всё о любом фильме:

Жена путешественника во времени

The Time Traveler's Wife
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Швентке
сценарийБрюс Джоэл Рубин, Одри Ниффенеггер
продюсерДеде Гарднер, Ник Уэкслер, Ричард Бренер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторМайкл Дэнна
художникДжон Хатмэн, Питер Гранди, Джули Уайсс, ...
монтажТом Ноубл
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.46 млн,    Великобритания  1.42 млн,    Бразилия  258.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Они познакомились, когда ей было шесть, а ему — тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (93 233)
ожидание: 66% (3557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
59 + 99 = 158
5.1
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1619 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первым делом следует оговорить, что первоисточник при всей простоте общей простоте идеи «любовь-морковь до гроба» и легкости написания, обладает весьма запутанным сюжетом, который лично я бы даже пересказать связно не смогла. Поэтому, честно говоря, я сразу настроила себя на то, что фильм выйдет несвязным, непонятным. И что я вижу? Режиссер легкой рукой, просто играючи, перенес на экран все ключевые моменты, все перипетии нелегкой семейной жизни Генри и Клэр. При этом ничего не упростил, не скомкал. Единственное, исключил несколько небольших сюжетных линий, но они в данной картине и не к чему. Иначе бы точно винегрет вышел.

    Что мы имеем? Очень милую и приятную любовную мелодраму, простую, но не примитивную, легкую, но эмоциональную. Картина не претендует на шедевр, на откровение, она просто рассказывает о большой и страстной любви, которая переживет любые трудности.

    Что, вы не любитель таких вещей? Я тоже. Но, честно, зуб даю, «Жена путешественника во времени» придется по вкусу даже циникам с холодным сердцем *не всем, конечно, ибо есть и совсем безнадежные*. И наглядное тому доказательство — мой сосед в кинотеатре, который во время вступительных титров все твердил своей девушке «Фуууу. Вот сейчас крепко-крепко усну. Разбуди» и всячески пытался козырять глупыми шутками касательно кино такого рода. Прошло минут 15 и замолчал ведь. И шутки свои убрал. И даже от экрана не отрывался.

    Из-за необычности сюжета в фильме нет штампов. Ну нет. А если и имеются, то незначительные и не раздражающие. Всё красиво, гладко, приятно и как-то естественно что ли *ну если не считать особенностей главного героя :D*.

    Актерский состав в точку. Рейчел МакАдамс просто создана для мелодрам. Эрик Бана — это Эрик Бана. Хороший актер, шикарный мужчина. И это именно ЕГО роль. Этакий семьянин и в общем и целом неплохой парень, но не без своих чертей и пороков.

    Хотите отдохнуть от боевиков и ужастиков? Желаете немного красивой любви? Не хочется морщиться от обилия американщины и кучи стереотипов? И при всем при этом интересный сюжет вам подавай? Тогда шагом марш на «Жену путешественника во времени»!

    По выходу из зала не хочется завопить «ОООО! Шедевр!», но, тем не менее, глаза на мокром месте и просто думаешь «Какой приятный фильм, как мало сейчас таких». Ведь качественному кино не обязательно всегда быть арт-хаусом или сверкать кучей спецэффектов, или сверхгромкими именами, или необычными приёмами. Иногда оно может быть простым, но при этом таким прекрасным. И просто теплым, уютным. Вот я, например, обязательно пересмотрю данную историю любви ближе к Новому Году. Чтобы просто повздыхать, помечтать и чтобы никакие глупые нестыковки и однообразность, так часто свойственная этому жанру, меня не отвлекали.

    Хорошее кино для всех, кто способен включить фантазию и режим разморозки сердца.

    9 из 10

    17 октября 2009 | 18:39

    Фильм очень понравился! Особенно он понравится женщинам, просто потому уже, что жанр его — мелодрама. То бишь дамы — его потенциальная аудитория.

    Мужикам, которые изначально(!) не переваривают драмы/мелодрамы, элементарно будет скучно.

    Мужикам же, совершенно спокойно относящимся к мелодрамам, думаю, сходить стоит, во всяком случае составить компанию своей девушке — самое оно!

    К примеру, мне «Жена путешественника во времени» понравился тем, что здесь нет, по большому счёту, глобальных слёзовыжимательных сцен, соплей и прочей классической мыльной лабуды.

    Герои (что мужчины, что женщины) ведут себя очень трезво, не плача и не истеря, как во множестве мелодрам.

    А героиня Рэйчел МакАдамас (собственно, жена) — это просто чудо! И красавица, и такая уравновешенная, рассудительная, ЛЮБЯЩАЯ и ВЕРНАЯ!!!

    ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕНУ!

    Короче, никакого экшена, никаких спецэффектов. Напротив, всё происходит весьма обыденно и где-то даже уныло. Но просто интересно смотреть, чем же эта любовь Клэр к путешественнику во времени закончится. И закончится ли она?

    Наконец, я шёл, в первую очередь, ради актёров Эрика Баны и Рэйчел МакАдамс. И не пожалел. Если к фильму и есть какие-то вопросы, то к этой паре НЕТ! А Рэйчел — это чудо! Говорю же, после фильма захотел такую жену!

    16 октября 2009 | 10:31

    Увидев рекламу, сразу же решила, что нужно обязательно сходить на фильм. И не была права!

    Сначала фильм кажется немного скучноват: медленная завязка, мало действий, ещё бы чуть чуть и можно было бы уснуть. Начало, завязка не вызвали бурных эмоций, действительно чуть было не уснула, но конец… Что-то там в сценарии переломилось и понеслось бурлящим вихрем: семья, ребёнок, вот оно счастье, а затем… неизбежная смерть.. Не буду рассказывать все свои впечатление, скажу одно: мы не ценим то, что дано нам просто так, что рядом с нами всегда, но когда приходит время уходить, каждая последняя минута драгоценна, каждая секундочка, проведённая рядом с любимыми, дорога нам. Жаль, что мы понимаем это не сразу…

    P.S. Уходя из зала, я не скрывала слёз..

    9 из 10

    24 октября 2009 | 12:39

    Многие фильмы, снятые по мотивам сентиментальных романов, очень часто грешат монотонностью повествования. Вроде как смотришь душевное кино с трогательными и милыми историями, а в нем в основном одни и те же любовные переживания, которые мало того, что насильно выбивают слезу из своего зрителя, но и погружают его в некий транс. Зачастую находясь под таким гипнотическим воздействием, к сожалению, нередко приходится наблюдать сугубо неторопливое и бесконечно приторное действо. И самое интересное, прибывая во власти подобных картин, ты ловишь себя на мысли, что тебе ужасно интересно лицезреть сие творение, — и прям так, что аж оторваться невозможно. Да и трудно остаться равнодушным, когда на экране разыгрываются душещипательные страсти, задевающие самые слабые струны твоей души. Но после просмотра, немного отойдя от кинематографического транса, возникшие ощущения во многом отличаются от впечатлений, полученных на сеансе.

    «Жена путешественника во времени» типичный пример тому. Смотреть ленту было интересно, а под конец и вовсе безумно любопытно, поскольку в отличие от многих других слезовыжималок, лента Роберта Швентке имеет в себе замечательный конфликт, напрямую связанный с фантастическими аспектами фильма, что в мелодрамах встречается нечасто. Но возвращаться к оной желаний не возникает. Объясню почему. Взяв за основу путешествие во времени, Швентке эту тему практически не развил и почти полностью сосредоточился на романтических сторонах фильма. При этом так постарался, что любовная линия у него вышла чересчур мягкой, глянцевой, а местами и вовсе сопливой. В итоге «Жена путешественника во времени» получилась типичной среднестатистической мелодрамкой, кои ежегодно пачками штампуются на мировых кинематографических фабриках. И временное перемещение хоть и выделяет ленту от многих амурных драм, но, к сожалению, из-за поверхностного подхода к данному явлению, не шибко позволяет поставить кино на почетный пьедестал своего жанра. Заметьте, что путешествия героя слишком коротки. Да, по сюжету он должен появляться в основном в тех местах, которые ему запомнились. Но что стоило авторам (пускай даже самой Одри Ниффенеггер, написавшей оригинальную книгу), отправлять героя в новый вояж по времени более увлекательно, — например, посылая его не прямо на место встречи с любимой, а намного дальше, дабы сама встреча, рискующая не состояться, была более эмоциональной, захватывающей и яркой. Но нет, для этого же нужно экранное время, а Швентке его бережет, чтобы в очередной раз, причем зачастую совершенно одинаковым образом, устроить главным героям сентиментальный диалог с любовными признаниями, от которых платки впечатлительных зрителей гарантированно утонут в слезах своих хозяев. Хорошо, что хоть в конце присутствуют перемещения, которые не предвещают очередной сироп, а четко играют на сюжет и несут в себе интересные действа.

    Сейчас вы, наверное, скажите — но ведь это же мелодрама, рассчитанная на впечатлительных особ и любовных парочек? Да, бесспорно, но в таком случае можно обратиться к похожему по направлению фильму Мишеля Гондри «Вечное сияние чистого разума», который тоже снят в жанре фантастической мелодрамы. А в нем, если помните, авторы не манипулировали зрительскими эмоциями, наоборот — двигали их на всяческие размышления о человеческих взаимоотношениях, при всем при этом не оставляя фантастическую нить в лабиринте любовных ахов и вздохов, а по нарастанию развивая. В «Вечном сиянии», был глубокий конфликт, — герои не могли быть вместе, в силу своей непохожести и одновременно тянулись друг к другу даже тогда, когда благополучно стерли память о своей любви. И Гондри пользовался путешествиями героя по закоулкам его памяти всегда по существу — в каждом перемещении мы узнавали все новые и новые нюансы о персонажах, которые развивались буквально на глазах. А в «Жене путешественника», имеющийся конфликт, надо заметить, не лишенный потенциала, был развит слабо. Все слишком пушисто — он снова уходит, а она смиренно ждет, — пока его нет, ничего существенного в ее жизни не происходит, и даже когда героиню настигает очередное разочарование с исчезновением любимого мужа, которое двигает ее на выяснение отношений с оным, все происходит как-то вяло, быстро и мало в чем драматично. Да и ляпов в картине хватает, причем иной раз весьма серьезных. Как, скажите на милость, получилось, что трех-четырех месячный плод постоянно погибал в утробе матери под воздействием перемещения, а родившийся малыш до 5 летнего возраста оставался на месте и никуда не исчезал? Идея о том, что якобы героиня перестала нервничать и нормально выносила ребенка, а так же то, что оный первые годы своей жизни жил в абсолютном покое — абсурдна, поскольку невозможно такое большое количество времени провести в полной идиллии — жизнь банально не позволит. С главным героем то понятно, способности у него проявились далеко не в животе у мамы, а в осознанном возрасте.

    Но хорошего в фильме тоже немало. Если убить в себе скептика и закрыть глаза на отсутствие глубокой драматургии в картине, то можно разглядеть в ней много задушевных ценностей. Любовь — это всегда прекрасно, а когда с экрана она льется рекой, ненароком начинаешь желать себе, своим близким, да и всем в мире такое восхитительное, воздушное и доброе чувство. Ожидание — это не приговор, если внутри тебя живет бескрайнее желание снова увидеть хотя бы на миг родного человека. Ну а преданность — это самое бесценное, чем может обладать хомосапиенс. Так же, картине очень помогают не скатиться в бездну скукоты и актеры. Рэйчел МакАдамс хоть и недалеко уходит за рамки собственного амплуа, спекулируя оным практически из фильма в фильм, все же при всем при этом остается невероятно харизматичной актрисой. Есть в ней изюминка, которая делает ее бесконечно обаятельной, женственной и всегда неравнодушной. Ну а брутальному Эрику Бана очень даже идет в кое-то веке играть не томного героя, а исключительно нежного, романтичного и тонкого персонажа. Мне всегда импонируют актеры, умеющие удивлять, хотя роль у Баны сама по себе далеко не оскороносная. В любовно-химическом плане актерский дуэт в ленте однозначно спелся, но все же с Татумом в «Клятве» и с Гослингом в «Дневнике памяти» МакАдамс смотрелась немного интересней.

    P.S. В целом неплохая, но во многом недоработанная картина. Перемещения во времени можно было бы преподнести более увлекательно, а относительно главного конфликта — пойти куда дальше постоянного и практически однотипного пережевывания одних и тех же встреч, ожиданий и любовных признаний. Хотя последнее подкупает, ведь что в этой жизни может быть прекрасней любви. Да и к тому же талантливые, обаятельные и харизматичные актеры в лице МакАдамс и Бана делают все возможное, чтобы после просмотра захотелось поверить в высокие чувства и поддаться в романтику.

    7 из 10

    10 июля 2014 | 01:39

    - промолвила моя драгоценная подруга, когда мы покинули кинотеатр. Возможно, чтобы отвязаться от моей взыскательности в чужих мнениях. ну, одежда в фильме не в моем стиле, но с первой частью замечания я абсолютно согласна.

    Библиотекарь Генри обладает способностью перемещаться во времени, теряя при этом одежду (видно, она тоже не выдержала критики Межвременного Пространства). Таким образом, Генри встретил маленькую Клэр и стал навещать ее в «прошлом» с незавидной регулярностью. Наши герои влюбляются и женятся, несмотря на частые временные похождения Генри. Но, как всегда, сразу же после свадебной церемонии вместе с колечком на палец приходят всякого рода трудности, которые надо решать при живом муже — оставшаяся от него одежда вряд ли сумеет чем-то помочь…

    Властью, данной мне Кинопоиском, я разделяю фильм на две части: «до бэбика» и «после бэбика».

    Часть первая. Честно говоря, предчилдреновская стадия — скучная. Сама идея фильма (вначале — книги) весьма оригинальна. Я, признаюсь, книгу не читала, поэтому не собираюсь, дорогие мои, утомлять вас своим компаративистским исследованием под названием «кто круче». Но я поверю на слово любителям этой слезной фикции: хочется верить, что первая часть книги намного интереснее, чем в картине. А в самой картине действие развивается довольно сумбурно и скомкано. За перемещениями неугомонного Генри тяжко следить — его стратегия путешествий по времени просто-напросто убивает клетки головного мозга.

    Вдобавок, в фильме полным-полно «очепяток», банальных диалогов с невысоким уровнем логичности и лишних, на мой взгляд, действий. Игра актеров на уровне любовной линии слегка неубедительна: Рэйчел МакАдамс в роли Клэр чересчур приторна (хотя мы все кажемся сумасшедшими, когда влюбляемся), а Эрик Бана — мужественный Гектор, дающий сто очков вперед любому аполлону, — выглядит потерянным и несуразным, да еще и смотрит на свою подружку, как на сумасшедшую (ну я ж говорила!). Особо хочется отметить большую концентрацию сцен ню на первую часть фильма. Обнаженный Гектор вызывает усиленное слюновыделение только первые полчаса, потом это начинает надоедать. Впрочем, как и интимные сцены из жизни сладкой парочки — Клэр, которая любит только Гектора (то бишь Генри) с самого детства и до н. э., слишком (как бы помягче сказать?) порочна для своего образа, а Генри наоборот, слишком пассивен. Возможно, эти сцены должны были показывать, как сильно и безраздельно они друг друга любят, но получилось слабенько и разочаровывающе.

    Часть вторая. Классная часть. Очень интересная. Вот тут, видно, актеры разогрелись и режиссер вошел во вкус, причем в неплохой. Сюжет наконец стал логичным и более человечным — ура, потомство! Если первую часть смотришь с полным равнодушием и фырканьем, то тут ты уже впиваешься пальцами в соседа и жалостливо поднимаешь брови, переполняясь сочувствием. Хотя огрешности все равно присутствуют, но в целом вторая часть неплоха и могла бы сойти за отдельный фильм. Особенно радует маленькая Альби в возрасте десяти лет. Конец фильма был бы хорош в своей абсолютной трагичности, но и этот вариант вызвал у меня пару бесценных капелек слез. И еще жутко понравился фокус с отпечатком ладони на окне!

    Что касается музыки и картинки — ставлю им высший балл за выразительную красоту.

    Рекомендации: тем, кто не читал книгу — смотреть не обязательно. Достаточно взглянуть на трейлер, и считайте, что вы сходили в кино. Этот фильм разочаровал меня, потому что как раз из-за чудесного трейлера я была настроена на коробку Рафаэлло, а получила плитку Аленки.

    Фильм не плох, но и не так уж хорош. Я объявляю нейтралитет и, в таком случае, воздержусь от повторных просмотров. Пойду-ка я лучше Трою посмотрю (во взоре Гектора к жене своей прекрасной Увижу я бездонную любовь И успокоюсь, поверив…)

    6 из 10

    20 октября 2009 | 22:01

    Придется, правда, немножко рассказать о сюжете, поскольку все они связаны именно с теми или иными фрагментами сценария, поэтому… Читать дальше или нет — на Ваше усмотрение. Не думаю, что это критично, но всё же предупреждаю.

    Итак. Парень путешествует в будущее. Его жена, естественно, претерпевает вследствие этого определенные неудобства. Дабы хоть как-то сгладить ситуацию, заботливый супруг решает использовать свои способности в целях решения материальных проблем. По собственной инициативе. Единожды (впрочем, большего и не требуется). Способ вторичен, как Вы понимаете. Сам факт. Моя претензия обусловлена исключительно реакцией главной героини. Между «Это нечестно!» и (тут уже не дословно) «Оставь всё, как есть» — не более трех секунд. По-моему, комментарии, излишни. Минус балл.

    Пункт второй. Она знает о нем всё. Любит его. Не хуже него самого понимает, что процесс перемещений во времени невозможно контролировать. И всё же не может удержаться от того, чтобы не сорваться. Я-де две недели одна и всё такое прочее. Оправдания? На мой взгляд, бессмысленны. Минус второй балл.

    Третье. Классика жанра. «Я хочу быть матерью!» Нельзя, опасно и пр. — плевать. Я хочу! С моей точки зрения, иначе как безумием это назвать нельзя. Как следствие, мощный выброс негативных эмоций. Неуместный — не то слово. Третий балл долой.

    Парадокс же в том, что каждый из этих эпизодов (ну, может быть, за исключением первого, привносящего истинно американский элемент упрощения), какими возмутительными бы они ни казались, выполняют в то же время важнейшую функцию: обеспечивают реалистичность (насколько это вообще возможно в ситуации с фантастикой как жанром) истории. Поэтому фильм всё же оставляет скорее приятное впечатление.

    Особенно радует концовка. Во-первых, очень проникновенно сыграно. Давно не видел романтических сцен подобного уровня. Во-вторых, эффект многоточия. Надежды, если позволите. Не хочется прибегать к сравнениям, дабы не раскрывать задумки, но… Мне очень понравилось. Рекомендую. Сам бы пересмотрел, пожалуй, представься такая возможность.

    7 из 10

    10 апреля 2012 | 14:39

    Это фильм, который я очень ждала. Не хочется сравнивать его с книгой — потому что это — другое. Совсем другое.

    Неторопливое, немного забавное и в то же время грустное повествование. Две жизни. И одна любовь.

    Актеры сыграли так, что им веришь. Веришь в улыбку Клэр, которая заставляет тебя улыбнуться в ответ. Слезы в ее глазах, и свет — когда она смотрит на своего Генри.

    И конечно же сам Генри. Разный, веселый и грустный, задумчивый, расстроенный, верящий и любящий. «В толпе я становлюсь таким, как все.» (с)

    Путешествия во времени — не дар и не проклятие. Это часть его жизни, с которой он смирился.

    «Я видел маму сегодня в метро, и говорил с ней. Она улыбалась и рассказывала мне о своем сыне — обо мне. Иногда путешествия приносят и что-то хорошее.. Так я встретил Клэр.» (с)

    Маленькая Клэр очаровательна. Милая, забавная, красивая и старается быть серьезной. Самый мой любимый момент скорее всего останется именно этим:

    (Генри 39, Клэр 9)

    - Ты женат?

    - Да.

    - И какая она?

    - Умная, красивая. оО.. что с тобой, Клэр?

    - Ничего. Просто я думала, что ты женишься на мне.

    (Генри 39, Клэр 31)

    - Я был на лугу сегодня, с тобой. И ты ревновала меня к моей жене.

    - Я знаю. Я пыталась убедить себя, что ты женат на толстухе с большими усами.

    (с)

    Все гармонично, все в меру и всего достаточно. Конец для непосвященных скорее всего обернется небольшим шоком. И одно из невысказанных утверждений, которое остается в мыслях после финальных титров — Нельзя изменить то, что уже произошло.

    Это фантастика, да. Но мастерство режиссера и актеров незаметно заставляет поверить в то, что это правда.

    Нужно ценить свое «сейчас». Этот фильм помог мне это понять. Спасибо.

    10 из 10

    17 октября 2009 | 20:21

    Кто из нас, хотя бы раз, ни мечтал о путешествии во времени? Чтобы увидеть, как жили наши предки, или вернуться всего на день назад, чтобы не разбить любимую чашку. Конечно, все бы этого хотели. И вот представьте, что по какому-то волшебному совпадению мечта сбывается. Но! Ведь всегда есть какое-то «но». И в вашем случае это неспособность контролировать свои перемещения. Вы не можете сказать, куда попадете, когда и надолго ли. Продлиться ли это всего пару минут или месяц. И что самое главное, вы не можете знать, что вы увидите в том времени.

    У Генри не было выбора. Он не просил себе этот дар, а может быть проклятье. И уж точно он отдал бы все на свете, чтобы избавится от него. Потому, что это невыносимо больно — раз за разом на протяжении многих лет видеть, как умирают твои близкие, а ты ничего не можешь изменить! Потому что, чтобы ты не делал, все что уже произошло, нельзя изменить. Так мучительно, найдя любовь первый раз в жизни, исчезать, ничего не объясняя. И лишь надеется, что девушка твоей мечты поверит во все эти сказки и будет ждать. Ждать столько, сколько понадобиться.

    И Клэр ждала. С самого детства она любила мужчину, который по воле судьбы не мог быть ее до конца. Но она ждала и надеялась, ревновала и просила остаться.

    И однажды Генри остался. И в тот момент не было на земле двух более счастливых людей. Но знали ли они, чем все обернется и сколько еще им предстоит пережить?

    Как чувствует себя человек, пропустивший свою свадьбу и вернувшийся на нее через 15 лет? Каково это — поссориться с женой, но в тоже время беззаботно болтать с ней 18-ти летней? Что твориться в душе человека, который знает дату своей смерти? Мы никогда не узнаем ответов на эти вопросы.

    Но Генри пережил все это и даже больше. Как он страдал, раз за разом оставляя любимую женщину, когда все, чего он хотел — просто быть с ней. Всепоглощающую любовь, которая, казалось бы, может преодолеть любые преграды, разлучило время. Весь фильм пронизан чувством безысходности и преддверием неотвратимых событий.

    Он исчезал раз за разом, оставляя Клэр одну, терзая и ее и себя. А она ждала, заглушая свою боль и отчаяние надеждой. Просто потому, что не могла его отпустить навсегда. Или потому, что он всей душой рвался назад. И не важно, какой шел год и когда Генри вернется. Она будет ждать… Просто потому, что еще никогда не было на этой земле любви сильнее!

    - Я ни о чем не жалею! Я не отказалась бы ни от одной секунды нашей жизни!

    Клэр даже не догадывалась, что Генри никогда не покинет ее навсегда. Ведь тот, кто любит — не уйдет. Не сможет уйти. И чтобы навсегда остаться со своей возлюбленной, путешественник придумал невозможное. Он обманул ВРЕМЯ!

    «Я люблю тебя, всегда. Время — ничто.»



    10 из 10

    Хотя за такое надо ставить больше!

    20 октября 2009 | 01:12

    Что есть время? У каждого свой ответ, но все сходятся во мнении, что его очень мало, что жизнь подобна проблеску молнии. И как же сложно смотреть в свое прошлое и осознавать, что его уже не изменить. Труднее всего Генри, который сотни, тысячи раз видел, как погибает его мать и ничего не может изменить. Способность путешествовать во времени — что это, подарок судьбы или проклятье? Я думаю, для Генри она стала и тем, и другим.

    Несомненно, главный компонент — это любовь. Любовь вечная. Любовь всесильная. Любовь жестокая. Трудно представить, что переживает женщина, которая не может быть уверена, что завтра ее муж будет рядом с ней.

    Фильм оставляет противоречивые чувства. Но несомненно, только положительные. Настраивает на философию. Хотя, говоря откровенно, я бы добавила еще чуть-чуть драмы.

    P.S. Благодаря фильму посмотрела совершенно другими глазами на Рейчел МакАдамс. После глупых подростковых комедий сложно было поверить, что она способна осилить серьезные роли.

    8 из 10

    17 мая 2011 | 18:04

    Вообще-то, по отзывам, я ожидала чего-то такого непонятного, не связанного с книгой. Но мне показалось, что сценаристам удалось впихнуть книгу в почти 2 часа фильма, отобрав самое нужное (за что им спасибо). В книге много разных моментов, описывающих переживание Клер или Генри, но в фильме показаны основные — встреча, женитьба и прочее, то, что помогает зрителю глубже проникнуться их историей.

    Но фильм показался мне менее нагруженным в плане перемещения Генри — в книге это довольно сложно (по крайне мере для меня) было понять его перемещения, почему и откуда.

    В фильме (сценаристы старались не особо зацикливаться на этом) показаны были чувства героев. И правильно было сказано, что это не фантастический фильм, а фильм о взаимоотношениях двух людей.

    Эрик Бана и Рейчел МакАдамс (Генри и Клер), мне кажется, справились с ролями. Но больше мне понравился Генри — почти вечно какой-то грустный, задумчивый — вот мне это понравилось. Клер была такой же, как в книге, что несомненно идет фильму в «плюс».

    Учитывая кое-какие мелочи, но концентрируясь на основном, ставлю фильму…

    9 из 10

    27 сентября 2010 | 18:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартует масштабная военная лента Федора Бондарчука «Сталинград», которую Россия выдвинула на соискание премии «Оскар». К ней присоединяются ромком про путешествия во времени «Бойфренд из будущего», абсурдистский триллер «Возмутитель спокойствия» и научно-фантастическая драма «Философы: Урок выживания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.320
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.319
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.316
    88.АмадейAmadeus8.312
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.311
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.53%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.51%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.46%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.34%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin21
    ГераклHercules26
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.919
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры