всё о любом фильме:

Жена путешественника во времени

The Time Traveler's Wife
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Швентке
сценарийБрюс Джоэл Рубин, Одри Ниффенеггер
продюсерДеде Гарднер, Ник Уэкслер, Ричард Бренер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторМайкл Дэнна
художникДжон Хатмэн, Питер Гранди, Джули Уайсс, ...
монтажТом Ноубл
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.46 млн,    Великобритания  1.42 млн,    Бразилия  258.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Они познакомились, когда ей было шесть, а ему — тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (94 910)
ожидание: 66% (3555)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
59 + 99 = 158
5.1
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1602 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самая странная история любви на моей кинопамяти. Это-первое впечатление.

    А дальше-только рассуждения, настолько ли странная?

    Создатели картины избавили нас от подробного отчета про редкостное генетическое отклонение Генри-хромонедостаточность (благодаря которой или к сожалению он способен проходить сквозь время); а на первый план выдвинули сами отношения между мужчиной и девочкой-девушкой-женщиной (именно так, ведь он приходит к ней и замечает, как она взрослеет).

    И, хотя главный герой все-таки Генри, фильм называется «Жена путешественника во времени», а не «Генри идет сквозь время», к примеру. На то есть, считаю, веская причина. На долю парня выпала «возможность» исчезать (немало ловеласов бы обрадовались), и как сказал его отец:

    -Кто за тебя пойдет?

    Как раз та самая девочка Клэр, которая играла на лугу. На лугу, где они впервые встретились. Она научилась ждать с детства и Клэр его ждала. (Здесь есть более широкий смысл глагола ЖДАТЬ. Не просто сидеть и считать часы, а ждать, как чего-либо особенного, нематериального, что меняет всю жизнь, чего даже осознать непросто, но осознав, чувствуешь себя счастливым).

    По сути Генри научил Клэр ценить каждую секунду их совместной жизни, потому что она не могла предугадать, в какой момент он снова исчезнет… и на сколько.

    Грустным лейтмотивом фильма является то, что ничего нельзя изменить. Как говорится: история написана, перья высохли. Нужно принять происходящее. Если что-то остановилось, то вокруг этого чего-то движение продолжается.

    Я сказала фильм странный… Не в плохом, конечно же, смысле. Удивительный.

    Всем девушкам, которые вынуждены ждать возвращения своих любимых, посвящается. Значит, и мне тоже.

    10 из 10

    22 октября 2009 | 10:39

    Я часто задаю вопрос: «Вы уверены в том, что ваша любовь будет смотреть на вас через 50 лет любящими глазами?». Многие говорят «да», но оказывается, что уже через два года их ничего не связывает.

    А теперь представьте, что ваш близкий человек перемещается во времени и вы никогда точно не знаете тот это человек, который должен быть с вами в этот долгожданный момент или его будущее, которое уже знает все, что произойдет или его прошлое, которое моложе и еще не знает, что происходит. Не можете? Посмотрите фильм и не пожалеете!

    Актер Эрик Бана ("Еще одна из рода Болейн») играет путешественника во времени. Вот в действительности, чего мы хотим, не так ли? Перемещаться во времени, исправлять ошибки прошлого, увидеть погибших близких?!? Все мы этого хотим. Ему это дано, но исправить он ничего не может. Однако он заново знакомится со своей мамой, которя погибла в автокатастрофе, знакомится со своей будущей женой, которая не понимает, что делает голый мужчина в кустах за ее домом.

    Все, что с ним происходит, настолько увлекает и ты переживаешь как будто все с ним. То мы на лугу и пьем чашечку чая с ним, то мы на свадьбе, то мы взламываем магазин, чтобы найти одежду. Это просто ошеломляет. Головокружительно!

    Актриса Рейчел МакАдамс сыграла на ура! И что меня поражает: «Почему фильм называется „Жена…“, ведь фильм про самого путешественника?» Потому что ей труднее жить. Мужа рядом нет, ребенка родить не получается и тд. Но любовь преодолевает все препятствия, даже время.

    Я предлагаю вам увидеть любовь, которое проходит сквозь время, немножко фантастических прыжков туда-сюда во времени, да и простое счастье, хоть и недолгое.

    Как вам Предложенье?

    10 из 10

    1 июня 2011 | 11:49

    Словно тающий сугроб, грузно и неуклюже обмякает бесформенный свитер, одежда мертвой грудой падает на пол, и его больше нет. Ее руки смыкаются в пустоте, и она ни на секунду не может задержать его. Он — путешественник во времени. Она — его жена. Такая история.

    Одноименный роман Одри Ниффенеггер не подпадает ни под стереотип «женского романа», ни под авантюрную «временнУю» фантастику. Это щемящая даже суровое мужское сердце :-) история о безжалостном течении времени, об ожидании, о надежде, о детях, о вечности, о смерти… О жизни. И героиней такого роман, конечно, должна стать именно жена героя, а не сам герой. Удивительное и единственно верное решение — как если бы главным персонажем «Одиссеи» стала Пенелопа, жена героя. Потому что генная мутация — лишь повод объяснить: какого это — всё время ждать…

    Будучи написанным в 2003 году, роман, как и путешественник во времени Генри, претерпел немало препятствий, чтобы встретиться со зрителем уже в качестве кинофильма. Возможно, в какой-то параллельной вселенной Брэд Питт и Дженнифер Анистон, выкупившие права на экранизацию еще до публикации романа (!), и стали главными его героями, но вместо этого Брэд Питт переметнулся к Анжелине Джоли и успел сняться в тематически схожей (но сюжетно — ничуть) «Загадочной истории Бенджамина Баттона», а роли в фильме в итоге достались Эрику Бана и Рейчел МакАдамс. Чему я, как зритель, только рад — Брэд Питт и без романа Ниффенеггер то старится («Вавилон»), то молодится («После прочтения сжечь»). А вот Эрику Бане до сих пор доводилось только зеленеть (первый «Халк»), и на роль героя, которого «никогда не видели старым» он более чем годится.

    У меня, как, думаю, и у многих поклонников романа, были здравые опасения насчет того, как передать запутанную историю героев на экране (будучи прочерченными линиями на оси повествования, их «линии жизни» предстали бы хаотическими каракулями), но сценаристы поступили, пожалуй, мудро, «выпрямив» линию Клэр — предоставив Генри пропадать и появляться. Увы, мы лишились доброй части приключений Генри, но зато сохранили нервы тем зрителям, которые не читали романа (где, кстати, каждая сцена предварялась спасительной ссылкой: кому сколько лет). В этом смысле фильм оказался более верен заглавию, чем сама книга, где про злоключения Генри мы узнаём довольно много (включая его фобию оказаться после перемещения в закрытой клетке). «Метания» Генри поданы не без юмора там, где это уместно (сцена на свадьбе) и не без трагизма там, где это необходимо (сцена на новогодней вечеринке).

    Особенно стоит отметить игру юных сестер МакКанн: Хейли и Татум. Ну, а Стивен Тоболовски может вешать у себя дома на стену табличку: «Я все время играю в фильмах про перемещения во времени» (он играл в «Дне Сурка» и в «Героях»).

    Пожалуй, главная моя претензия, как читателя, это отсутствие в фильме феномена «притяжения Генри» к моменту трагедии его детства. За проходной фразой в сценарии «я видел это десятки раз, и ничего не мог изменить» стоит сюрреалистичная и мощная сцена, описанная в романе, и не вошедшая в фильм: «…это центр всего… все вращается вокруг… Я думаю об этом — и я попадаю в этот момент. Снова и снова. Если попадешь туда, если зависнешь над всей сценой…, разглядишь каждую деталь, всех людей, машины, деревья, сугробы — если сумеешь рассмотреть абсолютно все, то увидишь меня. Я в машинах, за кустами, на мосту, на дереве. Я видел это со всех углов…» Удивительно кинематографичное описание, почти раскадровка, не правда ли? И еще жаль, что концовку фильма «сгладили», хотя какой тут может быть хэппи-энд. Всё так и будет — со всеми нами в том числе. Встречи, расставания. Детство, юность, молодость, зрелость. А потом — если повезёт — наблюдать то же самое в судьбах своих детей. Потому что в какой-то мере мы все с вами путешественники во времени.

    9 из 10

    21 октября 2009 | 22:42

    Одна из самых лучших мелодрам 2009 года. О Роберте Швентке слышу впервые, но как только узнала, что сценарист картины Брюс Джоэл Рубин решила посмотреть. Фильм снят красиво, так что может быть в скором времени почитаю и книгу.

    Позитивная критика:

    -Рэйчел МакАдамс, один из основных предлогов на просмотр фильма, ожидания оправдала. На протяжении всего фильма актерская игра сыграна на «Вау!»

    -На эту роль не могу придумать актера лучше чем Эрик Бана.

    -Необычный сценарий скорее произошол от книги. Действия фильма начинаются непонятно и странно, но, к счастью, потом картина приобретает ровность и постепенность.

    -Музыка в большинстве случаев подходит.

    Негативная критика:

    -Ошибка режиссера!На этот раз Флориан Баллхаус (оператор) сделал свою работу однообразно, из-за чего монтаж мне не понравился.

    7 из 10!

    27 февраля 2010 | 15:13

    В Голливуде, начиная с конца 90-х годов, стали популярны истории любви, разворачивающиеся на фоне каких-то масштабных катастроф, войн, фантастических событий… в общем на фоне того, что всегда захватывало и интересовало человека. Это и понятно, ведь зритель сможет, сопереживая главным влюблённым героям, глубже окунуться в атмосферу царящего на экране. Тут вам и знаменитейший «Титаник», и «Троя», «Кинг-Конг» и… да всё подавляющее большинство кинофильмов создаётся с той или иной линией любви("Пираты Карибского моря», почти все экранизации комиксов, «Аватар», «Пёрл-Харбор», «Матрица»…). Даже в свою масштабную эпопею «Властелин колец» Питер Джексон включил любовную линию(которой в первоисточнике, кстати, не было). Но практически во всех этих фильмах чувства между главными героями были лишь дополнением, разогревом, так сказать, перед ожидающими зрителя остросюжетными событиями и шквалом эффектов. Но вот и появляется новый жанр — фантастическая мелодрама.

    «Жена путешественника во времени» тоже без зазрения совести можно назвать фантастическим фильмом. Любой непосвящённый зритель, услышав название этой кинокартины, обратит внимание на фразу «путешественник во времени». Сразу взбудоражится воображение, в мыслях наметятся какие-то сквозь временные перемещения… короче то, чего на самом деле быть не может. Конечно в какой-то степени этот человек будет прав, в этом фильме присутствуют подобные сцены, но они специально созданы без спецэффектов(чтобы не отвлекать зрителя от смысловой составляющей этого фильма), а сами перемещения находятся в маленьком промежутке времени, так что динозавров, войн или чего-либо ещё, что любит яростный поклонник мейнстрима, нам не покажут.

    Этого совершенно не требуется, впечатления сразу ухудшились бы от этих откровенно лишних, глупых и ненужных сцен, ведь мы наблюдаем за нежнейшей историей, ласковой и доброй. Каждый кадр словно пропитан сладостным ароматом любви, на что смотреть одно удовольствие.

    В центре картины два героя, два очень разных и одновременно близких человека. Один из этих людей — девушка, чей возраст трудно определить по той простой причине, что мы видим её в разных промежутках времени. Самое большее на экране ей где-то 35 лет. Эта девушка(Клэр) необычайно красива, прекрасна… просто волшебна. Она обладает какими-то чарами, ведь просто посмотрев в её яркие большие и блестящие глаза, сразу ощущается какая-то тяга к ней, восхищённость… никто лучше Рэйчел МакАдамс не справился бы с этой ролью.

    Второй человек, самый загадочный и необычный во всём фильме, это Генри. Определить его возраст ещё труднее возраста главной героини, ведь он путешественник во времени. Пусть это и звучит немного дико, но это так. Он может неожиданно в любой момент исчезнуть и отправиться в прошлое лет на пять, или же наоборот, в будущее. Генри появляется в жизни Клэр то в молодом возрасте(лет 25-30), то в более зрелом(40-45), то вообще 50-летнем. За время их встреч главные герои сильно привязываются друг к другу, а затем и влюбляются. И всё бы ничего, но «недуг» Генри создаёт труднейшие препятствия в их жизни…

    На первый взгляд история тривиальна, но на самом деле это не так. Любовная линия здесь не притянута за уши, как в фильмах, описанных мною выше, здесь она является главной составляющей, вся фантастика уходит на второй план. Все акценты расставлены как раз в пользу любви — чистой, искренней, волнующей любви, которая возникает между мужчиной и женщиной. Режиссёр через поступки главных героев говорит нам, чтобы мы наслаждались каждой минутой, каждой секундой, каждым мигом жизни с любимым человеком, ведь любовь, как и жизнь не вечна. Надо просто наслаждаться жизнью и любить. Любить значит жить(простите за тривиальность). Как известно нет дыма без огня, вот и нет любви без каких-либо препятствий. В этой истории препятствие огромное — герои иногда могут не видеться неделями, находясь в томительном ожидании. Эти разлуки только укрепляют их союз и доказывают, что сильнее любви чувства нет.

    Вообще в этом фильме актёры — это одна из самых сильных сторон. Как я уже отметил, Рэйчел МакАдамс справилась со своей задачей просто прекрасно. Эрик Бана тоже великолепен — игра очень сильная и запоминающаяся. В любовь, сыгранную ими на экране, действительно веришь, не возникает никаких сомнений по этому поводу. Даже печальная концовка вселяет небольшую надежду, что вот ещё мгновение и путешественник появится со счастливой улыбкой и пойдёт к своей жене и маленькой дочке, которые не забывают ждать его и помнить. Помнить и любить

    27 января 2010 | 16:55

    Еще одна трогательная love story с примесью фантастики. Давно собирался посмотреть этот фильм, потому что мне симпатичны актеры, сыгравшие главные роли. Эрик Бана для меня открылся в исторической драме «Еще одна из рода Болейн». С фильмографией Рэйчел МакАдамс я знаком лучше. Уже много фильмов пересмотрел с ее участием и она продолжает меня радовать.

    История получилась немного запутанной, чересчур фантастичной, предсказуемой, но все равно милой и трогательной. А все потому, что главный герой Генри постоянно перемещается во времени. Он познакомился с Клэр, когда она была совсем маленькой, и уже заранее знал, что она станет его женой. Клэр была очарована им и ждала каждый раз новой встречи со своим любимым.

    Сначала я думал, что это будет легкое кино с множеством комичных ситуаций, связанных с появлением обнаженного Генри в разных местах. Но потом понял, что это все-таки драма. Концовка получилась без интриги. Создатели сразу выложили все карты на стол. Но все равно трогательно, даже когда ты знаешь наперед, чем все закончится. Актеры великолепно сработались. Я получал наслаждение от их игры. Они очень хорошо смотрелись вместе.

    Но так уж я устроен, что даже в таких мыльно-сопливых фильмах жанра фэнтези мой мозг все равно ищет всему рациональное объяснение. Поэтому некоторые моменты меня озадачили. Как человек может перемещаться в свое будущее после физической гибели? Если это возможно, то к чему тогда весь этот трагизм?! Но ради такого трогательного момента, когда Клэр бежит навстречу к своему любимому можно закрыть глаза на всякие мелочи.

    8 из 10

    7 апреля 2011 | 06:45

    Знала, что понравится. Знала, что этот фильм будет таким добрым, тёплым и трогательным!

    Эрик Бана — это лучший, кого можно было найти для этой роли. Его профессионализм, глаза и улыбка — по этим двум факторам можно было сразу понять, что роль Генри — его роль! Он прекрасен во всём.

    Рэйчел МакАдамс — это тоже очень удачная актриса для роли Клэр — женственная, трогательная, живая, но всё же, мудрая и сильная женщина, и с таким по-детски наивным лицом, что никого другого я также не вижу на возможную замену. А она и не нужна — фильм получился таким, каким его, наверняка, задумал режиссёр. И за это ему большой почёт!!! Жаль, он не сможет прочитать положительных отзывов от нас о своей работе.

    Фильм с печальным окончанием, но, несмотря на это, с остатком теплоты и добра, остающегося после его просмотра!

    10 из 10

    4 сентября 2009 | 21:25

    Честно сказать, первые 40 минут фильма показались до одури унылыми и нудными: непонятные кадры, которые почти не связаны между собой, голый мужик, печальная картинка…

    Однако потом затянуло! Очень затянуло! И если первые 40 минут я пыталась не уснуть, то последние 40 — просто ревела. Какого это — знать когда умрешь, знать как, молчать, зная, что ничего изменить не можешь. Как это? У тебя вот-вот родился долгожданный ребенок, а ты знаешь, что скоро навсегда расстанешься с ним… Каким сильным нужно быть человеком, чтобы пережить эту внутреннюю боль?

    Фильм заставляет задуматься о значении времени, о значении нашей жизни. Посмотрев его, понимаешь, что все моменты твоей жизни связаны, все они ценны, из них состоишь ты.. знать, что скоро все закончится и отважно смотреть смерти в лицо. Очень чувственное кино.

    Понравился актерский состав — Рейчел МакАдамс очень мила, Эрик Бана восхищает своей робостью и мужским обаянием, а девчонки — Хелли МакКан и Татум МакКан такие прелестные, что я нарадоваться не могла. Все сыграли хорошо, не высший уровень, но для подобного кино очень неплохо.

    Хочу сказать, что фильмы подобного «сопливого» жанра не очень то и люблю, и плакать из-за жестокой киношной любви не хочу, а здесь не сдержалась.. любовь — вот что правит в этом фильме. Безумная любовь к человеку, который не может все время находиться рядом. Хоть главный герой и являлся, на мой взгляд, сильным духом, любить его из-за этого только сложнее. Отсюда и слезы.

    Очень понравился.

    10 из 10

    28 марта 2012 | 18:51

    Хорошая мелодрама — всё равно что влюблённость: настигает внезапно и не терпит отговорок. За первые десять минут ты так срастаешься с главными героями, что становится физически больно не наблюдать за ними, а в мыслях крутится только их совместное будущее. Первый поцелуй дарит эйфорию, первые ссоры рвут сердце на куски, а в конце на глазах проступают слёзы.

    Всё это правда — только не про этот фильм. «Жена путешественника во времени» способна вызвать сентиментальные чувства примерно у девяноста процентов женского населения, но не у меня. От фильма за версту несёт сиропом, сахарной ватой и мороженым со взбитыми сливками. Что, слюнки потекли? А там ещё Эрик Бана голый расхаживает, и Рейчел МакАдамс такая милая по полю бегает. Они любят друг друга до гроба с первой же встречи, а во вторую встречу — женятся. И проблем-то у них всего, что они немного запутались, где у них первая встреча, а где вторая. Ну и муж отлучается иногда — в прошлое или в будущее. Впрочем, всегда возвращается и не устаёт признаваться жене в любви. И дочурка у них прекрасная. Вот жизнь-то!..

    Все потенциальные «серьёзные» проблемы режиссёр заведомо обходит стороной. Так, например, героям стоит только упомянуть, что прошлое изменить нельзя — и всё, вопрос исчерпан. Также Швентке не особо интересует, почему у Генри не возникает психологических травм от встречи с самим собой, и почему Клэр не считает секс с его вторым «я» изменой. Почему ребёнок так легко свыкается с мыслью, что его папа — не такой как все. И почему ждёт прихода того, кто на самом деле умер.

    Но зачем нам напрягаться? Все эти «странности» с путешествиями во времени — по сути всего лишь повод для старых, как мир, конфликтов. «Мой муж снова куда-то пропал», «мы не можем иметь детей», «я не могу всю жизнь ждать тебя». Развесистые розовые сопли вокруг потенциально хорошей истории. Книгу не читала, но во время просмотра в голове сложилось аж несколько романов. Что плохой знак, ведь мозг должен был быть занят происходящим на экране.

    В общем-то, фильм понравится непритязательным барышням, которые любят красивые ухаживания и смазливые лица. А я, как ни старалась, влюбиться в фильм не смогла.

    5 из 10

    12 января 2011 | 19:42

    Фильм про настоящую любовь, про то, как можно ждать человека всю жизнь и наконец обрести счастье… обрести и снова потерять.

    По сюжету у них обоих выдалась тяжёлая судьба, но они не переставали любить друг друга всё это время. Считаю, в наше время такое очень редко где можно встретить.

    Самое грустное — знать дату своей смерти, ждать когда наступит этот день.

    Если сравнивать это фильм с Загадочной Историей Бенджамина Баттона, то в этом фильме всё же больше слёз. Бенджамин Баттон был пожоще.

    Чесно говоря, плакать хотелось без остановки. Так жалко его, её. Настоящая любовь. Без границ во времени.

    Только 3 слова: фильм меня поразил.

    10 из 10

    13 февраля 2010 | 00:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартует масштабная военная лента Федора Бондарчука «Сталинград», которую Россия выдвинула на соискание премии «Оскар». К ней присоединяются ромком про путешествия во времени «Бойфренд из будущего», абсурдистский триллер «Возмутитель спокойствия» и научно-фантастическая драма «Философы: Урок выживания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    206.Завтра была война8.110
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    209.ЗнахарьZnachor8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.88%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.87%
    28.МордекайMortdecai92.84%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    30.АллигентAllegiant: Part 192.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Теорема ЗероThe Zero Theorem32
    РоверThe Rover22
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below5
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.165
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.335
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.567
    Человек ноябряThe November Man5.962
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры