всё о любом фильме:

Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса

The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford
год
страна
слоган«В тени легенды находится самое большое предательство Америки»
режиссерЭндрю Доминик
сценарийЭндрю Доминик, Рон Хансен
продюсерДжулс Дэйли, Деде Гарднер, Брэд Питт, ...
операторРоджер Дикинс
композиторНик Кейв, Уоррен Эллис
художникРичард Хувер, Патриция Норрис, Трой Сайзмор, ...
монтажКертис Клэйтон, Дилан Тиченор
жанр драма, криминал, вестерн, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  563.8 тыс.,    Франция  298.9 тыс.,    Великобритания  174.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время160 мин. / 02:40
Номинации:
История самого печально известного преступника Америки времен Дикого Запада. Дерзкий и непредсказуемый Джесси Джеймс — легендарный вор. Он всегда тщательно планирует свои нападения, и ведет войну с теми, кто наживает деньги и славу, прикрываясь его именем.

В 1881 году в ряды банды Джеймса вступает Роберт Форд. Со временем Джесси падает в глазах Форда, который никогда не отличался смелостью. Никто и не мог предположить, что именно этот трусливый юнец, возмущенный поведением главаря, отважится на убийство Джесси.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
128 + 41 = 169
7.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Рона Хансена «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (The Assassination Of Jesse James By The Coward Robert Ford, 1983).
    • В 1863 году ещё в подростковом возрасте Джесси Джеймс потерял часть среднего пальца на левой руке, и в одной из начальных сцен фильма это увечье открывается зрителям. В этой и во всех последующих сценах верхняя часть соответствующего пальца игравшего его Брэда Питта была аккуратно затёрта с помощью компьютерной графики.
    • В контракт Брэда Питта по настоянию актёра был включен специальный пункт, по которому изменение названия фильма не допускалось ни при каких условиях.
    • Главными претендентами на роль Роберта Форда были Кэйси Аффлек и Шайа ЛаБаф. В итоге роль досталась первому из них, поскольку ЛаБафа посчитали слишком молодым для неё.
    • Первоначально выход фильма в прокат был запланирован на сентябрь 2006 года, но из-за творческих разногласий между режиссёром Эндрю Домиником и киностудией, а также неудачных тестовых просмотров, премьера дважды откладывалась, сначала на февраль 2007 года и затем на сентябрь 2007 года.
    • Съёмки картины проходили с 9 августа по 10 декабря 2005 года главным образом в канадской провинции Альберта. Ряд сцен был также отснят в историческом районе Exchange District канадского города Виннипег.
    • Городок Крид в штате Колорадо, где происходит значительная часть событий в фильме, был воссоздан на съёмочной площадке стоимостью в 1 млн. долларов.
    • Роль брата Роберта Форда, Чарли, должна была достаться Гаррету Дилаханту, который получил её благодаря внешнему сходству с Кэйси Аффлеком. Из-за занятости актера в телевизионных проектах решение пришлось пересмотреть, и в результате эта роль отошла Сэму Рокуэллу, а Дилахант довольствовался значительно меньшей ролью одного из членов банды — Эдварда Миллера.
    • Живущие в настоящее время потомки легендарного Джесси Джеймса очень тепло отзывались о фильме, особенно высоко отмечая актерские работы двух исполнителей главных ролей — Брэда Питта и Кэйси Аффлека.
    • Первоначальный вариант картины длился четыре часа. Но в дело вступила студия Warner Bros. и урезала фильм почти на полтора часа.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Брэд Питт во время съемок был на девять лет старше Джесси Джеймса на момент его смерти.
    • Кейси Аффлек во время съемок был на десять лет старше Роберта Форда на момент его смерти.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 317 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долгожданный фильм! Еще бы, Брэд Питт, Сэм Роквэлл, приправленные саундом Ника Кейва, затравленные продюсированием самого Пита, братьев Скоттов и еще дюжиной известных людей. Ожидал естественно многого. И ожидания белее чем оправдались. А Кэйси Аффлек просто порадовал. Хорошая актерская игра, Браво! И в целом актеры сыграли просто великолепно.

    Для многих зрителей, в частности для любителей искрометных экшенов, фильм может показаться скучным и затянутым и такие люди будут правы в своем выборе. Но искренние киноманы не ориентирующиеся на конкретные жанры, а просто ценящие качественное кино, обязаны держать на полке творение малоизвестного, но безусловно талантливого режиссера Эндрю Доминика. Почему многим эта лента придется не по вкусу? Все просто. От того, что основной подтекст отведен психологическому состоянию героев, их внутренним переживаниям, стремлениям и состояниям. И если зритель по какой-то причине не улавливает эти тонкие психологические переплетения оттесненные мастерской игрой актеров, то фильм может показаться занудным и затянутым. Так вполне может произойти, но в таком случае попробуйте пересмотреть картину второй раз и, если терпение и время это позволяют, уверен вы найдете новые, ранее не уведенные и яркие краски.

    Таким образом, картину можно сравнить с лентой Д. Финчера «Зодиак». От Финчера все ждали чего-то сверх неожиданного и яркого. А культовый режиссер показал там тонкое внутреннее состояние героев, психологические подтексты и мастерски воссоздал атмосферу когда-то происходящего. Так и здесь, так и с Джесси Джеймсом, а в лице Форда мы видим вообще сразу несколько стремительно меняющихся личностей. И об этом можно писать долго, так что лучше с пользой потратить свое время на просмотр ленты «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса».

    31 марта 2008 | 00:11

    Фильм повествует о событиях из истории США конца XIX в., а конкретнее о последнем годе жизни легендарного преступника Джесси Джеймса. Чем же он был так знаменит. Согласно легенде он и его брат были добропорядочными фермерами, пока компания, строившая железную дорогу не попыталась отнять у них землю. После этого они взяли в руки оружие, грабили поезда, банки, дилижансы. Говорят он раздавал награбленное малоимущим. Правительство объявило охоту, за его голову была обещана рекордная по тем временам сумма — 25 тысяч долларов. Но люди не спешили выдавать его местонахождение. Это была легенда. О чем же фильм?

    А фильм скорее о Роберте Форде. Являясь младшим братом одного из подельников Джесси, над которым с детства все смеялись, Боб Форд вступает в банду. Для него Джесси — кумир. Кажется в своем желании быть ближе к Джесси, узнать его, походить на него Боб доходит до абсурда. Мне запомнилась одна фраза Джесси: «Ты хочешь быть таким, как я, или хочешь быть мной?» В ней сама суть происходящих в душе Боба изменений.

    Меня сильно впечатлила игра Кейси Аффлека. Он просто великолепно передал образ Боба Форда. Я открыла для себя этого актера, и для меня он стал на голову выше совего знаменитого брата. Остальные актеры также хорошо сыграли, но Аффлек вне конкуренции.

    Очень хороша работа оператора, композитора, все очень гармонично.

    Фильм заставляет задуматься.


    9 из 10

    4 мая 2009 | 16:29

    С одной стороны — прекрасная операторская работа, добротный актерский состав, качественный саундтрек от увлекшегося вестернами Ника Кейва (в отличие от «Предложения» он здесь даже появляется в кадре), отсутствие противной липкой голливудской попсовости (см. «Поезд на Юму» с Расселом Кроу).

    С другой — непонятная героизация жестокого бандита, который, в отличие от того же Робин Гуда, грабил и убивал исключительно ради собственной наживы. Нет, я курсе истории Джесси Джеймса насчет героя Гражданской войны для конфедератов, но по сути он — стандартный грабитель и убийца, жертвами которого становились далеко не одни сторонники северян.

    Возможно, было бы уместно, если бы режиссер рассказал историю со стороны, не делая своих выводов. Но нет, в концовке он подчеркнуто расставил акценты — на чьей стороне его симпатии. И это уже было явно лишнее.

    Итого. Как кинематографический продукт — твердая 10, идея — 4. Среднее арифметическое — 7. И это «7» вполне отражает итоговые впечатления от картины.

    22 ноября 2010 | 04:36

    Чем поразил и удивил меня этот слегка затянутый фильм? Своей настоящей, не выдуманной драмой и тем, как прекрасно играли актеры. Никаких неоправданных ожиданий — уже из названия понятен сюжет и понятна манера подачи. Фильм, с намеком на вестерн, изначально 4-часовой, основанный на реальной истории, прекрасно снятый (номинация Оскар), как минимум с двумя актерскими талантами, с сочными пейзажными кадрами, с выверенными короткими диалогами, с неслышной прекрасной музыкой… но всё-таки этот фильм далеко не на все случаи жизни, он хорош тогда, когда настроение манит посмаковать психотипы, последить за взглядами и мимикой на лицах, уловить разницу в тональностях смеха и разбираться в этих играх и ролях, перенимая в свою копилку самое интересное.

    Мне также понравилась в «Джесси Джеймсе» качественная бутафория второй половины 19 века, понравились те непростые вопросы, которые задавали герои друг другу, понравился финал, срежиссированный так, что хочется остановиться и хорошенько обмозговать, понравился Кейси в новой роли и его прелестный акцент Боба Форда (он круто играл в «11,12,13 друзей Оушена»), понравилась осознанность и глубокая непоколебимость и всевластие Питта (я вообще с ним оказывается 20 фильмов посмотрела как минимум, но тут я впервые им ТАК восхищалась).

    А фильм о самообмане и страхе. «Я сам себе в тягость. Странно, как человек сам может себя так изуродовать» — говорит на втором часу Джесси. Вокруг этого вся трагедия. Все, кто питался, словно пиявки, его славой, в том числе и убивший его Форд, лишь тени и потерянные существа. Джеймс был ужасным, злым, ненасытным и бескровным человеком, но он эту свою сущность осознал однажды и признал. А в этом, наверное, и есть величие. Темное величие с огромным немым грузом раскаяния.

    8 из 10

    Потому что очень долгий.

    10 сентября 2011 | 23:48

    Лично у меня по просмотру этого фильма возникла аналогия с произведением Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». В фильме сложно выделить положительных или отрицательных героев и это однозначно добавляет ему плюсов, и оставляет пищу для размышления. Ведь каждый может на себя примерить какого либо персонажа и задаться вопросом, как он бы себя повел на их месте?

    Джесси Джеймс это в какой то степени Робин Гуд Дикого Запада, понятно что это жесткий или даже где то жестокий человек, но в то же время у него в душе идет борьба с собой и с окружающим миром, усталость от жизни — вот его болезнь.

    Роберт Форд своеобразный герой, который обладая довольно посредственным умом понимает мир таким, каким он его представлял себе в детстве и это уже его болезнь. Именно это и приведет его к тому, что зритель увидит в конце фильма.

    Брат Роберта Форда Чарли Форд в какой то степени является противоположностью своего брата, фактически он и есть тот идеальный убийца Джесси Джеймса, который застрелив его в спину не смог жить с чувством позора и пустил себе пулю в сердце от безысходности.

    Между этими двумя персонажами и разворачивается своеобразная дуэль на протяжении всего фильма. Неторопливое повествование передает отлично атмосферу фильма и заставляет искать смысл между строк, так как в этом кино довольно много переживаний и чувств героев сосредоточено внутри их самих.

    На протяжении всего фильма нарастает определенное психологическое напряжение и в конце оно достигая своего пика вырывается наружу и как часто бывает приводит к тем последствиям, на которые не совсем рассчитывали.

    Отличные съемки и планы подобранные режиссером картины придают массу плюсов, под час создается впечатление что сам находишься в салуне, в театре или в комнате вместе с Джеймсом и Фордом.

    Великолепное музыкальное сопровождение выше всяких похвал, сложно представить более удачную музыку для этого фильма, при это музыка очень хорошо гармонирует с повествованием, которое ведется в картине, она фактически его еще больше замедляет.

    Актерская игра так же на высоте, на мой взгляд роль Джесси Джеймса это самая глубокая роль в карьере Брэда Пита и уж однозначно одна из лучших в его послужном списке. Кейси Аффлек так же сыграл очень убедительно этакого Иуду дикого запада, его персонаж выживает вызывает неподдельное отвращение и неприязнь. Актеры второго плана(Сэм Рокуэлл, Пол Шнайдер, Джереми Реннер, Мэри-Луиз Паркер и др.), исполнявшие другие роли, так же отметились прекрасной игрой.

    В общем сильная драма на фоне атмосферы Дикого Запада, фильм о людях, их поступках, совести и раскаянии. После этого кино невольно задаешься многими вопросами и возникает желание что то переосмыслить и в своей жизни. Ну а последние минут 20-30 произвели на меня очень сильное впечатление и крайне гармонично подвели итог данной картине. Все получили то, что заслужили, а может быть Вы с этим не согласны? Тогда посмотрите и сделайте свой вывод из этой истории.

    10 из 10

    19 февраля 2013 | 23:07

    Бандитская карьера Джесси Джеймса, одного из главных персонажей американского Дикого Запада, началась местью победившим в Гражданской войне республиканцам и прошла под знаменем борьбы со звериным капитализмом; при этом в сущности Джеймс с бандой грабили те же банки и подрывали те же поезда, что и любые другие налетчики той эпохи со смит-вессонами за поясом и красными платками в пол-лица, отличаясь от тех только удачливостью и стихийным народным пиаром. Еще при жизни Джесси Джеймс превратился в массовом сознании в робингуда с револьверами, а уж после драматической гибели и вовсе прописался в палпе на бумаге и на пленке, заняв почетное место в жанровом пантеоне, где-то рядом с Бутчем Кэссиди и Баффало Биллом. В масскульте миф всегда побеждает реальность, так что прототип рыцаря прерий, настоящий Джесси, долгое время привлекал разве что историков, но не писателей и режиссеров. Счет разнообразных историй про Джесси Джеймса идет на десятки, но фильм австралийца Эндрю Доминика и одноименная книжка в его основе — первый серьезный заход на тему.

    Биографии большинства супергероев от вестерна гораздо скучней и проще комиксов про них, но вот в судьбе Джесси Джеймса есть коллизии поинтереснее и разбоев, и попоек, и даже герильи. И в первую очередь — смерть от руки собственного поклонника. Как получилось, что некто Роберт Форд, безобидный юноша с тонкой душевной организацией, застрелил кумира, преступника N 1 Соединенных Штатов, всегда подозрительного и вооруженного?

    В поисках ответа Доминик соорудил подробнейшую реконструкцию обстоятельств последнего года жизни бандита: длинную и вдумчивую, как анамнез у психоаналитика; требующую полной сосредоточенности и абсолютно безразличную к тому, заснул со скуки зритель или нет. В общем, работающую на территории условного артхауса. Неожиданное решение замыленного попкультурой персонажа; такой комикс наоборот.

    Повествование течет размеренно, в эпическом метре стариковской байки; действия откровенно мало, да и то, что есть, напоминает скорее воспоминания, прокручиваемые в чьей-то голове. Тому способствует и картинка, местами размытая по краям, местами состаренная сепией; и всегда — эстетская, живописная, продуманная с невероятной тщательностью, словно работа дотошного художника-реалиста из XIX века. Бесконечные пейзажи меланхолической американской глубинки, психологически выверенная композиция буквально каждой сюжетной сцены: все это достойно немедленной покадровой отрисовки в масле на холсте.

    Фильм Доминика — это вестерн без вестерна; единственное, что здесь осталось от исходного жанра — убийственное, электрическое напряжение при столкновении характеров. Разговорных сцен немного, но почти в каждой воздух по-театральному дрожит от эмоций: вот очередной подельник, натужно улыбаясь, заговаривает за обедом зубы слегка уже съезжающему с катушек Джеймсу; в оглушительной тишине слышно, как у того в голове медленно-медленно проворачиваются какие-то зловещие подозрения, и в любую секунду вместо бифштекса он готов разделать сообщника. Это испытание нервов иезуитски повторяется раз пять, с растущей интенсивностью, на фоне развития паранойи у Джесси Джеймса и истерии у Роберта Форда. Питт и Аффлек в четыре руки поддерживают нерв этой созерцательной, интровертной истории, заставляя его болезненно пульсировать ближе к кульминации, вынесенной в название фильма. Доминик приходит к выводу о парадоксальной неизбежности рокового выстрела в спину: для «трусливого Роберта Форда» это единственная возможность наконец-то совершить поступок и стать на одну доску с кумиром, пусть даже убив его; для Джесси Джеймса — единственная возможность окончательно обессмертить свое имя. Пусть даже умерев.

    4 октября 2010 | 00:08

    Для людей важно не только то, каких результатов ты достиг, но и то, какими путями.

    Люди могут долго говорить, что жанр вестерна умирает, уходит в прошлое, как ушел когда-то Дикий запад. Но при этом, кто бы что ни говорил, достойные образцы в данном жанре и в 21 веке выходят, и картина «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» — один из таких образцов. Сильная биографическая драма, которая мало кого сможет оставить равнодушным.

    Главное достоинство данного фильма — правдоподобность. С первой и до последней минуты в него веришь — веришь в окружение, веришь в историю, которую нам рассказывают, и веришь в персонажей, которые в этой истории участие принимают. Актерские роботы просто потрясающие — я даже представить не могу у этого фильма другого актерского состава. Больше всего понравилась игра Аффлека и Питта — главных героев картины, вот они уж точно незаменимы.

    При этом фильм кроме интересной и мастерски сыгранной истории может предложить зрителю и очень красивую картинку, в чем заслуга оператора Роджера Дикинса, работавшего над множеством известных картин и не раз номинированного на Оскар. И не только смотреть, но и слушать данную картину одно удовольствие — саундтрек, являющийся совместной работой композиторов Ника Кейва и Уоррена Эллиса, на протяжении всего фильма создавал нужную атмосферу.

    Когда до конца данной истории оставалось добрые минут 20-30, я поставил фильм на паузу и быстро прокрутил в голове все, увиденное мною за предыдущие 130 минут — и пришел к выводу, что недостатков то у данной картины и нету. Все на высоте — актерская игра, сюжет, техническое исполнение. Оставалось лишь увидеть концовку, которая окончательно утвердила бы финальную оценку. И она также не подвела и оказалась наиболее логичной и правильной.

    А потому, всем любителям отличного кино рекомендую к просмотру данный фильм. И не стоит пугаться его продолжительности — время пролетит незаметно. Гарантирую.

    10 из 10

    24 июля 2013 | 10:05

    Удивительный фильм. Ни одного положительного героя или правой стороны — но смотреть не скучно. Все равно, что ковыряться в чем-то не совсем свежем, но! интересно же, где еще выпадет такой случай? К тому же на протяжении фильма отношение к героям как минимум дважды искренне меняется на противоположное, а это не так часто бывает. Итак, 2 стороны, 2 главных героя и куча пешек на заднем плане.

    Не сотвори себе кумира

    Имхо, этот фильм надо смотреть на языке оригинала с сабами. Ни один переводчик не сможет в полной мере передать отвратительный писклявый, режущий по ушам дискант Кейси Аффлека. *кстати, в одном взгляде парня больше таланта чем во всей туше его многопиаренного братца — тоже имхо* Роберт Форд — классическая серость, посредственность, живущая своим кумиром. Шаг за шагом, взгляд за взглядом он впитывает его поведение, его личность, чтобы однажды стать таким как он. Вот только стать им не получается, люди не любят копии.

    Ипохондрик несчастный

    Само название как-то настроило меня на то, что сейчас некто мелкий, подлый и трусливый будет убивать благородного, справедливого… Хотя о чем это я? В последнее время герои Бреда Питта почти исключительно подонки, убийцы и ублюдки, стоило бы быть начеку. Джесси Джеймс — неадекватный, параноидальный садист, у которого хорошо получалось грабить. Был ли он в этих ограблениях гениальным организатором или мастерским скрупулезным исполнителем — не знаю, не заметила ни того ни другого. Однажды ему повезло, он приосанился, расправил плечи — а дальше уже сыграли свою роль природная жестокость и звериное чутье. На редкость неприятный персонаж, и сцены с его семьей только еще сильнее отталкивают, отвращают от него. Хотя сыграно, конечно, мастерски.

    История одного предательства

    На мой взгляд, анонс не совсем верно передает содержание фильма *хотя когда это было по-другому?* Не возмущен Роберт Форд поведением Джесси Джеймса, а разочарован. Разочарован слабостью, небезупречностью кумира, может быть, его доступностью. И может быть, только может быть, свою роль сыграло здесь и желание побыть на его месте, на месте легендарного Джесси Джеймса. Почувствовать себя великим Робертом Фордом, погубившим легенду. Но на деле получился только трусливый Роберт Форд, предавший Джесси Джеймса. Ведь как ни крути, это было предательство, выстрел в спину человека, приютившего тебя в своем доме. А уж что это был за человек, как изощренно он над тобой издевался и когда собирался тебя убить — этого уже никому не расскажешь и не докажешь.

    Ни один героев, что главных, что второстепенных не вызывает симпатии, разве что отъявленный бабник Дик Лиддл (Пол Шнайдер), которого хоть как-то можно понять. Но этого самого Форда, к которому на всю жизнь прилип ярлык труса, его жаль. Его не оправдываешь, но сочувствуешь, не принимаешь, но и не ненавидишь. Его жаль. И почему-то именно он кажется мне главным героем.

    Другие персонажи второстепенны для истории, но также ярки, выпуклы. Живы. Они появляются в свое время, 2-3 фразами точно характеризуют себя и исчезают в истории. Класс!

    Достойный, хорошо, глубоко снятый фильм. Совсем не мое, потому пересматривать не буду и оценка субъективна

    7 из 10

    27 февраля 2013 | 12:15

    К сожалению, мне не довелось прочитать роман, который лёг в основу картины. Но, как — нибудь, постараюсь это сделать. Впрочем, читаю, я и так много. Благо, время позволяет. Ну ладно. Давайте о самом фильме. Как, я уже сказал, роман не читал. Поэтому, никаких сравнений с книгой, я не стану делать.

    Первое, на что, я хочу обратить ваше внимание — это атмосфера ленты. Здесь, и не пахнет азартной динамикой фильмов с Клинтом Иствудом. Атмосфера холодна, как сталь. Она мрачна и эмоциональна. К тому же, фильм смотрится тяжело. Поэтому, рекомендую настроиться на два с половиной часа серьёзной и глубокой драмы. Так как, под хорошей оболочкой вестерна, скрывается драма. Сильная драма. Живая. Пронизанная эмоциями и атмосферной музыкой, она трогает. Она заставляет задуматься о жизни.

    Джесси Джеймс — личность очень интересная и загадочная. С одной стороны, это жестокий и опасный человек, который прославился, как легендарный бандит. С другой, по — своему, несчастный и уязвимый человек. У него есть жена и дети. Он не лишён чувства юмора. Иногда, ведёт себя игриво и развязно. Но, порой, замкнут в себе и непредсказуем. Брэд Питт эту роль исполнил отлично. Хорошая игра. Образ проработан и весьма убедителен. Впрочем, в талантливости этого актёра, я и не сомневался.

    Роберт Форд — абсолютная противоположность Джесси Джеймса. Однако, общее у них есть. Обоим тяжело. На некоторые вещи, эти люди смотрят одинаково. Я буду крайне рассудителен. Жалкий и слащавый сморчок, этот Форд. Правда, после убийства, он начинает смотреть на вещи более серьёзно. Кейси Аффлек отлично подошёл на роль Роберта Форда. Сыграл хорошо. Именно так, и стоит себе представлять этого субъекта. Про остальных персонажей, я отдельно писать не стану. Они тоже играли хорошо. Отработали своё время. Пожалуй, из них, больше всего, запоминается Чарли Форд, которого сыграл Сэм Рокуэлл.

    Такие фильмы не для всех. Не зря, их показывают на кинофестивалях. И не страшно, что, при бюджете в тридцать миллионов долларов, картина собрала всего пятнадцать по всему миру. Это кино было снято не для того, чтобы рвать кассу. Оно для зрителей определённых. Пища для ума, размышлений и философских выводов. Конечно, на такое, способны не все. Но, фильм, в этом не виноват. Спасибо за внимание.

    «А картина то, запылилась.»

    9 из 10

    29 декабря 2013 | 18:06

    Как становится ясно из названия картины, сюжет будет крутиться вокруг двух имён — Роберта Форда и Джесси Джэймса. Вполне можно представить себе это как весы, на которых расположены оба персонажа.

    На одной — брутальный главарь, совершивший около 25 ограблений, непредсказуемый и опасный Джесси Джэймс, в исполнении Бреда Питта. К актёру претензий нет — любой скажет, что со своей ролью он справился отлично. Очень колоритная личность, разбойник с большой дороги. Порой несдержанный и жестокий, опрометчивый и решительный, но в то же время примерный семьянин. Главарь банды, на место которого никто даже не покушался. Он как будто видел события наперёд, знал, что должно было случится. Естественный и независимый, немного не от мира сего — довольно странные качества человека, у которого не дрогнет рука убить другого. И это было его слава. Уже после его смерти его фотографировали на открытки и продавали копии протоколов по два доллара за штуку — а это уже говорит о многом. Можно понять, кем он был в то время. На другой — девятнадцатилетний юнец, который жаждет прославиться, с ветром в голове.

    По ходу фильма, персонаж Кэйси Аффлека постоянно меняется, как бы пытаясь найти себя. В начале он постоянно льстит Джэсси, живёт в своих фантазиях, пытается войти к нему в доверие и всячески подражает. «Чтобы стать чьим то приятелем, тебе не обязательно курить». Но по ходу действия он превращается в предателя, который сдаёт Дика Лидла, чтобы спасти свою шкуру.

    Роберт Форд взбунтовался против Джэсси. Финальная сцена ставит все по своим местам. Два поднятых пистолета, но раздастся выстрел только из одного. Из подаренного Джэймсом кольта. А это символ. Роберт Форд получил свою славу. Но мажет ли она сравнится со славой Джэсси Джэймса? Это слава человека, стреляющего в спину. Он ещё долго страдал за свой поступок. Вожделенная слава была тяжким бременем.

    Остальные актёры так же на высоте. Так же стоит отметить вниманием костюмы и декорации. Всё в полной мере передаёт тот колорит конца XIX века. Само действие на экране соответствует другим составляющим фильма.

    С технической стороны всё просто на великолепном уровне. Это и съёмки, это и монтаж. Не буду особенно расписывать их, ибо не очень силён в этом. Просто во время просмотра получаешь очень много удовольствия.

    Этот фильм в первую очередь драма. Драма о жизни и человеческих взаимоотношениях.

    9 из 10

    6 апреля 2008 | 15:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Проект мечты режиссера Эндрю Доминика «Блондинка» постепенно осуществляется. Постановщик лент «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» и «Ограбление казино» в сотрудничестве с компанией Брэда Питта Plan B собирается снимать фильм уже в августе, а на роль Мэрилин Монро зовет Джессику Честейн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Терренс Малик — один из самых скромных людей в мире. Он вообще очень интересный. Он очень религиозный человек, и у него свои отношения с Богом. Они не похожи на обычные христианские догматы, это нечто более философское... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Убийство Брэда Питта трусливым Кейси Аффлеком, психологическая схватка Кристиана Бэйла и Рассела Кроу, а также японские фантазии на тему «Джанго» с Квентином Тарантино — к юбилею классической ленты Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе» КиноПоиск вспоминает десяток недавних вестернов, которые доказали, что этот жанр еще не умер. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В наше время, когда многие режиссеры встают на защиту пленки, появляются профессионалы, готовые объяснить, почему цифра не хуже. Таким стал оператор Роджер Дикинс, получивший 13-ю номинацию на «Оскар» в этом году. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.История ХатикоHachikô monogatari8.068
    236.Крупная рыбаBig Fish8.067
    237.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    238.Максим Перепелица8.066
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.065
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.50%
    18.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.44%
    19.ИнферноInferno94.23%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение9
    ЛеонLéon366
    Жестокие игрыCruel Intentions277
    Измены59
    Громче, чем бомбыLouder Than Bombs5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры