливым. А как не схватится, если это — та самая любовь.

    Майя — несчастная женщина. Ее персонаж мне кажется немного скучноватым. Слишком она правильная. У нее свой идеальный искусственный мирок. И она в нем живет. Но эта женщина, которой необходимо любить. И эта женщина верит в ту любовь, когда нужно повстречать именно того, подходящего, единственного. Но у нее не хватает смелости, чтоб не плыть по течению, и она выходит замуж за того, кто любит ее. А потом, уже будучи замужем, у нее не хватает силы отказаться от той любви, которую она так ждала. Но разве можно осудить ее? Когда любишь, теряешь голову. Самые сильные могут стать слабыми столкнувшись с любовью.

    А это любовь — та самая любовь, которую находишь не сразу, а, даже найдя, не сразу признаешься себе, потому что кажется, что есть вещи и важней. Но эта любовь настойчива. От нее нельзя отвернуться и уйти. Поэтому такая любовь обязательно заставит вернуться.

    И это признание в этой любви на вокзале ночью, эхом проносящееся по пустому расстоянию между двумя одиноко стоящими людьми, признание вырванное, выкрикнутое с болью, с привычной легкой грубостью в голосе и взгляде, но, в тоже время со всей возможной открытостью на которую пошел человек, привыкший держать оборону, такое трогательное. Признание за них обоих, произнесенное им.

    4 декабря 2009 | 07:19

    После фильма остаются странные ощущения. Сюжет казалось бы банален. Двое людей несчастны в браке. Они встречают друг друга, понимают, что у них похожие проблемы. Это сближает их и в конце концов они понимают что любят друг друга.

    Если бы действие происходило в индийской глубинке, полной пережитков прошлого, сюжет был бы поистине драматичен, кара богов несомненно обрушилась бы на Дэва и Майю. Но действие картины разворачивается в современном Нью-Йорке, герои — христиане, так что мы просто видим историю непростых, но и не очень сложных, надо заметить отношений между людьми, у каждого из которых свои недостатки и комплексы.

    Развязка вполне предсказуема, ибо как сказал тот же самый Шахрукх Кхан, если у фильма нет хэппи-энда, значит это еще не конец, будет продолжение. Сцена воссоединения на вокзале почему-то очень трогает, потому что невероятно предсказуемая.

    Итак, «Никогда не говори прощай» — предсказуемая с первых кадров и немного затянутая история о красивых людях, в красивой одежде, с красивыми домами и машинами. Смотря ее глаза отдыхают. Из-за этого, и того, что там задействованы такие великолепные актеры, которые надо сказать довольно достойно играют своих неприглядных персонажей поставим

    7 из 10

    26 мая 2008 | 09:08

    Смелый фильм. А для индийского режиссера очень смелый … и неоднозначный.

    Про него нельзя сказать однозначно плохо или однозначно хорошо. Кто-то восхищается этим фильмом, кто-то его критикует. Кто-то считает хитом, а кто-то назвал настоящим провалом. Отчего возникли такие полярные мнения? Просто тема, затронутая в фильме очень щепетильна. Тема брака, измены и любви.

    В Индии фильм хитом не стал и был назван первым крупным провалом Карана Джохара. Я долго задавалась вопросом: почему? Ведь фильм снят в лучших традициях Карана Джохара: масштабно, роскошно, с блестящим актерским составом. Этот фильм намного мягче по сравнению с другими работами Карана. Здесь больше внимания уделено героям, человеческим отношениям. Каждый персонаж был продуман и воплощен на экране с поразительной точностью и правдивостью. Им веришь, сочувствуешь, порой ненавидишь, переживаешь за них до самого конца. Но успеха не было. Почему?

    Подумав, пришла к выводу, что многие увидели в фильме только супружескую измену и зациклились только на этом. Мало кто увидел в фильме историю любви и это обидно. Единственным недостатком этой любви было то, что герои состояли в браке с другими людьми. Все осуждали главных героев за то, что те изменили своим добропорядочным супругам, а я, например, за них искренне переживала. И когда в конце они решили все рассказать и во всем признаться я была на их стороне. Они до самого конца были честны со своими супругами и дали им тоже шанс полюбить заново. Меня фильм тронул до глубины души и комок в горле стоял еще долго.

    Каран Джохар любит приглашать в свои фильмы одних из лучших актеров Болливуда и актерский состав этого фильма поражает.

    Шахрукх Кхан воплотил на экране достаточно сложный образ. Образ человека, который, будучи на вершине успеха из-за травмы потерял все и никак не может найти себя заново. И отсюда вытекает его цинизм, грубость, нахальство. «Все его раны на виду» (с) Но вместе с этим он очень любит своего сына и до определенного момента пытается сохранить свой брак.

    Рани Мукхерджи и ее Майя — женщина, которая во всем стремится к порядку и чистоте. Она стремится быть предельно честной и ей больно из-за того, что приходится обманывать мужа.

    Прити Зинта создала образ успешной, сильной и в меру амбициозной женщины, которая всеми силами пытается понять своего мужа.

    Абхишек Баччан, пожалуй, самый нереальный персонаж фильма. Его Риши идеальный муж, посмотрев на которого девушки в один голос скажут: «Хочу именно такого мужа!».

    Кирон Кхер очень подошел образ матери главного героя. И о такой свекрови можно только мечтать.

    Амитабх Баччан безусловно внес свою толику в фильм. Его Сэм не самый важный и нужный персонаж, но он добавляет фильму красок и яркости. И в самый последний момент именно его слова будут правильными. Очень понравился эпизод на дне рождении Камаль, когда Дев свое признание обернул в шутку. В этот момент просто нужно видеть выражение лица Баччана-старшего и его слова, сказанные тихим голосом: «Отличная шутка…»

    Возможно, этот фильм поймет не каждый и не каждый его оценит по достоинству, но посмотреть его стоит. История, рассказанная в фильме, очень трогает. В фильме нет ни грамма фальши и, возможно, именно поэтому моментами становилось очень больно и слезы подступали к глазам…

    «Это фильм о любви, которая не имела права на существование, но смогла его завоевать»
    Каран Джохар

    23 июля 2009 | 16:47

    Наверное один из лучших в истории современного индийского кино! Красивый, позитивный, красочный и добрый фильм, который может заставить изменить свое мнение об индийском кинематографе. Когда видишь подобные картины, самое лучшее, что есть в душе человека может проснуться и выйти наружу, хотя бы на время просмотра фильма, а что же в этом плохого? Способствует этому отдыху души все компоненты, которые есть в фильме, и выполненны они на очень достойном уровне: это красивая музыка, красивые сцены, красивая съемка, отличные пейзажи, красивые актеры. В фильме красивая сюжетная линия, добрая и настоящая, показывающая лучшие стороны человеческой души. Это красивый фильм, очень красивый, что выгодно отличает его от некоторых европейских или американских фильмов, где упор делается на реализм и показтельную грязь мира. Можно окунуться в мир песни, сказки и чистой любви, прочувствовать красоту оригинальной манеры съемки и просто порадоваться всему, что в фильме есть!

    Действие фильма происходит не в Индии, а в Нью-Йорке, так что можно даже не называть это` индийским` фильмом, а скорее `обычным`, т. к. он может быть интересен во всем мире, не только в Индии и не только любителями индийского кино.

    Отлично сыгранные роли, отлично снятые сцены, все это не может оставить равнодушными тех, кому может быть приятно посмотреть на мир через позитивный фильтр, т. к. исполнение задуманного было на высоте, все в меру, веришь всему.

    Задуматься есть над чем, так что фильм не только приятно смотреть, но и приятно думать над смыслом происходящего. Основные проблемы: это проблема несчастной семейной жизни в браке, конфликтов и кризисов в браке, проблема взаимоотношений людей, поиска счастья.

    Только одим минусом может быть то, что фильм чуть сказочен в отдельных моментах, не привязан к конкретике. Упор сделан только на отношения людей, но не на реалистичность образов и действия.

    Если обычно, когда читаешь, что жанр фильма — драма, то подразумевается что мы увидим много боли, грязи, слез, некрасивых, даже мерзких сцен, ужасных, грязных сторон человеческой жизни и качеств. Но в этом фильме совсем не так, один из самых красивых во всех смыслах фильм. Эта драма не оставляет неприятного осадка, скорее наборот, только поизитив!

    Отдельного внимания заслуживает музыка. Музыка на высоте, если хочеться чего-то отличающегося от стандарта, немного необычного. но запоминающегося и берущего за душу, то музыка в этом фильм как раз подойдет! 10 за музыку!

    `Никогда не говори прощай` — это запоминается, фраза сказанная героем Шахрукх Кхана, т. к. название фильма логично и оправдано. Даже такая деталь, как название мне понравилась, впрочем, как и все остальное, ведь в съемках этой картины приняли участие лучшие актеры Болливуда. Получилось создать отличный, завершенный, полный и очень достойный фильм, браво!

    5 декабря 2009 | 12:39

    Вот чего не ожидала от индийского фильма так измены. В Индии вообще нет понятия измены и развода (в самом хинди (главном диалекте Индии) даже нет слова развод), а в этом фильме и то, и другое. Удивило и шокировала. Сам фильм пронизан красотой и какой-то необъяснимой печалью. Кажется, что вот-вот все закончится, и два человека нашедших друг друга вне брака расстанутся. Нам показывают две семьи. Семьи, которые медленно, но верно распадаются. И два незнакомца решают помочь друг другу реабилитировать свои браки. Так начинается история дружбы медленно перерастающей в любовь.

    Что я могу сказать об актерах? Ну, если вы не смотрите индийские фильмы, то эти имена вам не о чем не скажут, но я все-таки скажу.

    Шах Рукх Кхан король нынешнего Болливуда. Человек, который способен даже 5 минутным своим появлением на экране создать образ, который вы будете помнить. Мужчина, который просто взглядом или улыбкой затрагивает струны в моей (а может и не только в моей) душе.
    Амитабх Баччан просто император Болливуда. Один из самых разносторонних актеров Индии. Здесь он, скорее шут, паяц, но очень обаятельный. Герой, которому веришь.
    Абхишек Баччан сейчас один из самых востребованных актеров Индии. Актер, который наконец-то смог выйти из тени своего отца Амитабха. Здесь он играет скорее ребенка в теле мужчины, но ребенка, который искренни, любит свою жену и всеми силами пытается спасти свой брак.

    Ну, и женский состав фильма:
    Рани Мукхерджи. Этой актрисе всегда удавалось играть серьезных и в то же время ранимых героинь. Женщин, которые могут смириться с браком без любви, но если, только если, они встретит того, кто затронет их сердце… Такие женщины способны на все. Именно такую героиню играет Рани в этом фильме.
    Прити Зинта великолепная комедийная актриса. Так как ей удается играть забавных и смешных героинь не удается никому. Здесь она точно попала в пятерку своей игрой.

    В этом фильме актеры точно попали в свою стихию. Они сыграли именно так, что им веришь. Веришь до самого конца фильма.

    Оценка 10 из 10

    16 июля 2007 | 06:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Тренер КартерCoach Carter8.170
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.168
    162.12 стульев8.167
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.166
    164.Король говорит!The King's Speech8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.94%
    22.ДэдпулDeadpool93.82%
    23.ЭверестEverest93.77%
    24.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.66%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Екатерина18
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption494
    Найти убийцуUrban Justice7
    БукетKytice15
    ТелесетьNetwork19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.080
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.597
    Батальонъ7.427
    Книга жизниThe Book of Life7.626
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры