всё о любом фильме:

Вавилон

Babel
год
страна
слоган«Если хочешь, чтобы тебя поняли...Слушай»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага, Алехандро Гонсалес Иньярриту
продюсерСтив Голин, Джон Килик, Ахмед Абуноум, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Габриела Дьяке, Мивако Кобаяси, ...
монтажДуглас Крайс, Стивен Миррионе
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.13 млн,    Испания  1.88 млн,    Бразилия  640.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время143 мин. / 02:23
Номинации (6):
Действие фильма разворачивается в Марокко, Мексике и Японии, а отправной точкой сюжета становится трагедия, которую супруги Ричард и Сюзан переживают во время своей туристической поездки по Марокко. Сюзан становится жертвой шальной пули, выпущенной из ружья по туристическому автобусу двумя местными мальчишками.

В это же время двое детей Ричарда и Сюзан, оставленные под присмотр няни-мексиканки, отправляются вместе с ней в Мексику на свадьбу ее сына, и это путешествие оказывается в итоге далеко не из легких. И, наконец, в Токио тяжело переживающая самоубийство матери глухонемая студентка Чиеко ведет себя вызывающе, вступает в перепалку с отцом и разными способами срывает свое зло на окружающих…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
135 + 60 = 195
6.7
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По-английски Вавилон пишется как Babylon. Фильм же называется в оригинале «Babel» — это английское написание слова Вавилон, произносимого на арабском языке или иврите.
    • Бобкер Аит Эль Каид был приглашён на пробы на роль Юссефа (маленького марокканского мальчика, который натворил немало плохих дел с помощью винтовки отца) после того, как режиссёр фильма, Алехандро Гонсалес Иньярриту, увидел его играющим в футбол на местной городской площади.
    • Брэд Питт отказался от одной из главных ролей в фильме «Отступники» (2006) (со-продюсером которого он являлся), чтобы поучаствовать в этом фильме, потому как давно являлся поклонником фильмов Алехандро Гонсалеса Иньярриту.
    • Ринко Кикути проходила процесс отбора на роль Чико в течение года, пока наконец-то не была на неё утверждена.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной части фильма вертолёт с раненой Сьюзан пролетает вблизи главной достопримечательности Касабланки — Великой мечети Хасана II.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8511 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Алехандро Гонсалес Иньярриту снял потрясающий фильм, рассказав историю, которая связала судьбы людей из трех частей света, изменив их или прекратив навсегда. История эта делиться еще на 4 под-истории. И если вас не тронет вся история как целое, то одну из ее частей вы обязательно оцените.

    Ведь о сути фильма как никогда здорово говорит теглайн «Если хочешь, чтобы тебя поняли… Слушай» Но что если вы не можете слышать?

    «I`m deaf, not blind!» Chieko Wataya

    Сильнейшей сценой на мой взгляд является сцена появления глухонемой японской девушки в ночном клубе, куда она попала со своими друзьями. Как и вся японская часть истории, ее следует понимать с особой точки зрения.

    Было так странно, ведь на протяжении все этой истории я понимал, что девушка глуха, и не может слышать окружающие звуки. И лишь увидев эту сцену я понял, что ее окружает полная тишина, которую ничто на свете не способно нарушить. Она озирается, вглядываясь во тьму клуба, и ищет кого-нибудь, кто может ее понять. Кто найдет общий язык с ней? Я проникся этой частью языка Вавилона, а на каком языке фильм будет говорить с вами? Ответ вы найдете, посмотрев фильм.

    Весь актерский ансамбль был на высоте, но Ринко Кикучи, как говориться, просто steals the show, ее персонаж вообще заслуживал отдельного фильма. На уровне держится Бред Питт, и невероятно жизненно играет Адриана Барраза.

    Чувственное кино, его надо видеть, а самое главное — слышать.

    10 из 10

    1 февраля 2010 | 00:25

    Критики называют «Вавилон» «явным реверансом» в сторону Американской Киноакадемии, возможно именно поэтому этот фильм и не получил ни одной из золотых статуэток, кроме награды за саундтрек. И скажите пожалуйста, кого из посмотревших картину волнует этот факт?

    «Вавилон» — удивительная история. От начала и до конца. Не зря Бред Питт и Кейт Бланшетт отказались от предыдущих проектов в пользу фильма Иньяриту. Все, что происходит за 143 минуты, пока длится фильм завораживает, захватывает и заставляет преклонить колени во — первых, перед самим режиссером — Алехандро Гонсалесом Иньяриту, во — вторых, перед оператором Родриго Прието, и в — третьих, перед композитором Густаво Сантаолайя.

    Посмотрите картину и перейдете на новый уровень. Возможно теперь вы полюбите все фильмы этого режиссера, даже не взглянув на их названия, и тем более не смотря их. Потому что влюбились в этот самый «Babel»…

    23 июня 2011 | 15:23

    Вавилонская башня — башня, которой посвящено библейское предание. Согласно этому преданию, после Всемирного потопа человечество было представлено одним народом, говорившим на одном языке. С востока люди пришли в землю Сеннаар, где решили построить город Вавилон и башню высотой до небес, чтобы «сделать себе имя». Строительство башни было прервано Богом, который «смешал» язык людей, из-за чего они перестали понимать друг друга, не могли продолжать строительство города и башни и рассеялись по всей земле. Таким образом, сказание о вавилонской башне объясняет появление различных языков после Всемирного потопа.

    Именно с этим древним преданием и связано название этого блестящего фильма — «Вавилон». Но фильм, конечно же не о строительстве этой башни и города. Фильм о людях, о существах жестоких и ненавистных зверях. Только так можно нас назвать, потому что в глубине души мы такими и являемся. Конечно не все, есть среди нас душевные и самоотверженные.
    Смотришь этот фильм и понимаешь, что мир жесток во всех его проявлениях и во всех его частях. Люди не остановятся на дороге и не подвезут раненую женщину. И дело даже не в том, что ты не понимаешь человека, взбешенного ранением жены и нервно говорящего тебе всякую бессмыслицу на непонятном тебе языке, ты просто не хочешь помочь, так как это произошло не с тобой и не с твоей семьей — ты просто мимо проедешь. Людям наплевать на умирающую женщину, им бы лишь побыстрее уехать из неизвестного города, потому что в автобусе слишком жарко и душно, им наплевать, что в больницу больше не на чём не доехать и женщина может умереть. Но есть люди, которые даже не знакомы с этой женщиной, не понимают её языка, но помогают ей как могут — самоотверженно, с чувством, молятся за ту, которая брезгует их, их культуру, их страну.
    Власти могут депортировать из своей страны невинную женщину, которая построила свою жизнь здесь и ни чего противозаконного не сделала — лишь хотела спасти детей. Детей, не принадлежавших ей. Детей, которых она нянчила с детства, любила их как своих. Но что может сделать простой человек против власти, которой наплевать на людей.
    Девушку не могут полноценно воспринимать, дружить, любить. Она глухонемая. Ей уже никогда не услышать голос любимого отца и подруг, на дискотеке она не слышит музыки. Но самое главное — ей нужна любовь, которой у неё нету. Ей нужны чувства, ей нужен секс, но парни не обращают на неё внимания, они не воспринимают её всерьёз. Она отчуждённая ото всего мира, она одна. И когда она принимает таблетку ЛСД и качается на качели, ты видишь, как она счастлива, полна надежд. Пускай и под кайфом, но она живёт.

    И когда ты видишь лицо простого паренька, который нервно провожает своего погибшего брата, убиённого как скот, погаными полицейскими, ты понимаешь, что мир навсегда останется жестоким полем битвы. Люди убивают себе подобных, даже не понимая друг друга по разным причинам, и будут это делать. Если поразмыслив, что было бы если Бог не разделил всех нас, не «смешал» бы наш язык ? Было бы тоже самое, только на много раньше.

    Фильм Алехандро Гонсалеса Иньярриту очень жёсткий и тяжёлый, но тем не менее он потрясающий. Как и предыдущие работы этого именитого режиссёра, а именно «Сука-Любовь» и «21 Грамм», «Вавилон» пропитан такой глубокой моралью, что и не передать. Актёрская игра Андрианы Барразы, игравшей няню, и Ринко Кикучи, которая смогла идеально передать всю боль человека, девушки, которая не может жить в этом мире как все нормальные люди, просто великолепна и достойна номинаций «Оскара» и «Золотого Глобуса».

    Если хочешь, чтобы тебя поняли … Слушай.

    10 из 10

    4 июля 2009 | 18:00

    Помнится, была у нас на телевидении такая передача про кино — «Кинопанорама», и вёл её, одно время, Эльдар Рязанов. И была очень симпатичная пародия на него и на эту передачу (убей, не помню, кем сделанная). Так вот, в той пародии звучала такая фраза: «О чём, собственно, этот фильм? Да ни о чём!». У меня напрашивается и другой вопрос: «Зачем, собственно, этот фильм?». И ответ на него более внятен: «Чтобы отхватить какую-нибудь награду какой-нибудь киноакадемии. Ну хоть самой завалящей… Ну пожалуйста?».

    С задачей отхватить призы Иньярриту вполне справился, а вот с задачей снять хороший фильм как-то у него не задалось. Лоскуты отдельных историй, которые должны были бы вроде связаться в единое полотно, пришиты сикось-накось и хлопают по ветру. Персонажи, как на подбор, потрясающе несимпатичны. Из каждого кадра выпирают режиссёрские претензии на что-то эдакое блестящее и разноцветное, оборачивающееся, на деле, мыльным пузырём.

    Зато по целевой аудитории нанесён по-матадорски точный удар: сытый западный обыватель со смутными познаниями в географии прошамкал набитым попкорном ртом: «О! И там тоже люди живут?! Офигеть!».

    1 из 10

    17 сентября 2009 | 23:33

    На мой взгляд у фильма отличная идея и хороший сценарий.
    Babel получился интересным и ярким.

    Такой жанр конечно не нов — несколько, казалось бы, совершенно независимых историй развиваются в разных частях планеты, а оказывается роковой выстрел мальчишки из Морроко, попавший в американскую туристку, может свести янонского полицейского с глухонемной девушкой-подроском, переживающей нелегкие времена.

    Смотришь и наглядно видишь, как мы на самом деле все связаны друг с другом, живи мы хоть где. И это удивительное зрелище.

    Лично мне больше всего понравилась история Чиеко. Голливуд точно теперь возьмет на заметку Ринко Кикучи — она уже снимается в каком-то крупномасштабной западном фильме.

    5 апреля 2007 | 12:25

    Пожалуй, именно своеобразный триумф третьего полнометражного фильма Алехандро Гонсалеса Иньярриту на Каннском кинофестивале 2006 года как нельзя лучше охарактеризовал всё его пока ещё немногочисленное творчество в целом. Если горячему мексиканцу удалось приятно удивить мировую кинообщественность драмой «Сука-любовь» — умеренно полифоничной, эффектно комбинирующей хронологическую структуру небезызвестного «Криминального чтива» со слегка обработанной манерой киноязыка «Догмы-95», то своим вторым полнометражным фильмом «21 грамм» Иньярриту вынудил наиболее строгих критиков сразу заклеймить фильм, как «претенциозную пустышку» и «псевдоинтеллектуальное зрелище» (хотя очевидные достоинства оригинальной режиссёрской работы признавали даже самые ярые противники фильма). Если быть откровенным, то подобные формулировки легко понять, учитывая ожидания публики и критиков, которых Иньярриту удивил развитием далеко не в том направлении, в котором можно было ожидать. Концептуально обоснованную хронологическую инверсионность «Суки-любви» в «21 грамме» Иньярриту возвёл до уровня самоцели, превратив не особо насыщенную событиями и смыслами историю в пазл, который исподволь хочется собрать. Но не более. Возможно, что сам Алехандро Гонсалес таки-вкладывал в историю некий концепт, но, вероятно, известен он только ему самому. Тем не менее, фильму удалось снискать признание у зрителей и закрепить звёздный статус исполнителей главных ролей, но пресловутый пазл при всей элегантности оказался не особо сложным и запутанным для более взыскательного зрителя.

    И вот в 2006-м Иньярриту вместе со своей наиболее масштабной работой «Вавилон» пробивается в своеобразные рекордсмены Каннского кинофестиваля, становясь в один ряд, как минимум, с «Ностальгией» Тарковского и «Пианисткой» Ханеке. Помимо художественных достоинств, эти фильмы примечательны обладанием трёх пресловутых золотых веточек, что для фестивальных устоев скорее исключение, нежели правило. Учитывая, что «Ностальгия» была шестым фильмом итак не обиженного Каннами Тарковского, а «Пианистка» для Ханеке — седьмым, для Иньярриту с его немногочисленной предшествующей полнометражной фильмографией, «Вавилон» стал своего рода личным достижением. «Но нешто подобный успех всё же соответствует непосредственно творению?» — поинтересуется зритель, настроенный скептически. В свете полученных наград можно смело ответить: «Более чем».

    Безусловно, решение жюри касательно приза за лучшую режиссуру можно обвинить в некоей поспешности ввиду пресловутой «зелёности» режиссёра, но уж в неадекватности — отнюдь. Оригинальный стиль Иньярриту, отточенная операторская работа (отмеченная техническим гран-при) — аспекты фильма, относящиеся к плоскости визуального восприятия, не очень удобно поддающиеся вербализации, поэтому оставляю неосвещённость данных аспектов на собственной совести. Опосредованно статус фильма позволяет определить приз экуменического жюри, коему отлично будет вторить полученный полугодом позднее «Золотой глобус» за лучшую драму. Если подвести предварительный итог фильму, то уместней будет вспомнить фразу «Благими намерениями устлана дорога в ад». А теперь (наконец) к подробностям.

    Основным достоинством «Вавилона» является более строгая, по сравнению с «21 граммом», концепция, заключающаяся во внешне бытовых, земных историях, за счёт подтекста поднимающих фильм на уровень выводов достаточно глобального содержания. Недостаток же в том, что Иньярриту — дядька, как видим, хороший, но мыслит он для масштаба реализуемой им темы сумбурно. Из кратких описаний сюжета становится ясно, что перед нами многофигурная история взаимодействия людей из разных уголков земного шара. Первая приходящая в голову мысль на уровне концепции после подобного анонса аккурат и реализована в фильме. Каждый из основных персонажей (иногда они ходят парами) является условным собирательным образом представленной им цивилизации, а события в фильме должны подразумевать собой взаимодействия культур и цивилизаций и авторский взгляд на эти процессы. И если касательно абсолютного большинства представленных архетипов нареканий не возникает, то один из них вызывает минимум смятение, позволяющее записать фильм в ряды условного «интеллектуального мейнстрима».

    Всего в фильме представлено 4 цивилизации: формально американская, но по содержанию можно спокойно назвать американо-европейской, мусульманская, латиноамериканская и японская. С первыми тремя интуитивные догадки оправдываются и вполне соответствуют действительности, хоть и крайне бедны на разнообразие смыслов и подтекстов. Кризис семейных взаимоотношений и всеобщая разобщенность, эгоистичность и недопонимание — ведущие темы современной западной культуры, к коей относятся представленные в фильме персонажи, отвечающие за этот сегмент (туристическая группа американцев, среди которых на первый план выходит семейная пара, сыгранная Брэдом Питтом и Кейт Бланшетт). Грозящийся сам себя подавить архаичными устоями патриархат мусульман (марокканская семья и двое ребятишек, с которых и стартует сюжет фильма). Стоящая на перепутье, запутавшаяся в собственных ориентирах, лишенная рефлексии, брызжущая экспрессией и непродуманной бравадой диковатая Латинская Америка, более чем чуждая Западу — мексиканская нянечка-нелегалка с её разбитным сынком и прочими родственниками, о которых дети героев Питта и Бланшетт сохранят впоследствии специфические воспоминания. Не обошлось в фильме и без завуалированного отображения остросоциальных процессов начала века: не случайно представитель западной прогрессивной культуры оказывается тяжело ранен мусульманином. Подобное балансирование между логикой развития драмы бытового действия и концептуального зрелища свойственно, в частности, той же «Суки-любви», и было бы вполне себе приемлемо, если не четвёртый участник этой истории, представляющий Японию. Следует признать, что в этом аспекте Иньярриту «отжег» нечто весьма спорное, если не из отрасли «и смех, и грех». Явив следующего персонажа, Иньярриту продемонстрировал поверхностность принципа насыщения персонажами собственных многозначительных историй. Не буду давать советы и говорить, как надо делать, но Япония в символическом смысле — это уж точно не глухонемая нимфоманка, инфантильно стремящаяся поскорее исправить досадное недоразумение в виде собственной девственности. Объяснить подобное решение Иньярриту спроецировать на Японию тайные мечты многих не обогащенных интеллектом юных дев всего мира можно разве что знакомством с азиатскими сериалами, по всей видимости изобилующими подобными персонажами, от чего Алехандро Гонсалес и явил нам столь специфическое понимание современной японской культуры, в реальности заострённой на сексуальной тематике не больше, чем древние римляне или греки, к примеру. Ещё можно принять врождённую глухоту главной героини, как акцент на отдаленности Японии от всего остального мира, но остальные характерные свойства её персонажа кажутся весьма сомнительными.

    Если вернуться к общей линии, то дальнейшего обобщения, пожалуй, фильм и не предполагает, сворачивая в эмоциональную плоскость, тем не менее, подкупая искренностью Иньярриту, пусть и не подкрепленной новыми (в хорошем смысле) выводами и обобщениями. Безусловно, за подобную легкомысленность отдельные критики его не воспримут серьёзно, но с некоторыми оговорками этот фильм можно спокойно назвать «Кино с большой буквы», призванное напомнить, что различия цивилизаций или культур никогда не должны становиться мотивирующей силой для распрей и ненависти людей по отношению друг к другу.

    26 августа 2015 | 15:20

    Фильм сложный, тяжелый. Он заставляет нас задуматься: как действия, которые порой мы совершаем не задумываясь могут привести к ужасающим последствиям, изменить жизнь многих, даже совершенно чужих нам человек; он показывает нам какая волна непонимания легла между людьми: люди говорят на одном языке, но разве этого достаточно чтобы понимать друг друга? Нет. Нужно что-то большее, их должна связывать нить взаимопонимания, но видно она уже порвалась. Взгляните! Мир на грани! Только лишь сами люди в силах изменить его, то есть Мы. Надо лишь попытаться…

    10 из 10

    4 мая 2007 | 19:34

    Марокко. Отец покупает для двоих сыновей винтовку — отпугивать шакалов. От нечего делать, дети решили проверить дальность выстрела. Старший стрелял в машину, младший, который оказался метче, — по автобусу с туристами.

    Сан-Диего. Няня Омелия (Барраза), приятная мексиканка лет шестидесяти, вопреки запрету работодателей решает отправиться на свадьбу сына в Мексику. Дла этого ей придется взять с собой воспитанников — мальчика и девочку — и провести их через границу.

    Родители мальчика и девочки, Ричард и Сьюзен (Питт и Бланшетт), едут в автобусе по марокканской пустыне. Двое словно бегут от чего-то, но так и не станет ясно от чего, а потом уже не будет важно — в стекло врежется пуля, выпущенная мальчишкой-пастухом, и врежется в ключицу Сьюзен.

    В двенадцати часовых поясах от Марокко, вдали от развернувшейся трагедии, глухие японки играют в воллейбол. Одна из них (Кикучи), девушка с нестабильной психикой и пучком нервных расстройств, страдает не то от отсутствия личной жизни, не то от недостатка секса. В какой-то момент барышня улыбнется собственному отражению в зеркале, снимет трусы и понесется во все тяжкие.

    «Вавилон», даром что говорит на семи (!) языках, включая японский язык жестов, и происходит на трех континентах разом, не сообщает абсолютно ничего нового, кроме того, что по Африке нужно ездить аккуратно, что трудолюбивые мексиканцы — рабы плохих американцев и что японские школьницы — самые развратные. Но есть и хорошие новости: Иньярриту с третьего раза сумел совладать с мозаичной структурой. Теперь все сюжетные ветки больше не кажутся нагромождением случайных событий, у истории есть эмоциональный центр (та самая винтовка, из которой произошел роковой выстрел), но вот ирония — лучше всего у мексиканца вышла ветка, почти никоим образом не связанная с остальными — японская. Кикучи, не произнесшая ни слова за весь фильм, дрожащими руками, кладущими руки какого-то случайного копа на грудь, и слезами в глазах говорит больше, чем все 2,5 часа «Вавилона» вместе взятые. Дело в том, что завсегдатай Иньярриту, сценарист Арриага, с завидным упорством продолжает в промышленных масштабах пихать в сюжет откровенную пошлость и глупость. Японку без трусов и кульминационные сцены с ее участием, больше напоминающие сцены дешевого софт-порно (совращение стоматолога, например) по понятным причинам можно понять и простить (больной человек все-таки), но зачем было вставлять сцену с мастурбирующим марокканским подростком на десятой минуте фильма? И куда, спрашивается, смотрит американское посольство, когда их гражданка истекает кровью на руках у мужа в богом забытой африканской деревне?!

    К «Вавилону» можно предъявить много претензий, но совсем не хочется этого делать. Иньярриту сумел обдурить — с третьей попытки и не совсем честными способами, — но, право, руки опускаются сказать что-то плохое, когда по мексиканской пустыне на десятисантиметровых каблуках в грязном красном платье и с чумазым лицом душераздирающе бежит Барраза, а Кикучи одним своим взглядом страдальчески просит: «Трахните меня, кто-нибудь».

    7 из 10

    3 июля 2012 | 18:04

    Кино получилось неплохое, но серьезных недостатков слишком много. Первый: нераскрыта основная тема фильма. Есть наброски, но реализованы они не до конца. В фильме очень мало языковых конфликтов. Больше всего здесь не находят понимания люди одной культуры. Фильм больше рассказывает о глупости людей, но не об основной теме. Второй: несбалансированность историй. Фильм больше похож на сборник новелл. Причем они весьма номинально связаны, а также у всех разные темы. Третий: фильм неправдоподобен. Здесь слишком много надуманных сцен.

    Самой интересной получилась история глухонемой девушки. Она интересно снята, прекрасно разыграна и очень необычна. Если бы фильм был полностью посвящен этой истории, то мог бы получится отличный фильм.

    История в Марокко неплохая. Пугающе старый Брэд Питт, Кейт Бланшет без грима, несколько драматичных сцен и прекрасная операторская работа. Но без глупостей не обошлось. Как можно принять за террористический акт один выстрел по автобусу! Или открывать огонь по подозреваемым без всяких предупреждений!

    История в Мексике вообще неправдоподобна и бессмысленна. Мне, например, трудно поверить, что у няни, которая 16 лет живет в США, нет даже мобильного. И подобных глупостей полно. Здесь может заинтересовать лишь мексиканский быт и отличные актерские работы.
    Фильм отлично снят и разыгран. У нее есть интересная идея. Но от картины, которая получает «Золотой Глобус» за лучший фильм, я ждал больше.

    7 из 10

    23 июля 2007 | 00:51

    Не думал что после шедевра «21 Грамм» Инъярриту может снять такую блеклую и безвкусную поделку. Сравните «21 грамм» с «Вавилоном» и почувствуйте разницу. Неинтересно. Серо. Вымученно. Никогда не думал что фильм Инъярриту оставит меня равнодушно неприязненным, но увы…

    Голливуд, Голливуд, что ты делаешь с талантливыми самобытными режиссерами, заставляя по воле охочих до каждого доллара продюсеров снимать бредов питтов и нелепых японских девочек в погоне за столь любимыми средними американцами культурными контрастами.

    «Нью-Йорк — город контрастов», говорила героиня известного фильма. Грустно… Пойду пересмотрю «21 грамм», вспомню настоящего Инъярриту.

    23 марта 2007 | 02:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>