всё о любом фильме:

Смертельная гонка

Death Race
год
страна
слоган«Get ready for a killer ride»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон, Роберт Том, Чарльз Б. Гриффит, ...
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Пола Вагнер, ...
операторСкотт Кеван
композиторПол Хаслингер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Мишель Лалиберт, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.06 млн,    Россия  1.04 млн,    Великобритания  400.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Трехкратный чемпион-гонщик Дженсен Эймс посажен в тюрьму за убийство, которого не совершал. Вместо того, чтобы выпустить его на свободу, тюремщики заставляют его вместе с самыми отъявленными преступниками участвовать в кровавом состязании. Оказавшись за рулем чудовищного автомобиля, оборудованного автоматами, огнеметами и гранатометами, этот отчаянный человек разрушит все на своем пути, чтобы выиграть самую зрелищную гонку на выживание на Земле.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
64 + 86 = 150
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы воссоздать тюремный быт более убедительно Пол У. С. Андерсон и Джейсон Стэйтэм посещали Коркоран — тюрьму строгого режима неподалеку от Лос-Анджелеса.
    • В конце 80-х годов была популярна компьютерная игра с подобным названием. Цель игры победить на различных кольцевых трассах в гонке. Машины имели такое же вооружение как и в фильмы — пулеметы, огнеметы, ракеты, мины, «ежи», машинки-терминаторы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 991 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет ничего проще, чем создать новую версию старого хита. Но все испортить еще легче. Не нужно с нуля придумывать новую историю — все уже сделано до вас. Только отшлифовать в соответствии с реалиями настоящего. Но сделать все как минимум на уровне оригинала или превзойти его нужно постараться. Соотношение удачных перепевок к неудачным 8 к 2. И я чертовски рад что на этот раз все вышло очень даже хорошо.

    Режиссера Пол В. С. Андерсон отличает узнаваемый стиль и визуальные изюминки. Его дебютная «Смертельная Битва» сразу обратила на себя внимание яркой и сочной постановкой. Прошло уже 12 лет, а фильм до сих пор считается лучшим снятым по компьютерной игре. Пожалуй только Кристофу Гану удалось подобное с его «Сайлент Хиллом».

    Второй своей работой «Сквозь Горизонт» Андерсон занес себя в аллею славы культовых режиссеров-фантастов, а сам фильм прочно занял место одной из лучший фантастик когда-либо снятых. А затем произошло именно то, что происходит со многими яркими дебютантами.

    Может режиссера покинуло вдохновение и иссякли идеи, может ему попросту было скучно снимать предложенный материал, но следующие три проекта, а именно «Солдат», «Обитель Зла» и «Чужой Против Хищника» вышли не просто проходными и серыми, так еще и полупровальными. И если «Солдата» еще отличал солидный бюджет и Курт Рассел, то про откровенно дешевую «Обитель Зла», снятую будто сразу для DVD, и скучный и вялый «Чужой Против Хищника» и говорить как-то стыдно.

    Ощущение, что снимали другие люди прикрываясь именем Андерсона. Даже продолжение «Чужие Против Хищника-2: Реквием» вышло вышло на порядок выше и качественее, чем первый фильм. Кстати его снимали дебютанты братья Страус, которые как и Андерсон до своего кинодебюта снимали видеоклипы. Конечно ходили слухи, что продюссеры не давали режиссеру необходимого времени и свободы, но в итоге все равно имеем 3 неудачные фильма подряд. А ведь из «чужого хищника» и «обители» можно было сделать стопроцентный хиты с интересными находками.

    И вот новая работа «Смертельная Гонка» Ролик не предвещал чего-то стоящего. В итоге реклама оказалась обманным маневром, скрывающий все вкусности в самом фильме. Яркий, взрывной, ураганный автобоевик с невероятными трюками, погонями, взрывами и потрясающей операторской работой и отличными визуальными находками. И при этом без помощи компьютера — все реально!

    Каскадерам за такое чудо надо поставить огромный со статую свободы размером памятник при жизни. Давно забытый стиль Андерсона предстает здесь во всей красе. Чувствуется что Пол получал настоящее удовольствие от съемок и серьезно продумывал концепцию каждого кадра и сцены. Также режиссер привет с собой новую команду технического персонала. Все новые лица: оператор, монтажер и прочие. Новые люди — новые свежи идеи.

    Погоня — какой фильм про «тачки» обходиться без нее. Съемки просто выносят разум за грань воображения. В «Судном Дне» от погони захватывало дух. Здесь же во-первых она не одна, а во-вторых… во-вторых сами увидите, ведь лучше один раз увидеть. Обычно в боевиках не принято говорить об актерах, но здесь все на месте и смотрятся здорово. Крепыш Стэтэм давно уже стал королем боевиков. В паре с Тайрезем Гибсоном, который в свое время одной левой уделал Пола Уокера в «Двойном Форсаже» и неплохо смотрелся в роли одного из солдат в «Трасформерах», в паре со Стэтэмом создает взрывной и харизматичный тандем. Отдельное спасибо за прекрасных актеров из серьезного кино: Джоан Аллен и Ян МакШейн — шикарные типажи, отлично дополняющие крутых главных героев.

    В итоге перед нами невероятный по динамике и драйву автобоевик. Взрывная смесь «Форсажа» и «Безумного Макса», снятая с недюжинной фантазией, выдумкой и стилем.

    Андерсон вернулся и это не может не радовать! Будем надеятся что идей и фантазии на следующие его проекты еще останется с лихвой.

    «А теперь — ПОЕХАЛИ!»
    Пулеметчик Джо

    12 сентября 2008 | 08:00

    Фильм понравился, считаю лучшим фильмом Пола Андерсона, до этого у него ничего путевого не было, Mortal Combat только за счет своей композиции вылез, Обитель зла немного интересна была, но все равно у нее недочетов больше было, чем положительных моментов, а на «Смертельной гонке» начинает режиссер исправляться.

    Главное в фильме это адреналин, экшен, фильм захватывает, гонки показаны на высоком уровне. И это главный плюс фильма, фильм не дает расслабиться, скучать не придется.

    Про актерские работы, сюжет и остальные аспекты фильма распространяться не буду, ни чем особенным они не блещут, ну и не халтурят откровенно, все на должном для боевика такого уровня. Главное в фильме это драйв и из-за него стоит посмотреть сиё зрелище.

    8 из 10

    11 сентября 2008 | 22:42

    Черт, даже не знаю, то ли плакать, то ли смеяться. Джейсон Стэтем в фильме Пола Андерсона, режиссера первой и четвертой «„Обителей зла“", „„Чужих против Хищника“" и «„Смертельной битвы“" и «„Солдата““».

    Итак, какие выводы можно сделать из одной этой фразы?

    Наличие Джейсона Стэтема в фильме 2008 года говорит о 80% за то, что фильм — откровенный шлак, ибо со времен фильмов Гая Ритчи в хороших картинах он задействован не был. Просто поражает способность Стэтема настолько бездарно выбирать роли, которые шаблонны чуть более, чем полностью. Андерсон в качестве режиссера убивает надежду и на оставшиеся 20% — единственных занятный фильм в его карьере — «„Смертельная битва“", был снят в далеком 1995-м году. В 1998-м он режиссировал „„Солдата“" с Куртом Расселом, чем открыл для себя полосу откровенного превращения кинопленки в мусор. Впрочем, в сравнении с последующими «„Обителью зла“" и «„Чужими против Хищника“" тот же трэшевый «„Солдат““ был еще условно съедобен.

    Дальше — больше. Его Величество Сюжет. Героя Стэтема подставляют, упекают в тюрьму и заставляют участвовать в автогонках на выживание. Больше добавить нечего. Зная, что Андерсон ворвался на поприще экранизация компьютерных игр, предположу, что и «„Смертельная гонка“» — игра.

    Со сценарием все еще хуже, чем с сюжетной линией. Чтобы подставить Стэтема, убивают его жену и подстраивают его виновность. Машины — бронированные гробы с интегрированными автоматами и гранатометами. Задача — дойти до финиша первым, уничтожив по пути противников, или сдохнуть самому. Этакий «„Бегущий человек“" на автомобилях, только со Стэтемом вместо Шварценеггера. Комиксоидальная главная злодейка-начальник колонии, до боли напоминающая всем своим видом и манерой общения Дональда Сазерленда в фильме „„Взаперти“" (он же «„Тюряга“") со Сталлоне. Трюки с машинами вызывают воспоминания о приснопамятном «„Форсаже““, разве что тут и тачки-то на тачки не особо похожи, поэтому особого восхищения, когда карикатурные броневики переворачиваются, взрываются, взлетают в воздух, не возникает — эти монстры просто никак не сопоставляются с настоящими автомобилями. А еще будут драки: в камере, в тюремной столовой, удары мордой об тиски (со звуковым сопровождением, будто череп отлит из металла), симпатичная девка, которая западет на главного героя… Ну и, как же без них, легендарные стэтэмовские взгляды исподлобья.

    Казалось бы, если сюжет и сценарные ходы бездарны настолько, насколько это вообще возможны, то запороть фильм больше нечем. Авотхрен, в съемочной бригаде ведь есть операторы и монтажеры, не могут ведь они не приложить руку к такой вакханалии убожества, так?

    На мой взгляд, таким операторам стоит… Нет, не яйца резать — этим кинематографу не помочь. Им надо руки рубить. И не просто кисти рук, а по самую шею, чтобы камеру к плечам не примотали. Редко встречаются настолько беспомощные съемки автогонок. Дрожащие камеры, постоянная бессистемная смена планов, изменение фокусировки, зумирование без малейшей надобности… Если оператор и режиссер считают, что это придало гонкам драйва, то хочется сказать, что такое операторство лишь превратило картинку в крайне чудовищное мельтешение всякого говна на экране. И да, монтаж им в этом только помог — никаках последовательных кадров, лишь рваные клиповые сцены, меняющиеся с такой частотой, что начинает подташнивать.

    Вообще, можно много чего сказать о «„Смертельной гонке“», но и этого уже достаточно, думаю.

    Хотите посмотреть убогую свалку из «„Безумного Макса“", „„Бегущего человека“", «„Форсажа, ««Взаперти“" и кучи разномастного трэша, названную «„Смертельной гонкой““? Да? Мои вам соболезнования.

    Итого:

    1,5 из 10

    13 января 2012 | 15:02

    Постановщиком сей ленты выступил Пол У. С. Андерсон. Человек сочиняющий сказки по видеоиграм, и по этим сказкам снимающий треш. Одно из таких творений, как и большинство работ режиссёра, было освистано критиками, но смогло обрасти жирком культа. В 2008 году выдающийся трешмейкер Голливуда, неожиданно снял аттракцион, чьё кинематографическое достоинство позволило избежать нелестного ярлыка «треш».

    Может более привилегированная «Universal», имеет более жёсткие требования, что заставили Андерсона, помимо геймеров, снимать для любителей брутального боевика. Андерсона стоит уважать за уважение к R-ке, и умение её подпитывать. Потому кровь из персонажей будет добываться здоровенными газовыми ключами, колёсными шипами, и даже зеркалами автомобилей, причём выработка весьма жирная. А насчёт сюжета, не стоит беспокоится: Америка опять скоропостижно разорилась, хаос и анархия стали политической системой, закон природы вернул свою былую силу. Деньги теперь делают на тюремных состязаниях, в которых звёзды ставят на кон свои жизни, ради возможности обрести свободу. Брутально загримированный суперкар, станет либо гробом, либо отвезёт на волю. И понятно, что первый вариант в этом фильме имеет больше привилегий. Никакая графика не заменит физику. Она сминает, разрывает и поднимает в воздух танкоподобные машины с непревзойдённым соотношением зрелищности на млн. $ бюджета. А Джейсон Стетхем как и подобает герою боевика, не пускает сопли, а вершит месть.

    Плоть гонщиков и их машин идёт в расход. А душевные метания оставлены за кадром. Зрелище сегодня предлагают многие, но брутальное зрелище с кровью, кишками без псевдодрамы и трешевых наклонностей, нынче в дефиците.

    23 апреля 2014 | 10:37

    Недалёкое будущее. США переживает нелучшие времена — экономика страны в глубоком упадке, стоит разгул преступности. Тюрьмы не справляются с потоком заключённых, и некоторые корпорации начинают активно использовать осуждённых в своих целях, получая прибыль. Тюрьма на острове Терминал проводит среди заключённых гладиаторские бои, которые скоро наскучивают публике. Нужно искать выход, и его находят — Смертельная Гонка, в которой заключённые мочат друг друга под визг покрышек и свист пуль.

    Пол У. С. Андерсон относится к той плеяде голливудских режиссёров, от которых не ждёшь чего-то серьёзного. Фильмы-развлечения, не претендующие на что-то сверхъестественное в каких-то деталях, способные подарит неплохие эмоции для разового просмотра и позволяющие более-менее расслабиться у экрана — вот что по большей части создаёт супруг Миллы Йовович. И надо сказать, получается у него довольно неплохо — конечно далеко не шедевры, да и до уровня таких мастеров киноаттракционов как Стивен Соммерс или Гор Вербински этот режиссёр не дотягивает, но старается не опускаться ниже среднего уровня.

    Как можно легко понять, идейная составляющая фильма «Смертельная гонка» проста, как пробка. Главный герой, крутой, мускулистый парень, любящий свою семью, становится жертвой подставы и попадает в тюрьму Терминал, где замещает, прикрывшись маской, умершую местную звезду — Франкенштейна. В пару к его суровой и неподкупной физиономии даётся симпатичная девушка-штурман, призванная привлекать интерес мужской половины зрительского контингента. Есть ещё противник — суровый чернокожий парень, которому не везёт со штурманами и который мечтает выйти на свободу. И всё — о главных героях картины сказать больше нечего, да и не надо. Есть ещё правда начальница тюрьмы со своим скользким заместителем, преследующие свои интересы, но кроме них отметить больше практически некого. И что самое главное — «Смертельная гонка» этого и не требует.

    Главным достоинством фильма призван быть вовсе не актёрский состав, главная задача которого лишь в том, чтобы лицо соответствовало персонажу. Главное достоинство — сама гонка. Мочилово в промышленной зоне, дождь пули, взрывы и прочее механическое месиво призваны развлекать, что и делают в полной мере. Конечно, отсюда вытекает и качество спецэффектов, как одного из основополагающих звеньев проекта, которое весьма и весьма неплохо. Да и кровь на экране пролить хоть изредка, да не стесняются.

    «Смертельная гонка» не призвана быть шедевром. Она призвана быть драйвовым фильмом про жёсткие гонки, созданные ради привлечения зрителей и, соответственно, прибыли. И Пол У. С. Андерсон в итоге вполне неплохо справляется с поставленной перед ним задачей. Хороший гоночный боевик с качественными спецэффектами, соответствующими идее создателей героями и небольшим количеством чёрного юмора в рамках истории — всё, что ожидается от этого фильма, вполне соответствует тому, что дарят нам его создатели, оправдывая практически все ожидания.

    «Делай то, что умеешь — гони!»

    8 из 10

    23 июля 2011 | 12:07

    Джейсон Стэтхэм (Перевозчик ½, Большой куш) вновь порадовал нас своими навыками вождения транспортных средств. И довольно не плохо это сделал. Брутальный монстр, молчаливый каратель, идол миллионов девушек не обманул наших ожиданий. Смертельная гонка, режиссёра Пола Андерсона (Обитель Зла, Чужой против Хищника), достойна того что бы её посмотрели. Хотя бы из-за того что сами гонки показаны здесь чётко, понятно и зрелищно. Не то что в том же «Спидди-Гонщик» знаменитых братьев Вачовси. Нет, здесь всё жёстко, кроваво и по настоящему красиво.

    Что с сюжетом? Да тут он не важен. Ну где может легализоваться смерть? Только в тюрьме строгого режима. Но просто казнить заключённых неинтересно, поэтому придумали Смертельные Гонки. Но вот наш герой, Дженсен Эймс (Д. Стэтхэм), как правило, попал в тюрьму из-за подставы, оставив маленькую дочку в приюте. Естественно единственная цель — выбраться на свободу и найти того кто его подставил. Но свободу придётся заработать в гонке, только вот гонка эта может закончится не так хорошо, когда против тебя такие же заключённые желающие освободится, и начальница тюрьмы, не желающая отпускать супер — звезду из стен нынешнего Алькатраса.

    Весь фильм замазан гонками так, что бредовость сюжета и не замечаешь. Плюс ко всему качественный саундтрек, заставляет иной раз двигаться в такт музыке. Видимо это бремя «тюремных» фильмов. Вспомнить хотя бы фильм «Всё или ничего». Отличным открытием сезона стал представленный фильм. Рекомендую.

    12 сентября 2008 | 12:21

    Этот фильм очень понравился моим знакомым — Равшану и Джамшуду. Именно они затащили меня в кинотеатр и не успокоились, пока я им не сказал: Крутой фильм. Ну, не хотел я обижать добродушных таджикских парней.

    Фильмы про гонки плохими не бывают! В любом, даже самом дешёвом по бюджету, крутые тачки будут громко реветь, молчаливые водилы пристально смотреть вдаль, а их умопомрачительной красоты подружки картинно взвизгивать и аппетитно наклоняться, чтобы мы успели рассмотреть декольте.

    Режиссёр Андерсон почему-то считается мастером боевика. Но боевики у него откровенно трэшевые, непродуманные и неряшливо сделанные. Ничего плохого в этом нет, потому что фильмы как продукты питания: должны быть разного качества и ценовой категории.

    Вот и в Смертельной гонке нам дали привычное кушание: Стэтхем привычно молчалив и никого не боится, злодейка женщина — очень тонкогубая, садистка в юбке, соперники — гонщики всех рас (угадайте, с кем подружится наш герой?) погибают один за другим.

    Всё взрывается, громко ревут моторы, злодейка криво усмехается. Добро должно победить зло! Весь фильм — в мрачных, постакпокалиптических тонах. Музыка — тревожная. Одного я не понимаю, что мешает русским режиссёрам снимать такое же кино? Пригласить Стэтхема (думаю гонорары у него не большие) и успех гарантирован!

    5 из 10

    7 мая 2010 | 15:34

    Фильм словно глоток свежего воздуха. Последнее время не хватало чего то такого этакого. И вот бах фильм бомба. Признаюсь, я не знал о нем не чего. Когда он вышел, что за фильм. Но на днях друг принес диск, со словами глянь тебе это понравится. Смотрю на название «Смертельная гонка», не придал этому не какое значение, и забросил диск куда подальше. И вот вчера решил посмотреть. И скажу впечатление от увиденного на десятку. Меня всегда притягивала, тема гонок и тюрьмы. Плюс ко всему тут еще полюбившийся мною Джейсон Стетем.

    Сюжет разворачивается очень динамично, без словесного поноса, лишних действий. Буквально сражу же понимаешь что к чему, от чего интрига пропадает, но от этого просмотр не загублен. Итог фильма, конечно не проглядывается до конца, но понятно сразу, кто подставил Стетема. И концовка на голливудский манер.

    Чем фильм может запомниться? Да всем практически. Начиная от машин мутантов, кончая кровью, жестокостью, и взрывами, которых тут чересчур много. Машины — мутанты, а вернее это танки не больше не меньше. На одной такой тачке можно захватить маленькую страну без проблем. Спецэффекты бешеные. На это естественно и делали ставку, и не упали в грязь лицом. Все выполнено, так, что даже самый привереда будет смотреть за происходящим с открытым ртом. Картинка просто великолепная. Красочная и сочная. Мясо одним словом.

    Есть и минусы: это в первую очередь отсутствие состояния когда происходящее тебя захватывает. Тут все скорость, взрывы, кровь, гонка. Но все это будет выглядеть просто как красивая картинка, и переживать и нервничать вряд ли кто то будет. В общем словно смотреть красочный комикс, пролистывая страницы. Это главный минус, кино.

    Персонажи: Фильм сразу удивил, что начальник тюрьмы женщина, что еще больше подчеркивает всю бесбашенность фильма. Куча интересных персонажей. И сногсшибательная латиночка, в штурманы Джейсону.

    9 из 10

    21 февраля 2009 | 08:31

    Надо сказать фильм получился довольно неплохим. Многие конечно же сразу начнут говорить, что в фильме было много фантастики, выдуманного и что в реальной жизни такое невозможно. Может быть правда в этих словах есть, но всё же КАК ЗРЕЛИЩНО был снят этот фильм.

    Стэтхэм уже однажды принимал участие в спортивных соревнованиях в тюрьме ("Костолом»), тогда это был футбол. На этот раз уже гонки. А если серьёзно, то актёр он неплохой и в этом фильме я ещё раз убедился в этом. Сюжет, возможно, не самый оригинальный: В прошлом заключённый и в то же время отличный гонщик Дженсен Эймс (Стэтхэм), живёт со своей семьёй в поисах заработка для существования. Вскоре выясняется, что он кому то понадобился для участия в гонках. И для этого его подставляют. Дженсен Эймс попадает в тюрьму за убийство жены, которое он не совершал.

    Там ему приходится выступать в роли погибшего, но очень популярного гонщика «Франкенштейна в маске». Так же выясняется, что в этой гонке будет принимать участие настоящий убийца его жены. Чтобы вернуться на свободу и забрать свою дочь, ему нужно выйграть Смертельную гонку, которая проходит в три этапа на супероборудованных машинах с пулемётами, огнемётами и прочим оружием, но у него свои планы на этот счёт…

    Хороший, зрелищный, динамичный фильм, который держит в постоянном напряжении. Любители мощных боевиков, должны оценить его.

    Хотел поставить 9, но уж очень хорош Стэтхэм!

    10 из 10

    1 ноября 2008 | 15:37

    Сразу хочу сказать самую главную вещь: фильм невозможно смотреть из-за трясущейся камеры и ужасной работы монтажеров.

    Первая сцена

    Камера трясется. Кто-то за кем-то едет, угол съемки меняется с такой скоростью, что ты вообще ничего не понимаешь: кто стреляет, в кого стреляет, что за машина только что взорвалась, или это мне просто показалось потому, что собственно взрыв машины показывали одну двадцатую секунды. И почему так трясется камера? Почему во время этой гонки большую часть показывают не как машины едут, а показывают трясущейся и дергающейся камерой лица водителей? Сразу после этой первой сцены хочется вырубить фильм, плюнуть на диск и кинуть его в лицо режиссеру, затем залезть на КиноПоиск и вломить фильму 1 из 10 и спокойно лечь спать с чистой душой. Но так как в сердце ещё есть надежда, что таких бездарных поединков больше не будет, приходится смотреть фильм дальше, тем более 270 рублей за лицензионный диск уплачены и назад дороги нет.

    Дальше по сюжету показывают, как Джейсон Стэтем работает на заводе, и затем ввязывается в драку рабочих завода полицией. Естественно, камера трясется безбожно. Драки — просто детский сад. Замахивается полицейский на Стэтема дубинкой, только он его ударять, как резко меняется угол съёмки, и нам показывают, как по Стэтему как бы ударили дубинкой. Причем, самого удара не видно. Видно только замах полицейского, а затем сразу с другого ракурса из-за спины полицейского, как он как бы ей по Стэтему попадает. Причем, явно видно, что от дубинки до, собственно, самого Стэтема метра два, а Стэтем в это время пытается изобразить как будто по нему попадают дубинкой.

    По сюжету, Стэтем играет роль бывшего гонщика. Затем он опадает в тюрьму. И вот я не могу понять, с какой стати какой-то бывший гонщик в тюрьме бьёт всех направо и налево? Наш бывший гонщик что, ходил по вечерам в кружок каратистов и заработал себе два черных пояса, и поэтому он смог в один момент отправить в нокдаун двух сокамерников, которые сидели в камере до него? И надо отметить, что этот бой с сокамерниками — просто детский сад. Чёрный экран, звук ударов — сокамерники лежат не двигаясь. Бой Стэтема с уголовниками в столовой — банальнейшие фальшь-удары. Замах, камера дергается, смена угла съёмки — противник делает вид, что падает. Нет, друзья, снимать такие дешевые бои в фильмах 2008-го года — это позор.

    Особо раздражает, как Стэтем воображает из себя крутого перца. Вот Стэтем круто посмотрел влево, и камера на него крупным планом наехала, вот как круто он садится в машину. Причем, у него почти весь фильм морда кирпичом. И вообще, непонятно почему в фильме показано так, как будто там все такие из себя крутые. Это просто раздражает.

    Постановка гонок

    Все бои на машинах просто угроблены оператором и монтажерами. Машины на старте, все сидят в машинах. И тут ожидаешь, что нам покажут, что же это там за машины. Вместо этого оператор очень усердно снимает лица сидящих в машине, затем он начинает снимать машины по отдельности, но почему-то не всю машину, а только её капот, причем в упор. Потом другую машину показывают в упор. Машины поехали. Камера трясется, оператор камерой елозит влево вправо, и в это время ещё и умудряется наводить-отводить фокус туда-сюда. Покажут то одно лицо на весь экран, то другую, то едущую машину, то светофор, то опять чьё-то лицо. В общем, старт машин сделан ужасно. Сама гонка снята на редкость по-дурацки. Всё дергается. То одну машину показывают издалека, затем под углом в упор показывают другую машину, затем лицо, затем другое лицо, затем опять машину, затем звук удара машин, затем пол секунды показывают, как непонятно какую машину заносит, затем опять чьё-то лицо. Это просто невозможно смотреть. Особого внимания заслуживаю сцены, когда сидящие в машине — рулевой и штурман — начинают разговаривать между собой во время гонки (во всех машинах сидят по два человека). Стэтем разговаривает со своей напарницей, а в это время оператор безбожно трясёт камеру как в последний раз, водит ею туда-сюда и ещё в это время фокусировку то приближает, то удаляет, а монтажер ещё и успевает менять углы съёмки. Видимо, оператор всю ночь беспросветно бухал в соседнем баре, а монтажер решил выпендриться перед режиссером.

    Трюки вообще загублены монтажерами на корню. Приведу пример бутафорского трюка. Мужик берет мяч, делает замах, только мяч полетел в кольцо, смена кадра — и нам показывают, как мяч падает в кольцо. И все зрители понимают, что это просто сняли так, будто он попал с такого расстояния в кольцо. Итак, едет машина, в неё попадает ракета, машина взмывает в воздух и вертится. Но во время этого трюка оператор безбожно трясет камеру и снимает всё под непонятными углами, вдобавок, то слишком близко, то слишком далеко, а монтажер за это время успел сменить угол съёмки 10 раз. Если бы показали трюк в один заход, я бы сказал «великолепный трюк», но так как всё испорчено оператором и монтажером, для меня этот трюк — бутафория, как трюк с мячом, который я приводил выше. Это в фильме «Безумный Макс 2» замирает сердце, когда машина бандитов едет по кочкам, её всю болтает, затем она плавно ударяется в едущий на огромной скорости тягач, причем, снято всё одним куском без дерготни камеры и переключения углов съемок. Здесь таких захватывающих трюков даже близко нет благодаря вечно бухающему оператору и сбежавшему из психбольницы монтажеру. Дальше. Стрельба по машинам — детский сад. На машинах просто возникают как бы искры от пуль — дешевые эффекты с применением петард. Дыры от пуль на машинах остаются почему-то в определенных случаях, а в остальное время — просто взрываются петарды.

    В итоге, смотреть фильм невозможно. После пяти минут начинается мигрень от бесконечно тряски камеры и бесконечных смен углов съёмок. 270 рублей — в трубу.

    Сюжет: 5 из 10

    Игра актеров: 4 из 10 (Все корчат из себя крутых перцев, таковыми не являясь. Это раздражает)

    Количество носовых платков: 0 из 10 — Ни о каких слезливых, берущих за душу, моментах и речи не идет

    Постановка драк: 2 из 10 — Бездарные фальшь-удары

    Трюки: 2 из 10 (Загублены оператором и монтажером)

    Тряска камеры: 7 из 10 по шкале Рихтера (Чем больше, тем сильнее трясет)

    Монтаж: 1 из 10 — Полная бездарность

    Результирующий итог:

    4 из 10

    27 октября 2008 | 18:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате идут очередной боевик с участием Джейсона Стэйтема «Профессионал», свежая драма с Брэдом Питтом «Человек, который изменил всё», новый боевик Джона Синглтона «Погоня», а также еще одна актерская работа Моргана Фримана — «История дельфина». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я всегда относился к «Обители зла» как к моей франшизе. Я написал все части и участвовал в производстве. Я скучал по режиссерской работе в этих картинах. Но у меня тогда были другие обязательства, и мое расписание не укладывалось в график производства двух фильмов… В идеале, конечно, я хотел бы снять их оба сам, но оказалось невозможным совместить это по понятным причинам. Я всегда буду жалеть, что не сам снял эти два фильма франшизы. Так что я постарался сделать все, чтобы быть режиссером четвертого фильма. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Не знаю, как вы, а я была в ужасе от первого полнометражного фильма, а сейчас, глядя на фотографии со съёмок, не жду ничего хорошего от сиквела. Хотя Сара Джессика Паркер и Ким Кэтролл во флэшбэках, как говорится, доставляют! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.77%
    52.ДеткаLaggies90.70%
    53.СеренаSerena90.67%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.66%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin21
    ГераклHercules26
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.914
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры