всё о любом фильме:

Жена путешественника во времени

The Time Traveler's Wife
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Швентке
сценарийБрюс Джоэл Рубин, Одри Ниффенеггер
продюсерДеде Гарднер, Ник Уэкслер, Ричард Бренер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторМайкл Дэнна
художникДжон Хатмэн, Питер Гранди, Джули Уайсс, ...
монтажТом Ноубл
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.46 млн,    Великобритания  1.42 млн,    Бразилия  258.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Они познакомились, когда ей было шесть, а ему — тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (97 182)
ожидание: 67% (3552)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
59 + 99 = 158
5.1
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1631 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чего Швентке не сделал.

    Находясь в неописуемом восторге от книги, с нетерпением ждала вечера, чтобы с удовольствием насладиться довольно-таки неплохой, по слухам, экранизации. Эх, кто же знал, что меня ждет такое разочарование?

    Во-первых. Вот это вот экранизация? Серьезно? Это все равно, что пересказать азбуку, типа: «там есть А — Арбуз, П — Паук и Я — Яблоко. Все». На самом деле, в фильме есть только завязка книги, только середина и только конец. При чем перевранные. Очень мало уделили внимания милым посиделкам Генри и Клер на поляне. Абсолютно не раскрыли то, как завязывались чувства Клер. Да и вообще, про человеческие отношения тут забыли.

    Во-вторых. Подбор актеров. Нет ни одного персонажа, который бы идеально подходил для своей роли. А, нет, вру. Маму Генри хорошо подобрали. Остальных же… Гомес совсем не выглядит, как высокий, статный, красивый блондин. А уж Альба… Бог ты мой. Но это отдельный пункт.

    В-третьих. Итак, Альба. даже если с большим трудом закрыть глаза на внешность (ну где там черные длинные волосы и большие темные глаза Генри?), то на игру ее глаза никак не закроешь. То ли она не доигрывает, то ли переигрывает, то ли вообще непонятно чем занимается — понять сложно, ясно одно — девочка в фильм скорее всего через родственников попала. Ну и ее дубляж тоже ужасен (даже тут подкачали).

    Из хорошего. Что же вспомнить бы? Хм.. Ну, достаточно красивые декорации и хорошо подобранная музыка пытались все спасти.

    Возможно, посмотри я сначала фильм, я была бы, как и большинство, довольна фильмом. Но так уж вышло, что книга попалась мне в руки раньше. Поэтому

    3 из 10

    Вывод. Читайте лучше книжки! Ну, или сначала смотрите фильм, а потом уже и сам роман в руки берите, чтобы лишний раз не разочаровываться.

    18 декабря 2014 | 01:27

    Интересный фильм, но, на мой взгляд, перемудрили.

    В фильме можно найти множество недочетов и иногда не совсем понятна сюжетная линия, но все это компенсируются непревзойденной актерской игрой, особенно хочется отметить актерские способности Рейчел МакАдамс.

    Самый близкий по сути фильм, похожий на этот — это «Загадочная история Бенджамина Баттона», только в последней не приходится задумываться, в каком времени оказывается герой.

    Итого — отличный одноразовый фильм, который вполне можно посмотреть холодным зимним вечером.

    Оценка 7 из 10

    6 февраля 2010 | 20:18

    Если честно, то фильм крайне банален. Во всяком случае, при его просмотре меня не отпускало данное чувство. Но все же я смотрела его. Ради Эрика Баны, который неплохо сыграл столько возрастов своего героя. Буду ли я пересматривать? Нет. С меня и одного раза хватило. Да, там есть пару отличных моментов, но не более. Ведь весь фильм нечто сродни «Эффекту бабочки» и «Назад в будущее».

    Но все же это фильм о любви. И если вам одиноко, то он как раз для вас.

    Итог:

    Посмотрите. Может, после просмотра поставите мне минус. Но это не важно. Ведь это всего лишь мое мнение.

    7 из 10

    23 февраля 2010 | 10:48

    В 2003 году из-под пера американской писательницы Одри Ниффенеггер вышла новелла «Жена путешественника во времени», которая вскоре стала мировым бестселлером. Права на экранизацию, еще до того, как роман был опубликован, выкупила производственная компания Дженнифер Энистон и Бреда Питта Plan B Entertainment, но съемки удалось начать лишь осенью 2007. По иронии судьбы, Бред Пит вскоре снялся в похожем по тематике фильме «История Бенджамина Баттона». В разное время такие прославленные режиссёры, как Стивен Спилберг, Дэвид Финчер и Гас Ван Сент выражали заинтересованность в проекте, но в итоге все остановились на кандидатуре Роберта Швентке, отметившегося только неплохим триллером с Джоди Фостер «Иллюзия полета». Готовый фильм должен был выйти в 2008, но в по необъяснимым причинам, его выход задержался на целый год, но, возможно, как в случае с дорогим вином, это пошло ему только на пользу.

    Многие сравнивают «Жену путешественника во времени» с «Домом у озера», «Письмом в бутылке» или даже с упомянутым «Бенджамином Баттоном». Я буду категоричен: между ними мало общего, кроме щекотливой темы «игр со временем». Ближе всего по духу и стилю это «Эффект Мотылька», но он слишком суров и бескомпромиссен. Фильм Швентке — мягкая ненавязчивая история, с медленным ритмом и долгим послевкусием. Исповедь об одиночестве, любви и надежде. Безусловно, все фильмы, которые я назвал, используют «временные петли» лишь как способ приоткрыть дверцу в тайну человеческих чувств и переживаний.

    По сюжету главный герой Генри Детембл (Эрик Бана) страдает от генетической аномалии, которая вынуждает его прыгать из прошлого в будущее и наоборот. Причем только в промежуток, который занимает его собственная жизнь.

    Происходят прыжки спонтанно, Генри не знает, где окажется и сколько продлится путешествие, прежде чем он вернется обратно. Единственное, что притягивает его чаще всего это девушка Клэр Эбшир. Он впервые встретился с ней, когда она была совсем маленькой, и впоследствии, когда она выросла, между ними возникли серьезные чувства. Он полюбил ее, а она его. Воистину любовь это магнитный полюс вселенной.

    К слову, исполнительница роли Клэр, Рэйчел Маккадамс создала весьма поэтичный образ скромной измученной, но готовой на жертвы женщины. Отчасти это напоминает кино историю о взаимоотношения Джона Китса и Фанни Броун — фильм «Яркая Звезда». Между влюбленными встает непреодолимая преграда. Для Китса и Фанни это туберкулез поэта, а для Генри и Клэр — вымышленная болезнь, но с не менее трагичными последствиями. В любом случае, заболевание лишь символ испытания личности и семьи.

    Любовь, отношения, брак — Клер и Генри выгладят вполне естественно, если не считать того, что девушке приходится мириться с постоянными отлучками мужа и тем, что иногда к ней приходит то совсем юный, то сорокалетний мужчина. Многие возразят: разве это проблема? Жены моряков не видят своих любимых по полгода, а другие добавят, что такие разлуки только на пользу, вносят какое-то разнообразие в семейную жизнь. Все так, но трагедия в другом: Клер ни разу видела Генри в обличье старика, а значит, его жизнь обрывается после сорока. Увы, Генри может перемещаться во времени, но влиять на него, сколько не пытался, он неспособен, а, значит, ничто не может предотвратить его гибель.

    Кстати, в этом проявляется парадокс некоторых событий, показанный фильмом. Не знаю, чья это вина — писательницы или сценаристов, запутавшихся в этих временных скачках, но на лицо серьезные нестыковки: почему в зрелом возрасте, первый раз увидев двадцатилетнюю Клер, Генри не узнает ее, хотя встречался с ней в ее детстве? И почему он не помнит своих «будущих» путешествий? Кроме того, нам говорят о неспособности Генри влиять на события, тем не менее, он использует свою «болезнь», чтобы разгадать выигрышные числа в лотерее. А это уже прямое вмешательство, ведь Генри становится победителем вместо конкретного человека. Правда, многие могут напомнить рассказ Сэма Майнза «Найди скульптора», но все равно, проблем стройности фильма это не решает.

    Ну да Бог с ней, с фантастикой. Центральная линия картины это отношения внутри этой «странной» семьи. Как отпраздновать вместе рождество? Что если на свадьбе не будет жениха? Курьезным вопросам приходит конец, когда Клэр беременеет. Теперь заболевание Генри не просто «незначительное неудобство», передавшись ребенку, оно угрожает его жизни.

    В конечном итоге, остается история о Двух Половинках. Не ищите тут высокого градуса драматизма или глубокой философии. События фильма предопределены заранее, а мы лишь вольны наблюдать за тем, как примут этот фатум герои, найдут ли они в себе частичку понимания и верности друг к другу.

    Простая, но сердечная история. Рекомендуется всем небезразличным.

    8 из 10

    21 октября 2010 | 17:20

    Любовь — это пожалуй само волшебное и уникальное чувство из всех, которое воспевало огромное количество режиссеров своими работами, воспевают до сих пор и всё равно не в состоянии раскрыть всю её красоту, простоту и определенную уникальность. Каждый пытается рассказать свой идеал любви в своей картине. Видение одних пленяет сердца миллионов. Видение других же, как раз да наоборот и учитывая всё это, режиссеру картины Роберту Швентке однозначно удалось первое. Так как даже не досмотрев фильм до логического конца становится ясно одно. Это одна из самых красивых, трогательных и глубоких историй про любовь между мужчиной и женщиной.

    Казалось бы, сама история стара как мир. Мужчина и женщина полюбили друг друга. Настолько сильно, что весь окружающий мир перестал для них существовать и стало важным лишь те мгновения, которые они проживают вместе. Ведь он — путешественник во времени, который вне воли и своего желания перемещается во времени не только спонтанно, но и на неопределенный срок. Именно это становится идеальным отражением всей силы чувств главных героев, которые и получают тем самым огромное испытание. При этом, лишь впечатляя тем, как люди на самом деле могут любить друг друга не смотря ни на что.

    Ведь по сути данный фильм не просто очередная мелодрама для представительниц слабого пола или даже для просмотра влюбленных парочек. Этот фильм учит нас любить, любить искренне, любить очень сильно и любить не смотря ни на что. Естественно подталкивая зрителя к основной идее всей картины. Надо ценить то время, которое нам отведено и всегда надо использовать её рационально. Сделать нечто приятное любимому человеку, сказать теплые слова, которые давно хотел сказать и просто провести время в компании близкого и родного для себя человека. Ведь один Бог знает, сколько нам отведено времени и порой мы даже не осознаем, насколько ценно даже одно мгновение рядом с любимым человеком.

    Режиссер картины Роберт Швентке снял однозначно лучшую работу в своей карьере. Фильм, который буквально пропитан эмоциями. Эмоциями, которые буквально проходят через душу зрителя, его сознание и за счет этого оставляют не равнодушным ни последующей судьбе уникальных отношений между главными героями, но и ко всей истории, какой бы фантастической она не была на самом деле.

    Эрик Бана тут просто великолепен. За всю свою карьеру, он играл огромное количество различных ролей, но пожалуй именно тут он нашел идеальный для себя образ. Ведь на экране мы видим нисколько не храброго воина, не какого либо супергероя, а обычного человека. Человека раздираемого между его огромной любовью к возлюбленной и своим «даром», который разлучает их в самое неподходящее время и именно это удалось великолепно передать Эрику Бане.

    Безумно хороша и Рэйчел МакАдамс, которая уже давно доказала своё превосходство в отражении романтических образов обычных барышень. Вот и тут она играет настолько сильно, что предела её актерских возможностей и совершенства невозможно оценить ни коим образом, а наблюдая за её героиней, ты видишь преданную любящую женщину и настоящую мать, которую и можно считать идеалом той женщины, которую хочется и стоит полюбить.

    10 из 10

    Жена путешественника во времени — это не просто очередная история любви между мужчиной и женщиной, а очень глубокая, личная, лирическая, красивая и безумно трогательная история о том, что надо любить человека вопреки всему и ценить даже те самые немногочисленные минуты вместе, которые нам даются всевышним. Естественно с осознанием того, что ничто не вечно и нужно успеть сделать и сказать то, что мы порой так часто откладывает на потом.

    1 августа 2014 | 22:07

    Путешествия во времени. Согласитесь, как загадочно и заманчиво звучит. Сколько перспектив открывается перед обладателям этого дара. Сколько всего можно совершить. Но вот проблема! Что, если эту удивительную способность совершенно невозможно контролировать? В мгновение ока, этот божественный дар превращается в проклятье, которое, может и не разрушает твою жизнь, но делает её невыносимой. Невыносимо раз за разом переживать трагические моменты и знать, что ничего изменить ты не в силах.

    Даже вся твоя последующая жизнь подчинена твоей способности. Любовь, жизнь, дружба и даже смерть. Конечно, когда всё видится наперёд-это выглядит ненатурально и фантастично. Особенно это касается любви.

    Но возможно, всё происходящие-всего лишь предначертано им судьбой. Не даром, они встретились, когда ему было 36, а ей всего лишь 6. Обычно это называют простым словом. Судьба.

    Проблема этой любви в том, что Клэр влюбилась не в Генри. Она влюбилась в фантастический образ путешествующего во времени незнакомца. И всё таинственное, она пыталась заполнить своими фантазиями. Но когда они поженились-открылось страшное, оказывается Генри обычный человек (ну, не считая своей сверх способности). У него такие же проблемы, трудности и вообще он очень заурядный. И даже решить эти трудности он нормально не может, в виду своей одарённости. Но он до последнего мгновения борется за свою любовь и не оставляет попыток всё исправить.

    Фильм хорош. Режиссура, операторская работа, правильно расставленные акценты, сценарий. Всё на отличном уровне.

    Отдельно хочется поблагодарить за оригинальный способ самого перемещения. Пусть он и не выглядит эффектно и красочна, но смотрится совершенно естественно и органично.

    Актёрская игра вызывает только положительные эмоции.

    Эрик Бана блестяще справился со своей ролью. Его эмоции и переживания выглядят очень натурально, но без переигрываний.

    Рэйчел МакАдамс выглядит конечно немного блёкло на фоне своего коллеги, но это исчезает во второй половине фильма.

    Ну и конечно хочется отменить юную Хейли МакКанн, которая своей ролью внесла вклад в общее дело на ровне со взрослыми.

    Фильм необычен, трогателен и серьёзен. Он учит ценить каждое мгновение, проведённое в окружении любимых людей. Ведь никогда не знаешь, какое из этих мгновений может стать последним. Но мы живы, пока нас помнят и любят близкие люди.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    19 марта 2010 | 18:38

    Честно говоря, впервые увидев это название «Жена путешественника во времени», у меня не возникло особого желания смотреть фильм. Казалось, что это один из многих фильмов, который совершенно не тронет душу и сразу забудется. Но что-то все-таки заставило меня включить его. И не зря!

    Очень красивая история любви… Фантастическая история! С первой же минуты этот фильм переносит зрителя в странный и немного опасный мир Генри Де Тамбл, в его повседневную жизнь, в его проблемы и к его любви. Они любят друг друга, и даже время, или немного странный дар «путешественника» Генри не мешает быть вместе! Рэйчел МакАдамс и Эрик Бана отлично передают чувства главных героев, заставляют переживать с ними каждую секунду. А конец… ухх.. я плакала! Однозначно, это фильм, который стоит посмотреть!

    9 из 10

    30 июля 2010 | 16:02

    Мне было трудно смотреть эту картину. Было ощущение, что Швентке собрал в своем творении всю печаль мелодрам: «Дом у озера», «Послание в бутылке», «P.S. Я тебя люблю», «Спеши любить», «Дневник памяти», «Город Ангелов» и даже «Фонтан». Замечательная композиция сочетающая в себе тонкую актерскую игру, необычные режиссерские ходы, точность передачи содержания «папирусного издания». Нет, я не плакал, просто мне было тяжело наблюдать за любовью обреченной на вечные страдания, два человека такие близкие друг к другу и такие далекие. Казалось бы, что может помешать двум сердцам навеки быть вместе. Честно говоря никогда не видел темы пронизывания времени в подобном обрамлении. Картина не только показывает любовь двух людей, она и тему путешествия во времени не пытается сделать отрицательной. Зритель хочет, чтобы эти люди были вместе и одновременно хочет путешествовать, однако лишь тогда, когда будет готов к этому, а не неожиданно и нежеланно. Генри великий человек и он был бы счастлив если б не любил свою жену и не хотел больше всего быть с ней. Его ждут и любят. Как влияет время на любовь? Знаете да, так вот здесь нам говорят «Время ничто», значит любовь настоящая, не требующая ничего взамен, только близости.

    Какие горизонты раскрываются перед человеком, умеющим подчинять и огибать время? Он может стать величайшим злодеем и быть добрым существом, получившим шанс на просмотр будущего и прошлого, не просто в 3D, а стать частью этого времени. Нужно ли это ему? Нет. Ему нужна она и все.

    «Жена путешественника во времени» кино красивое и во время просмотра мне вспомнилась одна старая песня, такая же печальная, как это кино:

    В юности боль забывается скоро.
    Слезы смахнув ты смеешься опять
    Время пройдет и всегда лишь такою
    Буду тебя вспоминать.

    Клэр в исполнении Рэйчел МакАдамс замечательна и очень трогательна, она чуть ли не единственный женский образ в кинематографе, который я считаю совершенным, а в романе так и на самом деле лучше нее нет. Доселе никогда она мне особо не нравилась и вот теперь я ее считаю лучшим отображением возлюбленной, которая когда-либо была в кино. Атмосфера, туманность происходящего, слезы, печаль, страдания, вера даже тогда, когда уже все кажется пропавшим — это сыграно одним взглядом.

    Она лежала на полу
    И груду писем разбирала
    И как остывшую золу
    Брала их в руки и бросала.
    Брала знакомые листы
    И чудно так на них глядела,
    Как души смотрят с высоты
    На ими брошенное тело.

    Такая печаль и такое печальное счастье, я бы даже сказал обреченное на несчастье. Поразительно красиво и романтично.

    «У счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего, не думает о будущем; у него есть настоящее — и то не день, а мгновенье.»

    Не случайно здесь так много цитат, ведь эта картина на тему, которая была актуальна во все времена. В 19веке люди только и делали, что влюблялись и любили, даже во время войн они любили и были вместе. Пушкин создавал золотой фонд русской поэзии, совместно с друзьями умирая на дуэли — ради чести возлюбленной и любви к ней. В начале 20века наши предки любили также сильно, поэты дописывали последние гениальные стихи, а Чехов заканчивал трагикомедии. Вторая мировая подняла любовь на новейший уровень: письма любимым, спасающим Родину от фашистов, песни посвященные любимой девушке, ждущей дома и до сих пор мы их знаем. В конце концов в 20веке окреп новый способ донесения до людей романтики — кино. На сегодняшний день люди любят, но чаще всего путают любовь с похотью и наоборот. Путешествуя во времени мы понимаем, что любовь была всегда, она была в сердце этого самого путешественника и она была у его супруги. Лица актеров поразительно точно передают эмоции и душевные страдания героев, а женский образ получился неимоверно идеаленым. эмоции и страдания проинизывают их внешность, тяжесть происходящего рушится на зрителя. Я читал роман и мне кажется их сравнивать нельзя, ведь книга лучшее творение современной литературы, а фильм является одним из многих(и я уже перечислил) творений режиссеров, желающих отобразить настоящие муки влюбленных. Естественно есть минусы. Их не может не быть, однако при просмотре они не важны, как и не важно каким вы вошли в кинозал, потому что выйдете вы из него совсем другим.

    Я ни о чем не жалею. Я не отказалась бы ни от одной секунды нашей жизни.

    Конечно имея некоторую ненависть к мелодрамам, в слезливые моменты я отворачиваюсь, только вот здесь такого не было. Я ощущал их страдания и говорю вам, смотреть надо в паре. Обязательно. Парни посреди сеанса почувствуют на плече плачущую вторую половинку, а девушкам будет приятно от того, что есть кому поплакаться и этот кто-то не подушка и не домашний питомец, хотя можно с подружкой и с финальными титрами на экране вы станете участницей плача а-ля Моника и Рэйчел из предпоследней серии «Друзей».

    6 ноября 2010 | 23:19

    Главное разочарование этого года. Основная претензия — очень мало. Все скомкано, рассказ ведется очень быстро и понять некоторые моменты возможно лишь зная первоисточник (книгу). Для чего-то (конечно из-за сравнительно небольшого бюджета) изменен сюжет книги. Путешествия выглядят для героя как прогулка, а ведь это его сильно мучило и куча, куча, куча деталей, которые создавали атмосферу безжалостно ушли в утиль.

    Актеры подобраны прекрасно, стараются и играют достоверно. Опять претензия ко времени, за час сорок просто не раскрывают характеры персонажей, а некоторых даже безжалостно вырезали. А тем что есть урезали текст и вырезали весьма интересные сцены.

    И отдельно концовка, скажу честно в книге гораздо сильнее, а тут не айс.

    P.S. Пожалуй для знающих первоисточник рейтинг 8,5 из 10, а так…

    6 из 10

    5 сентября 2009 | 13:44

    Считаю нужным сразу предупредить: «Жену путешественника во времени» буду оценивать с позиции человека, прочитавшего роман Одри Ниффенеггер, и нашедшего его достаточно интересным, сентиментальным — хорошим женским романом. Я проглотила книгу за 3 дня, временами посмеиваясь, временами — честно рыдая. И стала с нетерпением ждать экранизации, к тому же, в скором времени вышел трейлер, который вселил надежду на хорошее кино.

    Но посмотреть фильм Швентке мне удалось лишь через несколько месяцев после выхода. И я была страшно разочарована. Спустя еще несколько месяцев я вновь пересмотрела фильм. Этот просмотр немного изменил мое отношение. На некоторые вещи я посмотрела с другой точки зрения, и моя оценка фильма несколько улучшилась, стала более нейтральной.

    Главный недостаток фильма — это не какие-то несоответствия, изменения, а то, что он не передает атмосферу романа. Возможно, не хватает женщины-режиссера, которая бы смогла лучше перенести на экраны эту трогательную и душещипательную историю.

    В книге повествование ведет то Клер, то Генри. В фильме — рассказ от третьего лица, что в какой-то степени делает фильм более нейтральным, что здесь некстати. Тут очень важны внутренние переживания героев, а о них мы должны догадываться, по сути, читая между строк.

    Больше всего при прочтении я рыдала на моменте, когда восьмидесятилетняя Клер встречается с молодым Генри. В фильме этот момент отсутствует, что лично меня не порадовало. Но все это — чистый субъективизм, так что…

    Актеры играют хорошо, другого я и не ожидала. Эрик Бана — на мой взгляд, это попадение в десятку.

    В целом фильм не плох, но меня, как человека, прочитавшего первоисточник — разочаровал.

    21 февраля 2010 | 17:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартует масштабная военная лента Федора Бондарчука «Сталинград», которую Россия выдвинула на соискание премии «Оскар». К ней присоединяются ромком про путешествия во времени «Бойфренд из будущего», абсурдистский триллер «Возмутитель спокойствия» и научно-фантастическая драма «Философы: Урок выживания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.145
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.144
    182.Ип МанYip Man8.143
    183.ЦиркThe Circus8.142
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.141
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd93.27%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.22%
    23.Ночная жизньLive by Night93.14%
    24.Черная мессаBlack Mass93.12%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИдаIda5
    Махни крыломYellowbird4
    Малхолланд ДрайвMulholland Dr.236
    НоэльNoel28
    Рождество мистера КрюгераMr. Krueger's Christmas1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.135
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.946
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.255
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры