всё о любом фильме:

Жена путешественника во времени

The Time Traveler's Wife
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Швентке
сценарийБрюс Джоэл Рубин, Одри Ниффенеггер
продюсерДеде Гарднер, Ник Уэкслер, Ричард Бренер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторМайкл Дэнна
художникДжон Хатмэн, Питер Гранди, Джули Уайсс, ...
монтажТом Ноубл
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.46 млн,    Великобритания  1.42 млн,    Бразилия  258.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Они познакомились, когда ей было шесть, а ему — тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (96 273)
ожидание: 66% (3553)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
59 + 99 = 158
5.1
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1617 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не ожидал что фильм так сильно понравится. Никто не советовал мне его посмотреть, случайно нашёл на кинопоиске, где-то в рекомендациях. Да уж, как красиво в фильме всё смотрится, от начала до конца меня затянуло как в сказку. Во время просмотра чувствовал себя захватывающе, от того насколько всё последовательно и красиво выстроено. В начале я конечно не сразу всё понимал, но оно и ясно, с понятием времени всё запутано, особенно если по нему ещё и путешествовать. Но дальше, правильно выстроенная цепочка событий раскрывает сюжет таким образом, что все события стоят на своих местах. Ничего лишнего заранее не показали, все события своевременно и в правильном порядке. И мне как зрителю было понятно, и приятно смотреть за развитием сюжета. Фильм многожанровый, здесь присутствует и жанр мелодрама. И это придавало изюминку фильму, смотрел с небольшой грустью, иногда задумывался и вникал в себя, а в этот момент невнимательно наблюдал за происходящим фильма. Поймаю себя на какой-нибудь мысли из фильма, а в сопровождении саундтрека невольно начинаешь задумываться. А мне нравятся фильмы которые заставляют задуматься человека.

    Очень понравился перевод на русский. Хочу выделить переводчиков: Всеволод Кузнецов, Рамиля Искандер, Лиза Мартиросова. Они профессионалы своего дела, пока они переводят, можно ещё не учить английский, ведь их перевод нравится больше чем оригинал. Во время просмотра ни разу не анализировал игру актёров. Скорее это говорит о том что сыграли хорошо, профессионально, потому что если играю актёры плохо, это бровается в глаза, а я даже не обратил на это внимание. Фильм поглотил меня целиком. Фильм очень романтичный, там есть история любви, красивая, она мне очень понравилась. Для меня это один из сильнейших фильмов которые я смотрел, рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    21 февраля 2012 | 01:17

    Мне было трудно смотреть эту картину. Было ощущение, что Швентке собрал в своем творении всю печаль мелодрам: «Дом у озера», «Послание в бутылке», «P.S. Я тебя люблю», «Спеши любить», «Дневник памяти», «Город Ангелов» и даже «Фонтан». Замечательная композиция сочетающая в себе тонкую актерскую игру, необычные режиссерские ходы, точность передачи содержания «папирусного издания». Нет, я не плакал, просто мне было тяжело наблюдать за любовью обреченной на вечные страдания, два человека такие близкие друг к другу и такие далекие. Казалось бы, что может помешать двум сердцам навеки быть вместе. Честно говоря никогда не видел темы пронизывания времени в подобном обрамлении. Картина не только показывает любовь двух людей, она и тему путешествия во времени не пытается сделать отрицательной. Зритель хочет, чтобы эти люди были вместе и одновременно хочет путешествовать, однако лишь тогда, когда будет готов к этому, а не неожиданно и нежеланно. Генри великий человек и он был бы счастлив если б не любил свою жену и не хотел больше всего быть с ней. Его ждут и любят. Как влияет время на любовь? Знаете да, так вот здесь нам говорят «Время ничто», значит любовь настоящая, не требующая ничего взамен, только близости.

    Какие горизонты раскрываются перед человеком, умеющим подчинять и огибать время? Он может стать величайшим злодеем и быть добрым существом, получившим шанс на просмотр будущего и прошлого, не просто в 3D, а стать частью этого времени. Нужно ли это ему? Нет. Ему нужна она и все.

    «Жена путешественника во времени» кино красивое и во время просмотра мне вспомнилась одна старая песня, такая же печальная, как это кино:

    В юности боль забывается скоро.
    Слезы смахнув ты смеешься опять
    Время пройдет и всегда лишь такою
    Буду тебя вспоминать.

    Клэр в исполнении Рэйчел МакАдамс замечательна и очень трогательна, она чуть ли не единственный женский образ в кинематографе, который я считаю совершенным, а в романе так и на самом деле лучше нее нет. Доселе никогда она мне особо не нравилась и вот теперь я ее считаю лучшим отображением возлюбленной, которая когда-либо была в кино. Атмосфера, туманность происходящего, слезы, печаль, страдания, вера даже тогда, когда уже все кажется пропавшим — это сыграно одним взглядом.

    Она лежала на полу
    И груду писем разбирала
    И как остывшую золу
    Брала их в руки и бросала.
    Брала знакомые листы
    И чудно так на них глядела,
    Как души смотрят с высоты
    На ими брошенное тело.

    Такая печаль и такое печальное счастье, я бы даже сказал обреченное на несчастье. Поразительно красиво и романтично.

    «У счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего, не думает о будущем; у него есть настоящее — и то не день, а мгновенье.»

    Не случайно здесь так много цитат, ведь эта картина на тему, которая была актуальна во все времена. В 19веке люди только и делали, что влюблялись и любили, даже во время войн они любили и были вместе. Пушкин создавал золотой фонд русской поэзии, совместно с друзьями умирая на дуэли — ради чести возлюбленной и любви к ней. В начале 20века наши предки любили также сильно, поэты дописывали последние гениальные стихи, а Чехов заканчивал трагикомедии. Вторая мировая подняла любовь на новейший уровень: письма любимым, спасающим Родину от фашистов, песни посвященные любимой девушке, ждущей дома и до сих пор мы их знаем. В конце концов в 20веке окреп новый способ донесения до людей романтики — кино. На сегодняшний день люди любят, но чаще всего путают любовь с похотью и наоборот. Путешествуя во времени мы понимаем, что любовь была всегда, она была в сердце этого самого путешественника и она была у его супруги. Лица актеров поразительно точно передают эмоции и душевные страдания героев, а женский образ получился неимоверно идеаленым. эмоции и страдания проинизывают их внешность, тяжесть происходящего рушится на зрителя. Я читал роман и мне кажется их сравнивать нельзя, ведь книга лучшее творение современной литературы, а фильм является одним из многих(и я уже перечислил) творений режиссеров, желающих отобразить настоящие муки влюбленных. Естественно есть минусы. Их не может не быть, однако при просмотре они не важны, как и не важно каким вы вошли в кинозал, потому что выйдете вы из него совсем другим.

    Я ни о чем не жалею. Я не отказалась бы ни от одной секунды нашей жизни.

    Конечно имея некоторую ненависть к мелодрамам, в слезливые моменты я отворачиваюсь, только вот здесь такого не было. Я ощущал их страдания и говорю вам, смотреть надо в паре. Обязательно. Парни посреди сеанса почувствуют на плече плачущую вторую половинку, а девушкам будет приятно от того, что есть кому поплакаться и этот кто-то не подушка и не домашний питомец, хотя можно с подружкой и с финальными титрами на экране вы станете участницей плача а-ля Моника и Рэйчел из предпоследней серии «Друзей».

    6 ноября 2010 | 23:19

    Впервые услышав об этом фильме, я подумала что это очередная чушь, с банальным сюжетом, высосанным из пальца, при просмотре которого можно уснуть в первые 20 минут…

    Но, слава, фильм захватил с первых же минут.

    Может у меня не такой большой опыт просмотра фильмов фантастично-мелодраматичного жанра, но это первый мой фильм с таким сюжетом.

    Можно сказать большое спасибо сценаристам, за то что они не стали в фильме делать упор на исследование редкого можно так сказать заболевания Главного Героя (по тесту ГГ), а сделали упор именно на отношения между людьми, о том какой может быть сильной любовь, и как оно может провоцировать человека на ожидание.

    Как бы не являлся наш Генри ГГ, но все таки в этом фильме больше всего показаны чувства, ожидания, страдания его жены Клэр.

    Грустный и полный ожидания конец…

    После сеанса осталось непонятное ощущение ожидания.

    Фильм так похож на нашу жизнь.. Мы всегда кого то или чего то ждем, а дождавшись, появляется что то или кто то другое ожидание. И мы продолжаем ждать. Ждем, ждем и так всю жизнь… И так хочется верить в чудо.

    Фильм смотреть нужно, хотя бы уже ради того что очень интересный сюжет, необычный и трогательный..

    Оценка

    8 из 10

    30 октября 2009 | 06:48

    Не буду тянуть кота за хвост и скажу сразу, фильм супер! Фильм скорее не о путешествиях во времени а о вечном, о любви. В фильме хорошо показали на сколько сильна настоящая любовь. Те, кто просто увидели в данном фильме обыкновенную фантастику с вкраплениями любовной истории глубоко ошибаются, всё несколько сложнее. Авторы хотели показать, что настоящей любви не подвластно время, самое главное ждать, столько сколько нужно. Так что получается все с точностью да наоборот, фильм о любви с вкраплением фантастики.

    По-моему актеры сыграли свои роли хорошо. Не придерешься. В общем фильм заслуживает просмотра хотя бы один раз.

    Я думаю ему можно поставить

    8 из 10

    3 января 2010 | 23:48

    Жанром этого фильма является драма… Однако никакой драмы я и не заметила, также как и комедии, и мелодрамы, и прочего жанра ! Да и фэнтези тут не особо-то пахнет…

    Если говорить о сюжете, то каких-либо серьёзных действий и логике лично я не увидела. Конец бессмысленный также, как и его начало. На протяжении всего фильма мы только и видим ранимые сцены, неудачные попытки на построение семьи и бессмысленные разговоры. Главные герои только и делают, что выясняют свои отношения практически на протяжении всего фильма…

    Однако при всём этом хочется отметить прекрасную актёрскую игру Эрика Бана и яркие, красочные съёмки с хорошим музыкальным сопровождением ! А также стоит признать и то, что сама задумка фильма вполне оригинальна, если бы ни блеклый сценарий…

    7 из 10

    8 октября 2010 | 20:55

    «Да поможет Господь тому, кто ищет идеальную жену,
    и пусть он вдвойне поможет тому, кто её нашел»


    В век прогрессирующего феминизма острые осколки кривого зеркала демографии болезненно впиваются в причинные места некоторым представителям нации семейных ценностей, вынуждая их всё чаще обращаться к мифологии Древней Эллады, на берегах которой быть холостым считалось, по меньшей мере, дурным тоном. Растворённая в мутном сиропе дамского чтива, мизогиния античной культуры выливается в гомогенизированную голливудщину «Жена путешественника во времени», ласкающую вкусовые рецепторы сторонников миссионерской позиции ценностей маскулинизма. В процессе голливудизации этого липкого нектара богов, земная логика выпала в осадок, а в ингредиентах появились генетически модифицированные образы древних гречанок, из которых повара и поварёшки фабрики грёз старательно пытаются выварить и вылепить образ жены поистине идеальной.

    Галатея киношного розлива была создана не из драгоценной слоновой кости, а из материала куда более хрупкого и сложного в обращении — из ребёнка. Впечатлительная Клэр не имела шансов на нормальное детство с тех пор, как обнаружила в кустах возле родительского дома голого сорокалетнего мужика, обладающего уникальной способностью эффектно растворяться в воздухе. Генри, будучи манипулятором высокого разряда, нещадно эксплуатирует свой встроенный Тардис, раз за разом перемещаясь именно в детские годы своей будущей супруги, год за годом вылепляя из неё идеальную женщину по своим вкусам и потребностям. Став ей и родителем, и единственным другом, и любовником, Генри, подобно Пигмалиону, скрывает своё творение от глаз людских, замыкая на себе весь её мир, всё её существование. Закончила ли Клэр своё образование? Получила профессию? Проработала ли хоть день в жизни? А есть ли у неё вообще жизнь за пределами женской половины купленного на лотерейный билетик дома? Очевидно нет. Весь мир её вращается вокруг Генри, не оставляя ни времени, ни места для осознания себя как отдельной и независимой индивидуальности.

    Пенелопа, будучи образцом верности и терпеливости бьёт все рекорды длительности ожидания, но Клэр и ей вполне может составить нездоровую конкуренцию олимпийских масштабов. Поставив свою жизнь на паузу ещё в шестилетнем возрасте, она торжественно вручила Генри пульт управления, живя урывками — от встречи к встрече, ведь привилегия отсутствия традиционно признаётся лишь за мужчиной. И даже лирическая трагедия Лаодамии меркнет перед твёрдостью духа порядочной супруги Клэр, продолжающей покорно ждать своего суженого в-чём-мать-родила-ряженого и после точки невозврата, что в совокупности превосходит результаты Пенелопы раза в два. А уж в верности Клэр и вовсе нет равных, ведь откупорить свой драгоценный сосуд семейных и родовых энергий она позволила Генри едва только достигнув возраста согласия и с тех пор если и блудодействовала, то только с ним же самим, что адюльтером и не считается даже. Правда же? «Правда!» — отвечает её седеющий альфа-самец и, метнувшись в прошлое, скачет вприпрыжку на полянку к молоденькой Клэр.

    Рея, пожалуй, роднее всех родных для Клэр по духу, общности жизненных перипетий и некой причуде сценаристов. Супруга Кроноса и жена хрононедостаточного путешественника раз за разом наступают на одни и те же мотыги: у одной супруг без зазрения совести своих потомков пожирает при свете дня, у другой — втихую передает своим хроноватый ген самоуничтожения. Подобно комплексующей Электре, терзается Клэр завистью к пенису то ли своего пофигистичного папашки, то ли хронически пропащего муженька, клеймя усыновление притворством и плодя жутковатых эмбрионов-бумерангов. С маниакальным азартом выскакивает Клэр на кривую дорожку саморазрушения в одержимости исполнить свой долг перед матерью природой и своё главное предназначение, родив на свет божий очередного титана, или титаниду, но все её благие намерения смывает новыми селевыми потоками слез в кровавые океаны времени.

    Справедливости ради, внешне эта картина оливковым маслом по лобовому стеклу глазу довольно таки приятна, за исключением моментов, когда она неприятна совсем, да и в плане содержательности одномерностью не злоупотребляет. При желании здесь можно накопать поводов для размышлений и жарких дискуссий о гендерной проблематике в парадигме постмодерна, например. При очень сильном желании можно занырнуть в глубокие вопросы экзистенционализма и проанализировать символизм перемещений во времени с точки зрения детерминизма и свободы воли… ведь никакого иного значения, кроме чисто символического, они все равно не несут. Большинство же зрителей в кино ходят без лопаты и все, что откроется их усталым от анемической патетики взглядам, будет лишь стерильная в своей идеальности женщина, которая на пути от домашней рабыни к личности была вырвана из естественного течения времени и так и зависла между прошлым и будущим, «а между ног у нее страшная действительность».

    24 октября 2013 | 21:20

    Время на часах — наш банковский управляющий, сборщик налогов, полицейский инспектор; наше внутреннее время — наша жена.

    Дж. Б. Пристли. «Человек и время»

    Можно сколько угодно говорить на тему «Книга безусловно лучше ее экранизаций», но, тем не менее, мы с огромным нетерпением ждем, когда же на экран выйдут истории жизни героев из прочитанных нами рассказов. И я ни сколько не пожалела, что смогла посмотреть «The Time Traveler`s Wife», к тому же на большом экране. Очень хочется указать именно на плюсы картины, поскольку, малочисленные недостатки не столь важны в общей оценке.

    1. Актерский состав. Думаю, многие со мной согласятся, что фронтмены Эрик Бана и Рейчел МакАдамс сумели перенести образ влюбленных, переживших как радостные, так и разрывающие сердца болью моменты их совместной жизни. Жизни, которая стала яркой благодаря и вопреки генетическому недугу, которым страдал герой Эрика Баны, Генри. Вся гамма эмоций передавалась нам, зрителям, благодаря героям, умеющим заворожить и заставить проникнуться к ним особыми чувствами.

    2. Сценарий. Во многом фильм упустил немаловажные моменты из книги, но я уверена, что иначе поступить было нельзя. Единственный момент из первоисточника, который отсутствовал в картине и вызывал во мне разочарование- это, когда Клэр уже 82 и она сидит у окна, как всегда ожидая его… и он приходит. Автор тогда их сравнивает с Одиссеем и Пенелопой, которая ждала его долгие годы, и дождалась.

    3. Режиссерский взгляд на гибрид мелодрамы-фантастики. Эта сложная задача, уместить в себе сложности взаимоотношений людей, при этом не забывая создавать эффект нереальности перехода героя через временное пространство, не испугала немецкого режиссера, снявшего исключительную картину «Иллюзия полета», Роберта Швентке. Я считаю, что он с задачей справился на все 100%.

    Для меня критерий оценки мелодрамы- заплачу я в конце фильма или нет- кому-то может показаться глупым и несущественным, но для меня этот критерий существует. Рыдала, скажу я вам, как если бы потеряла кого-то очень важного для меня. Конечно, всего не учесть в своей рецензии, но в конце, хочется сказать автору книги, и всей команде, работающей над отличным фильмом большущее спасибо. Казалось бы, больше нечего сказать о вечной, настоящей Любви, ан нет… можно!

    10 из 10

    26 октября 2009 | 11:33

    Они познакомились на лугу за её домом, когда ей было всего шесть лет, а ему тридцать шесть. С тех пор она его всегда ждала, но видеться они могил редко. Он появлялся непредсказуемо, т. к. он сам даже не знал когда и где окажется рядом с ней вновь. Всё дело в том, что он был путешественником во времени. И так, он путешествовал, каждый раз оказываясь в разном возрасте своей жизни, в разные её моменты и в разных местах…

    Фильм, безусловно, необычный уже своей фантастической задумкой, что, однако, не сильно влияет на линию сюжета, т. к. он сохраняет свою существенность и материальность даже в то время, когда путешествия во времени являются совершенно феноменальным и просто нереальным явлением. Сюжет вмещает в себя множество обычных сложностей и обычных проблем, однако которые невозможно решить легко и так же обычно. И всё эти моменты складываются не исключительным образом из-за путешествия во времени, а из реальности, из событий, с которыми может каждый из нас столкнуться. Однако в фильме эти путешествия жестоко играют с жизнью героев.

    Помимо конфликтной точки зрения, картина « Жена путешественника» вкладывает в себя многие понятия и ценности. И потому учит ценить то, что мы имеем при жизни. Да, если бы мы знали что да как и когда будет, то многое теряло бы смысл. Каждый миг с близкими и любимыми надо проводить, как последний. Так же, благодаря сюжету, понимаешь, какого это ждать, верить и надеется. И на самом деле — это очень важно! Если ты веришь, если ждёшь, то тем самым ты уже защищаешь того человека, которому направляешь эти надежды, ты уже являешься для него светом в тёмном туннеле! Это особенные и одни из многих деталей, которые оснащены сюжетом в фильме. И все эти чувства переполняют фильм своей силою, что мне кажется правильным в данном случае — ненужно много эффектов, каких-то невероятных диалогов и монологов, т. к. фильм одарён искренностью, жизнью — вечными понятиями и чувствами, вечностью!

    Об актёрах, а точнее об актрисе. Как бы ни было обидно остальным, но выделить хотелось бы только жену самого путешественника — Рэйчел МакАдамс! Очаровательная актриса с огоньком в глазах, шикарными волосами, и роскошной улыбкой, которая была известна многим из киноленты 2004 год «Дневник Памяти», с чего началась её долгожданная популярность. Однако в данной картине безумно приятно видеть значительный актёрский рост, т. к. именно её игра, на мой взгляд, вела эмоциональную линию и провоцировала эмоции. Её образ сильной женщины, которая по-настоящему умела ждать, то, как она всё пережила — было великолепно! За такую игру надо «Оскар» давать, между прочим! Так что, будем ждать. (И не только награды Рэйчел МакАдамс; эта картина достойна, и должна заработать ещё сколько-то статуэток.)

    Советую посмотреть фильм каждому, поскольку он сочетает множество идей, и каждый сможет увидеть что-то близкое и важное для него. Это глубокая, фантастическая мелодрама, которая не может оставить зрителя равнодушным своим трогательным рассказом о любви. О волшебной любви, которая жила вне времени.

    9 из 10

    14 сентября 2010 | 10:27

    Говорят, что если долго смотреть фильм «Жена путешественника во времени», в нем можно увидеть смысл. К сожалению, надо, наверно, еще какие-то ритуальные действия выполнять, но они мне неведомы. Поэтому я просто смотрела, как парень по имени Генри гоцает по времени туда-сюда, появляется в каком-то месте, а потом исчезает, оставив после себя кучу тряпок.

    Рейчел МакАдамс всегда играет роли каких-то совершенных барышень, не в меру красивых и любимых, и, к тому же, художниц каких-нибудь. Не могу сказать, что каждая ее роль откровение, скорее — повторение пройденного. Не знаю, что ее привлекает в этом как актрису. А к ее героине у меня только один вопрос: смысл упрекать мужа в том, что он исчезает и ей тяжело ждать, если она прекрасно знала это с 6 лет, и никак исправить это невозможно.

    По прошествии часа случится, наконец, хоть что-то. Но, к сожалению, это не будет означать дальнейшего развития и движения. Все сведется к тому, что мы будем ждать, когда ж она придет, смерть.

    Я не знаю, хорош этот фильм или же нет. Но одно я поняла наверняка — это не мой жанр.

    3 апреля 2012 | 08:01

    Если честно, то фильм крайне банален. Во всяком случае, при его просмотре меня не отпускало данное чувство. Но все же я смотрела его. Ради Эрика Баны, который неплохо сыграл столько возрастов своего героя. Буду ли я пересматривать? Нет. С меня и одного раза хватило. Да, там есть пару отличных моментов, но не более. Ведь весь фильм нечто сродни «Эффекту бабочки» и «Назад в будущее».

    Но все же это фильм о любви. И если вам одиноко, то он как раз для вас.

    Итог:

    Посмотрите. Может, после просмотра поставите мне минус. Но это не важно. Ведь это всего лишь мое мнение.

    7 из 10

    23 февраля 2010 | 10:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В отечественном прокате стартует масштабная военная лента Федора Бондарчука «Сталинград», которую Россия выдвинула на соискание премии «Оскар». К ней присоединяются ромком про путешествия во времени «Бойфренд из будущего», абсурдистский триллер «Возмутитель спокойствия» и научно-фантастическая драма «Философы: Урок выживания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.206
    131.Любовь и голуби8.205
    132.Один домаHome Alone8.203
    133.Славные парниGoodfellas8.201
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.06%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.04%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.96%
    50.Большие глазаBig Eyes90.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.382
    Город героевBig Hero 68.419
    ЯростьFury7.652
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.569
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры