всё о любом фильме:

Жена путешественника во времени

The Time Traveler's Wife
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Швентке
сценарийБрюс Джоэл Рубин, Одри Ниффенеггер
продюсерДеде Гарднер, Ник Уэкслер, Ричард Бренер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторМайкл Дэнна
художникДжон Хатмэн, Питер Гранди, Джули Уайсс, ...
монтажТом Ноубл
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.46 млн,    Великобритания  1.42 млн,    Бразилия  258.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Они познакомились, когда ей было шесть, а ему — тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (113 150)
ожидание: 67% (1725)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
59 + 98 = 157
5.1
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1643 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Это как волшебство…»

    Живет на свете один человек. Да, не простой, а довольно странный. Время играет с ним. Весьма жестоко. Он может телепортироваться, но не сам. Его кидает по разным временным отрезкам. В одном из них он знакомится с маленькой девочкой и тихонько намекает, что женится на ней и будут жить они долго и счастливо. Одна беда — он не знает ни когда, ни на сколько, ни куда он попадет после телепротации. И есть еще один весьма немаловажный факт — он ни разу не видел в будущем свою жену и дочку. Далее смысл моих слов теряется, ибо если я скажу все, то смотреть будет не интересно.

    А на самом деле смотреть очень даже интересно. Все эти перемещения не вызывают никакого смеха, а порой перерастают в драму. Сюжет не имеет никакого быстрого действия. Все размерено, тихо, статично. Но тем не менее, это смотрится. Фильм выглядит весьма уверенно и не теряется на фоне похожих фильмов.

    Музыкальное сопровождение очень медленное, композиционно-составляющее один великолепный плод искусства. Оно очень похоже на старые классические мелодии. И под фильм подходит, как нельзя кстати.

    Эрик Бана неплохой актер. Его мимика еще не на совершенном уроне, но в кадре сильно смотрится. Рэйчел МакАдамс просто хорошая и очень красивая актриса. Ни больше, ни меньше.

    На фоне всех этих весьма стабильный рассуждений, психика героев не самая стабильная. Резкие перепады настроения главной героини смотрятся логично, хотя бы потому, что жить, зная, что твой любимый может в любой момент исчезнуть сложно. Еще понравилась концовка фильма, полностью не дающая ответы на все вопросы. Фильм о любви и ни о чем более.

    Великолепное фентези о чистой любви без преград.

    «Я сотни раз видел, как она погибает и ничего не мог изменить.»

    3 октября 2010 | 19:34

    Интересный фильм, но, на мой взгляд, перемудрили.

    В фильме можно найти множество недочетов и иногда не совсем понятна сюжетная линия, но все это компенсируются непревзойденной актерской игрой, особенно хочется отметить актерские способности Рейчел МакАдамс.

    Самый близкий по сути фильм, похожий на этот — это «Загадочная история Бенджамина Баттона», только в последней не приходится задумываться, в каком времени оказывается герой.

    Итого — отличный одноразовый фильм, который вполне можно посмотреть холодным зимним вечером.

    Оценка 7 из 10

    6 февраля 2010 | 20:18

    Кино снятое явно с претензией на гениальность, в конечном счете, не является таковым. Замысел и материал сами по себе интересны — любовь-морковь до гроба, в радости и горе, богатстве и бедности, и всё такое. Это похвально. Но главный герой — человек, хаотично перемещающийся во времени в любой не подходящий для этого момент — это уже слишком.

    Что хотел показать Роберт Швентке? Любовь, для которой нет временных границ? Получилось. Но как-то слишком сумбурно, поэтому смотрится вдвое дольше своего реального экранного времени. Герои вызывают жалость, а не сопереживание. За Генри и Клэр перестаёшь волноваться после его второго исчезновения, так как далее ничего непредсказуемого не происходит. Зрители со стопроцентной уверенностью знают, что Генри исчезнет в самый ответственный момент и, конечно же, вернётся, сверкая голым задом, как ни в чём не бывало. Довольно необычное кино, но в то же время очень скучное. Заданный в начале фильма ритм, однообразен на протяжении всей киноленты.

    Синдром перемещения во времени — что это вообще такое!? Могли бы более рациональное оправдание придумать. Для чего ему этот дар, если все попытки предотвратить события прошлого тщетны, и каждый раз переживая те же эмоции, Генри страдает и снова, и снова мечется на неопределённом отрезке времени. Здесь, конечно, мораль ясна — чему быть, того не миновать. Но вопрос — к чему весь этот цирк, не покидал мои мысли вплоть до последнего кадра.

    Эрик Бана впечатлил меня ещё в «Трое», но после этого достойных картин с его участием не видела. Стоит ли теперь смотреть на Эрика Бана в «Стар Трэке» в надежде, что он окажется лучше его «путешественника во времени»? Меня терзают смутные сомнения.

    Режиссёр максимально доступно попытался объяснить малообъяснимые происшествия фильма и, подводя логический итог, получается… что Генри бессмертен??? Как ловко уже после своей физической смерти он перемещается всё дальше и дальше в будущее. Ну прямо Генри всемогущий!

    p.s. Единственная берущая за душу сцена — встреча взрослого Генри со своей молодой мамой в вагоне электрички.

    5 из 10

    16 февраля 2010 | 21:02

    Фильм очень понравился, в нем есть что то, что цепляет за душу.

    Очень искренний и трогательный фильм. Не смотря на то, что фантастический жанр не является одним из самых моих любимых, этот фильм произвел на меня самое хорошее впечатление.

    Эта любовная история кажется мне достаточно необычной, прежде всего тем, что в ней нет счастливого конца, но в этом случае это вовсе не недостаток, а скорее наоборот. Сама идея этого фильма также не кажется мне замусоленной до дыр. Ничего подобного я раньше не видела.

    Очень понравилась Рейчел МакАдамс. Вообще, если честно, начинала смотреть именно из за нее. И однозначно, трогательные фильмы о любви — это ее конек.

    Единственное, что не понравилось, это то что в начале фильма события развиваются как то слишком быстро. Не успеваешь понять и вникнуть, в то, что происходит.

    Фильм посмотреть стоит. Нельзя сказать, что он оставит неизгладимый отпечаток на Вашем сердце и изменит Вашу жизнь, нет. (хотя конечно, все возможно) Но если Вам хочется красивого, трогательного, эмоционального фильма об искренних чувствах, то это кино для вас. Смотрите с удовольствием!

    8 из 10

    26 сентября 2012 | 01:04

    Подзатянувшийся пролог этой картины я мысленно оценил баллов на шесть из десяти: повествование расползалось на куски, как шинель несчастного Акакия Акакиевича Башмачкина, фабула постоянно рвалась, логика, казалось, отсутствовала напрочь. А потом (я не автолюбитель) случилось нечто вроде зажигания. Пробежала какая-то искра и меня зацепило.

    Кажется, это случилось ближе к середине фильма, когда все эти иногда остросюжетные, иногда ироничные, иногда просто забавные путешествия во времени главного героя начали перемежаться какими-то конфликтными ситуациями. Когда проза жизни начала вторгаться в этот романтический полудар-полупроклятье — в способность путешествовать по временным пластам.

    В какой-то момент пришло осознание горечи и тяжести бремени, выпавшего на долю путешественника во времени и его жены. И путешествие стало казаться уже не чем-то авантюрным и захватывающим, а страстным и беспрестанным скольжением по слоям времени в попытке найти простое человеческое счастье.

    Киношная невозможность счастья в очередной раз меня почти ранила. Было очень грустно видеть тот финал, который был придуман авторами картины, но вместе с тем думалось о том, что это очень хорошо, когда грустные, тоскливые нотки преобладают, — так чувствуешь сильнее, так ближе к вечности.

    Эрик Бана и Рейчел Макадамс мне всегда нравились. Они не великие, но хорошие актеры. И в рамках того, что от них требовалось в подобном жанре, они справились на «ура».

    Захотелось прочитать книжку.

    8 из 10

    17 июня 2013 | 02:35

    Сама идея перемещения во времени притягивает к себе огромное количество людей. В доказательство этому высокие рейтинги у «Назад в будущее», «Эффект бабочки» и подобных картин. Смотришь такие фильмы и мечтаешь: «Ах, если бы я умел возвращаться в прошлое или видеть будущее, тогда…» Думаю, что подобные мечты стоят в лидерах наряду с мечтой человека летать, словно птица. Сколь многое можно было бы исправить в прошлом, убрать самые неприятные минуты, повернуть жизнь вспять, увидеть дорогих тебе людей живыми, подсмотреть в будущем последствия принятых тобою спорных решений…

    Вероятно, именно поэтому люди и смотрят картины подобного жанра, чтобы вместе с главным героем осуществить свои мечты. Именно поэтому и меня заинтересовал этот фильм малоизвестного немецкого режиссера Роберта Швентке. К тому же хотелось окунуться в романтику этим вечером, которую предвещало название картины.

    После первых десяти минут просмотра от моего любопытства мало что осталось. Сюжет начала «Жены путешественника во времени» мало того, что оказался весьма запутанным, но еще и не блистал оригинальностью. Было довольно сложно понять хронологию происходящий событий. Но именно это и заставило меня продолжить просмотр. В итоге я был вознагражден блистательным и очень трогательным финалом. Не могу сказать, что это самый умный из увиденных мною фильмов, но не такую цель я ставил себе перед просмотром. В День Всех Влюбленных ждешь немного других эмоций.

    Как всегда с финальными титрами в голову полезли мысли с четко выраженным философским уклоном о бренности нашего существования и целей появления в этом мире, о ценности настоящей любви и смысле жизни.

    «Если бы я точно знал свой день смерти, то как бы это повлияло на мою жизнь?» Думаю, что этот вопрос и есть основа личной эффективности, которую так ищут многие люди. Стоит немного включить фантазию и вжиться в шкуру человека, который знает, сколько ему отпущено дней в этом мире и все расставляется по своим местам.

    Именно поэтому герой Эрика Бана мне оказался очень симпатичным. За его внутреннюю силу. Это проявилось в самом начале фильма, когда понимаешь сколько раз он видел смерть своей матери и ничего не мог изменить. Иметь возможность попадать в свое прошлое и видеть будущее, но не иметь сил на это повлиять. Видеть собственную смерть и быть не в состоянии ее отсрочить. Да, в конце концов, разволновавшись исчезнуть с первой брачной ночи! По-моему, это какой-то из кругов ада, изощреннейшая пытка.

    Кстати, на мой взгляд, довольно странное название для данного фильма «ЖЕНА путешественника во времени». Главный герой в этой картине именно Генри, а его жена является весьма романтичным, но все же дополнением к образу путешественника. Да, это без сомнения сильная женщина, но на мой взгляд ее роль второстепенна и не всегда слишком логична в словах и поступках. Боюсь здесь употреблять выражение «её образ не слишком хорошо продуман», поскольку все девушки нелогичны с мужской точки зрения. В фильме были места, где мне было довольно сложно согласиться с претензиями Клэр к супругу и они просто вызывали у меня крик протеста внутри. Думаю, что такое название было выбрано именно для привлечения зрителей к фильму, нежели к резюмированию содержания картины.

    Покритиковать сюжет можно, но после финальных кадров делать этого как-то не хочется. Фильм прекрасный! Он достаточно умный, небанальный, романтичный и добрый. Как я говорю обычно, такие картины нужно смотреть именно сердцем, отключив на время главного критика- мозг. И тогда можно увидеть и прочувствовать гораздо больше и ярче.

    P.S. После размышлений сделал вывод, что отсутствие способности видеть свое будущее- это дар, за который мы должны быть благодарны Создателю.

    9 из 10

    15 февраля 2010 | 12:53

    Фильм очень понравился! Особенно он понравится женщинам, просто потому уже, что жанр его — мелодрама. То бишь дамы — его потенциальная аудитория.

    Мужикам, которые изначально(!) не переваривают драмы/мелодрамы, элементарно будет скучно.

    Мужикам же, совершенно спокойно относящимся к мелодрамам, думаю, сходить стоит, во всяком случае составить компанию своей девушке — самое оно!

    К примеру, мне «Жена путешественника во времени» понравился тем, что здесь нет, по большому счёту, глобальных слёзовыжимательных сцен, соплей и прочей классической мыльной лабуды.

    Герои (что мужчины, что женщины) ведут себя очень трезво, не плача и не истеря, как во множестве мелодрам.

    А героиня Рэйчел МакАдамас (собственно, жена) — это просто чудо! И красавица, и такая уравновешенная, рассудительная, ЛЮБЯЩАЯ и ВЕРНАЯ!!!

    ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕНУ!

    Короче, никакого экшена, никаких спецэффектов. Напротив, всё происходит весьма обыденно и где-то даже уныло. Но просто интересно смотреть, чем же эта любовь Клэр к путешественнику во времени закончится. И закончится ли она?

    Наконец, я шёл, в первую очередь, ради актёров Эрика Баны и Рэйчел МакАдамс. И не пожалел. Если к фильму и есть какие-то вопросы, то к этой паре НЕТ! А Рэйчел — это чудо! Говорю же, после фильма захотел такую жену!

    16 октября 2009 | 10:31

    Я часто задаю вопрос: «Вы уверены в том, что ваша любовь будет смотреть на вас через 50 лет любящими глазами?». Многие говорят «да», но оказывается, что уже через два года их ничего не связывает.

    А теперь представьте, что ваш близкий человек перемещается во времени и вы никогда точно не знаете тот это человек, который должен быть с вами в этот долгожданный момент или его будущее, которое уже знает все, что произойдет или его прошлое, которое моложе и еще не знает, что происходит. Не можете? Посмотрите фильм и не пожалеете!

    Актер Эрик Бана ("Еще одна из рода Болейн») играет путешественника во времени. Вот в действительности, чего мы хотим, не так ли? Перемещаться во времени, исправлять ошибки прошлого, увидеть погибших близких?!? Все мы этого хотим. Ему это дано, но исправить он ничего не может. Однако он заново знакомится со своей мамой, которя погибла в автокатастрофе, знакомится со своей будущей женой, которая не понимает, что делает голый мужчина в кустах за ее домом.

    Все, что с ним происходит, настолько увлекает и ты переживаешь как будто все с ним. То мы на лугу и пьем чашечку чая с ним, то мы на свадьбе, то мы взламываем магазин, чтобы найти одежду. Это просто ошеломляет. Головокружительно!

    Актриса Рейчел МакАдамс сыграла на ура! И что меня поражает: «Почему фильм называется „Жена…“, ведь фильм про самого путешественника?» Потому что ей труднее жить. Мужа рядом нет, ребенка родить не получается и тд. Но любовь преодолевает все препятствия, даже время.

    Я предлагаю вам увидеть любовь, которое проходит сквозь время, немножко фантастических прыжков туда-сюда во времени, да и простое счастье, хоть и недолгое.

    Как вам Предложенье?

    10 из 10

    1 июня 2011 | 11:49

    Как ни странно, наши переводчики-локализаторы не стали извращаться и оставили всё, как есть. Видимо, их удовлетворила степень раскрытия идеи фильма в оригинальном названии. И действительно, название вполне объемно и полно описывает суть всей картины. Жил да был на свете парень, который перемещался во времени, и была у него жена. Вот, в принципе, и всё. Хотя фильм поровну фокусируется как на самом путешественнике, так и на его жене…

    В целом неплохо. Ну, так. Почитав отзывы, я убедилась в том, что если история зацепила, нужно читать книгу. Но если нет, то фильма вполне достаточно. Идею он раскрыл, какую-то часть сути передал, дал четкие облики героям и так далее. Если углубляться, то, конечно, многое осталось непонятным, чувства и переживания не всегда переданы во всей своей глубине, а проблем было столько, что каждая из них выходила как-то смазано. А так-то фильм очень приятный для восприятия (именно «внешне»), актерская игра вполне себе достойная, снято всё красиво, когда надо жутко, когда надо страшно. Скомканное начало компенсируется трогательной концовкой. Мне было интересно, хотя интриги немного не хватило.

    7 из 10

    23 декабря 2015 | 07:44

    Словно тающий сугроб, грузно и неуклюже обмякает бесформенный свитер, одежда мертвой грудой падает на пол, и его больше нет. Ее руки смыкаются в пустоте, и она ни на секунду не может задержать его. Он — путешественник во времени. Она — его жена. Такая история.

    Одноименный роман Одри Ниффенеггер не подпадает ни под стереотип «женского романа», ни под авантюрную «временнУю» фантастику. Это щемящая даже суровое мужское сердце :-) история о безжалостном течении времени, об ожидании, о надежде, о детях, о вечности, о смерти… О жизни. И героиней такого роман, конечно, должна стать именно жена героя, а не сам герой. Удивительное и единственно верное решение — как если бы главным персонажем «Одиссеи» стала Пенелопа, жена героя. Потому что генная мутация — лишь повод объяснить: какого это — всё время ждать…

    Будучи написанным в 2003 году, роман, как и путешественник во времени Генри, претерпел немало препятствий, чтобы встретиться со зрителем уже в качестве кинофильма. Возможно, в какой-то параллельной вселенной Брэд Питт и Дженнифер Анистон, выкупившие права на экранизацию еще до публикации романа (!), и стали главными его героями, но вместо этого Брэд Питт переметнулся к Анжелине Джоли и успел сняться в тематически схожей (но сюжетно — ничуть) «Загадочной истории Бенджамина Баттона», а роли в фильме в итоге достались Эрику Бана и Рейчел МакАдамс. Чему я, как зритель, только рад — Брэд Питт и без романа Ниффенеггер то старится («Вавилон»), то молодится («После прочтения сжечь»). А вот Эрику Бане до сих пор доводилось только зеленеть (первый «Халк»), и на роль героя, которого «никогда не видели старым» он более чем годится.

    У меня, как, думаю, и у многих поклонников романа, были здравые опасения насчет того, как передать запутанную историю героев на экране (будучи прочерченными линиями на оси повествования, их «линии жизни» предстали бы хаотическими каракулями), но сценаристы поступили, пожалуй, мудро, «выпрямив» линию Клэр — предоставив Генри пропадать и появляться. Увы, мы лишились доброй части приключений Генри, но зато сохранили нервы тем зрителям, которые не читали романа (где, кстати, каждая сцена предварялась спасительной ссылкой: кому сколько лет). В этом смысле фильм оказался более верен заглавию, чем сама книга, где про злоключения Генри мы узнаём довольно много (включая его фобию оказаться после перемещения в закрытой клетке). «Метания» Генри поданы не без юмора там, где это уместно (сцена на свадьбе) и не без трагизма там, где это необходимо (сцена на новогодней вечеринке).

    Особенно стоит отметить игру юных сестер МакКанн: Хейли и Татум. Ну, а Стивен Тоболовски может вешать у себя дома на стену табличку: «Я все время играю в фильмах про перемещения во времени» (он играл в «Дне Сурка» и в «Героях»).

    Пожалуй, главная моя претензия, как читателя, это отсутствие в фильме феномена «притяжения Генри» к моменту трагедии его детства. За проходной фразой в сценарии «я видел это десятки раз, и ничего не мог изменить» стоит сюрреалистичная и мощная сцена, описанная в романе, и не вошедшая в фильм: «…это центр всего… все вращается вокруг… Я думаю об этом — и я попадаю в этот момент. Снова и снова. Если попадешь туда, если зависнешь над всей сценой…, разглядишь каждую деталь, всех людей, машины, деревья, сугробы — если сумеешь рассмотреть абсолютно все, то увидишь меня. Я в машинах, за кустами, на мосту, на дереве. Я видел это со всех углов…» Удивительно кинематографичное описание, почти раскадровка, не правда ли? И еще жаль, что концовку фильма «сгладили», хотя какой тут может быть хэппи-энд. Всё так и будет — со всеми нами в том числе. Встречи, расставания. Детство, юность, молодость, зрелость. А потом — если повезёт — наблюдать то же самое в судьбах своих детей. Потому что в какой-то мере мы все с вами путешественники во времени.

    9 из 10

    21 октября 2009 | 22:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    В отечественном прокате стартует масштабная военная лента Федора Бондарчука «Сталинград», которую Россия выдвинула на соискание премии «Оскар». К ней присоединяются ромком про путешествия во времени «Бойфренд из будущего», абсурдистский триллер «Возмутитель спокойствия» и научно-фантастическая драма «Философы: Урок выживания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мае на российские экраны выходит фильм «Двое во вселенной», снятый итальянским режиссером Джузеппе Торнаторе. Готовясь к премьере, КиноПоиск выбрал самые красивые фильмы о мистической любви. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.230
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.225
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    22.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.26%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft8
    BadComedian10
    Только через твой трупKuime3
    Кристофер и ему подобныеChristopher and His Kind11
    ДэдпулDeadpool404
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры