всё о любом фильме:

Смертельная гонка

Death Race
год
страна
слоган«Get ready for a killer ride»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон, Роберт Том, Чарльз Б. Гриффит, ...
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Пола Вагнер, ...
операторСкотт Кеван
композиторПол Хаслингер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Мишель Лалиберт, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.06 млн,    Россия  1.04 млн,    Великобритания  400.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Трехкратный чемпион-гонщик Дженсен Эймс посажен в тюрьму за убийство, которого не совершал. Вместо того, чтобы выпустить его на свободу, тюремщики заставляют его вместе с самыми отъявленными преступниками участвовать в кровавом состязании. Оказавшись за рулем чудовищного автомобиля, оборудованного автоматами, огнеметами и гранатометами, этот отчаянный человек разрушит все на своем пути, чтобы выиграть самую зрелищную гонку на выживание на Земле.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
64 + 86 = 150
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 969 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В кинотеатрах страны запахло жареным: «Смертельная гонка» на экранах. Внимание! Просмотр детям и подросткам моложе 16 лет не рекомендуется!

    «Смертельная гонка» — римейк трэш-классики «Смертельные гонки 2000» 1975 года. Двухтысячный год давно минул, поэтому сценарий был сильно переработан, но это все те же старые добрые гонки-стрелялки, только на новых машинах. Подготовьтесь к убийственной поездке.

    Невеселую картину рисуют нам сценаристы Пол В. С. Андерсон, Роберт Том и Чарльз Б. Гриффит: к 2012 году Америка обнищала, повсюду безработица и беззаконие. Без вины виноватый главный герой Джейсон Эймс (Стэтхэм) — сталевар, в прошлом гонщик, отправлен сверкать лысиной в современный алькатрас, тюрьму на острове, где проходят гонки не на жизнь а на смерть. Эймс садится за руль «Зверя», чтобы устроить настоящий кармагедон.

    Джейсон Стэтхэм сыграл точно так же, как в «Перевозчике» или «Адреналине», особых откровений от него не ждите, Джоан Аллен воплотила во всех смыслах омерзительную личность, Натали Мартинез просто красивая мебель (ну или часть салона авто), кто насмешил, так это Йен МакШейн, исполнивший роль умудренного зэка с «тюремным синдромом».

    Развесистая клюква торчит из носа и ушей несчастного сюжета, но кого это волнует, ведь весь фильм — это зубодробительное зрелище, канва произведения и актерская игра здесь дело десятое. Серьезные дяди и тети, избегайте «Смертельную гонку», всем остальным велком: вас ждут кровища, мясище и гонки, смертельные гонки.

    Жаждущий боев современных гладиаторов разочарован не будет. Моя кровожадная натура получила мощный заряд красивых образов из страданий и боли главных героев. До Элая Рота Полу Андерсону конечно еще далеко, но в «Смертельной гонке» достаточно моментов, когда насилие против насилия оказывается единственно возможным выходом.

    Зрелища, зрелища! На экране постоянно что-то взрывается, горит, разлетается на части — и сделано это очень красиво. Вобще — динамичность повествования и красивая картинка один из главных козырей фильма. Любите тачки? Здесь это скорее четырехколесные танки, с навешенной на них броней «надгробье», пулеметами «гатлинг», и нашими родными, советскими базуками. Равнодушно глядеть на бойню которая здесь происходит не получится — убийственные гонки припудрены не самым безобидным черным юмором.

    «Смертельная гонка» в общем неплохое кино, его приятно смотреть и время с ним пролетает незаметно. Полюбить его я не смог, но зато здорово повеселился. Запаситесь хлебом, зрелища будет предостаточно.

    «Для некоторых смерть лишь удовольствие…» ©

    14 сентября 2008 | 14:07

    Дурацкий, но адреналиновый фильм.

    Сюжет — преступники гоняются на машинах, убивая друг друга чтобы заслужить себе свободу, а начальнице тюрьмы хорошие рейтинги.

    Такие фильмы я назваю Бессоновщина. То есть это фильмы, которые умеет клепать Бессон-продюсер. Рецепт прост — берем тупую и банальную историю, вставляем туда нескольких харизматичных актеров (желательно Стэтэма), снимаем с десяток (в лучшем случае) отличных боевых (или гоночных или паркурочных)сцен, а между ними вставляем наитупейший сюжет, идиотские диалоги и шаблонные сцены, которые служат лишь склейкой экшен моментов. Это бодрые и веселые фильмы, которые позволяют тебе в целом расслабиться и насладиться тупым экшеном, но все равно раздражают тебя своими банальными склейками. Особенно это видно в таких фильмах как Ямакаси, Такси, Перевозчик, 13-й район (в меньшей степени), Похищенная и других. .. так вот Смертельная гонка именно такое кино. Удивительно, что сам Бессон и его компания EuroCorp к нему свою руку не приложила.

    Здесь есть несколько интересных персонажей, но главная звезда Стэтэм. В такого рода фильмах всегда очень важно вставлять побольше разнообразных персонажей, чтобы каждый мог выбрать себе своего героя. Здесь их крайне мало. Зато здесь есть куча очень неплохо поставленных сцен гонок, взрывов, мочилова и веселых катастроф. Ради это, в принципе только и можно смотреть этот фильм. К счастью банальных романтических или драматических склеек здесь не так много, но когда они появляются хочется слегка придушить создателей.

    Особенно хороша сцена, которая нужна для показа нам главного героя как семьянина и хорошего мужа.

    В любом случае, критически подходить к этой картине вообще сложно, так как это просто коллекция трюков, связанных вместе очень хилым сюжетом.

    В итоге я даже поднял оценку фильму, так как смотрится легко и весело, особенно если это смотреть не как художественное кино со сценарием, а как шоу разнообразных трюков и экшен сцен.

    Ну и Джоан Аллен великолепна в роли холодной стервы!

    6 из 10

    5 сентября 2008 | 15:18

    Это по настоящему Смертельная гонка. Правда, вынужден сделать одно маленькое замечание, в нём опять сыграл очень не кассовый актёр — Джейсон Стэтхэм. Все фильмы с ним, если их посмотреть, не очень интересны и в их «базе» лежит сценария для боевика категории B. Да и к его фильмам мы уже привыкли, а смертельная гонка первый его фильм, который сделан очень грамотно и по настоящему! Гонщики ездят на настоящих развалюхах, у которых вовсе может что-нибудь сорваться во время гонки.

    Очень смертельная, эффектная и потрясающая гонка не на жизнь, а на смерть и свободу. Сюжет очень легко обоснован: он попал в тюрьму, ему предложили свободу, сначала он отказался, а, пораздумав, всё-таки дал согласие. Да уж, такой сюжет как раз в стиле Стэтхэма и я не удивлюсь, что в следующем году в его исполнении появиться, что-нибудь подобное.

    Хотя сценарий гонки очень хорошо написан, и отрицать этого не стоит. А в сомнении предстал перед нами как раз сюжет. Ну, очень он уподобился постоянному «стилю» Джейсона. Но масштабностью и трассой как раз и отличился этот «симулятор». В первые за всю историю кино, мы видим современный город, устаревшие машины и очень бронированные и вооружённые как раз в нашем стиле. Герои полностью соответствуют параметрам заключённых, а трасса невероятно не знакомая и очень усложнённая для тех, кто ценой собственной жизни хочет освободиться от тюремных кандалов. За рулём вместо обычных персонажей Джейсона Стэтхэма, мы можем заметить более разумного, а не такого человека как «перевозчика». Тут герой обходиться лишь бензином и рёвом мотора. Готовностью показать себя и уничтожить тех, кто хочет уничтожить его.

    Конечно, «Смертельная гонка» не достигла 100 миллионов, но, по крайней мере, это лучший результат Стэтхэма, ведь остальные его персонажи ой, какие были «однотипные». Конечно, и этот практически ничем не отличается от своих предшественников, но всё же тут есть хоть что-то, что может заинтересовать нормального человека. На кинематограф фильм не тянет, зато вполне может занять хорошее место среди таких же боевиков как этот. В итоге мы получили мало, чем примечательный фильм и очень «нудных» героев. А оценка у меня высокая, поскольку гонки описаны с невероятный правдоподобностью, да и заключённые сделаны в стиле своих «оригиналов». В общем, фильм далёк от совершенства.

    9 из 10

    20 декабря 2008 | 21:44

    Тезис к фильму:
    «Бурлаки на гонках»

    Очень ждала выхода данного фильма! Каждый раз, просматривая трейлер, я была просто уверена, что «Смертельная гонка» понравится — ожидался драйв, классные гонки и Джейсон. В итоге, всё это было показано, но…

    Я сама точно не знаю, чего не хватило фильму, чтобы меня мега-впечатлить. Пришла к заключению, что не хватило драйва, когда с каждой новой сценой происходит закрутка сюжета и проблем главного героя + ежеминутное уменьшение количества соплей, болтологии и расмышлений о вечном. Примерно как в «Адреналине» с тем же Стетхемом.

    А если взять фильм в общем и целом, то он, конечно же, совсем неплох. Отлично поставленные гонки, хорошо подобранная музыка, некоторая интрига. Периодически зал взрывался аплодисментами — на апогее отдельных экш-сцен, что, в общем, является для меня показателем в целом удачности фильма. Самой же мне было иногда скучновато.

    Гонка без правил — это интересно, но гонка без досточного количества движения/драйва, явно «не айс» (с).

    6 из 10

    22 сентября 2008 | 23:36

    Нет ничего проще, чем создать новую версию старого хита. Но все испортить еще легче. Не нужно с нуля придумывать новую историю — все уже сделано до вас. Только отшлифовать в соответствии с реалиями настоящего. Но сделать все как минимум на уровне оригинала или превзойти его нужно постараться. Соотношение удачных перепевок к неудачным 8 к 2. И я чертовски рад что на этот раз все вышло очень даже хорошо.

    Режиссера Пол В. С. Андерсон отличает узнаваемый стиль и визуальные изюминки. Его дебютная «Смертельная Битва» сразу обратила на себя внимание яркой и сочной постановкой. Прошло уже 12 лет, а фильм до сих пор считается лучшим снятым по компьютерной игре. Пожалуй только Кристофу Гану удалось подобное с его «Сайлент Хиллом».

    Второй своей работой «Сквозь Горизонт» Андерсон занес себя в аллею славы культовых режиссеров-фантастов, а сам фильм прочно занял место одной из лучший фантастик когда-либо снятых. А затем произошло именно то, что происходит со многими яркими дебютантами.

    Может режиссера покинуло вдохновение и иссякли идеи, может ему попросту было скучно снимать предложенный материал, но следующие три проекта, а именно «Солдат», «Обитель Зла» и «Чужой Против Хищника» вышли не просто проходными и серыми, так еще и полупровальными. И если «Солдата» еще отличал солидный бюджет и Курт Рассел, то про откровенно дешевую «Обитель Зла», снятую будто сразу для DVD, и скучный и вялый «Чужой Против Хищника» и говорить как-то стыдно.

    Ощущение, что снимали другие люди прикрываясь именем Андерсона. Даже продолжение «Чужие Против Хищника-2: Реквием» вышло вышло на порядок выше и качественее, чем первый фильм. Кстати его снимали дебютанты братья Страус, которые как и Андерсон до своего кинодебюта снимали видеоклипы. Конечно ходили слухи, что продюссеры не давали режиссеру необходимого времени и свободы, но в итоге все равно имеем 3 неудачные фильма подряд. А ведь из «чужого хищника» и «обители» можно было сделать стопроцентный хиты с интересными находками.

    И вот новая работа «Смертельная Гонка» Ролик не предвещал чего-то стоящего. В итоге реклама оказалась обманным маневром, скрывающий все вкусности в самом фильме. Яркий, взрывной, ураганный автобоевик с невероятными трюками, погонями, взрывами и потрясающей операторской работой и отличными визуальными находками. И при этом без помощи компьютера — все реально!

    Каскадерам за такое чудо надо поставить огромный со статую свободы размером памятник при жизни. Давно забытый стиль Андерсона предстает здесь во всей красе. Чувствуется что Пол получал настоящее удовольствие от съемок и серьезно продумывал концепцию каждого кадра и сцены. Также режиссер привет с собой новую команду технического персонала. Все новые лица: оператор, монтажер и прочие. Новые люди — новые свежи идеи.

    Погоня — какой фильм про «тачки» обходиться без нее. Съемки просто выносят разум за грань воображения. В «Судном Дне» от погони захватывало дух. Здесь же во-первых она не одна, а во-вторых… во-вторых сами увидите, ведь лучше один раз увидеть. Обычно в боевиках не принято говорить об актерах, но здесь все на месте и смотрятся здорово. Крепыш Стэтэм давно уже стал королем боевиков. В паре с Тайрезем Гибсоном, который в свое время одной левой уделал Пола Уокера в «Двойном Форсаже» и неплохо смотрелся в роли одного из солдат в «Трасформерах», в паре со Стэтэмом создает взрывной и харизматичный тандем. Отдельное спасибо за прекрасных актеров из серьезного кино: Джоан Аллен и Ян МакШейн — шикарные типажи, отлично дополняющие крутых главных героев.

    В итоге перед нами невероятный по динамике и драйву автобоевик. Взрывная смесь «Форсажа» и «Безумного Макса», снятая с недюжинной фантазией, выдумкой и стилем.

    Андерсон вернулся и это не может не радовать! Будем надеятся что идей и фантазии на следующие его проекты еще останется с лихвой.

    «А теперь — ПОЕХАЛИ!»
    Пулеметчик Джо

    12 сентября 2008 | 08:00

    Еще один очередной боевик-трилллер Пола В. С. Андерсона, еще один действительно хороший фильм, наряду с «Обителью зла» и «Смертельной битвой». Много крови и море взрывов и, естественно, девушки — вот визитная карточка Пола Андерсона.

    Для меня, одно только участие в фильме Джейсона Стэтхема это сигнал пойти в кино и посмотреть фильм. Сколько раз смотрю с ним фильмы, столько раз убеждаюсь, что этот актер привносит в фильмы свои изюминки. На этот раз он играет зэка, заменяющего гонщика на Смертельных гонках, устроенных начальником тюрьмы, точнее начальницы — Хенесси, для которой важен только рейтинг, рейтинг и еще раз рейтинг.

    Наверное единственный минус фильма в том, что страха смерти на лицах актеров, как такового, я не увидела, например, когда танк прицеливается в зэка — 14 Калибр, на его лице не видно даже и тени страха.

    Таким образом, фильм захватывает не столько идей смертельных гонок, сколько действиями при участии этих гонок, неожиданных поворотов сюжетов, множеством взрывов, потраченных патронов и, естественно, крови.

    9 из 10

    23 сентября 2008 | 22:14

    … или жизнь Пола Андерсона после обители зла.

    Приятно, когда жестокость все-таки оправданна. Вот смотришь-смотришь на разбивающихся героев, слетающие головы, разрывающееся мясо, просверленных азиаточек и думаешь, а ведь сам жанр такого вот экшн-трэш-мясного соревнования очень даже ничего. И попрыгать на месте хочется, и покричать «Давай, давай!», и покорчиться от ооочень неприятной смерти соперника, но! Но все мы это можем сделать только когда на всю эту киномясорубку не претит смотреть, это все оформленно либо до ужаса забавно, либо до ужаса интересно. Сколько мастеров и не мастеров жестоких приключений, столько и предложений. Но, черт, как же нам надоела вся эта неинтересная жестокость, скучная, бесцельная, непонятная. А вот мистер англичанин подарил нам несколько новое развлечение — смотреть на чрезвычайную жестокость, пускать мурашки по телу, задумываться «О, это ужасная смерть. Я так точно не хочу!» и при этом восторгаться «Как же здорово, что у всего этого есть подтекст, который делает действия смыслонесущими и даже оправдываемыми!».

    Бездушная, порой ледянящая жестокость, не вписанная авторами в поднадоевший ранг «фильм ужасов» с разогревающими неподдельными характерами и ситуациями, с невыдуманными и несвойственно для нашего времени (а тем более для 2012 года!) правильными или подлыми героями на экранах кинотеатров превратилась в определенный вид искусства — современный экшн, за действия в котором бьемся мы все время просмотра.

    Попробуйте его на вкус! Будь горько, но оправданно горько.

    7 из 10.

    22 сентября 2008 | 17:35

    Еще в самом начале режиссер не скрывает, что фильм, практически римейк старого фильма с похожим названием и участием Сталонне. Самой картины я не помню, но остались размытые образы тоннеля и несущихся машин. Теперь я буду вспоминать этот фильм, с не менее впечатляющим Стетхемом, который кроме мускулатуры и мужественного лица имеет значительную долю харизмы и уверенности (как у Сигала, но у того, просто пренебрежение).

    Ожидание мясорубки, с минимальным количеством сюжета в определенной мере оправдались. И пусть нам упорно объясняют завязку, вводят лишнего персонажа (убийцу жены) в основное действие, устраивают всяческие интриги на экране, в первую очередь нас подхватывает действие. Отлично снятая оператором картинка с оттенком ржавчины в цветах настаивает на постпанковской трактовке (да, все родом из Mad max), а конструкции автомобилей просто удостоверяют это. Плюс к этому, гараж, машины, дамы (одетые в не менее простое тряпье, как и вся картина) — детский Спиди гонщик не создал такой атмосферы гонок…

    Сами гонки также шикарно срежиссированные фиксируют глаз, как скрепляя бетоном. Оторваться от жесткой молотьбы на экране сложно. Трюки множатся и усложняются, а когда кажется, что накручивать больше нечего, оказывается можно сделать не только технической мыслью, но и хорошо отрежиссированными действиями присутствующих. Местами кажется, что еще немного и фильм пустили бы как треш — перемол кишок, лопающиеся головы… А что за классная выдумка с именем «Дредноут» (имя из Warhammer 40k, а если еще глубже, то из кораблестроения) выедет вам на радость в середине фильма…

    Концовка снижает градус, прекращая мясо и плавно выводя на окончание сюжетной линии, тоже не без драйва.

    В сухом остатке: Стетхем = адреналин, плюс хороший режиссер черпающий вдохновение на богатой выдумкой классике. Новая классика боевика на колесах.

    19 января 2010 | 02:40

    Гоночных боевиков снято за последние годы немало, но у всех них одна и таже суть. Пол В. С. Андерсон, вдохновленный «Смертельными гонками 2000», решил предложить зрителю по новому посмотреть на гоночные соревнования и это ему действительно удалось.

    Действие разворачивается в недалеком будущем, когда жизнь для американцев становится невыносимой. Прибыльным и захватывающим развлечением в то время становятся гонки на выживание, которые проходят на отдаленном острове. Ничего лишнего добавлено не было, обычный незамысловатый сюжет. Но, ведь ещё предстояло показать эти самые гонки. Опасения на сей счет были, ведь тут не просто заезд на 1 4 мили, а действительно нечто большее.

    Если закрыть глаза на глупости сюжета и провисания фильма при длительных диалогах, то ощущения самые приятные. 95% фильма это бесконечный экшн, в самых различных его вариантах. Чего только нам не показали… Тут уж точно любители погонь, взрывов и прочих адреналинных вещей останутся довольны. Пол В. С. Андерсон не зря обещал кино не хуже «Форсажа». Место действия — тюрьма на острове, не стала препятствием для разнообразных и интересных сьёмок. Ударная и заводная музыка поднимает уровень адреналина ещё выше.

    Главным героем не зря стал Джейсон Стэтхем. Он идеально подходит под своего героя, в очередной раз доказывая свой высокий класс. Но, увы Стэтхем не может тянуть фильмы к 100 и 200-миллионым кассам, как это делает Уилл Смит, поэтому довольно небольшие сборы в Америке продолжают его традицию не самого кассового актера. Тайриз Гибсон, который гонялся с Полом Уокером в «Двойном Форсаже», остался на своем прежнем среднем уровне, благо он был не главной скрипкой фильма. Порадовала Натали Мартинез, прекрасно разбавившая мужскую компанию своей привлекательной внешностью и не самой плохой игрой. Что показала Джоан Аллен? По сути ничего, разве что в конце подарила нам парочку матов.

    Сравнивать «Смертельную гонку» с «Форсажем» уместно, но только в некоторых случаях или эпизодах, а так Андерсон подарил нам отличное развлекательное кино с новым взглядом на гоночные соревнования, которые найдут своих преданных поклонников и в нашем мире.

    1 сентября 2008 | 01:05

    Пол Андерсон, один из многочисленных известных Андерсонов, славится уникальной способностью снимать качественные фильмы, сюжет которых можно целиком уместить на одном тетрадном листе, если писать достаточно убористо.

    Из его прошлых работ сразу вспоминаются такие картины, как: «Обитель зла», «Алиен вс. Предатор» и все такое, в этом духе. С фильмом «Смертельная гонка» ситуация такая же. Минимум смысла, максимум драйва и попкорна.

    Позабавила ситуация с официальным трейлером к фильму, посмотрев который, в кино можно было в общем потом и не ходить. За пару минут взрывов и идеально мизерных диалогов становились абсолютно ясны и завязка и развязка сюжета, и основная интрига.

    На роль главного героя взяли харизматичного, переживающего в последние годы пик карьерного роста Джейсона Стетхема, который с удручающей регулярностью чередует свои лучшие роли и откровенную попсятину типа Уве Болла. Эксперимент удался, большая заросшая челюсть и пронзительный прищур актера собственно и затащили в кинотеатры основную массу зрителей. Хотя там и кроме него было что посмотреть.

    Сюжет банален до зевоты, кишит отсылками ко всему подряд, начиная с «Бегущего человека» и заканчивая любым фильмом про грустное недалекое будущее.

    Вот и получилось, что «Смертельная гонка» — это тот же «Бегущий человек», но на четырех колесах и с закисью азота. Собственно на этих двух составляющих (главный герой и машинки) и держится весь фильм. И он крут в этом плане, действительно, без дураков, крут. Каскадерами и дизайнерами, переделывающими серийные авто в бронированных монстров, проделана огромная работа. Лишь отдаленно угадываются те авто, из которых были склепаны саркофаги для съемок, вот новый Крайслер, а вот Порш конца девяностых. И, естественно, американ дрим — Форд Мустанг, который, впрочем, даже под слоем брони с чем-то другим перепутать сложно.

    А теперь «сбросим могильную плиту» и подведем итог. Убер критики и любители умных фильмов будут негодовать, по поводу банальности сюжета, и правильно сделают. А в остальном очень приличная, зрелищная, и попсовая (в хорошем смысле этого слова) кинолента. Главное — запасти побольше попкорна, и жевать, жевать, жевать, пока там, на экране крутится огненный шторм, порождаемый десятком броневиков с американскими многолитровыми движками под капотами.

    7 из 10

    28 ноября 2008 | 21:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>