всё о любом фильме:

Жена путешественника во времени

The Time Traveler's Wife
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Швентке
сценарийБрюс Джоэл Рубин, Одри Ниффенеггер
продюсерДеде Гарднер, Ник Уэкслер, Ричард Бренер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторМайкл Дэнна
художникДжон Хатмэн, Питер Гранди, Джули Уайсс, ...
монтажТом Ноубл
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.46 млн,    Великобритания  1.42 млн,    Бразилия  258.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Они познакомились, когда ей было шесть, а ему — тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (104 032)
ожидание: 67% (3552)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
59 + 98 = 157
5.1
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1639 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жизнь. Вроде бы о фантастичности сюжета заявлено с самого начала, о генетических отклонениях и всякого рода странностях говорится открытым текстом, но тот, кто смотрит хоть немного глубже, сможет понять, что речь идет о простом, но по-настоящему сложном.

    Любовь. в этом слове столько греющего душу, и обжигающего сердце, трепета и ненависти, ожидания и отречения. Для каждого свое ощущение, главное ощущать. так вот. этот фильм о любви вдохновляющей, открытой и трепетной, жертвенной и драматичной. Эта глубокая история…она поражает своей честностью и жизненностью, она открыта.

    Актеры. Они так органично смотрятся в своих образах, будто им и в жизни суждено быть вместе, будто они и правда та красивая сложная любящая пара. Им хочется верить

    Я закончила просмотр с улыбкой на губах, слезинками на щеках и мыслями в голове, разными, как и мои чувства на тот момент. Надежда на вечное, но призрачное счастье, короткое, но так желанное. И разочарование…разочарование от вечного ожидания. Да. Любит. но это как похоронить себя заживо…привязать к мифу…столь искренне любимому, но мифу

    26 января 2010 | 00:35

    Честно сказать, первые 40 минут фильма показались до одури унылыми и нудными: непонятные кадры, которые почти не связаны между собой, голый мужик, печальная картинка…

    Однако потом затянуло! Очень затянуло! И если первые 40 минут я пыталась не уснуть, то последние 40 — просто ревела. Какого это — знать когда умрешь, знать как, молчать, зная, что ничего изменить не можешь. Как это? У тебя вот-вот родился долгожданный ребенок, а ты знаешь, что скоро навсегда расстанешься с ним… Каким сильным нужно быть человеком, чтобы пережить эту внутреннюю боль?

    Фильм заставляет задуматься о значении времени, о значении нашей жизни. Посмотрев его, понимаешь, что все моменты твоей жизни связаны, все они ценны, из них состоишь ты.. знать, что скоро все закончится и отважно смотреть смерти в лицо. Очень чувственное кино.

    Понравился актерский состав — Рейчел МакАдамс очень мила, Эрик Бана восхищает своей робостью и мужским обаянием, а девчонки — Хелли МакКан и Татум МакКан такие прелестные, что я нарадоваться не могла. Все сыграли хорошо, не высший уровень, но для подобного кино очень неплохо.

    Хочу сказать, что фильмы подобного «сопливого» жанра не очень то и люблю, и плакать из-за жестокой киношной любви не хочу, а здесь не сдержалась.. любовь — вот что правит в этом фильме. Безумная любовь к человеку, который не может все время находиться рядом. Хоть главный герой и являлся, на мой взгляд, сильным духом, любить его из-за этого только сложнее. Отсюда и слезы.

    Очень понравился.

    10 из 10

    28 марта 2012 | 18:51

    Когда выходил этот фильм, я точно решила, что посмотрю его. Но никаких надежд на него не ставила и не думала, что этот фильм точно будет потрясающим, а просто я хотела его посмотреть. Наверное, из-за любви, потому что я люблю фильмы про любовь. И вот через столько времени, через столько отложений просмотра, я все же села и посмотрела его. И он меня поразил.

    Перед нами история девушки и парня. Она знает его с детства, он ее с зрелости, а все потому что он путешествует во времени, но не знает, когда исчезнет, где окажется и когда придет обратно, что очень тяжело и для него, и для нее.

    Вот во время просмотра я задумывалась, либо я не видела подобных фильмов, либо сценаристы гениальны и придумали такой сюжет. Потому что он и вправду прекрасен, такая история любви, которая прошла через время, расстояние, возраст. Мне было их двоих очень жаль, потому что ни одна девушка никогда не захотела, чтобы ее муж вот так пропадал и непонятно когда возвращался, а ни один мужчина не захотел бы вот так пропадать, не знать где ты, искать одежду и быть в разлуке с любимой женщиной.

    И снова же я не ожидала, что фильм получится именно таким легким, нежным, романтичным. Ничего подобного даже не воображала. А он оказался именно таким волшебным. Не хотелось отвлекаться, не хотелось ставить на паузу, просто сидишь и смотришь, влюбляешься в Генри и умиляешься Клэр, и следишь за сюжетом, чтобы ни одна деталь не ускользнула, что очень легко. Сначала фильма я вообще не очень понимала, где он был именно, и что сейчас происходит, как он там оказался, в будущем он или в прошлом? Но потом все становится ясно, поэтому обманутыми нас не оставят)

    Эрик Бана свел меня бесповоротно с ума, первое опьянение им было в «Трое», теперь же еще и прибавился этот фильм. Скорее всего в будущем я пройдусь по его фильмографии. Рэйчел МакАдамс мне не нравится в романтичных ролях, но здесь она была так хороша, мила и вообще так чудесно играла. Она вернула себе мое хорошее мнение о ее игре.

    Жена путешественника во времени- это фильм для тех, кто смотрит фильмы о любви, кто неравнодушен ко всем душещипательным историям, кто любит поплакать, но в тоже время и отдохнуть. Это тот фильм, о котором я вспоминала после просмотра.

    13 января 2011 | 21:32

    Не читал книгу, а просто посмотрел фильм (отчасти из-за канадской актрисы Рэйчел МакАдамс). Фильм понравился. Очень трогательный, романтичный и не смотря на сказочное путешествие во времени такой жизненный.

    Интересно наверно наблюдать за своей любимой на протяжении всей её жизни (видеть какова она в детстве, юности и во взрослой жизни). И, каково это, любить человека с самого раннего детства, вести об этом дневник и знать, что вы будете вместе. Фильм помогает нам это понять. Всем рекомендую этот фильм!

    9 из 10

    13 июля 2010 | 20:14

    Сентиментальные картины никогда не стояли в списке моих пристрастий в кино. Любой другой жанр — да, мелодрамы — нет. Даже, несмотря на это такие случаи выпадали, и критерием выбора подобных фильмом всегда становился сюжет и актерский состав. Если боевики и ужасы я мог смотреть практически без разбора, то мелодрамы требовали тщательного анализа. Не буду же я тратить время на «сентиментальные подделки,» от которых кроме грусти на душе мало что остается. «Жена путешественника во времени» привлек одним единственным моментом — это собственно самим путешествием во времени. Еще со времен «Назад в будущее» темы прыжков во времени всегда привлекали мое внимание, поэтому «ЖПВВ» я не мог пропустить возможно точно так же как в свое время «Дом у озера» и «Эффект бабочки», и даже отечественный «Тариф новогодний».

    «Жена путешественника во времени» снята по одноименной книге Одри Ниффенеггер в 2003 году. Книга была номинирована в нескольких номинациях и была удостоена победы в двух их них. Роман был не лишен критики, но это мало сказалось на общей популярности произведения. И такие книги никогда не остаются без внимания кинематографистов.

    Хочу сказать, что книгу я не читал, поэтому сравнивать мне не пришлось, возможно, это к лучшему, так как мы знаем, чем это чаще всего заканчивается. Поэтому на «Жену путешественника во времени» я смотрел «чистым» взглядом не опираясь ни на одну страницу романа. Не скажу, что фильм меня поразил, но много положительных эмоций оставил.

    Путешествия во времени сложная, однако штука. Дар главного героя Генри можно считать проклятьем. Кому захочется видеть свою смерть в будущем? Или смерть своих близких и любимых? Зная, что ничего изменить нельзя, и все в жизни предначертано, думаю никому. Так же считал и Генри. Он полюбил девушку, которая, несмотря на его врожденный дар, любит его. Многим другим было бы сложно смериться с тем, что даже в ответственный момент ваш супруг может исчезнуть во время вашей свадьбы и не вернуться на церемонию, а вместо него будет он же только из другого времени. Фильм, конечно, позиционирует себя как мелодрама, местами умная, местами фантастическая и что самое главное умело снятая. Путешествие во времени на первый взгляд несет только зло, но как говорил главный герой фильма Генри, что путешествие во времени имеет и свои плюсы. К примеру, в лотереи можно угадать все числа выиграв при этом пять миллионов долларов.

    Несмотря на интересный и в тоже время сложный сюжет, фильм оставляет кучу вопросов т. е. картина не слишком гладкая, но актерская игра главных героев позволяет забывать о неровностях… Рэйчел МакАдамс и Эрик Бана создали если не самый лучший романтический дуэт, то однозначно один из самых слаженных, да и сами они вместе смотрятся на ура. Правда непонятно, что делают в кадре их экранные друзья, которые с точки зрения сюжета совершенно мешают, а режиссер не дает им раскрыться все время, отдавая образам Рейчел и Эрику, в принципе как «фоновый реквизит» в самый раз.

    «Жена путешественника во времени» однозначно стоит вашего внимания, хотя бы из-за фантастического сюжета, перекликающегося с романтизмом, бесконечной, взаимной, чистой любви и, конечно же, драмой. Девочки могут запасаться платочками, возможно пригодятся. Ну а парни приготовьтесь успокоить своих вторых половинок. Кстати «ЖПВВ» легко подойдет как для одиночного просмотра, так и для просмотра вдвоем.

    Приятного просмотра друзья.

    8 из 10

    22 мая 2010 | 10:17

    Фильм заслуживает внимания людей, которые умеют мечтать и не бояться побороться за любовь, как странно она бы не пришла. Еще один плюс — в главной роли Рэйчел МакАдамс — актриса, которая всегда меня восхищала и внешностью и игрой.

    О фильме рассказать буквально и неправильно и невозможно — тут каждый может извлекать свое. Но параллель с реальным миром попробую провести.

    Как и путешественник Генри, мы с вами путешествуем по жизни, да только выглядеть старше или моложе можем в зависимости от того умеем ли отпустить проблему или она гирей на сердце. Лучше, когда мы как пушинка, которую легче поддержать — ведь любое чье-то искреннее пожелание нас поднимает.

    Герой выбрал себе жену, колеся по времени. У нас мысли материальны -это чудо. Мы часто притягиваем свой идеал. Но если четко не знаешь что хочешь — то чудо исчезнет, оставит только сладкую боль расставания. Но откуда мы знаем что этого или другого не надо отпускать. Генри говорит, что с такими мы становимся защищенные.

    Его жене перепало от такой жизни переживаний. Но и она говорит, что хоть и необычную судьбу выбрала — не жалеет ни об одной минуте. Ведь хоть ты и чудак — но это твой выбор, твой мир. И если кто-то понимает твой мир, видит его — то жалеть смешно. Не всегда любить и желать любить одно и тоже, но когда любишь — любишь со всеми странностями.

    На долю каждой любви приходят испытания. Были они и у героев — они вместе боролись за то, чтобы у них был ребенок. И тут как в сказке — у путешественника — появился путешественок, его продолжение. Может руководить своими путешествиями — не то что отец. Дети всегда более продвинуты :)

    И наконец: Рыбак рыбака видит издалека, чудак чудака тоже. А вот чтобы увидеть любовь — иногда надо выйти за рамки условностей.

    Минус картины в том, что не надо маленьким детям доверять большим дядям, которые к ним наедине проявляют интерес — но я вас предупредил, так что можно смотреть.

    24 марта 2011 | 22:06

    Честно говоря, ждала этот фильм и все-таки боялась идти на него: а вдруг испортили книгу?.. Посмотрела сегодня. Замечательный! и даже это слово здесь не подходит. Добрый, душевный, завораживающий — фильм о главном, что может быть в нашей жизни: о любви между мужчиной и женщиной, о любви к матери, к ребенку.

    Да, согласна, немного скомкано. Не уместился сюжет книги Одри Ниффенеггер в полтора часа. Но затягивать было не нужно. Достаточно внимательно смотреть, слушать, сопереживать героям, которых актеры сыграли на «пять»… больше и не надо.

    Для меня, у которой роман «Жена путешественника во времени» — один из любимых, эта экранизация стала настоящим подарком.

    16 октября 2009 | 11:13

    Самая странная история любви на моей кинопамяти. Это-первое впечатление.

    А дальше-только рассуждения, настолько ли странная?

    Создатели картины избавили нас от подробного отчета про редкостное генетическое отклонение Генри-хромонедостаточность (благодаря которой или к сожалению он способен проходить сквозь время); а на первый план выдвинули сами отношения между мужчиной и девочкой-девушкой-женщиной (именно так, ведь он приходит к ней и замечает, как она взрослеет).

    И, хотя главный герой все-таки Генри, фильм называется «Жена путешественника во времени», а не «Генри идет сквозь время», к примеру. На то есть, считаю, веская причина. На долю парня выпала «возможность» исчезать (немало ловеласов бы обрадовались), и как сказал его отец:

    -Кто за тебя пойдет?

    Как раз та самая девочка Клэр, которая играла на лугу. На лугу, где они впервые встретились. Она научилась ждать с детства и Клэр его ждала. (Здесь есть более широкий смысл глагола ЖДАТЬ. Не просто сидеть и считать часы, а ждать, как чего-либо особенного, нематериального, что меняет всю жизнь, чего даже осознать непросто, но осознав, чувствуешь себя счастливым).

    По сути Генри научил Клэр ценить каждую секунду их совместной жизни, потому что она не могла предугадать, в какой момент он снова исчезнет… и на сколько.

    Грустным лейтмотивом фильма является то, что ничего нельзя изменить. Как говорится: история написана, перья высохли. Нужно принять происходящее. Если что-то остановилось, то вокруг этого чего-то движение продолжается.

    Я сказала фильм странный… Не в плохом, конечно же, смысле. Удивительный.

    Всем девушкам, которые вынуждены ждать возвращения своих любимых, посвящается. Значит, и мне тоже.

    10 из 10

    22 октября 2009 | 10:39

    Ох, как всё-таки редко удается создать удачную экранизацию книги. И этот фильм тому подтверждение.

    Может, конечно, я зря решила его посмотреть через 2 дня после прочтения книги, когда впечатления от последней еще не угасли. Но всё же я искренне надеялась на лучшее.

    К сожалению, мои надежды не оправдались. Слишком много упущено из книги, как мелочей, так и вполне важных моментов. Не были показаны сложные отношения между Генри и отцом, Клер с её семьей, отношения с доктором как-то исковеркали. Мало показали появления Генри в детстве Клер, так что не совсем понятно, почему же она его полюбила. И, в конце концов, где Ингрид?! Поэтому, мне кажется, фильм получился однобоким каким-то.

    Ну пожалуй единственное, что мне понравилось в фильме, так это главный актерский дуэт.

    Читайте книгу!

    6 июня 2010 | 22:14

    - промолвила моя драгоценная подруга, когда мы покинули кинотеатр. Возможно, чтобы отвязаться от моей взыскательности в чужих мнениях. ну, одежда в фильме не в моем стиле, но с первой частью замечания я абсолютно согласна.

    Библиотекарь Генри обладает способностью перемещаться во времени, теряя при этом одежду (видно, она тоже не выдержала критики Межвременного Пространства). Таким образом, Генри встретил маленькую Клэр и стал навещать ее в «прошлом» с незавидной регулярностью. Наши герои влюбляются и женятся, несмотря на частые временные похождения Генри. Но, как всегда, сразу же после свадебной церемонии вместе с колечком на палец приходят всякого рода трудности, которые надо решать при живом муже — оставшаяся от него одежда вряд ли сумеет чем-то помочь…

    Властью, данной мне Кинопоиском, я разделяю фильм на две части: «до бэбика» и «после бэбика».

    Часть первая. Честно говоря, предчилдреновская стадия — скучная. Сама идея фильма (вначале — книги) весьма оригинальна. Я, признаюсь, книгу не читала, поэтому не собираюсь, дорогие мои, утомлять вас своим компаративистским исследованием под названием «кто круче». Но я поверю на слово любителям этой слезной фикции: хочется верить, что первая часть книги намного интереснее, чем в картине. А в самой картине действие развивается довольно сумбурно и скомкано. За перемещениями неугомонного Генри тяжко следить — его стратегия путешествий по времени просто-напросто убивает клетки головного мозга.

    Вдобавок, в фильме полным-полно «очепяток», банальных диалогов с невысоким уровнем логичности и лишних, на мой взгляд, действий. Игра актеров на уровне любовной линии слегка неубедительна: Рэйчел МакАдамс в роли Клэр чересчур приторна (хотя мы все кажемся сумасшедшими, когда влюбляемся), а Эрик Бана — мужественный Гектор, дающий сто очков вперед любому аполлону, — выглядит потерянным и несуразным, да еще и смотрит на свою подружку, как на сумасшедшую (ну я ж говорила!). Особо хочется отметить большую концентрацию сцен ню на первую часть фильма. Обнаженный Гектор вызывает усиленное слюновыделение только первые полчаса, потом это начинает надоедать. Впрочем, как и интимные сцены из жизни сладкой парочки — Клэр, которая любит только Гектора (то бишь Генри) с самого детства и до н. э., слишком (как бы помягче сказать?) порочна для своего образа, а Генри наоборот, слишком пассивен. Возможно, эти сцены должны были показывать, как сильно и безраздельно они друг друга любят, но получилось слабенько и разочаровывающе.

    Часть вторая. Классная часть. Очень интересная. Вот тут, видно, актеры разогрелись и режиссер вошел во вкус, причем в неплохой. Сюжет наконец стал логичным и более человечным — ура, потомство! Если первую часть смотришь с полным равнодушием и фырканьем, то тут ты уже впиваешься пальцами в соседа и жалостливо поднимаешь брови, переполняясь сочувствием. Хотя огрешности все равно присутствуют, но в целом вторая часть неплоха и могла бы сойти за отдельный фильм. Особенно радует маленькая Альби в возрасте десяти лет. Конец фильма был бы хорош в своей абсолютной трагичности, но и этот вариант вызвал у меня пару бесценных капелек слез. И еще жутко понравился фокус с отпечатком ладони на окне!

    Что касается музыки и картинки — ставлю им высший балл за выразительную красоту.

    Рекомендации: тем, кто не читал книгу — смотреть не обязательно. Достаточно взглянуть на трейлер, и считайте, что вы сходили в кино. Этот фильм разочаровал меня, потому что как раз из-за чудесного трейлера я была настроена на коробку Рафаэлло, а получила плитку Аленки.

    Фильм не плох, но и не так уж хорош. Я объявляю нейтралитет и, в таком случае, воздержусь от повторных просмотров. Пойду-ка я лучше Трою посмотрю (во взоре Гектора к жене своей прекрасной Увижу я бездонную любовь И успокоюсь, поверив…)

    6 из 10

    20 октября 2009 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартует масштабная военная лента Федора Бондарчука «Сталинград», которую Россия выдвинула на соискание премии «Оскар». К ней присоединяются ромком про путешествия во времени «Бойфренд из будущего», абсурдистский триллер «Возмутитель спокойствия» и научно-фантастическая драма «Философы: Урок выживания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.095
    216.МандариныMandariinid8.095
    217.Смех и горе у Бела моря8.095
    218.СтолкновениеCrash8.093
    219.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.62%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    33.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.47%
    34.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.46%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МечтателиThe Dreamers190
    Астрал 3Insidious: Chapter 329
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road359
    Мы свяжем лодкуFune wo amu2
    ОкулусOculus90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.163
    Третий лишний 2Ted 26.446
    ГоловоломкаInside Out8.481
    ПолтергейстPoltergeist5.102
    Бармен5.872
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры