всё о любом фильме:

Жена путешественника во времени

The Time Traveler's Wife
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Швентке
сценарийБрюс Джоэл Рубин, Одри Ниффенеггер
продюсерДеде Гарднер, Ник Уэкслер, Ричард Бренер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторМайкл Дэнна
художникДжон Хатмэн, Питер Гранди, Джули Уайсс, ...
монтажТом Ноубл
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.46 млн,    Великобритания  1.42 млн,    Бразилия  258.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Они познакомились, когда ей было шесть, а ему — тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (100 825)
ожидание: 68% (3552)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
59 + 99 = 158
5.1
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1643 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не читала кигу, но была наслышана о ней и о фильме. книга уже лежит на полке и дожидается своего часа, а фильм я уже посмотрела.

    Сначала было немного затянуто и непонятно, я никак не могла уловить сюжет. Но с момента знакомства главных героев, он меня полностью захватил. Генри (Эрик Бана) обладает уникальной возможностью перемещаться во времени, потом он встречает Клэр(МакАдамс),с которой познакомился во время своего перемещения когда ей было шесть лет. Сейчас ей двадцать три и они влюбляются друг в друга и женятся. Она знает всю правду о нем, но любит его до такой степени, что готова ждать его всегда.

    Его исчезновения всегда непредсказуемы(как во время собственной свадьбы к примеру) и предугатать сколько они продлятся тоже невозможно. Но для настоящей любви это ничто! она способна выдержать и не такое…

    Актеры на все сто справились с ролью. Замечательный дуэт, очень искренний и лиричный. Очень порадовала Рэйчел МакАдамс, я была приятно удивлена. Эрик Бана также порадовал

    Фильм стоит смотреть ради интересного и неизбитого сюжета, а также для того чтобы в очередной раз понять, что настоящая любовь перенесет все…

    10 из 10

    11 июля 2011 | 23:30

    В последнее время наметилась одна тенденция. Едва ли не каждая новая мелодрама имеет адаптированный сценарий, в основе которого книга-бестселлер. И, в общем-то, в этом нет ничего плохого, только вот перенести на экран литературную историю, сохранив ее настроение, стиль, энергетику и цельность удается далеко не всегда. К счастью, время от времени такое кино все же создается.

    «Жена путешественника во времени» — яркий, светлый и трогательный фильм о бесконечной и потрясающе сильной любви, над которой не властно время. Генри (Э. Бана) обладает невероятным даром, который одновременно является и проклятием всей его жизни — он постоянно совершает неконтролируемые перемещения во времени (и, естественно, в пространстве). Именно благодаря одному из таких путешествий главный герой знакомится с Клэр, своей будущей избранницей. Далее следует множество, граничащих и соприкасающихся между собой, событий прошлого, настоящего и будущего, с которыми сценарий, стоит отметить, справляется превосходно. Картинам о путешествиях во времени свойственно множество сюжетных ляпов и нестыковок, однако к данному фильму это не имеет практически никакого отношения. История получилась цельной, грамотно выстроенной и наполненной прекрасными чувствами.

    Отдельных слов заслуживают исполнители главных ролей — Э. Бана и Р. МакАдамс. Они наредкость органичны и прекрасно дополняют друг друга. Генри и Клэр действительно выглядят половинками единого целого, веришь, что всю свою жизнь они стремились навстречу друг другу, чувствуешь энергетику, искренние эмоции, проникаешься к героям симпатией и сопереживаешь им на протяжении всего фильма.

    О минусах говорить не хочется — все они малозначительны, за исключением одного. На мой взгляд, девочка, сыгравшая дочь Генри и Клэр абсолютно в роль не вписалась. Во-первых, она внешне совершенно не похожа на героев. Во-вторых, будучи довольно-таки страшненькой и, в силу своего небольшого возраста, плохо играя, она не вызывает симпатии и несколько портит общее впечатление от просмотра. Других серьезных претензий к картине нет.

    Необычное, во многом фантастическое и невероятное кино, которое, несмотря на некий налет сказочности, способно тронуть даже самого циничного зрителя. Тем, чьи сердца не очерствели в соответствии с духом нашего времени, картина непременно должна понравиться. Остальные же, почти наверняка, увидят в ней лишь фантастичность, а, значит, неправдоподобность. Однако, центральная идея фильма, любовь двух сердец, — выше сравнений и придирок. Она прекрасна, чувственна, естественна и бесконечна.

    8,5 из 10

    6 апреля 2010 | 20:08

    Одна из самых лучших мелодрам 2009 года. О Роберте Швентке слышу впервые, но как только узнала, что сценарист картины Брюс Джоэл Рубин решила посмотреть. Фильм снят красиво, так что может быть в скором времени почитаю и книгу.

    Позитивная критика:

    -Рэйчел МакАдамс, один из основных предлогов на просмотр фильма, ожидания оправдала. На протяжении всего фильма актерская игра сыграна на «Вау!»

    -На эту роль не могу придумать актера лучше чем Эрик Бана.

    -Необычный сценарий скорее произошол от книги. Действия фильма начинаются непонятно и странно, но, к счастью, потом картина приобретает ровность и постепенность.

    -Музыка в большинстве случаев подходит.

    Негативная критика:

    -Ошибка режиссера!На этот раз Флориан Баллхаус (оператор) сделал свою работу однообразно, из-за чего монтаж мне не понравился.

    7 из 10!

    27 февраля 2010 | 15:13

    Есть фильмы поверхностные, незамысловатые, развлекательные, а есть глубокие, сложные, философские. «Жена путешественника во времени» — фильм как раз второго типа, несущий особенную философию, наталкивающий на размышления, заставляющий думать и задумываться. Кроме того, это фильм насквозь драматический, то есть фильм глубоких чувств и о глубоких чувствах.

    Несмотря на изъезженность темы путешествий во времени (вспомнить хотя бы популярный в 90-х сериал «Квантовый скачок» или известный фильм 2004-го года «Эффект бабочки»), «Жена путешественника…» — кино по-своему оригинальное, поскольку главный герой Генри, возвращаясь в прошлое, никак не может его изменить (в отличии от упомянутых картин), и внимание здесь концентрируется не столько на фантастических прыжках во времени, сколько на большой, всепобеждающей любви Генри и Клэр. Любовь — это то, что преодолевает любые препятствия; даже после смерти главный герой продолжает путешествовать — ради любимой жены и дочери.

    Фильм очень трогательный и чем-то напоминает «Загадочную историю Бенджамина Баттона», хотя немного не дотягивает до него, отчасти в плане целостности сюжета. Хотелось бы подчеркнуть наиболее щемящие сердце моменты. Встреча Генри с матерью в подземке; его встреча с дочерью в будущем; последний разговор Генри с женой на крыльце их дома; возвращение главного героя после гибели и т. д. — эпизоды, которые смогут оставить равнодушным только заядлого скептика.

    Игра актеров безупречна. Эрик Бана и Рэйчел МакАдамс полностью раскрыли характеры своих персонажей, и на протяжении всей ленты я действительно верил, что они любят друг друга, т. е. фильм заставил меня потерять чувство реальности, а это, как известно, огромное качество, присущее только самым прекрасным произведениям искусства. Эрик Бана понравился мне как актер еще в «Трое», но после этой роли мне пришлось причислить его к списку лучших звезд Голливуда. Не каждый артист может так искренне передать мужество и нежность, радость и боль, воодушевление и отчаяние, — думаю, со мной согласится большинство посмотревших «Путешественника во времени».

    Немного дегтя. В отличие от главных героев, второстепенные персонажи в фильме совсем нераскрыты, что есть огромной ошибкой сценаристов. Друзья Генри и Клэр, родители Генри и Клэр, доктор Кендрик — сплошь марионетки и не исполняют никакой сюжетной функции, являясь как бы масcовкой к спектаклю. О логических нестыковках писали много, и кинолента от этого действительно проигрывает. Претензий к фабуле можно найти сколько угодно. Наиболее бросаются в глаза эпизоды, когда Генри не узнает в начале фильма Клэр и ничего не помнит о ней (хотя раньше многократно навещал ее), когда он возвращается в прошлое и с помощью своих способностей выигрывает лотерею (хотя по сюжету он не может изменить прошлого) и т. п. Кроме того, громоздкое название фильма иначе как глупым и отталкивающим назвать нельзя, да и непонятно, почему акцент делается именно на жене путешественника, а не, к примеру, на самом путешественнике.

    Вот эти-то недостатки и не позволили мне поставить фильму десятку. Но «кесарю кесарево», а критика — критикам. Кино имеет больше достоинств, чем недочетов, поэтому советую всем смотреть и наслаждаться.

    p.s. Обратите внимание на превосходную музыку от композитора Майкла Дэнны.

    9 из 10

    8 марта 2014 | 00:32

    Каждый фильм имеет свои особенности. Было снято очень много фильмов о путешествии во времени, но именно этот сконцентрирован на человеческих взаимоотношениях, таких как любовь и доверие, в то время как большинство подобных фильмов основаны на самом факте путешествия.

    Этот фильм сразу втягивает человека в просмотр, завлекает своим сюжетом, и ты каждый раз сидишь и думаешь: «А вдруг Генри переместится ну совсем не вовремя?» И такой момент даже был: Генри чуть не пропустил собственную свадьбу! Если честно, то меня это вогнало в ужас: «Как же больно было бы любой невесте, если б ее жених не появился на их свадьбе?!» К счастью, все обошлось.

    Одним из самых интересных моментов для меня, пожалуй, был появлением ребенка. Это ведь сколько ж надо сил иметь, чтобы пытаться снова и снова зачать малыша, начавшего путешествовать еще в утробе матери?

    Эта история действительно больше о Клер, нежели о Генри. Она с самого начала была обречена стать его женой. Генри еще не знал об этом, а ей довелось узнать о данном факте раньше него. Эта история о женщине, которая любила и верила, терпела и ждала… История оправдывает свое название.

    Пожалуй, таких историй даже не хватает обществу… Фильм оставляет очень глубокие насыщенные впечатления и заставляет кое о чем задуматься.

    10 из 10

    7 ноября 2011 | 21:02

    «Жена путешественника во времени» — фантастическая, драматическая мелодрама 2008 года режиссера Роберта Швентке и экранизация знаменитого романа писательницы Одри Ниффенеггер. Сразу хотелось заметить, что сама книга просто замечательная, но она сложная, и экранизировать ее точно и передать всю ее атмосферу и силу до крайности сложно. Фильм этот получился неплохой, но его можно было бы сделать еще лучше, ведь данное кино передает на экран только часть этой знаменитой книги, и не вся ее эмоциональная сила была передана на экран.

    Мы видим, как познакомились главные герои этой необычной и загадочной истории, видим их жизнь, и она у них такая одна, ведь главный герой все время путешествует во времени, и ничего не может с этим сделать, а его любимой только и остается его ждать. Мы видим красивую, фантастическую историю любви, в которой герои встречаются все время в разных этапах своей жизни, и мы видим любовь героев, неподвластной времени…

    Дуэт этой экранизации, я считаю, очень удачный и красивый. Рэйчел МакАдамс и Эрик Бана два талантливых и приятных актера, и в этом фильме они оба сыграли прекрасно. Рэйчел красивая, чувственная женщина и отличная, яркая актриса. Она идеально вошла в роль главной героини и была именно такой, какой ее героиня была рассказана в романе. Эрик Бана покорил миллионы сердец после фильма «Троя», и после этого исторического фильма его всегда приятно видеть в новых ролях. В данном фантастическом фильме конечно все держалось на нем, и сыграл Бана чисто и воодушевленно. Он на самом деле талантливый актер и с данной сложной ролью справился на ура. «The Time Traveler`s Wife» — кино для тех, кто любит истории любви на фоне фантастики, истории любви наподобие фильма «Дом у озера». Само же это кино не до конца продумано и показало не всю мощь романа, но она красиво и чарует историей, которую раскрывает.

    Для тех, кто любит новые и ни на что непохожие истории любви…

    9 сентября 2014 | 11:03

    Многие фильмы, снятые по мотивам сентиментальных романов, очень часто грешат монотонностью повествования. Вроде как смотришь душевное кино с трогательными и милыми историями, а в нем в основном одни и те же любовные переживания, которые мало того, что насильно выбивают слезу из своего зрителя, но и погружают его в некий транс. Зачастую находясь под таким гипнотическим воздействием, к сожалению, нередко приходится наблюдать сугубо неторопливое и бесконечно приторное действо. И самое интересное, прибывая во власти подобных картин, ты ловишь себя на мысли, что тебе ужасно интересно лицезреть сие творение, — и прям так, что аж оторваться невозможно. Да и трудно остаться равнодушным, когда на экране разыгрываются душещипательные страсти, задевающие самые слабые струны твоей души. Но после просмотра, немного отойдя от кинематографического транса, возникшие ощущения во многом отличаются от впечатлений, полученных на сеансе.

    «Жена путешественника во времени» типичный пример тому. Смотреть ленту было интересно, а под конец и вовсе безумно любопытно, поскольку в отличие от многих других слезовыжималок, лента Роберта Швентке имеет в себе замечательный конфликт, напрямую связанный с фантастическими аспектами фильма, что в мелодрамах встречается нечасто. Но возвращаться к оной желаний не возникает. Объясню почему. Взяв за основу путешествие во времени, Швентке эту тему практически не развил и почти полностью сосредоточился на романтических сторонах фильма. При этом так постарался, что любовная линия у него вышла чересчур мягкой, глянцевой, а местами и вовсе сопливой. В итоге «Жена путешественника во времени» получилась типичной среднестатистической мелодрамкой, кои ежегодно пачками штампуются на мировых кинематографических фабриках. И временное перемещение хоть и выделяет ленту от многих амурных драм, но, к сожалению, из-за поверхностного подхода к данному явлению, не шибко позволяет поставить кино на почетный пьедестал своего жанра. Заметьте, что путешествия героя слишком коротки. Да, по сюжету он должен появляться в основном в тех местах, которые ему запомнились. Но что стоило авторам (пускай даже самой Одри Ниффенеггер, написавшей оригинальную книгу), отправлять героя в новый вояж по времени более увлекательно, — например, посылая его не прямо на место встречи с любимой, а намного дальше, дабы сама встреча, рискующая не состояться, была более эмоциональной, захватывающей и яркой. Но нет, для этого же нужно экранное время, а Швентке его бережет, чтобы в очередной раз, причем зачастую совершенно одинаковым образом, устроить главным героям сентиментальный диалог с любовными признаниями, от которых платки впечатлительных зрителей гарантированно утонут в слезах своих хозяев. Хорошо, что хоть в конце присутствуют перемещения, которые не предвещают очередной сироп, а четко играют на сюжет и несут в себе интересные действа.

    Сейчас вы, наверное, скажите — но ведь это же мелодрама, рассчитанная на впечатлительных особ и любовных парочек? Да, бесспорно, но в таком случае можно обратиться к похожему по направлению фильму Мишеля Гондри «Вечное сияние чистого разума», который тоже снят в жанре фантастической мелодрамы. А в нем, если помните, авторы не манипулировали зрительскими эмоциями, наоборот — двигали их на всяческие размышления о человеческих взаимоотношениях, при всем при этом не оставляя фантастическую нить в лабиринте любовных ахов и вздохов, а по нарастанию развивая. В «Вечном сиянии», был глубокий конфликт, — герои не могли быть вместе, в силу своей непохожести и одновременно тянулись друг к другу даже тогда, когда благополучно стерли память о своей любви. И Гондри пользовался путешествиями героя по закоулкам его памяти всегда по существу — в каждом перемещении мы узнавали все новые и новые нюансы о персонажах, которые развивались буквально на глазах. А в «Жене путешественника», имеющийся конфликт, надо заметить, не лишенный потенциала, был развит слабо. Все слишком пушисто — он снова уходит, а она смиренно ждет, — пока его нет, ничего существенного в ее жизни не происходит, и даже когда героиню настигает очередное разочарование с исчезновением любимого мужа, которое двигает ее на выяснение отношений с оным, все происходит как-то вяло, быстро и мало в чем драматично. Да и ляпов в картине хватает, причем иной раз весьма серьезных. Как, скажите на милость, получилось, что трех-четырех месячный плод постоянно погибал в утробе матери под воздействием перемещения, а родившийся малыш до 5 летнего возраста оставался на месте и никуда не исчезал? Идея о том, что якобы героиня перестала нервничать и нормально выносила ребенка, а так же то, что оный первые годы своей жизни жил в абсолютном покое — абсурдна, поскольку невозможно такое большое количество времени провести в полной идиллии — жизнь банально не позволит. С главным героем то понятно, способности у него проявились далеко не в животе у мамы, а в осознанном возрасте.

    Но хорошего в фильме тоже немало. Если убить в себе скептика и закрыть глаза на отсутствие глубокой драматургии в картине, то можно разглядеть в ней много задушевных ценностей. Любовь — это всегда прекрасно, а когда с экрана она льется рекой, ненароком начинаешь желать себе, своим близким, да и всем в мире такое восхитительное, воздушное и доброе чувство. Ожидание — это не приговор, если внутри тебя живет бескрайнее желание снова увидеть хотя бы на миг родного человека. Ну а преданность — это самое бесценное, чем может обладать хомосапиенс. Так же, картине очень помогают не скатиться в бездну скукоты и актеры. Рэйчел МакАдамс хоть и недалеко уходит за рамки собственного амплуа, спекулируя оным практически из фильма в фильм, все же при всем при этом остается невероятно харизматичной актрисой. Есть в ней изюминка, которая делает ее бесконечно обаятельной, женственной и всегда неравнодушной. Ну а брутальному Эрику Бана очень даже идет в кое-то веке играть не томного героя, а исключительно нежного, романтичного и тонкого персонажа. Мне всегда импонируют актеры, умеющие удивлять, хотя роль у Баны сама по себе далеко не оскороносная. В любовно-химическом плане актерский дуэт в ленте однозначно спелся, но все же с Татумом в «Клятве» и с Гослингом в «Дневнике памяти» МакАдамс смотрелась немного интересней.

    P.S. В целом неплохая, но во многом недоработанная картина. Перемещения во времени можно было бы преподнести более увлекательно, а относительно главного конфликта — пойти куда дальше постоянного и практически однотипного пережевывания одних и тех же встреч, ожиданий и любовных признаний. Хотя последнее подкупает, ведь что в этой жизни может быть прекрасней любви. Да и к тому же талантливые, обаятельные и харизматичные актеры в лице МакАдамс и Бана делают все возможное, чтобы после просмотра захотелось поверить в высокие чувства и поддаться в романтику.

    7 из 10

    10 июля 2014 | 01:39

    В основе фильма одноименный роман Одри Ниффенеггер, который я не читал, так как последнее время всё меньше времени уделяю книгам. Хотя я не забросил чтение насовсем и на данный момент читаю Милые Кости.

    Фильм Жена путешественника во времени повествует о человеке, который живёт в этом мире не так как мы. Его путь лежит не по прямой через историю и не движется назад, как у Бенджамина Баттона. Его путь лежит через время и постоянно заносит его в разные участки жизненного пути.

    Однажды переместившись, он попадает на зелёный луг, где сидит маленькая девочка на красном одеяле. Он уже знает её, но именно в тот миг она впервые узнаёт его и влюбляется в этот образ загадочного мужчины, знающего все ответы.

    Проходит много лет и она становиться взрослой. Тогда их пути пересекаются вновь. Она знает его, человека, волею судьбы переносимого то вперёд, то назад по его собственной жизни. Но на этот раз он не знает её. Ещё слишком молод, ещё не был на лугу. Ещё не гулял там с ней и не поцеловал впервые, когда ей исполнилось 18.

    Тогда уже она знакомиться с ним и начинается по-настоящему трогательная, завораживающая и незабываемая история любви, которой не подвластно время, которую не остановит старость или даже смерть.

    Я бы сам не решился пойти на фильм, изначально предстающий лишь мелодрамой, которую стоит смотреть представительницам слабого пола, чтобы умиляться тому, какие красивые мужчины, какие красочные отношения бывают (а точнее лишь могли бы быть) в нашем мире.

    Но сегодня я гулял с девушкой и она предложила посмотреть именно этот фильм, за что ей большое спасибо. В нём есть много умных мыслей о том, как мы живём и как мы умираем. О том, как строим отношения и как бережем дорогие сердцу вещи!

    Игра актёров поражает и завораживает. Единственным слабым моментом я назвал бы роды, но они занимают около 15 секунд фильма, поэтому не портят общей картины.

    Даже Хейли МакКанн, не смотря на возраст убедительна в каждом своём слове и каждом жесте. Я думаю она ещё не раз покажет себя в кино как великолепная актрисса.

    Эффектов в фильме не много, но все они сделаны качественно, без малейшего огреха.

    Ракурсы всегда подобраны удачно, все слова и действия актёров обдуманны. Такое бывает редко в современном кино и свидетельствует об отличной работе всей съемочной группы.

    Оценка 10 из 10

    17 ноября 2009 | 23:35

    Только что отсмотрел данную картину. Сразу хочу сказать, что фильм понравился. То что ожидал, то и увидел. С первоисточником не знаком, так что буду оценивать данную ленту как самостоятельное художественное произведение.

    Как я и думал игра главных героев на высоте. Получилась очень красивая пара из одной из самых романтичных, красивых актрис нового поколения Рэйчел МакАдамс и просто отличного актера, в чьем таланте вообще я думаю мало кто сомневался, Эрике Бана.

    Сам фильм очень лиричный, спокойный и романтичный, а в купе с интерессным сюжетом и кстати, что не мало важно, красивым саундтреком мы получаем хорошего представителя данного жанра. В коллекцию возьму обязательно. Спасибо создателям! К тому же в последнее время качественное кино жанра романтическая драмма большая редкость. Так что это только плюс фильму.

    Ну если все таки придираться и искать минусы или недочеты, то таковых я увидел два. Мало драмматизма для такой грустной истории и не раскрытость некоторых интерессных персонажей и их отношения с главными героями. И как пример одного из таких лучший друг семьи. Приятный парень со своей харизмой, но его образ мало раскрыт, а про взаимоотношения с путешественником, хотя они были лучшими друзьями, вообще не показаны. Я думаю это проблема длительности картины. Час сорок это очень мало для картины с глубоким, в плане чувств, подтекстом. Как минимум надо было два с лишним часа.

    В итоге из всего выше перечисленного я ставлю оценку

    8,5 из 10

    К просмотру рекомендую.

    12 января 2010 | 16:33

    Очень долго не смотрел этот шедевр современного кино, так как название ему дали не очень то достойное и не вызывающее доверия. Однако когда большинство фантастики было пересмотрено до этого фильма тоже руки дошли.

    И вот с первых же кадров понимаю что смотрю очень качественное кино и радостно улыбаюсь, так как понимаю — получу удовольствие… предчувствия не подвели.

    Очень понравился способ путешествия во времени главного героя, красота, предопределенность и преданность отношений влюбленных Генри Детебла и Рейчел Макадамс.

    Вообще красота Макадамс заслуживает особого внимания, ведь простое ее присутствие в картине навевает романтикой все что происходит далее. Если бы главная героиня была некрасивой дурнушкой с кривыми желтыми зубами и дурноватой улыбкой, то вряд ли такой фильм заинтересовал бы мое внимание. А тут ну вот прям мечта в экране и невольно завидуешь Детеблу, ведь просыпаться и целоваться с такой девушкой кажется просто мечтой).

    В общем фильм плавно-плавно с течением сюжета нас подводит к главной морали, о которой вы уже узнаете из просмотра. Сильный фильм, который возможно нужно смотреть и не один раз. Очень похож идеей с фильмом где также играет Рейчел Макадамс, Бойфренд из будущего. Рекомендую оба фильма, но этот смотрите раньше.

    1 февраля 2014 | 16:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартует масштабная военная лента Федора Бондарчука «Сталинград», которую Россия выдвинула на соискание премии «Оскар». К ней присоединяются ромком про путешествия во времени «Бойфренд из будущего», абсурдистский триллер «Возмутитель спокойствия» и научно-фантастическая драма «Философы: Урок выживания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.178
    151.Вам и не снилось...8.178
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    153.Писатели свободыFreedom Writers8.176
    154.Отец солдата8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.17%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 292.93%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Турецкое седлоSella Turcica1
    Двойняшки непоседыSandwich2
    Затерянный лагерьCamp Nowhere1
    ЛюсиLucy262
    Робот по имени ЧаппиChappie4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.304
    ФокусFocus7.242
    Робот по имени ЧаппиChappie7.644
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры