всё о любом фильме:

Пираты Карибского моря: На краю Света

Pirates of the Caribbean: At World's End
год
страна
слоган«At the End of the World, the Adventure Begins»
режиссерГор Вербински
сценарийТед Эллиот, Терри Россио, Стюарт Битти, ...
продюсерДжерри Брукхаймер, Брюс Хендрикс, Джек Ни, ...
операторДариуш Вольски
композиторХанс Циммер
художникРик Хайнрихс, Брюс Кроун, Джон Декстер, ...
монтажСтивен Е. Ривкин, Крэйг Вуд
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  45 млн,    Япония  8.4 млн,    Великобритания  8.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время169 мин. / 02:49
Номинации:
Новые приключения Джека Воробья и его друзей Уилла Тернера и Элизабет Суонн. На этот раз Уиллу и Элизабет придется объединиться с самим Капитаном Барбоссой для того, чтобы отправиться на край света и спасти своего друга — Джека. Ситуация осложняется тем, что Элизабет попадает к сингапурским пиратам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
98 + 120 = 218
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время встречи «три на три» на песчаной отмели, звучит адаптированная версия композиции Эннио Мориконе, использованной в картине Серджио Леоне 1968 года «Однажды на диком Западе» (C`era una volta il West). В оригинальной картине данная композиция звучала во время финальной перестрелки.
    • Съемки второй и третих картин пиратского френчайза проходили одновременно. Сделано это было специально для того, чтобы сэкономить время (чтобы не посещать экзотические места проведения съемок повторно) и деньги. Тем не менее осенью 2006 года съемочная команда собралась вновь, чтобы завершить съемки картины (к этому моменту была отснята лишь треть материала).
    • Общий бюджет триквела составил внушительную сумму в 300 млн. долларов США. Таким образом, к настоящему моменту фильм является самой дорогой картиной в истории Голливуда.
    • Установив дату выхода в прокат на конец мая 2007 года, продюсеры проекта загнали сами себя в тупик — практически вся работа над триквелом шла в условиях жесткой нехватки времени. В частности, в момент начала съемок картины сценарий еще не был закончен.
    • Мировая премьера официального трейлера в марте 2007 года была сорвана по вине отечественных прокатчиков. За два дня до премьеры ролика на официальном сайте Диснея русскоязычный трейлер просочился в сеть.
    • Гитарист группы «Роллинг Стоунз» Кит Ричардс исполнил в картине эпизодическую роль отца Джека Воробья. Джонни Депп не раз отмечал, что работая над образом Джека Воробья, копировал манеру поведения Ричардса, поэтому приглашение легенды рока в одну из частей френчайза было лишь делом времени. При работе над сиквелом этого сделать не удалось, но к триквелу все формальности были наконец улажены.
    • В каждой части френчайза после титров следует небольшая бонусная сцена для самых терпеливых зрителей. Не стала исключением и третья картина.
    • Копии для кинотеатров по старой доброй традиции были зашифрованы, поступив в распоряжение владельцев кинозаведений под фейк-названием «Rummy 3» (Rummy = ром).
    • В момент, когда экран в зале полностью темнеет и вся команда, отправившаяся на помощь Джеку, оказывается на Краю Света, можно услышать голоса и музыку, задействованные в «пиратском» аттракционе в Диснейленде, благодаря которому френчайз и обрел кинематографическую жизнь.
    • В первой картине трилогии имя капитана Барбоссы не упоминалось (лишь в комментариях на DVD-диске). На сей раз имя Барбоссы (Гектор) упоминается в ходе развития сюжета.
    • К настоящему моменту картина владеет двумя рекордами североамериканского бокс-офиса: самый широкий релиз (4362 кинотеатра) и лучший старт Мемориального уикенда (заключительного уикенда мая, 139,8 млн. долларов за 4 дня).
    • В третьей части была нарушена традиция предыдущих картин френчайза, начинавшихся со вступительных титров. На сей раз до титров можно увидеть вступительную сцену.
    • Для съемок сцены, в которой обезьянка Джек дрожит от холода, настоящую обезьяну посадили на вибрирующую коробку.
    • Пиратский совет проводился и в реальной жизни, но было это всего лишь один раз за всю историю.
    • Первая картина трилогии, в которой зрители узнали имена придурковатых пиратов — Пинтел и Раджетти.
    • Зеленая вспышка является существующим на самом деле оптическим феноменом (хоть и случается это крайне редко). Данный феномен можно наблюдать во время заката или восхода, и лучше всего это делать, находясь в море.
    • Накануне съёмок в соляной пустыне неожиданно хлынул дождь, и пустыня мгновенно превратилась в море.
    • Совет Пиратского Братства действительно существовал, но назывался он Братство Побережья.
    • Для освещения бухты Погибших кораблей понадобилось 3500 свечей.
    • «Пиратский кодекс» — это талмуд, размером 50 на 70 см и весом около 35 кг, содержащий тысячу пергаментных страниц. В кадре его таскают пиратские библиотекари, похожие на 90-летних музыкантов группы ZZ Top. Для Хранителя «Кодекса»(Кейта Ричардса) пришлось сделать копию «Кодекса» весом в 4,5 кг.
    • Сражение пиратов с армадой Ост-Индской компании снимали в огромном ангаре, который построили в 1983 году для 100 самолётов-бомбардировщиков.
    • Проливной дождь в кадре — это 100 000 литров воды в минуту, выливаемые на корабли.
    • В третьей части «Пиратов» есть сцена, в которой на палубу «Чёрной жемчужины» обрушиваются тысячи маленьких крабов, сносящих всё на своём пути. Компьютерных крабов рисовали на основе 175000 синих пластиковых мячиков, которыми во время съемок закидывали палубу. Съемки пришлось прервать на час, потому что актёры и члены съемочной команды тут же похватали мячики и начали швыряться ими друг в друга.
    • Когда Джонни Депп закончил съемки и должен был уезжать, съемочная группа подарила ему огромный торт с кучей марципановых корабликов и надписью «Дорогой капитан Джек, пусть твой компас всегда приводит тебя к нам. Спасибо.» От умиления Депп прослезился.
    • Съемки картины проходили на Багамах, Бермудах, в Лос-Анджелесе и Сингапуре, где авторы проекта снимали восточные пейзажи для фильма.
    • Композицию Эннио Мориконе во время встречи «три на три» адаптировал никто иной как… Гор Вербински. Он профессионально играет на гитаре.
    • Дэйви Джонс является 3D-моделью, созданной компьютерными технологиями, но на 20 секунд в третьем фильме, Джонс появляется как человек, играемый Биллом Найи в костюме.
    • Госпожа Цзын, называющая себя на пиратском совете — реально существовавшее лицо, китайская морская разбойница Чжэн Ши.
    • В этом фильме была впервые полностью сгенерирована компьютером водная поверхность.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Появление Джека Воробья на экране происходит лишь на 33-й минуте фильма.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10610 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря просмотр трех частей Пиратов Карибского Моря напомнил мне сериал Lost. В начале все безумно интересно, свежо, а главное логично. Но с каждым новым сезоном появляется все больше и больше бреда. Так и тут. Первая часть — шикарный фильм. Динамичный, веселый и довольно логичный. 10 из 10. Вторая часть — юмор сохранен, но начинает приедаться (особенно учитывая немалый хронометраж) + появляются первые вопросы. 8 из 10. А вот третья часть, на мой взгляд, полная аналогия шестого сезона Lost — понамешали всего что можно и при этом не смогли все свести в логичную концовку. Тут и Сингапур, и загробный мир, и великий сбор пиратских баронов, и запертая в человеческое тело богиня, и непростые отношения между Джеком, Уиллом и Элизабет, и корыстные цели каждого из них, и постоянные предательства, в которых путаешься настолько, что совершенно непонятно что к чему и самое главное… Отсутствие Капитана Очевидности. Иначе бы удалось избежать кучи нестыковок, по которым трещит по швам весь фильм. Взять хотя бы «1 день на берегу, 10 лет в море». Ребят, а быть вдвоем (или хотя бы иногда встречаться) на корабле в море религия не позволяет? А зачем главному англичанину (не запомнил имя) так нужен был Летучий Голландец, когда у него был огромнейший флот? И почему этот самый флот бросился на утек при виде жемчужины и Голландца? Неужто сотня кораблей их не одолела бы? А «страшная месть» запертой богини в виде… водоворота? А «раскачивание» корабля (неужели никто из создателей фильма не качался на качелях?)?

    Что касается персонажей. Джека гораздо меньше, чем в первой части. И забавляет он уде чуть поменьше чем в первой части, но все равно в целом смотрится хорошо. Уилл же и Елизабет бесили весь фильм. Первый с ехидным видом предавал друзей и пил чаек с главгадом, вторая же весь фильм старалась выглядеть крутой пираткой. Хотя выглядело это жалко. Зато порадовал Барбосса и Дэйви Джонс. Первый своей бравостью, а второй появившейся человечностью. Хороши и второстепенные персонажи: это и пара одноглазого с лысым, и пара вечно спорящих солдат, и немой с попугаем.

    Экшн конечно же нереально крут. Это даже не обсуждается. Но лично для меня он не перекрывает недостатки сценария.

    5 из 10

    29 сентября 2011 | 01:17

    Снимать «Пиратов Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины» Гору Вербински доверили после его успешной в финансово-прибыльном плане адаптации японского мистического хоррора «Звонок». Помню свое состояние после просмотра «Проклятия Черной Жемчужины». Определенно это было ноу-хау в области мейнстримового кино, такого я никогда не видел. Захватывающее приключение, которое не стирается из памяти даже спустя неделю. Вроде бы история закончена, Джек на свободе, Уилл и Элизабет — счастливая пара. Но нет… Быстро смекнув, что новоиспеченное детище «великого и ужасного» Джерри Брукхаймера стабильно и в огромных количествах приносит денежки, продюсеры зашевелились и спустя три года после премьеры «Проклятия…» представили на суд зрителей «Пиратов Карибского моря: Сундук мертвеца». По сравнению с первым фильмом, история сиквела (ну и триквела заодно) стала более сложной, запутанной и мрачной. Но не менее интересной и захватывающей. После появления в финале довольной физиономии капитана Барбоссы и его верной призрачной макаки зрители (я, во всяком случае) с нетерпением ждали заключения этой трилогии. Спустя год мы это заключение увидели…

    «Пираты Карибского моря: На краю Света» вышли на российские экраны в мае 2007 года параллельно с двумя другими кандидатами на рекордные кассовые сборы в этом сезоне, а именно — «Шрек Третий» и «Человек-паук: Враг в отражении». Однако творение Вербински оставило позади (но не так далеко) своих конкурентов. «На краю Света» — один из самых высокобюджетных фильмов в истории кино. Бюджет составляет без малого $300 000 000, большая часть которых, судя по всему, ушла на гонорары актерам и создание спецэффектов. В мировом прокате картина собрала более $900 000 000, так что Брукхаймер и Ко. с лихвой окупили свои затраты.

    Сюжет не выбивается из рамок предыдущих частей. На мой взгляд, именно «На краю Света» является лучшим фильмом из всей трилогии. Сценарий просто великолепен. Столько сюжетных линий, поворотов умещается в довольно-таки солидный хронометраж (169 мин.)! Абсолютно непредсказуемая, но оттого придающая картине больше «правдоподобности», концовка идет только на пользу, а очередные замыслы Джека и Барбоссы наводят на мысль о скором продолжении ("Пираты Карибского моря: На странных берегах» уже запущены в производство под режиссерским патронажем Роба Маршалла, создателя оскароносного мюзикла «Чикаго» и «Мемуаров гейши»). Операторская работа (Дариуш Вольски) и музыка (Ханс Циммер) не вызывают нареканий. Все сделано профессионально и качественно. Спецэффекты разрабатывала студия Industrial Light & Magic (ILM), так что излишне писать об этом (просто взгляните на всемирно известные «Звездные войны», «Железного человека», «Трансформеры» и тому подобные блокбастеры).

    Актерский состав очень внушает своей звездностью. Основная троица — это, естественно, Депп, Блум и Найтли. Первый и последняя держались молодцом, а вот Блум, как и в «Сундуке мертвеца», подкачал. Не очень сильная игра. Также понравились Джеффри Раш (капитан Барбосса), Том Холландер (Катлер Беккет), Чоу Юнь-Фат (Сяо Фэнь), Билл Найи (Дэйви Джонс) и Наоми Харрис (Тиа Дальма/Каллипсо).

    В общем можно много писать как об этом фильме, так и о всей трилогии, однако факт есть факт: «Пираты Карибского моря» навсегда войдут в историю кино, хотя бы по той простой причине, что благодаря этой истории родился новый неповторимый образ Джека Воробья.

    10 из 10

    28 апреля 2010 | 09:26

    Прочитав отзывы, сложилось впечатление, что большинство смотрели фильм после 1,40, а до этого либо спали, либо смотрели что-то еще.

    По сути, практически два часа смотришь, но не видишь: не видишь ничего нового или интересного: экшена — едва-едва; актерам просто нечего играть (их образы остались на уровне второй части, естественно за исключением Д. Раша); глупая чехарда с предательствами, да еще столь стремительная, что рябит в глазах; непонятное перевоплощение героев: Воробей не мог произнести в первой части слово переговоры, а здесь выдает речи подобно Цицерону и порой превращается из надменного эгоиста в «лучшего друга»; до сцены «пиратского сбора» сплошные разговоры ни о чем и выяснения, кто кого предал и что кому не расказал; сюжетная линия помешательства Воробья — вообще бред полный и зачем она нужна не понятно (это же не «Пролетая над кукушкиным гнездом»).

    И еще один нюанс: первая часть: «Проклятие черной жемчужины»: действие вокруг нее; вторая часть «Сундук мертвеца»: действие вокруг него; третья часть: «На краю земли»: на краю земли 30 минут, в ходе которых наблюдаем за умопомрачением Джека (кстати, тоже не понятным, т. к. в первой части он уже был в одиночестве на острове, но там намеков на психоз не было!), весь остальной фильм во вполне обычной «середине земли «; очень странно, что путь на край земли и вызволение Воробья сделали как путешествие на лодке по нешумной реке, а ведь можно было первые 1,50 посвятить этому, а не выяснению взаимоотношений на философском уровне!

    В общем до вышеупомянутой сцены единственное, что заставляет смотреть в экран — это яркая игра Раша. Его образ действительно живой и динамично развивается на протяжении всего фильма, все остальное это вытягивание сюжета за уши, дабы набрать нужный хронометраж.

    Но последние 50 минут — это другое кино! Такое чувство, что режиссер вспомнил, что снимает не мелодрамму (влюбленных «пар» больше, чем в двух предыдущих фильмах вместе взятых), а приключенческий экшн про пиратов! Именно с этого момента и надо давать титр с названием фильма, именно с момента пиратского схода. Актеры начинают играть и становятся заметны, а действие мчится как поезд. Сцена морского сражения по мощности не уступит сражениям из «Властелина колец», а неожиданная концовка только добавляет приятных эмоций).

    В общем, если бы не последняя сцена, то смотреть нечего, а так больше 6 дать просто незачто (особенно если сравнить с эталонами приключенческого кино: «Индиана Джонс» и «Звездные войны»)

    6 из 10!

    2 июня 2007 | 20:31

    -Это безумие! -Это политика!(с)

    Наверное, в третьей части «Пиратов…» самое большее количество смешных цитат. И почти все они из уст Джека Воробья, ой, простите, Капитана Джека Воробья. Он просто говорит цитатами. Это необыкновенный образ, созданный великолепным Джонни Деппом. Эта его походка, речь, движения, мысли — всё просто завораживает. Сколько раз он «убегал» от смерти, сколько раз его приговаривали к казни, сколько раз он увильнул от щупалец Дейви Джоунса — не сосчитать…

    А его любовь к рому? Вспомните момент, когда Элизабет сожгла весь ром на острове. «Но ром-то за что?» И еще один смешной момент в конце: Джек открывает компас, стрелка указывает назад, а там ром… Получается, желание выпить ром сильнее, чем желание обрести бессмертность…

    Сюжет настолько запутан, что порой не знаешь, кто на чьей стороне. Каждый каждого предавал по сто раз, все с кем-то уговоры, договоры составляют… Полная путаница…

    Конечно, я не ожидала такой развязки… Но сценаристы — молодцы, они «закончили» историю Уилла и Элизабетт. Мне кажется, больше уже с ними ничего не смогло бы произойти. Их отказ был кстати. История не осталась недоконченной. Но они умнички, отработали свои роли на «ура».

    Есть один маааленький минус. Когда Лорд Беккет спускается с лестницы, ни одна щепка, ни одна дощечка не попадает в него. Я понимаю, что эффектно, но это далеко от реальности. Хотя и сам фильм далек, но это меня очень огорчило.

    Пару слов о Калипсо и Дейви Джоунсе. Жаль, что так мало рассказали о их любви. Те моменты их жизни, когда они были молоды, счастливы, любимы и тогда, когда Джоунс еще был без щупалец. В фильме он на несколько секунд появляется без них. Довольно милое лицо. Я так и не смогла понять, кто первым кого предал.

    С большим нетерпением жду выхода четвертых «Пиратов…». Хотелось бы уже узнать, что опять придумает Джек Воробей, и как он выпутается…

    -Как вы думаете, он импровизирует или планирует заранее?(с)

    Фильм никого не оставит равнодушным. Посмотрите, не разочаруетесь!

    А оценка не может быть иначе, как:

    10 из 10

    24 января 2011 | 22:27

    Описывая данную картину хочется говорить эпитетами и прилагательными в превосходной степени: колоссально, эпично, великолепно, заворажевающе, невероятно красиво, очень смешно и безумно интересно. Собственно на этом можно было бы и закончить рецензию, но есть одно НО.

    Один из самых главных плюсов, по-совместительству является самым главным минусом картины. И имя ему — перегруженность. Перегруженность событиями настолько сильна, что после просмотра фильма всё, что ты увидел трудно выстроить в цепочку — в голове разрозненные события и гора эмоций. Но в этом недочёте кроется и плюс — фильм хочется пересматривать и пересматривать.

    За почти три часа — сюжет пронесёт нас по огромному количеству мест — Сингапур, Тайник Дэйви Джонса, Чёрная Жечужина, Летучий Голландец, Бухта Погибших кораблей. А от немыслимого количества рокировок просто голова идёт кругом.

    При всём этом я даже не вспоминаю про актёрский состав, который включает нескольких голливудских звёзд: Депп, Блум, Найтли, Раш… Не вспоминаю я и про великолепную режиссёрскую работу (Гор, спасибо), и про отличную операторскую работу. За динамичной, сочной и красочной картинкой сразу видно студию Джерри Брукхаммера — спасибо, Джерри.

    Резюмируя этот поток эмоций, что могу отметить? То, что я завидую тому, кто ещё не смотрел этот шедевр, ибо эмоции от первого просмотра просто разрывают мозг, в переносном смысле, конечно!

    10 из 10

    17 апреля 2011 | 21:37

    Все в этом фильме сошлось идеально. Сценарий, на который многие сразу же начали жаловаться, что он якобы перегружен лишними героями, линиями и действием на самом деле превосходен. Единственное, что сценаристы требуют от зрителя это внимательность, к который так не привык современный зритель, и знание первых двух серий, что лишь подчеркивает тот момент, что вы смотрите трилогию. Если соблюдать эти два условия, то вас этот фильм ни на йоту не сможет утомить, а все три часа обернуться непередаваемым удовольствием. Атмосферная мрачность и органичные элементы практически античной трагедии, здесь великолепно уживаются с фирменным «пиратским» юмором, который тут бьет все рекорды «попадания в яблочко» и не разу не выйдя за рамки тонкого вкуса и приличий, напротив, вместе с уморительной пародией на Серджо Леоне, стал еще одной драматургической гордостью сценаристов.

    В прочем сценарий сценарием, а воплощают его в жизнь все-таки не сами писатели. То чего так не хватает современным блокбастерам здесь присутствует в избытке. А именно актеры. Говорить о Джонни Деппе мне просто не позволяет совесть. Это бесспорно гениальный актер, который в будущем обязательно войдет в когорту неоспоримых Классиков. И его величие как раз и проявляется в том, что даже в таком коммерческом проекте, он находит источники для вдохновения и такой безупречный игры. Его Джек Воробей совершенен, по-другому этот образ сыграть уже невозможно. Безусловно, Найтли и Блум просто бледные пятна рядом с Воробьем, но отличной «поддержкой» для Деппа здесь стали Джефри Раш и Билла Найи, одинаково великолепно справившиеся с ролью капитанов «конкурирующих» суден. Ну а камео знакового титана и «пирата 20-го века» Кита Ричардса, пускай и не стало пиком оригинальности, но эффектности и харизмы картине только добавило.

    Ну и наконец последний герой этой уникальной постановки, это безусловно её режиссер. Не знаю кому Вербински продал душу, но факт остается фактом — из среднего голливудского ремесленника он вдруг превратился в нового Питера Джексона. Такого буйства действия, хваткой динамики и невероятных спецэффектов мы не видели со времен джексоновского «Кинг-Конга». А после финальных сорока минут даже Стивен Спилберг расплачется от счастья. И ему будет чему радоваться. Ведь со времен «Индианы Джонса» в Голливуде не рождалось ничего такого же феноменального, как трилогия «Пираты Карибского моря». И этот фильм новая веха в истории приключенческого жанра.

    1 июня 2007 | 14:47

    I. Мир во всём мире:

    Замечательный фильм. Достойное завершение пиратской трилогии.

    В кинотеатре, куда я пришёл, особого ажиотажа не было, но когда все расселись, и начался показ фильма, атмосфера заметно изменилась. Смотрели, не отрываясь, многие забыли про попкорн и напитки. А в финале и вовсе многие поддались вперёд, так уж интересно было, но словами ощущения не передать… Зрители не хлопали после окончания фильма, но уходили с довольным выражением лица, весёлые и по-своему счастливые. Никто ничего не обсуждал. Никто не критиковал, чёрт возьми! Не было ни сальных шуточек, ни комментариев, все просто смотрели. Тишина в некоторых моментах фильма в зале была такая, что ощущалось единое переживание за героев.

    После «Острова головорезов» достопочтенного Ренни Харлина пиратская тема в кинематографе погибла, но благодаря продюсеру Джерри Брукхаймеру, сценаристам Теду Эллиотту и Терри Россио, режиссёру Гору Вербински и всей съёмочной группе пираты вернулись в кинематограф, и вернулись не проигравшими, но победителями. Пусть у них нет особых наград, но у них есть мы, верные поклонники, любимые зрители, которые в 2006 году подарили второй части более миллиарда долларов.

    Триквел «Пиратов Карибского моря» — это завершение целой эпохи в новом кинематографе, эпохи, которая длилась меньше, чем эпоха в обычном понимании этого слова, но от этого не ставшая менее значительной. Миллионы детей получили удивительный мир приключений, миллионы взрослых смогли вернуться в него. Морские сражения, увлекательные бои, искрометные диалоги между врагами и союзниками, несметные и проклятые сокровища, и через всё это — рекой льётся ром, слышится хлопанье пощёчин, крики пьяных пиратов — это Тортуга, пристанище пиратов Карибского моря. Тортуга — это синоним бескрайнего веселья. Унынию нет места в трилогии, но всегда найдётся приветствие для истинного пирата — изменчивого, хитрого, находчивого и жизнерадостного. Ибо если ты в душе пират, ты даришь людям хорошее настроение. Кинематограф всегда был волшебен, чарующ и непостижим. Как и мир пиратов в искусстве разного вида. Объединившись вместе мир кинематографа и мир пиратов подарил нам путешествие в… наш мир.

    II. Удавшийся триквел:

    а) «Добро пожаловать в Сингапур!»:

    Триквел немедленно приступает к делу без всяких историй, забрасывая нас в мрачный и таинственный Сингапур, где проживает один из Баронов Братства — некий Сяо Фенг, сильный и хитроумный пират, чьи ребята выглядят весьма внушительно, а дамы поражают своей восточной красотой.

    Хотя Сингапура в фильме мало, как и самого Барона Сяо Фенга, он западает в память.

    Актёр Чоу Юн-Фат великолепно сыграл Сяо Фенга, нисколько не потерявшись на фоне ехидного Джеффри Раша в роли кэпа Барбоссы. Некоторые почему-то решили, что этот герой ненужный и вообще лишний во всей истории. Неправда, для основного сюжета он играет свою роль. Да и герой колоритный, любопытный.

    Очень порадовала игра Раша — он однозначно повёл на себе всю первую четверть фильма, безумные взгляды его, как и улыбка то невинная, то злорадная, в зависимости от эпизода, покорили зрителей с одного маху.

    Необычная перемена в образе Уилла Тёрнера пошла на пользу актёру Блуму, сумевшему внести разнообразие в правильность своего персонажа. То же самое касается образа Элизабет Суонн, Найтли выглядела смело и правдоподобно. Редкий случай, когда актёры, бывшие «красивой мебелью» (привет товарищу под ником Dolphin), не раздражают ни капли, а только привносят в фильм свою ровную и оттого приводящую в баланс игру корифеев Раша и Деппа.

    б) «Четверо из вас уже пытались меня убить, и одной это удалось!»:

    Тайник Дейви Джонса — это отличная выдумка сценаристов и блистательное выполнение своей роли Джонни Деппа, показавшего расслоение личностей Джека Воробья, вконец сошедшего с ума в аду для пиратов. В этом моменте зрители в кинотеатре повесились на славу, наблюдая борьбу Воробья с самим собой.

    Момент, когда сотни крабов переводят «Чёрную Жемчужину» на море, и Джек Воробей стоит на мачте, а вся его команда замерла у воды, войдёт в историю «Пиратов Карибского моря» — вновь капитан Воробей возвращается, и вновь — феноменально!

    Перед этим, как известно, команда прошла через многое, чтобы спасти Джека Воробья, и, должен сказать, путешествие замечательно отображено в фильме — он стал визуально красивым, этот ледовый проход прекрасно смотрелся, как и шутки, связанные с бедной мартышкой (чего только ей не пришлось пережить!) и Пинтелом и Раджетти — этой несносной парочкой пиратов. Также хочется отметить игру Наоми Харрис, играющей Тиа Дальму. Ещё во второй части она мне понравилась, но в третьей особенно, этот симбиоз смешного акцента и трагической истории любви. Блеск!

    Когда Джек Воробей и команда встречаются, это забавный эпизод. Здесь сценаристы малость пошутили по поводу отношений Джека и Элизабет, и это тоже плюс фильма: здесь всё меняется, каждый становится кем-то другим, и оттого напряжение в фильме не спадает ни на минуту. Всем понравился момент на корабле, когда пираты переводили мушкеты друг на друга. Здесь-то и оказалась важной игра Раша и Деппа, играющих склочных, как старух, капитанов одного судна. То, как они обмениваются «шпильками» друг другу по ходу фильма, веселило зрителей.

    в) «Такого сборища на нашем веку ещё не бывало!»:

    В триквеле все действия проходят на четырёх разных территориях:

    1. Территория лорда Катлера Беккета: это начало фильма, которое, как и во второй части, поразило своей необычностью. Песенка пиратов перед казнью врезается в память. Это корабль Беккета, где он преспокойно со своей философией «делового подхода» распивает чаёк.

    2. Территория капитана Джека Воробья: это и тайник Джонса, и «Чёрная Жемчужина», и Тортуга, и сбор Братства девяти Баронов. Эпизод с Братством мне понравился, особенно появление Кейта Ричардса в роли отца Джека. Несказанно порадовало появление (наконец-то) Пиратского Кодекса. Бароны друг друга стоят, честное слово.

    3. Территория Дейви Джонса: это, конечно же, «Летучий Голландец»: здесь Билл Найи здорово сыграл Джонса (порадовал момент, когда зрители видят его настоящее лицо), а также не стоит забывать Джека Дэвенпорта в роли Джеймса Норрингтона и Стеллана Скарсгарда в роли Прихлопа Билла.

    4. Территория общая: это уже ближе к финалу, где в жутком водовороте встретятся «Чёрная Жемчужина» и «Летучий Голландец».

    г) «Это деловой подход…»:

    Не буду рассказывать, чем закончился фильм, хочется лишь обратить внимание зрителей на то, что триквел тем хорош, что чётко и славно расставляет всё по полочкам, объясняя и сиквел, и даже первую часть.

    Хвала тем, кто выжил, почести, тем, кто погиб, даже если это были злодеи. Все герои были на блестящем уровне в блестящей трилогии о пиратах. Смерти, собственно говоря, получились красивые и запоминающиеся (за одним исключением, но не скажу, каким — смотрите фильм).

    Кто-то пикнул, мол, зря в фильмах о пиратах свели всё на мистику, мол, это для тех маленьких, кто любит «Гарри Поттера». Так вот, уважаемый товарищ, должен пояснить: это не мистика сделала пиратов, а они её. Пиратский мир тем прекрасен, что он полон баек, а байки бывают разного рода, и почему бы и не быть мистике в них? Мистика — дополнение к разнообразному и устойчивому миру пиратов. Не более.

    Что касается того, а будет ли продолжение у трилогии? Кто знает, возможно, будет.

    В любом случае, плохого я в этом не вижу. Ведь это «деловой подход»…

    д) «Повторяй это почаще…»:

    Триквел завершил четырёхлетнюю эпоху пиратов в кинематографе, завершил, но она продолжает жить в наших сердцах, трепетно относящихся к упоминаниям такой личности, как Джек Воробей или капитан Барбосса…

    «Весёлый Роджер» теперь всегда будет развеваться на ветру наших усилий, и горделиво выситься над остальными флагами, напоминая всем нам, что унынию нет места в этом мире, и что мы рождены для того, чтобы сказку былью сделать…

    Да здравствует радость!

    III. То, что нам подарили «Пираты Карибского моря»:

    1. Капитан Джек Воробей: коварный, хитрый, но вместе с тем неунывающий и весёлый пират, бороздящий на Корабле Своей Чёрной Души по Карибскому морю.

    2. Капитан Гектор Барбосса: ехидный, бесшабашный, но вместе с тем нескучный и сильный пират, истинный капитан «Чёрной Жемчужины».

    3. Капитан Дейви Джонс: поразительный на вид, великолепный игрок в кости, прекрасный музыкант, превосходный соперник в бою на саблях. Легендарный владелец «Летучего Голландца».

    4. Губернатор Уэзерби Суонн: наивный и милый человек, франт чистой воды, любящий отец.

    5. Элизабет Суонн: смелая девушка, вышедшая из губернаторских дочек в пираты, рисковая и очаровательная.

    6. Уилл Тёрнер: бывший кузнец, подавшийся в пираты, настоящий сын своего отца, храбрый и отчаянно борющийся за любовь той, ради которой он готов на всё.

    7. Прихлоп Билл: преданный пиратству человек, слуга Дейви Джонса, отец, который способен на любое безрассудство ради сына.

    8. Лорд Катлер Беккет: аристократ, возжелавший власти над Карибским морем, любитель чая, ценитель «делового подхода», человек принципиальный и осмотрительный.

    9. Боцман Гиббс: человек, который всегда под командованием Джека Воробья, ярый сторонник ромовых попоек, пляшущий при виде Чёрной Метки и идущий в бой ради спасения корабля.

    10. Командор Джеймс Норрингтон: сомневающийся человек, бесспорно, сильной воли, умеющий проигрывать, хороший соперник.

    11. Тиа Дальма: женщина, обаявшая не одного пирата, гадалка со смешным акцентом, одним словом — богиня.

    12. Пинтел и Рагетти: разудалая пиратская парочка, которой всё нипочём.

    13. Коттон и его попугай: парочка явно мудрая.

    14. Мартышка: персонаж крайне опасный.

    15. Сяо Фенг: величественный Барон Братства, с возвышенным и изящным слогом речи.

    16. Бароны Братства: люди с тонкой нервной организацией, что и говорить.

    17. Отец Джека Воробья: ценитель чёрного юмора.

    18. Парочка офицеров: люди, готовые прояснить всё на свете.

    19. Каракатица Кракен: весьма требовательный гурман.

    20. Пёс: славный малый, умеет хранить ключи.

    IV. Улыбка «Весёлого Роджера»:

    Возможно, у меня не получилась внятная рецензия.

    Что ж, это означает, что я оказался сильно впечатлён просмотром самого ожидаемого для меня в этом году фильма. А это, в свою очередь, означает, что трилогия «Пиратов Карибского моря» завершилась так, как следовало. Славно.

    Я писал рецензию на триквел раз пять, но каждый раз останавливался, качал головой, и начинал заново. Что-то не устраивало меня, не нравилось мне. Пока не понял, что именно: отсутствие истины. А истина заключается в том, что я очень люблю эту пиратскую трилогию.

    Кому-то она подарила хорошее настроение, а мне она подарила вторую жизнь.

    Возможно, пройдя через весь негатив, что скапливается в разных СМИ, через всё человеческое равнодушие, пороки этого мира — алчность, зависть, ненависть, улыбка Весёлого Роджера доберётся до наших сердец. Пробудит в нас то лучшее, что ещё осталось.

    Пройдут годы, а эта пиратская улыбка не сотрётся из нашей души.

    Никогда не исчезнет.

    «Начинай день с улыбки» (неизвестный автор).

    «Смекаешь?» (Джек Воробей).

    10 из 10.

    8 июля 2007 | 00:27

    Для пиратства наступили не самые удобные времена. Всех тех, кто хоть как-то причастен к флибустьерам лорд Катлер Беккет (Том Холландер) отправляет на эшафот. А длинная очередь от мал до велика к виселице это наглядно документирует. Тем временем, Уилл Тёрнер (Орландо Блум), Элизабет Свон (Кира Найтли) и восставший, как Феникс из пепла, капитан Барбосса (Джеффри Раш), заключив довольно натянутый пакт о сотрудничестве с китайским пиратом Сао Фенгом (Чоу Юнь Фат), отправляются на Край Света, чтобы среди выжженной добела пустыни найти Джека Воробья (Джонни Депп) и его «Чёрную жемчужину». Пока Джек соображает что к чему, лорд Беккет в альянсе с капитаном «Летучего голландца» Дэйви Джонсом (Бил Найи), который по-прежнему всех и вся хочет убить, начинают передел мира. В нём, разумеется, не найдётся места ни пиратам, ни тем, кто симпатизирует пиратам. Проще говоря, всем «свободным людям». Смекаешь?

    Третьи и надеемся не последние «Пираты» по-честному не просто летний спецэффектный аттракцион, переплюнувший по бюджету бэйевские «Трансформеры». Это то, что называется, там, где начинается сердце — каждый кадр сделан с невероятной по своей чистоте душой и любовью (не последнюю роль тут, судя по всему, сыграли гуманистические диснеевские традиции). Два с половиной часа неразбавленного, без примесей удовольствия; когда начинаются финальные титры понимаешь — тебя без всякой жалости депортировали из рая на грешную Землю. «Пираты» тот вид кино, которого не должною быть, но он — на радость всем — есть; кино с человеческим лицом. От проникновенной музыки Ганса Циммера (основная тема передаёт привет «Гладиатору»), до какой-то уже нереальной по своей искусности операторской работе — в этом фильме нет ничего такого, что выглядело бы дёшево, неуместно и глупо; т. е. всего того, что свойственно типичному блокбастеру. Закрученный — временами до головной боли — сюжет (не было в картине такого человека, который ни разу бы не «кинул» другого), остроумные (и это не оксюморон) шутки, остро заточенные, как клинок пиратской сабли диалоги («Я обещаю быть тебе верной: в болезни и здравии. Хотя в здравии вряд ли!») и звезда океанского масштаба — Джонни Депп, вот все составляющие того убийственного коктейля, который обещает нам душевное состояние убойнее Нирваны. И чтобы это уже совсем выглядело как объяснение в любви к фильму, слова Уилла к Элизабет здесь будут более всего уместны: «Моё сердце всегда будет твоим». Ведь, что такое, в сущности, любимый фильм? Это то кино, которое можно пресматривать миллион с лишним раз.

    10 июня 2009 | 10:26

    Грандиозное зрелище. Это не кино, а волшебство какое то. Не знаю что сказать, так много впечатлений, эмоций. Я уже два дня подряд смотрю в кинотеатре этот безусловно шедевральный блокбастер, и не могу насытится. Эта часть была воистину масштабной.

    Странно то, что когда 4 года назад я шел на первую часть Пиратов, а я не был поклонником пиратских историй, я и не ожидал, что увижу такое кино, с таким интерестным и загадочным сюжетом, и уж тем более не расчитывал на хорошую актерскую игру.

    Впервые в жизни я увидел блокбастер, где игра актеров преобладает над спецэффектами. И если в первой части такой игрой восхищали только Джонни Депп и Джефри Раш, то во второй и особенно в третьей части блистали без исключения все актеры. Но все равно не выделить Деппа и Раша невозможно, ведь именно они стали для других стимулом, именно они, своим примером, вдохновили других на такую игру, что просто не знаешь за кем следить — никто в этой части фильма не остался в тени, никто не уступал другому в игре, такого я еще не видел. Блестяще, спасибо Деппу, что он согласился на эту роль, спасибо за такую игру, спасибо за то, что он такой гениальный актер, за которым следить огромное удовольствие — никто бы не сыграл лучше него.

    Ну а что касается остального, то все было ужасно красиво, захватывающе и загадочно. А какая музыка, вообщем друзья у меня не хватит словарного запаса, чтобы передать все то, что я чувствую к этому фильму уже третий день.
    БРАВО, БРАВО, БРАВО.

    10 из 10

    7 июля 2007 | 00:21

    Пришло время — и в прокат вышел триквел «Пиратов Карибского моря «. При этом продолжение приключенческой кинокартины получило заголовок — На Конце света, что звучит своеобразно, величественно и немного громко. То есть, по сути говоря Гор Вербински решил поставить точку в пиратской истории, показав несомненно фильм с еще более насыщенными визуальными спецэффектами, с невероятно огромным бюджетом, воплотив все введенные новшества в нечто большее по значимости, в то, что может запомниться: да, это конец трилогии.

    Как полагается качественному кинопроекту: если снимаешь несколько частей к одной кинокартине, то завершающая глава должна быть, безусловно, лучше, интереснее, насыщеннее своих предшественников и самое главное — в развязке создатели должны оставлять или множество вопросов перед зрителями (что будет, согласитесь, неожиданно), или все обязано быть предрешено, понятно и объяснено до последних деталей. Что касается сей киноленты, то ничего конкретного и определенного, к счастью, или, к сожалению, сказать не могу, так как, на мой взгляд, что-то не хватает, какой-то детали или упущенной сцены в разявязке. Но это ни в коем случае не подпортило мое впечатление от кинотворения Гора. Могу даже разъяснить почему: хочется увидеть продолжение, настолько прекрасен фильм, что забываешь о такой вещи, все внимание обращено на другие факторы, которые строят и помогают «Пиратам» выйти на новый уровень в Голливуде, данному произведению подвластно сравниться с самыми кассовыми и дорогими кинопродуктами нашего с вами мира.

    Про актерскую игру немного слов нужно употребить:

    Например, для начала поговорим про Джонни Деппа. То, что я считаю его своим любимым актером говорить уже нет смысла (почти в каждом моем отзыве содержится такая любительская привязанность). Он вошел в Голливуд, сделав большой шаг в киноиндустрии, благодаря роли Джэка Воробья его знают миллионы людей, интерес к его персоне проявляется все чаще и чаще, а он по-прежнему является самым сексуальным, востребованным, талантливым актером и просто приятным, хорошим, добрым и отзывчивым человеком. Игра Джонни действительно смотрится с большим притягательным эффектом, появись он только в кадре и хоп: все твои мысли уходят в его образ, в эти глаза, манеру, походку, наблюдать за пиратскими привычками, выходками без улыбки просто нельзя: Джэк — славный парень, которого любит вся капитанская команда и даже симпатичен Элизабет, как бы она не показывала, что он ей противен, мисс Тернер (в скором будущем) не может скрыть истинных чувств к его личности.

    Вторая главная героиня — Кира Найтли. Актриса, которая в первой части снялась, когда ее возраст достигал 17 лет, а в последней — на минуточку, являясь человеком, когда в США разрешается официально принимать алкогольные напитки, а точнее, когда ей был 21 год. Так, что как Кира выросла в актерском плане, нам предоставляется возможным судить уже сейчас. Лично мое мнение: сыграла она более чем достойно, для ее возрастной категории она справилась с ролью отлично.

    Орландо Блум. Должен признаться, кроме «Властелина Колец» я с ним фильмов больше не видал, но сыграл хорошо. Воплотить образ бравого юнца, способного пожертвовать своей жизнью ради любимой, сражаться и погибнуть ради одного человека, готового идти до конца ради стоящей на то вещи, ему удалось. Поэтому тройка главных актеров подобрано все как следует, тут нет промаха, каждый подошел великолепно на свои роли, и, что был бы за фильм без них — уже сейчас невозможно представить.

    Про Джефри Раша: видел его только в «Доме ночных призраков», конечно, роли несопоставимые, но он везде чудесен. Да, он определенно хорошая кандидатура на роль капитана Барбосы, обладает особой харизматичностью: ценный человек во всей актерской цепочке, без него фильм немного приубавит в достижении обаянии и привлекательности постановочных сцен.

    Про специально приглашенного гостя, Чоу Ян Фата: как-то мало его получилось в фильме, но это нисколько не затрудняет вынести вердикт и оценочный балл его работе в образе пиратского барона, впервые которого мы встречаем в Сингапуре. Игра была выполнена на высоком уровне, совершенно не теряется и не утрачивает внимание со стороны зрителей, когда в кадре с ним играют другие голливудские актеры, куда более популярные. Значит, Чоу справился с задачей, он преподнес что-то свое и сделал кино ярче, поубавил монотонности.

    Теперь про музыку:

    Музыкальным композитором третьей части является Хэнс Зиммер. Я уважаю его творчество, имеется специфическое композиторское умение каждую секунду в мелодиях выполнить по-особенному, отсортировав все тщательно, выделить необходимый звук. Саундтрек с этой кинокартины — мой любимый, с ним сравниться не могут другие альбомы. Вся музыка, что звучит в фильме, вливается в душу, остается в ней надолго, запоминается, и мысленно проигрывается какое-то время. Музыка — здесь в придачу, так сказать, для фона, зрелищности, эффектности и масштабности.

    Не хочу раскидываться словами и говорить (как все в основном это делают), что «Пираты Карибского моря 3» — достойное продолжение трилогии. Выскажу другое: прежде всего, все ожидания оправдались, интерес не менее напряженным был за происходящим на экране по сравнению с предыдущими частями; атмосфера реальности и колоритной натурпрелести только придает картине больше шансов быть лучшим среди лучших. Шедевр, как я и ожидал, спасибо всем создателям за хорошо проведенное время, которое было отправлено на просмотр «Пиратов Карибского моря’, в данном случае я беру во внимание всю трилогию.

    10 из 10

    6 февраля 2008 | 23:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Пираты Карибского моря: Прок...Pirates of the Caribbean: The Curse ...2003
    2 Пираты Карибского моря: Сунд...Pirates of the Caribbean: Dead Man's...2006
    3 Пираты Карибского моря: На к...Pirates of the Caribbean: At World's...2007
    4 Пираты Карибского моря: На с...Pirates of the Caribbean: On Strange...2011
    5 Пираты Карибского моря: Мерт...Pirates of the Caribbean: Dead Men T...2017
    6 Пираты Карибского моря 6Pirates of the Caribbean 6
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 1652 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    книга, 192 руб.
    игра, 399 руб.
    игра, 490 руб.
    подробнее

    Новости


    «Пираты Карибского моря 5» разыскивают исполнительницу главной женской роли, а Орландо Блум, чье участие в проекте пока не подтверждено, успел рассказать, что будет представлять из себя новый фильм франшизы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень здорово, что женщин в бондиане стали показывать по-другому! Они стали сильными, умными, способными на решительные действия. Они хотят быть наравне с мужчинами… (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2008 26.02.2008

    Юбилейная 80-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из трех частей: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Заложница 2» накопила $219,4 млн за две недели проката и остаётся лидером на всех фронтах. В Испании абсолютный рекорд дебютных сборов ставит драма «Невозможное» Хуана-Антонио Байона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.АртистThe Artist8.243
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.243
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.241
    113.КазиноCasino8.241
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЗачинщикиMasterminds93.75%
    22.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.69%
    23.ГоловоломкаInside Out93.66%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.61%
    25.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 790
    DoomDoom102
    Территория7
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.415
    Битва за Севастополь7.863
    Территория7.461
    Ночной беглецRun All Night6.723
    Призрак7.408
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры