всё о любом фильме:

Жена путешественника во времени

The Time Traveler's Wife
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Швентке
сценарийБрюс Джоэл Рубин, Одри Ниффенеггер
продюсерДеде Гарднер, Ник Уэкслер, Ричард Бренер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторМайкл Дэнна
художникДжон Хатмэн, Питер Гранди, Джули Уайсс, ...
монтажТом Ноубл
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.46 млн,    Великобритания  1.42 млн,    Бразилия  258.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Они познакомились, когда ей было шесть, а ему — тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (105 882)
ожидание: 67% (3552)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
59 + 98 = 157
5.1
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1643 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Изначально мне не хотелось смотреть этот фильм. Я часто слышала об этой экранизации, поставленной по роману Одри Ниффенегген, но само название меня как то не зацепило. Но от скуки и я все таки решилась посмотреть этот фильм, учитывая что отзывы об этом фильме были вполне обнадеживающими.

    После четверти просмотренного фильма вспоминается фильм «Загадочная история Бенджамина Баттона» и вот я думаю что сюжет будет похож, и он тебя ничем не удивит, но раз начала, надо и закончить, и я продолжаю смотреть фильм. И вот тут фильм захватывает твое внимание. Трогательный сюжет, которая местами заставляет прослезиться, но вызывает слезы не их проблемы и пр., а чувство осознания что, время — словно песок сквозь пальцы, не замечаешь как оно быстро летит. И начинаешь вспоминать дорогих твоему сердцу людей, ссоры с ними, когда забываешь им уделить внимание. И понимаешь что теряешь драгоценное время на чушь, когда ты можешь провести каждую минуту, каждую секунду с дорогими тебе людьми.

    Фильм после себя оставляет сильны впечатления. После него есть о чем задуматься.

    Конечно есть недоработки, но в целом фильм очень хорош собой. Также считаю правильным прочитать книгу, так как в книгах всегда все описывается более подробно, и возможно найдутся ответы на вопросы возникшие во время просмотра.

    В общем время потрачено не зря!

    9 из 10

    6 января 2012 | 06:31

    Сказочная история любви, которая соединила два сердца.

    Каждая маленькая девочка мечтает о любви, как в сказке, с волшебством и принцем, а если он путешествует во времени, то с одной стороны — это романтично и увлекательно, а с другой — это настоящая мука, потому что никогда не знаешь, куда и надолго ли он исчез.

    Генри болеет редким заболеванием, он может перемещаться во времени, но не контролирует не время путешествия, не точку назначения. Судьба забрасывает его на поляну, на которой он встречает маленькую девочку, с которой через 18 лет он поженится. Иногда знать будущее полезно, но чаще лучше даже не догадываться, что же будет.

    Во многом успех фильма был предопределен книгой, по которой он снят. Огромные тиражи, толпы поклонников, которые ждали экранизацию как чуда. Уверен, что после просмотра многие сразу из уютных залов отправятся в книжные магазины, за желанным экземпляром, чтобы лишний раз сопереживать Клер и Генри.

    Рэйчел МакАдамс блестяще показала себя в этой роли, ее героиня настоящая, с неподдельными чувствами и переживаниями, она влюблена и ей не нужно ничего, кроме любимого человека. Сколько же эмоций отражалось на ее милом личике, вот это «Игра» с большой буквы.

    Эрик Бана смог воплотить своего персонажа сразу в нескольких возрастах, причем Генри в каждом возрасте был совершенно различным человеком, вроде бы одна личность, а столько проявлений его характера.

    Продолжительность фильма воспринимается довольно странно, складывается ощущение, что больше половины фильма идет завязка и резкий финал, который похож на эффект ведра с холодной водой. Это большой плюс, что из отличной драмы не стали делать набитые пустыми диалогами сопливые трагедии, а сотворили отменную картину.

    Понравилась съемка, которая создавала впечатление, что сам наблюдешь со стороны за жизнью главных героев, не было чувства отстраненности, а лишь ощущение участия в событиях. Великолепная цветочная поляна, — место встречи главных героев, которая была уже символом их любви, оказалась очень красивым местом.

    Конечно же, девушки будут плакать, а парни будут утешать их, кидая грустные взгляды на экран, — это драма, господа, которая покажет, что даже время не властно над настоящей любовью.

    9 из 10

    21 октября 2009 | 19:39

    В меньшей степени это фильм о перемещении во времени — это кино про жизнь, про взросление, отношения родителей и детей, выстраивание семьи, про смерть, про боль, про любовь бытовую, земную, шаг за шагом и без идеализации. Про любовь ежедневную, простую, где люди врастают друг в друга и естественным образом, и сознательным выбором, учатся понимать друг друга не только на первом, вербальном уровне, но и на уровне подсознания. Это одна пестрая лента состоящая из двух душ сразу. Целостная.

    Ненавижу быть там, где ее нет, когда ее нет. И все же я каждый раз ухожу, а она не может пойти за мной.

    Очень здорово показан этот мир, через мелкие детали, через чувства; то, что я так люблю в кино — кратчайший путь к эмоциям, заставить тебя погрузиться всем телом, не только головой. Начинается фильм светом, а заканчивается грустной драмой, все же не лишенной тонкого привкуса волшебства. Но вся драматичность, романтика и трагедия истории одной любви растянутой на года, не имеющей временных рамок и условностей, пропитанная мистикой, но от этого не менее реальная, теряется в ворохе лишних слов и событий, совершенно ненужных в этой истории.

    Мы перемещаемся из прошлого в будущее, а из будущего — в настоящее, и снова в прошлое и так без остановки, и кажется, что невозможно не запутаться.

    Моя жизнь не останавливается, когда ты исчезаешь.

    Много любви, много пустоты. Много смерти. Это люди, любовь которых я не могу не уважать, но никогда не хотел бы познакомиться с ними. Наверное, мир, в котором они живут, сошел с ума. Ты словно заглянул человеку в душу, и тебе стало плохо от того, что ты там увидел. Слишком много хорошего переплетено с грязью.

    Вечный сюжет Одиссеи, он уходит, а она ждет, и учится доверять слепо, не имея никаких гарантий, и являясь ему гарантией сама — единственной держащей нитью, основой, ариадной. Помогающей бежать — «чтобы оставаться на месте». И главный его страх, конечно, материализуется, ну, а могло ли быть иначе. Бег на месте, прерванный бег.

    12 апреля 2011 | 23:36

    Когда-то давно, в детстве я видела один фильм. Я не помню, о чем он и как назывался, помню только одну сцену. Это был большой круглый зал, заполненный детьми. Еще нерожденными детьми. И периодически прилетал ангел и забирал некоторых из них на Землю. И однажды двое детей, мальчик и девочка сказали, крепко держась за руки: «Пожалуйста, не разлучайте нас! Мы так любим друг друга! И мы не сможем встретиться на Земле, он состарится и умрет, когда я буду еще ребенком!»

    Эта картинка часто встает у меня перед глазами. Наша половинка часто бывает затеряна на другом конце мира, но что если нам суждено родиться в разное время?

    Очень мягкая, очень грустная история о любви, родившейся раньше своих героев. Она сказала: «Ты думаешь, я хотела, чтобы так было? Чтобы ты уходил, не предупредив, а я не знала, когда ты вернешься?!» Потом она сказала: «Нет, я не хотела бы что-то изменить. Я не отказалась бы ни от одного момента нашей любви!» Но мне грустно. У нее осталась дочь, у нее остались воспоминания, и у нее осталась надежда на встречу в своем будущем — в его прошлом. Но мне все равно грустно. В голове все звучит — предопределенность, неизбежность, фатум.

    Помните фильм Сандры Баллок «Предчувствие»? Там не так. Она изменила будущее, отсрочила его смерть и — победила. Конец пронизан надеждой — надеждой новой жизни, возможностью изменить будущее.

    Этот фильм, безусловно, талантливый. Трогает, цепляет за душу. Но для меня — бесконечно грустный. Как осень. Чисто, ясно, свежо — и невозможно остановить.

    И эти слова, совсем из другого времени, по-моему, очень подходят этому фильму.

    Толпа на пристани все пела, мелодия, отдаляясь, таяла в воздухе, но
    по прежнему была в ней любовная нега и слова сжигали сердце, как кислота,
    ибо в них была ложь.

    Aloha oe, Aloha oe, e ke onaona no ho ika lipo…
    В последний раз приди в мои объятия!
    Любовь моя с тобой всегда, до новой встречи.

    4 января 2010 | 19:27

    Многие фильмы, снятые по мотивам сентиментальных романов, очень часто грешат монотонностью повествования. Вроде как смотришь душевное кино с трогательными и милыми историями, а в нем в основном одни и те же любовные переживания, которые мало того, что насильно выбивают слезу из своего зрителя, но и погружают его в некий транс. Зачастую находясь под таким гипнотическим воздействием, к сожалению, нередко приходится наблюдать сугубо неторопливое и бесконечно приторное действо. И самое интересное, прибывая во власти подобных картин, ты ловишь себя на мысли, что тебе ужасно интересно лицезреть сие творение, — и прям так, что аж оторваться невозможно. Да и трудно остаться равнодушным, когда на экране разыгрываются душещипательные страсти, задевающие самые слабые струны твоей души. Но после просмотра, немного отойдя от кинематографического транса, возникшие ощущения во многом отличаются от впечатлений, полученных на сеансе.

    «Жена путешественника во времени» типичный пример тому. Смотреть ленту было интересно, а под конец и вовсе безумно любопытно, поскольку в отличие от многих других слезовыжималок, лента Роберта Швентке имеет в себе замечательный конфликт, напрямую связанный с фантастическими аспектами фильма, что в мелодрамах встречается нечасто. Но возвращаться к оной желаний не возникает. Объясню почему. Взяв за основу путешествие во времени, Швентке эту тему практически не развил и почти полностью сосредоточился на романтических сторонах фильма. При этом так постарался, что любовная линия у него вышла чересчур мягкой, глянцевой, а местами и вовсе сопливой. В итоге «Жена путешественника во времени» получилась типичной среднестатистической мелодрамкой, кои ежегодно пачками штампуются на мировых кинематографических фабриках. И временное перемещение хоть и выделяет ленту от многих амурных драм, но, к сожалению, из-за поверхностного подхода к данному явлению, не шибко позволяет поставить кино на почетный пьедестал своего жанра. Заметьте, что путешествия героя слишком коротки. Да, по сюжету он должен появляться в основном в тех местах, которые ему запомнились. Но что стоило авторам (пускай даже самой Одри Ниффенеггер, написавшей оригинальную книгу), отправлять героя в новый вояж по времени более увлекательно, — например, посылая его не прямо на место встречи с любимой, а намного дальше, дабы сама встреча, рискующая не состояться, была более эмоциональной, захватывающей и яркой. Но нет, для этого же нужно экранное время, а Швентке его бережет, чтобы в очередной раз, причем зачастую совершенно одинаковым образом, устроить главным героям сентиментальный диалог с любовными признаниями, от которых платки впечатлительных зрителей гарантированно утонут в слезах своих хозяев. Хорошо, что хоть в конце присутствуют перемещения, которые не предвещают очередной сироп, а четко играют на сюжет и несут в себе интересные действа.

    Сейчас вы, наверное, скажите — но ведь это же мелодрама, рассчитанная на впечатлительных особ и любовных парочек? Да, бесспорно, но в таком случае можно обратиться к похожему по направлению фильму Мишеля Гондри «Вечное сияние чистого разума», который тоже снят в жанре фантастической мелодрамы. А в нем, если помните, авторы не манипулировали зрительскими эмоциями, наоборот — двигали их на всяческие размышления о человеческих взаимоотношениях, при всем при этом не оставляя фантастическую нить в лабиринте любовных ахов и вздохов, а по нарастанию развивая. В «Вечном сиянии», был глубокий конфликт, — герои не могли быть вместе, в силу своей непохожести и одновременно тянулись друг к другу даже тогда, когда благополучно стерли память о своей любви. И Гондри пользовался путешествиями героя по закоулкам его памяти всегда по существу — в каждом перемещении мы узнавали все новые и новые нюансы о персонажах, которые развивались буквально на глазах. А в «Жене путешественника», имеющийся конфликт, надо заметить, не лишенный потенциала, был развит слабо. Все слишком пушисто — он снова уходит, а она смиренно ждет, — пока его нет, ничего существенного в ее жизни не происходит, и даже когда героиню настигает очередное разочарование с исчезновением любимого мужа, которое двигает ее на выяснение отношений с оным, все происходит как-то вяло, быстро и мало в чем драматично. Да и ляпов в картине хватает, причем иной раз весьма серьезных. Как, скажите на милость, получилось, что трех-четырех месячный плод постоянно погибал в утробе матери под воздействием перемещения, а родившийся малыш до 5 летнего возраста оставался на месте и никуда не исчезал? Идея о том, что якобы героиня перестала нервничать и нормально выносила ребенка, а так же то, что оный первые годы своей жизни жил в абсолютном покое — абсурдна, поскольку невозможно такое большое количество времени провести в полной идиллии — жизнь банально не позволит. С главным героем то понятно, способности у него проявились далеко не в животе у мамы, а в осознанном возрасте.

    Но хорошего в фильме тоже немало. Если убить в себе скептика и закрыть глаза на отсутствие глубокой драматургии в картине, то можно разглядеть в ней много задушевных ценностей. Любовь — это всегда прекрасно, а когда с экрана она льется рекой, ненароком начинаешь желать себе, своим близким, да и всем в мире такое восхитительное, воздушное и доброе чувство. Ожидание — это не приговор, если внутри тебя живет бескрайнее желание снова увидеть хотя бы на миг родного человека. Ну а преданность — это самое бесценное, чем может обладать хомосапиенс. Так же, картине очень помогают не скатиться в бездну скукоты и актеры. Рэйчел МакАдамс хоть и недалеко уходит за рамки собственного амплуа, спекулируя оным практически из фильма в фильм, все же при всем при этом остается невероятно харизматичной актрисой. Есть в ней изюминка, которая делает ее бесконечно обаятельной, женственной и всегда неравнодушной. Ну а брутальному Эрику Бана очень даже идет в кое-то веке играть не томного героя, а исключительно нежного, романтичного и тонкого персонажа. Мне всегда импонируют актеры, умеющие удивлять, хотя роль у Баны сама по себе далеко не оскороносная. В любовно-химическом плане актерский дуэт в ленте однозначно спелся, но все же с Татумом в «Клятве» и с Гослингом в «Дневнике памяти» МакАдамс смотрелась немного интересней.

    P.S. В целом неплохая, но во многом недоработанная картина. Перемещения во времени можно было бы преподнести более увлекательно, а относительно главного конфликта — пойти куда дальше постоянного и практически однотипного пережевывания одних и тех же встреч, ожиданий и любовных признаний. Хотя последнее подкупает, ведь что в этой жизни может быть прекрасней любви. Да и к тому же талантливые, обаятельные и харизматичные актеры в лице МакАдамс и Бана делают все возможное, чтобы после просмотра захотелось поверить в высокие чувства и поддаться в романтику.

    7 из 10

    10 июля 2014 | 01:39

    Научная фантастика вещь очень интересная, а если это фильм, построенный на одном из вариантов путешествия во времени — еще интересней.

    У меня всегда возникают сомнения при просмотре тех фильмов, что не попадают в топ киношных чартов. Не было и исключением и данное кино. Под довольно интригующим началом я подразумевал скучное и не интересное продолжение, скорее относимое к каким-либо сериалам, а тем более название «Жена путешественника во времени» ну не как не ассоциировалось с мелодрамой или драмой.

    Чтобы не томить, скажу, что фильм мне понравился, он отличается от многих других похожих фильмов про путешествие во-времени: мелодраматические ситуации, интрига, переживания… Большая часть подобных фильмов — это комедии или чистой воды мелодрамы. Поэтому это кино я отметил большим плюсом. Качественная и хорошая игра актеров, а отсутствие глобальных спец эффектов считаю правильным, ведь на фоне совсем не радостных моментов жизни главного героя, они смотрелись бы глупо и не уместно. Сюжет, как и всегда это бывает с подобными фильмами, довольно спорен, потому что у каждого свои мысли, а большая часть теорий путешествий во времени ни чем не подкреплена. Отчего, возможно у меня, а может и у вас, останется время обсудить действительно стоящий во всех смыслах фильм.

    За романтику, за интригующий финал и за интересный сюжет мои

    8 из 10

    14 октября 2009 | 02:18

    Главное разочарование этого года. Основная претензия — очень мало. Все скомкано, рассказ ведется очень быстро и понять некоторые моменты возможно лишь зная первоисточник (книгу). Для чего-то (конечно из-за сравнительно небольшого бюджета) изменен сюжет книги. Путешествия выглядят для героя как прогулка, а ведь это его сильно мучило и куча, куча, куча деталей, которые создавали атмосферу безжалостно ушли в утиль.

    Актеры подобраны прекрасно, стараются и играют достоверно. Опять претензия ко времени, за час сорок просто не раскрывают характеры персонажей, а некоторых даже безжалостно вырезали. А тем что есть урезали текст и вырезали весьма интересные сцены.

    И отдельно концовка, скажу честно в книге гораздо сильнее, а тут не айс.

    P.S. Пожалуй для знающих первоисточник рейтинг 8,5 из 10, а так…

    6 из 10

    5 сентября 2009 | 13:44

    «Жену путешественника во времени» я хотела посмотреть давно. В последнее время меня потянуло на красивые и трогательные фильмы о любви. С первоисточником, т. е. с книгой Одри Ниффенеггер, я не знакома. Поэтому буду говорить только о самом фильме.

    После просмотра из-за зала кинотеатра я вышла со смешанными чувствами. Я ждала красивой, трагичной и просто до нельзя печальной и трогательной истории любви двух людей, а получила неспешное и размеренной повествование об этом прекрасном чувстве. И это неплохо. Не всегда ожидания оправдываются, но даже то, что не оправдало ожиданий может понравиться.

    Итак, перед нами классическая история жизни и любви с небольшим исключением — главный герой — путешественник во времени. Эти путешествия происходят спонтанно, неожиданно и непроизвольно. Вот именно его путешествия никак не укладываются в моей голове. Может это потому, что я книгу не читала, может что-то не поняла в фильме. Но мне кино показалось сыроватым и немного недоделанным. А перемещения Генри во времени не всегда были к месту и понятны.

    Но если воспринимать все перемещения главного героя во времени, как некий фон для показа большей яркости и выразительности взаимного чувства Клэр и Генри, то здесь придраться не к чему. Сама история взаимоотношений между мужчиной и женщиной стара как мир. Химия отношений между полами всегда была непонятной, необъяснимой и такой притягательной. И фильм «Жена путешественника во времени» хорош именно в этом плане.

    Любовь Генри и Клэр настоящая, искренняя, надёжная, истинная. Их любовь такая, какой должны быть, такая, какой её воспевали поэты. Ради счастья друг друга они готовы на всё. В фильме не очень много слёз и нет истерик, как это часто бывает в мелодрамах, но именно простые человеческие чувства, показанные так легко и ненавязчиво, цепляют за душу.

    Эрик Бана. Этот актёр мне ещё понравился со времён «Трои». Мужественный, сильный, преданный своей родине и семье. В этом фильме он был просто великолепен. На сей раз на Эрике нет того налёта героизма, как в «Трое». Он играет простого человека, мужчину, но не героя. И здесь Бана великолепен. Его игра, его эмоции, чувства и желания его героя, любовь к Клэр — всё это настолько качественно и хорошо сделано и преподнесено, что не поверить просто нельзя. Его герой страдает от своих способностей, и Эрик просто великолепно показал это в Генри.

    Рэйчел МакАдамс. Этой девушке всегда удавались трогательные и романтичные образы. Вспомнить хотя бы роль Элли из «Дневника памяти» режиссёра Ника Кассаветиса. Но в отличии от Элли образ Клэр более зрелый. Она — верная жена и любящая мать. У неё есть внутренняя сила, которой, порой, так нам не хватает. и благодаря ей она верит, ждёт, надеется. Рэйчел всегда была талантливой актрисой. И «Жена путешественника во времени» ещё раз доказала этот неоспоримый факт.

    В плюс фильму великолепные пейзажи и красивый саундтрек. Зелёный луг, солнечные блики на траве и голубое небо с белыми облаками очень радовали глаз, а мелодичные и печальные песни саундтрека — слух.

    8 из 10

    17 октября 2009 | 16:30

    Вы когда-нибудь катались на американских горках? Если да, то этот фильм поможет вам вспомнить то чувство страха и радости. Благодаря замечательному воображению сценаристов зритель ненароком становится участником событий, он волнуется, переживает. Ибо от каждого исчезновения Генри мурашки бегают наперегонки по коже, кровь зрителя мчится с неописуемой скоростью по жилам. Картина до конца держит интригу.

    Замечательное кино, именно такое опускает человека на землю, именно такое учит ценить каждую секунду жизни, именно после такого остается приятное послевкусие, так как конец грамотен и мягок.

    Игра. На мой взгляд ребята выложились на все сто. Чувствуется, что каждый из актеров пропускал свою роль через себя и прорабатывал.

    Не надо слов, просто запаситесь терпением и вниманием и посмотрите этот фильм.

    Лично я пыталась разгадать все тайны раньше времени, но не получалось, наверное из-за этого мне так запал в душу данный фильм, что он абсолютно, товарищи, непредсказуем. Не этого ли не хватает нынешнему кинематографу?

    10 из 10

    бесспорно.

    Я желаю Вам только хорошего кино.

    23 июля 2010 | 23:30

    Недавно вернулась с просмотра этого фильма. Я не читала книгу и вообще практически ничего не знала о том, как будет развиваться сюжет. Хотелось узнать все при просмотре, погрузиться в фильм…

    Сначала показалось скучновато — сюжет двигается медленно, но герои как-то слишком быстро оказались вместе. По-настоящему стало интересно, когда Клэр рассказывала Генри, как они познакомились, когда ей было шесть лет. И вот уже герои женятся, причем Генри чуть было не умудрился пропустить собственную свадьбу! Наступает семейная жизнь, рождается ребенок… а Генри продолжает исчезать из жизни жены, несется сквозь время и пространство, чтобы снова прийти на луг к маленькой девочке или подарить первый поцелуй юной Клэр…

    И постепенно, когда наступает ожидание конца, когда уже понимаешь, что события нельзя изменить, а Генри должен умереть, внезапно сжимаешься в кресле и просто хочешь еще раз увидеть счастье главных героев… а под конец просто плачешь, так удивительна последняя встреча Клэр и Генри.

    Фильм оставляет чувство теплоты, нежности, светлой грусти…

    10 из 10

    25 октября 2009 | 21:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартует масштабная военная лента Федора Бондарчука «Сталинград», которую Россия выдвинула на соискание премии «Оскар». К ней присоединяются ромком про путешествия во времени «Бойфренд из будущего», абсурдистский триллер «Возмутитель спокойствия» и научно-фантастическая драма «Философы: Урок выживания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.295
    91.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.295
    92.АмадейAmadeus8.291
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.283
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Лазурный берегBy the Sea93.36%
    32.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.34%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.565
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.115
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.792
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры