всё о любом фильме:

Смертельная гонка

Death Race
год
страна
слоган«Get ready for a killer ride»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон, Роберт Том, Чарльз Б. Гриффит, ...
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роджер Корман, ...
операторСкотт Кеван
композиторПол Хаслингер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Мишель Лалиберт, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.06 млн,    Россия  1.04 млн,    Великобритания  400.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Трехкратный чемпион-гонщик Дженсен Эймс посажен в тюрьму за убийство, которого не совершал. Вместо того, чтобы выпустить его на свободу, тюремщики заставляют его вместе с самыми отъявленными преступниками участвовать в кровавом состязании. Оказавшись за рулем чудовищного автомобиля, оборудованного автоматами, огнеметами и гранатометами, этот отчаянный человек разрушит все на своем пути, чтобы выиграть самую зрелищную гонку на выживание на Земле.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
64 + 86 = 150
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы воссоздать тюремный быт более убедительно Пол У. С. Андерсон и Джейсон Стэйтэм посещали Коркоран — тюрьму строгого режима неподалеку от Лос-Анджелеса.
    • В конце 80-х годов была популярна компьютерная игра с подобным названием. Цель игры победить на различных кольцевых трассах в гонке. Машины имели такое же вооружение как и в фильмы — пулеметы, огнеметы, ракеты, мины, «ежи», машинки-терминаторы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 995 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Постановщиком сей ленты выступил Пол У. С. Андерсон. Человек сочиняющий сказки по видеоиграм, и по этим сказкам снимающий треш. Одно из таких творений, как и большинство работ режиссёра, было освистано критиками, но смогло обрасти жирком культа. В 2008 году выдающийся трешмейкер Голливуда, неожиданно снял аттракцион, чьё кинематографическое достоинство позволило избежать нелестного ярлыка «треш».

    Может более привилегированная «Universal», имеет более жёсткие требования, что заставили Андерсона, помимо геймеров, снимать для любителей брутального боевика. Андерсона стоит уважать за уважение к R-ке, и умение её подпитывать. Потому кровь из персонажей будет добываться здоровенными газовыми ключами, колёсными шипами, и даже зеркалами автомобилей, причём выработка весьма жирная. А насчёт сюжета, не стоит беспокоится: Америка опять скоропостижно разорилась, хаос и анархия стали политической системой, закон природы вернул свою былую силу. Деньги теперь делают на тюремных состязаниях, в которых звёзды ставят на кон свои жизни, ради возможности обрести свободу. Брутально загримированный суперкар, станет либо гробом, либо отвезёт на волю. И понятно, что первый вариант в этом фильме имеет больше привилегий. Никакая графика не заменит физику. Она сминает, разрывает и поднимает в воздух танкоподобные машины с непревзойдённым соотношением зрелищности на млн. $ бюджета. А Джейсон Стетхем как и подобает герою боевика, не пускает сопли, а вершит месть.

    Плоть гонщиков и их машин идёт в расход. А душевные метания оставлены за кадром. Зрелище сегодня предлагают многие, но брутальное зрелище с кровью, кишками без псевдодрамы и трешевых наклонностей, нынче в дефиците.

    23 апреля 2014 | 10:37

    Фильмов с Джейсоном Стэйтемом много, причем так, что перестаешь замечать в них отличия. Однако, фильмов о гонках в крайне мало, поэтому фильм «Смертельная гонка» выделяется из списка фильмографии актера.

    В первую очередь, хочется заметить, что данный фильм несколько не похож на картину 1975-го года. Да, в фильме речь обо все тех же гонках, но само действие и сюжет развиваются крайне не стандартно. Поэтому, не нужно думать, что данный фильм является прямым ремейком фильма с Дэвидом Кэрредином. Это своеобразная версия о гонках на смерть.

    Второй момент, который, несомненно, радует — все действие происходит на изолированном острове, на котором расположилась тюрьма, и несколько заброшенных предприятий. Согласитесь, что это весьма не стандартный подход к выбору локаций и их подгонка под гоночный трек, а значит, что это свежо и интересно.

    Сами по себе гонки и их интерпретация под мясное шоу выглядит очень бодро, жестоко и даже несколько изобретательно. Стилистика машин и все действие напоминает удобнейший микс из «Безумного Макса» и компьютерной игры «Fallout», что придает фильму некую брутальность и своеобразность.

    Джейсон Стэйтем в данном фильме, как приятное украшение. Понятно, что фильм вышел тогда, когда актер начал набирать обороты в своей популярности, но от остальных своих ролей он здесь почти не отличается. Джоан Аллен и Тайриз Гибсон порадовали куда больше своей многогранностью. Да и другие актеры тоже, например, приятно было увидеть Роберт ЛаСардо и Робин Шоу, которых ужа давненько не было видно на экранах.

    Что не говори, а Пол У. С. Андерсон умеет снимать хорошее кино. И я считаю, что главный плюс фильма — это именно он. Конечно, раньше у него подход к фильмам был в крайне серьезен, не то, что сейчас.

    Конечно же, фильм понравился. Он жестокий, быстрый и интересный. Не испорченный возрастными ограничениями в виде PG-13, имеет свой стиль, с которым могут потягаться разве что компьютерные игры.

    9 из 10

    25 октября 2012 | 21:40

    Если появляется новый фильм о тюрьме, то он как обычно о побеге или про охранников, которые устраивают бои без правил между заключенными, за что получают хорошую дополнительную прибыль. «Смертельная гонка» — это что-то абсолютно новое, уникальное и во всех смыслах оригинальное кино. Для меня этот фильм является одним из лучших картин с Джейсоном Стэйтемом. Он вообще парень крутой и опасный, и в своих фильмах всегда при оружии и всегда участвует в зрелищных боевых сценах, в которых всегда обходится без дублера, за это я его и уважаю, но хотелось бы увидеть его в других жанрах, а то все время боевики и боевики. «Смертельная гонка» — это зрелищный, шикарный боевик с довольно таки интересным сюжетом, где каждая следующая минута опаснее предыдущей.

    Ну много чего видел, и как зеки дерутся, играют в европейский и американский футбол, но чтобы они гоняли как сумасшедшие на стальных, боевых машинах, которые по завязку напичканы разнообразным оружием, такого мне еще не доводилось видеть. Без шаблонов здесь конечно не обошлось, как и в остальных фильмах такого плана, директор той самой тюрьмы всегда самая последняя сволочь. Здесь роль начальника тюрьмы сыграла женщина на имя Хеннесси, стоит только посмотреть на нее пару минут, как уже понимаешь, что со злобой и жадностью у нее все в порядке, это скорее всего не женщина, а настоящая чертовка. Хенесси устраивает смертельные гонки между заключенными, победителю всего турнира обещают свободу. Смертельные гонки транслируют на платных серверах, вот собственно чем занимается Хенесси, вот как она зарабатывает бешеные деньги.

    Я очень не люблю режиссера Пола У. С. Андерсона, но считаю этот фильм самой лучшей его работой, блестящее кино, мне он очень нравится. Джейсон Стэтхэм исполняет здесь роль бывшего автогонщика Дженсена Эймса, который попадает в тюрьму, которой руководит беспощадная Хеннесси. Она предлагает Дженсу сделку, если он будет выступать в маске франкенштейна, бывшей звезды смертельных гонок, который недавно погиб, и получит пять побед, то она подарит ему свободу, но таким людям как Хеннесси никогда не нужно доверять. Шикарные гонки на шикарных боевых машинах, одним словом не фильм, а сплошное наслаждение. Обидно, что на такой успешный фильм было снято такое бездарное продолжения.

    10 из 10

    25 января 2013 | 18:01

    «Смертельные гонки» — оказалось, соответствует своему названию, как на практике, так и в теории. После просмотра просто не выходит из головы просмотр в кинозале такого кино как «Монстро».

    Оба фильма, в своей сути, оказались тем пучком света, который в какой-то степени ожидает каждый посетитель киносеанса. И поэтому, фильм получился очень развлекательный, наводящий энергии и драйва во время просмотра.

    В результате, могу сказать, что мой поход ошибочным не оказался, хотя тематика такого «экшн» обычно мне попадает прямиком на DVD, но я ни капельки не сожалею.

    Спецэффекты просто потрясающие, гонки показаны нам с разных ракурсов. В общем, режиссер не решил себе портить нервы со сценарием и сюжетом, и потратил свое время на визуальную картинку свого фильма.

    15 сентября 2008 | 12:56

    Пол В. С. Андерсон знаменитый постановщик фильмов по играм. Сравнивают его частенько с Уве Боллом, только есло Болл снимает провал за провалом, Пол Андерсон снимает лучшие экранизации игр из возможных. Его «Обитель Зла» была безупречным фильмом о зомби, с замечательными элементами боевика, его «Смертельная Битва» культовый бесподобный шедевр, и всеми ругаемый «Чужой против Хищника» лично мне вполне понравился, если б не PG-13, а наличие жестких сцен насилия рейтинга R — то фильм был бы вообще замечательным и очень достойным.

    На этот раз Пол Андерсон взялся не только за гоночную экранизацию, но и за собственноручную перепись сценария «Смертельная Гонка 2003» своего тёзки Пола Бартела. Задача состояла не из легких, а потому внесение коррективов в ремейк требовало максимального пересмотра исходного материала и сильно желание создать что-то совершенно новое, но при этом похожее.

    Обновлению подверглось буквально все. Если фильм 75-ого года был просто беспределом про соревнование «кто больше пешеходов передавит», то у фильма Пола Андерсона появился довольно внятный сюжет, вполне логические действия и очень увлекательная история. Правда при всем этом больше всего внимания заслуживает непосредственно эпилог фильма, подводящий всему итоги и с философской мыслью в заключении. Попытки вложить смысл в подобное развлекательное кино обычно бывают тщетны, и если же кому-то удалось вынести определенную идею, это уже большой плюс восприятия.

    В целом же сплошной драйв в стиле гладиаторской игры на выживание, где даже при наличии правил, те нарушаются собственными составителями. Мир без чести и справедливости, грязное и сумасшедшее недалекое будущее — далеко не новшество, и здесь режиссер не открывает новых горизонтов, а по-новому играет в «Бегущего человека» в тому подобные фильмы.

    Решение набрать актеров категории Б на первый взгляд далеко не излучших, так как с таким составом особо далеко не уедешь. Всегда одинаковый Стэтхем, яркие но мало кому известные Йен МакШейн да Джоан Аллен, главный герой «Смертельной Битвы» того же Андерсона актер Робин «Лю Канг» Шу, так более нигде и не засветившийся столь ярким образом. Но в итоге наглядно показано, что Андерсон с такими ребятами не прогадал. А ведь в оригинальном фильме был сам Сильвестр Сталлона, был сам Дэвид «Билл» Кэррадайн. Здесь же все куда проще, но все же не все так плохо. И пусть Стэтхем в очередной раз сыграет перевозчика, да кому он нужен, когда яркий и колоритный Тайзер Гибсон напрочь затмевает всех героев фильма! Колоритная фигура, чье развитие образа приятно наблюдать в течении фильма. А поставленный сюжетный треугольник между главным героем, убийцей жены и основным соперником на трассе получился довольно интересным и интригующим.

    В итоге, так называемые «опрометчивые ходы» оказали на фильм только положительное влияние, неожиданно отлично подав каждую фишку и элемент сценария. А вот визуальная составляющая оказалась непредсказуемо слабоватой. Если в фильме рейтинга R настолько замусолены убийства, камера в большинстве случаев трясется, мешая во всей красе рассмотреть тот или иной эпизод, а все прелести R-rated movie отсутствуют вообще, то наблюдать за всем драйвом и экшеном фильма становится довольно скучно. Конечно, Андерсон показал несколько своих излюбленных визуальных приемов с замедлениями, гладкой сменой ракурса и изворотами камеры, но хорошей постановке требуется изюминка, а Андерсон об этом совершенно забыл.

    При том, что история интересна и продумана, много взрывов и перестрелок, а состав актеров прекрасно справляется с поставленной на площадке задачей, отлично врезаясь в память, в результате никакого изобретения колеса не получилось. При довольно примитивной завязке в духе «Карателя» и «Макса Пэйна», и довольно предсказуемым финалом, никакого мастерства в визуальной подаче не наблюдается даже близко. Ужасно подана развязка с побегом, совершенно невнятным вышло участие Дредноута, никакого раскрытия участников гонки кроме основной троицы и Натали Мартинез в качестве штурмана.

    Не преподнося сюрпризов или интересных поворотов, фильм многое потерял. Линейное развитие все-таки интересного сюжета тоже мало кого должно впечатлить. Но дело в том, что эти вещи для такого жанра совершенно незначительны. Если нужен крутой гоночный боевик — то это словосочетание фильм оправдывает сполна. Драйв, адреналин и гонки на выживание — не этим ли так ценно само название фильма?! Не эти ли ассоциации рождает оно при прочтении или взгляде на постер либо обложку?! Андерсон оправдал именно это ожидание, оставив отличное положительное впечатление всем любителям развлекательного экшена. Да, могло бы быть и лучше, могло бы быть намного лучше, и тем не менее очень достойный ремейк, очень хорош сам по себе, и ценное приобретение в домашней коллекции. Отличный фильм хорошего режиссера.

    8 ИЗ 10

    25 июня 2009 | 12:20

    Появляется впечатление, что постепенно муж Миллы Йовович режиссёр Пол У. С. Андерсон становится новым мастером, новым лучшим напряжённого экшна. Он начал со «Смертельной битвы» в этом жанре, продолжил с «Обителью зла» и подчеркнул «Смертельной гонкой». Заметьте, что все выше указанные ленты происходят в собственной воображении Андерсона и не имеют на сегодня параметров свершившегося факта.

    А вот что меняет Андерсон — это стилистику съёмки. Его картины невозможно спутать, все они абсолютно разные. Конечно, это ещё связано и с тем, что во всех его фильмах участвовали разные операторы, но и рука режиссёра здесь побывала.

    В ремейке фильма 1975-го года выпуска «Смертельные гонки 2000» Пол У. С. Андерсон сделал ставку на визуальные эффекты, но никак не забыв о социальной, пусть и придуманной, проблеме экономического кризиса и абсолютной власти коммерческих структур. Картина, имеющая двойное дно, всегда пользовалась интересом у аудитории. «Смертельная гонка» не стала исключением.

    Отмечу и хорошую роль Джэйсона Стэтхэма. Мы привыкли к его немного однотипным ролям, но здесь он поднял свою планку повыше. Угрюмый гонщик с хитрым прищуром глаз хорошо запомнился зрителям, он им понравился, что тоже подтверждает удачную игру актёра. Но хорошо были подобраны и остальные участники картины: от других гонщиков до команды механиков героя Стэтхэма. Но особое впечатление производит Джоан Аллен. Её надменная, самоуверенная мисс Хеннесси — словно роль писалась специально для неё. Отличный противоборствующий дуэт Стэтхэм-Аллен — это ещё одна положительная черта фильма.

    Картина может привести любителей футуризма и адреналина в восторг. Для остальных станет неплохим воспоминанием. Качественное кино.

    8 из 10

    21 апреля 2011 | 18:39

    Зрелищно. Жестоко. Лязг железа, рев моторов, визг тормозов и крики умирающих искалеченных гонщиков. Просмотр на большом экране подливал масла в отсеки моего киновосприятия, и, надо сказать, что я неоднократно дергалась и отводила взгляд на самых впечатляющих моментах.

    Хотя… вот тут я вас разочарую. На самом деле никаких совершенно жутких кадров как раз в фильме и нет. Есть намеки, есть замахи, есть указание «из-под кадра», но все это на грани намеков, непосредственно картинку вам дорисует собственное воображение.

    Джейсон Стэтхэм
     — на своем месте. Лысый герой и борец за справедливость — кому ж еще выжить в смертельной гонке.

    Я не была в восторге, но большинству — любителям компьютерных зрелищ и особенно геймерам — фильм понравится.

    14 сентября 2008 | 23:33

    Сказать, что давно пора было снять такой мощный фильм на тему авто-гладиаторских боёв — всё равно, что промолчать и не сказать ни слова. Как не крути, а бесшабашную стрельбу и сумасшедшие гонки любят все: начиная от подростков и заканчивая взрослыми людьми.

    Итак, перед нами термоядерная смесь одного и другого — что же мы имеем? А имеем мы первоклассный тёмный боевик, в котором переплелись нити триллера, фантастики, бесчувствия, сногсшибательного экшена и доли пафоса. Чем, собственно, хороший боевик обладать и должен.

    Актёры — молодцы, декораторы и монтажёры — ещё лучше. Да и сценаристы словно глядели в будущее, ведая нам историю о экономическом кризисе Америки 2012-го года. И кстати, до этого времени осталось не много, кто знает, может когда-нибудь нам в действительности доведётся лицезреть что-то подобное?

    Поживём — увидем. А пока, могу лишь посоветовать посмотреть это отличное кино, ибо нельзя такое зрелище пропустить мимо.
    В заключении хочется сказать: «Такого ещё не было.» Всё сказанно в этой небольшой фразе.

    Итог: Перед нами красивейший, местами жестокий и просто идеальный боевик. Неужели такое можно не посмотреть? Сомневаюсь, очень сомневаюсь.

    9 из 10

    12 октября 2008 | 16:01

    Крутые тачки, эффектные перестрелки, красивые женщины- все, что надо для настоящего мужского кино. И всего этого с головой было в этом фильме.

    Это история про Дженсена Эймса, в прошлом успешного гонщика, который был посажен в тюрьму за убийство жены, к которому собственно не имеет никакого отношения. Но как выяснилось попал он в нее не случайно, а по желанию управляющей тюрьмой, которая увидела в нем отличного кандидата для участия в сумасшедших тюремных гонках. Теперь Дженс вынужден пройти через все преграды этих, по настоящему убойных, соревнований, что бы отомстить всем истинным виновникам смерти его жены.

    Зачем такому фильму смысл?

    Просто начитался немалое ко-во отзывов про то, что фильм глупый и не несет за собой абсолютно никакой идеи. А зачем она тут, друзья? Весь этот драйв, экшен, и море адреналина с головой это все компенсирует!!! По крайней мере меня, человека, абсолютно равнодушного к автомобилям, очень и очень впечатлило увиденное. Огромные скорости, невероятные перестрелки, в конце концов очень эффектные убийства частенько заставляли мое сердце замирать. И повторюсь- никакого смысла тут не нужно, не тот случай.

    Хороший актерский состав.

    Джейсон Стэтхэм(по фильму Дженс)- мне кажется, что в современном кинематографе не осталось более подходящего актера, для фильмов подобного жанра. Был в своей тарелке- харизматичен, крут, силен и как всегда непобедимый. Может быть кто-то и обвинит его в однообразии образов, но я считаю, что глупо отходить от того, что и так уже долгие годы приносит тебе успех.

    Еще в этом фильме было задействовано немало известных в кино лиц, таких как Джоан Аллен, Иэн МакШейн, красотка Натали Мартинез и др. Одним словом есть на кого посмотреть.

    Кстати явной предсказуемости сюжета, характерной для данного жанра, не было и близко. Было несколько весьма неожиданных поворотов событий, и это тоже огромный плюс.

    Одним словом все поклонники Стэтхэма обязательно смотрите этот фильм, если еще не сделали это. И не ищите в увиденном никакого смысла, а просто получайте наслаждение от всей этой энергетики и драйва. Приятного просмотра!

    9 из 10

    28 января 2011 | 00:59

    Вы знаете в чём главная прелесть этого фильма? В том, что мне как не любителю такого рода жанра фильмов сие творение очень понравилось.

    Этот фильм у меня ассоциируется с фильмом «Форсаж», согласитесь они чем то похожи. Но в отличие от своего предшественника в нем не показывают сопливых, гламурных мальчиков в лице Пола Уокера и Вина Дизеля, вы уведите реальных мужиков, профессионалов своего дела: Джейсон Стэтхэм и Тайриз Гибсон.

    Здесь абсолютно не важно как выглядит автомобиль (а все авто выглядят очень грубо), главное что у машины внутри. А внутренности машины будущее автопрома.

    Это второй фильм по счету где мне понравилась музыка черных (первый был «Блэйд 2»).

    Советую посмотреть этот фильм даже тем, кто далеко от такого рода фильмов. Каким являюсь я.

    Вы увидите настоящий экшен, грубые машины, красивых девушек, замечательную игру актеров, интересный сюжет.

    Спасибо за кино!

    10 из 10

    5 марта 2009 | 22:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате идут очередной боевик с участием Джейсона Стэйтема «Профессионал», свежая драма с Брэдом Питтом «Человек, который изменил всё», новый боевик Джона Синглтона «Погоня», а также еще одна актерская работа Моргана Фримана — «История дельфина». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я всегда относился к «Обители зла» как к моей франшизе. Я написал все части и участвовал в производстве. Я скучал по режиссерской работе в этих картинах. Но у меня тогда были другие обязательства, и мое расписание не укладывалось в график производства двух фильмов… В идеале, конечно, я хотел бы снять их оба сам, но оказалось невозможным совместить это по понятным причинам. Я всегда буду жалеть, что не сам снял эти два фильма франшизы. Так что я постарался сделать все, чтобы быть режиссером четвертого фильма. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Не знаю, как вы, а я была в ужасе от первого полнометражного фильма, а сейчас, глядя на фотографии со съёмок, не жду ничего хорошего от сиквела. Хотя Сара Джессика Паркер и Ким Кэтролл во флэшбэках, как говорится, доставляют! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.521
    27.Большой кушSnatch.8.521
    28.Бриллиантовая рука8.519
    29.Американская история ХAmerican History X8.513
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МалефисентаMaleficent91.80%
    32.ФранкенштейнFrankenstein91.72%
    33.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.45%
    35.Повар на колесахChef91.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Альманах жизни1
    ДивергентDivergent31
    НаркозAwake149
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man497
    Девушка с татуировкой драконаThe Girl with the Dragon Tattoo473
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.968
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.477
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры