всё о любом фильме:

Жена путешественника во времени

The Time Traveler's Wife
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Швентке
сценарийБрюс Джоэл Рубин, Одри Ниффенеггер
продюсерДеде Гарднер, Ник Уэкслер, Ричард Бренер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторМайкл Дэнна
художникДжон Хатмэн, Питер Гранди, Джули Уайсс, ...
монтажТом Ноубл
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.46 млн,    Великобритания  1.42 млн,    Бразилия  258.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Они познакомились, когда ей было шесть, а ему — тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (94 327)
ожидание: 66% (3556)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
59 + 99 = 158
5.1
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1636 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм понравился, как только увидела трейлер. Почему-то было понятно, что это красивое кино.

    По-моему, кино про любовь именно такое и должно быть. Интригующее, с загадкой, невероятно сильной любовью и удивительной историей!

    Сразу признаюсь: книгу еще не читала!

    Порадовал актерский состав. Рэйчел МакАдамс и Эрик Бана прекрасно смотрелись вместе дополняя друг друга.

    Рада за МакАдамс. Первый увиденный мной фильм с ее участием «Цыпочка», да и последующий «Дрянные девчонки», не обещали ничего хорошего, очередная американская актриса дешевых американских фильмов. Но с недавних пор у нее пошли неплохие работы. Так что, я приятно удивлена.

    Бана же для меня «открытие 2009». Особенно понравилось, что в фильмах «Звездный путь» и «Жена путешественника во времени» это два совершенно разных человека, что случается довольно редко.

    Прочла один отзыв. Там было сказано, что фильм намного хуже книги, что обычно и бывает. Так вот, что кино и книга — это разные вещи, я поняла, когда увидела фильм «Пролетая над гнездом кукушки», точнее первые 5 минут. Не смогла смотреть дальше, потому что МакМерфи я представляла себе совсем другим. Думаю эту ошибку исправить, фильм говорят хороший. Сейчас стараюсь смотреть фильм, а книгу читать во вторую очередь.

    Мой совет: Сначала смотрите фильм, а потом читайте книгу, если не хотите быть обманутыми!

    10 из 10

    14 февраля 2010 | 23:29

    Очень трогательная история любви. Фильм однозначно надо посмотреть, особенно тем, кто не верит в нее. Фильм дает некоторую надежду, что где то есть кто то, кто тебе предназначен. Очень тонко переплетена нить между любовью и смертью. Каждый раз исчезая, он умирает, она его теряет, а потом он воскрешает, и она его находит при этом в себе она отламывает кусочек себя.

    30 января 2014 | 09:45

    Сама идея перемещения во времени притягивает к себе огромное количество людей. В доказательство этому высокие рейтинги у «Назад в будущее», «Эффект бабочки» и подобных картин. Смотришь такие фильмы и мечтаешь: «Ах, если бы я умел возвращаться в прошлое или видеть будущее, тогда…» Думаю, что подобные мечты стоят в лидерах наряду с мечтой человека летать, словно птица. Сколь многое можно было бы исправить в прошлом, убрать самые неприятные минуты, повернуть жизнь вспять, увидеть дорогих тебе людей живыми, подсмотреть в будущем последствия принятых тобою спорных решений…

    Вероятно, именно поэтому люди и смотрят картины подобного жанра, чтобы вместе с главным героем осуществить свои мечты. Именно поэтому и меня заинтересовал этот фильм малоизвестного немецкого режиссера Роберта Швентке. К тому же хотелось окунуться в романтику этим вечером, которую предвещало название картины.

    После первых десяти минут просмотра от моего любопытства мало что осталось. Сюжет начала «Жены путешественника во времени» мало того, что оказался весьма запутанным, но еще и не блистал оригинальностью. Было довольно сложно понять хронологию происходящий событий. Но именно это и заставило меня продолжить просмотр. В итоге я был вознагражден блистательным и очень трогательным финалом. Не могу сказать, что это самый умный из увиденных мною фильмов, но не такую цель я ставил себе перед просмотром. В День Всех Влюбленных ждешь немного других эмоций.

    Как всегда с финальными титрами в голову полезли мысли с четко выраженным философским уклоном о бренности нашего существования и целей появления в этом мире, о ценности настоящей любви и смысле жизни.

    «Если бы я точно знал свой день смерти, то как бы это повлияло на мою жизнь?» Думаю, что этот вопрос и есть основа личной эффективности, которую так ищут многие люди. Стоит немного включить фантазию и вжиться в шкуру человека, который знает, сколько ему отпущено дней в этом мире и все расставляется по своим местам.

    Именно поэтому герой Эрика Бана мне оказался очень симпатичным. За его внутреннюю силу. Это проявилось в самом начале фильма, когда понимаешь сколько раз он видел смерть своей матери и ничего не мог изменить. Иметь возможность попадать в свое прошлое и видеть будущее, но не иметь сил на это повлиять. Видеть собственную смерть и быть не в состоянии ее отсрочить. Да, в конце концов, разволновавшись исчезнуть с первой брачной ночи! По-моему, это какой-то из кругов ада, изощреннейшая пытка.

    Кстати, на мой взгляд, довольно странное название для данного фильма «ЖЕНА путешественника во времени». Главный герой в этой картине именно Генри, а его жена является весьма романтичным, но все же дополнением к образу путешественника. Да, это без сомнения сильная женщина, но на мой взгляд ее роль второстепенна и не всегда слишком логична в словах и поступках. Боюсь здесь употреблять выражение «её образ не слишком хорошо продуман», поскольку все девушки нелогичны с мужской точки зрения. В фильме были места, где мне было довольно сложно согласиться с претензиями Клэр к супругу и они просто вызывали у меня крик протеста внутри. Думаю, что такое название было выбрано именно для привлечения зрителей к фильму, нежели к резюмированию содержания картины.

    Покритиковать сюжет можно, но после финальных кадров делать этого как-то не хочется. Фильм прекрасный! Он достаточно умный, небанальный, романтичный и добрый. Как я говорю обычно, такие картины нужно смотреть именно сердцем, отключив на время главного критика- мозг. И тогда можно увидеть и прочувствовать гораздо больше и ярче.

    P.S. После размышлений сделал вывод, что отсутствие способности видеть свое будущее- это дар, за который мы должны быть благодарны Создателю.

    9 из 10

    15 февраля 2010 | 12:53

    Замечательный разброс мнений от «самый потрясающий» до «абсолютной бредятины»! Позвольте пару слов от себя добавить о том, что больше всего тронуло в данном произведении (опуская качество фильма). И этой оценки я, почему-то, не встретил ни в одной рецензии, которые успел прочесть, поэтому поделюсь.

    Глобальная идея для меня, помимо, конечно красивой преданности чувствам и любви, в том, что нельзя ревновать партнера (мужа, жену, кого угодно) к самому (самой) себе. Исчезая, главный герой всегда оказывался со своей будущей женой, только в детстве. И чем меньше его было в реальности, тем больше его было в детстве. Вот в чем гениальность идеи для меня! Можно смириться с абсолютной потерей близкого человека в реальности, зная что приобретаешь его в другом времени…

    17 мая 2010 | 16:41

    Словно тающий сугроб, грузно и неуклюже обмякает бесформенный свитер, одежда мертвой грудой падает на пол, и его больше нет. Ее руки смыкаются в пустоте, и она ни на секунду не может задержать его. Он — путешественник во времени. Она — его жена. Такая история.

    Одноименный роман Одри Ниффенеггер не подпадает ни под стереотип «женского романа», ни под авантюрную «временнУю» фантастику. Это щемящая даже суровое мужское сердце :-) история о безжалостном течении времени, об ожидании, о надежде, о детях, о вечности, о смерти… О жизни. И героиней такого роман, конечно, должна стать именно жена героя, а не сам герой. Удивительное и единственно верное решение — как если бы главным персонажем «Одиссеи» стала Пенелопа, жена героя. Потому что генная мутация — лишь повод объяснить: какого это — всё время ждать…

    Будучи написанным в 2003 году, роман, как и путешественник во времени Генри, претерпел немало препятствий, чтобы встретиться со зрителем уже в качестве кинофильма. Возможно, в какой-то параллельной вселенной Брэд Питт и Дженнифер Анистон, выкупившие права на экранизацию еще до публикации романа (!), и стали главными его героями, но вместо этого Брэд Питт переметнулся к Анжелине Джоли и успел сняться в тематически схожей (но сюжетно — ничуть) «Загадочной истории Бенджамина Баттона», а роли в фильме в итоге достались Эрику Бана и Рейчел МакАдамс. Чему я, как зритель, только рад — Брэд Питт и без романа Ниффенеггер то старится («Вавилон»), то молодится («После прочтения сжечь»). А вот Эрику Бане до сих пор доводилось только зеленеть (первый «Халк»), и на роль героя, которого «никогда не видели старым» он более чем годится.

    У меня, как, думаю, и у многих поклонников романа, были здравые опасения насчет того, как передать запутанную историю героев на экране (будучи прочерченными линиями на оси повествования, их «линии жизни» предстали бы хаотическими каракулями), но сценаристы поступили, пожалуй, мудро, «выпрямив» линию Клэр — предоставив Генри пропадать и появляться. Увы, мы лишились доброй части приключений Генри, но зато сохранили нервы тем зрителям, которые не читали романа (где, кстати, каждая сцена предварялась спасительной ссылкой: кому сколько лет). В этом смысле фильм оказался более верен заглавию, чем сама книга, где про злоключения Генри мы узнаём довольно много (включая его фобию оказаться после перемещения в закрытой клетке). «Метания» Генри поданы не без юмора там, где это уместно (сцена на свадьбе) и не без трагизма там, где это необходимо (сцена на новогодней вечеринке).

    Особенно стоит отметить игру юных сестер МакКанн: Хейли и Татум. Ну, а Стивен Тоболовски может вешать у себя дома на стену табличку: «Я все время играю в фильмах про перемещения во времени» (он играл в «Дне Сурка» и в «Героях»).

    Пожалуй, главная моя претензия, как читателя, это отсутствие в фильме феномена «притяжения Генри» к моменту трагедии его детства. За проходной фразой в сценарии «я видел это десятки раз, и ничего не мог изменить» стоит сюрреалистичная и мощная сцена, описанная в романе, и не вошедшая в фильм: «…это центр всего… все вращается вокруг… Я думаю об этом — и я попадаю в этот момент. Снова и снова. Если попадешь туда, если зависнешь над всей сценой…, разглядишь каждую деталь, всех людей, машины, деревья, сугробы — если сумеешь рассмотреть абсолютно все, то увидишь меня. Я в машинах, за кустами, на мосту, на дереве. Я видел это со всех углов…» Удивительно кинематографичное описание, почти раскадровка, не правда ли? И еще жаль, что концовку фильма «сгладили», хотя какой тут может быть хэппи-энд. Всё так и будет — со всеми нами в том числе. Встречи, расставания. Детство, юность, молодость, зрелость. А потом — если повезёт — наблюдать то же самое в судьбах своих детей. Потому что в какой-то мере мы все с вами путешественники во времени.

    9 из 10

    21 октября 2009 | 22:42

    Работник библиотеки Генри устроил много беготни в костюме Адама из одной точки времени в другую. Он прекрасно осведомлен, что пьянки — это залог спонтанных путешествий, но, видимо, не понимает, что вся его жизнь превращается в поиски и воровство одежки в магазинах и чужих домах. И самая вопиющая придурковатость в том, что, найдя эту одежду и прикрыв срамное место, он тут же пикирует в другое время — и опять беготня нагишом! Вот ведь не везет библиотекарю…

    Сам фильм «Жена путешественника во времени» построен на таких сложных алгоритмах сценария, что любой писатель детективов позавидует. Фантастическая поволока с перемещениями во времени зашла ну очень далеко. Но с толку сбивать не должна. Фильм, прежде всего, драматический — на экране разворачивается вполне банальная жизнь супругов, когда разнесчастная жена большую часть своего брака будет проводить одна. Знакомая история про то, как муж все время задерживается где-то, отдыхает с друзьями или идет на охоту с родней, а жена не у шубы воротничок? Вот только тут мужу отнюдь жена не опостылела, просто он как попало летает из одного времени в другое.

    Были такие моменты просмотра, которые не дают тотально заклеймить кино очередной картиной про заморочки со временем. И никем не доказанные уже приевшиеся законы в кинематографе про то, как происходит смещение в пространственно-временном континууме, не испортят романтических тонкостей «Жены путешественника во времени».

    Чувствительные и одновременно забавные сцены, да и сама экранизация романа Одри Ниффенеггер спасет читателей от нелегкого труда разбирать фрагментарное повествование — лучше посмотреть фильм, чем гогомотину читать. Да и соплей, смахиваемых с кончика носа, в киноверсии куда меньше. Но все-таки акцент ставит режиссер на женскую аудиторию — это даже не обсуждается.

    Честно? Скотина этот чикагский библиотекарь! Всю жизнь такой красивой девушке загубил, практически как педофил с ней познакомился, да и после своей кончины продолжал ее держать на крючке, видимо, желая по-скотски мучить ее, то ли осознанно, то ли волею своего тупого дара. Сказывается мне, скоро в «мыльных» фильмах будут живо обсуждать системы отсчета пространства Финслера и дискутировать на темы его многомерности и искажений за чашкой чая. Псевдоинтеллектуальные сценарии с вкраплениями любовных перипетий наступают! Нет-нет, «Жена путешественника во времени» уж точно не банальный (скорее, сладко-тоскливый), но, кажется, смешивающий несовместимые ингредиенты друг с другом. Таково мое мнение.

    5 из 10

    26 октября 2009 | 13:49

    Скажу сразу: книгу я не читала, поэтому первые минут 10 я не могла буквально «догнать» сюжет, эпизоды менялись быстрее, чем их было возможно осмыслить… но потом я уже «попала в струю», и стала все прекрасно понимать) Но впечатление того, что начало у фильма было скомканное или нелогичное, все равно осталось.

    Отдельно хотелось отметить Рэйчел, очень талантливая актриса, всегда с удовольствием смотрю ее работы. С трудом вспоминается, что когда-то она начинала с второстепенной роли в фильме, где главенствовала Линдси Лохан. Она замечательно передала образ Клэр, ее счастье и боль. Эрик Бана тоже был хорош, но меня лично больше впечатлила здесь Рэйчел.

    Сюжет затягивает, я ни разу даже не посмотрела на часы, чтоб узнать, когда фильм закончится. И хотя финал угадывается практически с начала, все равно смотреть фильм очень интересно, а в этом, на мой взгляд, и заключается мастерство постановки, чтобы ты хотел досмотреть фильм до конца, даже если понимаешь, что будет дальше.

    Фильм задевает за живое, ты сопереживаешь главной героине, сочувствуешь ей, понимаешь все ее чувства и эмоции, и пробирает до слез…

    9 из 10 за мелкие недочеты и каламбур с началом.

    18 октября 2009 | 20:27

    «Жена путешественника во времени» — экранизация замечательного одноимённого романа Одри Ниффенеггер. Книгу прочитала недавно, буквально залпом. Очень понравился стиль писательницы. Она умело описывает чувства и эмоции. Отлично прорисовывает характеры главных героев, их жизнь прописывает буквально до мелочей, дабы погрузить читателя в ту атмосферу. В книге, в общем-то всё рассказывается понятно, хотя понимать начинаешь не сразу. Но поверьте, когда поймёте — от книги будет не оторваться. Так вот, к чему это я? Да к тому, что в фильме я ничего от книги не увидела. Ну точнее, даже не так. Сюжет — да, взят с книги. Но и то, не состыковок куча. Не читавшему книги зрителю будет просто напросто не понять, что происходит. Я, как читавший, естественно поняла, весь замысел и идею, но в некоторых моментах настолько всё запутано, что не поймёшь, простите…

    Действия фильма разворачиваются слишком быстро, нежели в книги — там автор капает глубже, как я уже говорила, чтобы погрузить в атмосферу и понять ту жизнь. Всё показывают слишком поверхностно. Некоторых интересных сцен из книги в фильме я не увидела, а жаль. Впечатление после просмотра сложилось такое, будто я на быстрой перемотке просмотрела чью-то жизнь. Зато порадовал актёрский состав — Рэйчел МакАдамс и Эрик Бана сыграли достаточно неплохо. Саундтреков не помню вообще, ибо их там не было.

    В общем, не поленитесь — прочтите книгу, и может быть, вы заново переоцените фильм. Смотреть ли? Думаю, что стоит, но поймёте ли вы действия которые там происходят. Не хочу быть занудой, но всё же думаю, что сначала лучше прочтите книгу.

    20 ноября 2010 | 17:45

    Именно это чувство я ощущала на протяжении всего просмотра. Еще ни один фильм не вызывал у меня столько слез, сама не знаю почему. Сначала я прочла потрясающую книгу с одноименным названием, и предвкушала столь же потрясающий фильм. И не разочарована. Возможно, у меня не было бы таких эмоций после просмотра, если бы перед фильмом я не прочла эту книгу, но вообще всем я советую обязательно посмотреть эту удивительную ленту о любви длиною в жизнь, которая никогда не умирает, потому что время относительно. Этот фильм учит любить друг друга и ценить каждое мгновение, проведенное вместе, потому что никто из нас не знает, что ему уготовано в следующий день, час, мгновение…

    И единственное, о чем я жалею, — что нельзя уместить в полуторачасовой формат всю историю Генри и Клер, со всеми ее смешными, печальными, трогательными и мистическими моментами. И если меня спросят, какой фильм о любви я считаю самым романтичным, я без колебаний назову «Жену путешественника во времени».

    10 из 10

    17 июля 2011 | 20:23

    Сказочная история любви, которая соединила два сердца.

    Каждая маленькая девочка мечтает о любви, как в сказке, с волшебством и принцем, а если он путешествует во времени, то с одной стороны — это романтично и увлекательно, а с другой — это настоящая мука, потому что никогда не знаешь, куда и надолго ли он исчез.

    Генри болеет редким заболеванием, он может перемещаться во времени, но не контролирует не время путешествия, не точку назначения. Судьба забрасывает его на поляну, на которой он встречает маленькую девочку, с которой через 18 лет он поженится. Иногда знать будущее полезно, но чаще лучше даже не догадываться, что же будет.

    Во многом успех фильма был предопределен книгой, по которой он снят. Огромные тиражи, толпы поклонников, которые ждали экранизацию как чуда. Уверен, что после просмотра многие сразу из уютных залов отправятся в книжные магазины, за желанным экземпляром, чтобы лишний раз сопереживать Клер и Генри.

    Рэйчел МакАдамс блестяще показала себя в этой роли, ее героиня настоящая, с неподдельными чувствами и переживаниями, она влюблена и ей не нужно ничего, кроме любимого человека. Сколько же эмоций отражалось на ее милом личике, вот это «Игра» с большой буквы.

    Эрик Бана смог воплотить своего персонажа сразу в нескольких возрастах, причем Генри в каждом возрасте был совершенно различным человеком, вроде бы одна личность, а столько проявлений его характера.

    Продолжительность фильма воспринимается довольно странно, складывается ощущение, что больше половины фильма идет завязка и резкий финал, который похож на эффект ведра с холодной водой. Это большой плюс, что из отличной драмы не стали делать набитые пустыми диалогами сопливые трагедии, а сотворили отменную картину.

    Понравилась съемка, которая создавала впечатление, что сам наблюдешь со стороны за жизнью главных героев, не было чувства отстраненности, а лишь ощущение участия в событиях. Великолепная цветочная поляна, — место встречи главных героев, которая была уже символом их любви, оказалась очень красивым местом.

    Конечно же, девушки будут плакать, а парни будут утешать их, кидая грустные взгляды на экран, — это драма, господа, которая покажет, что даже время не властно над настоящей любовью.

    9 из 10

    21 октября 2009 | 19:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартует масштабная военная лента Федора Бондарчука «Сталинград», которую Россия выдвинула на соискание премии «Оскар». К ней присоединяются ромком про путешествия во времени «Бойфренд из будущего», абсурдистский триллер «Возмутитель спокойствия» и научно-фантастическая драма «Философы: Урок выживания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.469
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.468
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.83%
    32.МордекайMortdecai92.77%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.76%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.67%
    35.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КонгрессThe Congress18
    Последние дни на МарсеThe Last Days on Mars13
    ХоффаHoffa7
    СукаLiza5
    ЧудоMirakel2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.413
    ПосвященныйThe Giver7.002
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.799
    Типа копыLet's Be Cops6.981
    Если я останусьIf I Stay7.337
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры