всё о любом фильме:

5 неизвестных

Unknown
год
страна
слоган«Похититель... Жертва... Убийца... Приманка? Кто ты?»
режиссерСаймон Брэнд
сценарийМэттью Уэйни
продюсерРик Лэшбрук, Дэрби Паркер, Джон С. Шварц, ...
операторСтив Йедлин
композиторАнхело Мильи
художникКрис Джонс, Джейн Андерсон, Джеймс Макгоун
монтажЛуис Карбальяр, Пол Трехо
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$311 750
зрители
Испания  233.9 тыс.,    Россия  27.5 тыс.,    Италия  24.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Пятеро мужчин приходят в себя на заброшенном, наглухо закрытом складе — один смертельно ранен и прикован наручниками к трубе, у второго сломан нос, третий связан, двое оставшихся — целы, в синяках и ссадинах. У каждого амнезия.

На столе — позавчерашняя газета со статьей на первой полосе о похищении двух богатых бизнесменов. Тем временем, на свободе полиция и жена одного из похищенных готовят выкуп, пытаясь заманить в ловушку главаря банды похитителей.

Похоже, на складе оказались заперты и преступники, и жертвы. Но кто из них кто? Неужели похитители связаны и прикованы, а те, кто пострадал меньше всего — жертвы, победившие и наказавшие злодеев? Или же разгадка находится за пределами заброшенного склада?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
18 + 30 = 48
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1433 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весьма удивительный парадокс. За частую, студиям и именитым режиссерам сложно заманить заметных звезд в свои проекты. Виной могут послужить не столь внушительный бюджет, оклад или что либо еще. Когда как, за частую многим режиссерам дебютантам удаётся заманить в свои проекты приличных актеров. Что весьма странно. Ведь в большей степени, согласие с подобным проектом большой риск. Но риск благородный, как показало качество данной дебютной ленты Саймона Брэнда. Безусловно очевидно, что при съемках ленты Саймон опирался на такие известные хиты как «Пила», «Охотники За Разумом» и многое другое аналогичного характера. В связи с чем, фильм выдержан именно в том, что отдельные сцены во многом ставят под копирку определенные сцены вышеуказанных лент.

    Радует то, что Саймон быстро развил фильм в нечто самостоятельное и в связи с этим, просмотр ленты стал более увлекательным. Особенно в пору того, что Саймон идеально воплотил на экране столь сложный жанр «триллер». Ведь с одной стороны, в картине можно заметить классические элементы любого триллера. Это атмосферу полную напряжения, саспенса и тяжести. Тут же, всё это разбавлено резкими и неожиданными всплесками зрелищности, которые взбалтывали содержание ленты в нечто действительно интересное. А самое главное очень ровное и однородное. Ведь именно эта ровность позволяет смотреть фильм на одном дыхании и с одинаковыми впечатлениями на протяжении всей ленты. Тем самым, это тот редкий случай, когда я весь фильм чувствовал его. А не пялился тупо на экранную картинку. Что по мне, является достаточно высокой оценкой работы Саймона Брэнда.

    Не смотря на мою сильную любовь к сугубо зрелищным проектам, я с огромным уважением отношусь к интеллектуальным фильмам. Ведь согласитесь, нет ничего лучше, когда при просмотре ленты ты шевелишь серой жидкостью в голове. А не тупо таращишься на фейерверк из хлеба и зрелища. Тем более учитывая то, что именно такие работы достойным образом показывают как качество сценария, так и наличие таланта сценаристов. В данной ленте, я думаю есть и то и другое. Потому что, сюжет держится исключительно на главных характерах ленты. А не наоборот. Что позволяет максимально глубоко анализировать каждое слово, жест и мимику главных героев ленты. Ведь создателям удалось как максимально хорошо раскрыть каждого из героев, так и сохранить за ними определенную таинственность. В связи с чем, в течении просмотра ленты, ты невольно включаешься в игру вычислений.

    По мере развития сюжета усиливается желание собственноручно вычислить как преступников, так и жертв. Вот только действительно неожиданный сценарий расставляет все точки над «i» и там создатели безусловно постарались на славу. Потому что, им удалось не только обдурить меня. Но и иным образом взглянуть на то, что происходило на экране до этого. Что отражает главную мораль ленты, которая заключается в том, что большая часть наших проблем возникает из корысти, которая скрывается в памятных моментах нашей жизни. Ведь забыв всё, что происходило с героями под влиянием определенного препарата, герои смогли стать теми, кем они не являлись вовсе. Отрицательные персонажи положительными и наоборот. В связи с чем, никогда не поздно и не невозможно меняться. Как я обычно говорю, «было бы желание, а остальное приложится».

    Саймону безусловно повезло с подбором актером. Потому что, ему удалось привлечь в фильм парочку актеров, которые способны создавать более, чем запоминающиеся образы. Джеймса Кэвизела я считаю актером неоднозначным, как по неоднозначному качеству всех его работ (то играет хорошо, то ужасно), так и по его не менее не однозначной внешности. Я думаю, что «Страсти Христовы» были потолком его актерской игры. Что не мешает всё равно выдавать приличные роли. Хоть и редко. Сыграл тут скажем так не плохо. Хотя сильно затерялся на фоне остальных персонажей ленты. Грег Киннер, Джо Пантольяно, Бэрри Пеппер и Петер Стормаре сыграли просто великолепно. Этот квартет выделялся как очень интересными персонажами, так и их великолепной реализацией. Что поставило их выше всех актеров данной ленты. Бриджет Мойнэхэн же в очередной раз доказала, что её удел радовать зрителя привлекательной внешностью и выдавать максимально бездарную игру.

    Анджело Милли очень сильный композитор. Что позволяет ему выдавать очень сильную музыку даже в достаточно слабых проектах. Тут Анджело с одной стороны последовал классическому для жанра звучания. С другой же, насытил её определенным напряжением и динамикой. Что в большей степени и управляло всем настроением ленты.

    7 из 10

    Напряженный, таинственный и достаточно интригующий триллер. Не идеальный, но однозначно достойный вашего просмотра.

    8 ноября 2011 | 10:24

    Такая аксиома получается у героев дебютного фильма Саймона Брэнда. Их пятеро, все просыпаются в одном заброшенном складе и все не помнят, кто они, как туда попали, что происходило до этого. Скоро выясняется, что двое из очнувшихся — похищенные бизнесмены, трое других — похитители. И естественно каждый, чтобы не оказаться крайним и чтобы выжить и остаться целым и невредимым, начинает действовать, придерживаясь указанного выше принципа-аксиомы.

    Так закручивается сей триллер. В котором до проясняющей все концовки не ясно кто есть кто. Главные плюсы из этого, и вообще фильма: все герои, по крайней мере, поначалу, получаются жертвами, старающимися выжить, в каждом есть и плохое и хорошее и то, как они поступят, зависит от обстоятельств и ситуации. Тем самым создается и интрига, постепенно приоткрываемая флешбеками и параллельными событиями в «большом мире за дверью склада», но сохраняемая до финала и поддерживается напряженная атмосфера. Но все-таки чувствуется, что чего-то не хватает. Актеры, среди которых засветились Джеймс Кэвизел, Барри Пеппер, Грег Киннер, Джо Пантолиано, Джереми Систо и колоритный, в основном второплановый Питер Стормаре, вполне справились с задачей.

    Но их герои, по моему мнению, все-таки не дотянуты до таких, за которых переживаешь весь фильм, за которыми интересно наблюдать. Какими их демонстрируют в самом начале, такими они практически и оказываются в конце: тот, который казался хорошим, тот, скорее всего, и окажется таким, все флешбеки и распутывания загадок лишь дополняют их образ, не меняют в корне суть героев, суть повествования. И сами закручивания сюжета, особенно в конце кажутся слегка надуманными, резкими и нагроможденными, не создают «убойного финала». Но это лишь при внимательном или повторном просмотре, который уже не столь интересен из-за пропавшей интриги. Наверное, сказывается малый опыт режиссера. Но одного просмотра лента все же достойна.

    7 из 10

    3 декабря 2010 | 19:11

    Заброшенное, наглухо закрытое помещение где-то в американской пустыне, внутри которого находятся пять человек разной степени помятости (Кавизел, Пеппер, Киннер, Пантольяно и Систо). Они не помнят кто они, откуда, почему оказались здесь и не понимают, что им теперь делать. Вскоре выясняется, что преступная группировка во главе с харизматичным лидером (Стормаре) похитила крупного дельца и его помощника, привезла в этот ангар и оставила охранников. Теперь незадачливой пятёрке предстоит разобраться: кто их них похититель, а кто жертва.

    Этот фильм сразу же привлекает внимание даже не своей довольно оригинальной завязкой сюжета, а актёрским составом, в который вошли пусть и не супер-пупер-топовые звёзды Голливуда, но очень и очень крепкие середняки. Кавизела мы знаем по изображению терзамого Иисуса в «Страстях Христовых», Пеппера по отличным ролям в «25-ом часе», «Железной хватке» и «Зелёной миле», Пантольяно очень неплохо засветился в «Матрице» и «Помни», а на счету Петера Стормаре числятся роли в «Фарго», «Танцующей в темноте» и «8 мм».

    В целом, актёры и сюжет вполне на уровне. «5 неизвестных» это что-то среднее между «Бешеными псами», в которых также долгое время не было понятно, кто есть кто, и «Пилой», где люди точно также просыпались в заброшенном подвале. Впрочем, крови, ужасов и убийств в этом фильме на порядок меньше, чем в эпопее про Конструктора. В данном случае мы имеем дело с неким психологически-детективным триллером с довольно непредсказуемой концовкой. Сами понимаете, сколько всего могут наворотить сценаристы, имея в руках сюжет о людях с постепенно возвращающейся памятью.

    В-общем, получилось неплохо, но ничего особенного. Стандартный такое триллерок, довольно внятный финал и неплохие актёрские работы. Фильм на раз, вечерком глянуть ради развлечения — само то.

    7 из 10

    30 июля 2012 | 13:19

    Да, кто-то действительно насмотрелся «Пилы». С первых кадров не покидало такое чувство, что смотришь очередную серию данного триллера, правда, не отличающуюся напряжением и загадочной атмосферой, так свойственной фильму. Создается впечатление, что сценарист рожал сюжет в муках: никак не знал, с чего начать, — в итоге завязка получилась невнятной и скучной, но разошелся к финалу — последние минут 10-15 действительно интересно смотреть. Как всё-таки двуличны могут быть люди, и на что готовы ради своих желаний. Главный виновник, заваривший всю кашу, до конца фильма оставался практически незаметен.

    В принципе из фильма можно было бы вылепить что-то приличное, если бы создатели и актеры действительно этого захотели. Но, похоже, этого не требовалось. А может быть, просто денег не хватило). Очень много ненужных разговоров и действий, полное отсутствие динамики, а развитие сюжета, за исключением концовки, не предполагает каких-то неожиданных поворотов или впечатляющих сюрпризов. Очень удивили актеры, Кэвизел вообще сыграл гораздо ниже своих возможностей.

    Не понимаю, за счет чего, собственно, данный фильм должен был выехать, поскольку в нем нет ни одной составляющей, позволяющей ему этого сделать, и на что рассчитывали создатели, вкладывая в него, пусть и не слишком большие, но средства. Получилось довольно проходное кино, которое сгодится разве что дома посмотреть один раз. Сидеть ради такого в кинотеатре точно не стоит.

    1 июля 2007 | 23:41

    Честно говоря, я довольно скептически относился к картине с бюджетом в 3,7 млн. Какова же была моя радость, когда я обнаружил, что очень ошибался в своих предположениях. Несмотря на такой маленький бюджет и «весьма» звездный состав, картина

    «5 неизвестных» удивила меня своей интригой. Ну как тут разгадаешь сюжет, когда теряешься в догадках до самого конца картины. Вот за что я люблю фильмы подобного рода: смотришь-смотришь, а ничего толком понять не можешь. Но концовка все расставляет по своим местам.

    Сюжет вроде бы и не нов, но довольно интересен: на заброшенной фабрике «приходят в себя» 5 человек. Никто из них ничего на знает ни о себе, ни о том, как тут оказался. Думал увидеть очередную «Пилу». Как же горько я ошибался. Дальнейшее развитие событий будет весьма интригующе. Тут можно будет увидеть и горечь утраты, и обман, и план мести, и желание просто жить.

    В общем, смотрите сами и пытайтесь разгадать эту непростую головоломку. Не знаю кому как, а мне триллер ОЧЕНЬ даже понравился. И всем советую его оценить.

    9 из 10

    13 февраля 2010 | 21:53

    5 незнакомых друг с другом мужчин приходят в себя на заброшенном химическом заводе. Один связан, другой пристегнут наручниками и ранен, у еще одного разбит нос. Кто они? Как они оказались здесь и что с ними произошло? Им предстоит это выяснить, так как через пару часов нагрянут бандиты, и вспоминать будет поздно.

    Примерно вот так завязывается действие в этом неплохом боевике. Сюжет интересен и непредсказуем, местами поворачивается на все 360 градусов. Предугадать заранее, кто заложник, а кто негодяй будет сложно, а в конце оказывается что и негодяи не такие уж и негодяи. Актеры неплохие и более-менее известные (Джеймс Кэвизел, Джо Пантальяно). Так что все должно было быть идеальным фильмом, но чего то ему все равно не хватает…

    Не хватает ему харизмы. Какой-то изюминки, чего-то необычного. Хотя вроде и сюжет не предугадаешь, но даже он не выручает. Но, тем не менее, для разового просмотра фильм годится. И пусть он не самый выдающийся, но вечером убить время пойдет.

    17 марта 2012 | 21:43

    Увидел описание фильма, очень заинтересовался. Подумал, что хорошие актеры не будут сниматься в плохом триллере. Я оказался отчасти прав — фильм не самый плохой.

    Конечно сразу появляются ассоциации с Пилой, в начале даже смешно было от таких сходств. Затем появляются сходства и с Кубом. Вот только Пила и Куб — фильмы культовые, а это очередной триллер и не больше.

    Много непонятного. Например, где там интрига? Половину фильма я уже представлял, когда они еще даже не начали ничего вспоминать. Думал будет интрига. Но нет, первые воспоминания окончательно ее убили. А это самое худшее для триллера — ведь когда понимаешь, кто есть кто, смотреть уже скучно. Вот и пришлось досматривать фильм…

    5 взрослых мужчин заперты в заброшенном здании. Сделаем скидку на то, что один ранен и нетрудоспособен, второй уже пожилой… Но неужели 3 здоровых мужика не могут найти способ выбраться?! Зачем 2-3 часа пилить решетку, если они даже не попробовали найти другой путь? По-моему выбить дверь или пробить замок легче, тем более, имея пистолет.

    И еще много подобных вопросов, которые в сумме делают фильм несерьезным. Я не люблю, когда фильм снимают `конвеерным` способом. После этой картины нет ощущения, что режиссер или продюссер хотели сделать особенный фильм. Поэтому вышел очередной триллер.

    Резюмируя вышесказанное, фильм можно посмотреть разок для общего развития, для собственной оценки, если вам нравятся триллеры. Однако, фильм все таки `дешевый`. Бюджет всего 3,7 миллиона, что для американского проката маловато. Но это не самое смешное. Мировые сборы даже не покрывают бюджет. И это не удивительно.

    4 из 10

    20 ноября 2009 | 02:22

    Решила посмотреть фильм из-за рекламного ролика, в принципе не разочаровал, но и хороших слов о нём мало. Хороший актёрский состав, сценарная задумка довольно неплоха… и всё. Фильм по начальным кадрам напоминает «Пилу», но мне скорее он напомнил фильм (по сюжету) «Охотники за разумом», да только там всё было лихо закручено, а тут на тридцатой минуте понимаешь, кто хороший, а кто плохой. И особо не напрягаешься. Тема могла бы заинтриговать, а развёрнута она в не слишком интересной манере.

    Концовка — самый удачный момент, остальные можно спокойно проспать, в моём случае — прокрутить, поскольку смотрела качественный оригинал. В общем, этот фильм нужно смотреть, только чтобы знать: да, был такой, «5 неизвестных (Unknown)" в 2006-2007 годах, и больше не смотреть, поскольку смотреть, в общем-то, там немного чего.

    7 августа 2007 | 01:15

    Отличная крепкая история о мужчинах, которые пришли в себя в странном месте, побитые, ничего не помнящие. Идея потери памяти совсем не новая, но в триллерах — всегда срабатывает на ура и дает простор для фантазии.

    1. Сюжет — хорошо закручен и не затянут. Неожиданности будут настигать вас до самой последней минуты фильма. Не расслабляйтесь, даже когда думаете, что все поняли.

    2. Актерская игра- мне лично показалась слабовата. В некоторых моментах переигрывали.

    3. Общие впечатления — фильм не напугал. Но сюжет увлек, хотелось докопаться до разгадки и понять, что происходит. Крови и кишок нет, что мне лично кажется плюсом. Хотя, дело вкуса, конечно. Морали здесь немного, но она есть. Какая?- делайте выводы сами, восприятие всегда очень индивидуально.

    Хорошее кино, стоит вашего внимания.

    7 из 10

    24 июля 2011 | 23:44

    Есть несколько составляющих, которые просто обязаны быть в фильмах определенного жанра. «5 неизвестных» явно триллер. И снять хороший фильм по данному сюжету можно было. Можно было, но не вышло. Нет, фильм не настолько плох, что можно перемотать 5-10 минут, посмотреть дальше, снова перемотать, досмотреть концовку, разочароваться и сказать себе, что режиссер и вся съемочная группа бездари.

    Но можно спокойно сделать паузу, пойти на кухню, сделать бутерброд и дальше смотреть фильм, обдумывая на ходу, может еще пойти за одним. В случае с триллером это большущий минус. Он просто обязан держать вас у экрана, заставляя нервно потирать руки и напрягая мозг обдумывать следующий сценарный изворот. Сразу вспоминаются фильмы «Сотовый», «Телефонная будка», где просто не в состоянии оторваться от картинки.

    Не вышло. Фильму просто не хватает действия. Не тот это фильм чтобы восхищаться актерской игрой, следовательно, нужен экшн, напряжение. В данном же случае мы видим одну картинку, ненужные диалоги, идею про одну команду и хождение в поисках выхода. Сценарий не доработан настолько, чтобы можно было приступать к съемкам.

    Режиссер не смог выбить из довольно неплохих актеров полноценной отдачи и хорошей актерской игры. Создается впечатление, что все прекрасно понимали — не будет успеха, так что незачем и стараться. А как хотелось, чтобы весь фильм был такой как концовка — неожиданный, напряженный. Весь фильм я догадывался о некоторых «неожиданностях» и предугадывал сюжет, но концовка была хорошим сюрпризом. Приятно, что хоть десерт был к месту, вот только кто его дождался? Так что вывод один — посредственный представитель жанра с некоторыми интересными моментами.

    5 из 10

    8 февраля 2008 | 23:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Четыре ленты разной направленности. Экшн «Неудержимые» Сильвестра Сталлоне, отмеченный впечатляющим актерским ансамблем. Третья часть танцевальной саги «Шаг вперед», для пущей зрелищности обзаведшаяся трехмерным форматом. Камерный триллер «Комната смерти», построенный на популярной сюжетной схеме: герои заперты в одной комнате и выясняют отношения, что в итоге оканчивается кровопролитием. Израильская лента «Ливан» Самуэля Маоза, выигравшая главный приз прошлого Венецианского кинофестиваля. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.134
    186.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.132
    187.ЦиркThe Circus8.132
    188.СхваткаHeat8.129
    189.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.84%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.82%
    15.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Неуловимые6
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies172
    Глаза без лицаLes yeux sans visage9
    Две женщины19
    СамбаSamba8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.527
    Призрак7.582
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.020
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.673
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры