всё о любом фильме:

Смертельная гонка

Death Race
год
страна
слоган«Get ready for a killer ride»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон, Роберт Том, Чарльз Б. Гриффит, ...
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Пола Вагнер, ...
операторСкотт Кеван
композиторПол Хаслингер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Мишель Лалиберт, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.06 млн,    Россия  1.04 млн,    Великобритания  400.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Трехкратный чемпион-гонщик Дженсен Эймс посажен в тюрьму за убийство, которого не совершал. Вместо того, чтобы выпустить его на свободу, тюремщики заставляют его вместе с самыми отъявленными преступниками участвовать в кровавом состязании. Оказавшись за рулем чудовищного автомобиля, оборудованного автоматами, огнеметами и гранатометами, этот отчаянный человек разрушит все на своем пути, чтобы выиграть самую зрелищную гонку на выживание на Земле.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
64 + 86 = 150
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 971 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сходил вчера, посмотрел, готов теперь поделиться впечатлениями. Скажу сразу, что пошел только из-за того, что хотел увидеть на киноэкране Джейсона Стэтхема. Что имеем в результате? В результате в очередной раз убедились, что Джейсон умеет водить машины и …ну да, хорошо умеет водить машины. И все. Как я и ожидал, фильм не отягощен смысл, ни на грамм. В тоже время это не делает его совершенно пустым и невзрачным.

    Как раз наоборот, фильм наполнен километрами драйва, скорости, адреналина, злости, грубости и даже в какой-то степени жестокости. Очень выигрышно для фильма присутствие такого штурмана, как у главного героя, но с другой стороны просматривается шаблон: крутые тачки, огромные скорости, злые, небритые и все в наколках представители тюремной фауны и…конечно же красивая женщина. Единственное отхождение от шаблона — это наверно то, что она не блондинка. Еще интересный момент с грузовиком: это же надо было его столько строить, чтобы так быстро «потерять»?

    Сам фильм напомнил чем-то игру на PC «Carmageddon». Хотя в тоже время я думаю, что непосредственно по этому фильму может скоро выйти какая-нибудь игра.

    В результате в зачет вошли драйв, динамика и скорость с непосредственным участием Стэтхема, а не понравилось отсутствие идейного смысла в фильме. Другими словами, я заранее знал кто победит в Смертельной Гонке.

    7 из 10

    15 сентября 2008 | 15:28

    Удалось же сделать конфетку из гонки.

    Все ранее выпущенные фильмы, где некую важную роль играли автомобили или сюжет был закручен вокруг гонок, не окупали себя в прокате, да и смотреть их было скучно. Зачем смотреть такое кино, когда включил телевизор и наслаждаешься очередными гонками формулы один? Но данное кино — это исключение, это шедевр. Тут и тюрьма и плохая-женщина-стерва и симпатичные девчушки из соседней тюрьмы и музыка «отбойного молотка» (жалко, что особых тонов индустриального метала я не услышал) и маска на лице главного героя, а главное взрывы, стрельба, мат и агрессия, ведь это тюрьма, делать нечего.

    Сюжет мгновенно закручивается, а конец прозрачен и ясен, остается только смотреть на великолепный экшн пережевывая груду попкорна.

    10 из 10

    25 сентября 2008 | 14:14

    Какой же русский не любит быстрой езды? И какой русский не любит крутые тачки?

    Вот и британец Пол У. С. Андерсон явно такое любит. Отойдя на время от экранизирующий компьютерных игрушек, занялся он съёмками ремейка «Смертельная гонка 2000». Сам режиссёр не сидел в положенном ему кресле со времён «Чужого против Хищника», и занимаясь продюсерованием своей любимый Миллы Йолович, с её любимым «Обителем Зла». И скажу, что я не видел оригинала Гонки, и сравнивать мне не с чем.

    Все Мы помним Форсажи, где есть красивые девушки, и мощные тачки. В этой серии также можно припомнить «Перевозчика», с тем Стэтхэмэм. А также вспоминаем фильмы про жестокие реалити-игры: «Геймер», «Бегущий человек». С последнего так вообще снят под копирку.

    Но у фильма есть много положительных черт, которые выделяют и помогают забыть о схожестях вышеперечисленных фильмов.

    В фильме Пола Анднрсона снова ожидается мрачное будущие. И без вины виновного Джейсона отправляют в тюрьму, в которой практикуются гладиаторские бои на автомобилях.

    Автомобили здесь не выхоленные красавцы, как в Форсаже. А настоящие бронированные монстры. Джейсон Стэтхэм снова играет крутого мужика, без компромиссов. Но того безумия, которым обладал его персонаж в Адреналине, всё же не хватает. Порадовал и Иэн МакШейн, роль у него не самая большая, но исполнил её классно. А вот за что посадили в тюрьму некоторых персонажей, непонятно. Наверное за размер IQ и лифчика.

    Мало кто замечает, но в фильме не так и много компьютерной графики. Все каскадёрские трюки и пиротехнические взрывы выполняли в живую. А этим не каждый может похвастаться. Так же интересная здесь музыка, весьма похожая на саундтреки из гонок для игры SEGA. Для полной атмосферы игры, добавлена такая деталь, как бонусы «Щит», «Меч», «Череп». И обратите внимание на прикуриватель автомобиля Франкенштейна.

    Итог. Пол Андерсон снял один из лучших фильмов на тему жестокого реалити-шоу.

    8 из 10

    24 ноября 2010 | 00:10

    Нынче огромное количество режиссеров, которые прославились благодоря одной единой ленте и пытаются удержать эту славу всеми возможными способами. Стоит признать, что имя Пола Андерсона до сих пор тесно связано с фильмом «Смертельная Битва», которая стала одной из самых лучший экранизаций игр. Не смотря на то, что помимо этого Пол снял эффектный фантастический триллер «Сквозь Горизонт» и продолжает развивать франшизу другой экранизации игры в лице «Обителя Зла». В данном случае, он в очередной раз доказал то, что с самостоятельным материалом работать не способен и выбрал в качестве своего проекта, желание перезапустить один из самых жестоких фильмов прошлого столетия. Где искушенные киноманы могут заметить молодого Карадайна со Сталлоне и который вряд ли смотрело огромное количество современной молодежи.

    Этот фильм стал своего рода вызовом той ленте Пола Бартела, которую он снял в духе компьютерной игры «Кармагеддон». Где насилие преподносилось с черным юмором. Тут же, Пол решил снять пост апокалипсический триллер с элементами экшн сцен. Снова мир будущего преподнесен в полном разрушении, хаосе, грязи, нищете и откровенном насилии. Что изрядно надоедает и заставляет задуматься об оригинальности современных сценаристов. Радует во всё этом то, что даже имея достаточно банальное видение будущего, Пол обыграл фильм как настоящий клип. Где впечатляет шикарная композиция в кадре, её чувство, рванный монтаж и оригинальное цветовое решение, которое лишено ярких красок. В этом плане стоит хотя бы вспомнить момент, в котором главного героя ведут в тюрьму под проливным дождём. Невероятно стильно снятый момент, который будто экранизирует парочку страниц из «Города Грехов».

    Подобная стильная картинка отлично гармонирует с немалым количеством экшн сцен, которые развиваются во многочисленных погонях, перестрелках, разрушениях, взрывах, драках и многом другом. Что конечно же не идёт ни в какое сравнение с той жестокостью, что было в оригинале. Хотя эта картинка смотрится вполне жестоко и откровенно по нынешним моментам. Что отражается в очень жестоких и хладнокровных убийствах ключевых фигур данной ленты. Хотя они развивают эффект исключительного зрелища, которое бешено гоняет адреналин по крови и заставляет с огромным интересом наблюдать за зрелищем рейтинга R. Взять хотя бы то мочилово, которое устроил Дредноут охраны, который вооружен пулемётными турелями, огнемётами и черт его знает еще чем. Жалко лишь то, что при привычном духе оригинальной ленты культового продюсера Роджера Кормана, фильм получился бы в разы круче. Но создатели не решились так крупно рисковать.

    Создатели поступили достаточно разумно тем, что не стали полностью копировать содержание оригинала. Оригинал развивался в лучших традициях компьютерной игры «Кармагеддон». Где главные герои просто творили насилие и давили обычных людей ради забавы. Тут же, сюжет получил немалую долю философии и серьезного содержания. Хотя оригинальная завязка вполне предсказуема и видна во многих других фильмах подобной темы. Взять хотя бы «Бегущего Человека». Где прослеживается тот же самый эффект.

    В связи с чем, при просмотре ленты, не сложно угадать самые ключевые моменты ленты и в том числе финал. Что позволяет больше обращать внимание на промежуточные моменты подобных прогнозов. Хотя стоит признать, что сценарий не особо такой сильный и при желании, аллегорический прогноз будущего, можно было бы преподнести более интересно и провокационно. Тут же, всё это уходит на второй план. В том числе и раскрытие личностей ключевых фигур данной ленты. Что тоже огорчает и позволяет воспринимать всех исключительно как мясо и очередную жертву. Да и вообще предельно ясно, что ставка создателей была исключительно на зрелище. Так что, особой осмысленности истории и диалогов тут увы не найти.

    Джейсон Стэтхэм пожалуй один из немногих актеров, который достойно тянет славное дело Жана Клода Ван Дама, Арнольда Шварценеггера, Сильвестра Сталлоне, Брюса Уиллиса и прочих героев боевиков 90-ых годов. Что позволяет ему почти всегда, показывать практически одинаковых персонажей в практически одинаковых проектах. Тут же, его герой и само содержание ленты сильно выделяется из прочего творчества Джейсона и это радует. Потому что, тут можно увидеть действительно проникновенную игру Джейсона. Где он буквально проживает жизнь своего героя на экране.

    Невероятно хороша Джоан Аллен, которая мастерски исполнила невероятно стервозную главную злодейку ленты. Игра настолько убедительно, что её хочется убить собственноручно еще в самом начале ленты. Йен МакШейн и Натали Мартинез просто хороши. Йен будто сыграл себя. А Натали делала ставку больше на свою привлекательную внешность, которая сильно выделялась на фоне чисто мужских и не особо привлекательных мужских физиономий. Тайриз Гибсон сыграл не плохо. Да и образ интересный. Просто местами создавалось ощущение, что он слишком переигрывал в крутизне своего героя. Жалко, что былой звезде Андерсона Робину Шоу, тут выдали слишком вторичного персонажа, которого тот сыграл просто великолепно. Но которого было катастрофически мало в ленте.

    Для столь жестокой ленты, требовалось не менее жесткое музыкальное сопровождение и тут Андерсон не прогадал с выбором композитора. Пол Хеслингер создал очень брутальную, жесткую, динамичную и невероятно зрелищную музыку, которая отлично обыгрывается именно в брутальном рок звучании. Где впечатляет абсолютно всё. От игры на ударных, до игре на электро и басс гитаре. У Пола получилась действительно мощная работа, которую можно слушать даже вне просмотра ленты и исключительно как музыкальное произведение.

    8 из 10

    Динамичный, зрелищный, жестокий, кровавый и очень брутальный фантастический боевик на тему будущего. Снято достаточно рискованно и очень жестоко. Что уже отлично выделяет фильм из ряда более «сдержанных» лент подобного жанра. Ради чего, пожалуй и стоит посмотреть фильм в первую очередь. Что я и рекомендую вам сделать.

    22 ноября 2011 | 14:57

    Если появляется новый фильм о тюрьме, то он как обычно о побеге или про охранников, которые устраивают бои без правил между заключенными, за что получают хорошую дополнительную прибыль. «Смертельная гонка» — это что-то абсолютно новое, уникальное и во всех смыслах оригинальное кино. Для меня этот фильм является одним из лучших картин с Джейсоном Стэйтемом. Он вообще парень крутой и опасный, и в своих фильмах всегда при оружии и всегда участвует в зрелищных боевых сценах, в которых всегда обходится без дублера, за это я его и уважаю, но хотелось бы увидеть его в других жанрах, а то все время боевики и боевики. «Смертельная гонка» — это зрелищный, шикарный боевик с довольно таки интересным сюжетом, где каждая следующая минута опаснее предыдущей.

    Ну много чего видел, и как зеки дерутся, играют в европейский и американский футбол, но чтобы они гоняли как сумасшедшие на стальных, боевых машинах, которые по завязку напичканы разнообразным оружием, такого мне еще не доводилось видеть. Без шаблонов здесь конечно не обошлось, как и в остальных фильмах такого плана, директор той самой тюрьмы всегда самая последняя сволочь. Здесь роль начальника тюрьмы сыграла женщина на имя Хеннесси, стоит только посмотреть на нее пару минут, как уже понимаешь, что со злобой и жадностью у нее все в порядке, это скорее всего не женщина, а настоящая чертовка. Хенесси устраивает смертельные гонки между заключенными, победителю всего турнира обещают свободу. Смертельные гонки транслируют на платных серверах, вот собственно чем занимается Хенесси, вот как она зарабатывает бешеные деньги.

    Я очень не люблю режиссера Пола У. С. Андерсона, но считаю этот фильм самой лучшей его работой, блестящее кино, мне он очень нравится. Джейсон Стэтхэм исполняет здесь роль бывшего автогонщика Дженсена Эймса, который попадает в тюрьму, которой руководит беспощадная Хеннесси. Она предлагает Дженсу сделку, если он будет выступать в маске франкенштейна, бывшей звезды смертельных гонок, который недавно погиб, и получит пять побед, то она подарит ему свободу, но таким людям как Хеннесси никогда не нужно доверять. Шикарные гонки на шикарных боевых машинах, одним словом не фильм, а сплошное наслаждение. Обидно, что на такой успешный фильм было снято такое бездарное продолжения.

    10 из 10

    25 января 2013 | 18:01

    Бодрость фильма велика,
    Ей предела нет, конца.
    Зрелище пробьет вам пот,
    Не закроете свой рот.

    Джейсон крут как никогда,
    Наломает всем рога.
    Надает он всем люлей,
    Снова впереди планеты всей.

    Взрывов море, и огня,
    Берегите волоса.
    Пуль потрачено гектар,
    Это режиссера дар.

    Джейсону подружку дал,
    Дикий и смертельный бал.
    И красива и хитра,
    Кругом ходит голова.

    Есть там дьявол, воплоти,
    Не вставай на нее пути.
    Видом злобная, хмура,
    Аж белеет голова.

    Только Джейсон не тюфяк,
    Разнесет он весь бардак.
    План чудесный сотворив.
    Ринется он на прорыв.

    Все есть в фильме,
    Есть угар, есть сюжета карнавал,
    Нет соплей, и нет провалов,
    Так же нет крутых накалов.

    Этот фильм, красивый очень,
    Суждено ему прожить.
    Но смотреть его опять же,
    Лучше уж посуду мыть.

    Вы простите, за детсад,
    Отсидел себе я зад.
    Посмотрев, такой я фильм,
    Сразу вспомнил детства гимн.


    Зрелищное, мощное, но детские кино, где все читается за ранее, и уже порядком надоело. Один плюс, красивая картинка, и интересные актеры.

    7 из 10

    12 марта 2009 | 06:40

    Кино сделано по мотивам фильма 1975 года «Смертельные гонки 2000 года» со Сильвестром Сталонне в главной роли. Какой смысловой нагрузки, глубокого раскрытия характеров требует избалованная публика от такого фильма я не понимаю. Это фильм совершенно другого плана, и это следует уже из названия.

    Чего следует ждать от фильма покупая билет: отлично смоделированная атмосфера уже недалекого будущего, качественный звук, хорошая игра актеров, наполненность спецэффектами. Все очень динамично, фильм держит зрителя в напряжении.

    Советую смотреть фильм именно в кинотеатре, потому что мы на такие фильмы ходим ради зрелищности, большой экран этому очень способствует.

    24 сентября 2008 | 18:51

    Начну, пожалуй, с того, что эта картина была просмотрена мной в длинном марафоне «Фильмы с Джейсоном Стэтхэмом». И это не значит, что я его фанатка, просто так получилось.

    После «Lock, Stock and Two Smoking Barrels» и «Snatch», с которых, собственно, начался марафон, «Death Race» выглядит жалким середнячком. Но если отстраниться, то всё не так плохо.

    Во-первых, сюжет. Те, кому фильм не нравится, в большинстве своём говорят, что сюжета практически нет, он глуп, примитивен и вообще высосан из пальца. Но, позвольте! Это же классический боевик. Здесь сюжета быть просто не может, откуда? Фильм не для этого снимался. Основной упор сделан на гонку, которая и занимает почти всё время, минут на развитие сюжета просто не остаётся. Ну и иначе она бы потерялась. Всё, что требуется, — это начало и конец, завязка и концовка. Дальше ничего знать не надо. И очень правильно поступил Пол Андерсен, что не дал ему развиться. Драма здесь совершенна не уместна. Уже по названию понятно, что здесь будет, зрители требуют хлеба и зрелищ… И они их получают.

    Во-вторых, звук. Музыка, несомненно, порадовала, она очень хорошо подходит событиям на экране. Поскольку я смотрела в оригинале, то и голоса героев мне понравились. Сдержанно, без особых эмоций, — ведь им не место в гонке на выживание.

    В-третьих, актёры. Очень даже неплохо сыграли. Персонажи получились именно такими, к каким зритель привык — несправедливо обвинённый главный герой, его противник, красивая девушка и самые отъявленные злодеи в виде Хеннеси и смотрителя. Да — примитивно, да — шаблонно, но привычно и так, как в принципе, и должно быть. Удивительно, правда, было видеть в директоре тюрьмы женщину.

    Больше, чем Стэтхэм, чем все персонажи, мне понравились механики. Их роли эпизодичны, но они интересней всего. Без них бы ничего не произошло.

    «I love this game» — эта фраза тренера ознаменовала для меня весь фильм. Самая весёлая.

    В-четвёртых… Обо всём на свете.

    Присутствует некоторая картинность. Все бьют — как обычно, а Стэтхэм бьёт — и противнику хана. Почему? Ведь он бывший гонщик, а не военный, а его враги — убийцы, завалившие немало человек. И вдруг они не могут с ним справится. Когда их много, а он один.

    И тёмная, мрачная гамма цветов начинает давить через некоторое время, хотя с этим вполне можно справится.

    Есть несколько несостыковок и нелогичностей, но их можно простить.

    В целом — крепкий боевик и ничего лишнего. Я знала, что собираюсь смотреть, и фильм оправдал мои ожидания. Очень достойный представитель своего жанра.

    Но поскольку картина на высшую отметку должна иметь драму и сюжет, и не ставить упор на боевик, то…

    9 из 10

    16 января 2012 | 17:15

    Когда именно возник жестокий спорт, не знает никто. Быть может, ещё наши далёкие предки устраивали соревнования из рода, «кто убьет больше дичи». Но первые сведения о подобных играх приходят из Древней Греции, где проходили гладиаторские бои. Потом были рыцарские турниры и охота на негров. В общем, за историю существования человечества таких развлечений сменилось немало.

    В наше время функцию «источников насилия» выполняют книги, телевидение, кинематограф и компьютерные игры. Естественно, нашлись люди, которым стало интересно рассказать, как, в их представлении, выглядят «жестокие игры» в будущем. Фильм итальянского режиссёра Элио Петри «Десятая жертва» (экранизация рассказа Роберта Шекли) стал первым выпущенным на подобную тему, вышел он в 1965 году. Затем были «Роллерболл» Нормана Джуисона (1975), «Бегущий человек» со Шварценеггером (1987), множество им подобных и совсем недавно появился фильм «Смертельная гонка» с Джейсоном Стэтэмом в главной роли.

    «Смертельная гонка» — это римэйк фильма Пола Бэртелла «Смертельная гонка 2000» образца 1975 года с совсем ещё молодым Сильвестром Сталлоне. Картина Бэртелла была откровенным «трешем», но приобрела просто таки культовый статус в определённых кругах (например, среди поклонников игры Carmageddon, сделанной по мотивам вышеозначенной картины). В том фильме рассказывалось, как Американское правительство устраивает некие гонки по всей Америке, в которых надо набирать очки, сбивая подвернувшихся под бампер прохожих. Гонки проводились «на вылет». Хочешь жить — умей не только быстро ездить, но и метко стрелять. А также не забыть, что в гонке можно было использовать все мыслимые и немыслимые средства уничтожения соперников и тех самых прохожих.

    При создании новых «Гонок» решили сузить круг действия: вместо Соединённых Штатов — тюрьма, где пешеходов нет. В нынешних Штатах, помешанных на политкорректности, это не приветствуется.

    Сюжет нового фильма рассказывает о том, что после экономической катастрофы в США наступил настоящий бум преступности. Правительство вынужденно ужесточить режим в тюрьмах, а некоторые и вовсе передать в частные руки. Вводятся жёсткие меры обеспечения правопорядка, на улицах разруха и процветает мародёрство. Наконец-то показали, что хоть не в одной России в будущем всё плохо.

    В начале нас знакомят с главным героем — это Дженсон Эймс (Джейсон Стэтэм). Дженсон — бывший гонщик, трёхкратный чемпион, а ныне обыкновенный рабочий, только что сокращенный по службе. У него есть семья: жена и маленькая дочь. И всё бы ничего, но его жену убивают, а в её убийстве обвиняют его самого. Дженсон попадает в тюрьму, где начальница, Хэнеси (Джоан Аллен), предлагает ему поучаствовать в её коммерческом проекте, который представляет собой гонку на выживание среди заключённых. Он должен занять место дико популярного, но погибшего гонщика — Франкенштейна, чью смерть благополучно скрыли. В обмен на согласие и победу в одном единственном чемпионате, Хэнеси обещает отпустить бедолагу на волю. Понятное дело, он соглашается, потому что это единственный способ вновь увидеть дочь.

    Собственно, сюжет далеко не на высоте и содержит кучу ляпов. Фильмов с подобным сюжетом огромное количество, один хуже другого. Но ведь сюжетная линия в таких фильмах далеко не главное. В «Гонках» полно того, за что люди ходят на подобные «творения»: погони, стрельба, взрывы и колышущиеся аппетитные… женские формы.

    В фильме снимаются не то чтобы самые знаменитые актёры, например, Робин Шу (Mortal Kombat, Ниндзя из Беверли-Хиллз), в фильмографии которого нет и десятка фильмов. Тайрес Гибсон (Двойной Форсаж, Трансформеры), Джоан Аллен (Превосходство и Ультиматум Борна, Бонневиль), а также Йен МакШейн, в основном играющий в сериалах, детских фильмах (Восход Тьмы, Золотой компас) и озвучивающий мультики (Шрэк Третий, Кунг-фу Панда). Но всё это люди точно не обделённые талантом, а это главное.

    Новым режиссёром новой Смертельной гонки стал Пол У. С. Андерсон, помешанный на экранизациях всевозможных компьютерных игр. Так он уже снял Mortal Kombat, Обитель зла, Чужой против Хищника (тоже, кстати, по игре) и сейчас занимается продюссированием Castlevania (опять по одноимённой игре). Так что непонятно занимается он римейком «Смертельной гонки 2000» или экранизацией игры «Carmgeddon». Качество фильмов Андерсона разнится от гениально (его Mortal Kombat, 1995 года рождения, до сих пор считается лучшей экранизацией компьютерной игры) до так себе (Обитель зла-2). Так что вопрос о его способности снова снять отличную картину оставался открытым. Но вот ответ дан — гений Пола У. С. Андерсона вернулся и, несомненно, подарил нам один из ярчайших фильмов осени. Как бы то ни было, Андерсон всегда подходил к созданию своих фильмов с большой ответственностью. В этот раз, он и вся съёмочная группа посещали Лос-анджелесскую тюрьму строгого режима Коркорэн, для того, чтобы как можно правдоподобнее воссоздать атмосферу и быт настоящей тюрьмы.

    Бюджет «Гонок» по меркам летних голливудских блокбастеров маленький — всего $45 млн. И, кстати, «Смертельные гонки 2000» были сняты всего за $300 тыс.

    Кстати учёные выяснили, что жестокие компьютерные игры и фильмы не вредят, а наоборот помогают познать мир таким, какой он есть и освободиться от накопившегося «негатива». И хоть вы, безусловно, ничего не потеряете, если не посмотрите этот фильм, посмотреть определённо стоит.

    7 из 10

    31 мая 2009 | 14:21

    Гоночных боевиков снято за последние годы немало, но у всех них одна и таже суть. Пол В. С. Андерсон, вдохновленный «Смертельными гонками 2000», решил предложить зрителю по новому посмотреть на гоночные соревнования и это ему действительно удалось.

    Действие разворачивается в недалеком будущем, когда жизнь для американцев становится невыносимой. Прибыльным и захватывающим развлечением в то время становятся гонки на выживание, которые проходят на отдаленном острове. Ничего лишнего добавлено не было, обычный незамысловатый сюжет. Но, ведь ещё предстояло показать эти самые гонки. Опасения на сей счет были, ведь тут не просто заезд на 1 4 мили, а действительно нечто большее.

    Если закрыть глаза на глупости сюжета и провисания фильма при длительных диалогах, то ощущения самые приятные. 95% фильма это бесконечный экшн, в самых различных его вариантах. Чего только нам не показали… Тут уж точно любители погонь, взрывов и прочих адреналинных вещей останутся довольны. Пол В. С. Андерсон не зря обещал кино не хуже «Форсажа». Место действия — тюрьма на острове, не стала препятствием для разнообразных и интересных сьёмок. Ударная и заводная музыка поднимает уровень адреналина ещё выше.

    Главным героем не зря стал Джейсон Стэтхем. Он идеально подходит под своего героя, в очередной раз доказывая свой высокий класс. Но, увы Стэтхем не может тянуть фильмы к 100 и 200-миллионым кассам, как это делает Уилл Смит, поэтому довольно небольшие сборы в Америке продолжают его традицию не самого кассового актера. Тайриз Гибсон, который гонялся с Полом Уокером в «Двойном Форсаже», остался на своем прежнем среднем уровне, благо он был не главной скрипкой фильма. Порадовала Натали Мартинез, прекрасно разбавившая мужскую компанию своей привлекательной внешностью и не самой плохой игрой. Что показала Джоан Аллен? По сути ничего, разве что в конце подарила нам парочку матов.

    Сравнивать «Смертельную гонку» с «Форсажем» уместно, но только в некоторых случаях или эпизодах, а так Андерсон подарил нам отличное развлекательное кино с новым взглядом на гоночные соревнования, которые найдут своих преданных поклонников и в нашем мире.

    1 сентября 2008 | 01:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате идут боевик с участием Джейсона Стэйтема «Профессионал», свежая драма с Брэдом Питтом «Человек, который изменил всё», экшн Джона Синглтона «Погоня», а также еще одна актерская работа Моргана Фримана — «История дельфина». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я всегда относился к «Обители зла» как к моей франшизе. Я написал все части и участвовал в производстве. Я скучал по режиссерской работе в этих картинах. Но у меня тогда были другие обязательства, и мое расписание не укладывалось в график производства двух фильмов… В идеале, конечно, я хотел бы снять их оба сам, но оказалось невозможным совместить это по понятным причинам. Я всегда буду жалеть, что не сам снял эти два фильма франшизы. Так что я постарался сделать все, чтобы быть режиссером четвертого фильма. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Не знаю, как вы, а я была в ужасе от первого полнометражного фильма, а сейчас, глядя на фотографии со съёмок, не жду ничего хорошего от сиквела. Хотя Сара Джессика Паркер и Ким Кэтролл во флэшбэках, как говорится, доставляют! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.417
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.415
    57.СемьSe7en8.413
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.406
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.03%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.03%
    34.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    35.Большой и добрый великанThe BFG91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниThe Nice Guys1
    ТретийEl tercero1
    МеланхолияMelancholia404
    ВаркрафтWarcraft72
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры