всё о любом фильме:

Одинокие сердца

Lonely Hearts
год
страна
слоган«Love Kills»
режиссерТодд Робинсон
сценарийТодд Робинсон
продюсерБоаз Дэвидсон, Холли Вирсма, Дэнни Димборт, ...
операторПитер Леви
композиторМайкл Дэнна
художникДжон Гари Стил, Винсент ДеФеличе, Дэвид Экерт, ...
монтажКэтрин Химофф
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  91.3 тыс.,    Франция  75.9 тыс.,    Турция  14.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Смотрите на ТВ:
Среда, 4 мая в 11:35 на канале «Кинохит»
Основанная на реальных событиях история двух детективов, преследующих убийц Марту Бек и Раймона Мартинеза Фернандеза, известных под прозвищем «Одинокие сердца», орудовавших в США в конце 40-х годов.

Они убивали одиноких вдов, которые отвечали на рекламу в газете, где Раймон описывал себя горячим латиноамериканским любовником. Парочка жестоко убила около 20 женщин, прежде чем их поймала полиция и, как и полагается настоящим влюбленным, умерла в один день — на электрическом стуле в тюрьме Синг-Синг.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
20 + 22 = 42
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет основан на реальной истории о убийцах, прозванных The Lonely Hearts Killers.
    • Режиссер и автор сценария, Тодд Робинсон, является внуком Эльмера Робинсона (сыгранного Джоном Траволтой), который принимал фактическое участие в аресте Фернандеса и Бек.
    • Героиня Сальмы Хайек — Марта Бек на самом деле весила более 100 кг.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 268 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Криминальные ретро-драмы отличаются каким-то особым притягивающим эффектом. Все-таки есть что-то в декорациях Америки 30-40-х и даже послевоенных лет. Архитектура тех лет, загородная местность, фермы и мельницы, плащи и шляпы, виски и сигары, полицейские и гангстеры. И особенно интересно увидеть все это на большом экране, да в исполнении лучших в мире актеров. «Одинокие сердца» хоть и не назвать лучшей из лучших, но это, определенно, один из самых удачных вариантов «Бонни и Клайда» современности. Попыток рассказать про убийственную любовь в кинематографе чрезвычайно много, но настолько интересных и реалистичных единицы. В нулевых вспоминаются лишь «Дикая орхидея» и «Одинокие сердца». У первого размах побольше, да и режиссер не нуждается в представлении.

    Зато второй может похвастаться сильным актерским составом: Траволта и Гандольфини против Лето с Хайек — это вам не шутки! А еще Скотт Каан и Лора Дерн, да несколько других узнаваемых лиц второго плана. Хотя режиссер Тодд Робинсон вовсе неплох в качестве постановщика, как выяснилось во время просмотра. Антураж целиком и полностью соответствует атмосфере криминальной драмы про парочку убийц Рэя и Марту, жертвами которых стали 20 вдов. Несмотря на явное помешательство обоих, им это вовсе не мешало достаточно долгое время убегать от правосудия, оставляя детективам трупы и лишь догадки о том, что послужило причиной очередного жестокого убийства. Экранного времени больше отведено персонажам Джареда Лето и Сельма Хайек, которые на экране составили идеальную пару.

    Уж на что первый привычен в ролях наркоманов с его сверкающими глазами, но психически неуравновешенный Рэй Фернандез получился ничуть не хуже. Хайек в ролях роковых дамочек всегда прекрасна, тут в качестве роли даже сомнений не могло быть. Их герои катаются туда сюда, занимаются сексом, ссорятся, водят за нос полицию и жестоко расправляются с очередной жертвой так просто, будто бы готовят ужин. А тем временем, здорово растолстевший Траволта на пару с привычно полным Гандольфини сбиваются с ног, лишь бы не потерять след маньяков-любовников. Кстати, их дуэт даже более интересный, и два шкафа в плащах и шляпах выглядят весьма и весьма грозно. Тем интереснее наблюдать за тем, как не вполне владеющие собой и психически неуравновешенные беглецы постоянно умудряются уйти от правосудия.

    Да и вообще, «Одинокие сердца» отличаются от большинства подобных картин натуралистичностью происходящего. Фильм в какие-то моменты довольно мрачен, жесток и едва не напоминает какие-нибудь криминальные хроники тех лет. К счастью в данном случае, обаяния голливудской драмы он не теряет благодаря превосходным актерам. И даже при учете того, что в 2006-ом было предостаточно всяких блокбастеров, странно, что сборы у него оказались ну совершенно никакие. Ладно бы еще не окупился, но пара млн. по всему миру — это уж слишком! Часто ли можно увидеть столь уникальное сочетание харизматичных актеров и обаяния Америки 40-х вкупе с интересным сценарием? Если понимаете, о чем идет речь, обязательно оцените.

    На мой взгляд — интересная, местами довольно жестокая криминальная ретро-драма. Поклонники жанра не должны пропустить.

    21 февраля 2011 | 01:01

    Тяжелое кино. В принципе сюжет стандартный. Парочка маньяков убивает простодушных одиноких женщин, полицейские расследуют. Море кровищщи. Фильм с претензией на раскрытие внутреннего мира, но мне история не показалась удачной. Траволта не танцует, ходит с мрачным лицом, маньяки радуются жизни и любят друг друга. От просмотра в голове какая-то каша.

    6 из 10

    17 марта 2007 | 21:40

    Вместо заголовка:
    «Пока жива, с тобой я буду,
    Душа и кровь нераздвоимы,
    Пока жива, с тобой я буду,
    Любовь и смерть всегда вдвоем…»
    (Александр Кочетков «Баллада о прокуренном вагоне»)

    Каждый считает себя достойным любви, и если хотя бы призрак этого прекрасного чувства вдруг появляется на нашем пути — любой постарается всеми силами удержать его.

    А вот какие средства для этого выбрать — зависит уже от разных причин: от личности самого влюбленного; от места, где ты живешь; от людей, которые находятся рядом с тобой. В конце концов — от тех моральных принципов, которые для тебя незыблемы. Либо от их полного отсутствия. Хотя совсем не хочется говорить о морали, вспоминая о фильме «Одинокие сердца».

    Почему-то совсем другие мысли проносятся в голове — строки Федерико Гарсиа Лорки:
    «Я люблю человеческий голос.
    Одинокий человеческий голос,
    Измученный любовью
    И вознесенный над гибельной землею.
    Голос должен высвободиться из гармонии мира
    И хора природы ради своей одинокой ноты…»

    А если эта нота никому не нужна… Марта хочет любви, она жаждет ее… она ищет того, кому готова подарить всю себя без остатка. И вот находит…

    Рэймонд в исполнении Джареда Лето настолько бесцветный и попросту никакущий персонаж, что единственное чувство, которое возникает при взгляде на него, — чувство омерзения. Абсолютно непонятно, в чем причина такой оголтелой повальной страсти со стороны слабого пола по отношению к этому существу. Никчемное противное насекомое. Эдакий кровожадный клоп, который, не моргнув глазом, рвет на куски человеческие тела, жизни, души.
    Честно говоря, Джаред Лето здесь немного искусственный. Вот что по-настоящему не понравилось: ненатуральный он какой-то в этом образе. Впрочем ненатуральный он почти во всем — начиная от его лысины в «Одиноких сердцах» и заканчивая безвкусным макияжем в клипах его группы «30 second to Mars». По крайней мере спасибо, что не мешает наслаждаться Сальмой Хайек.

    Вот кто ведет партию первой скрипки. Она — ПРИМА! Красивая, сильная, яркая! И вместе с тем ранимая и беззащитная в своем желании обрести счастье с любимым…

    Не согласна с тем, что в фильме рассказана чисто американская история. Это — кино о чувствах, об отношениях, любви, боли, смерти… Разве эти понятия имеют национальность?

    А также не понимаю — почему некоторым зрителям показалось, что речь в фильме идет о психически нездоровых людях. Хотя… Вы видели когда-нибудь психически здорового влюбленного человека? Вряд ли: когда влюбляешься, мозги отключаются…

    Что касается Джона Траволты — мало чем впечатлил. Так — ни то, ни се! Ни хорошо, ни плохо! Однако один раз на протяжении всего фильма его герой все-таки вызвал определенные эмоции, а именно: было противно, когда он сказал про женщину, с которой его связывали романтические отношения — «шлюха, с которой я сплю». Вроде бы образ положительный, и вдруг — такая ложка дегтя…

    Больше всего врезалась в память та сцена ближе к финалу — Марта в тюрьме: сидит курит в уголочке с забинтованной рукой, похожая на дикого зверя, которого поймали и посадили в клетку, но внутри она осталась свободной, потому что сердце ее по-прежнему было наполнено Любовью. Парадокс в том, что любовь к такому ничтожному созданию, как Рэймонд, изначально была обречена на такой конец. Сыграла Хайек бесподобно. Обожаю ее вообще, а эта роль показала мне новые грани ее таланта.

    Весь смысл фильма заложен в его названии — «ОДИНОКИЕ сердца». Одиночество — беспросветное, безмерное, бесконечное. Для каждого из героев — свое.

    5 февраля 2009 | 21:16

    На фильм наткнулась случайно. Но не пожалела ни на секунду. Картина снята на основе реальных событий. Уже интересно! Жизнь — всегда интересно, отличное дополнение — герои фильма.

    Игра актеров впечатляет! Джаред Лето настолько вжился в роль, что я начала ненавидеть его. Отвращение в его герое вызывало все: майка и штаны на подтяжках, накладной парик, каждое движение! Отменный вышел маньяк. Сальма Хайек тоже далеко не ушла — славная парочка.

    Я ужасаюсь от мысли: они совсем не раскаялись! Совсем… А ведь убийства были очень жестокие…. любовь убивает…. только вот любовь ли?

    стоит ли смотреть? Определенно!!! Смотреть и пересматривать!!!
    10 из 10

    2 февраля 2010 | 00:12

    Не знаю понравился ли мне этот фильм… Довольно банальный сюжет, затрагивающий простые темы… Но что то определённо зацепило.

    Жизнь Марты и Рэя не самая честная и спокойная. Мне было не понятно, любили ли они друг друга..? А если кто и любил, то это Марта. Хотя возможно ей просто нравилось то, что её «возлюбленный» подчиняется ей. Что касается Рэя… возможно он и питал какие то чувства. Их объединяло общее дело прежде всего. Уж очень долго эту парочку не могли отыскать и догнать.

    Во многих моментах можно было бы обойтись без убийств… Вмешавшись в бизнес Рэя, Марта постоянно ему мешала.

    Очень понравилось как сыграли Джаред Лето и Селма Хайек. Получилась весьма не плохая парочка. Игра Лето првосходна (немного отвлекает внимание его неправдоподобные залысины). Селма Хайек так же бесподобна… уж очень идёт ей образ роковой дамочки. Джон Траволта в фильме, как мне показалось остался незамеченным…

    Посмотрев этот фильм я не пожалела. Немного давящий конец окончательно растрогал меня.

    Хороший фильм, который стоит посмотреть.

    Моя оценка

    7 из 10

    14 января 2010 | 11:51

    Фильм абсолютно не впечатлил. Я даже не могу сказать, понравился он мне или нет. Просто никак. Пожалуй, единственной изюминкой (правда, изюминка весьма банальна и не нова) являются сцены убийств несчастных жертв с последующими избавлениями от их тел. В особенности очень хорош момент, когда Рэй Фернандес и Марта Бэк пытаются запихнуть тело только что убитой Джанет Лонг в сундук. Реплики Марты изумительны.

    Вообще Хайек сыграла в фильме лучше всех. В ней я увидела настоящую Марту Бэк, психически ненормальную женщину, готовую совершить любые поступки, какими бы ужасными и чудовищными они не были. Не увидела я только той сумасшедшой любви, ради которой в некоторой степени и совершались эти убийства. Нет, вина не в Хайек, а в ее партнере. На мой взгляд, Лето не подходит для этой роли и не может составить достойную партию такой партнерше. Разумеется, он старался, но эта роль не его плана. Возможно, будь в роли Марты актриса послабее, дуэт состоялся бы, несмотря на то, что фильм получился ужасным. Траволта так же не впечатлил- слабовато.

    Вообще, фильм слишком американский, он рассказывает чисто американскую историю, которая будет хорошо понятна только жителям этой страны. Наверное, в этом заключается его большой минус. Впрочем, американцы не задумываются о том, как будет воспринят фильм за океаном, они делают его для своей аудитории, а дальше дело ваше, смотреть или не смотреть. За это к их фильмам я и не питаю большую любовь.

    31 декабря 2007 | 14:43

    Я все-таки думаю, что фильм не такой поверхностный, как кажется. На убийствах здесь акцент не делается, на муках жертв внимание не заостряется, и вообще от насилия здесь надо абстрагироваться, не принимать близко к сердцу. Мне показалось, что фильм именно об отношениях мужчин и женщин. О том, что мужчины (не в обиду будет сказано)- всегда слабее женщин. Что герой Траволты не может определиться, боится признаться, не хочет посмотреть правде в глаза и проч.; что Джаред Лето: он ведь не любил Хайек, в начале в закадровом тексте четко говорится, что, да, она была, не в пример остальным жертвам, чертовски привлекательна. Но это не помешало ему абсолютно беспристрастно обчистить ее и свалить, это как раз ОНА его НЕ захотела отпускать. Я не увидела в фильме, чтобы он ее любил, он ей под ее же натиском периодически признавался в любви, но, как известно, обещать-не значит жениться, тем более что ложь, по сути, его профессия. Он бы вроде как и рад отвязаться от этой сумасшедшей, осесть где-нибудь и потихоньку проворачивать свои гнусные делишки. Но не хватает мужества. Не может он стукнуть кулаком по столу, не хватает смелости признаться, что заделал ребенка чужой бабе. В финале героиня Сальмы показана смелой, сильной женщиной — она не отрекается от своих слов, не отрекается от своих чувств и встречает смерть с достоинством. А Лето, напротив, вырывается, брыкается, ведет себя трусливо, он не хочет умирать, он, как и говорили детективы, любит красивую жизнь, любит себя, он не готов принести себя в жертву ради любви, он НЕ СПОСОБЕН на это!

    Не понравилось мне в фильме то, что герои очень часто «разжевывают» смысл своих поступков, называя вещи своими именами. Ну, типа: «кто-нибудь любил вас так, чтобы убить ради вас или умереть ради вас». Чисто такая голливудская фишка, совершенно обезоруживает зрителя, который сам хочет дойти до этой мысли. Ну, это на мой взгляд.

    А для тех, кто считает, что быть Дон Жуаном при невзрачной внешности (а Джаред Лето в этом фильм не просто некрасив, он отвратителен!) нереально, скажу, что женщины клюют даже на самых плохоньких мужичков, и влюбляются, и ведутся, и кредиты берут, и квартиры закладывают, и вообще, ВЕРЯТ даже самой абсурдной «лапше»!!! Что уж тут говорить о хороших любовниках, коим, как говорится в фильме, герой Лето и является. Я не читала реальную историю этой парочки, я все-таки расцениваю этот фильм как отдельное произведение. И мне оно понравилось. Стильно, есть, над чем подумать, безумно харизматичные актеры. Мне кажется и Траволта здесь хорош, не считаю его лишним. Да и вообще с удовольствием смотрю на людей, в которых при любых обстоятельствах много секса.

    29 апреля 2012 | 02:36

    Фильм заинтересовал сразу же как увидела кто в нём снимается, до этого даже не знала о его существовании, посмотрела его на днях случайно наткнувшись по телевизору. Сюжет очень интересный и захватывающий, хотя и не оригинальный (мне напомнил историю Бонни и Клайда), как фильм в этом жанре он себя оправдал.

    Насчёт игры актёров скажу что они справились на все сто и даже больше, что Сальма что Джаред передали то безумие которым были охвачены их герои с жестокостью убивавшие тех людей которые попадались на их пути. Фильм жестокий но он заставляет задуматься о человеческих чувствах или об их отсутствии, о том стоит ли это того что бы забрать жизнь.

    10 из 10

    14 мая 2011 | 19:13

    Впечатления после просмотра неоднозначные, но больше буду хвалить, чем ругать. Во-первых, фильм в стиле ретро, который мне очень симпатичен, плюс основан на реальных событиях про серийных убийц, что у меня тоже всегда вызывало интерес. А в купе всё это смотрится превосходно.

    Главная пара великолепна. После просмотра я кинулась искать фото реальных Рея и Марты, и даже не поверила тому, что увидела… неужели кто-то мог купиться на этих невзрачных людей? Да, прототипы Сальмы Хайек и Джареда Лето были не так хороши, как их экранные образы. Хотя Джареда изуродовали как смогли, максимально приблизив к своему не шибко привлекательному оригиналу. Знаю, что ему реально выщипывали волосы. За это ему большое уважение, что не стал пользоваться накладками, а всегда старается приблизиться к своему персонажу, стать им, что мы можем наблюдать и в других его работах. Конечно, Лето здесь не такой красавчик как в жизни, что, безусловно, плюс, т. к не отвлекает внимание от его героя, и полностью дает сосредоточиться на роли. Мы видим Рэймонда Фернандеса — скользкого типа, подкаблучника, захваченного в плен больной страстью Марты. Марта — эта женщина способна на всё, подчинить себе, повелевать, играть чувствами. В общем, пара удалась на славу.

    Что не понравилось, так это линия с Джоном Траволтой. Было ощущение, что он закрывает собой основной фон. Так и хотелось отодвинуть его назад, чтобы не мешал.

    9 из 10

    5 марта 2010 | 00:32

    На этот фильм я наткнулась случайно. Совсем недавно я посмотрела «Бонни и Клайд», который поразил меня до глубины души. Вдохновленная идеей любовников-преступников среди рекомендаций я нашла «Одинокие сердца». Аннотация зацепила меня сюжетом, непохожим на другие фильмы, и, конечно же, актерским составом. Джон Траволта и Джаред Лето — многообещающее начало, не так ли?

    Но увы фильм меня разочаровал. Полностью.

    Меня разочаровала игра актеров — Траволта сыграл абсолютно пассивно. На протяжении всего фильма он напоминал мне безликую тень, далекую от всего происходящего в этой истории. Лето оказался более живым, но, увы, это не его роль. Сальма Хайек — единственная, кто держал меня до конца фильма, это стопроцентное попадание в десятку.

    Меня разочаровало то, как обыгран сюжет. Совсем непонятен смысл введения параллельной линии — личная жизнь детектива Робинсона. Она не несет ничего. По сути, она даже не раскрывает личность героя. И фильм начинает казаться притянутым за уши и очень скучным.

    Я считаю, что впустую потратила время. Это провал.

    5 из 10

    2 августа 2012 | 16:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.074
    226.Иваново детство8.074
    227.Трасса 60Interstate 608.073
    228.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    229.ВверхUp8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.25%
    42.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.90%
    43.МумияThe Mummy90.87%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.86%
    45.ФлэшThe Flash90.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    The Sound and Music of 'Jurassic Park III' 1
    Неспящие в СиэттлеSleepless in Seattle44
    Жизнь прекраснаLa vita è bella258
    Магазинчик самоубийств 3DLe magasin des suicides33
    Разведчики2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры