всё о любом фильме:

Жена путешественника во времени

The Time Traveler's Wife
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Швентке
сценарийБрюс Джоэл Рубин, Одри Ниффенеггер
продюсерДеде Гарднер, Ник Уэкслер, Ричард Бренер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторМайкл Дэнна
художникДжон Хатмэн, Питер Гранди, Джули Уайсс, ...
монтажТом Ноубл
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.46 млн,    Великобритания  1.42 млн,    Бразилия  258.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Они познакомились, когда ей было шесть, а ему — тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (109 817)
ожидание: 67% (1725)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
59 + 98 = 157
5.1
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1647 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Жену путешественника во времени» я хотела посмотреть давно. В последнее время меня потянуло на красивые и трогательные фильмы о любви. С первоисточником, т. е. с книгой Одри Ниффенеггер, я не знакома. Поэтому буду говорить только о самом фильме.

    После просмотра из-за зала кинотеатра я вышла со смешанными чувствами. Я ждала красивой, трагичной и просто до нельзя печальной и трогательной истории любви двух людей, а получила неспешное и размеренной повествование об этом прекрасном чувстве. И это неплохо. Не всегда ожидания оправдываются, но даже то, что не оправдало ожиданий может понравиться.

    Итак, перед нами классическая история жизни и любви с небольшим исключением — главный герой — путешественник во времени. Эти путешествия происходят спонтанно, неожиданно и непроизвольно. Вот именно его путешествия никак не укладываются в моей голове. Может это потому, что я книгу не читала, может что-то не поняла в фильме. Но мне кино показалось сыроватым и немного недоделанным. А перемещения Генри во времени не всегда были к месту и понятны.

    Но если воспринимать все перемещения главного героя во времени, как некий фон для показа большей яркости и выразительности взаимного чувства Клэр и Генри, то здесь придраться не к чему. Сама история взаимоотношений между мужчиной и женщиной стара как мир. Химия отношений между полами всегда была непонятной, необъяснимой и такой притягательной. И фильм «Жена путешественника во времени» хорош именно в этом плане.

    Любовь Генри и Клэр настоящая, искренняя, надёжная, истинная. Их любовь такая, какой должны быть, такая, какой её воспевали поэты. Ради счастья друг друга они готовы на всё. В фильме не очень много слёз и нет истерик, как это часто бывает в мелодрамах, но именно простые человеческие чувства, показанные так легко и ненавязчиво, цепляют за душу.

    Эрик Бана. Этот актёр мне ещё понравился со времён «Трои». Мужественный, сильный, преданный своей родине и семье. В этом фильме он был просто великолепен. На сей раз на Эрике нет того налёта героизма, как в «Трое». Он играет простого человека, мужчину, но не героя. И здесь Бана великолепен. Его игра, его эмоции, чувства и желания его героя, любовь к Клэр — всё это настолько качественно и хорошо сделано и преподнесено, что не поверить просто нельзя. Его герой страдает от своих способностей, и Эрик просто великолепно показал это в Генри.

    Рэйчел МакАдамс. Этой девушке всегда удавались трогательные и романтичные образы. Вспомнить хотя бы роль Элли из «Дневника памяти» режиссёра Ника Кассаветиса. Но в отличии от Элли образ Клэр более зрелый. Она — верная жена и любящая мать. У неё есть внутренняя сила, которой, порой, так нам не хватает. и благодаря ей она верит, ждёт, надеется. Рэйчел всегда была талантливой актрисой. И «Жена путешественника во времени» ещё раз доказала этот неоспоримый факт.

    В плюс фильму великолепные пейзажи и красивый саундтрек. Зелёный луг, солнечные блики на траве и голубое небо с белыми облаками очень радовали глаз, а мелодичные и печальные песни саундтрека — слух.

    8 из 10

    17 октября 2009 | 16:30

    Словно тающий сугроб, грузно и неуклюже обмякает бесформенный свитер, одежда мертвой грудой падает на пол, и его больше нет. Ее руки смыкаются в пустоте, и она ни на секунду не может задержать его. Он — путешественник во времени. Она — его жена. Такая история.

    Одноименный роман Одри Ниффенеггер не подпадает ни под стереотип «женского романа», ни под авантюрную «временнУю» фантастику. Это щемящая даже суровое мужское сердце :-) история о безжалостном течении времени, об ожидании, о надежде, о детях, о вечности, о смерти… О жизни. И героиней такого роман, конечно, должна стать именно жена героя, а не сам герой. Удивительное и единственно верное решение — как если бы главным персонажем «Одиссеи» стала Пенелопа, жена героя. Потому что генная мутация — лишь повод объяснить: какого это — всё время ждать…

    Будучи написанным в 2003 году, роман, как и путешественник во времени Генри, претерпел немало препятствий, чтобы встретиться со зрителем уже в качестве кинофильма. Возможно, в какой-то параллельной вселенной Брэд Питт и Дженнифер Анистон, выкупившие права на экранизацию еще до публикации романа (!), и стали главными его героями, но вместо этого Брэд Питт переметнулся к Анжелине Джоли и успел сняться в тематически схожей (но сюжетно — ничуть) «Загадочной истории Бенджамина Баттона», а роли в фильме в итоге достались Эрику Бана и Рейчел МакАдамс. Чему я, как зритель, только рад — Брэд Питт и без романа Ниффенеггер то старится («Вавилон»), то молодится («После прочтения сжечь»). А вот Эрику Бане до сих пор доводилось только зеленеть (первый «Халк»), и на роль героя, которого «никогда не видели старым» он более чем годится.

    У меня, как, думаю, и у многих поклонников романа, были здравые опасения насчет того, как передать запутанную историю героев на экране (будучи прочерченными линиями на оси повествования, их «линии жизни» предстали бы хаотическими каракулями), но сценаристы поступили, пожалуй, мудро, «выпрямив» линию Клэр — предоставив Генри пропадать и появляться. Увы, мы лишились доброй части приключений Генри, но зато сохранили нервы тем зрителям, которые не читали романа (где, кстати, каждая сцена предварялась спасительной ссылкой: кому сколько лет). В этом смысле фильм оказался более верен заглавию, чем сама книга, где про злоключения Генри мы узнаём довольно много (включая его фобию оказаться после перемещения в закрытой клетке). «Метания» Генри поданы не без юмора там, где это уместно (сцена на свадьбе) и не без трагизма там, где это необходимо (сцена на новогодней вечеринке).

    Особенно стоит отметить игру юных сестер МакКанн: Хейли и Татум. Ну, а Стивен Тоболовски может вешать у себя дома на стену табличку: «Я все время играю в фильмах про перемещения во времени» (он играл в «Дне Сурка» и в «Героях»).

    Пожалуй, главная моя претензия, как читателя, это отсутствие в фильме феномена «притяжения Генри» к моменту трагедии его детства. За проходной фразой в сценарии «я видел это десятки раз, и ничего не мог изменить» стоит сюрреалистичная и мощная сцена, описанная в романе, и не вошедшая в фильм: «…это центр всего… все вращается вокруг… Я думаю об этом — и я попадаю в этот момент. Снова и снова. Если попадешь туда, если зависнешь над всей сценой…, разглядишь каждую деталь, всех людей, машины, деревья, сугробы — если сумеешь рассмотреть абсолютно все, то увидишь меня. Я в машинах, за кустами, на мосту, на дереве. Я видел это со всех углов…» Удивительно кинематографичное описание, почти раскадровка, не правда ли? И еще жаль, что концовку фильма «сгладили», хотя какой тут может быть хэппи-энд. Всё так и будет — со всеми нами в том числе. Встречи, расставания. Детство, юность, молодость, зрелость. А потом — если повезёт — наблюдать то же самое в судьбах своих детей. Потому что в какой-то мере мы все с вами путешественники во времени.

    9 из 10

    21 октября 2009 | 22:42

    На днях посмотрел-таки фильм Роберта Швентке «Жена путешественника во времени», о котором ходит много разных толков. Большинство утверждает, что он берет за душу, заставляет пустить слезу и тому подобное. Самое странное, что я ничего такого не разглядел и не почувствовал при просмотре.

    Заставить поплакать картина уровня «Жены путешественника во времени» (название больно длинноватое и оттого какое-то неудобное) может только самых впечатлительных и чувствительных людей (в основном, молодых девушек 14-22 лет, так как женщин в возрасте подобные «эмоции» вряд ли тронут). Если честно, несколько раз зевал при просмотре. Это, наверное, является следствием неумелости и неопытности режиссера фильма, а, быть может, причина кроется в другом, ну да разбираться в этом я не желаю. Есть масса достойных картин жанра «фантастическая мелодрама», которые по эмоциональному диапазону куда шире и лучше «Жены…».

    К плюсам фильма можно отнести разве что великолепную Рэйчел МакАдамс, определенно переигрывающую Эрика Бану, неплохую операторскую работу и красивые виды лугов, загородных особняков и тому подобного. Музыки я вообще не запомнил.

    Минусов у этой картины, несомненно, больше, но главным является неоригинальность и банальность сюжета.

    В общем, «Жена путешественника во времени» — очередной случай того, как из пустого и бездарного фильма делают сенсацию и мегапремьеру. На редкость скучный и неинтересный фильм. Всем меланхоликам — смотреть. Прочим, как я, — не советую.

    4 из 10

    Все-таки из-за МакАдамс смотреть стоит…

    26 января 2010 | 15:12

    Потрясающая, сказочно великолепная история. Очень романтичный фильм.

    Слава Богу, я не читала рецензий до просмотра, могло бы испортиться впечатление.. А так, я получала удовольствие на протяжении всего фильма. Ни разу не подумала, что сюжет затянут, т. к. события происходят очень динамично; ни разу не подумала, что где-то поторопились, т. к. все происходит в очень удобном и самом приятном (для меня) темпе.

    Честно сказать, я не ожидала чего-то особенно интересного от этого фильма, когда начала его смотреть, и потому была приятно удивлена.

    Игра актеров очень порадовала, в первую очередь главных героев, очень хороши были и девочки. Парой, сложившейся у Рэйчел МакАдамс и Эрика Бана, можно залюбоваться, и очень даже верится, что у таких красивых и добрых людей такая умная замечательная дочь.

    Последние минут 30 смотришь в напряжении: когда, что, как, почему случиться? До последнего я надеялась на чудо, на поворот судьбы, но этого не случилось… С одной стороны жаль, а с другой — фильм получился бы не таким эмоциональным и потерялась бы последняя сцена, буквально растрогавшая меня до слез.

    Главной героине можно поставить памятник. Быть верной на протяжении всей жизни человеку, которого она повстречала в 6 лет, терпеть его бесконечные исчезновения, ждать и надеяться, что он вернется цел и невредим, несмотря ни на что желать от него ребенка.. Золотая женщина, далеко не каждая бы смогла быть женой путешественника во времени.

    Еще, уже после просмотра фильма, пришла в голову мысль о том, что я часто слышу от окружающих меня людей: «Попасть бы в прошлое/будущее, посмотреть, как там?». Так вот, надо быть осторожнее с желаниями, так как все же это скорее проклятие, чем подарок (не считая выигрышного лотерейного билета на 5 млн. долларов).

    В фильме, если бы я его снимала (а я люблю представлять, как бы сняла я), я бы ничего не стала менять! Фильм идеален. Книгу я не читала, но уже скачала и обязательно прочитаю в ближайшее время, приятно будет сравнить свое представление о книге с мнением сценаристов и режиссеров.

    В общем, я бы советовала смотреть это кино, у меня после него очень тепло и светло на душе, хоть и капельку грустно… И поэтому твердые

    10 из 10

    8 февраля 2013 | 17:05

    Это не мелодрама, нет… И не фантастика. Лав стори не играет в этом фильме основополагающей роли. Не верю своим глазам и ушам, но я только что посмотрел Романтику в чистом виде — такое кино, где самым главным составляющем является заоблачная атмосферность…

    Думал, что уже достаточно давно такого не снимают. Без соплей, без пошлости, но с прекрасной атмосферой. Где каждый кадр, каждое слово, каждая мелодия — все составляющие, все до последней, дышат чем-то неземным, чем-то неуловимо прекрасным. Этот фильм поглотил меня полностью во время просмотра. Давно я не переживал таких эмоций! Какое-то чувство красивейшей тоски, романтической грусти. Единственное в чём картина подкачала, так это в недостаточном развитии смысловой составляющей. Но ничего. В данном случае — есть книга. Книга, которую я с удовольствием прочитаю. Фильм же, за изображение истинной любви, за прекрасную музыку и актёрскую игру, за незабываемую внутреннюю силу, за выдержанную интригу и за многие другие положительные качества получает от меня твёрдые

    9 из 10

    2 сентября 2011 | 00:51

    Многие фильмы, снятые по мотивам сентиментальных романов, очень часто грешат монотонностью повествования. Вроде как смотришь душевное кино с трогательными и милыми историями, а в нем в основном одни и те же любовные переживания, которые мало того, что насильно выбивают слезу из своего зрителя, но и погружают его в некий транс. Зачастую находясь под таким гипнотическим воздействием, к сожалению, нередко приходится наблюдать сугубо неторопливое и бесконечно приторное действо. И самое интересное, прибывая во власти подобных картин, ты ловишь себя на мысли, что тебе ужасно интересно лицезреть сие творение, — и прям так, что аж оторваться невозможно. Да и трудно остаться равнодушным, когда на экране разыгрываются душещипательные страсти, задевающие самые слабые струны твоей души. Но после просмотра, немного отойдя от кинематографического транса, возникшие ощущения во многом отличаются от впечатлений, полученных на сеансе.

    «Жена путешественника во времени» типичный пример тому. Смотреть ленту было интересно, а под конец и вовсе безумно любопытно, поскольку в отличие от многих других слезовыжималок, лента Роберта Швентке имеет в себе замечательный конфликт, напрямую связанный с фантастическими аспектами фильма, что в мелодрамах встречается нечасто. Но возвращаться к оной желаний не возникает. Объясню почему. Взяв за основу путешествие во времени, Швентке эту тему практически не развил и почти полностью сосредоточился на романтических сторонах фильма. При этом так постарался, что любовная линия у него вышла чересчур мягкой, глянцевой, а местами и вовсе сопливой. В итоге «Жена путешественника во времени» получилась типичной среднестатистической мелодрамкой, кои ежегодно пачками штампуются на мировых кинематографических фабриках. И временное перемещение хоть и выделяет ленту от многих амурных драм, но, к сожалению, из-за поверхностного подхода к данному явлению, не шибко позволяет поставить кино на почетный пьедестал своего жанра. Заметьте, что путешествия героя слишком коротки. Да, по сюжету он должен появляться в основном в тех местах, которые ему запомнились. Но что стоило авторам (пускай даже самой Одри Ниффенеггер, написавшей оригинальную книгу), отправлять героя в новый вояж по времени более увлекательно, — например, посылая его не прямо на место встречи с любимой, а намного дальше, дабы сама встреча, рискующая не состояться, была более эмоциональной, захватывающей и яркой. Но нет, для этого же нужно экранное время, а Швентке его бережет, чтобы в очередной раз, причем зачастую совершенно одинаковым образом, устроить главным героям сентиментальный диалог с любовными признаниями, от которых платки впечатлительных зрителей гарантированно утонут в слезах своих хозяев. Хорошо, что хоть в конце присутствуют перемещения, которые не предвещают очередной сироп, а четко играют на сюжет и несут в себе интересные действа.

    Сейчас вы, наверное, скажите — но ведь это же мелодрама, рассчитанная на впечатлительных особ и любовных парочек? Да, бесспорно, но в таком случае можно обратиться к похожему по направлению фильму Мишеля Гондри «Вечное сияние чистого разума», который тоже снят в жанре фантастической мелодрамы. А в нем, если помните, авторы не манипулировали зрительскими эмоциями, наоборот — двигали их на всяческие размышления о человеческих взаимоотношениях, при всем при этом не оставляя фантастическую нить в лабиринте любовных ахов и вздохов, а по нарастанию развивая. В «Вечном сиянии», был глубокий конфликт, — герои не могли быть вместе, в силу своей непохожести и одновременно тянулись друг к другу даже тогда, когда благополучно стерли память о своей любви. И Гондри пользовался путешествиями героя по закоулкам его памяти всегда по существу — в каждом перемещении мы узнавали все новые и новые нюансы о персонажах, которые развивались буквально на глазах. А в «Жене путешественника», имеющийся конфликт, надо заметить, не лишенный потенциала, был развит слабо. Все слишком пушисто — он снова уходит, а она смиренно ждет, — пока его нет, ничего существенного в ее жизни не происходит, и даже когда героиню настигает очередное разочарование с исчезновением любимого мужа, которое двигает ее на выяснение отношений с оным, все происходит как-то вяло, быстро и мало в чем драматично. Да и ляпов в картине хватает, причем иной раз весьма серьезных. Как, скажите на милость, получилось, что трех-четырех месячный плод постоянно погибал в утробе матери под воздействием перемещения, а родившийся малыш до 5 летнего возраста оставался на месте и никуда не исчезал? Идея о том, что якобы героиня перестала нервничать и нормально выносила ребенка, а так же то, что оный первые годы своей жизни жил в абсолютном покое — абсурдна, поскольку невозможно такое большое количество времени провести в полной идиллии — жизнь банально не позволит. С главным героем то понятно, способности у него проявились далеко не в животе у мамы, а в осознанном возрасте.

    Но хорошего в фильме тоже немало. Если убить в себе скептика и закрыть глаза на отсутствие глубокой драматургии в картине, то можно разглядеть в ней много задушевных ценностей. Любовь — это всегда прекрасно, а когда с экрана она льется рекой, ненароком начинаешь желать себе, своим близким, да и всем в мире такое восхитительное, воздушное и доброе чувство. Ожидание — это не приговор, если внутри тебя живет бескрайнее желание снова увидеть хотя бы на миг родного человека. Ну а преданность — это самое бесценное, чем может обладать хомосапиенс. Так же, картине очень помогают не скатиться в бездну скукоты и актеры. Рэйчел МакАдамс хоть и недалеко уходит за рамки собственного амплуа, спекулируя оным практически из фильма в фильм, все же при всем при этом остается невероятно харизматичной актрисой. Есть в ней изюминка, которая делает ее бесконечно обаятельной, женственной и всегда неравнодушной. Ну а брутальному Эрику Бана очень даже идет в кое-то веке играть не томного героя, а исключительно нежного, романтичного и тонкого персонажа. Мне всегда импонируют актеры, умеющие удивлять, хотя роль у Баны сама по себе далеко не оскороносная. В любовно-химическом плане актерский дуэт в ленте однозначно спелся, но все же с Татумом в «Клятве» и с Гослингом в «Дневнике памяти» МакАдамс смотрелась немного интересней.

    P.S. В целом неплохая, но во многом недоработанная картина. Перемещения во времени можно было бы преподнести более увлекательно, а относительно главного конфликта — пойти куда дальше постоянного и практически однотипного пережевывания одних и тех же встреч, ожиданий и любовных признаний. Хотя последнее подкупает, ведь что в этой жизни может быть прекрасней любви. Да и к тому же талантливые, обаятельные и харизматичные актеры в лице МакАдамс и Бана делают все возможное, чтобы после просмотра захотелось поверить в высокие чувства и поддаться в романтику.

    7 из 10

    10 июля 2014 | 01:39

    Впервые услышав об этом фильме, я подумала что это очередная чушь, с банальным сюжетом, высосанным из пальца, при просмотре которого можно уснуть в первые 20 минут…

    Но, слава, фильм захватил с первых же минут.

    Может у меня не такой большой опыт просмотра фильмов фантастично-мелодраматичного жанра, но это первый мой фильм с таким сюжетом.

    Можно сказать большое спасибо сценаристам, за то что они не стали в фильме делать упор на исследование редкого можно так сказать заболевания Главного Героя (по тесту ГГ), а сделали упор именно на отношения между людьми, о том какой может быть сильной любовь, и как оно может провоцировать человека на ожидание.

    Как бы не являлся наш Генри ГГ, но все таки в этом фильме больше всего показаны чувства, ожидания, страдания его жены Клэр.

    Грустный и полный ожидания конец…

    После сеанса осталось непонятное ощущение ожидания.

    Фильм так похож на нашу жизнь.. Мы всегда кого то или чего то ждем, а дождавшись, появляется что то или кто то другое ожидание. И мы продолжаем ждать. Ждем, ждем и так всю жизнь… И так хочется верить в чудо.

    Фильм смотреть нужно, хотя бы уже ради того что очень интересный сюжет, необычный и трогательный..

    Оценка

    8 из 10

    30 октября 2009 | 06:48

    Неплохой фильм про романтические отношения. Любовь, которая бывает только в кино. Такие фильмы приятно смотреть, полностью погрузившись в атмосферу таинственности судьбы и фантазии киношников. Грустно, что у героев нет никакого выбора, кроме друг друга, т. е. как им предначертано, так они и должны жить — Появляется подруга путешественника во времени и говорит, я любовь всей твоей жизни, правда мы ещё не знакомы, но ты всё поймёшь — люби меня и будет тебе счастье. Также эпизод с маленькой девочкой.

    А если честно, то я заметил, что есть намёк в фильме на эволюцию людей-индиго. Вначале был человек и он мог перемещаться во времени, против своей воли, конечно, но тоже неплохо. Затем он нашёл себе жену, тоже благодаря своей особенности, она родила от него дочку, которая переняла папины способности и могла перемещаться во времени и даже контролировать эти действия, обучая саму себя из будущего… и пошло, поехало — развивается новый род человечества — род индиго, который будет превосходить нас во многом по своим экстра способностям.

    Совет — снимайте Муж путешественницы во времени, только более молодёжный, чтоб нам интереснее было (куда больше), пусть девушка доживёт до 21 года и тоже, как папа, встретит свою любовь и т. д и т. п. Тут и сериал можно снять, по сюжету.

    Ну а если серьёзно — фильм обалденный, все, кому нравятся кино про любовь, обязательно посмотрите, желательно с девушкой (парнем).

    8 из 10

    7 ноября 2009 | 16:55

    Очень трогательная история любви. Фильм однозначно надо посмотреть, особенно тем, кто не верит в нее. Фильм дает некоторую надежду, что где то есть кто то, кто тебе предназначен. Очень тонко переплетена нить между любовью и смертью. Каждый раз исчезая, он умирает, она его теряет, а потом он воскрешает, и она его находит при этом в себе она отламывает кусочек себя.

    30 января 2014 | 09:45

    Роберт Швентке прекрасно воплотил на экраны одноименный роман Одри Ниффенгера. Эту картину смотрел давно, но каждый раз, когда натыкаюсь на этот фильм, ностальгические чувства заставляют его пересмотреть. В 2008 году он вышел в российские кинотеатры, но посмотрев его вы почувствуете, что он был снят совсем давно… И дело совсем не в качестве и манерах съемки, а в истории, которая переплетается в прошлом.

    Этот фильм не о реинкарнации, он о прошлом, настоящем и будущем одного человека, у которого хрононедостаточность, заставляющая его путешествовать во времени по своей линии судьбы. Генри перемещается независимо от своих действий, мыслей, так как перемещения невольны, и он не может их контролировать, лишь иногда пытается увеличить время своего пребывания в новом-старом месте путем воздержания от алкогольной привычки или принятия таблеток. Первый раз он переместился во время автомобильной катастрофы будучи совсем ребенком, куда попала его мать, затем в прошлое, а потом в будущее, где и наблюдал произошедшую аварию со стороны, ничего не понимая. Тут появился взрослый и щетинистый Генри, который его ввел в курс дела и исчез. С этого момента мальчик начал понимать, а папа его стал презирать, что он не смог ничего изменить. Старый Генри перенесся в свое будущее, где он работает библиотекарем. На своей работе он познакомился с девушкой, которую не помнит, но она помнит его. Клэр увидела его, когда была совсем маленькой, первое их знакомство было комичным, и она не сразу поверила ему, что он вестник будущего. На следующей такой встрече, Клэр принесла ему обещанную одежду, и он начинал с ней интересно беседовать, что в сознании девочки Генри делался ее эталоном, эталоном мужчины. Каждый день она его ждала, но он мог появляться внезапно в любой день, неделю, месяц, и от этого она составляла график его визитов в личном дневнике. Когда же взрослая Клэр привела в свой дом тридцатилетнего Генри, он увидел ее записи, и понял, что он в будущем ее навещал в прошлом. Между ними возникла любовь, любовь, при которой каждый из них боялся потерять друг друга в настоящем из-за постоянных перемещений во времени. Они терпят все: ссоры, агрессию, расставания, ведь поистине любят и вскоре поженятся, но узнают трагичную правду о Генри в будущем, что он умрет в 43 года…

    Около трех персонажей Генри в будущем, прошлом и настоящем перемещаются во времени, тем самым зритель будет наблюдать за ним с трех разных временных ракурсов, за что и к нему вскоре привяжется. Известная судьба Генри будет приближать с каждым годом, а сама история их взаимоотношений будет бесконечна. Досмотрев до конца, я прослезился, и слезы были не столько от печали, сколько от радости.

    После этого фильма каждый будет благодарить людей, принимавших участия в создании картины: Роберта Швентке, Брюса Джоэла Рубина, Флориана Баллхауса, Тома Ноубла, а также продюсеров, в числе которых значится и Брэд Питт. Я был шокирован утонченностью музыки в фильме, которую создал Майкл Дэнна, его композиция не могла не втянуть зрителя в бесконечность сюжетной линии героев и в их нестандартную судьбу.

    Рэйчел МакАдамс — одна из моих самых любимых актрис. Играет она здесь божественно: ее переживания, не могут не вызвать сострадания, ее радость не может не вызвать счастье у зрителя. Симпатия девочки переросла в любовь девушки, которая ждет своего героя. Я считаю, что Эрик Бана сыграл здесь свою лучшую роль в карьере. Его герой не может не вызывать восхищения! А их дуэт я бы даже назвал лучшим романтическим дуэтом 21 века.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что «Жена путешественника во времени» — это фильм о чистой любви главных героев, чья судьба мешает их внеземному счастью. Его должен посмотреть каждый, ибо он один из лучших романтических фильмов современного кинематографа. Из простой неизвестной новеллы сделали достойную кинокартину, и, не смотря на западный рейтинг кинокритиков, она прекрасна, чудна, красива, обаятельна.

    10 из 10

    15 августа 2012 | 17:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В отечественном прокате стартует масштабная военная лента Федора Бондарчука «Сталинград», которую Россия выдвинула на соискание премии «Оскар». К ней присоединяются ромком про путешествия во времени «Бойфренд из будущего», абсурдистский триллер «Возмутитель спокойствия» и научно-фантастическая драма «Философы: Урок выживания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.417
    56.СемьSe7en8.416
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.410
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.406
    59.НокдаунCinderella Man8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower95.94%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.68%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.63%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КабельщикThe Cable Guy45
    Моя мама против1
    Во все тяжкиеBreaking Bad313
    Чужие среди насThey Live33
    Вам звонит ГрадиваGradiva (C'est Gradiva qui vous appelle)6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.225
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ВыжившийThe Revenant7.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры