всё о любом фильме:

Смертельная гонка

Death Race
год
страна
слоган«Get ready for a killer ride»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон, Роберт Том, Чарльз Б. Гриффит, ...
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Пола Вагнер, ...
операторСкотт Кеван
композиторПол Хаслингер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Мишель Лалиберт, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.06 млн,    Россия  1.04 млн,    Великобритания  400.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Трехкратный чемпион-гонщик Дженсен Эймс посажен в тюрьму за убийство, которого не совершал. Вместо того, чтобы выпустить его на свободу, тюремщики заставляют его вместе с самыми отъявленными преступниками участвовать в кровавом состязании. Оказавшись за рулем чудовищного автомобиля, оборудованного автоматами, огнеметами и гранатометами, этот отчаянный человек разрушит все на своем пути, чтобы выиграть самую зрелищную гонку на выживание на Земле.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
64 + 86 = 150
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы воссоздать тюремный быт более убедительно Пол У. С. Андерсон и Джейсон Стэйтэм посещали Коркоран — тюрьму строгого режима неподалеку от Лос-Анджелеса.
    • В конце 80-х годов была популярна компьютерная игра с подобным названием. Цель игры победить на различных кольцевых трассах в гонке. Машины имели такое же вооружение как и в фильме — пулеметы, огнеметы, ракеты, мины, «ежи», машинки-терминаторы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 969 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пол Андерсон никогда не отличался изобразительностью и большим профессионализмом в постановке развлекательного кино, как например умело это делает Майкл Бей. Все же Андерсону удалось однажды подарить один хит на все времена — «Смертельную битву».

    А сегодня его руки добрались и до «Смертельной гонки». И в ней практически все безнадежно, кроме: ураганного гоночного экшна и непобидимого Джейсона Стетхема. И правда, гоночный экшн безумно крутой и его в фильме много, плюс Андерсон не оставил без работы и Робена Шу, известного по роли Лю Кенга в «Смертельной битве».

    Все остальноe же от сюжета и до музыки на столько губительно, что если бы не большое количество гонок и Стетхема, то фильм был бы ужасен. 4 балла в своей категории он заслуживает, жаль что в Америке Смертельная гонка прошла слабо, в принципе там есть на что посмотреть.

    15 октября 2008 | 19:10

    Лет двадцать тому назад, в восьмидесятые при вопросе, что такое боевик, поклонник данного жанра без запинки бы ответил, что много взрывов, погонь, перестрелок, мордобития, классных полураздетых девчонок, и крутой парень, сражающийся на стороне добра. Причем качество боевика напрямую зависело от того, кто возглавит фильм, как главный актер, ибо все остальное покрывалось довольно неприхотливым бюджетом.

    Переходящее знамя героев 80-х Сталлоне и Шварценеггера, перехватывали Курт Рассел и Ван Дамм, спецэффекты и каскадерские трюки добавляли нужную изысканность. Боевики становились умнее и зрелищнее, но все вдруг заглохло в начале нового века. Практически за десятилетие любители кино так и не увидели достойного лидера экшн кино, по этой причине новоявленные боевики смотрелись натужно и достаточно наивно, как игры в салочки. Вин Дизель мог выстрелить, но он заглох быстро. Неожиданно, как в сказке, феникс возродился в том, от кого не ожидал этого никто.

    Джейсон Стэтхэм, строгий парень с застывшим лицом профессионального киллера облюбовал фильмы Гая Ричи, а после как-то незаметно перешел в ранг актеров первой величины. «Револьвер» закрепил за ним славу, Люк Бессон добавил известности в «Первозчиках», а «Адреналин», «Война! и вот наконец «Смеретльная Гонка» по праву передала титул крутого героя нашего времени.

    Сам фильм безусловно понятен только поклонникам жанра. Те кто ищут тут глубины и драматургии, так часто паразитирующей в тех категориях, где грамотно поставленный экшн заменяет три часа слезливых диалогов, не найдут ничего интересного. Это новый шедевр от любителя экранизаций компьютерных игр Пола Андерсона. Именно поэтому фильм с машинками, оббитыми железом, и кнопками, наехав ка которые машины активируют щиты или оружие, так напоминают игру. Всем бы постановкам добиться такого сопряжения кино с игрой. Это нон-стоп экшн с прекрасным монтажом и взрывами, практически нетронутыми специалистами по визуальным эффектам.

    Сюжет значения не имеет. Тут он вскользь обыгрывает тему будущего, когда в депрессивной Америке появится шоу про гонщиков на автомобилях с пушками, завоёвывающих себе мнимую свободу на треках смерти. Главный герой — хороший парень, которого подставили. Он добьется справедливости и покарает, кого надо.

    В этой роли Стэтхэм просто безупречен. Ему веришь и с трепетом ожидаешь следующей сцены, где так мастерски переплетаются пиротехника, экстремальное вождение и короткие ёмкие диалоги между актерами.

    Как в славные девяностые. Ура старой школе! Что и подтверждают кассовые сборы в России. А весь мир пускай давиться очеретным рафинированным приключениям Бэтмена и компании, мы знаем, кто настоящий мужик!

    Бегом за диском, господа!

    8 из 10

    13 октября 2008 | 13:38

    Фильм смотреть можно. Это боевик с долей фантастики, с долей комедии и невероятного драйва, запредельного адреналина, крутых всевозможных трюков на машинах, потрясающей атмосферы. Фильм впитал в себя все самое лучшее из боевиков, причем не просто боевиков, а настоящих, захватывающих и интересных боевиков. Вы не будете скучать при просмотре данного фильма.

    Но кроме всего прочего, здесь также есть и определенная сюжетная линия. Понятное дело, сюжет не самый оригинальны, но согласитесь, не в каждом боевике найдешь нормальную смысловую идею или что-то вроде того, от чего и отталкиваются дальнейшие действия героев. а в каждом достойном боевике есть сюжет, а поэтому «Смертельная гонка» — один из лучших фильмов этого жанра за последнее время. Эх, давно не создавали таких интересных экшн-картин, где все смотрится настолько интересно.

    Но, поверьте, я не пытаюсь сделать из этого боевика нечто идеального фильма. Нет, просто, фильм действительно хорош. Есть, конечно, фильмы получше, но этот фильм отличается чем-то своим, оригинальностью, что ли, какой-то. «Смертельная гонка» мне, лично, напоминает как бы переделанного «Гладиатора». Здесь все почти тоже самое, только действия картины и время перенесли в современную жизнь. и смотрится этот фильм как-то современно, динамично и с большой частью экстремизма.

    В общем, очень крутой фильм, где есть все самое лучшее. Только это лучшее в данном фильме каждый воспринимает по-своему. И я тоже: фильм сняли неплохо.

    Итого: 9 из 10

    14 марта 2009 | 21:42

    Еще в самом начале режиссер не скрывает, что фильм, практически римейк старого фильма с похожим названием и участием Сталонне. Самой картины я не помню, но остались размытые образы тоннеля и несущихся машин. Теперь я буду вспоминать этот фильм, с не менее впечатляющим Стетхемом, который кроме мускулатуры и мужественного лица имеет значительную долю харизмы и уверенности (как у Сигала, но у того, просто пренебрежение).

    Ожидание мясорубки, с минимальным количеством сюжета в определенной мере оправдались. И пусть нам упорно объясняют завязку, вводят лишнего персонажа (убийцу жены) в основное действие, устраивают всяческие интриги на экране, в первую очередь нас подхватывает действие. Отлично снятая оператором картинка с оттенком ржавчины в цветах настаивает на постпанковской трактовке (да, все родом из Mad max), а конструкции автомобилей просто удостоверяют это. Плюс к этому, гараж, машины, дамы (одетые в не менее простое тряпье, как и вся картина) — детский Спиди гонщик не создал такой атмосферы гонок…

    Сами гонки также шикарно срежиссированные фиксируют глаз, как скрепляя бетоном. Оторваться от жесткой молотьбы на экране сложно. Трюки множатся и усложняются, а когда кажется, что накручивать больше нечего, оказывается можно сделать не только технической мыслью, но и хорошо отрежиссированными действиями присутствующих. Местами кажется, что еще немного и фильм пустили бы как треш — перемол кишок, лопающиеся головы… А что за классная выдумка с именем «Дредноут» (имя из Warhammer 40k, а если еще глубже, то из кораблестроения) выедет вам на радость в середине фильма…

    Концовка снижает градус, прекращая мясо и плавно выводя на окончание сюжетной линии, тоже не без драйва.

    В сухом остатке: Стетхем = адреналин, плюс хороший режиссер черпающий вдохновение на богатой выдумкой классике. Новая классика боевика на колесах.

    19 января 2010 | 02:40

    Джейсон Стетхем — Стивен Сигал нашего времени. Его картины пользуются умеренным и стабильным спросом у зрителей, а сами картины представляют собой одноразовые красивые боевики класса скорее Б, чем А. В этом ничего плохого нет — такие филмьы нужны нам, зрителям, чтобы отдохнуть от повседневной реальности и отключив мозг, наслаждаться красивой картинкой. Такими фильмами были «Ограбление по-итальянски», «Перевозчик», «Перевозчик 2», и таким же является «Смертельная гонка».

    В этом фильме нет мудреного сюжета, все эти «финты ушами» нисколько не шокируют и даже наоборот, отдают второсортностью. Все тотально предсказуемо и заштамповано. Никакой интриги здесь тоже, фактически, нет. Убийство жены главного героя нужно лишь для того, чтобы зритель испытывал к зрителю хоть какие-то чувства. Так что по сюжету мы пройдем мимо.

    Главная фишка фильма — гонки на утопического вида машинах — смотрится на ура. Очень зрелищные и невероятно красиво продуманные погони. Момент с крушением того боевого грузовика по-моему вообще самый зрелищный. Все крушится, все взлетает и взрывается под невероятно хорошо подобранный звук — все эти скрежеты металла и разрушений пробирают до мурашек. По технической части фильм по-максимуму отрабатывает свой бюджет — 45 000 000 $.

    Очень зрелищно поставлены и драки, которых здесь тоже немало. Вообще в фильме невероятно много экшена, и я очень рад, что они не стали развивать тему драмы главного героя, которую он переживает от смерти жены. Все-таки это не того класса фильм. Пол В. С. Андерсон показал, что умеет показать в экранизациях своих фильмов не только качественный саспенс (Обитель Зла), но и невероятно зрелищные взрывы и трюки.

    Отдельная благодарность создателям за рейтинг «R». Я уже и забыл, когда смотрел хороший, качественный боевик с рейтингом «R», обычно нас встречают фильмы категории «PG-13», что уже немного утомило, честно говоря. Здесь же, рейтинг «R» отрабатывается по полной: кровь, расчлененка и сломанные конечности отлично вписываются в утопическую атмосферу фильма и даже гармонично её дополняют. Уж что-что, а атмосферу Пол В. С. Андерсон в своих экранизациях игр нагнетать умеет.

    Про актерскую игру сказать особо нечего — все на стандартном для такого класса фильмов уровне. Стетхем фактически играет все время один и тот же образ. Но делает это хорошо. В итоге, мы имеем добротно снятый очередной боевик с Джейсоном Стетхемом в главной роли. Ни больше, ни меньше.

    8 из 10

    27 ноября 2008 | 19:19

    Нет, это не «Форсаж», где смазливые пафосные мальчики разьежают на Ferrari и Bugatti. Нет, это не «Такси», где много французов. Нет, это не «Стритрейсеры»… короче, это можно смотреть.

    Мы, выросшие на NFS, смотрим такие фильмы, чтобы получить определенную дозу адреналина, когда спидометр показывает отметку больше 200 км/час. Наверное, соблазняет то, что герои никогда не тормозят, педаль в газа вжата в пол, и правила движения абсолютно никого не интересуют. В «Смертельной гонке» разрешено практически все, даже прикручивать на крышу автомобиля самонаводящиеся ракеты.

    Интересный сюжет. Мифическая ситуация, когда вся исправительная система переходит к частным лицам. Теперь в тюрьме можно организовывать гонки. 5 побед — ты свободен, 1 проигрыш — ты мертв. Заключенные испытывают свою удачу, а за этим по сети наблюдает около 40 миллионов человек. Тут не говориться: хочешь жить — умей жить, тут говорится: «Хочешь жить — умей ездить».

    Весь фильм построен и, возможно, даже написан под Джейсона Стэтхема. А почему бы и нет? Красивый, харизматичный, плюс хорошо смотрится за рулем, даже непонятной машины и в тюремной форме. Герой Стэтхема одевает маску любимца публики и «бессмертного» водителя Франкенштейна. Выигрывает одну гонку — его отпускают.

    Как бы там ни было, а тюрьма имеет свой неповторимый шарм. По крайней мере, киношная американская тюрьма выглядит очень эффектно: татуировки на теле, клетки, девушки из «соседней» тюрьмы. Фильм, конечно, о гонках, но заключенные вносят туда элемент «порно».

    Нет, это не «Вау!» и не «Обязательно посмотрите!». Просто во время фильма приятно нажать имитированную педаль газа и жмуриться на поворотах.

    1 сентября 2008 | 02:45

    Очень атмосферный фильмец. Начну с того, что возможно является самой сильной стороной этого фильма. Первые титры, Стетхем идет по литейному цеху, завораживающая картинка, впечатление от которой в десятки раз усиливает саундтрек. И дальше по ходу фильма это повторяется. Как проигрыши между куплетами, отличные кадры вроде панорамы острова тюрьмы под акомпанимент потрясающей музыки разделяют ключевые сцены фильма. Представление участников гонки до боли напомнило ролик к видео игре FlatOut? Очень красиво. А также множество шедевральных мелочей операторской работы, как например сцена где Эймс и Хенеси идут рядом и, вслед за тем как маска Эймса попадает в тень, на свет появляется лицо Хэнеси. Просто нет слов снято отлично, саундтрек на высоте.

    Что же до остального, от надо сказать, что персонажи вроде Эймса как раз для Стетхема. Он отлично смотрится в этой роли.

    Также порадовала легенда недалеко будущего, в котором разворачивается действие. Я все же скорее склонен поверить в коллапс американской экономики в 2012 году, который вызовет всплеск безработицы и преступности, чем в очередную версию ядерной войны или глобальной катастрофы. Приятно, что создатели фильма не стали огород городить.

    Фильм смотрится очень легко и способен доставить массу удовольствия. Смотрите — не пожалеете.

    2 сентября 2008 | 21:52

    Нет ничего проще, чем создать новую версию старого хита. Но все испортить еще легче. Не нужно с нуля придумывать новую историю — все уже сделано до вас. Только отшлифовать в соответствии с реалиями настоящего. Но сделать все как минимум на уровне оригинала или превзойти его нужно постараться. Соотношение удачных перепевок к неудачным 8 к 2. И я чертовски рад что на этот раз все вышло очень даже хорошо.

    Режиссера Пол В. С. Андерсон отличает узнаваемый стиль и визуальные изюминки. Его дебютная «Смертельная Битва» сразу обратила на себя внимание яркой и сочной постановкой. Прошло уже 12 лет, а фильм до сих пор считается лучшим снятым по компьютерной игре. Пожалуй только Кристофу Гану удалось подобное с его «Сайлент Хиллом».

    Второй своей работой «Сквозь Горизонт» Андерсон занес себя в аллею славы культовых режиссеров-фантастов, а сам фильм прочно занял место одной из лучший фантастик когда-либо снятых. А затем произошло именно то, что происходит со многими яркими дебютантами.

    Может режиссера покинуло вдохновение и иссякли идеи, может ему попросту было скучно снимать предложенный материал, но следующие три проекта, а именно «Солдат», «Обитель Зла» и «Чужой Против Хищника» вышли не просто проходными и серыми, так еще и полупровальными. И если «Солдата» еще отличал солидный бюджет и Курт Рассел, то про откровенно дешевую «Обитель Зла», снятую будто сразу для DVD, и скучный и вялый «Чужой Против Хищника» и говорить как-то стыдно.

    Ощущение, что снимали другие люди прикрываясь именем Андерсона. Даже продолжение «Чужие Против Хищника-2: Реквием» вышло вышло на порядок выше и качественее, чем первый фильм. Кстати его снимали дебютанты братья Страус, которые как и Андерсон до своего кинодебюта снимали видеоклипы. Конечно ходили слухи, что продюссеры не давали режиссеру необходимого времени и свободы, но в итоге все равно имеем 3 неудачные фильма подряд. А ведь из «чужого хищника» и «обители» можно было сделать стопроцентный хиты с интересными находками.

    И вот новая работа «Смертельная Гонка» Ролик не предвещал чего-то стоящего. В итоге реклама оказалась обманным маневром, скрывающий все вкусности в самом фильме. Яркий, взрывной, ураганный автобоевик с невероятными трюками, погонями, взрывами и потрясающей операторской работой и отличными визуальными находками. И при этом без помощи компьютера — все реально!

    Каскадерам за такое чудо надо поставить огромный со статую свободы размером памятник при жизни. Давно забытый стиль Андерсона предстает здесь во всей красе. Чувствуется что Пол получал настоящее удовольствие от съемок и серьезно продумывал концепцию каждого кадра и сцены. Также режиссер привет с собой новую команду технического персонала. Все новые лица: оператор, монтажер и прочие. Новые люди — новые свежи идеи.

    Погоня — какой фильм про «тачки» обходиться без нее. Съемки просто выносят разум за грань воображения. В «Судном Дне» от погони захватывало дух. Здесь же во-первых она не одна, а во-вторых… во-вторых сами увидите, ведь лучше один раз увидеть. Обычно в боевиках не принято говорить об актерах, но здесь все на месте и смотрятся здорово. Крепыш Стэтэм давно уже стал королем боевиков. В паре с Тайрезем Гибсоном, который в свое время одной левой уделал Пола Уокера в «Двойном Форсаже» и неплохо смотрелся в роли одного из солдат в «Трасформерах», в паре со Стэтэмом создает взрывной и харизматичный тандем. Отдельное спасибо за прекрасных актеров из серьезного кино: Джоан Аллен и Ян МакШейн — шикарные типажи, отлично дополняющие крутых главных героев.

    В итоге перед нами невероятный по динамике и драйву автобоевик. Взрывная смесь «Форсажа» и «Безумного Макса», снятая с недюжинной фантазией, выдумкой и стилем.

    Андерсон вернулся и это не может не радовать! Будем надеятся что идей и фантазии на следующие его проекты еще останется с лихвой.

    «А теперь — ПОЕХАЛИ!»
    Пулеметчик Джо

    12 сентября 2008 | 08:00

    Пол Андерсон, один из многочисленных известных Андерсонов, славится уникальной способностью снимать качественные фильмы, сюжет которых можно целиком уместить на одном тетрадном листе, если писать достаточно убористо.

    Из его прошлых работ сразу вспоминаются такие картины, как: «Обитель зла», «Алиен вс. Предатор» и все такое, в этом духе. С фильмом «Смертельная гонка» ситуация такая же. Минимум смысла, максимум драйва и попкорна.

    Позабавила ситуация с официальным трейлером к фильму, посмотрев который, в кино можно было в общем потом и не ходить. За пару минут взрывов и идеально мизерных диалогов становились абсолютно ясны и завязка и развязка сюжета, и основная интрига.

    На роль главного героя взяли харизматичного, переживающего в последние годы пик карьерного роста Джейсона Стетхема, который с удручающей регулярностью чередует свои лучшие роли и откровенную попсятину типа Уве Болла. Эксперимент удался, большая заросшая челюсть и пронзительный прищур актера собственно и затащили в кинотеатры основную массу зрителей. Хотя там и кроме него было что посмотреть.

    Сюжет банален до зевоты, кишит отсылками ко всему подряд, начиная с «Бегущего человека» и заканчивая любым фильмом про грустное недалекое будущее.

    Вот и получилось, что «Смертельная гонка» — это тот же «Бегущий человек», но на четырех колесах и с закисью азота. Собственно на этих двух составляющих (главный герой и машинки) и держится весь фильм. И он крут в этом плане, действительно, без дураков, крут. Каскадерами и дизайнерами, переделывающими серийные авто в бронированных монстров, проделана огромная работа. Лишь отдаленно угадываются те авто, из которых были склепаны саркофаги для съемок, вот новый Крайслер, а вот Порш конца девяностых. И, естественно, американ дрим — Форд Мустанг, который, впрочем, даже под слоем брони с чем-то другим перепутать сложно.

    А теперь «сбросим могильную плиту» и подведем итог. Убер критики и любители умных фильмов будут негодовать, по поводу банальности сюжета, и правильно сделают. А в остальном очень приличная, зрелищная, и попсовая (в хорошем смысле этого слова) кинолента. Главное — запасти побольше попкорна, и жевать, жевать, жевать, пока там, на экране крутится огненный шторм, порождаемый десятком броневиков с американскими многолитровыми движками под капотами.

    7 из 10

    28 ноября 2008 | 21:53

    Совмещать интересные вещи, конечно это очень ценно, например взять те же гонки, заколотые драйвом, адреналином, и приклеить туда пулемет, огонь, кровь и опять же выйдет адреналин. Вот это совмещение, интересное зрителю — «Форсаж» превратить в кровавую бойню со стрельбой и переворотами огненных машин. Вот так добился успеха Пол У. С. Андерсон, сняв фантастический боевик, характеризующийся хотя бы трёмя словами: экшн, гонки, тюрьма, но есть ещё важное слово, которое может кое-как охарактеризовать главного героя картины, словечко звучит так — Джейсон Стейтем. Объяснять какой получился герой уже не стоит, ибо если вы знакомы со словом «Стейтем», то описывать персонажа не так важно, достаточно просто включить любой его фильм и вы увидите его точную копию. Ну и вот, «Смертельная гонка» это и есть тот самый Чев Челиос, это и есть тот профессиональный водила из «Перевозчика», потому что водить машину в «Гонке» он умеет лучше всех, но и бесится он сильно, уничтожая преступных отбросов прямо на трассах, но как всегда есть и гвоздь в гроб мозга главного героя — он совершенно ни в чем не виноват, но сейчас он находится в какой-то тюрьме, где ему предстоит ездить на машинах, вытерпывая грохот пулеметов, порцию взрывов, множество драк — за что всё это?! Стейтему, как Чаку Норрису нашего времени, предстоит принимать серьезные меры, подготавливая кулаки к бою, заводя автомобиль с пушками и с Натали Матинез, сидящей рядом с нашим героем. Джейсон сам боевая машина со своими «пушками» в голове, так еще остается добавить главных злодеев, убивших любимую жену главного героя, и тогда Дженсен Эймс устроит мстю, которая как известно всем будет страшна.

    Ну вот, все продукты в сборе, остается закинуть всё это в печь, чтобы ох как было жарко, да закинули то, что нужно, ибо взрывов, расчлененки там море, порой кажется сильно запеклось, но это все же не испортит блюдо, а только лишь подожжет обстановку. Коварные злодеи есть, суровый Стейтем есть, но как принято женщина на корабле — к несчастью, а тут машина, неизвестно важен ли транспорт, но когда она садится в машину кажется, что не к добру всё это, и вот соответственно есть и баба, но локацией фильма становится строгая тюрьма, и показать весь этот необычный мир — удалось, и удачная локация в фильме есть, только «Побегом из Шоушенка» все не заливают, бежать оттуда все хотят, но тоннели делать ребятам лень, лучше уж выйти из тюрьмы сидя задом за автомобилем, но этим задом придется рискнуть на три этапа гонки, с тюрьмой все беспощадно, но даже и драма пролилась, рассказывая историю Дженсена Эймса (Стейтем) и его дочери, которая находится уже у приёмных родителей, вот видны искры драмы, что и очень то хорошо.

    Ну а смотря и соединяя все, что разбросал по кучам Андерсон, хочется убедить себя, что это всего лишь простой боевик, разбавленный оригинальным приёмом для боевиков и соединением жанров драйвового, «колесного» кино с «Стейтемовским», жестким боевиком. Опять нам же показывают, что будущее оно до ужаса плохое, и люди там не добряки, а любители кровавого месива по TV, да и сами тюрьмы стали жестче, но главное Стейтем был крутым, таким же и остался в будущем, было бы ох как любопытно узнать, оставался бы он таким же суперменом в древние времена.

    2 июля 2012 | 20:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате идут боевик с участием Джейсона Стэйтема «Профессионал», свежая драма с Брэдом Питтом «Человек, который изменил всё», экшн Джона Синглтона «Погоня», а также еще одна актерская работа Моргана Фримана — «История дельфина». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я всегда относился к «Обители зла» как к моей франшизе. Я написал все части и участвовал в производстве. Я скучал по режиссерской работе в этих картинах. Но у меня тогда были другие обязательства, и мое расписание не укладывалось в график производства двух фильмов… В идеале, конечно, я хотел бы снять их оба сам, но оказалось невозможным совместить это по понятным причинам. Я всегда буду жалеть, что не сам снял эти два фильма франшизы. Так что я постарался сделать все, чтобы быть режиссером четвертого фильма. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Не знаю, как вы, а я была в ужасе от первого полнометражного фильма, а сейчас, глядя на фотографии со съёмок, не жду ничего хорошего от сиквела. Хотя Сара Джессика Паркер и Ким Кэтролл во флэшбэках, как говорится, доставляют! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.559
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.547
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.537
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Королева пустыниQueen of the Desert92.49%
    47.Маленький принцThe Little Prince92.37%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.15%
    49.Чёрная ПантераBlack Panther91.85%
    50.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОноIt Follows32
    Третий лишний 2Ted 214
    ГанменThe Gunman9
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys68
    ЛузерыThe Losers75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.922
    Третий лишний 2Ted 26.373
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры