всё о любом фильме:

Смертельная гонка

Death Race
год
страна
слоган«Get ready for a killer ride»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон, Роберт Том, Чарльз Б. Гриффит, ...
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Пола Вагнер, ...
операторСкотт Кеван
композиторПол Хаслингер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Мишель Лалиберт, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.06 млн,    Россия  1.04 млн,    Великобритания  400.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Трехкратный чемпион-гонщик Дженсен Эймс посажен в тюрьму за убийство, которого не совершал. Вместо того, чтобы выпустить его на свободу, тюремщики заставляют его вместе с самыми отъявленными преступниками участвовать в кровавом состязании. Оказавшись за рулем чудовищного автомобиля, оборудованного автоматами, огнеметами и гранатометами, этот отчаянный человек разрушит все на своем пути, чтобы выиграть самую зрелищную гонку на выживание на Земле.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
64 + 86 = 150
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы воссоздать тюремный быт более убедительно Пол У. С. Андерсон и Джейсон Стэйтэм посещали Коркоран — тюрьму строгого режима неподалеку от Лос-Анджелеса.
    • В конце 80-х годов была популярна компьютерная игра с подобным названием. Цель игры победить на различных кольцевых трассах в гонке. Машины имели такое же вооружение как и в фильме — пулеметы, огнеметы, ракеты, мины, «ежи», машинки-терминаторы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 952 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Значит так: любому дураку понятно, зачем снимать такое кино.

    Понятно, что этот плоский как сковородка аттракцион — это просто бизнес. Что отработает деньги на 100%? Сомнительные драматические истории? Нет. 100% смотреть будут машины, драки, тёток и гонки. Вкладываем 45 млн. выхлоп 75. Есть смысл.

    Мистер Андерсон, мы все прекрасно понимаем, зачем мы пришли в кино. Давайте сразу, без прелюдий, жмите по газам. Нам нужен экшен. И побольше, и пожестче. Нас надо покрепче встряхнуть, а не разводить эти философские бредни и разговоры за жизнь.

    А то развели тут. Как мы будем убеждать зрителя в реальности происходящего? Как-как, а никак. Не надо ничего объяснять, зачем эти предыстории, реальность в том, что зрителю надо «мяса». Вот она реальность. Он готов платить за это деньги. Реальность уже есть у него в голове, и это главное. И надо ему это дать. Чего там скрывать-то. Давайте уже гонять.

    Несмотря на рецензии, что это эффектный и зрелищный фильм — надо понимать, что это только цветочки. Те, кто видел своими глазами Кармагеддон — то, что выросло на основе оригинального фильма «Смертельная гонка 2000» знают невероятные глубины этого жанра. Что на самом деле таит в себе коллективное бессознательное этой жаждущей мяса толпы.

    Безумные гильотины на колёсах, комбайны, бронированные ванны с душем, гигантские экскаваторы с турбонаддувом, бронетранспортеры, трактора с пулеметами, Хотроды, катающиеся по трассе самолеты 2 мировой и всё это в не менее изощренном антураже — воображение не знает границ.

    Сейчас в фильме не хватает контраста. Всё это пока не очень эффектно. Эффектно будет когда эти монстры появятся на фоне вечернего отдыха в парке развлечений, например. Чтобы брутальный негр выглядел брутально надо поставить его рядом с бабушкой.

    Настоящее зрелище начинается когда эти монстры вываливают, например, на пляж, и наматывая на колеса ошметки визжащей толпы пытаются с разгону разломать друг друга. Или когда огромный комбайн заезжает на 50-метровый лыжный трамплин, разгоняется, прыгает с него, а при посадке разбивает ограждение, проламывает близ лежащие сараи и вылетев на каток фигурного катания со своими ревущими турбинами в клубах дыма начинает давить разбегающихся фигуристов, задевая и взрывая заодно линии электропередач и трансформаторы. Вот это настоящее безумие, вот это зрелище.

    И мы обязательно придем к этому. По законам жанра. По законам экономики.

    И это будет продолжаться до тех пор, пока вся эта хохочущая развращенная вакханалия Содома и Гоморры не погибнет в очередном природном катаклизме.

    Как Калигула докатился до безумия? А вот так и докатился. А что вообще может спасти от этого? Уже, наверное, ничто не спасет. На Вас, мистер Андерсон, лежит персональная ответственность за того зверя, что опять разбужен в душах толпы и рвётся вырваться наружу.

    3 апреля 2009 | 14:03

    Что всегда умел делать господин Пол Андерсон? Правильный ответ — развлекать зрителя. Другой вопрос, что в зависимости от картины это у него получается то хорошо, то плохо. Данный факт является положительным, т. к. вообще не развлекать Пол просто не умеет.

    Второй отличительной чертой данного режиссера является любовь к видеоиграм, что тоже серьезно влияет на его работы. Ее тоже нельзя назвать плохой, т. к. с каждым фильмом визуальный ряд, на котором Пол делает главный акцент, становится все больше и больше похож на игру. Это плюс. Единственное, на что это влияет — это на сюжетную составляющую. Она становиться простой, не замысловатой, полной киношных штампов. Но кто, черт возьми, ждет от Андерсона чего-то другого? Верно. Никто. Грамотные, продуманные диалоги, глубокий сюжет, моральный посыл, все это вы можете увидеть в других фильмах. А вот убойный экшен, хорошо поставленные драки, погони, взрывы — это, пожалуйста. Прибавьте сюда еще Джейсона Стетема, который великолепно смотрится в таком окружении, получается отличное хорошее кино в своем узком, но популярном жанре.

    Визуальный ряд очень напоминает видеоигру, что делает фильм только лучше. Погони, которые из-за небольшого бюджета выполнены очень и очень реалистично, выглядят великолепно. И никакой компьютерной графики. Все в стиле фильмов категории Б.

    Для чего в этом фильме нужны актеры? Для того чтобы говорить никому не нужные диалоги, которые в свою очередь являются заполнением места между теми самыми гонками, ради которых мы и пришли на фильм. Поэтому ждать от них (диалогов) чего-то сверхъестественного не стоит. Они в фильме для галочки. Актеры тут для того, что гонять на машинах и погибать.

    В итоге мы получили картину, в которой нам показывают отличные смертельные гонки, что собственно и указано в названии. В названии нет «номинант на Оскара», «Смертельные, но жизненные гонки», «Гонки, но и хороший сюжет», там черным по белому написано «Смертельные Гонки» режиссера Пола Андерсона. Вопросы? Вот именно. Кино, выполняющее свое четкое назначение — развлекать.

    3 ноября 2008 | 16:50

    «Смертельная гонка» — зрелищный фильм с огромным количеством автомобильных трюков. Однако ценен он, мне кажется, не этим. Да, по реализации все очень близко к «Форсажу», только с мрачностью господина Андерсона. Фильм местами напоминает намного более компьютерную игрушку, по которой он кажется и снят, не только по фильму. Фильм оригинал я традиционно не видел, но начальные титры ознакомили, что снят фильм по оригинальному проекту Роджера Кормана — короля фильмов категории Б. Именно так я его и воспринял. По крайней мере сценарий — это истинный трибьют фильмам категории Б и Роджеру Корману. Сюжет не важен абсолютно, и, мне показалось — это здесь подчеркивается. Сценарий — полный штамп, ни в одном элементе он не претендует на оригинальность — но мне это и показалось оригинальной находкой.

    Все герои понятны — Если главный герой целует жарко свою любимую жену вначале — ее точно убьют (подтверждения — «Смерти вопреки» со Стивеном Сигалом, «Одиночка» с Вином Дизелем). Если главный герой садится в тюрьму — значит его подставили. Начальник тюрьмы — апологет главного героя. (пример «Тюрьма» со Сталлоне) здесь это очень напоминает «Тюрьму». Джоан Аллен, однако, весьма похоже играет такого компьютерного персонажа с парой реплик — и тоже похоже что так задумано. И делает она это замечательно, здесь вообще все герои черно-белые, либо злодей — либо хороший, люди-реплики, не характеры, но это опять, повторюсь, не раздражает — это такой жанр.

    Каждый сюжетный поворот предсказуем донельзя. Драка в тюрьме в столовой — тысячи раз. Герой неожиданно понимает, кто его подставил — 2 тысячи раз. Главный механик Стэтхэма пришел в фильм прямиком из «Побега из Шоушенка», и это тоже не раздражает. Поскольку всегда, когда на большие экраны выходил фильм с оригинальным сюжетом — на видео выходило 20 фильмов с примерно таким же поворотом событий. Еще один штамп — бомба, посланная в виде подарка главной злодейше. Последняя сцена — привет «Форсажу». Стэтхэм против Дизеля — конечно ждем когда-нибудь.

    Больше можно не перечислять, радует то, что авторы не выдают себя за супероригиналов, а именно делают фильм трэш на большие, чем обычно, деньги. Из похожего уже был «Doomsday» — это становится модным. Возвращение к кровавости 80-х. Дешевое кино на большие экраны. «Эд Вуд» снова в моде.

    24 сентября 2008 | 20:16

    Черт, даже не знаю, то ли плакать, то ли смеяться. Джейсон Стэтем в фильме Пола Андерсона, режиссера первой и четвертой «„Обителей зла“", „„Чужих против Хищника“" и «„Смертельной битвы“" и «„Солдата““».

    Итак, какие выводы можно сделать из одной этой фразы?

    Наличие Джейсона Стэтема в фильме 2008 года говорит о 80% за то, что фильм — откровенный шлак, ибо со времен фильмов Гая Ритчи в хороших картинах он задействован не был. Просто поражает способность Стэтема настолько бездарно выбирать роли, которые шаблонны чуть более, чем полностью. Андерсон в качестве режиссера убивает надежду и на оставшиеся 20% — единственных занятный фильм в его карьере — «„Смертельная битва“", был снят в далеком 1995-м году. В 1998-м он режиссировал „„Солдата“" с Куртом Расселом, чем открыл для себя полосу откровенного превращения кинопленки в мусор. Впрочем, в сравнении с последующими «„Обителью зла“" и «„Чужими против Хищника“" тот же трэшевый «„Солдат““ был еще условно съедобен.

    Дальше — больше. Его Величество Сюжет. Героя Стэтема подставляют, упекают в тюрьму и заставляют участвовать в автогонках на выживание. Больше добавить нечего. Зная, что Андерсон ворвался на поприще экранизация компьютерных игр, предположу, что и «„Смертельная гонка“» — игра.

    Со сценарием все еще хуже, чем с сюжетной линией. Чтобы подставить Стэтема, убивают его жену и подстраивают его виновность. Машины — бронированные гробы с интегрированными автоматами и гранатометами. Задача — дойти до финиша первым, уничтожив по пути противников, или сдохнуть самому. Этакий «„Бегущий человек“" на автомобилях, только со Стэтемом вместо Шварценеггера. Комиксоидальная главная злодейка-начальник колонии, до боли напоминающая всем своим видом и манерой общения Дональда Сазерленда в фильме „„Взаперти“" (он же «„Тюряга“") со Сталлоне. Трюки с машинами вызывают воспоминания о приснопамятном «„Форсаже““, разве что тут и тачки-то на тачки не особо похожи, поэтому особого восхищения, когда карикатурные броневики переворачиваются, взрываются, взлетают в воздух, не возникает — эти монстры просто никак не сопоставляются с настоящими автомобилями. А еще будут драки: в камере, в тюремной столовой, удары мордой об тиски (со звуковым сопровождением, будто череп отлит из металла), симпатичная девка, которая западет на главного героя… Ну и, как же без них, легендарные стэтэмовские взгляды исподлобья.

    Казалось бы, если сюжет и сценарные ходы бездарны настолько, насколько это вообще возможны, то запороть фильм больше нечем. Авотхрен, в съемочной бригаде ведь есть операторы и монтажеры, не могут ведь они не приложить руку к такой вакханалии убожества, так?

    На мой взгляд, таким операторам стоит… Нет, не яйца резать — этим кинематографу не помочь. Им надо руки рубить. И не просто кисти рук, а по самую шею, чтобы камеру к плечам не примотали. Редко встречаются настолько беспомощные съемки автогонок. Дрожащие камеры, постоянная бессистемная смена планов, изменение фокусировки, зумирование без малейшей надобности… Если оператор и режиссер считают, что это придало гонкам драйва, то хочется сказать, что такое операторство лишь превратило картинку в крайне чудовищное мельтешение всякого говна на экране. И да, монтаж им в этом только помог — никаках последовательных кадров, лишь рваные клиповые сцены, меняющиеся с такой частотой, что начинает подташнивать.

    Вообще, можно много чего сказать о «„Смертельной гонке“», но и этого уже достаточно, думаю.

    Хотите посмотреть убогую свалку из «„Безумного Макса“", „„Бегущего человека“", «„Форсажа, ««Взаперти“" и кучи разномастного трэша, названную «„Смертельной гонкой““? Да? Мои вам соболезнования.

    Итого:

    1,5 из 10

    13 января 2012 | 15:02

    На волнах всеобщего упадка, повсеместных переживаний по поводу возможного кризиса, фильм пришелся в пору. 2012 год. Не так уж долго осталось, да? Т. е. подобный вариант не представляется таким уж невозможным. Хотя…

    Хотя вообще, данный фильм — развлечение. Никто не отрицал этого. Спецэффекты, скорость, адреналин — все это присуще фильмам с господином Стэтхемом. А вот задуматься то не о чем. Ну да, будущее, бедность, ну да, парня подставили, посадили в тюрьму для того, чтобы развлекал людей. Но как-то сюжет пустоват. Совсем. Не вдохновил, не удивил, не запомнился. Прямолинейно все. В этот смысле «Адреналин» или «Перевозчик» как-то осмысленнее даже были. А спецэффекты есть везде теперь. Даже в мелодрамах наверное. Никуда без них. Но в целом, серовато, прямо как это будущее, так же серовато.

    При всем этом, не скажу что фильм провалился. Нет. Это фильм как раз для того, чтобы насладиться зрелищем в данный момент. Вот сейчас. Гладиаторские бои. Бокс. Рестлинг. Скорее даже рестлинг. Такая же слабая завязка сюжетная(но все же присутствует). А остальное — развлечение. Посмотреть > Забыть. Все. Вы насладитесь спецэффектами, и фильм не оставит у вас послевкусия. Вот у вас жажда сейчас, жажда увидеть красивый фильм не обремененный излишней осмысленностью. И вы пьете этот фильм. Как воду. Выпили, утолили жажду и нет ничего. Ни жажды, ни вкуса.

    Такие фильмы нужны. Для развлечения. Но как по мне, так для развлечения на один раз. Больше не хочется. А это уже не совсем то, чего хотелось бы. Семь поставлю из-за недурных спецэффектов(сколько раз это слово было написано?) и за Джэйсона. Но ничего кроме от фильма не ждите.

    7 из 10

    13 октября 2008 | 14:14

    В 1975 году вышел фильм Смертельная гонка 2000 с Сильвестром Сталоне еще совсем молодым и Девидом Кередайном. Треш еще тот, но в 2008 году, когда в Америке совсем идеи кончились, Пол У. С. Андерсон решил снять ремейк этого фильма. И фильм получился у него отличным с бюджетом в 45 миллионов долларов. Фильм стал дорогим экшнм и окупился к моей радости.

    Актеры. Джейсон Стетем брутален и великолепен. Джоан Ален очень хорошо играет стерву начальницу тюрьмы. Йен Макшелен очень хорош.

    Саундтрек не запомнился. Машины великолепны очень красиво взрываются и врезаются. Режиссура великолепна.

    Итог великолепный фильм на вечер. Очень легкое кино.

    10 из 10

    16 мая 2010 | 17:05

    Противоречивый очень режиссёр этот Пол Андерсон. Вот вроде запорол «Солдата», «Чужого против Хищника» и много ещё чего, но в то же самое время снял успешные в прокате «Обитель зла» и «Смертельную битву», которые не сказать, чтобы особо лучше остальных были. Хотя в кинотеатры люди на эти картины пошли и им нравилось, а это, как известно, главная составляющая успеха всякого кино. В «Смертельной гонке» виден значительный прогресс Пола Андерсона, как режиссёра, это да. А вот как сценарист… Но, обо всё по порядку!

    Значит, на дворе у нас недалёкое будущее и в одной тюрьме «тамошняя» главная злая тётя(Джоан Аллен) устраивает турнир под названием «Смертельная гонка». Правила просты. В каждой гонке по три заезда. Выигрываешь пять этих гонок-получаешь свободу. Единственное «но» здесь заключается в том, что на каждой машине есть много оружия, которым, естественно, можно стрелять. А соотвественно, раз есть оружие, то будет и много смерти, поэтому далеко не все доезжают до финиша не то что даже первыми, а хотя бы живыми. Вот так вот господа. Жизнь, как говорится, штука тяжёлая.

    Главного героя Дженсена Эймса(Джейсон Стетхем) «подставили» и посадили в тюрьму. Совпадение, но он гонщик-профи, причем где-то там становился даже чемпионом. Ну вообщем-то и вся завязка, которая обещает «море» драйва, крови, мяса и всего тому подобного.

    Собственно, обещание это сдержали. В картине действительно очень эффектные гонки. Заезда в фильме, как становится понятно из описания три, и они все чудо, как хороши. Я честно говоря, увидев бюджет фильма, ожидал «трясущуюся» камеру, чтобы было непонятно что именно произошло, но чобы все знали то, что «вот там вот кто-то ездит и все кого-то мочат». Оказалось с точностью наоборот. Очень «правильная» съёмка. Всё по делу, всё в порядке, всё понятно и самое главное-от фильма получаешь просто-таки огроменнейшее удовольствие.

    Но если со своей основной задачей, чтобы всё хорошо, эффектно и не особо напряжно для мозгов снять, Пол Андерсон справился, то со сценарием дела не то, чтобы плохи, но уж слишком всё просто и обыденно. Понятно «кто здесь кто и что случилось» становится ещё в почти что в самом начале фильма. Нету интриги, поэтому немного скучновато. Всё действо спасают лишь те самые смертельные гонки, которыми я не устаю восхищаться. Всё таки снять ТАК и за такие, относительно, «гроши», не всякому под силу. Полу Андерсону с этой стороны большой-большой «респект»!

    Ну а главная звезда фильма Джейсон Стетхем как всегда на высоте. Нравится мне этот актёр с каждой картиной всё больше и больше. Он хоть и не показывает чего-то сверхестественного, но отрабатывает свой гонорар на все сто и даже двести! Я читал где-то, что он снимался себя не щадя, без выходных и исполнял почти все спецэффекты сам. Опять же-молодец!

    Хотя молодцы все. Фильм вышел удачный. Он ни на что не претендует, но главную задачу-«завести» зрителей «Смертельная гонка» даже немножко перевыполняет. Очень удачное закрытие летнего сезона и заслуженные восемь баллов!

    8 из 10

    22 сентября 2008 | 18:15

    Почерк Пола Андерсона не узнать невозможно, для этого даже не обязательно читать титры, чтобы понять чьих оч-умелых ручек это дело. Вот поэтому мы и имеем стилизованный гибрид «Mortal Kombat» с его идеей о том, что выживает единственный и сильнейший, а также «Форсажа», с безостановочным ревом автомобильных «движков».

    Нет, «Смертельную гонку» ругать не буду, то, что я ожидал от картины, я это получил сполна. Какого-то закрученного сюжета, излишней смысловой нагрузки, интригующего поворота событий от подобного проекта, созданного мастерами непритязательного кино Корманом и Андерсоном, ожидать было бы глупо, ведь и так понятно, что все действие будет держаться на сумасшедших трюках и Джейсоне Стэтхэме.

    Визуально все конечно исполнено на надлежащем уровне — сцены гонок со стрельбой и переворотами, взрывами, которые сливаются в одну ослепительную вспышку, очень качественные эпизоды рукопашного боя в исполнении Стэтхэма и сотоварищей. Драйвом пропитана каждая минута ленты. Но вот в поступательном для Джейсона Стэтхэма плане развития его как актера участие в подобном проекте является топтанием на месте, и здесь Джейсона как актера жаль.

    При просмотре обратил внимание на еще одну тенденцию, ставшую очень модной в Штатах — это приглашение на роли отрицательных персонажей, руководящих по ходу фильмов категории R всеми кознями и бяками, знаменитых голливудских бабушек (как то Шарлотта Рэмплинг в «Вавилоне Н. Э.). В «Смертельных гонках» стартовала Джоан Аллен, которая, конечно, помоложе, но видеть ее в образе «свадебной генеральши» на «вечеринке» брутальных мужиков было непривычно.

    Ближе к финалу немного начало раздражать постоянное развитие действия картины, происходящее в четырех стенах тюрьмы, словно в одном темном павильоне, едва приступ клаустрофобии со мной не приключился. Слегка не хватало хотя бы небольшой перемены места действия, но, вспомнив все тот же «Mortal Kombat», я понял, что подобный стиль съемочного процесса — это фишка Пола Андерсона и успокоился.

    Резюмируя изложенное, пишу, что, в принципе, не пожалел, что посетил кинотеатр и посмотрел «Смертельную гонку», но нового для себя ничего не приобрел. Если надумаете все же смотреть новый фильм Андерсона, идите в кинотеатр, оставьте DVD в покое, потому-что подобное кино показано к просмотру только на большом экране.

    7 из 10

    9 сентября 2008 | 11:22

    Еще один очередной боевик-трилллер Пола В. С. Андерсона, еще один действительно хороший фильм, наряду с «Обителью зла» и «Смертельной битвой». Много крови и море взрывов и, естественно, девушки — вот визитная карточка Пола Андерсона.

    Для меня, одно только участие в фильме Джейсона Стэтхема это сигнал пойти в кино и посмотреть фильм. Сколько раз смотрю с ним фильмы, столько раз убеждаюсь, что этот актер привносит в фильмы свои изюминки. На этот раз он играет зэка, заменяющего гонщика на Смертельных гонках, устроенных начальником тюрьмы, точнее начальницы — Хенесси, для которой важен только рейтинг, рейтинг и еще раз рейтинг.

    Наверное единственный минус фильма в том, что страха смерти на лицах актеров, как такового, я не увидела, например, когда танк прицеливается в зэка — 14 Калибр, на его лице не видно даже и тени страха.

    Таким образом, фильм захватывает не столько идей смертельных гонок, сколько действиями при участии этих гонок, неожиданных поворотов сюжетов, множеством взрывов, потраченных патронов и, естественно, крови.

    9 из 10

    23 сентября 2008 | 22:14

    Пол Андерсон, один из многочисленных известных Андерсонов, славится уникальной способностью снимать качественные фильмы, сюжет которых можно целиком уместить на одном тетрадном листе, если писать достаточно убористо.

    Из его прошлых работ сразу вспоминаются такие картины, как: «Обитель зла», «Алиен вс. Предатор» и все такое, в этом духе. С фильмом «Смертельная гонка» ситуация такая же. Минимум смысла, максимум драйва и попкорна.

    Позабавила ситуация с официальным трейлером к фильму, посмотрев который, в кино можно было в общем потом и не ходить. За пару минут взрывов и идеально мизерных диалогов становились абсолютно ясны и завязка и развязка сюжета, и основная интрига.

    На роль главного героя взяли харизматичного, переживающего в последние годы пик карьерного роста Джейсона Стетхема, который с удручающей регулярностью чередует свои лучшие роли и откровенную попсятину типа Уве Болла. Эксперимент удался, большая заросшая челюсть и пронзительный прищур актера собственно и затащили в кинотеатры основную массу зрителей. Хотя там и кроме него было что посмотреть.

    Сюжет банален до зевоты, кишит отсылками ко всему подряд, начиная с «Бегущего человека» и заканчивая любым фильмом про грустное недалекое будущее.

    Вот и получилось, что «Смертельная гонка» — это тот же «Бегущий человек», но на четырех колесах и с закисью азота. Собственно на этих двух составляющих (главный герой и машинки) и держится весь фильм. И он крут в этом плане, действительно, без дураков, крут. Каскадерами и дизайнерами, переделывающими серийные авто в бронированных монстров, проделана огромная работа. Лишь отдаленно угадываются те авто, из которых были склепаны саркофаги для съемок, вот новый Крайслер, а вот Порш конца девяностых. И, естественно, американ дрим — Форд Мустанг, который, впрочем, даже под слоем брони с чем-то другим перепутать сложно.

    А теперь «сбросим могильную плиту» и подведем итог. Убер критики и любители умных фильмов будут негодовать, по поводу банальности сюжета, и правильно сделают. А в остальном очень приличная, зрелищная, и попсовая (в хорошем смысле этого слова) кинолента. Главное — запасти побольше попкорна, и жевать, жевать, жевать, пока там, на экране крутится огненный шторм, порождаемый десятком броневиков с американскими многолитровыми движками под капотами.

    7 из 10

    28 ноября 2008 | 21:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате идут боевик с участием Джейсона Стэйтема «Профессионал», свежая драма с Брэдом Питтом «Человек, который изменил всё», экшн Джона Синглтона «Погоня», а также еще одна актерская работа Моргана Фримана — «История дельфина». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я всегда относился к «Обители зла» как к моей франшизе. Я написал все части и участвовал в производстве. Я скучал по режиссерской работе в этих картинах. Но у меня тогда были другие обязательства, и мое расписание не укладывалось в график производства двух фильмов… В идеале, конечно, я хотел бы снять их оба сам, но оказалось невозможным совместить это по понятным причинам. Я всегда буду жалеть, что не сам снял эти два фильма франшизы. Так что я постарался сделать все, чтобы быть режиссером четвертого фильма. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Не знаю, как вы, а я была в ужасе от первого полнометражного фильма, а сейчас, глядя на фотографии со съёмок, не жду ничего хорошего от сиквела. Хотя Сара Джессика Паркер и Ким Кэтролл во флэшбэках, как говорится, доставляют! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    221.В диких условияхInto the Wild8.095
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    223.ЧаплинChaplin8.094
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.70%
    17.ФлэшThe Flash93.61%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    19.Черная мессаBlack Mass93.39%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.630
    СудьяThe Judge8.222
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры