всё о любом фильме:

Одинокие сердца

Lonely Hearts
год
страна
слоган«Love Kills»
режиссерТодд Робинсон
сценарийТодд Робинсон
продюсерБоаз Дэвидсон, Холли Вирсма, Джефф Диаз, ...
операторПитер Леви
композиторМайкл Дэнна
художникДжон Гари Стил, Винсент ДеФеличе, Дэвид Экерт, ...
монтажКэтрин Химофф
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  91.3 тыс.,    Франция  75.9 тыс.,    Турция  14.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Основанная на реальных событиях история двух детективов, преследующих убийц Марту Бек и Раймона Мартинеза Фернандеза, известных под прозвищем «Одинокие сердца», орудовавших в США в конце 40-х годов.

Они убивали одиноких вдов, которые отвечали на рекламу в газете, где Раймон описывал себя горячим латиноамериканским любовником. Парочка жестоко убила около 20 женщин, прежде чем их поймала полиция и, как и полагается настоящим влюбленным, умерла в один день — на электрическом стуле в тюрьме Синг-Синг.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
20 + 22 = 42
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет основан на реальной истории о убийцах, прозванных The Lonely Hearts Killers.
    • Режиссер и автор сценария, Тодд Робинсон, является внуком Эльмера Робинсона (сыгранного Джоном Траволтой), который принимал фактическое участие в аресте Фернандеса и Бек.
    • Героиня Сальмы Хайек — Марта Бек на самом деле весила более 100 кг.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 275 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Две сюжетных линии. Судя по названию, понятно какая из этих линий главная.

    Не было до этого момента у Лето еще роли подкаблучника. У него вообще роли не повторяются. Но со всеми он справляется довольно удачно. Как великолепно он изображает страдания. Как хорошо показывает мучение в выборе между своей волей и «любовью». Роль Раймона, пожалуй, у него если не самая лучшая то в тройке лидеров

    Сальма Хайек тоже просто бесподобна. Властная, но в то же время любящая до смерти.

    Немного огорчила вторая линия. Не понятно к чему она, так как все-таки чувства героя Траволты показаны очень плохо, наверно, потому что сам актер уже не тот. Но все-таки здесь как раз и появляется тот самый контраст между актерами (Траволта/Лето-Хайек) и сюжетными линиями

    Ну и концовка… Просто великолепна, хоть и ожидаема. Великолепный монолог Марты в полицейскому участке достоин восхищения.

    Итог:

    10 из 10

    7 ноября 2010 | 11:50

    На фильм наткнулась случайно. Но не пожалела ни на секунду. Картина снята на основе реальных событий. Уже интересно! Жизнь — всегда интересно, отличное дополнение — герои фильма.

    Игра актеров впечатляет! Джаред Лето настолько вжился в роль, что я начала ненавидеть его. Отвращение в его герое вызывало все: майка и штаны на подтяжках, накладной парик, каждое движение! Отменный вышел маньяк. Сальма Хайек тоже далеко не ушла — славная парочка.

    Я ужасаюсь от мысли: они совсем не раскаялись! Совсем… А ведь убийства были очень жестокие…. любовь убивает…. только вот любовь ли?

    стоит ли смотреть? Определенно!!! Смотреть и пересматривать!!!
    10 из 10

    2 февраля 2010 | 00:12

    Основанная на реальных событиях история двух детективов, преследующих убийц Марту Бек и Раймона Мартинеза Фернандеза, известных под прозвищем «Одинокие сердца», орудовавших в США в конце 40-х годов. Они убивали одиноких вдов, которые отвечали на рекламу в газете, где Раймон описывал себя горячим латиноамериканским любовником. Парочка жестоко убила около 20 женщин, прежде чем их поймала полиция и, как и полагается настоящим влюбленным, умерла в один день — на электрическом стуле в тюрьме Синг-Синг.

    Кто-нибудь любил вас так, чтобы убить или умереть ради вас?(цит.)

    Салма Хайек неотразима. От первого ее появления на экране до последнего — все ее взгляды, покачивания бедрами и выдыхаемый сигаретный дым, — невозможно отвести глаза.

    Но в этом фильме Салма еще и прекрасно играет, бросьте в меня камень, что ей не всегда свойственно. Я смотрела на нее и — понимаете? — верила. Что она способна хладнокровно выстрелить в беременную женщину, что она не жалеет ни об одном трупе, оставленном позади. Она как хищница, в отчаянии сцепившая зубы на своей добыче, и эта жертва Раймонд (Джаред Лето) — только ее собственность.

    Хороши Джон Траволта и Джеймс Гандольфини - хотя их роли все-таки второплановы.

    Впечатляющее кино. Местами даже страшное — не кровавостью, а именно простотой. Простыми и реалистичными хладнокровными кадрами убийств.

    17 апреля 2009 | 13:27

    Начало мне понравилось. Но это было только начало.

    Фильм поставлен по всем правилам фильмов о 40х годах. Стилистика выдержана на ура. Это его главный плюс. Джазовая музыка, неспешные машины, никаких тестов ДНК и преступники даже не затруднялись менять имена — все, что я так люблю в подобных картинах.

    Фильм основан на реальных событиях. Но чего-то не хватило. Такая знакомая стилистика повествования — нам рассказывается, как уже пойманные преступники совершали свои грязные дела. Никакой загадки, никакой тайны, все чисто и ясно, нам остается довольствоваться лишь фактами.

    Герой Джона Траволты не представлял никакого интереса. Его драма внутри семьи не несла никакой смысловой нагрузки, и только под конец фильма он немного раскрылся.

    Джаред Лето. О нем я не могу сказать ничего, кроме того, что сыграно было отлично — я чувствовала неподдельное отвращение к его персонажу.

    Сальма Хаек честно отработала свой гонорар. Она смогла показать любовь, переходящую в одержимость. Она любила его, он любил деньги.

    Я без ума от маленькой актрисы Бэйли Мэдисон. В этом фильме она особенно хороша.

    После просмотра остался неприятный осадок. Видно, ожидания были несколько иными, а получила то, что получила.

    4 ноября 2012 | 18:38

    На что ты способен ради любви. Ради главного чувства на Земле. Чувства, которое объединяет людей. Чувства, которое поглощает людей целиком и полностью. Чувства, которое затемняет разум, подавляет волю. Но еще любовь и вдохновляет, и дает силу, толчок для совершения чего-то серьезного, для совершения значимого поступка…

    Так и в фильме. Двух главных героев поглощает нечаянно нагрянувшая любовь. Но затем наступает самое лучшее в жизни героев, но самое страшное для окружающих людей — любовь переходит из чувства в страсть и одержимость. Герои полностью подчиняются этой одержимости и совершают плохие поступки. И плохие — мягко сказано. Ведь убийство — лишение жизни людей, один из самых страшных грехов, с какой стороны на него ни гляди — одно их худших преступлений.

    Здесь и кроется одна из основных рассматриваемых в фильме проблем. Где граница между любовью и одержимостью. Как любовь перерастает в страсть и одержимость. «Кто-нибудь любил вас так, чтобы убить или умереть ради вас». Но вопрос в том: нужна ли такая любовь людям. И может ли такая любовь оправдать убийство. Для наших героев, которых она поглотила, естественно, да. Иначе не было убийств. Но обществу такая любовь не нужна. Нужно большое светлое чувство, чувство, несущее теплоту, доброту, мир, и, как я уже говорил, объединяющее людей.

    Интересная, серьезная проблема, как и сам фильм. Который, как оказывается, поставлен по реальным событиям, по событиям имевшем место в жизни. И тут становится немного грустно. Грустно, потому что осознаешь всю неправильность поступков главных героев, сыгранных Джаредом Лето и Сальмой Хайек. Героев, ставших отморозками и убийцами, героев сначала полюбивших друг друга, но как оказалось ненадолго — любовь переродилась в страсть и одержимость, которую с жадностью они и приняли. И «коварный соблазнитель» герой Лето и страстная и одержимая героиня Хайек получились натуральными, реалистичными, но хорошо сыгранными. «Но», потому что факт реального существования убийц и отморозков немного коробит, а позже приходящее осознание того, что посмотрел «всего лишь» фильм немного, но радует. Также отмечу неплохую игру Джона Траволты и Джеймса Гандолфини и сыгравшую эпизодическую роль Лору Дерн.

    Но все-таки при всех своих достоинствах, частично упомянутых выше, фильм, по моему мнению, получился не сильным, не цепляющим. Он в целом неплох, но имеются довольно существенные недостатки: как триллеру фильму не хватает какой-то загадочности, таинственности, атмосферы, в общем. Как детективу тоже — расследования ведутся параллельно совершаемым убийствам, нет закрученного сюжета, интриги так сказать, а людям, знакомым с теми событиями, с их историей — конец будет ясен. Короче нет чего-то такого яркого, постоянно цепляющего, приковывающего взгляд к экрану. Да и идея не сильная. Зато есть натуральность, реалистичность: герои, окружающий их мир, жестокие сцены убийств. Это добавляет очков фильму как байопику, но как и во многих других фильмах-байопиках (фильмах по реальным событиям, фильмах, пересказывающих их) здесь присутствует, хотя и не сильно выраженный недостаток — затянутость и скучноватость действия. Но все равно есть в фильме то, ради чего его стоит посмотреть: игра актеров, хотя и несильная, но и не плохая, страсть и одержимость главных героев, реалистичный видеоряд, но того, чтобы его пересматривать в дальнейшем этого маловато.

    7 из 10

    16 февраля 2009 | 14:30

    Я все-таки думаю, что фильм не такой поверхностный, как кажется. На убийствах здесь акцент не делается, на муках жертв внимание не заостряется, и вообще от насилия здесь надо абстрагироваться, не принимать близко к сердцу. Мне показалось, что фильм именно об отношениях мужчин и женщин. О том, что мужчины (не в обиду будет сказано)- всегда слабее женщин. Что герой Траволты не может определиться, боится признаться, не хочет посмотреть правде в глаза и проч.; что Джаред Лето: он ведь не любил Хайек, в начале в закадровом тексте четко говорится, что, да, она была, не в пример остальным жертвам, чертовски привлекательна. Но это не помешало ему абсолютно беспристрастно обчистить ее и свалить, это как раз ОНА его НЕ захотела отпускать. Я не увидела в фильме, чтобы он ее любил, он ей под ее же натиском периодически признавался в любви, но, как известно, обещать-не значит жениться, тем более что ложь, по сути, его профессия. Он бы вроде как и рад отвязаться от этой сумасшедшей, осесть где-нибудь и потихоньку проворачивать свои гнусные делишки. Но не хватает мужества. Не может он стукнуть кулаком по столу, не хватает смелости признаться, что заделал ребенка чужой бабе. В финале героиня Сальмы показана смелой, сильной женщиной — она не отрекается от своих слов, не отрекается от своих чувств и встречает смерть с достоинством. А Лето, напротив, вырывается, брыкается, ведет себя трусливо, он не хочет умирать, он, как и говорили детективы, любит красивую жизнь, любит себя, он не готов принести себя в жертву ради любви, он НЕ СПОСОБЕН на это!

    Не понравилось мне в фильме то, что герои очень часто «разжевывают» смысл своих поступков, называя вещи своими именами. Ну, типа: «кто-нибудь любил вас так, чтобы убить ради вас или умереть ради вас». Чисто такая голливудская фишка, совершенно обезоруживает зрителя, который сам хочет дойти до этой мысли. Ну, это на мой взгляд.

    А для тех, кто считает, что быть Дон Жуаном при невзрачной внешности (а Джаред Лето в этом фильм не просто некрасив, он отвратителен!) нереально, скажу, что женщины клюют даже на самых плохоньких мужичков, и влюбляются, и ведутся, и кредиты берут, и квартиры закладывают, и вообще, ВЕРЯТ даже самой абсурдной «лапше»!!! Что уж тут говорить о хороших любовниках, коим, как говорится в фильме, герой Лето и является. Я не читала реальную историю этой парочки, я все-таки расцениваю этот фильм как отдельное произведение. И мне оно понравилось. Стильно, есть, над чем подумать, безумно харизматичные актеры. Мне кажется и Траволта здесь хорош, не считаю его лишним. Да и вообще с удовольствием смотрю на людей, в которых при любых обстоятельствах много секса.

    29 апреля 2012 | 02:36

    Этот фильм часто называют нуаром. Но на нуар он похож только по времени действия. Сюжетом про маньяков он похож на триллер. Но триллер подразумевает ощутимое нервное напряжение. А напряжения я лично не почувствовала.

    Зато чувствуется тягостная драма. Кроме откровенной жестокости самих событий, всех персонажей что-то гнетет. Боль воспоминаний и недопониманя — персонажа Джона Траволты. Сочувствие и невозможность помочь другу — персонажа Джеймса Гандольфини. Героиню Сальмы Хайек — целый ураган извращенных страстей: ревность, мазохизм, тщеславие, жажда крови, черт знает что еще. А ее подручного в исполнении Джареда Лето — все то же самое, но плюс еще какая-то сатанинская разновидность любви.

    Вся эта жуткая атмосфера передана режиссером очень умело. Настолько умело, что после фильма надолго остается весьма неприятное послевкусие. Не зря выбрана форма повествования без каких-либо тайн и загадок, без заинтриговывания, а значит и заигрывания со зрителем. Когда видишь параллельно и сами преступления, и их расследование, так, как это происходило в жизни, создается дополнительный эффект погружения, хорошего настроения не прибавляющий. Что и требовалось, очевидно.

    Очень сильно сыграла Сальма Хайек. Ангел смерти во плоти, иначе и не скажешь. Джаред Лето впечатлил меньше, но не из-за того, что хуже сыграл, а просто слабоват он для этой роли. Без харизмы. Без изюминки. То есть по сюжету он и был слабовольным, но вот в то, что женщины в таком количестве могли так сильно и доверчиво влюбляться в этого склизкого типа, верится с трудом.

    Короче говоря, хорошее кино, которое совершенно не тянет пересматривать.

    21 мая 2007 | 15:48

    Только что закончил просмотр этого фильма. Мысли постепенно приходят в порядок. Смешанные чувства остались после этого фильма…

    Любовь убивает. Страх потери, ревность, собственничество способно заставить убить… но не любовь. Марта боялась потерять Рэя, он — её собственность. Но чего-то подобного к Марте от него я не заметил. Может, если бы не она, то он и вправду бы остался в деревне, растил дочь и дождался бы ребёнка. Он не хотел больше убивать, но в его глазах я увидел привязанность к Марте, а ещё страх. Она морально стояла выше него, могла его подчинить, что ещё никому не удавалось… И может, у них могло бы быть будущее, но всё, что могла бы она получить из чувств Рэя — это преданность, страсть и скрытую боязнь.

    Джаред Лето уже давно является одним из моих фаворитов в кино, и я был удивлён, как он смог вжиться в эту роль. Во многих фильмах он играет прекрасно, но он играет больше себя. А тут я поверил, что вижу не Джареда, а простого и трусливого типа Рэя, который склонен чувствовать любовь и сострадание. Почему простого? Да потому, что после обольщений и способности убить его фишки заканчиваются.

    Образ Марты также был сыгран на высоте. В отличие от Рэя, в ней было больше тайны. Больше притягательности. И больше отвращения, как и лжи. Такие роли Хайек играть умеет, но я весь фильм питал к ней отвращение.

    Траволта смог вызвать жалость к образу, что немаловажно. В этой картине я увидел доброго, чувствительного и сентиментального детектива, но сомневаюсь, что такие бывают. Но всё же он также вникся в роль, за что ему аплодисменты.

    Фильм нестандартен, далеко не у всех вызовет понимание и желание понять мотивы и действия персонажей, но я этот фильм хочу запомнить. Он уже запомнился, т. к. каждый из фильмов выносит что-то для себя, или ищет своё отражение.

    9 из 10

    1 декабря 2009 | 22:22

    Не знаю понравился ли мне этот фильм… Довольно банальный сюжет, затрагивающий простые темы… Но что то определённо зацепило.

    Жизнь Марты и Рэя не самая честная и спокойная. Мне было не понятно, любили ли они друг друга..? А если кто и любил, то это Марта. Хотя возможно ей просто нравилось то, что её «возлюбленный» подчиняется ей. Что касается Рэя… возможно он и питал какие то чувства. Их объединяло общее дело прежде всего. Уж очень долго эту парочку не могли отыскать и догнать.

    Во многих моментах можно было бы обойтись без убийств… Вмешавшись в бизнес Рэя, Марта постоянно ему мешала.

    Очень понравилось как сыграли Джаред Лето и Селма Хайек. Получилась весьма не плохая парочка. Игра Лето првосходна (немного отвлекает внимание его неправдоподобные залысины). Селма Хайек так же бесподобна… уж очень идёт ей образ роковой дамочки. Джон Траволта в фильме, как мне показалось остался незамеченным…

    Посмотрев этот фильм я не пожалела. Немного давящий конец окончательно растрогал меня.

    Хороший фильм, который стоит посмотреть.

    Моя оценка

    7 из 10

    14 января 2010 | 11:51

    Название фильма полностью соответствует заложенной в него идее. Если посудить, то другого названия ему дать не удалось бы. Все слишком далеки от истины. Каждый герой фильма, будь он жертвой, или убийцей, или детективом одинок по-своему. Они гонятся друг за другом, чтобы не оставаться наедине с собой. Поражает, как люди легко доверяют незнакомым, пусть даже после двух месяцев пламенной переписки, пусть даже после лестных красивых слов и весьма приятной наружности их произнесшего. Люди стремятся, раскрыв объятия, позабыв страх, навстречу тем, кто мог бы скрасить им вечера, когда на душе тоскливее всего, когда пропасть между тобой и другими людьми разверзается настолько глубоко, что про нее более невозможно забыть, переключив канал.

    В погоне за деньгами Рэймонд (Джаред Лето) кочует от одной более не замужней дамы к другой, преумножая их горести, развлекаясь с ними последний раз. Дамы ведутся на его «душевную теплоту», под которой скрывается не более, чем жажда наживы. И жизнь в таком ключе полностью устраивает его, пока не появляется очаровательная Марта (Сальма Хайек), с радостью составляющая ему компанию, делающая грязную работу, страстная и уверенная, безумно влюбленная и просто безумная. Они объединяют усилия и начинают действовать более рискованно, более жестоко, иногда настолько грязно и страшно, что хочется выключить фильм и забиться в угол. По их следам идет комиссар (Джон Траволта), которому необходимо доказать себе, свою невиновность в том, что жена оставила его и сына. Он ищет убийц одиноких женщин, как будто они отнимут жизнь и у него одинокого, брошенного, позволят переродиться, что и происходит впоследствии.

    Каждый персонаж несчастлив. Рэймонд тяготится Мартой и хочет завершить свой кровавый путь, поселившись где-нибудь в глуши. Марта хочет, чтобы Рэймонд принадлежал только ей, к чему он не сильно расположен. Она всегда будет одинока в своей любви, о чем рассказывает ребенку, которая так же (по понятным причинам) не захотела признать в ней нежную мать. Комиссар пытается смириться с уходом жены, наладить отношения с сыном и открыться навстречу новому.

    Начинается всё весьма интересно — на фоне приятной музыки мелькают трупы. События разворачиваются всё быстрее, проносятся перед глазами. Что-то не показано, но очевидно, только додумывать это слишком уж не хочется. Фильм захватывает с первых минут и держит до последнего. Держит и после этого самого «последнего».

    А заканчивается немного сухо. Мороз по коже проходит, но если бы не последние дежурные фразы людей, несущих возмездие во имя луны, то впечатление было бы сильнее. Фильм стоит посмотреть. Над ним стоит задуматься. Его необходимо пропустить через себя. Иначе он надолго застрянет в голове, как не до конца дослушанная песня.

    8 января 2012 | 02:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Драматическая картина A Three Dog Life, основанная на одноименных мемуарах Эбигейл Томас, обзавелась исполнителями главных ролей. В фильме, который срежиссирует автор «У Мини это в первый раз» Ник Гати, сыграют Джон Траволта и Сальма Хайек(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.141
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.138
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.135
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.134
    189.СхваткаHeat8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Земля будущегоTomorrowland93.95%
    17.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.89%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    19.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.48%
    20.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жена путешественника во времениThe Time Traveler's Wife200
    ИсчезнувшаяGone Girl304
    Любовь в стиле сальсаHot Tamale1
    Притворись моим парнем20 ans d'écart30
    СоблазнOriginal Sin61
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.151
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры