всё о любом фильме:

Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса

The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford
год
страна
слоган«В тени легенды находится самое большое предательство Америки»
режиссерЭндрю Доминик
сценарийЭндрю Доминик, Рон Хансен
продюсерДжулс Дэйли, Деде Гарднер, Брэд Питт, ...
операторРоджер Дикинс
композиторНик Кейв, Уоррен Эллис
художникРичард Хувер, Патриция Норрис, Трой Сайзмор, ...
монтажКертис Клэйтон, Дилан Тиченор
жанр драма, криминал, вестерн, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  563.8 тыс.,    Франция  298.9 тыс.,    Великобритания  174 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время160 мин. / 02:40
Номинации:
История самого печально известного преступника Америки времен Дикого Запада. Дерзкий и непредсказуемый Джесси Джеймс — легендарный вор. Он всегда тщательно планирует свои нападения, и ведет войну с теми, кто наживает деньги и славу, прикрываясь его именем.

В 1881 году в ряды банды Джеймса вступает Роберт Форд. Со временем Джесси падает в глазах Форда, который никогда не отличался смелостью. Никто и не мог предположить, что именно этот трусливый юнец, возмущенный поведением главаря, отважится на убийство Джесси.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
128 + 41 = 169
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Рона Хансена «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (The Assassination Of Jesse James By The Coward Robert Ford, 1983).
    • Живущие в настоящее время потомки легендарного Джесси Джеймса очень тепло отзывались о фильме, особенно высоко отмечая актерские работы двух исполнителей главных ролей — Брэда Питта и Кэйси Аффлека.
    • Главными претендентами на роль Роберта Форда были Кэйси Аффлек и Шайа ЛаБаф. В итоге роль досталась первому из них, поскольку ЛаБафа посчитали слишком молодым для неё.
    • Первоначально выход фильма в прокат был запланирован на сентябрь 2006 года, но из-за творческих разногласий между режиссёром Эндрю Домиником и киностудией, а также неудачных тестовых просмотров, премьера дважды откладывалась, сначала на февраль 2007 года и затем на сентябрь 2007 года.
    • В контракт Брэда Питта по настоянию актёра был включен специальный пункт, по которому изменение названия фильма не допускалось ни при каких условиях.
    • Съёмки картины проходили с 9 августа по 10 декабря 2005 года главным образом в канадской провинции Альберта. Ряд сцен был также отснят в историческом районе Exchange District канадского города Виннипег.
    • Городок Крид в штате Колорадо, где происходит значительная часть событий в фильме, был воссоздан на съёмочной площадке стоимостью в 1 млн. долларов.
    • Роль брата Роберта Форда, Чарли, должна была достаться Гаррету Дилаханту, который получил её благодаря внешнему сходству с Кэйси Аффлеком. Из-за занятости актера в телевизионных проектах решение пришлось пересмотреть, и в результате эта роль отошла Сэму Рокуэллу, а Дилахант довольствовался значительно меньшей ролью одного из членов банды — Эдварда Миллера.
    • В 1863 году ещё в подростковом возрасте Джесси Джеймс потерял часть среднего пальца на левой руке, и в одной из начальных сцен фильма это увечье открывается зрителям. В этой и во всех последующих сценах верхняя часть соответствующего пальца игравшего его Брэда Питта была аккуратно затёрта с помощью компьютерной графики.
    • Первоначальный вариант картины длился четыре часа. Но в дело вступила студия Warner Bros. и урезала фильм почти на полтора часа.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Брэд Питт во время съемок был на девять лет старше Джесси Джеймса на момент его смерти.
    • Кейси Аффлек во время съемок был на десять лет старше Роберта Форда на момент его смерти.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 298 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Авель и Каин, Моцарт и Сольери, Леннон и Чэпмен… Эдипов комплекс (утверждение себя на место лидера), как сюжет, довольно много отражен в литературе и кино.

    Этот фильм студии Брэда Питта ещё одна попытка порассуждать о тщеславии, зависти, мотивации предательства…

    Сделана картина медленно, но не тяжело: её надо только почувствовать — услышать о чём говорят персонажи. А говорят они о важных вещах, но понимание которых приходит лишь с возрастом…

    Это вестерн наоборот — когда показывают не как стреляют, но почему, что движет людьми…

    Депрессивно? Да.
    Грустно? Да.
    Но ни в коем разе не скучно!

    Если только вы, конечно, не настроены посмотреть что-то вроде «Буч Кесседи и Сандерс Кид», «Банды Нью-Йорка» и т. п. (тоже хорошие ленты, но совсем о другом).

    Я бы описал сие действие как сага о разочаровавшемся вожаке, его амбициозном убийце и закономерностях судьбы. Конечно, идейных слоёв больше. Если не будете «скакать» по хронометражу, то увидите.

    24 января 2009 | 22:19

    Давно я не видела в фильмах таких мерзких людей как Роберт Форд. Малолетний юнец, в свои 20 лет ничего из себя не представлявший и завидующий самой чёрной завистью любимцу народа, смелому, пользующемуся огромным авторитетом Джесси Джеймсу, скрывая эту зависть под маской притворной любви. Форд — это не просто поклонник Джеймса. Он не хотел быть таким как его кумир, он мечтал присвоить себе его жизнь, желал за его счёт стать хоть кем-то, получить признание пусть и таким ужасным путём. Смотря на героя Кейси Аффлека, я искренне не понимаю, как можно быть таким беспринципным, алчным человеком. Как можно хотеть славы и любви за счёт убийства другого человека, причём того, кто привёл тебя в свой дом и относился к тебе с теплотой. И как же можно после столь мерзкого поступка ещё и хвалиться им, разыгрывать спектакли и ждать аплодисментов за такое мерзкое предательство.

    Роберт Форд мечтал о такой же любви народа, какой обладал Джесси Джеймс. Но её нельзя получить так просто, её надо заслужить, нужно обладать великодушием, смелостью, щедростью, просто иметь сильный характер и уж никак ею не может обладать трусливый, глупый мальчишка, возомнивший себе, что он может просто так отнять жизнь у человека только потому, что тот в чём-то его превосходит.

    Этот фильм не просто вестерн, снятый для того, чтобы скрасить скучный вечер. По-моему в нём заложен смысл, отсутствующий в абсолютном большинстве современных картин. Прежде всего, Эндрю Доминик хотел показать нам, что нужно иметь принципы, надо быть людьми, настоящими, теми, кто не поступится своими ценностями, не предаст ради выгоды и призрачных целей. Можно быть грабителем, но являться при этом отличным человеком, а можно быть «добропорядочным гражданином», но не иметь абсолютно никаких моральных принципов и идеалов. Тем более не стоит мечтать получить что-то за счёт других людей. Если хочешь что-то — добейся этого сам.

    На самом деле меня очень порадовало то, что хотя бы один из братьев, Чарли Форд, в концовке фильма искренне раскаялся. Раскаяние — показатель того, что у человека ещё есть душа. Роберт Форд тоже пожалел о совершенном им убийстве, но его желание повернуть время назад и всё исправить продиктовано совсем не раскаянием, а прежде всего тем, что он просто не достиг желаемого результата. Вместо аплодисментов он получил ненависть людей, множество злобных писем и одиночество. Джесси и после смерти лучше его. Именем Джеймса называют детей, его фотографии почти у каждого дома, в его честь сочиняют хвалебные песни. А Форд как был никем, так им же и остался.

    Кстати, из Брэда Питта получился отличный преступник 19 века, характерный и харизматичный.

    Фильм получает от меня 10 баллов, так как я испытала огромное удовольствие, смотря его, и он так или иначе заставляет задуматься о том, как ты строишь свою жизнь и не переступил ли ты случайно черту в погоне за целями, которую переходить нельзя.

    10 из 10

    8 января 2013 | 17:35

    Этот фильм живет своей собственной жизнью. Очень силен эффект от просмотра на английском, пусть даже с субтитрами — потому что перевод убивает колорит и суровую историчность:)А ведь именно это хотели показать нам авторы. Да, Джеймс не так известен у нас, и не каждому понятно, почему этот истеричный парень, кровавый и беспринципный, должен вызвать наше с вами сочувствие. Но постепенно фильм затягивает, и оторваться уже невозможно.

    Фильм больше похож на живопись, чем на «живую картинку». В сочетании с музыкой некоторые эпизоды- просто шедевры. Режиссер наделил Джесси Джеймса почти философским складом характера, вложив в уста гангстера слова: «это твое тело забыло о том, что такое звезды, но твоя душа помнит».

    О Джеймса снято множество фильмов. Но судьбу этого, «последнего» Джеймса действительно хочется узнать до самого конца. до самого рокового выстрела — хотя из названия фильма уже следует его развязка.

    Стоит отметить потрясающую игру Кейси Аффлека. На мой взгляд, пока единственная отличная роль этого актера, настолько он отталкивающе жалок в роли Форда.

    Этот фильм идеально иллюстрирует заповедь «Не сотвори себе кумира», а точнее — обратную сторону этой «медали».

    26 марта 2008 | 00:55

    Может ли быть интересен фильм, сюжет которого раскрыт уже в названии?

    Я думаю, вполне, так как иногда человеку не столько важен сам сюжет, сколько его развитие. В данном фильме название не только отображает характер главного героя, но и дает нам ту точку сплетения, к которой он должен подойти в конечном итоге, что, я думаю, делает этот фильм более напрягающим.

    Как ни странно, этот фильм является вестерном, но в тоже время пытается всячески разнообразить этот жанр своей нестандартностью. Мало того что почти всё время на экране бушуют лютые морозы, так еще и запада самого там с дулькин нос. Но это нисколечки не мешает погрузится в атмосферу тех времен.

    Что до персонажей, то они все очень яркие и разнообразные. Признаться честно, был удивлен обилием известных и малоизвестных актёров, так как даже эпизодические образы очень хорошо отпечатались в памяти.

    Главный герой (Кейси Аффлек) у меня изначально начал вызывать отвращение к себе, но тем не менее его можно понять. Он всю жизнь имел кумира, на которого так хотел быть похожим. Из-за насмешек братьев над ним он полностью потерял собственную личность и попытался заменить её уже существующей, но чужой. Являясь жутким трусом, герой Аффлека всё же очень умен и каждой ситуации он подходит обдуманно, и лишь о последнем он успел пожалеть.

    Сэм Рокуэлл тоже великолепно справился со своим персонажем, сделав его очень наивным глупцом, который не мог принимать важных решений самостоятельно вплоть до трагичного финала.

    Ну и наконец вершина айсберга — Бред Питт. Тут я бы много чего хотел отметить, например то, как точно он сыграл злодея с вечной улыбкой на лице, как внушал страх в остальных, при этом не пошевелив и пальцем. Он сыграл человека, внутренний мир которого намного глубже, чем все думали. Человека, который полностью осознавал всё происходящее. Человека, который, будучи злодеем, был для всех героем. Я думаю, те фразы, которыми кидался его персонаж в фильме, можно спокойно разгребать на цитаты. В общей сложности герой Питта оказался самым загадочным и самым интересным.

    Еще очень хотелось бы похвалить экшен сцены, которых тут ничтожно мало. Они выглядят очень реалистично в том плане, что учитывается каждая мелочь, осечки отдачи, переломы, всё выглядит очень натурально и красиво.

    Итог таков. Фильм отличный, насыщенный, серьезный, атмосферный и немного затянутый, так что…

    8 из 10

    3 сентября 2011 | 03:30

    Признаться, такие фильмы, как «Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом» являются большой редкостью как для Голливуда в частности, так и для кинематографа в целом. Здесь нет интриги, здесь нет головокружительного действа и здесь не таится какой-то глубинный смысл, однако по накалу страстей равного жанрового фильма нет.

    Существует реальная история, на основе которой и построена сюжетная линия, а любой незнакомый с биографией «американского Робин Гуда» человек без труда поймет, чем же все кончится через название картины. Интрига не в самом факте убийства Джеймса, а в том, как Роберт Форд пришел к нему. История эта по сути своей поучительна, трогательна и весьма напряженна. Поэтому после добрых двух часов экранного времени не остается ощущения, что тебя в чем-то обманули, ибо сцена убийства равной себе не знает. Признаюсь честно, слезы выступили на глазах.

    Большая заслуга режиссера кроется в умении выстроить хорошо сложенную историю в отличный видеоряд. Цветовая гамма передает дух того времени как нельзя лучше. И музыкальное сопровождение на высоте — хоть было музыки и немного, зато всегда к месту. Ну и, разумеется, декорации — они просто великолепны.

    Однако, пожалуй, главное в фильме это все-таки актерские работы. Брэда Питта, который сыграл блестяще (известно, что актер неплохо вживается в роли сильных личностей, но здесь он просто превзошел самого себя) переигрывает Кейси Эффлек. Превосходная работа над голосом, поведением и привычками персонажа — это действительно был кропотливый труд, и за это Эффлеку большое спасибо. Актерскому дуэту Питт-Эффлек удалось показать изменения характеров героев на протяжении всего фильма. Хочется также выделить господина Рокуэлла, да и вообще, команда актеров отработала свои деньги честно.

    Все это вкупе дает мощнейшую картину, которую посмотреть лично я очень советую. И дело даже не в американской истории и не в биографии самого Джесси, а в том, что фильм заключает в себе неплохую мысль. Это мысль о том, что в жизненном пути человека есть поворотные моменты, и надо чертовски сильно постараться, чтобы один из них не превратил твою жизнь в ад.

    Фильм, который стоит смотреть и над которым стоит размышлять.

    9 из 10

    7 января 2010 | 16:04

    Ни рекламы, ни пиара, ни какого-то намека на то, что бы его посмотреть (со стороны прокатчиков), рецензий практически не было. Одно название сразу же вводит в сомнение — стоит ли смотреть фильм про то как некий Роберт Форд убьет Джесси Джеймса. Оказалось позже, что стоит и причем обязательно.

    Хотя сразу нужно оговориться — фильм на любителя, любителя атмосферных драматических картин. Здесь нет даже намека на экшен. Фильм обычному искушенному до блокбастеров зрителю может показаться скучным до мерзости, хотя в том, что он скучный стоит признать сразу.

    Фильм берет прежде всего атмосферой и самой режиссурой. Что касается первого, то она выдержана прекрасна и если целиком не захватила меня, то во всяком случае смотрел почти на одном дыхании. Чего стоит хотя бы само начало — «В его присутствии раскалялся воздух. Дожди хлестали сильнее. Часы замедляли ход. Звуки становились громче».

    Если же говорить о режиссуре Эндрю Доминика, то она великолепна. События хоть и развиваются вяло и неторопливо, но это лишь больше подогревает сюжет, заставляет прочувствовать персонажей — их мотивы, характеры, чувства и личные страхи. Так что медлительность событий стоит признать не лишней.

    Что касается актерской игры, то она на высоком уровне. Питта даже обсуждать не хочется, он как всегда в свое стиле — взял актерским обаянием. А вот Кейси Аффлек сыграл бесподобно и стоит признать (чего уж кривить душой) — переиграл самого Бреда Питта. Кейси кажется вжился в свою роль и его персонаж Роберт Форд выглядел — недалеким, хладкровным, не способным выразить чувства 19-летним пареньком. На его лице все было и так написано — роль удалась на все сто. Другие актеры в роли второстепенных персонажей не так были заметны, хотя они явно не испортили картину.

    Драма расчитана на истинного любителя жанра. Во всех остальных случаях — смотреть не стоит.

    9 из 10

    13 сентября 2008 | 21:43

    Что я могу сказать по поводу этого фильма? У меня нет слов. Невероятно сильное кино, в котором нужно внимательно следить за персонажами и помнить их имена, иначе можно легко потерять суть истории. Но если вы все это запомните, вы получите огромное удовольствие от просмотра этого фильма.

    По поводу актеров могу сказать, что Кейси Аффлек вполне заслуженно получил свою номинацию на «Золотой глобус» и «Оскар». И если честно, то Аффлек тут сильно затмевает Питта. Также можно отметить высочайшего уровня операторскую работу, и слезовыводящую музыку, которая звучит практически на протяжении всего фильма.

    Смотрите, наслаждайтесь, но ни в коем случае не пытайтесь сравнить эту картину с «Бандами Нью-Йорка» или «Бандами Келли» — это совершенно разные фильмы.

    10 из 10

    30 января 2009 | 12:03

    Фильм, презентованный на Венецианском фестивале 2007 — это по сути всеми любимое `Преступление и наказание` по-американски. Вестерн о национальном герое янки, Джесси Джеймсе (Бред Питт) и его убийце (Кейси Аффлек).

    Известнейший бандит 19 века был застрелен своим молодым поклонником Фордом, который мечтал оставить свой след в истории — и, как видите оставил. Стоит заметить, что жизнь ковбоев преподнесена ни как сладкая конфетка из фильмов с Клинтом Иствудом, а как последняя кроха хлеба в блокадном Ленинграде.

    Американский миф описан как нищенский быт пьяниц и подонков. Обращает на себя внимание великолепная игра молодого Кейси Аффлека, герой которого настолько жалок и не уверен в себе, что вызывает только жалость зрителя. Ну и конечно Брэд Питт, отработавший свой небольшой гонорар эквивалентно его величине. Фильм с бюджетом 30 млн $ собрал в Штатах всего 4 млн. Это не провал, это всего лишь адекватная оценка невыдающемуся фильму.

    6 из 10

    28 ноября 2009 | 12:43

    С самых первых кадров этого гениального фильма становится понятно, что это не очередной голливудский «пиф-паф» вестерн. На мой взгляд, данная картина больше ориентирована именно на европейских ценителей исторической драмы.

    Да, американцы безумно любят и гордятся своей историей, мусоля в многочисленных фильмах каждую мало-мальски значимую веху, но почти везде мы наблюдаем одно и то же: экшн, погони, перестрелки, герой убивает врагов чуть ли не тысячами, а потом возвращается на пепелище родного дома, обнимает семерых белобрысых детишек, пускает скупую мужскую слезу на могиле невинно убиенной жены, а потом, конечно, водружает потрепанный звездатый флаг на видном месте. Такая история. Такое кино.

    «Джесси Джеймс» другой. Ну нет здесь знакомой американской бравады, ненужного кича, нет этой клинт-иствудской манеры 6 выстрелов — 6 трупов, да и чисто положительного героя тоже нет. Зато фильм просто пронизан «достоевщиной», в хорошем смысле этого термина, разумеется. «Джесси Джеймс» — это великолепный пример психологической драмы, которой присуще копание в потаенных уголках человеческой души: страх, гнев, смятение, расскаяние — все на грани! Сколько стоит человеческая жизнь, что такое дружба и как она зарождается, каковы последствия одного поступка? — создатели фильма никого не осуждают и не возвышают, все остается на суд зрителя.

    Не хотелось бы вдаваться в сюжет и описывать пустое «про че». Это фильм, который просто обязаны посмотреть мыслящие люди и пусть вас не смущают отзывы вроде «скучно» или «слишком затянутый». Видимо, этим зрителям нужен старый добрый Арни или Сталлоне. Хронометраж оправдан полностью — нет ни одной лишней сцены. Игра актеров и операторская работа просто неподражаема, вы сами в этом убедитесь. Этот фильм нужно не смотреть, его нужно прожить: почувствовать пронизывающий степной ветер Миссури, холодную сталь «кольта» в руке, запах конского пота и нафталина, тоску и одиночество… И все это под музыку Ника Кейва.

    Личная оценка:

    10 из 10

    28 апреля 2010 | 02:31

    Мне давно советовали к просмотру этот фильм. Наконец, я собрался с мыслями и силами. Первую треть ленты я восхищался красотой картинки, глубиной и психологизмом музыки, особой атмосферой и удивительным «вестерновским» колоритом. Мне грезилось, что это кино ответит всем моим запросам, а в итоге оно буквально привело меня в бешенство…

    Вторая треть истории заметно просела по части интриги и напряжения. Джесси ездит от дома к дому, пытаясь вывести подельников на чистую воду. Подельники трусят и грызутся между собой. Подельники разбираются с какими-то родственными делами. Все это монотонно и утомительно. Эту часть можно было смело выкинуть из фильма. Если бы от истории знакомства со всеми героями перешли бы к заключительной части, вышло бы только лучше. Бодрее, стремительнее, упруже. А так — растеклось киселем.

    Когда кино в какой-то момент перестает цеплять тебя на каком-то уровне, невольно перестаешь просто наблюдать и начинаешь спрашивать себя: что не так с этим фильмом? Я для себя очень жестко и точно уяснил, что не так с этим фильмом.

    Только насквозь больное общество может делать героя из преступника и травить человека, пристрелившего бешеную собаку так, как она этого заслуживала. Мне совершенно непонятен эпитет, сопровождающий имя Роберта Форда — «трусливый». Я не вижу логики в этом. Ни в одном из эпизодов он не выказал себя трусом (я сейчас говорю исключительно про кино — никаких исторических сведений я специально не касался).

    Едва ли не «благородный разбойник» Джесси Джеймс сам пристрелил в спину Эда Миллера, например. Или Джеймсу можно, он же герой? Хорош герой. Прямо таки новый Робин Гуд. Только награбленное у богачей он, наверное, чисто по забывчивости не отдавал беднякам…

    Да, Форда можно обвинить в том, что он жаждал славы. Но кто ее не хочет? Форда можно попытаться обвинить в предательстве дружбы, но: а) Джеймс его своим другом никогда не считал б) Джеймс не упускал случая над ним поиздеваться б) Джеймс сам «попросил» его привести в исполнение «приговор», вложив пистолет в руки своего будущего палача.

    Странное дело. Это уже второй фильм, где я едва ли не с первых кадров жду смерти героя Брэда Питта. Ровно та же история была у меня и в «Трое». Ахиллес в исполнении Пита мне омерзителен, как омерзителен и Джесси Джеймс. Омерзителен этот миф, это больное восхваление…

    Я ставлю низкую оценку за прогнившую идеологию. Я знаю, что я законченный идеалист, но в моем понимании это ненормально. Ну, и как я говорил выше, фильм в середине сильно проседает. Но музыка и картинка божественны, да.

    P.S. Несмотря на целую банду известных актеров, это совершенно не актерское кино. Я имею ввиду то, что не актеры тащат это кино. Это режиссерская картина. Из актеров я бы выделил только Кейси Аффлека. Вот он хорош, да!

    5 из 10

    17 апреля 2013 | 16:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Проект мечты режиссера Эндрю Доминика «Блондинка» постепенно осуществляется. Постановщик лент «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» и «Ограбление казино» в сотрудничестве с компанией Брэда Питта Plan B собирается снимать фильм уже в августе, а на роль Мэрилин Монро зовет Джессику Честейн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Терренс Малик — один из самых скромных людей в мире. Он вообще очень интересный. Он очень религиозный человек, и у него свои отношения с Богом. Они не похожи на обычные христианские догматы, это нечто более философское... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Убийство Брэда Питта трусливым Кейси Аффлеком, психологическая схватка Кристиана Бэйла и Рассела Кроу, а также японские фантазии на тему «Джанго» с Квентином Тарантино — к юбилею классической ленты Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе» КиноПоиск вспоминает десяток недавних вестернов, которые доказали, что этот жанр еще не умер. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    У Джеймса Бонда — новая девушка. При упоминании ее имени агент 007 отчеканит: «Дрянь». Но она этого достойна. Ровно как и фильм Сэма Мендеса достоин звания лучшего в Бондиане. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Билли ЭллиотBilly Elliot8.112
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    207.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    208.Завтра была война8.111
    209.СтолкновениеCrash8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.73%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    9.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.46%
    10.ДэдпулDeadpool94.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.678
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.581
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры