всё о любом фильме:

Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса

The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford
год
страна
слоган«В тени легенды находится самое большое предательство Америки»
режиссерЭндрю Доминик
сценарийЭндрю Доминик, Рон Хансен
продюсерДжулс Дэйли, Деде Гарднер, Брэд Питт, ...
операторРоджер Дикинс
композиторНик Кейв, Уоррен Эллис
художникРичард Хувер, Патриция Норрис, Трой Сайзмор, ...
монтажКертис Клэйтон, Дилан Тиченор
жанр драма, криминал, вестерн, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  563.8 тыс.,    Франция  298.9 тыс.,    Великобритания  174 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время160 мин. / 02:40
Номинации:
История самого печально известного преступника Америки времен Дикого Запада. Дерзкий и непредсказуемый Джесси Джеймс — легендарный вор. Он всегда тщательно планирует свои нападения, и ведет войну с теми, кто наживает деньги и славу, прикрываясь его именем.

В 1881 году в ряды банды Джеймса вступает Роберт Форд. Со временем Джесси падает в глазах Форда, который никогда не отличался смелостью. Никто и не мог предположить, что именно этот трусливый юнец, возмущенный поведением главаря, отважится на убийство Джесси.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
128 + 41 = 169
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Рона Хансена «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (The Assassination Of Jesse James By The Coward Robert Ford, 1983).
    • Живущие в настоящее время потомки легендарного Джесси Джеймса очень тепло отзывались о фильме, особенно высоко отмечая актерские работы двух исполнителей главных ролей — Брэда Питта и Кэйси Аффлека.
    • Первоначально выход фильма в прокат был запланирован на сентябрь 2006 года, но из-за творческих разногласий между режиссёром Эндрю Домиником и киностудией, а также неудачных тестовых просмотров, премьера дважды откладывалась, сначала на февраль 2007 года и затем на сентябрь 2007 года.
    • Главными претендентами на роль Роберта Форда были Кэйси Аффлек и Шайа ЛаБаф. В итоге роль досталась первому из них, поскольку ЛаБафа посчитали слишком молодым для неё.
    • В контракт Брэда Питта по настоянию актёра был включен специальный пункт, по которому изменение названия фильма не допускалось ни при каких условиях.
    • Съёмки картины проходили с 9 августа по 10 декабря 2005 года главным образом в канадской провинции Альберта. Ряд сцен был также отснят в историческом районе Exchange District канадского города Виннипег.
    • Городок Крид в штате Колорадо, где происходит значительная часть событий в фильме, был воссоздан на съёмочной площадке стоимостью в 1 млн. долларов.
    • Роль брата Роберта Форда, Чарли, должна была достаться Гаррету Дилаханту, который получил её благодаря внешнему сходству с Кэйси Аффлеком. Из-за занятости актера в телевизионных проектах решение пришлось пересмотреть, и в результате эта роль отошла Сэму Рокуэллу, а Дилахант довольствовался значительно меньшей ролью одного из членов банды — Эдварда Миллера.
    • В 1863 году ещё в подростковом возрасте Джесси Джеймс потерял часть среднего пальца на левой руке, и в одной из начальных сцен фильма это увечье открывается зрителям. В этой и во всех последующих сценах верхняя часть соответствующего пальца игравшего его Брэда Питта была аккуратно затёрта с помощью компьютерной графики.
    • Первоначальный вариант картины длился четыре часа. Но в дело вступила студия Warner Bros. и урезала фильм почти на полтора часа.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Брэд Питт во время съемок был на девять лет старше Джесси Джеймса на момент его смерти.
    • Кейси Аффлек во время съемок был на десять лет старше Роберта Форда на момент его смерти.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каюсь, я села смотреть фильм исключительно ради Джереми Реннера. Да, я знала, что так же увижу Питта, Аффлека, Рокуэлла. И это меня радовало еще больше.

    Скажу сразу — я не очень большой любитель вестернов. Смотрю их исключительно из-за актеров, которые мне нравятся. Так как сюжеты в основном бывают однообразны.

    В данном фильме мы видим довольно-таки занимательную историю о толпе грабителей, которые в свое время прилично нашумели. И главным был среди них — Джесси Джеймс. Сразу отмечу, что Брэд Питт шикарен. Он прекрасно справился со своей ролью. Вроде бы Джесси такой весь дружелюбный и спокойный. Но рискни сказать лишнее слово — и резкий огонь в глазах, этот оттенок маниакального взгляда дает понять, что шутить с ним — себе дороже.

    Кейси Аффлек, он же трусливый Роберт Форд. На мой взгляд, слишком затянуто все это. Весь фильм нам показывают, как он пресмыкается перед Джеймсом, как он лебезит. Он впервые убил человека — Вуда, — и то выстрелил ему в голову. Сзади. То есть, он даже не соизволил посмотреть ему в глаза. И вообще, все действия Форда пропитаны страхом и трусостью. Еще эта его мерзкая улыбка с мелкими, как у ласки зубами. Оставляет неприятное ощущение.

    Сэм Рокуэлл прекрасен. Его безумное лицо — целый театр. Вспоминая его роль понимаешь, что он почти везде разный. И если не знать его в лицо — допустим, так же хорошо как Питта, то можно и не узнать. Например, в фильме — «Автостопом по галактике».

    Джереми Реннер. Мой любимый печальный мальчик. Я знала, что ему не жить и в этом фильме, знала, что его убивают. Но так? Так подло! Не везет ему с Аффлеками. Он убил, второй не спас. Просто напасть какая-то, а не Аффлеки.

    Но его персонаж такой милый. Не знает, какая из дам ближе его воровскому сердцу; обидно, когда друг предаетт — предупреждал же насчет «мачехи». И вот, месть почти близка, а тут трусливый Форд на горизонте. Сзади. Но сыграл Джереми отлично. Даже то отведенное ему время. Конечно, оного было обидно мало, но зато оно было.

    Сам фильм я бы укоротила минут на сорок. Честно. Чересчур затянули с тайными желаниями Форда убить Джесси. И все его поездки по городам, сборы бывших напарников. Одного убил, второй не угодил. Все это можно было снять покороче. Интересно, несомненно, но устаешь от этого интереса, когда фильм переваливает за два часа. Уже невольно начинаешь проверять сколько осталось и когда же уже убьют Джесси. А это не есть хорошо. Но в целом, фильм весьма неплох.

    7 из 10

    3 ноября 2012 | 15:16

    С одной стороны — прекрасная операторская работа, добротный актерский состав, качественный саундтрек от увлекшегося вестернами Ника Кейва (в отличие от «Предложения» он здесь даже появляется в кадре), отсутствие противной липкой голливудской попсовости (см. «Поезд на Юму» с Расселом Кроу).

    С другой — непонятная героизация жестокого бандита, который, в отличие от того же Робин Гуда, грабил и убивал исключительно ради собственной наживы. Нет, я курсе истории Джесси Джеймса насчет героя Гражданской войны для конфедератов, но по сути он — стандартный грабитель и убийца, жертвами которого становились далеко не одни сторонники северян.

    Возможно, было бы уместно, если бы режиссер рассказал историю со стороны, не делая своих выводов. Но нет, в концовке он подчеркнуто расставил акценты — на чьей стороне его симпатии. И это уже было явно лишнее.

    Итого. Как кинематографический продукт — твердая 10, идея — 4. Среднее арифметическое — 7. И это «7» вполне отражает итоговые впечатления от картины.

    22 ноября 2010 | 04:36

    Именно так окрестил Jesse когда-то Theodore Roosevelt, и мне кажется, здесь нечего добавить…

    Что сказать?.. Всё-таки, есть Кто-то (или Что-то) там наверху! Именно так я и подумал, увидев драматическую развязку этой печальной истории. Расплата за деяния и грехи наши возвращается! За всё нужно платить… И здесь ни при чём голливудские сценаристы, ведь по сути, фильм представляет собой биографию реально существовавших людей… Все получили по заслугам, особенно трагична судьба Боба… Вот он — настоящий «Бесславный ублюдок»!

    Теперь про фильм!

    Честно, очень обидно, что такое замечательное кино прошло как-то стороной зрителя… Нет, я неправильно высказался! Это ЗРИТЕЛЬ ПРОШЁЛ ЕГО СТОРОНОЙ! И зря! Ну, в конце концов, не все могут смотреть фильмы без спецэффектов, которые идут 2,5 часа… Даже, с Брэдом Питом, что меня удивило, честно говоря… Сборы в США всего лишь 4 млн баксов! Хотя, честно, обидно, у нас даже не было выбора… Этот фильм просто напросто не шёл в кинотеатрах нашего славного города!

    Респект Питту за то, что он спродюссировал этот проект. Да и хочется похвалить его самого, Кейси Аффлека, Сэма Рокуэлла и всех остальных за блистательную игру. Здесь комментарии излишне, потому что сложно Всё передать словами, Это надо видеть самому!

    Отличная операторская работа. Им удалось передать холодный дух 1882 года. Природа, быт, костюмы… И музыка на фоне!

    Одним словом, очень атмосферный живой трогательный фильм!

    P.S. Думаю, родителям нужно смотреть такие фильмы вместе с детьми, ведь сколько морали!

    10 из 10

    26 августа 2009 | 02:03

    Роберт Форд и Джесси Джеймс и в самом деле были похожи, но оригинал превосходит подделку.

    Как и Герострат, поджегший одно из чудес света-храм Артемиды в Эфесе, так же и Роберт убил одно из чудес Дикого Запада, не даром же, а за $2, его демонстрировали наравне с египетскими пирамидами и держали мертвым на льду как Ленина.

    Наверно тяжесть преступлений, которые Джесси совершил, достигла предельной массы, он стал рыбой, плывущей подо льдом, и выстрели, и новые преступления не могли проделать ни одного отверстия в потолке, он не мог увидеть звезды и сознание, как воздух, стремительно исчезало.

    Поэтому он решился на последнее преступление, он намеревался преступить самого себя. Он сам вручил Форду оружие и подставил лоб.
    Почему? вот вопрос.

    Возможно из-за святого писания, в конце концов, это ведь почти библейская история, может, Джесси представлял себя на месте Христа? также как «Иуда» Форд представлял себя на месте Джеймса?

    8 из 10

    24 мая 2008 | 15:24

    Фильм действительно может показаться скучным и затянутым. Собственно, так оно и есть. Он как те осенние или зимние поля, которые фигурируют в нем в качестве главных пейзажей — протяженны, однообразны, неизменчивы. Однако все это честно.

    «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» — правдивый вестерн. Здесь нет героизма, безумных скачек и красочных перестрелок. Даже ограбление поезда происходит как-то по-бытовому. Да, бытовуха — вот, что это такое. Быт убийц и грабителей. Скучный, унылый, замешенный на лжи, подозрениях, безумии. И беспросветный. Быт обреченных.

    7 из 10

    за честность, хорошую режиссуру, отличную игру актеров и скуку.

    24 ноября 2013 | 12:23

    7-го апреля 1881 года банда братьев Джеймсов, прогремевшая на всю Америку своими 25-ю ограблениями банков, поездов и дилижансов в период с 1867 по 1881 год, собралась в лесочке близ местечка Blue Cut, чтобы совершить ограбление ночного поезда. А пока бандиты, да какие бандиты, так — разный сброд, ужинали только что приготовленной стряпнёй и травили байки о победах на любовном фронте, в расположение отряда пробрался чужак, точнее не совсем чужак. В банде уже был его брат Чарли и Боб пришёл по его наводке. Беседа со старшим из братьев Джеймсов — Фрэнком у Боба не задалась. Тот сразу же отправил парня домой, но Боб вовсе не так глуп, как кажется. Он смог так выстроить разговор с младшим из братьев — Джесси, что был принят для участия в деле. Так произошло первое очное знакомство убийцы Роберта Форда и его жертвы — легендарного гангстера Джесси Джеймса.

    Эндрю Доминик снял фильм по сценарию, сочинённому им по мотивам романа «Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом», написанным племянником убитого — Роном Хансеном. Картина достоверно отражает исторические события, происходившие с прототипом главного героя, а потому является биографической. Начало снято в стиле вестерн, но затем кино превращается в тонкую психологическую драму, причём «психологов» двое и кто из них выиграл в конечном итоге — вопрос открытый.

    Очень точно соответствует темпу фильма и помогает создать необходимую атмосферу отличнейшая музыка Уоррена Эллиса и Ника Кейва, сыгравшего также небольшую роль певца в «Зелёном салуне».

    Невозможно обойти вниманием высокопрофессиональную работу оператора Роджера Дикинса, ранее снимавшего, к примеру, «Побег из Шоушенка», «Большой Лебовски и множество других кинохитов. Здесь он не только передал все тончайшие нюансы психологической игры персонажей, но и порадовал красивейшими канадскими пейзажами на фоне которых снималась картина.

    Актёрская игра радует своей слаженностью, никто не выбивается из стройного ряда, будь-то главные герои или второстепенные и даже те, кому досталась совсем маленькая роль, подобно Кэйли Си, сыгравшей молодую жену глухонемого мужа — дяди Джесси, изнемогающую от отсутствия мужского внимания, которое ей в полной мере предоставил Дик Литтл, не пропускающий ни один шевелящийся объект и особенно женские юбки. С этой яркой ролью отлично справился Пол Шнайдер.

    Ещё один важный персонаж Чарли Форд — брат Боба, сыгранный Сэмом Рокуэллом и также очень хорошо. Уж если кого-то и надо было назвать трусом, то именно его. Трусостью и недалёким умом пропитаны все его действия.

    Можно было бы описать все персонажи, они того достойны, но остановлюсь на главных. Джесси Джеймса воплотил на экране Брэд Питт. Эту роль можно смело заносить в число его лучших работ. Джесси вселяет страх в членов банды одним своим появлением, а его беседы всегда имеют второе дно. Вроде ничего не происходит, но актёр настолько точен в нюансах, что ни у кого не возникает сомнения, кто тут босс и страхом пропитан воздух. Джесси 34 года. Он ведёт двойную жизнь. В городе, где он живёт с женой и двумя детьми, его знают под именем Томаса Хауэрда — состоятельного фермера и инвестора. Впрочем, он редко бывает дома и семья не в курсе о его истинных источниках доходов. Раздвоение царит и в его голове. То он рассудителен, а то подвержен паранойе и мании преследования, чем во многом и объясняются его нервные срывы. В минуты просветления он ощущает безумную усталость от такой жизни и ищет пути избавления от тяжкого бремени грехов и кажется находит в лице Роберта Форда ключ к решению всех своих проблем. Потрясающее впечатление производит сцена подъёма на стул, подобная восхождению на эшафот приговорённого к казни, но ещё большее потрясение вызвало то, что произошло после его смерти.

    Совершенно неожиданно удивил младший брат Бена Аффлека. Кейси Аффлек ничуть не уступил своему визави Брэду Питту, за что и был номинирован на премию «Оскар» и хотя с первого раза получить её не удалось, всё у него впереди. Не получил того к чему стремился и его персонаж. Роберт Форд с детства коллекционировал всё, что хоть как-то было связано с именем Джесси Джейсона с которым он был знаком заочно по своим настольным книгам «Грабители поездов» и «История братьев Джеймс» Стивенса. Он стремился походить на своего кумира во всём и стать таким же знаменитым. Но при реальном знакомстве он увидел, что книжный герой весьма отличается от обычного человека, да ещё и уставшего и пребывающего в депрессии. Вызывает большое сомнение «трусливость» Роберта и скобки здесь вовсе не случайны, а в чём она собственно выражается? Был ли у него другой выход, кроме как стать очередной жертвой гангстера в порыве его приступа психопатии? Ответ очевиден, хотя режиссёр и предлагает зрителю на выбор разные поводы, мотивирующие поступок Боба: от трусости, ревности к чужой славе, чувства долга до желания прославиться, но всё это вторично. Он действовал на упреждение, защищая себя и старшего брата. Впрочем и пуля Чарли могла оказаться первой.

    Честно говоря, одолел этот фильм лишь со второго подхода. Попытка посмотреть его ночью полностью провалилась, потому никому не советую повторять мой опыт. Уж очень размеренный и убаюкивающий у него ритм. Вернувшись к повторному просмотру в воскресный день с головой, не обременённой посторонними заботами, почти сразу же втянулся в заданный ритм повествования и погрузился в его непростое содержание. Время пролетело незаметно, хотелось продолжения. Жаль, что обрезали авторскую версию на целых полтора часа. Картина получилась замечательная, располагающая к размышлению. Оценка не вызывает сомнения ни на минуту.

    10 из 10

    21 июля 2013 | 22:58

    Невероятно красивое кино. Его кадры заставляли меня забывать о сюжете и просто наслаждаться картинкой, находками композиции, лицами любимых Брэда Питта, Сэма Рокуэлла, Кейси Аффлека. Это эстетический восторг. Хочется пересмотреть его, чтобы уловить новые детали и штрихи, которых в фильме достаточно, чтобы сравнить его с книгой, по разному читаемой в разные периоды жизни.

    Довольно простая история о легендарном воре Джесси Джеймсе показана совершенно не просто. Она как-будто сконцентрирована на мелочах больше, чем на факте рассказа. Само название говорит о том, что цель кино — не концовка, а наполнение. Вам не надо его распутывать, вам надо лишь впитывать и наслаждаться. Удивительно, что при этом уровень напряжения и непредсказуемости здесь все время на грани. Нет практически ни одного мгновения, когда фильм по-настоящему спокоен при внешней его тягучести и умиротворении. Если сильно придираться, то наверное диалоги могут показаться излишне пафосными, но они вполне гармоничны со всем фильмом и не режут слух. Ну а актерская игра бесподобна: Брэд Питт однозначно Джесси Джеймс, Кейси Аффлек весьма себе напыщенный трус, а Сэм Рокуэлл с классической, безумно обаятельной улыбкой.

    Интересен тот факт, что если верить кинопоиску, у режиссера Эндрю Доминика до этого фильма было всего лишь одно полноценное кино, но тем не менее он вышел таким цельным и сильным. Насколько же профессия «режиссер» должна быть внутри человека, чтобы творить шедевр практически с первого раза. Ведь, к примеру, большинство художников создают свои истинные произведения лишь спустя долгие годы попыток.

    Что касается оператора Роджера Диккинса, то у него за спиной был уже целый арсенал шедевров: Игры разума, Большой Лебовски, Побег из Шоушенка, Старикам тут не место и другие. Это один из тех примеров, когда поиск кино для просмотра можно выбирать не только по режиссеру или актеру, но и оператору.

    8 из 10

    14 июня 2014 | 17:24

    Джесси Джеймс и Роберт Форд

    Для нас эти имена скорее всего неизвестны, но в США они давно уже стали нарицательными. Об этих двух людях складывали песни, плели слухи; слава этих двоих прогремела на всю страну: великого грабителя Джесси Джеймса и великого предателя Роберта Форда.

    Джесси Джеймс слыл среди простого люда национальным Робином Гудом, хотя набивал лишь свои собственные карманы. И, в то же время, он был хорошим семьянином, любящим мужем, знал цену настоящей дружбы.

    Роберт Форд же был мечтательным юношей, захваченный романтикой бандитской жизни. Он желал жить, играя, не задумываясь о рушимых человеческих жизнях.

    Садясь за просмотр этого фильма, я ожидала увидеть драму о «хорошем» преступнике, который в силу обстоятельств вынужден был жить по ту сторону закона, которого предал один из ближайших его последователей, и о возмездии, которое в итоге настигло гнусного предателя… Этот фильм не оправдал моих ожиданий, но он показал мне гораздо больше. Он показал мне жизнь, а в реальной жизни, в отличие от фильма отрицательных персонажей не бывает.

    Творение Эндрю Доминика показало мне глубину души закоренелого преступника, который потерял способность доверять самым близким, который потерял себя и потерял контроль над своей жизнью. Рядом я увидела чувствительного и очень отважного мальчика, чьи идеалы были разрушены, чьи ориентиры в жизни — стёрты.

    Этот фильм из тех, который можно смотреть не один раз, постоянно открывая что-то новое. Для тех, кто ожидает приключенческого боевика, советую выбрать другой фильм.

    9 из 10

    17 февраля 2013 | 18:13

    Имя Джесси Джеймса более известно американскому жителю (зрителю, читателю), я же о нем слышала лишь вскользь, потому фильмом изначально не была слишком заинтересована.
    Даже Бред Питт в главной роли не давал мне особенно повода к просмотру, и года полтора фильм ждал своей очереди. .. Наконец дошла и до него очередь, и что я могу сказать — это было недурно.

    Не смотря на то, что подобные сюжеты, да и весь жанр криминального вестерна мне не особенно по душе — здесь не скажешь плохого слова.

    История о том, как один недостойный и трусливый Никто захотел стать Кем-то, кто был велик и уважаем. История труса, спланировавшего убийство своего кумира. Затмить его громкое имя своим амбициозным поступком.

    Убить того, на кого хочешь быть похож, — почти как убить самого себя.

    Фильм очень длинный (как на мой вкус — 2ч.40 мин. — чрезмерно для биографической драмы-вестерна). Сценарий плавный и размеренный, неторопливая музыка. Однако, мне было скучновато следить за деловитыми монологами, в принципе зная, чем закончится дело…

    При всем уважении к актерскому составу, а теперь и к режиссеру Эндрю Доминику, — на мой вкус, где-то

    7 из 10

    3 апреля 2009 | 23:33

    Именно такое сравнение навеяла данная лента. Не без оснований. У героев даже слава похожая. Они словно изначально были созданы друг для друга. Как Иуда и Христос. История не может не включать их обоих, иначе эта история просто не состоялась бы! Понимаете?

    А зря, что мало кто обратил внимание на рассказ-откровение Форда! История-то реальная! Он даже в свое время составил огромный список попаданий в отношении друг друга. И не зря. Судьба их не просто свела лбами, но еще каждый сыграл роковую роль в жизни другого. А в жизни, как известно, совпадений не бывает. Есть закономерности. Данная история тому в пример. Хотя из этого уйму-массу аспектов можно рассматривать.

    По поводу актерской игры очень хочется выделить родного брата Бена Аффлека — Кейси Аффлека. Если первый никогда в плане актерской игры особо-то и не блистал, то младший братишка дает прикурить старшему брату. Внешность спорная, типаж тоже своероден, но здесь, надо отдать должное, нельзя пройти мимо его персонажа. Исполнено вызывающе и не без респекта. Он даже перебивает Питта, которого я, в принципе, никогда не уважал. Сэм Роквэлл тоже был неплох. Хотя в общем актерскую работу в этом фильме грех ругать. Никто не подкачал, что редкость.

    Настроение от фильма депрессивное. Картина и без того тягучая, а название, на мой взгляд, еще больше удручает положение, хотя местами держит напряжение. Скучным назвать нельзя. В плане ознакомления советую.

    7 из 10

    8 марта 2012 | 18:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Проект мечты режиссера Эндрю Доминика «Блондинка» постепенно осуществляется. Постановщик лент «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» и «Ограбление казино» в сотрудничестве с компанией Брэда Питта Plan B собирается снимать фильм уже в августе, а на роль Мэрилин Монро зовет Джессику Честейн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Терренс Малик — один из самых скромных людей в мире. Он вообще очень интересный. Он очень религиозный человек, и у него свои отношения с Богом. Они не похожи на обычные христианские догматы, это нечто более философское... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Убийство Брэда Питта трусливым Кейси Аффлеком, психологическая схватка Кристиана Бэйла и Рассела Кроу, а также японские фантазии на тему «Джанго» с Квентином Тарантино — к юбилею классической ленты Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе» КиноПоиск вспоминает десяток недавних вестернов, которые доказали, что этот жанр еще не умер. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    У Джеймса Бонда — новая девушка. При упоминании ее имени агент 007 отчеканит: «Дрянь». Но она этого достойна. Ровно как и фильм Сэма Мендеса достоин звания лучшего в Бондиане. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.АладдинAladdin8.178
    146.Андрей Рублев8.178
    147.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.178
    148.ПривидениеGhost8.177
    149.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.44%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.39%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.23%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron184
    КаникулыVacation8
    Гарри Поттер и Кубок огняHarry Potter and the Goblet of Fire212
    Когда плачут цикады 2Higurashi no naku koro ni: Kai9
    Фантастическая четверкаFantastic Four49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.533
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.927
    КаникулыVacation7.321
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.778
    Синистер 2Sinister 25.314
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры