всё о любом фильме:

Смертельная гонка

Death Race
год
страна
слоган«Get ready for a killer ride»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон, Роберт Том, Чарльз Б. Гриффит, ...
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Пола Вагнер, ...
операторСкотт Кеван
композиторПол Хаслингер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Мишель Лалиберт, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.06 млн,    Россия  1.04 млн,    Великобритания  400.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Трехкратный чемпион-гонщик Дженсен Эймс посажен в тюрьму за убийство, которого не совершал. Вместо того, чтобы выпустить его на свободу, тюремщики заставляют его вместе с самыми отъявленными преступниками участвовать в кровавом состязании. Оказавшись за рулем чудовищного автомобиля, оборудованного автоматами, огнеметами и гранатометами, этот отчаянный человек разрушит все на своем пути, чтобы выиграть самую зрелищную гонку на выживание на Земле.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
64 + 86 = 150
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы воссоздать тюремный быт более убедительно Пол У. С. Андерсон и Джейсон Стэйтэм посещали Коркоран — тюрьму строгого режима неподалеку от Лос-Анджелеса.
    • В конце 80-х годов была популярна компьютерная игра с подобным названием. Цель игры победить на различных кольцевых трассах в гонке. Машины имели такое же вооружение как и в фильме — пулеметы, огнеметы, ракеты, мины, «ежи», машинки-терминаторы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 952 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недалёкое будущее. Преступники, заключённые в тюрьме, обладают возможностью досрочно выйти на свободу. Для этого им всего лишь необходимо выиграть пять гонок, которые устраиваются специально для телезрителей. Выигрываешь пять гонок и свободен! Беспредел и беззаконие? Это вряд ли. Ведь шансы на выживание в этих гонках чрезвычайно малы…

    Действие фильма «Смертельная гонка», действительно, происходит в недалёком будущем. Преступный мир потихоньку выходит из-под контроля, но и правила в тюрьмах становятся более жёсткими. Процент смертности в гонках 60%. Миллионы зрителей, десяток участников и 40% шансов выжить…

    На фильм «Смертельная гонка» я собирался ещё в сентябре 2008 года в кинотеатр, но тогда сходить не получилось. Постепенно я забывал о фильме, но вот, пару дней назад, вспомнил. Раздобыл кино и посмотрел. И вот теперь я искренне жалею, что не смог увидеть это грандиозное зрелище на большом экране кинотеатра! Для меня «Смертельная гонка» — великолепное кино!

    Иногда не знаешь, чем так цепляет этот фильм. Но цепляет он намного сильнее большинства боевиков! В этом фильме собрано всё самое хорошее, что только можно пожелать для фильмов такого жанра: интересный и небанальный сюжет, прекрасно выполненные спецэффекты, постоянное действие (фильм ни на секунду не останавливается, чтобы отдохнуть) и самое главное — идеальная актёрская игра! Да, тут присутствует и она.

    Джейсон Стэтхэм нравился мне ещё после двух «Адреналинов», но после «Смертельной гонки» он окончательно вошёл в список моих самых любимых актёров! Очень здорово сыграл он в этом фильме! Также очень порадовала Натали Мартинез — играла отлично! Когда узнал, что это её первый полнометражный фильм (сериалы не в счёт) — удивился даже. Настолько правдоподобно выглядит её героиня. Превосходно сыграли свои роли Джоан Аллен и Иэн МакШейн. Отмечу также и Тайриза Гибсона.

    Никогда особо не рассуждаю о возрастных ограничениях фильма, но тут хочу заметить, что «Смертельной гонке» просто необходим был рейтинг R. Можно было бы сделать проект и с рейтингом PG-13, но тогда гонка выглядела бы не так опасно. А здесь мы во всей красе видим, за что гонка названа смертельной. Поверьте, название себя оправдывает.

    Итог: Я просто наповал сражён этим фильмом! И это сказано в самом хорошем смысле слова. «Смертельная гонка» — блестящий боевик, выделяющийся на фоне остальных представителей данного жанра. Всем фанатам зрелищных боевиков и просто хороших фильмов к просмотру строго рекомендуется.

    10 из 10

    16 апреля 2010 | 23:20

    Пол Андерсон никогда не отличался изобразительностью и большим профессионализмом в постановке развлекательного кино, как например умело это делает Майкл Бей. Все же Андерсону удалось однажды подарить один хит на все времена — «Смертельную битву».

    А сегодня его руки добрались и до «Смертельной гонки». И в ней практически все безнадежно, кроме: ураганного гоночного экшна и непобидимого Джейсона Стетхема. И правда, гоночный экшн безумно крутой и его в фильме много, плюс Андерсон не оставил без работы и Робена Шу, известного по роли Лю Кенга в «Смертельной битве».

    Все остальноe же от сюжета и до музыки на столько губительно, что если бы не большое количество гонок и Стетхема, то фильм был бы ужасен. 4 балла в своей категории он заслуживает, жаль что в Америке Смертельная гонка прошла слабо, в принципе там есть на что посмотреть.

    15 октября 2008 | 19:10

    Почерк Пола Андерсона не узнать невозможно, для этого даже не обязательно читать титры, чтобы понять чьих оч-умелых ручек это дело. Вот поэтому мы и имеем стилизованный гибрид «Mortal Kombat» с его идеей о том, что выживает единственный и сильнейший, а также «Форсажа», с безостановочным ревом автомобильных «движков».

    Нет, «Смертельную гонку» ругать не буду, то, что я ожидал от картины, я это получил сполна. Какого-то закрученного сюжета, излишней смысловой нагрузки, интригующего поворота событий от подобного проекта, созданного мастерами непритязательного кино Корманом и Андерсоном, ожидать было бы глупо, ведь и так понятно, что все действие будет держаться на сумасшедших трюках и Джейсоне Стэтхэме.

    Визуально все конечно исполнено на надлежащем уровне — сцены гонок со стрельбой и переворотами, взрывами, которые сливаются в одну ослепительную вспышку, очень качественные эпизоды рукопашного боя в исполнении Стэтхэма и сотоварищей. Драйвом пропитана каждая минута ленты. Но вот в поступательном для Джейсона Стэтхэма плане развития его как актера участие в подобном проекте является топтанием на месте, и здесь Джейсона как актера жаль.

    При просмотре обратил внимание на еще одну тенденцию, ставшую очень модной в Штатах — это приглашение на роли отрицательных персонажей, руководящих по ходу фильмов категории R всеми кознями и бяками, знаменитых голливудских бабушек (как то Шарлотта Рэмплинг в «Вавилоне Н. Э.). В «Смертельных гонках» стартовала Джоан Аллен, которая, конечно, помоложе, но видеть ее в образе «свадебной генеральши» на «вечеринке» брутальных мужиков было непривычно.

    Ближе к финалу немного начало раздражать постоянное развитие действия картины, происходящее в четырех стенах тюрьмы, словно в одном темном павильоне, едва приступ клаустрофобии со мной не приключился. Слегка не хватало хотя бы небольшой перемены места действия, но, вспомнив все тот же «Mortal Kombat», я понял, что подобный стиль съемочного процесса — это фишка Пола Андерсона и успокоился.

    Резюмируя изложенное, пишу, что, в принципе, не пожалел, что посетил кинотеатр и посмотрел «Смертельную гонку», но нового для себя ничего не приобрел. Если надумаете все же смотреть новый фильм Андерсона, идите в кинотеатр, оставьте DVD в покое, потому-что подобное кино показано к просмотру только на большом экране.

    7 из 10

    9 сентября 2008 | 11:22

    В настоящее время актёр Джейсон Стэтхэм погряз в целой линии боевиков, где он, по сути играет одного и того же персонажа: крутого лысого мужика, эдакого Брюса Уиллиса. Три Перевозчика, два Адреналина, Механик, Профессионал, Без компромиссов, 13… Безусловно, фильмы неплохие, есть даже отличные, но уже надоело смотреть на одного и того же Джейсона. Каким он был в Ограблении на Бейкер-стрит, а каким он предстал психопатом в Костоломе! Всё это очень печально… Но из этого ряда выбиваются два фильма: Во имя короля и Смертельная гонка. Про короля мы поговорим как-нибудь в другой раз, а сейчас Смертельная гонка — относительно недавний фильм Пола Андерсона.

    Если вам надоело смотреть на одинакового Стэтхэма, приготовьтесь сделать это ещё раз. Это того стоит! Тема гонок на выживание с автомобилями, напичканными оружием уже давно обыграна в играх: от Rock-n-Roll Racing до Twisted Metal, но в киноиндустрии был только старый фильм Смертельная гонка 2000, по которому и сняли ремейк в 2008-м.

    Сюжет — то же, что и в Геймере, только без компьютерных и геймерских терминов, так как здесь вместо игр — гонки. Гонщика Джейсона подставили и он попадает в тюрьму на пожизненное, где вынужден участвовать в гонках, транслируемых через Интернет, чтобы выйти и жить со своей дочерью. По сути, здесь всего 5 главных героев — собственно Стэтхэм, Натали Мартинез, его штурман, который сидит в машине и дает подсказки по поводу трассы, Джоан Аллен, директриса тюрьмы, которая зарабатывает на этом шоу и больше всех заинтересованная в Show must go on, Иэн МакШейн, тюремный мудрец и главный механик и Тайриз Гибсон, другой гонщик, у которого зуб на главного героя. Какой-то игры актёров здесь ждать не стоит, главное — это гонки.

    Гонки здесь зрелищны, дальше некуда. Всего три этапа, и каждый этап идёт минут по 15. Вы представляете! 15 минут безбашенного, качественного, ураганного экшена без перерыва. Когда смотришь на очередной эпизод, думаешь, что зря Андерсон не подождал года три или четыре и не снял это всё в 3D. Вот на такое я сходил бы в кинотеатр! Плюс ко всему, действо приправлено великолепным чёрным юмором.

    Любителям жёсткого и красивого экшена смотреть обязательно!

    8 из 10

    P.S. Действие происходит в 2012-м году. Ну-ну мистер Андерсон, я жду…

    И я подписываюсь под этим!

    1 февраля 2012 | 20:29

    Какой же русский не любит быстрой езды? И какой русский не любит крутые тачки?

    Вот и британец Пол У. С. Андерсон явно такое любит. Отойдя на время от экранизирующий компьютерных игрушек, занялся он съёмками ремейка «Смертельная гонка 2000». Сам режиссёр не сидел в положенном ему кресле со времён «Чужого против Хищника», и занимаясь продюсерованием своей любимый Миллы Йолович, с её любимым «Обителем Зла». И скажу, что я не видел оригинала Гонки, и сравнивать мне не с чем.

    Все Мы помним Форсажи, где есть красивые девушки, и мощные тачки. В этой серии также можно припомнить «Перевозчика», с тем Стэтхэмэм. А также вспоминаем фильмы про жестокие реалити-игры: «Геймер», «Бегущий человек». С последнего так вообще снят под копирку.

    Но у фильма есть много положительных черт, которые выделяют и помогают забыть о схожестях вышеперечисленных фильмов.

    В фильме Пола Анднрсона снова ожидается мрачное будущие. И без вины виновного Джейсона отправляют в тюрьму, в которой практикуются гладиаторские бои на автомобилях.

    Автомобили здесь не выхоленные красавцы, как в Форсаже. А настоящие бронированные монстры. Джейсон Стэтхэм снова играет крутого мужика, без компромиссов. Но того безумия, которым обладал его персонаж в Адреналине, всё же не хватает. Порадовал и Иэн МакШейн, роль у него не самая большая, но исполнил её классно. А вот за что посадили в тюрьму некоторых персонажей, непонятно. Наверное за размер IQ и лифчика.

    Мало кто замечает, но в фильме не так и много компьютерной графики. Все каскадёрские трюки и пиротехнические взрывы выполняли в живую. А этим не каждый может похвастаться. Так же интересная здесь музыка, весьма похожая на саундтреки из гонок для игры SEGA. Для полной атмосферы игры, добавлена такая деталь, как бонусы «Щит», «Меч», «Череп». И обратите внимание на прикуриватель автомобиля Франкенштейна.

    Итог. Пол Андерсон снял один из лучших фильмов на тему жестокого реалити-шоу.

    8 из 10

    24 ноября 2010 | 00:10

    В кинотеатрах страны запахло жареным: «Смертельная гонка» на экранах. Внимание! Просмотр детям и подросткам моложе 16 лет не рекомендуется!

    «Смертельная гонка» — римейк трэш-классики «Смертельные гонки 2000» 1975 года. Двухтысячный год давно минул, поэтому сценарий был сильно переработан, но это все те же старые добрые гонки-стрелялки, только на новых машинах. Подготовьтесь к убийственной поездке.

    Невеселую картину рисуют нам сценаристы Пол В. С. Андерсон, Роберт Том и Чарльз Б. Гриффит: к 2012 году Америка обнищала, повсюду безработица и беззаконие. Без вины виноватый главный герой Джейсон Эймс (Стэтхэм) — сталевар, в прошлом гонщик, отправлен сверкать лысиной в современный алькатрас, тюрьму на острове, где проходят гонки не на жизнь а на смерть. Эймс садится за руль «Зверя», чтобы устроить настоящий кармагедон.

    Джейсон Стэтхэм сыграл точно так же, как в «Перевозчике» или «Адреналине», особых откровений от него не ждите, Джоан Аллен воплотила во всех смыслах омерзительную личность, Натали Мартинез просто красивая мебель (ну или часть салона авто), кто насмешил, так это Йен МакШейн, исполнивший роль умудренного зэка с «тюремным синдромом».

    Развесистая клюква торчит из носа и ушей несчастного сюжета, но кого это волнует, ведь весь фильм — это зубодробительное зрелище, канва произведения и актерская игра здесь дело десятое. Серьезные дяди и тети, избегайте «Смертельную гонку», всем остальным велком: вас ждут кровища, мясище и гонки, смертельные гонки.

    Жаждущий боев современных гладиаторов разочарован не будет. Моя кровожадная натура получила мощный заряд красивых образов из страданий и боли главных героев. До Элая Рота Полу Андерсону конечно еще далеко, но в «Смертельной гонке» достаточно моментов, когда насилие против насилия оказывается единственно возможным выходом.

    Зрелища, зрелища! На экране постоянно что-то взрывается, горит, разлетается на части — и сделано это очень красиво. Вобще — динамичность повествования и красивая картинка один из главных козырей фильма. Любите тачки? Здесь это скорее четырехколесные танки, с навешенной на них броней «надгробье», пулеметами «гатлинг», и нашими родными, советскими базуками. Равнодушно глядеть на бойню которая здесь происходит не получится — убийственные гонки припудрены не самым безобидным черным юмором.

    «Смертельная гонка» в общем неплохое кино, его приятно смотреть и время с ним пролетает незаметно. Полюбить его я не смог, но зато здорово повеселился. Запаситесь хлебом, зрелища будет предостаточно.

    «Для некоторых смерть лишь удовольствие…» ©

    14 сентября 2008 | 14:07

    Этот фильм стоит смотреть, когда хочется после тяжелого рабочего дня переключить определенную часть мозга и наслаждаться гонками на машинах, укутанных броней, и большим количеством разрушений.

    Идея сделать гонки с разрушением объектов достаточно неплохая. К тому же серый фон способствует элементу полного хаоса происходящего в мире будущего. После просмотры нескольких трейлеров, понимаешь, что оригинального сюжета не придвинется, поэтому обращаешься к этой картине, только когда хочется развлечений. Хотя честно удивляет, что машины представленные в игре относятся к разной весовой категории и конкурировать друг с другом проблематично. Должны быть спец. способности для каждой уникальной машины, а тут сценаристы об этом забыли. Одно дело компьютерная игра — где многие ситуации достаточно аркадные, другое все же состязание 3-х или 5 тонных агрегатов.

    В остальном все ездит, взрывается, люди дерутся друг с другом — полный набор присутствующих элементов. Игры актеров как таковой нет, просто потому что развернутся негде.

    Единственное что портит впечатление в фильме, при таком подходе — это отсутствие оригинальных находок в самих машинах (хотя сюжет предполагал) и банальная каша происходящего ближе к финалу.

    7 из 10

    15 мая 2011 | 11:42

    Сразу хочу сказать самую главную вещь: фильм невозможно смотреть из-за трясущейся камеры и ужасной работы монтажеров.

    Первая сцена

    Камера трясется. Кто-то за кем-то едет, угол съемки меняется с такой скоростью, что ты вообще ничего не понимаешь: кто стреляет, в кого стреляет, что за машина только что взорвалась, или это мне просто показалось потому, что собственно взрыв машины показывали одну двадцатую секунды. И почему так трясется камера? Почему во время этой гонки большую часть показывают не как машины едут, а показывают трясущейся и дергающейся камерой лица водителей? Сразу после этой первой сцены хочется вырубить фильм, плюнуть на диск и кинуть его в лицо режиссеру, затем залезть на КиноПоиск и вломить фильму 1 из 10 и спокойно лечь спать с чистой душой. Но так как в сердце ещё есть надежда, что таких бездарных поединков больше не будет, приходится смотреть фильм дальше, тем более 270 рублей за лицензионный диск уплачены и назад дороги нет.

    Дальше по сюжету показывают, как Джейсон Стэтем работает на заводе, и затем ввязывается в драку рабочих завода полицией. Естественно, камера трясется безбожно. Драки — просто детский сад. Замахивается полицейский на Стэтема дубинкой, только он его ударять, как резко меняется угол съёмки, и нам показывают, как по Стэтему как бы ударили дубинкой. Причем, самого удара не видно. Видно только замах полицейского, а затем сразу с другого ракурса из-за спины полицейского, как он как бы ей по Стэтему попадает. Причем, явно видно, что от дубинки до, собственно, самого Стэтема метра два, а Стэтем в это время пытается изобразить как будто по нему попадают дубинкой.

    По сюжету, Стэтем играет роль бывшего гонщика. Затем он опадает в тюрьму. И вот я не могу понять, с какой стати какой-то бывший гонщик в тюрьме бьёт всех направо и налево? Наш бывший гонщик что, ходил по вечерам в кружок каратистов и заработал себе два черных пояса, и поэтому он смог в один момент отправить в нокдаун двух сокамерников, которые сидели в камере до него? И надо отметить, что этот бой с сокамерниками — просто детский сад. Чёрный экран, звук ударов — сокамерники лежат не двигаясь. Бой Стэтема с уголовниками в столовой — банальнейшие фальшь-удары. Замах, камера дергается, смена угла съёмки — противник делает вид, что падает. Нет, друзья, снимать такие дешевые бои в фильмах 2008-го года — это позор.

    Особо раздражает, как Стэтем воображает из себя крутого перца. Вот Стэтем круто посмотрел влево, и камера на него крупным планом наехала, вот как круто он садится в машину. Причем, у него почти весь фильм морда кирпичом. И вообще, непонятно почему в фильме показано так, как будто там все такие из себя крутые. Это просто раздражает.

    Постановка гонок

    Все бои на машинах просто угроблены оператором и монтажерами. Машины на старте, все сидят в машинах. И тут ожидаешь, что нам покажут, что же это там за машины. Вместо этого оператор очень усердно снимает лица сидящих в машине, затем он начинает снимать машины по отдельности, но почему-то не всю машину, а только её капот, причем в упор. Потом другую машину показывают в упор. Машины поехали. Камера трясется, оператор камерой елозит влево вправо, и в это время ещё и умудряется наводить-отводить фокус туда-сюда. Покажут то одно лицо на весь экран, то другую, то едущую машину, то светофор, то опять чьё-то лицо. В общем, старт машин сделан ужасно. Сама гонка снята на редкость по-дурацки. Всё дергается. То одну машину показывают издалека, затем под углом в упор показывают другую машину, затем лицо, затем другое лицо, затем опять машину, затем звук удара машин, затем пол секунды показывают, как непонятно какую машину заносит, затем опять чьё-то лицо. Это просто невозможно смотреть. Особого внимания заслуживаю сцены, когда сидящие в машине — рулевой и штурман — начинают разговаривать между собой во время гонки (во всех машинах сидят по два человека). Стэтем разговаривает со своей напарницей, а в это время оператор безбожно трясёт камеру как в последний раз, водит ею туда-сюда и ещё в это время фокусировку то приближает, то удаляет, а монтажер ещё и успевает менять углы съёмки. Видимо, оператор всю ночь беспросветно бухал в соседнем баре, а монтажер решил выпендриться перед режиссером.

    Трюки вообще загублены монтажерами на корню. Приведу пример бутафорского трюка. Мужик берет мяч, делает замах, только мяч полетел в кольцо, смена кадра — и нам показывают, как мяч падает в кольцо. И все зрители понимают, что это просто сняли так, будто он попал с такого расстояния в кольцо. Итак, едет машина, в неё попадает ракета, машина взмывает в воздух и вертится. Но во время этого трюка оператор безбожно трясет камеру и снимает всё под непонятными углами, вдобавок, то слишком близко, то слишком далеко, а монтажер за это время успел сменить угол съёмки 10 раз. Если бы показали трюк в один заход, я бы сказал «великолепный трюк», но так как всё испорчено оператором и монтажером, для меня этот трюк — бутафория, как трюк с мячом, который я приводил выше. Это в фильме «Безумный Макс 2» замирает сердце, когда машина бандитов едет по кочкам, её всю болтает, затем она плавно ударяется в едущий на огромной скорости тягач, причем, снято всё одним куском без дерготни камеры и переключения углов съемок. Здесь таких захватывающих трюков даже близко нет благодаря вечно бухающему оператору и сбежавшему из психбольницы монтажеру. Дальше. Стрельба по машинам — детский сад. На машинах просто возникают как бы искры от пуль — дешевые эффекты с применением петард. Дыры от пуль на машинах остаются почему-то в определенных случаях, а в остальное время — просто взрываются петарды.

    В итоге, смотреть фильм невозможно. После пяти минут начинается мигрень от бесконечно тряски камеры и бесконечных смен углов съёмок. 270 рублей — в трубу.

    Сюжет: 5 из 10

    Игра актеров: 4 из 10 (Все корчат из себя крутых перцев, таковыми не являясь. Это раздражает)

    Количество носовых платков: 0 из 10 — Ни о каких слезливых, берущих за душу, моментах и речи не идет

    Постановка драк: 2 из 10 — Бездарные фальшь-удары

    Трюки: 2 из 10 (Загублены оператором и монтажером)

    Тряска камеры: 7 из 10 по шкале Рихтера (Чем больше, тем сильнее трясет)

    Монтаж: 1 из 10 — Полная бездарность

    Результирующий итог:

    4 из 10

    27 октября 2008 | 18:49

    Лет двадцать тому назад, в восьмидесятые при вопросе, что такое боевик, поклонник данного жанра без запинки бы ответил, что много взрывов, погонь, перестрелок, мордобития, классных полураздетых девчонок, и крутой парень, сражающийся на стороне добра. Причем качество боевика напрямую зависело от того, кто возглавит фильм, как главный актер, ибо все остальное покрывалось довольно неприхотливым бюджетом.

    Переходящее знамя героев 80-х Сталлоне и Шварценеггера, перехватывали Курт Рассел и Ван Дамм, спецэффекты и каскадерские трюки добавляли нужную изысканность. Боевики становились умнее и зрелищнее, но все вдруг заглохло в начале нового века. Практически за десятилетие любители кино так и не увидели достойного лидера экшн кино, по этой причине новоявленные боевики смотрелись натужно и достаточно наивно, как игры в салочки. Вин Дизель мог выстрелить, но он заглох быстро. Неожиданно, как в сказке, феникс возродился в том, от кого не ожидал этого никто.

    Джейсон Стэтхэм, строгий парень с застывшим лицом профессионального киллера облюбовал фильмы Гая Ричи, а после как-то незаметно перешел в ранг актеров первой величины. «Револьвер» закрепил за ним славу, Люк Бессон добавил известности в «Первозчиках», а «Адреналин», «Война! и вот наконец «Смеретльная Гонка» по праву передала титул крутого героя нашего времени.

    Сам фильм безусловно понятен только поклонникам жанра. Те кто ищут тут глубины и драматургии, так часто паразитирующей в тех категориях, где грамотно поставленный экшн заменяет три часа слезливых диалогов, не найдут ничего интересного. Это новый шедевр от любителя экранизаций компьютерных игр Пола Андерсона. Именно поэтому фильм с машинками, оббитыми железом, и кнопками, наехав ка которые машины активируют щиты или оружие, так напоминают игру. Всем бы постановкам добиться такого сопряжения кино с игрой. Это нон-стоп экшн с прекрасным монтажом и взрывами, практически нетронутыми специалистами по визуальным эффектам.

    Сюжет значения не имеет. Тут он вскользь обыгрывает тему будущего, когда в депрессивной Америке появится шоу про гонщиков на автомобилях с пушками, завоёвывающих себе мнимую свободу на треках смерти. Главный герой — хороший парень, которого подставили. Он добьется справедливости и покарает, кого надо.

    В этой роли Стэтхэм просто безупречен. Ему веришь и с трепетом ожидаешь следующей сцены, где так мастерски переплетаются пиротехника, экстремальное вождение и короткие ёмкие диалоги между актерами.

    Как в славные девяностые. Ура старой школе! Что и подтверждают кассовые сборы в России. А весь мир пускай давиться очеретным рафинированным приключениям Бэтмена и компании, мы знаем, кто настоящий мужик!

    Бегом за диском, господа!

    8 из 10

    13 октября 2008 | 13:38

    Джейсон Стэтхэм (Перевозчик ½, Большой куш) вновь порадовал нас своими навыками вождения транспортных средств. И довольно не плохо это сделал. Брутальный монстр, молчаливый каратель, идол миллионов девушек не обманул наших ожиданий. Смертельная гонка, режиссёра Пола Андерсона (Обитель Зла, Чужой против Хищника), достойна того что бы её посмотрели. Хотя бы из-за того что сами гонки показаны здесь чётко, понятно и зрелищно. Не то что в том же «Спидди-Гонщик» знаменитых братьев Вачовси. Нет, здесь всё жёстко, кроваво и по настоящему красиво.

    Что с сюжетом? Да тут он не важен. Ну где может легализоваться смерть? Только в тюрьме строгого режима. Но просто казнить заключённых неинтересно, поэтому придумали Смертельные Гонки. Но вот наш герой, Дженсен Эймс (Д. Стэтхэм), как правило, попал в тюрьму из-за подставы, оставив маленькую дочку в приюте. Естественно единственная цель — выбраться на свободу и найти того кто его подставил. Но свободу придётся заработать в гонке, только вот гонка эта может закончится не так хорошо, когда против тебя такие же заключённые желающие освободится, и начальница тюрьмы, не желающая отпускать супер — звезду из стен нынешнего Алькатраса.

    Весь фильм замазан гонками так, что бредовость сюжета и не замечаешь. Плюс ко всему качественный саундтрек, заставляет иной раз двигаться в такт музыке. Видимо это бремя «тюремных» фильмов. Вспомнить хотя бы фильм «Всё или ничего». Отличным открытием сезона стал представленный фильм. Рекомендую.

    12 сентября 2008 | 12:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате идут боевик с участием Джейсона Стэйтема «Профессионал», свежая драма с Брэдом Питтом «Человек, который изменил всё», экшн Джона Синглтона «Погоня», а также еще одна актерская работа Моргана Фримана — «История дельфина». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я всегда относился к «Обители зла» как к моей франшизе. Я написал все части и участвовал в производстве. Я скучал по режиссерской работе в этих картинах. Но у меня тогда были другие обязательства, и мое расписание не укладывалось в график производства двух фильмов… В идеале, конечно, я хотел бы снять их оба сам, но оказалось невозможным совместить это по понятным причинам. Я всегда буду жалеть, что не сам снял эти два фильма франшизы. Так что я постарался сделать все, чтобы быть режиссером четвертого фильма. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Не знаю, как вы, а я была в ужасе от первого полнометражного фильма, а сейчас, глядя на фотографии со съёмок, не жду ничего хорошего от сиквела. Хотя Сара Джессика Паркер и Ким Кэтролл во флэшбэках, как говорится, доставляют! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    131.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.ГандиGandhi8.202
    134.Славные парниGoodfellas8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.92%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.35%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.15%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.191
    Город героевBig Hero 68.527
    СудьяThe Judge8.234
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры