всё о любом фильме:

Одинокие сердца

Lonely Hearts
год
страна
слоган«Love Kills»
режиссерТодд Робинсон
сценарийТодд Робинсон
продюсерБоаз Дэвидсон, Холли Вирсма, Джефф Диаз, ...
операторПитер Леви
композиторМайкл Дэнна
художникДжон Гари Стил, Винсент ДеФеличе, Дэвид Экерт, ...
монтажКэтрин Химофф
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  91.3 тыс.,    Франция  75.9 тыс.,    Турция  14.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Основанная на реальных событиях история двух детективов, преследующих убийц Марту Бек и Раймона Мартинеза Фернандеза, известных под прозвищем «Одинокие сердца», орудовавших в США в конце 40-х годов.

Они убивали одиноких вдов, которые отвечали на рекламу в газете, где Раймон описывал себя горячим латиноамериканским любовником. Парочка жестоко убила около 20 женщин, прежде чем их поймала полиция и, как и полагается настоящим влюбленным, умерла в один день — на электрическом стуле в тюрьме Синг-Синг.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет основан на реальной истории о убийцах, прозванных The Lonely Hearts Killers.
    • Режиссер и автор сценария, Тодд Робинсон, является внуком Эльмера Робинсона (сыгранного Джоном Траволтой), который принимал фактическое участие в аресте Фернандеса и Бек.
    • Героиня Сальмы Хайек — Марта Бек на самом деле весила более 100 кг.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 275 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно вялотекущий триллер.

    Фильм описывает процесс поиска и поимки детективами Робинсоном (Джон Траволта) и Хильденбрандтом (Джеймс Гандольфини) двух серийный убийц, которые грабили и убивали одиноких вдов, втеревшись в их доверие с помощью объявлений в колонку «Одиноких сердцец». Марта Бек (Сальма Хайек) и Раймон Мартинез Фернандез (Джаред Лето) убили около 20 женщин прежде, чем их поймала полиция.

    Фильм довольно нудный и спокойный для триллера. Сказывается тот факт, что снят он по реальным событиям, да ещё и внуком главного героя, что действия фильму никак не прибавляет. Я даже успел слегка заскучать при просмотре фильма, тем более чем всё заканчивается, нам показали ещё в начале. Джон Траволта сыграл более-менее, но не блестяще. Странным образом его игра корелирует с его внешним видом. Стоит ему раскабанеть, как он тут же перестаёт мне нравиться.

    Парочка Сальма Хайек — Джаред Лето получше. Сальма Хайек весь фильм не блистала, зато в финальной сцене разговора с детективом Робинсоном реабилитировалась стопроцентно. Очень у неё как то мощно получилось. Джаред Лето это, пожалуй, лучшее что было в этом фильме. Он сыграл довольно мерзкого, трусливого, гаденького типчика. Сыграл отлично. Его героя хочется раздавить как таракана.

    Если вам понравился Финчеровский «Зодиак», то посмотреть «Одинокие сердца» имеет хоть какой-то смысл. Иначе, разве что если только вы поклонник Лето.

    7 из 10

    18 ноября 2011 | 07:17

    В том смысле, что какое из Д. Лето мачо? Он же, скорее, на собачку шелудивую похож: головёнка плешивая, усики какие-то нелепые — разве могла в него такая роскошная женщина как С. Хайек влюбиться? Да господь с Вами. Я понимаю еще парочка-троечка каких-то сушенных абрикосин вроде той старушки, что в сундук никак не хотела влезать, но не более того. Но никак не каждая встречная. Что бы он в своих письмах не писал, при встрече правды, подобно шилу в мешке, не утаишь. А ведь они (вдовушки эти) не просто должны были им заинтересоваться! Стали бы они ради трех-четырех ночей страсти денежки свои со счетов снимать. Не-ет! Тут всё должно было быть «по-взрослому». А с учетом того, что парень не один приезжал, а в компании с сестрёнкой, подозрения неминуемо усиливались. Короче говоря, промашка тут вышла у авторов. Не того бойца на роль героя-любовника взяли, нет, не того.

    В то, что псих он — верю. Человека убить ему — что сигарету выкурить — легко! Но не в этом же суть фильма! Чай, не в лесу он жертв отлавливал, не исподтишка набрасывался. Тут куда как тоньше работа! А с таким выражением лица… Да ни за что я не поверю, что клюнул кто-то. А, стало быть, и вся история гроше ломанного не стоит. Фундамент никакой потому что.

    Это я еще Д. Траволты не коснулся. А там тоже есть, о чем поговорить. Мыльная опера, ни дать, ни взять, с этим его сыночком да пассией новой. Уезжаю, остаюсь, нервы, эмоции. Бред! А, главное, кому это интересно, когда параллельно такие нешуточные страсти разыгрываются — кровь рекой льется?! Ну и сам Д. Траволта, что и говорить, не блеснул. Вот ни на йоту не заинтересовался я, чего там у него, почему, как. Проходил весь фильм лицо кирпичом — на секундочку разве что отвлекся — когда ящичек с мертвой девочкой приоткрыл. А так — тоска смертная. А ведь тоже, по замыслу, должен был на себя часть одеяла стянуть — не просто же так: полицейский и полицейский, ловит да и ловит. Тем паче толстяк этот радом с ним всё время недоволен чем-то. Вроде как и вникнуть бы хочется, разобраться, что к чему, а не выходит — жуют чего-то слова себе под нос, с кем, о чем — поди разбери.

    В общем, фильм, с одной стороны, чрезвычайно напоминал «Поймай меня, если сможешь», но если тот просто скучный был, то этот еще и липовый какой-то получился. Хотя, казалось бы, реальные события — выдумывать не надо ничего. Так нет же. «Хотели как лучше». Известное дело.

    Не понравилось мне. Ставлю

    5 из 10

    13 января 2010 | 16:40

    На что ты способен ради любви. Ради главного чувства на Земле. Чувства, которое объединяет людей. Чувства, которое поглощает людей целиком и полностью. Чувства, которое затемняет разум, подавляет волю. Но еще любовь и вдохновляет, и дает силу, толчок для совершения чего-то серьезного, для совершения значимого поступка…

    Так и в фильме. Двух главных героев поглощает нечаянно нагрянувшая любовь. Но затем наступает самое лучшее в жизни героев, но самое страшное для окружающих людей — любовь переходит из чувства в страсть и одержимость. Герои полностью подчиняются этой одержимости и совершают плохие поступки. И плохие — мягко сказано. Ведь убийство — лишение жизни людей, один из самых страшных грехов, с какой стороны на него ни гляди — одно их худших преступлений.

    Здесь и кроется одна из основных рассматриваемых в фильме проблем. Где граница между любовью и одержимостью. Как любовь перерастает в страсть и одержимость. «Кто-нибудь любил вас так, чтобы убить или умереть ради вас». Но вопрос в том: нужна ли такая любовь людям. И может ли такая любовь оправдать убийство. Для наших героев, которых она поглотила, естественно, да. Иначе не было убийств. Но обществу такая любовь не нужна. Нужно большое светлое чувство, чувство, несущее теплоту, доброту, мир, и, как я уже говорил, объединяющее людей.

    Интересная, серьезная проблема, как и сам фильм. Который, как оказывается, поставлен по реальным событиям, по событиям имевшем место в жизни. И тут становится немного грустно. Грустно, потому что осознаешь всю неправильность поступков главных героев, сыгранных Джаредом Лето и Сальмой Хайек. Героев, ставших отморозками и убийцами, героев сначала полюбивших друг друга, но как оказалось ненадолго — любовь переродилась в страсть и одержимость, которую с жадностью они и приняли. И «коварный соблазнитель» герой Лето и страстная и одержимая героиня Хайек получились натуральными, реалистичными, но хорошо сыгранными. «Но», потому что факт реального существования убийц и отморозков немного коробит, а позже приходящее осознание того, что посмотрел «всего лишь» фильм немного, но радует. Также отмечу неплохую игру Джона Траволты и Джеймса Гандолфини и сыгравшую эпизодическую роль Лору Дерн.

    Но все-таки при всех своих достоинствах, частично упомянутых выше, фильм, по моему мнению, получился не сильным, не цепляющим. Он в целом неплох, но имеются довольно существенные недостатки: как триллеру фильму не хватает какой-то загадочности, таинственности, атмосферы, в общем. Как детективу тоже — расследования ведутся параллельно совершаемым убийствам, нет закрученного сюжета, интриги так сказать, а людям, знакомым с теми событиями, с их историей — конец будет ясен. Короче нет чего-то такого яркого, постоянно цепляющего, приковывающего взгляд к экрану. Да и идея не сильная. Зато есть натуральность, реалистичность: герои, окружающий их мир, жестокие сцены убийств. Это добавляет очков фильму как байопику, но как и во многих других фильмах-байопиках (фильмах по реальным событиям, фильмах, пересказывающих их) здесь присутствует, хотя и не сильно выраженный недостаток — затянутость и скучноватость действия. Но все равно есть в фильме то, ради чего его стоит посмотреть: игра актеров, хотя и несильная, но и не плохая, страсть и одержимость главных героев, реалистичный видеоряд, но того, чтобы его пересматривать в дальнейшем этого маловато.

    7 из 10

    16 февраля 2009 | 14:30

    Очень тяжелый для просмотра фильм. Почему? Наверняка сказать не могу. При просмотре раза 2 или 3 отвлекался от экрана, чтобы немного передохнуть, потому что смотреть на приготовления к убийствам да и сами убийства очень тягостно. Но это общее впечатление, а теперь все по полочкам.

    Сюжет. Основан на реальных событиях, что имеет определенную притягательность. Состоит из 2-х историй: детектива и преступника. Первая откровенно говоря скучновата, вторая намного интереснее, по крайней мере не так затянута. Эти две линии переплетаются и соединяются в конце фильма в одну.

    Актеры. Очень понравилась игра Джареда Лето. Ему удалось сыграть обаяние, азарт и страх, которые присущи его герою. Хоть меня закидают камнями, могу сказать, что мне симпатичен его герой. У него чистое сердце и он любит детей, однако трусость не дает ему бросить сумасшедшую стерву. Ею как раз была Сальма Хайек. Ей действительно удалось изобразить жестокость, похоть и обожание. Отсутствие мозгов Марты и доводит главных героев до смертной казни. Джон Траволта в отличии от предыдущих актеров не порадовал. Такое ощущение, что он весь фильм думу думает. Конечно, в детективе есть такие нотки, но ему была отведена целая сюжетная линия, не связанная с расследованием.

    Итог. Больше всего в фильме мне понравилась игра пары преступников, эпоха и то, что история основана на реальных событиях. Особо впечатлительным не рекомендую, т. к. фильм насыщен откровенными сценами и в нем много жестокости.

    Чисто интуитивно поставил

    7 из 10

    4 февраля 2012 | 23:33

    Просмотрев эту картину можно переиначить выражение «За каждым великим мужчиной стоит великая женщина» на «За каждым ужасным мужчиной стоит ужасная женщина».

    История, конечно, не оригинальна, но это не мешает быть ей настолько жуткой, что еще некоторое время после титров она держит тебя в оцепенении. В том числе благодаря прекрасной игре актеров. Траволта как всегда профессионален. Сальма как всегда великолепна. Никогда особо не восхищалась Джаредом Лето с его однообразными, сероватыми ролями, но тут у него получился очень мощный образ. Снимаю шляпу. Тодду Робинсону отлично удалось раскрыть психологию и мотивацию этой сумасшедшей парочки.

    Но больше всего фильм задевает именно реальностью происходящего. Жестокие убийства по-настоящему жестоки не в слешерах и трешах, а именно в реальной жизни.

    Советую посмотреть этот фильм. Очень качественная криминальная драма.

    8 из 10

    25 ноября 2010 | 18:07

    Начало мне понравилось. Но это было только начало.

    Фильм поставлен по всем правилам фильмов о 40х годах. Стилистика выдержана на ура. Это его главный плюс. Джазовая музыка, неспешные машины, никаких тестов ДНК и преступники даже не затруднялись менять имена — все, что я так люблю в подобных картинах.

    Фильм основан на реальных событиях. Но чего-то не хватило. Такая знакомая стилистика повествования — нам рассказывается, как уже пойманные преступники совершали свои грязные дела. Никакой загадки, никакой тайны, все чисто и ясно, нам остается довольствоваться лишь фактами.

    Герой Джона Траволты не представлял никакого интереса. Его драма внутри семьи не несла никакой смысловой нагрузки, и только под конец фильма он немного раскрылся.

    Джаред Лето. О нем я не могу сказать ничего, кроме того, что сыграно было отлично — я чувствовала неподдельное отвращение к его персонажу.

    Сальма Хаек честно отработала свой гонорар. Она смогла показать любовь, переходящую в одержимость. Она любила его, он любил деньги.

    Я без ума от маленькой актрисы Бэйли Мэдисон. В этом фильме она особенно хороша.

    После просмотра остался неприятный осадок. Видно, ожидания были несколько иными, а получила то, что получила.

    4 ноября 2012 | 18:38

    Фильм абсолютно не впечатлил. Я даже не могу сказать, понравился он мне или нет. Просто никак. Пожалуй, единственной изюминкой (правда, изюминка весьма банальна и не нова) являются сцены убийств несчастных жертв с последующими избавлениями от их тел. В особенности очень хорош момент, когда Рэй Фернандес и Марта Бэк пытаются запихнуть тело только что убитой Джанет Лонг в сундук. Реплики Марты изумительны.

    Вообще Хайек сыграла в фильме лучше всех. В ней я увидела настоящую Марту Бэк, психически ненормальную женщину, готовую совершить любые поступки, какими бы ужасными и чудовищными они не были. Не увидела я только той сумасшедшой любви, ради которой в некоторой степени и совершались эти убийства. Нет, вина не в Хайек, а в ее партнере. На мой взгляд, Лето не подходит для этой роли и не может составить достойную партию такой партнерше. Разумеется, он старался, но эта роль не его плана. Возможно, будь в роли Марты актриса послабее, дуэт состоялся бы, несмотря на то, что фильм получился ужасным. Траволта так же не впечатлил- слабовато.

    Вообще, фильм слишком американский, он рассказывает чисто американскую историю, которая будет хорошо понятна только жителям этой страны. Наверное, в этом заключается его большой минус. Впрочем, американцы не задумываются о том, как будет воспринят фильм за океаном, они делают его для своей аудитории, а дальше дело ваше, смотреть или не смотреть. За это к их фильмам я и не питаю большую любовь.

    31 декабря 2007 | 14:43

    Две сюжетных линии. Судя по названию, понятно какая из этих линий главная.

    Не было до этого момента у Лето еще роли подкаблучника. У него вообще роли не повторяются. Но со всеми он справляется довольно удачно. Как великолепно он изображает страдания. Как хорошо показывает мучение в выборе между своей волей и «любовью». Роль Раймона, пожалуй, у него если не самая лучшая то в тройке лидеров

    Сальма Хайек тоже просто бесподобна. Властная, но в то же время любящая до смерти.

    Немного огорчила вторая линия. Не понятно к чему она, так как все-таки чувства героя Траволты показаны очень плохо, наверно, потому что сам актер уже не тот. Но все-таки здесь как раз и появляется тот самый контраст между актерами (Траволта/Лето-Хайек) и сюжетными линиями

    Ну и концовка… Просто великолепна, хоть и ожидаема. Великолепный монолог Марты в полицейскому участке достоин восхищения.

    Итог:

    10 из 10

    7 ноября 2010 | 11:50

    Это первый фильм, который я решил посмотреть исключительно по совету одного из пользователей этого прекрасного сайта. Не скажу что фильм сильно меня разочаровал, но вызвал огромное кол- во вопросов. Не буду разбирать его так же как и все, а просто попытаюсь выделить основные плюсы и минусы.

    Плюс номер один- пусть единственное преимущество фильма, но очень большое. .

    Конечно же это потрясающая робота актерской пары Джаред Лето-Сальма Хайек(по фильму сыграли ту самую пару мошенников-убийц). То что они невероятного таланта актеры знает каждый, но в этом фильме они смотрелись очень гармонично в первую очередь как пара. Они, как по мне феноменально подходят по внешним данным друг другу, но весь интерес заключается вовсе не в этом- не смотря на то, что по ходу фильма обое были верны одной цели, то для меня они как люди абсолютно разные. Она, настоящая стерва, в целом полностью преданная своему делу, а он- безусловно настоящий мошенник, но где то в душе все же человек, в отличии от своей партнерши. Но всю эту положительную черту в нем гасит пресловутая «сука-любовь», чувство, которое он совершенно искренне испытывает по отношению к своей коллеге. Вот именно эта линия отношений вызывает наибольший интерес при просмотре всей кинокартины.

    Теперь перейдем к минусам.

    В первую очередь это конечно же невероятная банальность сюжета.

    Думаю не только у меня возникла мысль касательно сюжета, что я уже где то это видел. Есть два жестоких преступника, которых безуспешно на протяжении долгого времени пытаются поймать правоохранительные органы. Но после долгих мучений им все же удается сделать это и добро конечно же ставит зло на колени. Более чем все просто и предсказуемо.

    Минус номер два.

    К ним я отнесу емного непонятные некоторые сюжетные линии, в особенности Элмера Робинсона(Джон Траволта) и его сына. Не спорю тема довольно актуальная, но нужна ли она была в этом фильме вообще? ведь смысл этой киноленты совсем не в этом. Такое чувство, что режиссеры придумали эту сцену исключительно ради того, что хоть как то занять время трансляции самого фильма, так как нормальной и адекватной идеи продолжения сюжета у них не было. Лично меня этот момент очень разочаровал.

    И минус номер три.

    Когда Марта и Мартинез выясняли отношения на глазах беременной женщины и ее маленькой дочки а потом и вовсе убили их, то у меня сердце просто сжалось. Это невероятно жестоко, бесчувственно и аморально и лично я бы, уже только из-за этого момента вообще запретил бы открытый показ этого фильма. Просто ужаснейший момент.

    И в итоге хочется сказать вот что- не смотря на то, что в этом фильме больше негативных моментов его все же стоит смотреть, благодаря актерскому составу. Особенно это касается всех поклонников Джареда Лето, который сыграл очень разнопланового персонажа и был как обычно на высоте. И наверно только из-за уважения к этому фантастическому актеру и музыканту я поставлю столь высокую оценку, как для этого фильма.

    7 из 10

    17 января 2011 | 20:53

    Вместо заголовка:
    «Пока жива, с тобой я буду,
    Душа и кровь нераздвоимы,
    Пока жива, с тобой я буду,
    Любовь и смерть всегда вдвоем…»
    (Александр Кочетков «Баллада о прокуренном вагоне»)

    Каждый считает себя достойным любви, и если хотя бы призрак этого прекрасного чувства вдруг появляется на нашем пути — любой постарается всеми силами удержать его.

    А вот какие средства для этого выбрать — зависит уже от разных причин: от личности самого влюбленного; от места, где ты живешь; от людей, которые находятся рядом с тобой. В конце концов — от тех моральных принципов, которые для тебя незыблемы. Либо от их полного отсутствия. Хотя совсем не хочется говорить о морали, вспоминая о фильме «Одинокие сердца».

    Почему-то совсем другие мысли проносятся в голове — строки Федерико Гарсиа Лорки:
    «Я люблю человеческий голос.
    Одинокий человеческий голос,
    Измученный любовью
    И вознесенный над гибельной землею.
    Голос должен высвободиться из гармонии мира
    И хора природы ради своей одинокой ноты…»

    А если эта нота никому не нужна… Марта хочет любви, она жаждет ее… она ищет того, кому готова подарить всю себя без остатка. И вот находит…

    Рэймонд в исполнении Джареда Лето настолько бесцветный и попросту никакущий персонаж, что единственное чувство, которое возникает при взгляде на него, — чувство омерзения. Абсолютно непонятно, в чем причина такой оголтелой повальной страсти со стороны слабого пола по отношению к этому существу. Никчемное противное насекомое. Эдакий кровожадный клоп, который, не моргнув глазом, рвет на куски человеческие тела, жизни, души.
    Честно говоря, Джаред Лето здесь немного искусственный. Вот что по-настоящему не понравилось: ненатуральный он какой-то в этом образе. Впрочем ненатуральный он почти во всем — начиная от его лысины в «Одиноких сердцах» и заканчивая безвкусным макияжем в клипах его группы «30 second to Mars». По крайней мере спасибо, что не мешает наслаждаться Сальмой Хайек.

    Вот кто ведет партию первой скрипки. Она — ПРИМА! Красивая, сильная, яркая! И вместе с тем ранимая и беззащитная в своем желании обрести счастье с любимым…

    Не согласна с тем, что в фильме рассказана чисто американская история. Это — кино о чувствах, об отношениях, любви, боли, смерти… Разве эти понятия имеют национальность?

    А также не понимаю — почему некоторым зрителям показалось, что речь в фильме идет о психически нездоровых людях. Хотя… Вы видели когда-нибудь психически здорового влюбленного человека? Вряд ли: когда влюбляешься, мозги отключаются…

    Что касается Джона Траволты — мало чем впечатлил. Так — ни то, ни се! Ни хорошо, ни плохо! Однако один раз на протяжении всего фильма его герой все-таки вызвал определенные эмоции, а именно: было противно, когда он сказал про женщину, с которой его связывали романтические отношения — «шлюха, с которой я сплю». Вроде бы образ положительный, и вдруг — такая ложка дегтя…

    Больше всего врезалась в память та сцена ближе к финалу — Марта в тюрьме: сидит курит в уголочке с забинтованной рукой, похожая на дикого зверя, которого поймали и посадили в клетку, но внутри она осталась свободной, потому что сердце ее по-прежнему было наполнено Любовью. Парадокс в том, что любовь к такому ничтожному созданию, как Рэймонд, изначально была обречена на такой конец. Сыграла Хайек бесподобно. Обожаю ее вообще, а эта роль показала мне новые грани ее таланта.

    Весь смысл фильма заложен в его названии — «ОДИНОКИЕ сердца». Одиночество — беспросветное, безмерное, бесконечное. Для каждого из героев — свое.

    5 февраля 2009 | 21:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Драматическая картина A Three Dog Life, основанная на одноименных мемуарах Эбигейл Томас, обзавелась исполнителями главных ролей. В фильме, который срежиссирует автор «У Мини это в первый раз» Ник Гати, сыграют Джон Траволта и Сальма Хайек(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.304
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.301
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.293
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.293
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.287
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.43%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.41%
    33.ВаркрафтWarcraft92.40%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.20%
    35.ЭверестEverest92.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не повезло1
    СхваткаThe Grey196
    Хоть раз в жизниBegin again68
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 168
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.652
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры