всё о любом фильме:

Смертельная гонка

Death Race
год
страна
слоган«Get ready for a killer ride»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон, Роберт Том, Чарльз Б. Гриффит, ...
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Пола Вагнер, ...
операторСкотт Кеван
композиторПол Хаслингер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Мишель Лалиберт, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.06 млн,    Россия  1.04 млн,    Великобритания  400.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Трехкратный чемпион-гонщик Дженсен Эймс посажен в тюрьму за убийство, которого не совершал. Вместо того, чтобы выпустить его на свободу, тюремщики заставляют его вместе с самыми отъявленными преступниками участвовать в кровавом состязании. Оказавшись за рулем чудовищного автомобиля, оборудованного автоматами, огнеметами и гранатометами, этот отчаянный человек разрушит все на своем пути, чтобы выиграть самую зрелищную гонку на выживание на Земле.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
64 + 86 = 150
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы воссоздать тюремный быт более убедительно Пол У. С. Андерсон и Джейсон Стэйтэм посещали Коркоран — тюрьму строгого режима неподалеку от Лос-Анджелеса.
    • В конце 80-х годов была популярна компьютерная игра с подобным названием. Цель игры победить на различных кольцевых трассах в гонке. Машины имели такое же вооружение как и в фильмы — пулеметы, огнеметы, ракеты, мины, «ежи», машинки-терминаторы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 991 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удалось же сделать конфетку из гонки.

    Все ранее выпущенные фильмы, где некую важную роль играли автомобили или сюжет был закручен вокруг гонок, не окупали себя в прокате, да и смотреть их было скучно. Зачем смотреть такое кино, когда включил телевизор и наслаждаешься очередными гонками формулы один? Но данное кино — это исключение, это шедевр. Тут и тюрьма и плохая-женщина-стерва и симпатичные девчушки из соседней тюрьмы и музыка «отбойного молотка» (жалко, что особых тонов индустриального метала я не услышал) и маска на лице главного героя, а главное взрывы, стрельба, мат и агрессия, ведь это тюрьма, делать нечего.

    Сюжет мгновенно закручивается, а конец прозрачен и ясен, остается только смотреть на великолепный экшн пережевывая груду попкорна.

    10 из 10

    25 сентября 2008 | 14:14

    Еще один очередной боевик-трилллер Пола В. С. Андерсона, еще один действительно хороший фильм, наряду с «Обителью зла» и «Смертельной битвой». Много крови и море взрывов и, естественно, девушки — вот визитная карточка Пола Андерсона.

    Для меня, одно только участие в фильме Джейсона Стэтхема это сигнал пойти в кино и посмотреть фильм. Сколько раз смотрю с ним фильмы, столько раз убеждаюсь, что этот актер привносит в фильмы свои изюминки. На этот раз он играет зэка, заменяющего гонщика на Смертельных гонках, устроенных начальником тюрьмы, точнее начальницы — Хенесси, для которой важен только рейтинг, рейтинг и еще раз рейтинг.

    Наверное единственный минус фильма в том, что страха смерти на лицах актеров, как такового, я не увидела, например, когда танк прицеливается в зэка — 14 Калибр, на его лице не видно даже и тени страха.

    Таким образом, фильм захватывает не столько идей смертельных гонок, сколько действиями при участии этих гонок, неожиданных поворотов сюжетов, множеством взрывов, потраченных патронов и, естественно, крови.

    9 из 10

    23 сентября 2008 | 22:14

    В настоящее время актёр Джейсон Стэтхэм погряз в целой линии боевиков, где он, по сути играет одного и того же персонажа: крутого лысого мужика, эдакого Брюса Уиллиса. Три Перевозчика, два Адреналина, Механик, Профессионал, Без компромиссов, 13… Безусловно, фильмы неплохие, есть даже отличные, но уже надоело смотреть на одного и того же Джейсона. Каким он был в Ограблении на Бейкер-стрит, а каким он предстал психопатом в Костоломе! Всё это очень печально… Но из этого ряда выбиваются два фильма: Во имя короля и Смертельная гонка. Про короля мы поговорим как-нибудь в другой раз, а сейчас Смертельная гонка — относительно недавний фильм Пола Андерсона.

    Если вам надоело смотреть на одинакового Стэтхэма, приготовьтесь сделать это ещё раз. Это того стоит! Тема гонок на выживание с автомобилями, напичканными оружием уже давно обыграна в играх: от Rock-n-Roll Racing до Twisted Metal, но в киноиндустрии был только старый фильм Смертельная гонка 2000, по которому и сняли ремейк в 2008-м.

    Сюжет — то же, что и в Геймере, только без компьютерных и геймерских терминов, так как здесь вместо игр — гонки. Гонщика Джейсона подставили и он попадает в тюрьму на пожизненное, где вынужден участвовать в гонках, транслируемых через Интернет, чтобы выйти и жить со своей дочерью. По сути, здесь всего 5 главных героев — собственно Стэтхэм, Натали Мартинез, его штурман, который сидит в машине и дает подсказки по поводу трассы, Джоан Аллен, директриса тюрьмы, которая зарабатывает на этом шоу и больше всех заинтересованная в Show must go on, Иэн МакШейн, тюремный мудрец и главный механик и Тайриз Гибсон, другой гонщик, у которого зуб на главного героя. Какой-то игры актёров здесь ждать не стоит, главное — это гонки.

    Гонки здесь зрелищны, дальше некуда. Всего три этапа, и каждый этап идёт минут по 15. Вы представляете! 15 минут безбашенного, качественного, ураганного экшена без перерыва. Когда смотришь на очередной эпизод, думаешь, что зря Андерсон не подождал года три или четыре и не снял это всё в 3D. Вот на такое я сходил бы в кинотеатр! Плюс ко всему, действо приправлено великолепным чёрным юмором.

    Любителям жёсткого и красивого экшена смотреть обязательно!

    8 из 10

    P.S. Действие происходит в 2012-м году. Ну-ну мистер Андерсон, я жду…

    И я подписываюсь под этим!

    1 февраля 2012 | 20:29

    Значит так: любому дураку понятно, зачем снимать такое кино.

    Понятно, что этот плоский как сковородка аттракцион — это просто бизнес. Что отработает деньги на 100%? Сомнительные драматические истории? Нет. 100% смотреть будут машины, драки, тёток и гонки. Вкладываем 45 млн. выхлоп 75. Есть смысл.

    Мистер Андерсон, мы все прекрасно понимаем, зачем мы пришли в кино. Давайте сразу, без прелюдий, жмите по газам. Нам нужен экшен. И побольше, и пожестче. Нас надо покрепче встряхнуть, а не разводить эти философские бредни и разговоры за жизнь.

    А то развели тут. Как мы будем убеждать зрителя в реальности происходящего? Как-как, а никак. Не надо ничего объяснять, зачем эти предыстории, реальность в том, что зрителю надо «мяса». Вот она реальность. Он готов платить за это деньги. Реальность уже есть у него в голове, и это главное. И надо ему это дать. Чего там скрывать-то. Давайте уже гонять.

    Несмотря на рецензии, что это эффектный и зрелищный фильм — надо понимать, что это только цветочки. Те, кто видел своими глазами Кармагеддон — то, что выросло на основе оригинального фильма «Смертельная гонка 2000» знают невероятные глубины этого жанра. Что на самом деле таит в себе коллективное бессознательное этой жаждущей мяса толпы.

    Безумные гильотины на колёсах, комбайны, бронированные ванны с душем, гигантские экскаваторы с турбонаддувом, бронетранспортеры, трактора с пулеметами, Хотроды, катающиеся по трассе самолеты 2 мировой и всё это в не менее изощренном антураже — воображение не знает границ.

    Сейчас в фильме не хватает контраста. Всё это пока не очень эффектно. Эффектно будет когда эти монстры появятся на фоне вечернего отдыха в парке развлечений, например. Чтобы брутальный негр выглядел брутально надо поставить его рядом с бабушкой.

    Настоящее зрелище начинается когда эти монстры вываливают, например, на пляж, и наматывая на колеса ошметки визжащей толпы пытаются с разгону разломать друг друга. Или когда огромный комбайн заезжает на 50-метровый лыжный трамплин, разгоняется, прыгает с него, а при посадке разбивает ограждение, проламывает близ лежащие сараи и вылетев на каток фигурного катания со своими ревущими турбинами в клубах дыма начинает давить разбегающихся фигуристов, задевая и взрывая заодно линии электропередач и трансформаторы. Вот это настоящее безумие, вот это зрелище.

    И мы обязательно придем к этому. По законам жанра. По законам экономики.

    И это будет продолжаться до тех пор, пока вся эта хохочущая развращенная вакханалия Содома и Гоморры не погибнет в очередном природном катаклизме.

    Как Калигула докатился до безумия? А вот так и докатился. А что вообще может спасти от этого? Уже, наверное, ничто не спасет. На Вас, мистер Андерсон, лежит персональная ответственность за того зверя, что опять разбужен в душах толпы и рвётся вырваться наружу.

    3 апреля 2009 | 14:03

    Когда я смотрю очередной фильм, и он мне нравится, то я забываю обо всем на свете. При просмотре «Смертельной гонки» в голову так и лезли плюсы, минусы, характеристики, описания, так что к титрам у меня уже назрела рецензия.

    Перспектива наблюдать брутальных мужчин за вождением адских машин в гонке на выживание меня, несомненно, привлекла. Я очень ждала этот фильм и была жестоко разочарована.

    Персонажи просто отвратительны. Эймс в исполнении Джейсона Стэтема производит впечатление то ли скалы, то ли пуленепробиваемого куска стали, то ли маньяка-педофила. Его лицо на протяжении всего фильма не меняется, словно Стэтем примерил одну маску на все эти сто одиннадцать минут. Он ни разу ни с кем не поговорил по-человечески (хотя, наверное, это оттого, что диалогов в фильме рекордно мало), ни разу не произнес ничего остроумного (опять вина сценаристов), даже не улыбнулся. Все это очень обидно, потому что Джейсон Стэтем может играть живо и бодро, как, например, в «Адреналине», который было интересно смотреть, невзирая на все то же каменное лицо Стэтема. Сложилось впечатление, что он пришел на съемочную площадку «Смертельной гонки» не выспавшись и с трудом протянул весь фильм.

    Хеннесси тоже восхищения не вызвала. С другой стороны, она вызвала хоть какие-то эмоции, но ненависть к ней зародилась скорее из-за её неумело накрашенного, изобилующего следами от подтяжек кожи ухмыляющегося лица. Она, как и Эймс, получилась шаблонная, скучная, предсказуемая.

    Целый ряд вещей выводил из себя при просмотре. Бесконечные и пафосные slow motion, заключенные женской тюрьмы, неотличимые от дешевых моделек, саундтрек, голос комментатора трансляции «гонки», и шаблонные персонажи, не блистающие оригинальностью. Очень жалко было лицезреть приятного в общем-то Джейсона Стэтема в таком халтурном боевичке.

    31 октября 2009 | 16:24

    Просмотрев ролик, я с нетерпением ждал самого фильма. Как часто бывает, что красивая картинка в рекламе на деле оборачивается разочарованием, что все лучшее вместилось в эту же пару минут рекламы, а само кино иначе как провалом не назовешь. Но здесь трейлер не обманул, и проект оказался очень хорош от начала и до конца.

    И я не спроста говорю фразу от начала и до конца. Потому, что кино действительно получилось захватывающим. Первые пара минут уже вызывают просто дикий восторг. И далее картина не стала раскачиваться пол часа знакомя с героями в обстановке рутины и скуки. Уже начало с эпизодом на заводе и трагедией с семьей героя настраивают зрителя на нужный тон.

    Ну а дальше — еще лучше. Потому что, если честно, я ожидал меньшего. Мои опасения были связаны с тем, что создатели фильма ограничатся одним смертельным заездом, т. е. зрителя будет ждать всего один шикарный эпизод с монстрами-машинами. Но… смертельная гонка состоит из трех этапов, так что будет, на что посмотреть на каждом из них. К тому же сами этапы при общей сути — выжить и прийти к финишу, оказались не похожими друг на друга. И пара сюрпризов тоже будет. А накала гонкам придают отношения между персонажами (ведь и там все не так гладко) и тайна убийства жены главного героя.

    Отдельно стоит упомянуть сами машины. Прокачаны они так, что тачки из остальных фильмов рядом с ними просто не котируются. Огромный автомобиль с мощной броней, ускорителем и полным арсеналом (начиная от автоматов и кончая напалмом) — вот на каких игрушках ведется гонка.

    Да и актеры не подкачали. Очередной раз (после «Двойного форсажа», «Кровь за кровь» и «Трансформеров») радует Тайриз Гибсон — исполнитель одной из главных ролей. Ну и конечно Джейсон Стэтхэм — в своем коронном образе крутого парня, который мастерски дерется и не менее мастерски водит машину (кажется, что он рожден для таких ролей). Так что к нему нет претензий, да в такой роли их и быть не может.

    Но, извини Джейсон — здесь представлен твой стандартный типаж, так что это ни ново, а вот герой Гибсона — Пулеметчик Джо, в данном проекте мне понравился даже больше героя Стетхэма. Именно он здесь самая большая звезда — крутой, мощный, безжалостный. Да еще и с ним (т. е. не совсем с ним — а с его помощниками) связаны пара очень смешных (а что уж там: весь юмор картины — заслуга его персонажа) и пара кровавых (ведь и в гонке он один из двух главных конкурентов) моментов.

    Еще раз можно выразить комплименты и по поводу других актеров — подобраны прекрасно. Особенно Джоан Ален в роли человека, который и организовал все это шоу. Образ ей удался — это точно. Правильно сделали, что выбрали женскую роль для этого персонажа. Ну и Натали Мартинез в виде прекрасного дополнения к фильму тоже порадовала.

    Итог: Вот, что так давно мы видели на экранах мониторов в видеоиграх и то, чего так не хватало нам на экранах кинотеатра.

    16 февраля 2009 | 20:31

    Нет ничего проще, чем создать новую версию старого хита. Но все испортить еще легче. Не нужно с нуля придумывать новую историю — все уже сделано до вас. Только отшлифовать в соответствии с реалиями настоящего. Но сделать все как минимум на уровне оригинала или превзойти его нужно постараться. Соотношение удачных перепевок к неудачным 8 к 2. И я чертовски рад что на этот раз все вышло очень даже хорошо.

    Режиссера Пол В. С. Андерсон отличает узнаваемый стиль и визуальные изюминки. Его дебютная «Смертельная Битва» сразу обратила на себя внимание яркой и сочной постановкой. Прошло уже 12 лет, а фильм до сих пор считается лучшим снятым по компьютерной игре. Пожалуй только Кристофу Гану удалось подобное с его «Сайлент Хиллом».

    Второй своей работой «Сквозь Горизонт» Андерсон занес себя в аллею славы культовых режиссеров-фантастов, а сам фильм прочно занял место одной из лучший фантастик когда-либо снятых. А затем произошло именно то, что происходит со многими яркими дебютантами.

    Может режиссера покинуло вдохновение и иссякли идеи, может ему попросту было скучно снимать предложенный материал, но следующие три проекта, а именно «Солдат», «Обитель Зла» и «Чужой Против Хищника» вышли не просто проходными и серыми, так еще и полупровальными. И если «Солдата» еще отличал солидный бюджет и Курт Рассел, то про откровенно дешевую «Обитель Зла», снятую будто сразу для DVD, и скучный и вялый «Чужой Против Хищника» и говорить как-то стыдно.

    Ощущение, что снимали другие люди прикрываясь именем Андерсона. Даже продолжение «Чужие Против Хищника-2: Реквием» вышло вышло на порядок выше и качественее, чем первый фильм. Кстати его снимали дебютанты братья Страус, которые как и Андерсон до своего кинодебюта снимали видеоклипы. Конечно ходили слухи, что продюссеры не давали режиссеру необходимого времени и свободы, но в итоге все равно имеем 3 неудачные фильма подряд. А ведь из «чужого хищника» и «обители» можно было сделать стопроцентный хиты с интересными находками.

    И вот новая работа «Смертельная Гонка» Ролик не предвещал чего-то стоящего. В итоге реклама оказалась обманным маневром, скрывающий все вкусности в самом фильме. Яркий, взрывной, ураганный автобоевик с невероятными трюками, погонями, взрывами и потрясающей операторской работой и отличными визуальными находками. И при этом без помощи компьютера — все реально!

    Каскадерам за такое чудо надо поставить огромный со статую свободы размером памятник при жизни. Давно забытый стиль Андерсона предстает здесь во всей красе. Чувствуется что Пол получал настоящее удовольствие от съемок и серьезно продумывал концепцию каждого кадра и сцены. Также режиссер привет с собой новую команду технического персонала. Все новые лица: оператор, монтажер и прочие. Новые люди — новые свежи идеи.

    Погоня — какой фильм про «тачки» обходиться без нее. Съемки просто выносят разум за грань воображения. В «Судном Дне» от погони захватывало дух. Здесь же во-первых она не одна, а во-вторых… во-вторых сами увидите, ведь лучше один раз увидеть. Обычно в боевиках не принято говорить об актерах, но здесь все на месте и смотрятся здорово. Крепыш Стэтэм давно уже стал королем боевиков. В паре с Тайрезем Гибсоном, который в свое время одной левой уделал Пола Уокера в «Двойном Форсаже» и неплохо смотрелся в роли одного из солдат в «Трасформерах», в паре со Стэтэмом создает взрывной и харизматичный тандем. Отдельное спасибо за прекрасных актеров из серьезного кино: Джоан Аллен и Ян МакШейн — шикарные типажи, отлично дополняющие крутых главных героев.

    В итоге перед нами невероятный по динамике и драйву автобоевик. Взрывная смесь «Форсажа» и «Безумного Макса», снятая с недюжинной фантазией, выдумкой и стилем.

    Андерсон вернулся и это не может не радовать! Будем надеятся что идей и фантазии на следующие его проекты еще останется с лихвой.

    «А теперь — ПОЕХАЛИ!»
    Пулеметчик Джо

    12 сентября 2008 | 08:00

    Недалёкое будущее. США переживает нелучшие времена — экономика страны в глубоком упадке, стоит разгул преступности. Тюрьмы не справляются с потоком заключённых, и некоторые корпорации начинают активно использовать осуждённых в своих целях, получая прибыль. Тюрьма на острове Терминал проводит среди заключённых гладиаторские бои, которые скоро наскучивают публике. Нужно искать выход, и его находят — Смертельная Гонка, в которой заключённые мочат друг друга под визг покрышек и свист пуль.

    Пол У. С. Андерсон относится к той плеяде голливудских режиссёров, от которых не ждёшь чего-то серьёзного. Фильмы-развлечения, не претендующие на что-то сверхъестественное в каких-то деталях, способные подарит неплохие эмоции для разового просмотра и позволяющие более-менее расслабиться у экрана — вот что по большей части создаёт супруг Миллы Йовович. И надо сказать, получается у него довольно неплохо — конечно далеко не шедевры, да и до уровня таких мастеров киноаттракционов как Стивен Соммерс или Гор Вербински этот режиссёр не дотягивает, но старается не опускаться ниже среднего уровня.

    Как можно легко понять, идейная составляющая фильма «Смертельная гонка» проста, как пробка. Главный герой, крутой, мускулистый парень, любящий свою семью, становится жертвой подставы и попадает в тюрьму Терминал, где замещает, прикрывшись маской, умершую местную звезду — Франкенштейна. В пару к его суровой и неподкупной физиономии даётся симпатичная девушка-штурман, призванная привлекать интерес мужской половины зрительского контингента. Есть ещё противник — суровый чернокожий парень, которому не везёт со штурманами и который мечтает выйти на свободу. И всё — о главных героях картины сказать больше нечего, да и не надо. Есть ещё правда начальница тюрьмы со своим скользким заместителем, преследующие свои интересы, но кроме них отметить больше практически некого. И что самое главное — «Смертельная гонка» этого и не требует.

    Главным достоинством фильма призван быть вовсе не актёрский состав, главная задача которого лишь в том, чтобы лицо соответствовало персонажу. Главное достоинство — сама гонка. Мочилово в промышленной зоне, дождь пули, взрывы и прочее механическое месиво призваны развлекать, что и делают в полной мере. Конечно, отсюда вытекает и качество спецэффектов, как одного из основополагающих звеньев проекта, которое весьма и весьма неплохо. Да и кровь на экране пролить хоть изредка, да не стесняются.

    «Смертельная гонка» не призвана быть шедевром. Она призвана быть драйвовым фильмом про жёсткие гонки, созданные ради привлечения зрителей и, соответственно, прибыли. И Пол У. С. Андерсон в итоге вполне неплохо справляется с поставленной перед ним задачей. Хороший гоночный боевик с качественными спецэффектами, соответствующими идее создателей героями и небольшим количеством чёрного юмора в рамках истории — всё, что ожидается от этого фильма, вполне соответствует тому, что дарят нам его создатели, оправдывая практически все ожидания.

    «Делай то, что умеешь — гони!»

    8 из 10

    23 июля 2011 | 12:07

    Боевики с участием автомобилей, которые создатели обязательно разбивали в процессе фильма, всегда привлекали меня; а в данном случае фильм привлек меня по нескольким причинам. Первая — это то, что Пол Андерсон снимает исключительно развлекательное кино, и пусть не всегда удачное, но тем не менее познакомиться с новым проектом все же стоит. Вторая причина — это то, что фильм снят по мотивам известной культовой игры, а если учесть то в игре задействованы в основном автомобили и фильм снимает человек, который уже познакомил мир с многими фильмами основанными по компьютерным играм, то из этого следует что с проектом все же стоит ознакомиться. И третья причина — это Джэйсон Стэтхем. Этот британец уже засветился во многих проектах, многие из которых может и не были успешны в коммерческом плане, но заслужили любовь многих зрителей. По этим трем причинам я и пошел в кино и посмотрел фильм» Смертельная Гонка».

    Сразу скажу, что данный фильм, один из тех малых единиц, которые нужно смотреть исключительно в кинотеатре. Во-первых это то, что экшн происходит на экране с пугающей частотой, что не дает даже перевести дух. И во-вторых, это то, что в фильме использовалось мало компьютерной графики (что в наше время редкость). Груда металла, добрая порция бензина и взрывчатки и все, рецепт хорошего боевика готов и не нужно большого количества зеленого экрана. Всегда приятно, когда все натурально.

    Сюжет фильма, это пожалуй единственная слабая сторона фильма. Есть главный герой, которого конечно же подставляют, и который в ходе всего этого теряет членов семьи, но который естественно найдет плохих дядек и всыпет им по первое число. Как раз этим наш герой в исполнении Стэтхема занимается все добрые полтора часа фильма. И конечно все это сопровождается головокружительными взрывами и реками крови. Но наблюдая за всем этим армагеддоном на экране, начинаешь уже забывать и о простеньком сюжете и о слабеньких персонажах.

    Джэйсон Стэтхем в целом, сделал в этом фильме все что от него требовалось. А именно, гора мышц, плохое прошлое и обыкновенная жажда мести ко всем, с кем ему придется столкнуться на трассе. Порадовал Тайриз Гибсон, который долгое время ставил палки в колеса нашему герою. Этот персонаж получился бодрым и намного сильнее украшает общую картинку чем многие остальные. Кстати, если приглядеться то можно в лице одного из гонщиков самого Робина Шоу, которого Пол Андерсон снял в своей старой картине, даже с похожим названием и наверно многим знакомой» Смертельной Битве» в роли Лю Канга. В общем кроме, как на сурового дядьку Стэтхема, в фильме есть на кого посмотреть.

    Ну и на последок о зрелищности. Как я и говорил, компьютерной графики в фильме не так много, все сделано натурально как в добрых 90х. Но интереснее всего посмотреть как создатели показали весь экшн и смогли отделить понятия» круто», от» очень круто». Когда после очередного взрыва авто, думаешь что лучше некуда и тянешь руки чтобы хлопать белому экрану, в одной из сцен, появляется главный козырь — Дренноут. Впервые такая штука на экране вызвала у меня и ужас и одновременно восхищение своим размахом и вооружением. Что конкретно это за штука, я говорить не буду, потому что это нужно увидеть собственными глазами, а заранее говорить что это я не хочу. В общем посмотрите и увидите.

    Итог.» Смертельная гонка» — отличный развлекательный фильм, с головокружительным экшеном, неплохими персонажами, но с простеньким сюжетом. Но разве когда смотришь на бесконечные погони и перестрелки, да и тем более фильм сделан по игре, разве нужен сильно сюжет ? Думаю нет. К сожалению я удивлен тем, что фильм очень слабо себя окупил, а многие люди судят развлекательное кино исключительно по кассовым сборам. Люди! Бросайте смотреть на компьютерных автоботов и прочих инопланетных существ, которых сейчас так любят штопать на компьютере. Посмотрите по-настоящему мощный и достойный экшн как» Смертельная гонка», который будет очень трудно забыть. Обидно что в кино на него сейчас уже не сходить, я бы сходил с огромным удовольствием. Может многие фильмы Пола Андерсона не приходились мне по вкусу, но за «Гонку» ему огромное спасибо.

    9 из 10

    28 апреля 2010 | 15:06

    На наш суд выставлен очередной представитель такого чудесного и любимого всеми нами жанра, как боевик. Перед нами отменный винегрет из суровых мужчин, прекрасных женщин, мощных тачек и жесткого мочилова, приправленный подходящей атмосферой островной тюрьмы, и с веточкой зелени, украшающей всё это великолепие, в лице главной злодейки. Ну, а о такой тривиальной вещи, как мало-мальски интересный сюжет, решили просто не задумываться.

    Красиво? Да! Эффектно? Конечно! Зрелищно! Ещё как! Где-то уже было? Не без этого… Тупо? И это тоже.

    «Смертельную гонку» нельзя отнести к бездарным творениям киноиндустрии, где число качественных фильмов стремительно сходит на нет. Фильм идеально подойдёт для убийства времени, и после просмотра вряд ли пожалеешь о потраченных деньгах. Но у большинства и мысли не возникнет пересмотреть его, дабы лучше разглядеть все нюансы и тонкости.

    Может, кто не согласится, но я даю

    6 из 10

    7 января 2009 | 12:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате идут очередной боевик с участием Джейсона Стэйтема «Профессионал», свежая драма с Брэдом Питтом «Человек, который изменил всё», новый боевик Джона Синглтона «Погоня», а также еще одна актерская работа Моргана Фримана — «История дельфина». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я всегда относился к «Обители зла» как к моей франшизе. Я написал все части и участвовал в производстве. Я скучал по режиссерской работе в этих картинах. Но у меня тогда были другие обязательства, и мое расписание не укладывалось в график производства двух фильмов… В идеале, конечно, я хотел бы снять их оба сам, но оказалось невозможным совместить это по понятным причинам. Я всегда буду жалеть, что не сам снял эти два фильма франшизы. Так что я постарался сделать все, чтобы быть режиссером четвертого фильма. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Не знаю, как вы, а я была в ужасе от первого полнометражного фильма, а сейчас, глядя на фотографии со съёмок, не жду ничего хорошего от сиквела. Хотя Сара Джессика Паркер и Ким Кэтролл во флэшбэках, как говорится, доставляют! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.483
    41.Огни большого городаCity Lights8.482
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.480
    43.Джентльмены удачи8.479
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Охотник на лисFoxcatcher92.81%
    32.МордекайMortdecai92.74%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    35.ДракулаDracula Untold92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug191
    Теорема ЗероThe Zero Theorem44
    УродцыFreaks41
    Доброе утроMorning Glory173
    МалефисентаMaleficent251
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.434
    ПосвященныйThe Giver7.021
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.951
    Типа копыLet's Be Cops
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры