всё о любом фильме:

Жена путешественника во времени

The Time Traveler's Wife
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Швентке
сценарийБрюс Джоэл Рубин, Одри Ниффенеггер
продюсерДеде Гарднер, Ник Уэкслер, Ричард Бренер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторМайкл Дэнна
художникДжон Хатмэн, Питер Гранди, Джули Уайсс, ...
монтажТом Ноубл
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.46 млн,    Великобритания  1.42 млн,    Бразилия  258.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Они познакомились, когда ей было шесть, а ему — тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (96 065)
ожидание: 66% (3553)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
59 + 99 = 158
5.1
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1614 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень понравился. Даже несмотря на то, что идея путешествия во времени не новая и местами он очень похож на тот же «Эффект бабочки» или «Пиджак». Только в предыдущих фильмах акцент делался именно на само время, на попытки изменить его ход. А в «Жене путешественника во времени» на первый план выступают отношения.

    В начале просто странная дружба взрослого мужчины и девочки, позже любовь и брак. Как мне кажется, немногие режиссеры снимают фильмы о такой любви, верности и преданности, и не у всех, кто пытается, это получается передать. Может быть в сюжете много несостыковок, к которым в последствии можно было бы придраться, но даже и не хочется, честно говоря.

    Актеры сыграли превосходно. Лучше сыграть, наверное, невозможно. И в своих ролях они смотрятся настолько естественно, что иногда даже забываешь, что это всего лишь актеры.

    В очередной раз удивляюсь таланту Рэйчел МакАдамс: ей одинаково легко удалось исполнить роль верной и любящей жены, и совершенно противоположную роль аферистки Ирен Адлер в «Шерлоке Холмсе».

    Также запомнился Эрик Бана. У него очень благородная внешность и проникновенный взгляд, которые я отметила еще в «Трое».

    Мне кажется, что этот фильм надо обязательно смотреть в одиночестве, на него нужно настроится, и тогда он произведет должное впечатление. И важно уметь верить в любовь, одну и на всю жизнь.

    Только потому, что фильм не новый в своем роде — 

    8 из 10

    - на мой взгляд, это единственный его минус.

    Большое спасибо его создателям.

    6 ноября 2011 | 11:23

    Когда-то давно, в детстве я видела один фильм. Я не помню, о чем он и как назывался, помню только одну сцену. Это был большой круглый зал, заполненный детьми. Еще нерожденными детьми. И периодически прилетал ангел и забирал некоторых из них на Землю. И однажды двое детей, мальчик и девочка сказали, крепко держась за руки: «Пожалуйста, не разлучайте нас! Мы так любим друг друга! И мы не сможем встретиться на Земле, он состарится и умрет, когда я буду еще ребенком!»

    Эта картинка часто встает у меня перед глазами. Наша половинка часто бывает затеряна на другом конце мира, но что если нам суждено родиться в разное время?

    Очень мягкая, очень грустная история о любви, родившейся раньше своих героев. Она сказала: «Ты думаешь, я хотела, чтобы так было? Чтобы ты уходил, не предупредив, а я не знала, когда ты вернешься?!» Потом она сказала: «Нет, я не хотела бы что-то изменить. Я не отказалась бы ни от одного момента нашей любви!» Но мне грустно. У нее осталась дочь, у нее остались воспоминания, и у нее осталась надежда на встречу в своем будущем — в его прошлом. Но мне все равно грустно. В голове все звучит — предопределенность, неизбежность, фатум.

    Помните фильм Сандры Баллок «Предчувствие»? Там не так. Она изменила будущее, отсрочила его смерть и — победила. Конец пронизан надеждой — надеждой новой жизни, возможностью изменить будущее.

    Этот фильм, безусловно, талантливый. Трогает, цепляет за душу. Но для меня — бесконечно грустный. Как осень. Чисто, ясно, свежо — и невозможно остановить.

    И эти слова, совсем из другого времени, по-моему, очень подходят этому фильму.

    Толпа на пристани все пела, мелодия, отдаляясь, таяла в воздухе, но
    по прежнему была в ней любовная нега и слова сжигали сердце, как кислота,
    ибо в них была ложь.

    Aloha oe, Aloha oe, e ke onaona no ho ika lipo…
    В последний раз приди в мои объятия!
    Любовь моя с тобой всегда, до новой встречи.

    4 января 2010 | 19:27

    Превосходная картина! В данном фильме прекрасно сочетаются фантастика, романтика и драма.

    Он — путешественник во времени, он может исчезнуть когда угодно и появиться где угодно, от этого он чувствует себя одиноким, незащищенным и в какой-то мере даже ущербным. Согласитесь, ведь сложно подготовиться к неожиданному исчезновению и при этом чувствовать контроль над ситуацией…, но неожиданно в жизни главного героя появляется она…

    Она — красивая, умная, совершенная! С ее появлением «проклятие» главного героя отходит для него на второй план, ведь он встретил девушку, в которую влюбился… девушку, с которой он больше не чувствует себя одиноким…

    Несколько слов об актерах… Давно я не видел фильмов с участием Эрика Баны… В этом фильме он меня просто порадовал своей игрой, за время просмотра фильма у меня три раза наворачивались слезы и все три раза из-за переживаний за главного героя… Рэйчел МакАдамс очень хорошая и талантливая актриса и в этом фильме она смотрелась очень гармонично, ко всему прочему, она еще и очень милая!

    Зачастую в фильмах, так или иначе, связанных с перемещениями во времени возникает путаница с тем, где в данный момент находятся герои и чем собственно занимаются, но в этом фильме лично мне практически сразу становилось понятно, где и когда оказался главный герой и понятны все вытекающие из его местонахождения обстоятельства.

    Единственное… не совсем понятна природа путешествий, кроме того, что это какое-то генетическое заболевание… но для этого фильма это совершенно не важно…

    Невероятно красивая, качественная и трогательная драма с интересным фэнтезийным сюжетом! Фильм, который лучше не просто посмотреть, а еще и почувствовать, и тогда эмоции и удовольствие от просмотра обеспечены!

    9 из 10

    3 марта 2010 | 19:51

    Фильм неплохой.

    Для начала о сюжете. Тема путешествий во времени — одна из самых популярных сейчас. Она продолжает зазывать зрителей снова и снова. Я лично ничего лучше «Эффекта Бабочки»(первой части) пока еще не видела. Еще в детстве был «Квантовый скачок», который тоже отличался невероятным ходом событий, и на который ужасно похож фильм «Жена путешественника во времени».

    Однако в вышеупомянутых картинах герои путешествовали во времени, будучи в силах изменить происходящее, а здесь все не так. Здесь герой снова и снова возвращается в один и те же места, видит одни и те же события, и неимоверно страдает от того, что повернуть ход событий он не может. Он только наблюдатель, которому дано говорить с людьми из прошлого и будущего, но никак не повлиять на их судьбу.

    На мой взгляд, эта небольшая деталь делает фильм в разы сентиментальнее и трагичнее, чем он мог бы быть.

    Также касательно сюжета, следует отметить совершенно неимоверные переносы во времени, что очень странно, а также возможность присутствия двух главных героев разных возрастов в одном пространстве. Что немного противоречит ЛОГИКЕ фильма, которая даже несмотря на такой сюжет-водоворот все же должна быть.

    Первые полчаса с лишним было откровенно скучно. Парочка вышла из зала. Нельзя сказать, что картина держит в напряжении. Ты знаешь, что он появится сейчас и сейчас же исчезнет. Все предсказуемо.

    Советую фильм для тех, кому нечего делать в осенний грустный вечер, для особо романтичных натур также советую приобрести платки,- хотя это не шедевр, задумываться над ним не нужно, а слезы катятся сами собой.

    Единственный вывод, который следует из фильма-никогда не отступайтесь от любви и, как сказала героиня фильма, «жена путешественника во времени»-не жалейте ни о дне, ни о секунде с любимым человеком,.. даже если обстоятельства разлучают вас на длительный срок и причиняют много боли. не нужно

    5 из 10

    18 октября 2009 | 20:46

    Словно тающий сугроб, грузно и неуклюже обмякает бесформенный свитер, одежда мертвой грудой падает на пол, и его больше нет. Ее руки смыкаются в пустоте, и она ни на секунду не может задержать его. Он — путешественник во времени. Она — его жена. Такая история.

    Одноименный роман Одри Ниффенеггер не подпадает ни под стереотип «женского романа», ни под авантюрную «временнУю» фантастику. Это щемящая даже суровое мужское сердце :-) история о безжалостном течении времени, об ожидании, о надежде, о детях, о вечности, о смерти… О жизни. И героиней такого роман, конечно, должна стать именно жена героя, а не сам герой. Удивительное и единственно верное решение — как если бы главным персонажем «Одиссеи» стала Пенелопа, жена героя. Потому что генная мутация — лишь повод объяснить: какого это — всё время ждать…

    Будучи написанным в 2003 году, роман, как и путешественник во времени Генри, претерпел немало препятствий, чтобы встретиться со зрителем уже в качестве кинофильма. Возможно, в какой-то параллельной вселенной Брэд Питт и Дженнифер Анистон, выкупившие права на экранизацию еще до публикации романа (!), и стали главными его героями, но вместо этого Брэд Питт переметнулся к Анжелине Джоли и успел сняться в тематически схожей (но сюжетно — ничуть) «Загадочной истории Бенджамина Баттона», а роли в фильме в итоге достались Эрику Бана и Рейчел МакАдамс. Чему я, как зритель, только рад — Брэд Питт и без романа Ниффенеггер то старится («Вавилон»), то молодится («После прочтения сжечь»). А вот Эрику Бане до сих пор доводилось только зеленеть (первый «Халк»), и на роль героя, которого «никогда не видели старым» он более чем годится.

    У меня, как, думаю, и у многих поклонников романа, были здравые опасения насчет того, как передать запутанную историю героев на экране (будучи прочерченными линиями на оси повествования, их «линии жизни» предстали бы хаотическими каракулями), но сценаристы поступили, пожалуй, мудро, «выпрямив» линию Клэр — предоставив Генри пропадать и появляться. Увы, мы лишились доброй части приключений Генри, но зато сохранили нервы тем зрителям, которые не читали романа (где, кстати, каждая сцена предварялась спасительной ссылкой: кому сколько лет). В этом смысле фильм оказался более верен заглавию, чем сама книга, где про злоключения Генри мы узнаём довольно много (включая его фобию оказаться после перемещения в закрытой клетке). «Метания» Генри поданы не без юмора там, где это уместно (сцена на свадьбе) и не без трагизма там, где это необходимо (сцена на новогодней вечеринке).

    Особенно стоит отметить игру юных сестер МакКанн: Хейли и Татум. Ну, а Стивен Тоболовски может вешать у себя дома на стену табличку: «Я все время играю в фильмах про перемещения во времени» (он играл в «Дне Сурка» и в «Героях»).

    Пожалуй, главная моя претензия, как читателя, это отсутствие в фильме феномена «притяжения Генри» к моменту трагедии его детства. За проходной фразой в сценарии «я видел это десятки раз, и ничего не мог изменить» стоит сюрреалистичная и мощная сцена, описанная в романе, и не вошедшая в фильм: «…это центр всего… все вращается вокруг… Я думаю об этом — и я попадаю в этот момент. Снова и снова. Если попадешь туда, если зависнешь над всей сценой…, разглядишь каждую деталь, всех людей, машины, деревья, сугробы — если сумеешь рассмотреть абсолютно все, то увидишь меня. Я в машинах, за кустами, на мосту, на дереве. Я видел это со всех углов…» Удивительно кинематографичное описание, почти раскадровка, не правда ли? И еще жаль, что концовку фильма «сгладили», хотя какой тут может быть хэппи-энд. Всё так и будет — со всеми нами в том числе. Встречи, расставания. Детство, юность, молодость, зрелость. А потом — если повезёт — наблюдать то же самое в судьбах своих детей. Потому что в какой-то мере мы все с вами путешественники во времени.

    9 из 10

    21 октября 2009 | 22:42

    Друзья, мне очень понравились актёры. Старались от души. Знаете, я живо себе представляю, как создатели фильма, отсняв десятки часов материала, выбирали сцену за сценой, кадр за кадром. Ладонь главного героя на стекле, многочисленные аллюзии и параллели… Каждая трогательная мелочь. Никакого опта, деталь к детали. Если «схавать» всё без разбора, то таки да, в носу защипет… Если же присмотреться чуток…

    Этот фильм можно было бы назвать хорошим, при двух поправках:

    1. Если бы он сохранил своё целомудрие и кадры с обнажённым задом и татуировкой на нём главной героини были нещадно выкинуты. Откровенная, неуместная, дикая пошлость, допущенная создателями! Я просто не понимаю, как это могло произойти!

    «Эй, Роберт, а ничего у неё зад, да? Оставим?»

    «Рич, да без вопросов, бабки твои, как скажешь. Погнали дальше?»

    2. Если бы в фильме оставили хоть какой-то смысл, какой всегда есть у реальной любви, и который почти всегда отсутствует в синематографических иллюзиях о ней. Очень надеюсь, что книжка хоть на что-то похожа.

    Не верю.

    18 декабря 2010 | 22:39

    Вообще-то, по отзывам, я ожидала чего-то такого непонятного, не связанного с книгой. Но мне показалось, что сценаристам удалось впихнуть книгу в почти 2 часа фильма, отобрав самое нужное (за что им спасибо). В книге много разных моментов, описывающих переживание Клер или Генри, но в фильме показаны основные — встреча, женитьба и прочее, то, что помогает зрителю глубже проникнуться их историей.

    Но фильм показался мне менее нагруженным в плане перемещения Генри — в книге это довольно сложно (по крайне мере для меня) было понять его перемещения, почему и откуда.

    В фильме (сценаристы старались не особо зацикливаться на этом) показаны были чувства героев. И правильно было сказано, что это не фантастический фильм, а фильм о взаимоотношениях двух людей.

    Эрик Бана и Рейчел МакАдамс (Генри и Клер), мне кажется, справились с ролями. Но больше мне понравился Генри — почти вечно какой-то грустный, задумчивый — вот мне это понравилось. Клер была такой же, как в книге, что несомненно идет фильму в «плюс».

    Учитывая кое-какие мелочи, но концентрируясь на основном, ставлю фильму…

    9 из 10

    27 сентября 2010 | 18:22

    На днях посмотрел-таки фильм Роберта Швентке «Жена путешественника во времени», о котором ходит много разных толков. Большинство утверждает, что он берет за душу, заставляет пустить слезу и тому подобное. Самое странное, что я ничего такого не разглядел и не почувствовал при просмотре.

    Заставить поплакать картина уровня «Жены путешественника во времени» (название больно длинноватое и оттого какое-то неудобное) может только самых впечатлительных и чувствительных людей (в основном, молодых девушек 14-22 лет, так как женщин в возрасте подобные «эмоции» вряд ли тронут). Если честно, несколько раз зевал при просмотре. Это, наверное, является следствием неумелости и неопытности режиссера фильма, а, быть может, причина кроется в другом, ну да разбираться в этом я не желаю. Есть масса достойных картин жанра «фантастическая мелодрама», которые по эмоциональному диапазону куда шире и лучше «Жены…».

    К плюсам фильма можно отнести разве что великолепную Рэйчел МакАдамс, определенно переигрывающую Эрика Бану, неплохую операторскую работу и красивые виды лугов, загородных особняков и тому подобного. Музыки я вообще не запомнил.

    Минусов у этой картины, несомненно, больше, но главным является неоригинальность и банальность сюжета.

    В общем, «Жена путешественника во времени» — очередной случай того, как из пустого и бездарного фильма делают сенсацию и мегапремьеру. На редкость скучный и неинтересный фильм. Всем меланхоликам — смотреть. Прочим, как я, — не советую.

    4 из 10

    Все-таки из-за МакАдамс смотреть стоит…

    26 января 2010 | 15:12

    Потрясающая, сказочно великолепная история. Очень романтичный фильм.

    Слава Богу, я не читала рецензий до просмотра, могло бы испортиться впечатление.. А так, я получала удовольствие на протяжении всего фильма. Ни разу не подумала, что сюжет затянут, т. к. события происходят очень динамично; ни разу не подумала, что где-то поторопились, т. к. все происходит в очень удобном и самом приятном (для меня) темпе.

    Честно сказать, я не ожидала чего-то особенно интересного от этого фильма, когда начала его смотреть, и потому была приятно удивлена.

    Игра актеров очень порадовала, в первую очередь главных героев, очень хороши были и девочки. Парой, сложившейся у Рэйчел МакАдамс и Эрика Бана, можно залюбоваться, и очень даже верится, что у таких красивых и добрых людей такая умная замечательная дочь.

    Последние минут 30 смотришь в напряжении: когда, что, как, почему случиться? До последнего я надеялась на чудо, на поворот судьбы, но этого не случилось… С одной стороны жаль, а с другой — фильм получился бы не таким эмоциональным и потерялась бы последняя сцена, буквально растрогавшая меня до слез.

    Главной героине можно поставить памятник. Быть верной на протяжении всей жизни человеку, которого она повстречала в 6 лет, терпеть его бесконечные исчезновения, ждать и надеяться, что он вернется цел и невредим, несмотря ни на что желать от него ребенка.. Золотая женщина, далеко не каждая бы смогла быть женой путешественника во времени.

    Еще, уже после просмотра фильма, пришла в голову мысль о том, что я часто слышу от окружающих меня людей: «Попасть бы в прошлое/будущее, посмотреть, как там?». Так вот, надо быть осторожнее с желаниями, так как все же это скорее проклятие, чем подарок (не считая выигрышного лотерейного билета на 5 млн. долларов).

    В фильме, если бы я его снимала (а я люблю представлять, как бы сняла я), я бы ничего не стала менять! Фильм идеален. Книгу я не читала, но уже скачала и обязательно прочитаю в ближайшее время, приятно будет сравнить свое представление о книге с мнением сценаристов и режиссеров.

    В общем, я бы советовала смотреть это кино, у меня после него очень тепло и светло на душе, хоть и капельку грустно… И поэтому твердые

    10 из 10

    8 февраля 2013 | 17:05

    Фильм понравился, как только увидела трейлер. Почему-то было понятно, что это красивое кино.

    По-моему, кино про любовь именно такое и должно быть. Интригующее, с загадкой, невероятно сильной любовью и удивительной историей!

    Сразу признаюсь: книгу еще не читала!

    Порадовал актерский состав. Рэйчел МакАдамс и Эрик Бана прекрасно смотрелись вместе дополняя друг друга.

    Рада за МакАдамс. Первый увиденный мной фильм с ее участием «Цыпочка», да и последующий «Дрянные девчонки», не обещали ничего хорошего, очередная американская актриса дешевых американских фильмов. Но с недавних пор у нее пошли неплохие работы. Так что, я приятно удивлена.

    Бана же для меня «открытие 2009». Особенно понравилось, что в фильмах «Звездный путь» и «Жена путешественника во времени» это два совершенно разных человека, что случается довольно редко.

    Прочла один отзыв. Там было сказано, что фильм намного хуже книги, что обычно и бывает. Так вот, что кино и книга — это разные вещи, я поняла, когда увидела фильм «Пролетая над гнездом кукушки», точнее первые 5 минут. Не смогла смотреть дальше, потому что МакМерфи я представляла себе совсем другим. Думаю эту ошибку исправить, фильм говорят хороший. Сейчас стараюсь смотреть фильм, а книгу читать во вторую очередь.

    Мой совет: Сначала смотрите фильм, а потом читайте книгу, если не хотите быть обманутыми!

    10 из 10

    14 февраля 2010 | 23:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартует масштабная военная лента Федора Бондарчука «Сталинград», которую Россия выдвинула на соискание премии «Оскар». К ней присоединяются ромком про путешествия во времени «Бойфренд из будущего», абсурдистский триллер «Возмутитель спокойствия» и научно-фантастическая драма «Философы: Урок выживания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    221.В диких условияхInto the Wild8.095
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    223.ЧаплинChaplin8.094
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.53%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.98%
    54.ИнсургентInsurgent89.97%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit6
    КромвельCromwell3
    ГераклHercules88
    ГотэмGotham14
    Учитель на заменуDetachment154
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.628
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры