всё о любом фильме:

Жена путешественника во времени

The Time Traveler's Wife
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Швентке
сценарийБрюс Джоэл Рубин, Одри Ниффенеггер
продюсерДеде Гарднер, Ник Уэкслер, Ричард Бренер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторМайкл Дэнна
художникДжон Хатмэн, Питер Гранди, Джули Уайсс, ...
монтажТом Ноубл
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.46 млн,    Великобритания  1.42 млн,    Бразилия  258.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Они познакомились, когда ей было шесть, а ему — тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (102 744)
ожидание: 67% (3552)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
59 + 98 = 157
5.1
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1653 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня «Жена путешественника во времени» стал опытом, который я в течение нескольких лет по разным поводам откладывал на потом. Оглядываясь назад, уже после просмотра, могу сказать, что картина оправдала заочные ожидания, будучи во многом оригинальным проектом на, казалось бы, всем хорошо знакомую и любимую тему временных странствий. После финальных титров, получив сдержанную порцию эмоций, я все же решил в ближайшем будущем ознакомиться с литературным оригиналом О. Нифенеггер, чтобы в более широком смысле проникнуться историей главного героя.

    Первая же ассоциация, которая возникла у меня, несмотря на откровенный романтический антураж и атмосферу — «Эффект бабочки». Действительно у фильмов много общего, при этом история удивительной жизни Генри дает куда больше поводов для работы воображения. Страдая уникальным генетическим заболеванием, он путешествует во времени, не будучи властным над этим процессом. Интересной находкой автора книги можно назвать сам способ. Генри по понятным причинам перемещается без одежды и вынужден каждый раз бороться с неловкостью ситуации. К тому же я был просто восхищен идеей сделать акцент на разном возрасте главного героя — это придает происходящему изюминку, причем эмоционально как трагическую, так и комедийную, в зависимости от ситуации.

    Сам масштаб истории сведен до минимума романтической истории — не стоит ждать витиеватостей сюжета, повествующих о спасении мира и судьбоносных изменениях прошлого. Это же и показалось мне заметным упущением сценаристов — путешествиям Генри часто уделено чисто номинальное значение. Таким образом, не возникает всепоглощающего интереса к тому, что же произойдет в каждой новой сцене. Заметьте, я не имею ввиду, что история предсказуема, но накала страстей явно не хватает. Эрик Бана очень старается и буквально выворачивает себя, с творческой стороны, наизнанку. А вот персонаж Макадамс вызывает пресные эмоции и ничем значимым не выделяется.

    7,5 из 10

    27 мая 2015 | 22:48

    Вот недавно посмотрел эту киноленту, получил удовольствие и приятное настроение. Не зря потратил драгоценное время.

    Давно приметил этот фильм, но вот как-то не получалось посмотреть, а сегодня наступил такой момент. В этом фильме мне понравилось: 1) атмосфера любви, которую отлично сняли операторы ленты, 2) также сама задумка того, что человек путешествует во времени, 3) актерский состав, а особенно выделяю Рэйчел МакАдамс, она просто чудесная, очень мила и талантлива. В какой-то мере я смотрел этот фильм только из-за главной актрисы. Не надо забывать и про Эрика Бана, который добавил себе в копилку еще один прекрасный фильм.

    Сюжет оригинален и просмотр не напрягает. С достоинством заполнит маленький отрывок вашей жизни. Я советую всем посмотреть эту мелодраму с элементами фантастики, не пожалеете, обещаю.

    9 из 10

    1 февраля 2012 | 17:38

    - С этим ничего нельзя было поделать; наши жизни связаны воедино. Все мое детство прошло не так из-за него, и он ничего не мог с этим поделать. Он сделал все, что мог. Клэр, разговор с Гомесом.

    Сразу предупреждаю тех, кто ещё ни фильм не смотрел, ни книгу не читал. Перед просмотром или прочтением рекомендую отключить логику, потому что роман основан на парадоксе — двух событиях в жизни героев, вытекающих друг из друга, образующих циклическую зависимость. То есть, не пытайтесь понять, что изо всех событий случилось раньше и стало предпосылкой — ответа на этот вопрос не получите, парадокс он и есть парадокс.

    А повествует данный фильм (коли уж отзыв о фильме, а не о книге) — о двух одиночествах, втянутых в этот временной парадокс. Наверное, каждый из нас мечтал о возможности возвращаться в прошлое и изменять события, путешествии в будущее и обратно. И главный герой, назовём его Генри, получил такую возможность. Увы, с одним очень большим ограничением: он может только наблюдать, но не может изменить ничего, что не было запланировано Действительностью (судьбой, кармой, старушкой с косой, называйте как хотите). Это и стало его проклятьем. Каждое рождество наблюдать смерть самого дорогого человека, и не иметь возможности ничего изменить. Не путешествовать Генри тоже не может, это происходит спонтанно, как наши сновидения. К счастью для него, к несчастью для неё, он встретил девушку, втянутую в этот парадокс — Клэр. Творческую натуру, не приспособленную к жизни, но мечтающую о принце на белом… гм… белой машине времени, как вышло в истории. Он появился неожиданно как луч света посреди серых и дождливых будней, пришёл к ней полуголый из кустов (гусары, молчать), когда ей было всего шесть лет и похитил сердце, зная зараннее, что они будут женаты, и умалчивая об этом.

    Не обходится и без множества ссор. Будущие дети Генри наследуют генетическую аномалию и сбегают прямо из утробы Клэр, что сильно угнетает обоих персонажей. Генри очень часто путешествует в прошлое к маленькой Клэр, находя в разговорах с ней понимание и душевную отраду.

    Но ожидание пропавшего на несколько недель мужа — это не самое страшное, что доведётся пережить. Любое путешествие рано или поздно подходит к концу, и любой путешественник может в один прекрасный день допутешествоваться. А путешественник во времени может заглянуть в будущее и увидеть, чем всё закончится. И вот тут жизнь приобретает ценность, каждое мгновение может стать последним.

    - Когда? -спрашиваю я. Генри трясет головой. — Месяцы? Недели? Дни?
    - Не знаю, Клэр. — Но он знает; я знаю, что он знает.


    К сожалению, изменить ничего нельзя. Остаётся только ценить, ценить каждую минуту жизни. Всё когда-нибудь проходит, и тем настоящее дорого.

    Теперь о недостатках. К сожалению, в фильме совсем не объясняется смысл многократных путешествий. Они показаны практически как рутина — оказался чёрт знает где, нашёл одежду, убежал от погони и снова пропал. В фильме оставили только романтическую ветку — отношения Генри и Клэр, отодвигая всё остальное на второй план и показывая в роли декораций. Ни родственников Клэр, ни общих друзей, ни Ингрид в фильме нет (показаны бегло). Но это не удивительно, уместить книгу на 800к символов в полторы минуты фильма нереально, да и мысли героев изобразить тоже никак нельзя. Но вместо некоторых сцен лучше бы всё-таки впихнули Ингрид, чтобы хотя бы немного показать Генри с другой стороны, а то получился он как ангел во плоти.

    Сам по себе фильм очень понравился и заинтриговал прочитать роман, который понравился ещё сильнее. К сожалению, некоторые моменты можно было сделать лучше, но всё равно остался под хорошим впечатлением и как будто пережил жизнь героев.

    9 из 10

    17 сентября 2012 | 04:46

    Как-то раз, перед отъездом, я бродила по книжному в поисках подходящей книги. Долго не могла определиться, а потом, мой взгляд попал на книгу с романтичным названием «Жена путешественника во времени». Почему-то я решила купить именно ее.

    Одри Ниффенеггер замечательная писательница, несмотря на то, что я читала всего одно ее произведение, но зато какое! Давно я не встречала таких книг в современной литературе, она затягивает, невозможно остановиться, не дочитав ее до конца.

    Итак, в книге, как и, соответственно, в фильме рассказывается о Генри и Клэр. Они познакомились при довольно странных обстоятельствах. Клэр в то время было 6, а Генри 36. Он появился в долине, недалеко от дома ее родителей, попросил у маленькой Клэр одеяло, так как был совершенно голый, а потом рассказал ей о том, что он путешественник во времени. И почему-то она ему поверила…

    А потом, он приходил снова и снова, а она его ждала. После того, как Клэр исполнилось 18, Генри не мог приходить, они не виделись 2 года. Снова они встретятся в библиотеке Ньберри в 1991 году. Генри не узнает Клэр, хотя она знала его большую часть своей жизни. Генри и Клэр поженятся, когда ей будет 23, а ему 31. С тех пор Генри не переставал исчезать, а она не переставала ждать его.

    Переходя к обсуждению актеров, мне хочется отметить, что актерский состав подобран идеально. Рейчел МакАдамс мне всегда нравилась как актриса. Мне всегда нравилась манера ее игры. С ролью Клэр она справилась на отлично. Эрик Бана, сыгравший Генри, замечательно справился со своей ролью, из него получился отличный путешественник во времени. Примерно такого Генри я и представляла, читая книгу. Татум и Хейли Маккан, сыгравшие Альбу в разном возрасте смотрелись великолепно.

    Рон Ливингстон и Джейн Маклин, которым выпали роли Гомеса и Черисс тоже хорошо справились со своими ролями.

    Так же мне хочется отметить музыку, написанную Майклом Данна. Композитор справился со своей работой на отлично, музыка великолепная.

    «Жена путешественника во времени» - не только замечательная книга, но и хороший фильм. Роберт Швентке поработал на славу, у него отлично получилось передать основную мысль романа О. Ниффенеггер. Конечно, вся книга целиком уместиться в фильм не может, что-то приходится вырезать, что-то изменить, но в данном случае, эти перемены не испортили картину и общее впечатление от нее.

    Поэтому, если вы думаете, смотреть данную ленту или же нет, мой вам совет, посмотрите. Потратьте 107 минут вашего времени на просмотр хорошего кино. Приятного просмотра!

    10 из 10

    Егор, спасибо, за то, что появился в моей жизни. Спасибо, за те яркие моменты и яркие краски, которые ты ежеминутно вносишь в мою жизнь, сам, порой, того не замечая. Я тебя очень люблю. Этот отзыв для тебя.

    10 августа 2011 | 14:52

    « — Наша любовь была нитью в этом лабиринте, сетью под канатоходцем, единственной реальной вещью в моей странной жизни, которой я всегда мог доверять. Сегодня я чувствую, что моя любовь к тебе имеет большую плотность, чем я сам: как будто на неё ты сможешь опереться после меня, она тебя окружит, поддержит, удержит…». (Одри Ниффенегер)

    «Жена путешественника во времени» — кино о любви, человеческой преданности и взаимопонимание. Этот фильм учит нас тому, что любви не помеха даже время, мучительные воспоминания из прошлого и пугающая неизвестность будущего. Эта всепоглощающая история про любовь, побеждающую смерть, время, пространство. В целом создатели фильма предоставили нам невероятно трогательное повествование о том, как можно преодолеть все трудности, неизмеримые расстояния и даже время силой любви. С каждой новой минутой фильм выворачивает душу наизнанку, обнажает сердце, заставляя чувствовать и воспринимать происходящее в фильме каждым нервом. Каждое диалог между героями звучит в самых отдалённых и скрытых закутках сознания, каждая новая их встреча, взгляд друг на друга разрядом проносится по телу.

    Я не хотел, чтобы в моей жизни появился кто-то, кого я боялся бы потерять. (с)

    Сценарий к фильму был написан по одноимённой знаменитой книге американский писательницы Одри Ниффенегер. Умение любить и ждать — это редкий дар, который может прийти только с человеком, который будет тебе дороже жизни. Мало кто добровольно решился бы провести всю свою жизнь в мучительном ожидании. Но именно такая нелёгкая судьба выпала на долю главной героини Клэр. Эта история о сильной женщине, чьим смыслом жизни стало ожидание. Она ждала свою любовь, будучи совсем маленькой девочкой. Любовь, которая нежданно и негаданно ворвалась в её неизменную размеренную жизнь, и заполнила своим существом каждый миг её существования. Она ждала её, будучи совсем неопытной девочкой, молодой, подающей надежды, девушкой, искала её глазами, обостряя все чувства среди многотысячной толпы на улицах, в библиотеках и однажды встретила её…

    Главные роли исполнили Рэйчел МакАдамс (Клэр) и Эрик Бана (Генри), которые наилучшим образом воплотили в себе образы героев. Превосходная экранная пара. Их актёрская игра выгладила естественной и приятной. На протяжении всего фильма в их отношения веришь всем сердцем. Они помогли сделать эту историю ещё более чистой и светлой.

    Фильм затягивает и умиляет. Иногда мне хотелось больше мистики и небывалых приключений главного героя в путешествиях во времени, но основная сюжетная линия была настолько сильна, что и хватало малейшего намёка на них. Иногда мне становилось за просмотром немного скучновато, но со временем это ощущение испарялось. Эта история предназначена больше для сердца и души, чем для ума и разума. На примере главных героев мы можем научиться тому, что надо ценить жизнь здесь и сейчас, надо любить и дорожить каждым моментом, проведённым рядом с близкими и дорогими тебе людьми, потому что в любой момент жизнь может принять неожиданный поворот, который перевернёт обычные ежедневные устои с ног на голову. И таких вот счастливых, но незаметных на первый взгляд моментов может просто не стать.

    «Жена путешественника во времени» — на удивление проникновенная, терпкая, удивительная и легкая история любви, того, как она рождается, цветёт и не умирает. И помните: «Любят человека, а не его присутствие»!

    8 из 10

    P.S.: Берегите свою любовь, берегите свои чувства друг к другу, насколько бы сильными и несокрушимыми они не были!

    10 июля 2012 | 17:47

    Красивая история любви, хорошая игра главного героя — Эрика Бана. Этого актера я знаю по фильму «Мюнхен» и немножко (я не видела этот фильм, увы) по «Еще одна из рода Боллейн». Так что я была приятно удивлена, увидев его в таком герое, с таким характером, с такой судьбой. Не жалею, что посмотрела этот фильм уже потому что увидела еще одну красивую мордочку с реальным званием Актера.

    Рэйчел МакАдамс не впечатлила так уж прям. Я ее уже видела раньше в фильме «Дневник памяти», где ее героиня почти не отличается от Клэр. Но от нее и требовалась, в общем-то, та самая милая, добрая, неспособная на подлость и предательство, с чистым сердцем девушка. Так что сказать, что она сыграла плохо — язык не повернется.

    Я почти могу сказать, что фильм мне понравился, только есть одно НО, о котором напишу ниж. А пока кратко о сюжете: главный герой может перемещаться во времени (кстати, такие факты обычно называют врожденным дарами или еще чем-нибудь в этом роде, но здесь это именуют болезнью, чего раньше, насколько я помню, встречалось редко), но делает это только в крайних ситуациях стресса, «прыжки» свои он контролировать не может, он не знает, куда попадет, пока не окажется там, и не может брать с собой одежду, поэтому каждый раз, когда он перемещается в будущее или прошлое, он вынужден красть одежду, хотя бы на короткое время. Этими прыжками его часто заносило в общество маленькой девочки, которая, будучи в малом возрасте, видела в этом очаровательном загадочном незнакомце своего друга, а потом уже стала в него влюбляться. В конце концов она выросла и однажды натолкнулась на своего «героя детства» в библиотеке, где он работал… Ну и так далее…

    Да, идея фильма хорошая. И мне фильм, в принципе понравился. Но меня смущает одно, как сказано выше, НО: эта картина смутно напоминает мне другую. Недавно вышел фильм с Брэдом Питтом и Кейт Бланшет в главной роли — «Загадочная история Бенджамина Баттона». Те, кто видели этот фильм, может согласятся с тем, что эти фильмы похожи? Может я ошибаюсь. Но участие Брэда Питта в этом фильме, как продюсера, отнюдь не исключает такой возможности. В этих фильмах есть что-то общее, и этим омрачается мое мнение о «Жене путешественника…».

    Ах да, еще мне не понравилась девочка, которую подобрали на роль их дочери. Не знаю, почему, просто не понравилась.

    Оценка: 8 из 10

    31 октября 2009 | 17:59

    Путешествия во времени. Согласитесь, как загадочно и заманчиво звучит. Сколько перспектив открывается перед обладателям этого дара. Сколько всего можно совершить. Но вот проблема! Что, если эту удивительную способность совершенно невозможно контролировать? В мгновение ока, этот божественный дар превращается в проклятье, которое, может и не разрушает твою жизнь, но делает её невыносимой. Невыносимо раз за разом переживать трагические моменты и знать, что ничего изменить ты не в силах.

    Даже вся твоя последующая жизнь подчинена твоей способности. Любовь, жизнь, дружба и даже смерть. Конечно, когда всё видится наперёд-это выглядит ненатурально и фантастично. Особенно это касается любви.

    Но возможно, всё происходящие-всего лишь предначертано им судьбой. Не даром, они встретились, когда ему было 36, а ей всего лишь 6. Обычно это называют простым словом. Судьба.

    Проблема этой любви в том, что Клэр влюбилась не в Генри. Она влюбилась в фантастический образ путешествующего во времени незнакомца. И всё таинственное, она пыталась заполнить своими фантазиями. Но когда они поженились-открылось страшное, оказывается Генри обычный человек (ну, не считая своей сверх способности). У него такие же проблемы, трудности и вообще он очень заурядный. И даже решить эти трудности он нормально не может, в виду своей одарённости. Но он до последнего мгновения борется за свою любовь и не оставляет попыток всё исправить.

    Фильм хорош. Режиссура, операторская работа, правильно расставленные акценты, сценарий. Всё на отличном уровне.

    Отдельно хочется поблагодарить за оригинальный способ самого перемещения. Пусть он и не выглядит эффектно и красочна, но смотрится совершенно естественно и органично.

    Актёрская игра вызывает только положительные эмоции.

    Эрик Бана блестяще справился со своей ролью. Его эмоции и переживания выглядят очень натурально, но без переигрываний.

    Рэйчел МакАдамс выглядит конечно немного блёкло на фоне своего коллеги, но это исчезает во второй половине фильма.

    Ну и конечно хочется отменить юную Хейли МакКанн, которая своей ролью внесла вклад в общее дело на ровне со взрослыми.

    Фильм необычен, трогателен и серьёзен. Он учит ценить каждое мгновение, проведённое в окружении любимых людей. Ведь никогда не знаешь, какое из этих мгновений может стать последним. Но мы живы, пока нас помнят и любят близкие люди.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    19 марта 2010 | 18:38

    Не буду тянуть кота за хвост и скажу сразу, фильм супер! Фильм скорее не о путешествиях во времени а о вечном, о любви. В фильме хорошо показали на сколько сильна настоящая любовь. Те, кто просто увидели в данном фильме обыкновенную фантастику с вкраплениями любовной истории глубоко ошибаются, всё несколько сложнее. Авторы хотели показать, что настоящей любви не подвластно время, самое главное ждать, столько сколько нужно. Так что получается все с точностью да наоборот, фильм о любви с вкраплением фантастики.

    По-моему актеры сыграли свои роли хорошо. Не придерешься. В общем фильм заслуживает просмотра хотя бы один раз.

    Я думаю ему можно поставить

    8 из 10

    3 января 2010 | 23:48

    Любовь — это настолько долгое занятие, для которого одна жизнь — ничтожна мала. Любовь — это готовность провести вдвоем вечность. Михаил Эпштейн

    Фильм смотрела уже давно и не один раз, если честно, до сих пор, вспомнив пробивает на слезинку. Большое спасибо Роберту Швентке за такой фильм и всем кто участвовал в его создании. Это чудесная, необычная, прекрасная история одной любви.
    Советую всем кто не видел, посмотрите.

    Этот фильм напоминает нам о самом важном, о том в чем счастье, о том без чего бы время остановилось и исчез бы всякий смысл, о самом прекрасном, о любви.

    10 из 10

    15 августа 2010 | 14:16

    Сплошное разочарование.

    Первые кадры фильма заинтриговали: авария, загадочное исчезновение и, казалось, счастливая случайность помогла мальчику остаться в живых. Пока все нормально, но, думаю, что одного перемещения во времени не достаточно для хорошего фильма. Замер в ожидании динамичного сюжета. Смотрю дальше и понимаю, что никаких поворотов сюжета не предусматривается. Герой фильма непроизвольно перемещается во времени — вот именно так я бы описал этот фильм. «И что?», скажет неискушенный просмотром фильма. «А ничего!» На этом вся изюминка заканчивается. Перемещение во времени — такая благодатная почва для фантазии. А события развиваются, как по учебнику. Ну что же первое приходит на ум? Ну конечно! Лотерейный билет! Предсказуемо. Столько мелочей и недочетов, которые в подобных фильмах должны быть объяснены в первую очередь. «Синдром путешествия во времени», «хромонеодстаточность» — различные варианты перевода. Но если ты сценарист и не знаешь, как объяснить сверхъестественную способность героя, то у тебя всегда есть в запасе главный козырь — генные мутации. Создатели фильма и тут решили не заморачиваться. Но акцент фильма не на фантастике — пусть. История показывает как же все-таки тяжело этим женам путешественников во времени. Приходиться мириться с постоянным пропаданием мужа. Ни замуж нормально выйти, ни брачной ночи, ни ужина при свечах. А тут еще ребенок из утроба пропадает. Об отношениях героев многого не скажешь. Фильм позиционируется как мелодрама, но эмоций не вызывает.

    Во время просмотра фильма, меня не покидало чувство, что этот фильм похож на «загадочную историю Бенджамина Баттона» Почитав отзывы, понимаю, что не одинок.

    Такие фильмы можно сравнить с панельным домом. У режиссера и сценариста набор заготовленных заранее трюков, чаще всего шаблонных. Так и у строителя. Плиты с окном, плиты без окна — составил, клеем склеил, получился дом. Индивидуальности не хватает. Еще один голливудский фильм ради денег. Зря потратил время. Смотреть этот фильм второй раз не захочется, а купить диск и подавно.

    Удивляют люди, которым без году неделя, а в их отзывах «знания» Станиславского. «Великолепная игра актера», «вошел в роль», «прекрасно сыгранные чувства», «история любви, которой не было никогда», «лучший фильм всех времен» — бла, бла, бла. Аудитория фильма: подростки в период полового созревания. Только благодаря им, он окупился. Удачного просмотра. Может вам он покажется не настолько занудным.

    3 из 10

    1 февраля 2010 | 14:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартует масштабная военная лента Федора Бондарчука «Сталинград», которую Россия выдвинула на соискание премии «Оскар». К ней присоединяются ромком про путешествия во времени «Бойфренд из будущего», абсурдистский триллер «Возмутитель спокойствия» и научно-фантастическая драма «Философы: Урок выживания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    201.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    202.ЗнахарьZnachor8.108
    203.Завтра была война8.108
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.92%
    37.Маленький принцThe Little Prince92.88%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.78%
    39.Ночная жизньLive by Night92.75%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Однажды2
    Земля будущегоTomorrowland40
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.489
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.801
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.602
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры