всё о любом фильме:

Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса

The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford
год
страна
слоган«В тени легенды находится самое большое предательство Америки»
режиссерЭндрю Доминик
сценарийЭндрю Доминик, Рон Хансен
продюсерДжулс Дэйли, Деде Гарднер, Брэд Питт, ...
операторРоджер Дикинс
композиторНик Кейв, Уоррен Эллис
художникРичард Хувер, Патриция Норрис, Трой Сайзмор, ...
монтажКертис Клэйтон, Дилан Тиченор
жанр драма, криминал, вестерн, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  563.8 тыс.,    Франция  298.9 тыс.,    Великобритания  174.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время160 мин. / 02:40
Номинации:
История самого печально известного преступника Америки времен Дикого Запада. Дерзкий и непредсказуемый Джесси Джеймс — легендарный вор. Он всегда тщательно планирует свои нападения, и ведет войну с теми, кто наживает деньги и славу, прикрываясь его именем.

В 1881 году в ряды банды Джеймса вступает Роберт Форд. Со временем Джесси падает в глазах Форда, который никогда не отличался смелостью. Никто и не мог предположить, что именно этот трусливый юнец, возмущенный поведением главаря, отважится на убийство Джесси.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
128 + 41 = 169
7.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Рона Хансена «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (The Assassination Of Jesse James By The Coward Robert Ford, 1983).
    • Живущие в настоящее время потомки легендарного Джесси Джеймса очень тепло отзывались о фильме, особенно высоко отмечая актерские работы двух исполнителей главных ролей — Брэда Питта и Кэйси Аффлека.
    • В контракт Брэда Питта по настоянию актёра был включен специальный пункт, по которому изменение названия фильма не допускалось ни при каких условиях.
    • Главными претендентами на роль Роберта Форда были Кэйси Аффлек и Шайа ЛаБаф. В итоге роль досталась первому из них, поскольку ЛаБафа посчитали слишком молодым для неё.
    • Первоначально выход фильма в прокат был запланирован на сентябрь 2006 года, но из-за творческих разногласий между режиссёром Эндрю Домиником и киностудией, а также неудачных тестовых просмотров, премьера дважды откладывалась, сначала на февраль 2007 года и затем на сентябрь 2007 года.
    • Съёмки картины проходили с 9 августа по 10 декабря 2005 года главным образом в канадской провинции Альберта. Ряд сцен был также отснят в историческом районе Exchange District канадского города Виннипег.
    • Городок Крид в штате Колорадо, где происходит значительная часть событий в фильме, был воссоздан на съёмочной площадке стоимостью в 1 млн. долларов.
    • Роль брата Роберта Форда, Чарли, должна была достаться Гаррету Дилаханту, который получил её благодаря внешнему сходству с Кэйси Аффлеком. Из-за занятости актера в телевизионных проектах решение пришлось пересмотреть, и в результате эта роль отошла Сэму Рокуэллу, а Дилахант довольствовался значительно меньшей ролью одного из членов банды — Эдварда Миллера.
    • В 1863 году ещё в подростковом возрасте Джесси Джеймс потерял часть среднего пальца на левой руке, и в одной из начальных сцен фильма это увечье открывается зрителям. В этой и во всех последующих сценах верхняя часть соответствующего пальца игравшего его Брэда Питта была аккуратно затёрта с помощью компьютерной графики.
    • Первоначальный вариант картины длился четыре часа. Но в дело вступила студия Warner Bros. и урезала фильм почти на полтора часа.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Брэд Питт во время съемок был на девять лет старше Джесси Джеймса на момент его смерти.
    • Кейси Аффлек во время съемок был на десять лет старше Роберта Форда на момент его смерти.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 318 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роберт Форд и Джесси Джеймс и в самом деле были похожи, но оригинал превосходит подделку.

    Как и Герострат, поджегший одно из чудес света-храм Артемиды в Эфесе, так же и Роберт убил одно из чудес Дикого Запада, не даром же, а за $2, его демонстрировали наравне с египетскими пирамидами и держали мертвым на льду как Ленина.

    Наверно тяжесть преступлений, которые Джесси совершил, достигла предельной массы, он стал рыбой, плывущей подо льдом, и выстрели, и новые преступления не могли проделать ни одного отверстия в потолке, он не мог увидеть звезды и сознание, как воздух, стремительно исчезало.

    Поэтому он решился на последнее преступление, он намеревался преступить самого себя. Он сам вручил Форду оружие и подставил лоб.
    Почему? вот вопрос.

    Возможно из-за святого писания, в конце концов, это ведь почти библейская история, может, Джесси представлял себя на месте Христа? также как «Иуда» Форд представлял себя на месте Джеймса?

    8 из 10

    24 мая 2008 | 15:24

    Джесси Джеймс — культовое имя для Америки. Так звали одного из самых известных преступников за всю историю страны. В конце 19-ого века Джесси Джеймс со своим братом грабил почтовые поезда, совершал налёты на банки. Людьми считалось, что Джесси — своего рода Робин Гуд, хотя факты говорят об обратном. Да, он старался не убивать людей почём зря и грабил только богатых, но он никогда не отдавал деньги бедным. Факты — вещь суровая. Однажды, к нему в банду прибились двое братьев — Роберт Форд и Чарли Форд. Роберт был без ума от похождений Джесси с детства. Он перечитал все книги, посвящённые его похождениям, выписал на листочек огромный список того, чем они похожи и всегда мечтал работать вместе с ним. Однако, попав в банду Роберт стал замечать, что Джесси не такой уж и добрый и благородный. Ему, как и многим преступникам, были свойственны жестокость, ярость, тщеславность, а иногда даже страх. Постепенно Роберт Форд приходит к мысли, что он станет куда более знаменит и обожаем публикой в роли убийцы знаменитого Джесси Джеймса. Однако, время покажет, что он жестоко ошибался и Роберт войдёт в историю, как величайший предатель в истории Америки.

    Вот такую интересную историю взялся экранизировать молодой (по опыту) режиссёр Эндрю Доминик и надо сказать подошёл к делу с умом. Во-первых, идеально подобрал актёрский состав. Понятно, что Брэд Питт — звезда мировой величины, но он ещё и актёр от бога, в отличие от многих дутых звёзд. Никто, наверное, не смог бы также хорошо сыграть Джесси Джеймса, как он — ярко, монолитно, мощно.

    Но кроме Брэда Питта в фильма есть и более впечатляющий актёр. Речь идёт, конечно же, об Кейси Аффлеке. Я никак не ожидал от этого не самого топового актёры такой отличной игры. Его Роберд Форд — противный как таракан, липкий как газировка, абсолютно жалкий и ничтожный человек в начале фильма. Но ближе к концу он обретает некоторую мудрость, понимает как он ошибался, понимает, что за таким преступлением последует неминуемое наказание. В общем, эдакий Раскольников по-американски.

    Ну, и конечно, Джереми Реннер и Сэм Роккуэлл никак не могли испортить такой картины, потому что оба актёры пусть не самые известные, но очень и очень интересные, особенно Роккуэлл.

    Во-вторых, Доминик идеально передал воссоздал нужную фильму атмосферу. Атмосферу тоски, отчаянья, вдумчивости. Здесь сыграло всё — музыка, свет, низкое серое небо, тусклый отблеск свечи.

    Но, к сожалению, все эти старания были перечёркнуты одной могучей ошибкой. Доминик попытался сделать из сюжета сагу и раздул хронометраж до невозможных 160 минут. Причём очень чётко видно и понятно, какие именно сцены легко, просто и безболезненно можно было бы их фильма убрать, урезать его хотя бы до 2 часов. Причём все эти сцены сосредоточены в начале фильма. Первый час можно было сократить в три раза, а конец оставить таким как есть, ибо именно в конце сосредоточены самые мощные сцены и самые сильные актёрские работы. Тогда может быть этот фильм и не провалился бы в прокате с таким треском. Но два с половиной часа тоски смогли выдержать только истинные фанаты истории Джесси Джеймса и трусливого Роберта Форда.

    Вывод — хорошая, разговорная, атмосферная драма с интересным сюжетом и безмерно раздутой продолжительностью.

    8 из 10

    17 ноября 2011 | 06:26

    Невероятно красивое кино. Его кадры заставляли меня забывать о сюжете и просто наслаждаться картинкой, находками композиции, лицами любимых Брэда Питта, Сэма Рокуэлла, Кейси Аффлека. Это эстетический восторг. Хочется пересмотреть его, чтобы уловить новые детали и штрихи, которых в фильме достаточно, чтобы сравнить его с книгой, по разному читаемой в разные периоды жизни.

    Довольно простая история о легендарном воре Джесси Джеймсе показана совершенно не просто. Она как-будто сконцентрирована на мелочах больше, чем на факте рассказа. Само название говорит о том, что цель кино — не концовка, а наполнение. Вам не надо его распутывать, вам надо лишь впитывать и наслаждаться. Удивительно, что при этом уровень напряжения и непредсказуемости здесь все время на грани. Нет практически ни одного мгновения, когда фильм по-настоящему спокоен при внешней его тягучести и умиротворении. Если сильно придираться, то наверное диалоги могут показаться излишне пафосными, но они вполне гармоничны со всем фильмом и не режут слух. Ну а актерская игра бесподобна: Брэд Питт однозначно Джесси Джеймс, Кейси Аффлек весьма себе напыщенный трус, а Сэм Рокуэлл с классической, безумно обаятельной улыбкой.

    Интересен тот факт, что если верить кинопоиску, у режиссера Эндрю Доминика до этого фильма было всего лишь одно полноценное кино, но тем не менее он вышел таким цельным и сильным. Насколько же профессия «режиссер» должна быть внутри человека, чтобы творить шедевр практически с первого раза. Ведь, к примеру, большинство художников создают свои истинные произведения лишь спустя долгие годы попыток.

    Что касается оператора Роджера Диккинса, то у него за спиной был уже целый арсенал шедевров: Игры разума, Большой Лебовски, Побег из Шоушенка, Старикам тут не место и другие. Это один из тех примеров, когда поиск кино для просмотра можно выбирать не только по режиссеру или актеру, но и оператору.

    8 из 10

    14 июня 2014 | 17:24

    Что из себя представляет сущность человеческая, сквозь призму времени и людской молвы? Как рождаются легенды? Являют себя кумиры? Как биография личности становится предметом не столь подражания, сколь экзистенциального выбора?

    Эта лента исключительно об этом выборе и о последствиях, что несёт искажённая добродетель.

    Автор с самого начала вовсе не скрывает своих намерений, без тени сомнений убеждая нас в том, что Джесси Джеймс будет убит. Мы ему верим. Мы смотрим, мы наблюдаем неспешное препарирование одного поступка. Однако, чем дальше нам раскрываются персонажи, чем насыщенней полутона психологического напряжения, чем плотнее воздух и острее взгляды, тем отчётливей приходит понимание, что нас ведут к ложной кульминации, на самом-то деле являющийся исключительно частью декораций.

    Джесси Джеймс, в филигранном исполнении Брэда Питта, — уставший, отчуждённый и запредельно сложный персонаж. Пожалуй, таких бандитов Дикий запад ещё не видывал. Его окружение — всё больше грабители-неудачники, коротающие свой век в скитаниях и ожидании твёрдой руки для организации очередного «дела». Среди них довольно трудно выделить кого-то одного, — все запуганы, подозрительны и бессмысленны. Потерянные люди, для которых вражда с законом стала настолько тяжким бременем, что они без лишних сомнений избавлялись от него, переходя на противоположную сторону баррикад.

    Роберт Форд, как ни крути, — часть их круга, и притом не самая выдающаяся. Личность, практически лишённая индивидуальности, по каким-то трагическим причинам и, кажется, с самого рождения. Однако, в этой истории именно он спустил курок. Ему была уготована сомнительная роль избавителя, и именно его плечи покрыла слава. Такая желанная и всеискупающая. Слава, как отголосок, или некое отражение. Искажённая, как и всякое отражение.

    Здесь нет положительных персонажей, нет философских откровений и нет чётко выраженных моральных основ, которые можно принять за урок или хотя бы пример. В этой ленте мы испытываем постоянный диссонанс в сопереживании, которое так и хочется вручить, да некому. Обманчивые, на первый взгляд очевидные, метафоры, что приходят в голову — об Иуде, тридцати серебряниках, последнем аккорде на осине, — разбиваются, как только взглянешь на ситуацию в целом. На перевёрнутые с ног на голову мотивы. Здесь нет Иуды, господа, потому-как для его наличия необходимо слишком много отсутствующих факторов. Однако, этот, по сути биографический фильм, несёт в себе акт предательства и его итог, по-библейски разрушительный итог.

    13 мая 2011 | 14:18

    Может ли быть интересен фильм, сюжет которого раскрыт уже в названии?

    Я думаю, вполне, так как иногда человеку не столько важен сам сюжет, сколько его развитие. В данном фильме название не только отображает характер главного героя, но и дает нам ту точку сплетения, к которой он должен подойти в конечном итоге, что, я думаю, делает этот фильм более напрягающим.

    Как ни странно, этот фильм является вестерном, но в тоже время пытается всячески разнообразить этот жанр своей нестандартностью. Мало того что почти всё время на экране бушуют лютые морозы, так еще и запада самого там с дулькин нос. Но это нисколечки не мешает погрузится в атмосферу тех времен.

    Что до персонажей, то они все очень яркие и разнообразные. Признаться честно, был удивлен обилием известных и малоизвестных актёров, так как даже эпизодические образы очень хорошо отпечатались в памяти.

    Главный герой (Кейси Аффлек) у меня изначально начал вызывать отвращение к себе, но тем не менее его можно понять. Он всю жизнь имел кумира, на которого так хотел быть похожим. Из-за насмешек братьев над ним он полностью потерял собственную личность и попытался заменить её уже существующей, но чужой. Являясь жутким трусом, герой Аффлека всё же очень умен и каждой ситуации он подходит обдуманно, и лишь о последнем он успел пожалеть.

    Сэм Рокуэлл тоже великолепно справился со своим персонажем, сделав его очень наивным глупцом, который не мог принимать важных решений самостоятельно вплоть до трагичного финала.

    Ну и наконец вершина айсберга — Бред Питт. Тут я бы много чего хотел отметить, например то, как точно он сыграл злодея с вечной улыбкой на лице, как внушал страх в остальных, при этом не пошевелив и пальцем. Он сыграл человека, внутренний мир которого намного глубже, чем все думали. Человека, который полностью осознавал всё происходящее. Человека, который, будучи злодеем, был для всех героем. Я думаю, те фразы, которыми кидался его персонаж в фильме, можно спокойно разгребать на цитаты. В общей сложности герой Питта оказался самым загадочным и самым интересным.

    Еще очень хотелось бы похвалить экшен сцены, которых тут ничтожно мало. Они выглядят очень реалистично в том плане, что учитывается каждая мелочь, осечки отдачи, переломы, всё выглядит очень натурально и красиво.

    Итог таков. Фильм отличный, насыщенный, серьезный, атмосферный и немного затянутый, так что…

    8 из 10

    3 сентября 2011 | 03:30

    Авель и Каин, Моцарт и Сольери, Леннон и Чэпмен… Эдипов комплекс (утверждение себя на место лидера), как сюжет, довольно много отражен в литературе и кино.

    Этот фильм студии Брэда Питта ещё одна попытка порассуждать о тщеславии, зависти, мотивации предательства…

    Сделана картина медленно, но не тяжело: её надо только почувствовать — услышать о чём говорят персонажи. А говорят они о важных вещах, но понимание которых приходит лишь с возрастом…

    Это вестерн наоборот — когда показывают не как стреляют, но почему, что движет людьми…

    Депрессивно? Да.
    Грустно? Да.
    Но ни в коем разе не скучно!

    Если только вы, конечно, не настроены посмотреть что-то вроде «Буч Кесседи и Сандерс Кид», «Банды Нью-Йорка» и т. п. (тоже хорошие ленты, но совсем о другом).

    Я бы описал сие действие как сага о разочаровавшемся вожаке, его амбициозном убийце и закономерностях судьбы. Конечно, идейных слоёв больше. Если не будете «скакать» по хронометражу, то увидите.

    24 января 2009 | 22:19

    Что я могу сказать по поводу этого фильма? У меня нет слов. Невероятно сильное кино, в котором нужно внимательно следить за персонажами и помнить их имена, иначе можно легко потерять суть истории. Но если вы все это запомните, вы получите огромное удовольствие от просмотра этого фильма.

    По поводу актеров могу сказать, что Кейси Аффлек вполне заслуженно получил свою номинацию на «Золотой глобус» и «Оскар». И если честно, то Аффлек тут сильно затмевает Питта. Также можно отметить высочайшего уровня операторскую работу, и слезовыводящую музыку, которая звучит практически на протяжении всего фильма.

    Смотрите, наслаждайтесь, но ни в коем случае не пытайтесь сравнить эту картину с «Бандами Нью-Йорка» или «Бандами Келли» — это совершенно разные фильмы.

    10 из 10

    30 января 2009 | 12:03

    Жил-был бандит с большой дороги и звали его Джесси Джеймс. Он не раздавал награбленное малоимущим, не щадил детей и не обладал природным обаянием. Американцы, однако, возвели его в ранг национального героя, а теперь вот ещё и фильм сняли о его подлом и малодушном убийстве.

    В фигуре Джесси Джеймса действительно нет ничего особенно, кроме того, что играет его секс-символ с мировым статусом и — извиняйте за каламбур — с отличной фигурой. Брэд Питт давно пытается доказать, что не зря заманивает нас на фильмы своей симпатичной мордашкой, но до сих пор у него это выходит не слишком убедительно. В частности, в этой истории ему удаётся только красиво молчать и подозрительно на всех поглядывать. Оператор пытается придать его образу глубины, снимая на фоне колосящихся полей и бездонного неба, но в большинстве случаев пейзажи получаются гораздо проникновенней, чем душевные терзания главного героя.

    Хотя кто здесь главный герой — большой вопрос. Не будь Роберта Форда, скорее всего, мир бы не стал лить слёзы по безвременно ушедшему Джесси. Но подлый удар в спину и бандита превращает в жертву. Кейси Аффлек заслужил свой Оскар потом и кровью, изображая сначала слепое поклонение, а затем трусливое выжидание момента. Где-то на середине фильма начинает казаться, что он сейчас на наших глазах превратится в настоящего героя, что возведённый курок провозгласит начало новой жизни, духовное освобождение. Однако, Джесси Джеймс оказывается смыслом жизни Роберта Форда — в какой бы форме то ни было. Поэтому с исчезновением Брэда Питта с экрана вдруг понимаешь всю тщетность происходящего.

    Несмотря на всю свою неоднозначность и эпичность, фильм слишком протяжен и откровенно скучен. Как бы ни приятно было смотреть на ведущих актёров, многие сцены можно было запросто пустить под монтажные ножницы. Не запоминается ни один образ со второго плана, сюжет виляет из стороны в сторону, и даже конец оказывается таким же смазанным, как начало. Картину можно рекомендовать как отличное снотворное или испытание выдержки, но без гарантий, что в итоге зрителю воздастся за терпение.

    6/10

    5 ноября 2011 | 00:13

    Для людей важно не только то, каких результатов ты достиг, но и то, какими путями.

    Люди могут долго говорить, что жанр вестерна умирает, уходит в прошлое, как ушел когда-то Дикий запад. Но при этом, кто бы что ни говорил, достойные образцы в данном жанре и в 21 веке выходят, и картина «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» — один из таких образцов. Сильная биографическая драма, которая мало кого сможет оставить равнодушным.

    Главное достоинство данного фильма — правдоподобность. С первой и до последней минуты в него веришь — веришь в окружение, веришь в историю, которую нам рассказывают, и веришь в персонажей, которые в этой истории участие принимают. Актерские роботы просто потрясающие — я даже представить не могу у этого фильма другого актерского состава. Больше всего понравилась игра Аффлека и Питта — главных героев картины, вот они уж точно незаменимы.

    При этом фильм кроме интересной и мастерски сыгранной истории может предложить зрителю и очень красивую картинку, в чем заслуга оператора Роджера Дикинса, работавшего над множеством известных картин и не раз номинированного на Оскар. И не только смотреть, но и слушать данную картину одно удовольствие — саундтрек, являющийся совместной работой композиторов Ника Кейва и Уоррена Эллиса, на протяжении всего фильма создавал нужную атмосферу.

    Когда до конца данной истории оставалось добрые минут 20-30, я поставил фильм на паузу и быстро прокрутил в голове все, увиденное мною за предыдущие 130 минут — и пришел к выводу, что недостатков то у данной картины и нету. Все на высоте — актерская игра, сюжет, техническое исполнение. Оставалось лишь увидеть концовку, которая окончательно утвердила бы финальную оценку. И она также не подвела и оказалась наиболее логичной и правильной.

    А потому, всем любителям отличного кино рекомендую к просмотру данный фильм. И не стоит пугаться его продолжительности — время пролетит незаметно. Гарантирую.

    10 из 10

    24 июля 2013 | 10:05

    - Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе идти, — эту, вне всякого сомнения, ни лишённую смысла фразу произносит пожалуй самый знаменитый грабитель Дикого Запада Джесси Джеймс (Брэд Питт) одному из членов своей банды во время ограбления поезда 1881 г. в Блю Кат. По стечению обстоятельств, Джесси осталось жить около года. Убьёт его, кстати, человек из его же шайки — трус Роберт Форд в нечеловечески красивом исполнение Кейси Аффлека, у которого к Джеймсу сложное отношение: он его то обожает, то ненавидит, то просто не понимает, но — главное: он хочет быть им, т. е. такой же легендой как Джесси. А, может быть, и ещё круче…

    Вся интрига фильма уже сведена на нет в название, и то, что ни на неё ставят создатели картины более-менее понятно с первых титров. Как понятно и то, что перед нами самое что ни на и есть драматическое произведение, прикидывающиеся вестерном с минимальным количеством перестрелок. Но, тут стоит заметить, что почти каждый выстрел в ленте символичен и что-то да значит (особенно финальный). Вообще же, о Джесси Джеймсе снято ни мало фильмов. Предпоследним был развлекательный «Американские герои» с Колином Фарреллом и Тимоти Далтоном. Картина, конечно, занятная, но не глубокая. В «Убийстве Джесси Джеймса», хронометраж которого составляет примерно два с половиной часа, режиссёр Эндрю Доминик наоборот сделал упор на внутренний мир героя, или точнее героев. Можно даже сказать, что Роберт Форд, а не Джесси Джеймс является ключевым персонажем этой ленты. Именно внутренний мир Форда раскрыт в фильме ярче и глубже прочих людей, населяющих экран. Наклейка же «трус», данная Форду историей, это, как ни странно, скорее не качество, а ярлык. Форд не трус в обычном понимании этого слова. И, в какой-то мере, он даже человечнее Джесси Джеймса, которому вообще в жизни уже ничего не надо, но который страдает маниакальной подозрительностью и готов убить любого сообщника, заподозренного в измене. Главный вклад в создании такого образа Боба Форда внёс, разумеется, Кейси Аффлек, младший брат небезызвестного голливудского актёра Бена Аффлека. У Кейси, как можно ещё заметить и по криминальной драме «Прощай, детка, прощай» вообще какая-то нереальная харизма — особенно этот его надтреснутый голос. Пробирает до мурашек. Если же искать в фильме какие-то признаки морали, то они перекликаются с одной из божьих заповедей. Беда любого идолопоклонника, сотворившего себе кумира, — это эпигонство, подражательство. Форд, шмальнув из револьвера и вышибив мозги Джесси, сам в конце фильма не понимает на кой чёрт ему всё это надо было, ведь он не стал такой же легендой, как Джеймс, который и после смерти был чуть ли не канонизирован. Поэтому, наверное, всё-таки можно сказать, что этот фильм не о том, как стать кем-то (например, Джесси Джеймсом или звездой ещё более крупной величины), а о том, как стать никем, потеряв при этом ещё и собственное лицо.

    12 июня 2009 | 23:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>