всё о любом фильме:

Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса

The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford
год
страна
слоган«В тени легенды находится самое большое предательство Америки»
режиссерЭндрю Доминик
сценарийЭндрю Доминик, Рон Хансен
продюсерДжулс Дэйли, Деде Гарднер, Брэд Питт, ...
операторРоджер Дикинс
композиторНик Кейв, Уоррен Эллис
художникРичард Хувер, Патриция Норрис, Трой Сайзмор, ...
монтажКертис Клэйтон, Дилан Тиченор
жанр драма, криминал, вестерн, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  563.8 тыс.,    Франция  298.9 тыс.,    Великобритания  174 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время160 мин. / 02:40
Номинации:
История самого печально известного преступника Америки времен Дикого Запада. Дерзкий и непредсказуемый Джесси Джеймс — легендарный вор. Он всегда тщательно планирует свои нападения, и ведет войну с теми, кто наживает деньги и славу, прикрываясь его именем.

В 1881 году в ряды банды Джеймса вступает Роберт Форд. Со временем Джесси падает в глазах Форда, который никогда не отличался смелостью. Никто и не мог предположить, что именно этот трусливый юнец, возмущенный поведением главаря, отважится на убийство Джесси.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
128 + 41 = 169
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Рона Хансена «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (The Assassination Of Jesse James By The Coward Robert Ford, 1983).
    • Городок Крид в штате Колорадо, где происходит значительная часть событий в фильме, был воссоздан на съёмочной площадке стоимостью в 1 млн. долларов.
    • Съёмки картины проходили с 9 августа по 10 декабря 2005 года главным образом в канадской провинции Альберта. Ряд сцен был также отснят в историческом районе Exchange District канадского города Виннипег.
    • Главными претендентами на роль Роберта Форда были Кэйси Аффлек и Шайа ЛаБаф. В итоге роль досталась первому из них, поскольку ЛаБафа посчитали слишком молодым для неё.
    • Первоначально выход фильма в прокат был запланирован на сентябрь 2006 года, но из-за творческих разногласий между режиссёром Эндрю Домиником и киностудией, а также неудачных тестовых просмотров, премьера дважды откладывалась, сначала на февраль 2007 года и затем на сентябрь 2007 года.
    • В контракт Брэда Питта по настоянию актёра был включен специальный пункт, по которому изменение названия фильма не допускалось ни при каких условиях.
    • Роль брата Роберта Форда, Чарли, должна была достаться Гаррету Дилаханту, который получил её благодаря внешнему сходству с Кэйси Аффлеком. Из-за занятости актера в телевизионных проектах решение пришлось пересмотреть, и в результате эта роль отошла Сэму Рокуэллу, а Дилахант довольствовался значительно меньшей ролью одного из членов банды — Эдварда Миллера.
    • Живущие в настоящее время потомки легендарного Джесси Джеймса очень тепло отзывались о фильме, особенно высоко отмечая актерские работы двух исполнителей главных ролей — Брэда Питта и Кэйси Аффлека.
    • В 1863 году ещё в подростковом возрасте Джесси Джеймс потерял часть среднего пальца на левой руке, и в одной из начальных сцен фильма это увечье открывается зрителям. В этой и во всех последующих сценах верхняя часть соответствующего пальца игравшего его Брэда Питта была аккуратно затёрта с помощью компьютерной графики.
    • Первоначальный вариант картины длился четыре часа. Но в дело вступила студия Warner Bros. и урезала фильм почти на полтора часа.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Брэд Питт во время съемок был на девять лет старше Джесси Джеймса на момент его смерти.
    • Кейси Аффлек во время съемок был на десять лет старше Роберта Форда на момент его смерти.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 291 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что из себя представляет сущность человеческая, сквозь призму времени и людской молвы? Как рождаются легенды? Являют себя кумиры? Как биография личности становится предметом не столь подражания, сколь экзистенциального выбора?

    Эта лента исключительно об этом выборе и о последствиях, что несёт искажённая добродетель.

    Автор с самого начала вовсе не скрывает своих намерений, без тени сомнений убеждая нас в том, что Джесси Джеймс будет убит. Мы ему верим. Мы смотрим, мы наблюдаем неспешное препарирование одного поступка. Однако, чем дальше нам раскрываются персонажи, чем насыщенней полутона психологического напряжения, чем плотнее воздух и острее взгляды, тем отчётливей приходит понимание, что нас ведут к ложной кульминации, на самом-то деле являющийся исключительно частью декораций.

    Джесси Джеймс, в филигранном исполнении Брэда Питта, — уставший, отчуждённый и запредельно сложный персонаж. Пожалуй, таких бандитов Дикий запад ещё не видывал. Его окружение — всё больше грабители-неудачники, коротающие свой век в скитаниях и ожидании твёрдой руки для организации очередного «дела». Среди них довольно трудно выделить кого-то одного, — все запуганы, подозрительны и бессмысленны. Потерянные люди, для которых вражда с законом стала настолько тяжким бременем, что они без лишних сомнений избавлялись от него, переходя на противоположную сторону баррикад.

    Роберт Форд, как ни крути, — часть их круга, и притом не самая выдающаяся. Личность, практически лишённая индивидуальности, по каким-то трагическим причинам и, кажется, с самого рождения. Однако, в этой истории именно он спустил курок. Ему была уготована сомнительная роль избавителя, и именно его плечи покрыла слава. Такая желанная и всеискупающая. Слава, как отголосок, или некое отражение. Искажённая, как и всякое отражение.

    Здесь нет положительных персонажей, нет философских откровений и нет чётко выраженных моральных основ, которые можно принять за урок или хотя бы пример. В этой ленте мы испытываем постоянный диссонанс в сопереживании, которое так и хочется вручить, да некому. Обманчивые, на первый взгляд очевидные, метафоры, что приходят в голову — об Иуде, тридцати серебряниках, последнем аккорде на осине, — разбиваются, как только взглянешь на ситуацию в целом. На перевёрнутые с ног на голову мотивы. Здесь нет Иуды, господа, потому-как для его наличия необходимо слишком много отсутствующих факторов. Однако, этот, по сути биографический фильм, несёт в себе акт предательства и его итог, по-библейски разрушительный итог.

    13 мая 2011 | 14:18

    Этот безусловный шедевр кинематографа на мой взгляд заслужил как минимум пять Оскаров — лучшая режиссура, лучшая операторская работа, лучший актер второго плана, лучшие костюмы и лучший саундтрек. Именно эти слагаемые позволили фильму на сто процентов передать зрителю эпоху конца 19-го века и лично меня просто заворожить. Жаль, что в итоге состоялись только две номинации и то без получения статуэток. Особенно обидно за Кейси Аффлека, не считаю, что в тот год у Хавьера Бардема была более сильная актерская работа.

    Не соглашусь с рецензентами, говорившими о затянутости фильма, он смотрится на одном дыхании, потому как сделан очень талантливо, а если же фильм чушь, то на нем и полтора часа с трудом усидишь.

    Эндрю Доминик все сделал верно, вообще создалось впечатление, что он жил в то время, тогда и ритм жизни был другой. Вот например помните маленький эпизод: «От дома Джесси до фермы сестры Боба было сорок миль, и поэтому Боб добрался туда только к вечеру…», и ехал он на лошади. Представьте сейчас, что вы на каком-либо транспорте будете ехать сорок километров целый день. Ведь будете же раздражаться, а тогда все было по другому. Эндрю Доминик намеренно выбрал такой режим продвижения к финалу, и я ему верю, что все так и было.

    После просмотра картины в голове долго крутилось впечатление, что фильм, снятый в подобной манере и тоже о давних годах, я уже видел. Потом вспомнил — на мой взгляд самое близкое сравнение — «Другие» Алехандро Аменабара с Николь Кидман. Здесь такая же тягучая, неторопливая режиссура, и как раз от этого фильм выигрывает, но по операторской работе он слабее «убийства».

    Так что, ГЕНИАЛЬНО, 10 из 10

    P.S. Да простят меня феминистки, но думаю, что фильм повествует сугубо о мужских ценностях и потому женщинам менее интересен.

    21 марта 2010 | 02:27

    «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» — замечательный фильм от режиссера Эндрю Доминика, который экранизировал исторический роман Рона Хансена, и тем не менее показал нам еще одну темную, но в тоже время знаменитую и легендарную личность Джесси Джеймса — умного, дерзкого, спокойного, но в душе буйного вора, который своими не законными делами увековечил себя, а в свое время был номер один для подражания. До внимания можно взять и главного героя этого фильма, труса Роберта Форда, который стремился не просто быть похожим на Джесси, он жаждал быть им.

    В главных ролях непревзойденный Брэд Питт, именно он ознакомил нас с этим легендарным американским вором, который делая регулярные грабежи, и умудрялся оставаться авторитетом и способом для подражания у простых людей. Как говорится в фильме, Джесси Джеймс убил семнадцать людей, но почему то в фильме я не увидел в нем убийцу, вора да, но не убийцу. Если так подумать, с чем у всех нас ассоциируется период времен Дикого Запада, конечно что с беспределом, грабежами, убийствами, вот поэтому Джесси Джеймс был настоящей легендой, ведь среди толпы себе подобных воров, он был номер один, и делал свою роботу максимально уверено и профессионально.

    Поступок Роберта Форда действительно подлый, и не мужской, у него была цель, и он хотел ее выполнить, но убить своего же кумира, который рассчитывает каждый шаг не просто, поэтому без подлости, Роберт Форд не сумел убить бы Джесси Джеймса. Мне понравилось исполнения трусливого мальца Роберта Форда, младшим братом Бена Аффлека, Кейси Аффлеком. Парень очень талантливо выполнил свою роль. Вообще было интересно наблюдать за Робертом, точнее за его постепенно изменяющим отношением к самому Джесси, как он со временем разочаровывается в своем кумире, и видит его недостатки, и не найдя ни одной слабинки, он совершает подлое убийство, после чего его имя остается знаменитым по сей день.

    7 из 10

    22 января 2012 | 19:02

    Авель и Каин, Моцарт и Сольери, Леннон и Чэпмен… Эдипов комплекс (утверждение себя на место лидера), как сюжет, довольно много отражен в литературе и кино.

    Этот фильм студии Брэда Питта ещё одна попытка порассуждать о тщеславии, зависти, мотивации предательства…

    Сделана картина медленно, но не тяжело: её надо только почувствовать — услышать о чём говорят персонажи. А говорят они о важных вещах, но понимание которых приходит лишь с возрастом…

    Это вестерн наоборот — когда показывают не как стреляют, но почему, что движет людьми…

    Депрессивно? Да.
    Грустно? Да.
    Но ни в коем разе не скучно!

    Если только вы, конечно, не настроены посмотреть что-то вроде «Буч Кесседи и Сандерс Кид», «Банды Нью-Йорка» и т. п. (тоже хорошие ленты, но совсем о другом).

    Я бы описал сие действие как сага о разочаровавшемся вожаке, его амбициозном убийце и закономерностях судьбы. Конечно, идейных слоёв больше. Если не будете «скакать» по хронометражу, то увидите.

    24 января 2009 | 22:19

    С одной стороны — прекрасная операторская работа, добротный актерский состав, качественный саундтрек от увлекшегося вестернами Ника Кейва (в отличие от «Предложения» он здесь даже появляется в кадре), отсутствие противной липкой голливудской попсовости (см. «Поезд на Юму» с Расселом Кроу).

    С другой — непонятная героизация жестокого бандита, который, в отличие от того же Робин Гуда, грабил и убивал исключительно ради собственной наживы. Нет, я курсе истории Джесси Джеймса насчет героя Гражданской войны для конфедератов, но по сути он — стандартный грабитель и убийца, жертвами которого становились далеко не одни сторонники северян.

    Возможно, было бы уместно, если бы режиссер рассказал историю со стороны, не делая своих выводов. Но нет, в концовке он подчеркнуто расставил акценты — на чьей стороне его симпатии. И это уже было явно лишнее.

    Итого. Как кинематографический продукт — твердая 10, идея — 4. Среднее арифметическое — 7. И это «7» вполне отражает итоговые впечатления от картины.

    22 ноября 2010 | 04:36

    Пусть у фильма и низкие кассовые сборы, но, слава богу, что это не очередной блокбастер, у которого за спецэффектами ничего более нет. Интересная история. Бред Питт сыграл неплохо, но на фоне этой игры особенно хорошо выделялась потрясающая игра Кейси Аффлека. Это легко — играть героя, а вот предателя?

    Заматеревший Питт не вызвал каких-либо эмоций, кроме как недоумения. А вот Аффлек живо представил настоящий характер со слабостями, глубиной, достоинствами и недостатками… Сначала начинаешь испытывать презрение в этакому мальцу, потом жалость, а в конце испытываешь настоящее негодование по поводу жуткой несправедливости. Да, конечно, это предательство, но разве не сам Джесси Джеймс в этом виноват?

    Паренек Форд, восторженный и по сути не злой, начитавшийся книжек по своего героя, шел к Джеймсу с открытой душой, а получил взамен насмешки. Неудивительно, что в глазах Форда образ героя рассыпался в пух и прах. И жаль, что он увековечен в истории, как жалкий ничтожный предатель. Можно подумать, Джесси Джеймс — ангел. Почему-то все забыли, сколько людей он ограбил, скольких убил… Его сделали легендой, а Форда — американским иудой… Несправедливо.

    P. S. Аффлек действительно сыграл отлично. Именно в таких ролях — предателей, трусов и просто обычных людей, а не героев — раскрывается в полной мере талант актеров (вспомнить хотя бы Питта в фильме «12 обезьян», где он сыграл не очередного героя, а сумасшедшего главаря этих самых «обезьян») …Так что именно такие роли по своей сути самые сложные.

    10 из 10

    14 апреля 2008 | 17:20

    Джесси Джеймс знаменитый вор семидесятых. Он ограбил свыше пятнадцати точек, уничтожил свыше двадцати людей. Ему постоянно приходилось, за счёт ограбленных банков и поездов, вместе с женой и двумя детьми, переезжать с места на место. Банда Джесси Джеймса постоянно изменяла свой состав, но глава всегда оставался на своём месте, не давая другим свергнуть его со своего поста. В начале восьмидесятых в его банду присоединяется двадцатилетний Роберт Форд, который не смог добиться у своего кумира уважения и доверия. Вскоре планы не по воле Форда изменяются; власти ставят ему условие; сдать за решётку своего кумира, а то хуже будет.

    Для начала, скажу, что надеяться на нечто, вроде «Поезда на Юму» было моей наивной глупостью.
    А теперь об остальном…

    «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» — очередная информационная иллюстрация и одновременно ремейк фильма 49-ого года о историческом событии, застрявшем во многих сердцах коренных американцев. К известной истории для другого континента отнеслись бережно, и решили не впадать в попсовый маразм, коли из этого события превращать голливудский разврат было бы через чур пошло. Правильный выбор! Правда, с таким напором они чуток перебрали. Из фильма можно было бы смело вырезать пол часа не нужных разговоров, не потеряв от этого атмосферу, и тем самым, ободрив зрителя лишней энергией, которой во время просмотра действительно не хватало, особенно на фоне играющих с пламенем свечами, намерено загоняющими в сон.

    Дабы отогнать зрителя от полёта в кровать, фильм зарядил в свой барабан пару знаменитых актёров, без которых можно было бы смело зарыться под одеялом. Бред Питт, не знаю, что он здесь потерял, полностью вписался и отлично справился со своей ролью. Правда, обыграть действительно замечательно сыгравшего Кэйси Аффлека, ему не удалось. Хоть Кэйси и перепрыгнул Питта на несколько голов, но внешне мне физиономия Аффлека показалась лишней в этом фильме.

    Эндрю Доминик, режиссёр этого фильма, как для второго раза справился на отлично. Снял замечательно, подобрал красивую музыку, пейзажи, и накинул сомнительное ощущение того, будто фильм угробил весомую часть личного времени. Не зачем было затягивать фильм до 160 минут. А так эта затея оказалась лишней тратой, как своего времени, так и зрителя. Но для ценителей своей истории, уверен, это будет лакомым кусочком.

    Ах, да. Ещё жалко, что весь сюжет раскрыли в самом названии.

    6 апреля 2008 | 16:39

    Второй фильм Эндрю Доминика, сделавший его одновременно объектом надежды на светлое будущее кинематографа в предельно узком кругу почитателей (наши внуки отпустят ещё не один упрек в наш адрес за то, что мы не усмотрели в Доминике потенциального будущего классика, как мы сейчас упрекаем в том же людей, в своё время проморгавших «Гражданина Кейна») и, не менее справедливо, — объектом ненависти студийных боссов, не досчитавшихся по его вине не одной яхты, — это рассказанная архаичным языком в декорациях вестерна история обо всём на свете, кроме больших пушек, шляп и лошадей.

    Фильм не изъясняется лишь категориями соперничества и противостояния, он много глубже, чем простая история победы одной личности над другой, тем более, что какая бы то ни было потенциальная интрига сюжета убита в зародыше самим названием фильма. Не является, похоже, интригой финал и для самого Джесси Джеймса, который, как и все лучшие роли Брэда Питта, — не столько человек, сколько снизошедший до простых смертных небожитель, Бог в миниатюре, архетип человека и предмет закономерного поклонения, преклонения и чёрной зависти.

    Вынесенное в заглавие убийство становится тем переломным моментом, который переводит историю идолопоклонства и предательства, достойного Иуды, в четвёртую Борхесовскую великую историю о самоубийстве Бога, пускай и самоубийстве с посторонней помощью. Мотивы Форда куда очевиднее доводов в их оправдание. В случае же Джеймса всё с точностью до наоборот. Его мотивы можно сколько угодно интерпретировать, но вот понять, принять и, главное, оправдать… Как говорилось в лучшем на свете мультсериале, я предпочел бы не касаться этого даже восемнадцатиметровой палкой.

    15 октября 2010 | 21:12

    Лично у меня по просмотру этого фильма возникла аналогия с произведением Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». В фильме сложно выделить положительных или отрицательных героев и это однозначно добавляет ему плюсов, и оставляет пищу для размышления. Ведь каждый может на себя примерить какого либо персонажа и задаться вопросом, как он бы себя повел на их месте?

    Джесси Джеймс это в какой то степени Робин Гуд Дикого Запада, понятно что это жесткий или даже где то жестокий человек, но в то же время у него в душе идет борьба с собой и с окружающим миром, усталость от жизни — вот его болезнь.

    Роберт Форд своеобразный герой, который обладая довольно посредственным умом понимает мир таким, каким он его представлял себе в детстве и это уже его болезнь. Именно это и приведет его к тому, что зритель увидит в конце фильма.

    Брат Роберта Форда Чарли Форд в какой то степени является противоположностью своего брата, фактически он и есть тот идеальный убийца Джесси Джеймса, который застрелив его в спину не смог жить с чувством позора и пустил себе пулю в сердце от безысходности.

    Между этими двумя персонажами и разворачивается своеобразная дуэль на протяжении всего фильма. Неторопливое повествование передает отлично атмосферу фильма и заставляет искать смысл между строк, так как в этом кино довольно много переживаний и чувств героев сосредоточено внутри их самих.

    На протяжении всего фильма нарастает определенное психологическое напряжение и в конце оно достигая своего пика вырывается наружу и как часто бывает приводит к тем последствиям, на которые не совсем рассчитывали.

    Отличные съемки и планы подобранные режиссером картины придают массу плюсов, под час создается впечатление что сам находишься в салуне, в театре или в комнате вместе с Джеймсом и Фордом.

    Великолепное музыкальное сопровождение выше всяких похвал, сложно представить более удачную музыку для этого фильма, при это музыка очень хорошо гармонирует с повествованием, которое ведется в картине, она фактически его еще больше замедляет.

    Актерская игра так же на высоте, на мой взгляд роль Джесси Джеймса это самая глубокая роль в карьере Брэда Пита и уж однозначно одна из лучших в его послужном списке. Кейси Аффлек так же сыграл очень убедительно этакого Иуду дикого запада, его персонаж выживает вызывает неподдельное отвращение и неприязнь. Актеры второго плана(Сэм Рокуэлл, Пол Шнайдер, Джереми Реннер, Мэри-Луиз Паркер и др.), исполнявшие другие роли, так же отметились прекрасной игрой.

    В общем сильная драма на фоне атмосферы Дикого Запада, фильм о людях, их поступках, совести и раскаянии. После этого кино невольно задаешься многими вопросами и возникает желание что то переосмыслить и в своей жизни. Ну а последние минут 20-30 произвели на меня очень сильное впечатление и крайне гармонично подвели итог данной картине. Все получили то, что заслужили, а может быть Вы с этим не согласны? Тогда посмотрите и сделайте свой вывод из этой истории.

    10 из 10

    19 февраля 2013 | 23:07

    Это история о жизни и смерти, доверии и предательстве, храбрости и страхе.

    С первых минут фильма мы знакомимся с одним из главных героев — Джесси Джеймсом, человеком далеко не простым. Совершив множество ограблений и убийств, Джесси остается любящим отцом и хорошим мужем.

    И вот в банде Джеймса появляется новое лицо — безбородый юнец, Роберт Форд. Поначалу он восхищается подвигами Джесси, видит в нем кумира, пытается всячески быть похожим на него. Но проходит время и его мнение меняется. Реальный Джесси Джеймс совсем не похож на Джеймса из книжек, которые так любил Роберт с детства.

    Он начинает опасаться непредсказуемого бандита. И вот в его голове созревает план. Никогда воспринимавшийся всерьез Роберт решает доказать прежде всего себе, что он все-таки на что-то способен. И в этом ему помогает его собственный страх перед Джесси Джеймсом.

    Что же на самом деле творится у него в голове? Действительно ли это жажда славы? Или простая зависть? И что толкнуло младшего из Фордов на столь низкий поступок? Ответ один — страх, боязнь быть убитым от рук Джесси Джеймса. И он решается спустить курок револьвера, подаренного ему самим-же Джесси в доме, в котором он находил приют столько времени. Не волнуют его даже двое маленьких детей Джеймса.

    Но в итоге? Чувство страха исчезает, но ожидаемого облегчения так и нет. Теперь его мучают угрызения совести, мысли о содеянном. Но время вспять не повернешь и остается трусливому подлецу топить свою совесть на дне стакана. Смерть не заставляет себя долго ждать, но в отличие от Джеймса, к нему не сходится толпа зевак и его посмертное фото не продают на каждом углу.

    Два персонажа, две блистательно сыгранные роли. Как и Питт, так и Аффлек заслуживают бурных аплодисментов. Нельзя не заметить талант Сэма Рокуэлла, еще раз проявившийся в этом фильме. Отличная подобранная музыка дополняет захватывающую дух картину, на которой и заснеженные равнины, и блистающие горные вершины, и небо, бесконечное небо Дикого Запада.

    9 из 10

    За этот шедевр кинематографа и почетное место в коллекции.

    5 сентября 2012 | 23:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Проект мечты режиссера Эндрю Доминика «Блондинка» постепенно осуществляется. Постановщик лент «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» и «Ограбление казино» в сотрудничестве с компанией Брэда Питта Plan B собирается снимать фильм уже в августе, а на роль Мэрилин Монро зовет Джессику Честейн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Терренс Малик — один из самых скромных людей в мире. Он вообще очень интересный. Он очень религиозный человек, и у него свои отношения с Богом. Они не похожи на обычные христианские догматы, это нечто более философское... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Убийство Брэда Питта трусливым Кейси Аффлеком, психологическая схватка Кристиана Бэйла и Рассела Кроу, а также японские фантазии на тему «Джанго» с Квентином Тарантино — к юбилею классической ленты Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе» КиноПоиск вспоминает десяток недавних вестернов, которые доказали, что этот жанр еще не умер. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    У Джеймса Бонда — новая девушка. При упоминании ее имени агент 007 отчеканит: «Дрянь». Но она этого достойна. Ровно как и фильм Сэма Мендеса достоин звания лучшего в Бондиане. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Старший сын8.090
    231.ДогвилльDogville8.089
    232.Мужики!..8.089
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.ГаттакаGattaca8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day94.74%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    13.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.60%
    14.БёрдменBirdman94.59%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пуэнт-КуртLa Pointe-Courte2
    Жизнь как приговорLife11
    Голова2
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2127
    ТуманThe Fog30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.167
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.226
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.443
    Человек ноябряThe November Man6.028
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры