всё о любом фильме:

5 неизвестных

Unknown
год
страна
слоган«Похититель... Жертва... Убийца... Приманка? Кто ты?»
режиссерСаймон Брэнд
сценарийМэттью Уэйни
продюсерРик Лэшбрук, Дэрби Паркер, Джон С. Шварц, ...
операторСтив Йедлин
композиторАнхело Мильи
художникКрис Джонс, Джейн Андерсон, Джеймс Макгоун
монтажЛуис Карбальяр, Пол Трехо
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$311 750
зрители
Испания  233.9 тыс.,    Россия  27.5 тыс.,    Италия  24.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Пятеро мужчин приходят в себя на заброшенном, наглухо закрытом складе — один смертельно ранен и прикован наручниками к трубе, у второго сломан нос, третий связан, двое оставшихся — целы, в синяках и ссадинах. У каждого амнезия.

На столе — позавчерашняя газета со статьей на первой полосе о похищении двух богатых бизнесменов. Тем временем, на свободе полиция и жена одного из похищенных готовят выкуп, пытаясь заманить в ловушку главаря банды похитителей.

Похоже, на складе оказались заперты и преступники, и жертвы. Но кто из них кто? Неужели похитители связаны и прикованы, а те, кто пострадал меньше всего — жертвы, победившие и наказавшие злодеев? Или же разгадка находится за пределами заброшенного склада?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1432 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На фильм отправился просмотрев рекламный ролик. Очень привлекла идея фильма, пусть не новая, однако ещё не затасканная. Подумалось, что при таких неплохих актёрах, да при оригинальном сценарии, фильм с большой вероятностью должен получиться не плохим. Однако не получился.

    Пять человек приходят в себя в здании, откуда все выходы заблокированы. Ни один не помнит ничего из того, что с ним было ДО. Между тем, кто-то из очнувшихся связан, кто-то ранен, а кто-то избит. Ясно, что часть — жертвы, а другая часть — преступники. Кто есть кто?

    Вообще, идея потери памяти героями фильма и одновременные судорожные поиски выхода из замкнутого пространства, грозящего гибелью, были прекрасно обыграны ранее в «Пиле» и «Кубе». Оба этих фильма держали в напряжении в течении всего времени.

    В «5-ти неизвестных» этого не происходит. Возможно, не хватает «злого гения» и его «проделок», которые так нагнетают саспенс в вышеупомянутых фильмах. Нет ощущения «Большого брата, который следит за тобой». Здесь герои борются исключительно со своей памятью, судорожно пытаясь «вспомнить раньше других», дабы выстроить свою линию поведения и примкнуть к какому-нибудь лагерю.

    Кроме того, если внимательно смотреть те обрывочные воспоминания, которые периодически возвращаются к героям фильма, то уже в первой трети фильма становится ясно кто тут «плохой», а кто «хороший». Далее фильм смотрится уже по инерции, чтобы узнать ПОДРОБНОСТИ того, как эти плохие и хорошие оказались в этом месте.
    Из-за того, что сценаристу не удалось сохранить эту «тайну» до конца, фильм начинает провисать и зрители откровенно зевают.

    Концовка фильма, пусть и довольно неожиданная, добавляет лишь дополнительные мазки к общей картине, о которой ты уже догадался сам. Мазки жирные, но это именно ДОПОЛНЕНИЯ, а не кардинальное «переворачивание с ног на голову», чем так хорошо выделялась «Пила».

    Глядя на «успехи» фильма в прокате, а также на его скромный бюджет почему-то всплывает пословица: «что посеешь, то и пожнёшь». Режиссёр Саймонд Брэнд «посеял» явно недостаточно и не того качества, чтобы смотреть его творение.
    Смотреть фильм совершенно не обязательно — вы ничего не потеряете.

    Тем не менее, интересна сама идея «Человека без истории». Не зная своей истории, того, что было ранее, человек теряет почву под ногами. Он не имеет Идеи, ради которой нужно существовать, не знает КАК ИМЕННО вести себя. По ходу фильма очень интересно наблюдать за тем, как герои пытаются обрести эту Идею — на тех обрывках воспоминаний, что периодически врываются в их сознание, построить своё поведение. И как кардинально меняется это поведение, в зависимости от сути новой порции воспоминаний.

    А как ценен в такой ситуации человек, который может сказать «Я помню!»
    Как легко манипулировать сознанием масс, имея возможность заявлять такое.
    Воистину, История — ценнейшая, но и опаснейшая из наук.


    4 из 10

    9 сентября 2007 | 00:56

    Фильм некий симбиоз Пилы и Бешеных псов. Сюжет повествует о пятерых мужиках, которые поочередно просыпаются в заброшенном здание, откуда практически невозможно выбраться. Просыпается каждый по разному, кто то привязан, кто то прострелен и прикован наручниками, у кого то сломан нос, но все как выясняется ничего не помнят, виной чему стал какой то газ, которым они собственно надышались. При осмотре помещения выясняется, что двое — похищенные бизнесмены, а собственно 3 похитители, а ну и попутно был найден труп охранника. Потихоньку к каждому возвращается память, отрывисто, но возвращается и тут начинаются действие, взаимные подозрения, угрозы, драки и т. д. Ну и к всему прочему к сумеркам должны приехать вышестоящие и поубивать бизнесменов. Что же делать, выявить кто есть кто, объединится, об этом и повествует фильм.

    Что понравилось, очень хороший сценарий, где местами он переворачивает все с ног на голову и самое главное он держит в напряжении, что для триллера очень важно. Также понравилась игра актеров, сыграли на уровне, особенно понравился Джеймс Кэвизел. Ну и концовка порадовала, очень неожиданная.

    То что не понравилось, это некоторые флешбеки, которые уже к середине фильма показывают кто хороший, а кто плохой и в какой то мере убивают интригу, в определении ху ис ху. Также не понравилась параллельная ветка с поиском главаря банды и преследованием, могли поинтересней обыграть.

    В общем в итоге мы имеем очень добротный триллер.

    11 октября 2012 | 01:25

    Да, кто-то действительно насмотрелся «Пилы». С первых кадров не покидало такое чувство, что смотришь очередную серию данного триллера, правда, не отличающуюся напряжением и загадочной атмосферой, так свойственной фильму. Создается впечатление, что сценарист рожал сюжет в муках: никак не знал, с чего начать, — в итоге завязка получилась невнятной и скучной, но разошелся к финалу — последние минут 10-15 действительно интересно смотреть. Как всё-таки двуличны могут быть люди, и на что готовы ради своих желаний. Главный виновник, заваривший всю кашу, до конца фильма оставался практически незаметен.

    В принципе из фильма можно было бы вылепить что-то приличное, если бы создатели и актеры действительно этого захотели. Но, похоже, этого не требовалось. А может быть, просто денег не хватило). Очень много ненужных разговоров и действий, полное отсутствие динамики, а развитие сюжета, за исключением концовки, не предполагает каких-то неожиданных поворотов или впечатляющих сюрпризов. Очень удивили актеры, Кэвизел вообще сыграл гораздо ниже своих возможностей.

    Не понимаю, за счет чего, собственно, данный фильм должен был выехать, поскольку в нем нет ни одной составляющей, позволяющей ему этого сделать, и на что рассчитывали создатели, вкладывая в него, пусть и не слишком большие, но средства. Получилось довольно проходное кино, которое сгодится разве что дома посмотреть один раз. Сидеть ради такого в кинотеатре точно не стоит.

    1 июля 2007 | 23:41

    Весьма удивительный парадокс. За частую, студиям и именитым режиссерам сложно заманить заметных звезд в свои проекты. Виной могут послужить не столь внушительный бюджет, оклад или что либо еще. Когда как, за частую многим режиссерам дебютантам удаётся заманить в свои проекты приличных актеров. Что весьма странно. Ведь в большей степени, согласие с подобным проектом большой риск. Но риск благородный, как показало качество данной дебютной ленты Саймона Брэнда. Безусловно очевидно, что при съемках ленты Саймон опирался на такие известные хиты как «Пила», «Охотники За Разумом» и многое другое аналогичного характера. В связи с чем, фильм выдержан именно в том, что отдельные сцены во многом ставят под копирку определенные сцены вышеуказанных лент.

    Радует то, что Саймон быстро развил фильм в нечто самостоятельное и в связи с этим, просмотр ленты стал более увлекательным. Особенно в пору того, что Саймон идеально воплотил на экране столь сложный жанр «триллер». Ведь с одной стороны, в картине можно заметить классические элементы любого триллера. Это атмосферу полную напряжения, саспенса и тяжести. Тут же, всё это разбавлено резкими и неожиданными всплесками зрелищности, которые взбалтывали содержание ленты в нечто действительно интересное. А самое главное очень ровное и однородное. Ведь именно эта ровность позволяет смотреть фильм на одном дыхании и с одинаковыми впечатлениями на протяжении всей ленты. Тем самым, это тот редкий случай, когда я весь фильм чувствовал его. А не пялился тупо на экранную картинку. Что по мне, является достаточно высокой оценкой работы Саймона Брэнда.

    Не смотря на мою сильную любовь к сугубо зрелищным проектам, я с огромным уважением отношусь к интеллектуальным фильмам. Ведь согласитесь, нет ничего лучше, когда при просмотре ленты ты шевелишь серой жидкостью в голове. А не тупо таращишься на фейерверк из хлеба и зрелища. Тем более учитывая то, что именно такие работы достойным образом показывают как качество сценария, так и наличие таланта сценаристов. В данной ленте, я думаю есть и то и другое. Потому что, сюжет держится исключительно на главных характерах ленты. А не наоборот. Что позволяет максимально глубоко анализировать каждое слово, жест и мимику главных героев ленты. Ведь создателям удалось как максимально хорошо раскрыть каждого из героев, так и сохранить за ними определенную таинственность. В связи с чем, в течении просмотра ленты, ты невольно включаешься в игру вычислений.

    По мере развития сюжета усиливается желание собственноручно вычислить как преступников, так и жертв. Вот только действительно неожиданный сценарий расставляет все точки над «i» и там создатели безусловно постарались на славу. Потому что, им удалось не только обдурить меня. Но и иным образом взглянуть на то, что происходило на экране до этого. Что отражает главную мораль ленты, которая заключается в том, что большая часть наших проблем возникает из корысти, которая скрывается в памятных моментах нашей жизни. Ведь забыв всё, что происходило с героями под влиянием определенного препарата, герои смогли стать теми, кем они не являлись вовсе. Отрицательные персонажи положительными и наоборот. В связи с чем, никогда не поздно и не невозможно меняться. Как я обычно говорю, «было бы желание, а остальное приложится».

    Саймону безусловно повезло с подбором актером. Потому что, ему удалось привлечь в фильм парочку актеров, которые способны создавать более, чем запоминающиеся образы. Джеймса Кэвизела я считаю актером неоднозначным, как по неоднозначному качеству всех его работ (то играет хорошо, то ужасно), так и по его не менее не однозначной внешности. Я думаю, что «Страсти Христовы» были потолком его актерской игры. Что не мешает всё равно выдавать приличные роли. Хоть и редко. Сыграл тут скажем так не плохо. Хотя сильно затерялся на фоне остальных персонажей ленты. Грег Киннер, Джо Пантольяно, Бэрри Пеппер и Петер Стормаре сыграли просто великолепно. Этот квартет выделялся как очень интересными персонажами, так и их великолепной реализацией. Что поставило их выше всех актеров данной ленты. Бриджет Мойнэхэн же в очередной раз доказала, что её удел радовать зрителя привлекательной внешностью и выдавать максимально бездарную игру.

    Анджело Милли очень сильный композитор. Что позволяет ему выдавать очень сильную музыку даже в достаточно слабых проектах. Тут Анджело с одной стороны последовал классическому для жанра звучания. С другой же, насытил её определенным напряжением и динамикой. Что в большей степени и управляло всем настроением ленты.

    7 из 10

    Напряженный, таинственный и достаточно интригующий триллер. Не идеальный, но однозначно достойный вашего просмотра.

    8 ноября 2011 | 10:24

    Надышавшись какого-то газа пятеро мужчин просыпаются ото сна на заброшенном складе и не могут ничего вспомнить: ни как их зовут, ни зачем они здесь. Вскоре выясняется, что кто-то из них бандиты, а кто-то заложники…

    Интересная завязка, кому-то напомнившая «Пилу» или «Куб», а мне, например, «Бешеных псов», и, как оказалось, не зря. Но в целом фильм смотрится как обычный криминальный триллер, ни больше, ни меньше. Развязка оказалась неожиданная. Похоже, она должна была добавить некоторую глибину фильму, но добавила лишь недосказанности, которая оказалась лишней в фильме подобного жанра.

    Понравился звёздный актёрский состав, состоящий не столь из имён у всех на слуху, сколь из очень узнаваемых лиц. Роли отыграли хорошо, правда ничего нового не сказали. Но удивительно всё-таки, что такой скромный бюджет картина не смогла отбить. Фильм смотрится совсем не убого.

    5 января 2012 | 18:06

    Увидел описание фильма, очень заинтересовался. Подумал, что хорошие актеры не будут сниматься в плохом триллере. Я оказался отчасти прав — фильм не самый плохой.

    Конечно сразу появляются ассоциации с Пилой, в начале даже смешно было от таких сходств. Затем появляются сходства и с Кубом. Вот только Пила и Куб — фильмы культовые, а это очередной триллер и не больше.

    Много непонятного. Например, где там интрига? Половину фильма я уже представлял, когда они еще даже не начали ничего вспоминать. Думал будет интрига. Но нет, первые воспоминания окончательно ее убили. А это самое худшее для триллера — ведь когда понимаешь, кто есть кто, смотреть уже скучно. Вот и пришлось досматривать фильм…

    5 взрослых мужчин заперты в заброшенном здании. Сделаем скидку на то, что один ранен и нетрудоспособен, второй уже пожилой… Но неужели 3 здоровых мужика не могут найти способ выбраться?! Зачем 2-3 часа пилить решетку, если они даже не попробовали найти другой путь? По-моему выбить дверь или пробить замок легче, тем более, имея пистолет.

    И еще много подобных вопросов, которые в сумме делают фильм несерьезным. Я не люблю, когда фильм снимают `конвеерным` способом. После этой картины нет ощущения, что режиссер или продюссер хотели сделать особенный фильм. Поэтому вышел очередной триллер.

    Резюмируя вышесказанное, фильм можно посмотреть разок для общего развития, для собственной оценки, если вам нравятся триллеры. Однако, фильм все таки `дешевый`. Бюджет всего 3,7 миллиона, что для американского проката маловато. Но это не самое смешное. Мировые сборы даже не покрывают бюджет. И это не удивительно.

    4 из 10

    20 ноября 2009 | 02:22

    5 незнакомых друг с другом мужчин приходят в себя на заброшенном химическом заводе. Один связан, другой пристегнут наручниками и ранен, у еще одного разбит нос. Кто они? Как они оказались здесь и что с ними произошло? Им предстоит это выяснить, так как через пару часов нагрянут бандиты, и вспоминать будет поздно.

    Примерно вот так завязывается действие в этом неплохом боевике. Сюжет интересен и непредсказуем, местами поворачивается на все 360 градусов. Предугадать заранее, кто заложник, а кто негодяй будет сложно, а в конце оказывается что и негодяи не такие уж и негодяи. Актеры неплохие и более-менее известные (Джеймс Кэвизел, Джо Пантальяно). Так что все должно было быть идеальным фильмом, но чего то ему все равно не хватает…

    Не хватает ему харизмы. Какой-то изюминки, чего-то необычного. Хотя вроде и сюжет не предугадаешь, но даже он не выручает. Но, тем не менее, для разового просмотра фильм годится. И пусть он не самый выдающийся, но вечером убить время пойдет.

    17 марта 2012 | 21:43

    Пятеро мужчин поочередно просыпаются в заброшенном здании. У каждого из них полная потеря памяти, но, судя по ранам, синякам и наручникам на руке одного из парней — они отнюдь не друзья между собой. Но кто из мужчин кто, и почему они все забыли и оказались запертыми?

    Самое странно для меня, это упорное сравнение многими «5 неизвестных» с культовым хоррором «Пила». По факту же, картину Саймона Брэнда роднит с «Пилой» только похожая завязка, когда вроде как незнакомые люди оказались заточены в неком замкнутом пространстве и не помнят, как и почему это произошло. А далее сравниваемые фильмы идут по абсолютно разным творческим путям. Как известно, культовая картина Джеймса Вана материализуется в маньячный хоррор, ну а данная лента становится мрачным криминальным триллером, отдаленно напоминающим «Бешеных псов» Квентина Тарантино, но с уклоном не в диалоги, а в параноидальный саспенс.

    Чтобы обрисовать общую суть картины, необходимо допустить маленький спойлер: в первой трети фильма «узники» узнают, что в это здание преступники привезли похищенных бизнесменов, чтобы потребовать выкуп. Отсюда дилемма: или объединившись, вместе пытаться выбраться из заточения, или же попытаться понять, кто кому друг/враг, тем более, что память, пусть обрывками и урывками, но начинает возвращаться к героям…

    Однозначно скажу одно — фильм я посмотрел с неослабевающим интересом от начала до конца. Можно сколько угодно говорить, что «5 неизвестных» — всего лишь вариация на тему «Пилы», «Куба» и других «триллеров в замкнутом пространстве», но режиссура у фильма первоклассная и кино захватывает и увлекает по-настоящему. Интрига сильна, причем не только банальным «кто есть кто?», но и скрытыми мотивациями некоторых персонажей. И если угадать «истинные личности» неизвестных до кульминации можно, при условии внимательного просмотра и «включенного мозга», то финальный твист предсказать практически невозможно. Причем его сильный эффект заключается в том, что «твист» становится откровением не только для зрителей, но и…Не так мощно, как в «Идентификации» или в «Острове проклятых», но все равно классный сюжетный поворот. Всё же человеческая память — забавная и непредсказуемая штука!

    7 из 10

    11 июня 2011 | 17:53

    Есть несколько составляющих, которые просто обязаны быть в фильмах определенного жанра. «5 неизвестных» явно триллер. И снять хороший фильм по данному сюжету можно было. Можно было, но не вышло. Нет, фильм не настолько плох, что можно перемотать 5-10 минут, посмотреть дальше, снова перемотать, досмотреть концовку, разочароваться и сказать себе, что режиссер и вся съемочная группа бездари.

    Но можно спокойно сделать паузу, пойти на кухню, сделать бутерброд и дальше смотреть фильм, обдумывая на ходу, может еще пойти за одним. В случае с триллером это большущий минус. Он просто обязан держать вас у экрана, заставляя нервно потирать руки и напрягая мозг обдумывать следующий сценарный изворот. Сразу вспоминаются фильмы «Сотовый», «Телефонная будка», где просто не в состоянии оторваться от картинки.

    Не вышло. Фильму просто не хватает действия. Не тот это фильм чтобы восхищаться актерской игрой, следовательно, нужен экшн, напряжение. В данном же случае мы видим одну картинку, ненужные диалоги, идею про одну команду и хождение в поисках выхода. Сценарий не доработан настолько, чтобы можно было приступать к съемкам.

    Режиссер не смог выбить из довольно неплохих актеров полноценной отдачи и хорошей актерской игры. Создается впечатление, что все прекрасно понимали — не будет успеха, так что незачем и стараться. А как хотелось, чтобы весь фильм был такой как концовка — неожиданный, напряженный. Весь фильм я догадывался о некоторых «неожиданностях» и предугадывал сюжет, но концовка была хорошим сюрпризом. Приятно, что хоть десерт был к месту, вот только кто его дождался? Так что вывод один — посредственный представитель жанра с некоторыми интересными моментами.

    5 из 10

    8 февраля 2008 | 23:44

    Сел посмотреть этот фильм в надежде, что увижу что-то вроде «Пилы» или «Куба», а тут оказалось ещё хуже… Сюжет логикой не блещит, впрочем, как и режиссура, и игра актёров (причём каких!). Уж никак не ожидал увидеть в этом фильме таких звёзд, как Питер Стормар и Джеймс Кевизел, особенно последнего — после роли Исуса Христа…

    До меня так и не дошло, что же хотели нам показать этим фильмом… Правду жизни? Позвольте, но не в такой же обстановке! Тут набор стандартных киношных ситуаций, которые порядком поднадоели уже: похищение, выкуп, засада, предательство и т. д. и т. п. Вообщем, мне трудно найти слова, которые достойно (если это возможно) описали б этот бредоватый фильм…

    Удивительно, что «Неизвестные» ещё и в кинотеатрах будут идти. Лучше бы создатели выпустили фильм на видео и не создавали лишних проблем себе и окружающим. Лично я — насилу досмотрел, причём чуть не уснул.

    Вы не много потеряете, если посмотрите этот «неизвестный» фильм.

    1 из 10

    1 июля 2007 | 23:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Четыре ленты разной направленности. Экшн «Неудержимые» Сильвестра Сталлоне, отмеченный впечатляющим актерским ансамблем. Третья часть танцевальной саги «Шаг вперед», для пущей зрелищности обзаведшаяся трехмерным форматом. Камерный триллер «Комната смерти», построенный на популярной сюжетной схеме: герои заперты в одной комнате и выясняют отношения, что в итоге оканчивается кровопролитием. Израильская лента «Ливан» Самуэля Маоза, выигравшая главный приз прошлого Венецианского кинофестиваля. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Окно во дворRear Window8.074
    241.Аты-баты, шли солдаты...8.074
    242.ДогвилльDogville8.073
    243.ШрекShrek8.072
    244.В диких условияхInto the Wild8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.00%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.88%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.74%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.59%
    30.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.383
    Человек-муравейAnt-Man7.503
    Бумажные городаPaper Towns6.622
    ВиселицаThe Gallows4.757
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры