всё о любом фильме:

Жена путешественника во времени

The Time Traveler's Wife
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Швентке
сценарийБрюс Джоэл Рубин, Одри Ниффенеггер
продюсерДеде Гарднер, Ник Уэкслер, Ричард Бренер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторМайкл Дэнна
художникДжон Хатмэн, Питер Гранди, Джули Уайсс, ...
монтажТом Ноубл
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.46 млн,    Великобритания  1.42 млн,    Бразилия  258.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Они познакомились, когда ей было шесть, а ему — тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (92 899)
ожидание: 66% (3557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
59 + 99 = 158
5.1
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1607 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фраза «Доверяй, но проверяй» явно не про этот фильм. В этой ленте в основе всего заключено доверие. Да…в современном мире мы никому не верим, даже если слышим правду.

    Многие могут задаться вопросом, почему же фильм назван «Жена путешественника во времени», а не хотя бы «Путешественник во времени», ответ прост — это фильм несовсем о герое Эрика Бана, а о его жене (Рэйчел МакАдамс). Женщине, которая не просто любила Генри, а эта любовь была для нее счастьем, которое не все, к сожалению, понимают. Каково это знать некоторые события наперед? И знать, что ты не в силах чего-то изменит? А просто жить теми минутами, которые есть. Но в отличие от главных персонажей мы не знаем, что с нами будет завтра, а тем более через год. И мы так безжалостно порой разрушаем свое собственное счастье, тратим драгоценные секунды на глупее выяснения отношений, ссоры, недоверие…

    Если вы посчитаете, что в этом фильме нет ничего философского — задайте себе вопрос «а смог(ла) ли я так же ждать и так же верить?»…я думаю, что вы задумаетесь над этим вопросом.

    В целом фильм очень трогательный и чувственный, очень неплохой сюжет. Но немного не понравилось, как он снят. Но, если данная картина в целом душевная и доставила удовольствие от просмотра, то не вижу смысла говорить о минусах оператора или режиссера.

    P.S. Цените свою жизнь, господа, меньше обижайтесь и ссорьтесь с дорогими вам людьми… ведь вы никогда не знаете, что будет завтра.

    9 из 10

    9 февраля 2010 | 23:06

    Сидя у экрана ты переживаешь минуты Счастья, Радости и Печали. Хочется кричать, что все это попса и фильм снят для неврастеничек. А в душе то понимаешь, что это все не так. В потоке чувств мы сами не замечаем времени и совершаем невероятное путешествие в глубь человеческих чувств.

    Я читала книгу по которой создали этот ШЕДЕВР не за долго до просмотра (ночью перед утреннем сеансом в кино) это дало мне преимущество и ослабило меня одновременно. Сила была в знании важных диалогов и сцен не вошедших в картину. Слабость в нереальной тяжести перестройки в сознании образов героев.

    «Включиться» в экранизацию было сложно, но когда «включилась» все стало просто сказочно. Не скрипучее сидение в кинотеатре, на которое мне посчастливилось сесть, не жмущие сапоги не могли меня отвлечь.

    Если в 2 словах: «Этот фильм и серии можно пересмотреть 100 раз и не разочароваться».

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    18 октября 2009 | 16:42

    Вы можете выдержать семейные проблемы, непонимание, потери и ссоры. Но смогли бы вы быть с любимым, если он в любую минуту может вас покинуть, исчезнуть на некоторое время, уйти ничего не сказав и иногда возвращаться другим, когда ваш возлюбленный постоянно подвергнут опасности, когда ты не можешь быть уверена в благополучном будущем, и при этом все же выдерживать все тревоги ради любви, жить настоящим, наслаждаться моментами, когда вы вместе, откинув прочь сомнения? Поэтому фильм называется именно «Жена путешественника во времени» и никак иначе. Это фильм о настоящей любви, способной выдержать все испытания. И судьба дала Клер награду- видеться с любимым даже после его смерти. Это тяжело, но дарит счастье. Думаю многие о таком мечтали бы.

    10 из 10

    29 мая 2010 | 11:22

    Сама идея перемещения во времени притягивает к себе огромное количество людей. В доказательство этому высокие рейтинги у «Назад в будущее», «Эффект бабочки» и подобных картин. Смотришь такие фильмы и мечтаешь: «Ах, если бы я умел возвращаться в прошлое или видеть будущее, тогда…» Думаю, что подобные мечты стоят в лидерах наряду с мечтой человека летать, словно птица. Сколь многое можно было бы исправить в прошлом, убрать самые неприятные минуты, повернуть жизнь вспять, увидеть дорогих тебе людей живыми, подсмотреть в будущем последствия принятых тобою спорных решений…

    Вероятно, именно поэтому люди и смотрят картины подобного жанра, чтобы вместе с главным героем осуществить свои мечты. Именно поэтому и меня заинтересовал этот фильм малоизвестного немецкого режиссера Роберта Швентке. К тому же хотелось окунуться в романтику этим вечером, которую предвещало название картины.

    После первых десяти минут просмотра от моего любопытства мало что осталось. Сюжет начала «Жены путешественника во времени» мало того, что оказался весьма запутанным, но еще и не блистал оригинальностью. Было довольно сложно понять хронологию происходящий событий. Но именно это и заставило меня продолжить просмотр. В итоге я был вознагражден блистательным и очень трогательным финалом. Не могу сказать, что это самый умный из увиденных мною фильмов, но не такую цель я ставил себе перед просмотром. В День Всех Влюбленных ждешь немного других эмоций.

    Как всегда с финальными титрами в голову полезли мысли с четко выраженным философским уклоном о бренности нашего существования и целей появления в этом мире, о ценности настоящей любви и смысле жизни.

    «Если бы я точно знал свой день смерти, то как бы это повлияло на мою жизнь?» Думаю, что этот вопрос и есть основа личной эффективности, которую так ищут многие люди. Стоит немного включить фантазию и вжиться в шкуру человека, который знает, сколько ему отпущено дней в этом мире и все расставляется по своим местам.

    Именно поэтому герой Эрика Бана мне оказался очень симпатичным. За его внутреннюю силу. Это проявилось в самом начале фильма, когда понимаешь сколько раз он видел смерть своей матери и ничего не мог изменить. Иметь возможность попадать в свое прошлое и видеть будущее, но не иметь сил на это повлиять. Видеть собственную смерть и быть не в состоянии ее отсрочить. Да, в конце концов, разволновавшись исчезнуть с первой брачной ночи! По-моему, это какой-то из кругов ада, изощреннейшая пытка.

    Кстати, на мой взгляд, довольно странное название для данного фильма «ЖЕНА путешественника во времени». Главный герой в этой картине именно Генри, а его жена является весьма романтичным, но все же дополнением к образу путешественника. Да, это без сомнения сильная женщина, но на мой взгляд ее роль второстепенна и не всегда слишком логична в словах и поступках. Боюсь здесь употреблять выражение «её образ не слишком хорошо продуман», поскольку все девушки нелогичны с мужской точки зрения. В фильме были места, где мне было довольно сложно согласиться с претензиями Клэр к супругу и они просто вызывали у меня крик протеста внутри. Думаю, что такое название было выбрано именно для привлечения зрителей к фильму, нежели к резюмированию содержания картины.

    Покритиковать сюжет можно, но после финальных кадров делать этого как-то не хочется. Фильм прекрасный! Он достаточно умный, небанальный, романтичный и добрый. Как я говорю обычно, такие картины нужно смотреть именно сердцем, отключив на время главного критика- мозг. И тогда можно увидеть и прочувствовать гораздо больше и ярче.

    P.S. После размышлений сделал вывод, что отсутствие способности видеть свое будущее- это дар, за который мы должны быть благодарны Создателю.

    9 из 10

    15 февраля 2010 | 12:53

    Словно тающий сугроб, грузно и неуклюже обмякает бесформенный свитер, одежда мертвой грудой падает на пол, и его больше нет. Ее руки смыкаются в пустоте, и она ни на секунду не может задержать его. Он — путешественник во времени. Она — его жена. Такая история.

    Одноименный роман Одри Ниффенеггер не подпадает ни под стереотип «женского романа», ни под авантюрную «временнУю» фантастику. Это щемящая даже суровое мужское сердце :-) история о безжалостном течении времени, об ожидании, о надежде, о детях, о вечности, о смерти… О жизни. И героиней такого роман, конечно, должна стать именно жена героя, а не сам герой. Удивительное и единственно верное решение — как если бы главным персонажем «Одиссеи» стала Пенелопа, жена героя. Потому что генная мутация — лишь повод объяснить: какого это — всё время ждать…

    Будучи написанным в 2003 году, роман, как и путешественник во времени Генри, претерпел немало препятствий, чтобы встретиться со зрителем уже в качестве кинофильма. Возможно, в какой-то параллельной вселенной Брэд Питт и Дженнифер Анистон, выкупившие права на экранизацию еще до публикации романа (!), и стали главными его героями, но вместо этого Брэд Питт переметнулся к Анжелине Джоли и успел сняться в тематически схожей (но сюжетно — ничуть) «Загадочной истории Бенджамина Баттона», а роли в фильме в итоге достались Эрику Бана и Рейчел МакАдамс. Чему я, как зритель, только рад — Брэд Питт и без романа Ниффенеггер то старится («Вавилон»), то молодится («После прочтения сжечь»). А вот Эрику Бане до сих пор доводилось только зеленеть (первый «Халк»), и на роль героя, которого «никогда не видели старым» он более чем годится.

    У меня, как, думаю, и у многих поклонников романа, были здравые опасения насчет того, как передать запутанную историю героев на экране (будучи прочерченными линиями на оси повествования, их «линии жизни» предстали бы хаотическими каракулями), но сценаристы поступили, пожалуй, мудро, «выпрямив» линию Клэр — предоставив Генри пропадать и появляться. Увы, мы лишились доброй части приключений Генри, но зато сохранили нервы тем зрителям, которые не читали романа (где, кстати, каждая сцена предварялась спасительной ссылкой: кому сколько лет). В этом смысле фильм оказался более верен заглавию, чем сама книга, где про злоключения Генри мы узнаём довольно много (включая его фобию оказаться после перемещения в закрытой клетке). «Метания» Генри поданы не без юмора там, где это уместно (сцена на свадьбе) и не без трагизма там, где это необходимо (сцена на новогодней вечеринке).

    Особенно стоит отметить игру юных сестер МакКанн: Хейли и Татум. Ну, а Стивен Тоболовски может вешать у себя дома на стену табличку: «Я все время играю в фильмах про перемещения во времени» (он играл в «Дне Сурка» и в «Героях»).

    Пожалуй, главная моя претензия, как читателя, это отсутствие в фильме феномена «притяжения Генри» к моменту трагедии его детства. За проходной фразой в сценарии «я видел это десятки раз, и ничего не мог изменить» стоит сюрреалистичная и мощная сцена, описанная в романе, и не вошедшая в фильм: «…это центр всего… все вращается вокруг… Я думаю об этом — и я попадаю в этот момент. Снова и снова. Если попадешь туда, если зависнешь над всей сценой…, разглядишь каждую деталь, всех людей, машины, деревья, сугробы — если сумеешь рассмотреть абсолютно все, то увидишь меня. Я в машинах, за кустами, на мосту, на дереве. Я видел это со всех углов…» Удивительно кинематографичное описание, почти раскадровка, не правда ли? И еще жаль, что концовку фильма «сгладили», хотя какой тут может быть хэппи-энд. Всё так и будет — со всеми нами в том числе. Встречи, расставания. Детство, юность, молодость, зрелость. А потом — если повезёт — наблюдать то же самое в судьбах своих детей. Потому что в какой-то мере мы все с вами путешественники во времени.

    9 из 10

    21 октября 2009 | 22:42

    Ну что за глупости? Знаю, может быть, если бы я не читала книгу, фильм бы мне понравился. Хотя, никогда не знаешь наверняка. И тем не менее, я читала книгу.

    По правде говоря, нет в фильме ни атмосферы, ни глубины чувств, ни многих важных, на мой взгляд, моментов.

    Хотели сохранить атмосферу обыденной жизни? Удалось. Герои не выделяются, хотя актеры на самом деле очень хорошие. Просто мало времени, мало! Уже давно хорошие фильмы за полтора часа не делают. Чем плох фильм длиной в 2 — 2,5 часа? Смотреть было бы гораздо интересней.

    Оператору за работу ставлю 3 за то, что сделал пару удачных ракурсов.

    От фильма ждала большего. Куда же они дели Ингрид? И почему на сказали ничего о Синдроме Перемещения во Времени? Тщательно продуманный сценарий — залог хорошего фильма. Нельзя скупиться на время, реплики и реквизит.

    Если в будущем найдется достойный, который захочет переснять фильм на свой страх и риск, я его уважу и посмотрю его. А этой попытке ставлю Трояк.

    23 октября 2009 | 23:13

    Путешествия во времени — излюбленный литературный, и тем более, кинематографический сюжет. Но обычно подобные сюжеты несут в себе научно-фантастическую нагрузку. «Жена путешественника во времени», являясь экранизацией литературного бестселлера, показывает совсем другой ракурс историй о путешествиях во времени, сосредотачиваясь исключительно на романтике.

    Генри страдает редким генетическим заболеванием, благодаря чему он может путешествовать во времени, однако в этом есть свои плюсы и минусы. Благодаря этому он в детстве выжил во время аварии, и потом познакомился со своей женой, однако он не смог спасти свою мать, которая как раз таки и погибла в автокатастрофе, а потом из-за своих путешествий у него начинаются разладки с супругой. Но все равно, любовь Генри и Клэр очень сильна и велика.

    Честно говоря, претензий к фильму, за время просмотра у меня накопилось много. Фильм, несмотря на интереснейший сюжет, смотрится порой сухо и «вымученно», но все же общая картинка слаживается в романтический пазл и от просмотра получаешь нужный настрой романтики, в чем помогают не в последнюю очередь главные исполнители ролей. Эрик Бана с легкостью и непринужденностью раскрывает своего персонажа, и на него просто приятно смотреть, а вот Рэйчел МакАдамс немного подкачала. Смотрится МакАдамс мило, но кроме этого больше ничего не делает, поэтому весь основной груз фильма тащит на себе именно Бана.

    Как и говорил, фильм не идеальный, но в связи с тем, что за 2009 год не было особо много романтических историй, а подобных тем более, то любителям романтических фильмов «Жена путешественника во времени» рекомендуется к просмотру.

    24 февраля 2010 | 11:44

    В последнее время наметилась одна тенденция. Едва ли не каждая новая мелодрама имеет адаптированный сценарий, в основе которого книга-бестселлер. И, в общем-то, в этом нет ничего плохого, только вот перенести на экран литературную историю, сохранив ее настроение, стиль, энергетику и цельность удается далеко не всегда. К счастью, время от времени такое кино все же создается.

    «Жена путешественника во времени» — яркий, светлый и трогательный фильм о бесконечной и потрясающе сильной любви, над которой не властно время. Генри (Э. Бана) обладает невероятным даром, который одновременно является и проклятием всей его жизни — он постоянно совершает неконтролируемые перемещения во времени (и, естественно, в пространстве). Именно благодаря одному из таких путешествий главный герой знакомится с Клэр, своей будущей избранницей. Далее следует множество, граничащих и соприкасающихся между собой, событий прошлого, настоящего и будущего, с которыми сценарий, стоит отметить, справляется превосходно. Картинам о путешествиях во времени свойственно множество сюжетных ляпов и нестыковок, однако к данному фильму это не имеет практически никакого отношения. История получилась цельной, грамотно выстроенной и наполненной прекрасными чувствами.

    Отдельных слов заслуживают исполнители главных ролей — Э. Бана и Р. МакАдамс. Они наредкость органичны и прекрасно дополняют друг друга. Генри и Клэр действительно выглядят половинками единого целого, веришь, что всю свою жизнь они стремились навстречу друг другу, чувствуешь энергетику, искренние эмоции, проникаешься к героям симпатией и сопереживаешь им на протяжении всего фильма.

    О минусах говорить не хочется — все они малозначительны, за исключением одного. На мой взгляд, девочка, сыгравшая дочь Генри и Клэр абсолютно в роль не вписалась. Во-первых, она внешне совершенно не похожа на героев. Во-вторых, будучи довольно-таки страшненькой и, в силу своего небольшого возраста, плохо играя, она не вызывает симпатии и несколько портит общее впечатление от просмотра. Других серьезных претензий к картине нет.

    Необычное, во многом фантастическое и невероятное кино, которое, несмотря на некий налет сказочности, способно тронуть даже самого циничного зрителя. Тем, чьи сердца не очерствели в соответствии с духом нашего времени, картина непременно должна понравиться. Остальные же, почти наверняка, увидят в ней лишь фантастичность, а, значит, неправдоподобность. Однако, центральная идея фильма, любовь двух сердец, — выше сравнений и придирок. Она прекрасна, чувственна, естественна и бесконечна.

    8,5 из 10

    6 апреля 2010 | 20:08

    Замечательный фильм, замечательная сказка о настоящей любви, в которой герои, как им и положено, безумно любят друг друга, но обстоятельства оказываются сильнее их. Против их любви само мироздание, и они никогда не знают, сколько времени им осталось пробыть вместе. Такой и должна быть настоящая любовь: умопомрачительно сильная каждую секунду, что ей отведена.

    Одна из самых потрясающих картин о любви, которую я видела. Всем, кто хочет её посмотреть или смотрел, настоятельно рекомендую прочесть первоисточник: книгу Одри Ниффенеггер.

    22 июля 2010 | 20:57

    Многие фильмы, снятые по мотивам сентиментальных романов, очень часто грешат монотонностью повествования. Вроде как смотришь душевное кино с трогательными и милыми историями, а в нем в основном одни и те же любовные переживания, которые мало того, что насильно выбивают слезу из своего зрителя, но и погружают его в некий транс. Зачастую находясь под таким гипнотическим воздействием, к сожалению, нередко приходится наблюдать сугубо неторопливое и бесконечно приторное действо. И самое интересное, прибывая во власти подобных картин, ты ловишь себя на мысли, что тебе ужасно интересно лицезреть сие творение, — и прям так, что аж оторваться невозможно. Да и трудно остаться равнодушным, когда на экране разыгрываются душещипательные страсти, задевающие самые слабые струны твоей души. Но после просмотра, немного отойдя от кинематографического транса, возникшие ощущения во многом отличаются от впечатлений, полученных на сеансе.

    «Жена путешественника во времени» типичный пример тому. Смотреть ленту было интересно, а под конец и вовсе безумно любопытно, поскольку в отличие от многих других слезовыжималок, лента Роберта Швентке имеет в себе замечательный конфликт, напрямую связанный с фантастическими аспектами фильма, что в мелодрамах встречается нечасто. Но возвращаться к оной желаний не возникает. Объясню почему. Взяв за основу путешествие во времени, Швентке эту тему практически не развил и почти полностью сосредоточился на романтических сторонах фильма. При этом так постарался, что любовная линия у него вышла чересчур мягкой, глянцевой, а местами и вовсе сопливой. В итоге «Жена путешественника во времени» получилась типичной среднестатистической мелодрамкой, кои ежегодно пачками штампуются на мировых кинематографических фабриках. И временное перемещение хоть и выделяет ленту от многих амурных драм, но, к сожалению, из-за поверхностного подхода к данному явлению, не шибко позволяет поставить кино на почетный пьедестал своего жанра. Заметьте, что путешествия героя слишком коротки. Да, по сюжету он должен появляться в основном в тех местах, которые ему запомнились. Но что стоило авторам (пускай даже самой Одри Ниффенеггер, написавшей оригинальную книгу), отправлять героя в новый вояж по времени более увлекательно, — например, посылая его не прямо на место встречи с любимой, а намного дальше, дабы сама встреча, рискующая не состояться, была более эмоциональной, захватывающей и яркой. Но нет, для этого же нужно экранное время, а Швентке его бережет, чтобы в очередной раз, причем зачастую совершенно одинаковым образом, устроить главным героям сентиментальный диалог с любовными признаниями, от которых платки впечатлительных зрителей гарантированно утонут в слезах своих хозяев. Хорошо, что хоть в конце присутствуют перемещения, которые не предвещают очередной сироп, а четко играют на сюжет и несут в себе интересные действа.

    Сейчас вы, наверное, скажите — но ведь это же мелодрама, рассчитанная на впечатлительных особ и любовных парочек? Да, бесспорно, но в таком случае можно обратиться к похожему по направлению фильму Мишеля Гондри «Вечное сияние чистого разума», который тоже снят в жанре фантастической мелодрамы. А в нем, если помните, авторы не манипулировали зрительскими эмоциями, наоборот — двигали их на всяческие размышления о человеческих взаимоотношениях, при всем при этом не оставляя фантастическую нить в лабиринте любовных ахов и вздохов, а по нарастанию развивая. В «Вечном сиянии», был глубокий конфликт, — герои не могли быть вместе, в силу своей непохожести и одновременно тянулись друг к другу даже тогда, когда благополучно стерли память о своей любви. И Гондри пользовался путешествиями героя по закоулкам его памяти всегда по существу — в каждом перемещении мы узнавали все новые и новые нюансы о персонажах, которые развивались буквально на глазах. А в «Жене путешественника», имеющийся конфликт, надо заметить, не лишенный потенциала, был развит слабо. Все слишком пушисто — он снова уходит, а она смиренно ждет, — пока его нет, ничего существенного в ее жизни не происходит, и даже когда героиню настигает очередное разочарование с исчезновением любимого мужа, которое двигает ее на выяснение отношений с оным, все происходит как-то вяло, быстро и мало в чем драматично. Да и ляпов в картине хватает, причем иной раз весьма серьезных. Как, скажите на милость, получилось, что трех-четырех месячный плод постоянно погибал в утробе матери под воздействием перемещения, а родившийся малыш до 5 летнего возраста оставался на месте и никуда не исчезал? Идея о том, что якобы героиня перестала нервничать и нормально выносила ребенка, а так же то, что оный первые годы своей жизни жил в абсолютном покое — абсурдна, поскольку невозможно такое большое количество времени провести в полной идиллии — жизнь банально не позволит. С главным героем то понятно, способности у него проявились далеко не в животе у мамы, а в осознанном возрасте.

    Но хорошего в фильме тоже немало. Если убить в себе скептика и закрыть глаза на отсутствие глубокой драматургии в картине, то можно разглядеть в ней много задушевных ценностей. Любовь — это всегда прекрасно, а когда с экрана она льется рекой, ненароком начинаешь желать себе, своим близким, да и всем в мире такое восхитительное, воздушное и доброе чувство. Ожидание — это не приговор, если внутри тебя живет бескрайнее желание снова увидеть хотя бы на миг родного человека. Ну а преданность — это самое бесценное, чем может обладать хомосапиенс. Так же, картине очень помогают не скатиться в бездну скукоты и актеры. Рэйчел МакАдамс хоть и недалеко уходит за рамки собственного амплуа, спекулируя оным практически из фильма в фильм, все же при всем при этом остается невероятно харизматичной актрисой. Есть в ней изюминка, которая делает ее бесконечно обаятельной, женственной и всегда неравнодушной. Ну а брутальному Эрику Бана очень даже идет в кое-то веке играть не томного героя, а исключительно нежного, романтичного и тонкого персонажа. Мне всегда импонируют актеры, умеющие удивлять, хотя роль у Баны сама по себе далеко не оскороносная. В любовно-химическом плане актерский дуэт в ленте однозначно спелся, но все же с Татумом в «Клятве» и с Гослингом в «Дневнике памяти» МакАдамс смотрелась немного интересней.

    P.S. В целом неплохая, но во многом недоработанная картина. Перемещения во времени можно было бы преподнести более увлекательно, а относительно главного конфликта — пойти куда дальше постоянного и практически однотипного пережевывания одних и тех же встреч, ожиданий и любовных признаний. Хотя последнее подкупает, ведь что в этой жизни может быть прекрасней любви. Да и к тому же талантливые, обаятельные и харизматичные актеры в лице МакАдамс и Бана делают все возможное, чтобы после просмотра захотелось поверить в высокие чувства и поддаться в романтику.

    7 из 10

    10 июля 2014 | 01:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартует масштабная военная лента Федора Бондарчука «Сталинград», которую Россия выдвинула на соискание премии «Оскар». К ней присоединяются ромком про путешествия во времени «Бойфренд из будущего», абсурдистский триллер «Возмутитель спокойствия» и научно-фантастическая драма «Философы: Урок выживания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.149
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.148
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.147
    183.ЦиркThe Circus8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.58%
    32.БивеньTusk92.56%
    33.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.55%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    35.ВаркрафтWarcraft92.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel97
    ЛокLocke20
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy1
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions41
    МерлинMerlin68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.551
    Поддубный7.674
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры