всё о любом фильме:

Линкольн

Lincoln
год
страна
слоган-
режиссерСтивен Спилберг
сценарийТони Кушнер, Дорис Кернс Гудвин
продюсерСтивен Спилберг, Кэтлин Кеннеди, Джонатан Кинг, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникРик Картер, Курт Бич, Дэвид Крэнк, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, военный, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  1.32 млн,    Бразилия  749.2 тыс.,    Испания  708.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время150 мин. / 02:30
Номинации (10):
1865 год. Шестнадцатый президент США Авраам Линкольн находится на пике популярности. Но перед ним стоят серьёзные задачи: провести запрещающую рабство поправку к Конституции через Палату представителей и завершить Гражданскую войну.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (184 772)
ожидание: 91% (6909)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
223 + 26 = 249
8.0
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги Дорис Кернс Гудвин «Команда соперников» (Team of Rivals: The Political Genius of Abraham Lincoln, 2005).
    • Хотя немного неожиданно было использование в фильме слова «fuck», но, согласно данным Оксфордского словаря английского языка, оно появилось вначале 1500-х, а это за 350 лет до Гражданской войны в США и президентства Линкольна. В фильме это слово используется только дважды, и оба раза вульгарным и грубым персонажем Бильбо специально для демонстрации его неотесанности.
    • Лиам Нисон, долгое время приписанный к главной роли Авраама Линкольна, покинул проект, пояснив, что уже слишком стар для роли, которую требуется ждать несколько лет. Кстати, Дэниэл Дэй-Льюис, получивший эту роль, всего лишь на 5 лет моложе Нисона, хотя при этом он максимально близок по возрасту к своему персонажу, Линкольну, которому было 55-56 лет в тот период, в котором он изображен в фильме.
    • Джон Логан и Пол Уэбб занимались ранними версиями сценария, прежде чем к проекту присоединился Тони Кушнер. Стивен Спилберг был впечатлен работой Кушнера в фильме «Мюнхен» (2005), что и послужило причиной его найма.
    • Стивен Спилберг выражал заинтересованность в том, чтобы вождя революции в его фильме исполнил актер Ремо Винценс.
    • Письмо миссис Биксби Авраама Линкольна было косвенным элементом сюжета в раннем фильме Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана» (1998). Кроме того, «Геттисбергская речь» цитируется школьником в открывающей сцене другого фильма Спилберга — ленты «Особое мнение» (2002).
    • Стивен Спилберг уже работал над этим фильмом, когда он встретился с Дорис Кернс Гудвин и рассказал ей, что хочет снять фильм об Аврааме Линкольне. Она же рассказала ему, что только что закончила свою книгу «Команда соперников» (Team of Rivals). Спилберг прочитал ее и решил использовать в качестве основы для фильма.
    • Хэл Холбрук, который играет Фрэнсиса Престона Блэра, получил «Эмми» за роль Авраама Линкольна в сериале «Линкольн» (1974-1975). Он также играл Линкольна в сериале «Север и Юг» (1985) и появлялся в этом образе на шоу Эда Салливана «Городской тост» (1948-1971).
    • Актер Дэниэл Дэй-Льюис ранее играл Билла «Мясника» Каттинга в фильме Мартина Скорсезе «Банды Нью-Йорка» (2002) — персонажа, который выступал против политических планов Авраама Линкольна.
    • Дэвид Стрэтэйрн (сыграл Уильяма Сьюарда) ранее играл Линкольна в LA Theatre Works в постановке Нормана Коруина «Соперничество» (The Rivalry) 2008 года, в которой изображались дебаты Линкольна и Дугласа.
    • Когда Дэниэл Дэй-Льюис определился с голосом для своего персонажа, он послал аудиозапись с этим голосом режиссеру Стивену Спилбергу в коробке, помеченной черепом со скрещенными костями, чтобы никто раньше него не услышал эту запись.
    • Прадед Майкла Стэнтона Кеннеди был журналистом в городе, где жил его персонаж, Хирам Прайс. Когда снимали сцену, где принималась 13-я поправка, Кеннеди расплакался. Позже он рассказал Стивену Спилбергу о том, почему так произошло: «Мы находимся в этой комнате, воссоздаем один из самых важных моментов американской истории… А там, на балконе, с прессой сидел мой прадед».
    • Стивен Спилберг провел 12 лет в исследованиях к этому фильму. Он точно воссоздал резиденцию президента Авраама Линкольна, с теми же обоями и книгами, которые использовал Линкольн. Звук тиканья часов Линкольна в фильме — это звук его настоящих карманных часов. Часы Линкольна хранятся в Kentucky Historical Society во Франкфурте, штат Кентукки (не в Президентской библиотеке Линкольна). Эти часы он носил в день его убийства.
    • Рассказывая о своей роли Линкольна, Дэниэл Дэй-Льюис сказал: «Я никогда в жизни не чувствовал столь глубокой любви к человеку, которого я никогда не встречал. И я думаю, что, возможно, такое же впечатление Линкольн производил на большинство людей, которые интересовались его историей… Мне бы хотелось, чтобы его образ остался со мной навсегда».
    • В течение трех с половиной месяцев съемок Стивен Спилберг обращался к своим актерам как к их персонажам. Он называл Дэниэла Дэй-Льюиса господином президентом, Салли Филд — миссис Линкольн или Молли. Кроме того, каждый день на съемочной площадке он носил костюм: «Я думаю, я хотел войти в роль больше, чем кто-либо другой, хотел быть частью этого всего, потому что мы воссоздавали часть истории. И я не хотел выделяться и быть парнем в бейсболке из XXI века, я хотел слиться с актерами».
    • Во время продакшна в списке вызываемых на съемку актеров рядом со сценами с Авраамом Линкольном был указан Авраам Линкольн, а не исполняющий его роль Дэниэл Дэй-Льюис.
    • Салли Филд была полна решимости сыграть Мэри Тодд Линкольн. Она умоляла Стивена Спилберга дать ей возможность попасть на кинопробы вместе с Дэниэлом Дэй-Льюисом. Спилберг считал, что она слишком стара для этой роли, но Филд была непреклонна. Она вспоминала: «Я на 10 лет старше Дэниэла и на 20 лет старше, чем была тогда жена Линкольна. И Стивен сказал, что не видит меня в этой роли. Но я знала, что подхожу, и попросила его разрешить мне пройти прослушивание. Он любезно согласился, и Дэниэл был так мил, что прилетел со своей родины, из Ирландии, на кинопробы со мной. Я буду вечно благодарна ему за это».
    • Стивен Спилберг рассказал аудитории на предварительном показе в Манхэттене, что сценарист Тони Кушнер потратил около шести лет, работая над этим фильмом. Первоначально он был задуман как фильм-биография, который показывает полностью всю историю жизни Линкольна, но в итоге был сокращен до событий, связанных с принятием 13-й поправки, отменяющей рабство в США, и подробно описанных в книге Дорис Кернс Гудвин «Команда соперников» (Team of Rivals).
    • По словам Стивена Спилберга, это была идея Джеймса Спэйдера — показать хобби его персонажа (вырезание деревянной утки). Как показали личные исследования Спэйдера, это было одно из основных увлечений времен Гражданской войны в Америке.
    • Стивен Спилберг объяснил, что в кульминационной сцене фильма, в которой произносят имена членов палаты представителей во время голосования за принятие 13-й поправки, имена тех, кто голосовал против (по разным причинам), были изменены в фильме, чтобы не смущать живущих потомков этих людей и не пачкать их репутацию.
    • Одна из знаменитых стычек Авраама Линкольна и Мэри — та, в которой он угрожает отправить ее в сумасшедший дом. В этом же фильме предметом их спора стало зачисление Роберта Линкольна в армию. Кстати, в конечном итоге Роберт и отправил ее в психиатрическую лечебницу, что привело к их полному отчуждению.
    • В одной сцене в фильме Линкольн презрительно упоминает Таммани-Холл. В более ранней работе Дэниэла Дэй-Льюиса — фильме «Банды Нью-Йорка» (2002) — персонаж Дэй-Льюиса находится в квазисоюзе с Боссом Твидом, который руководил Таммани-Холлом во время Гражданской войны.
    • Образ лоббиста Уилльяма Н. Бильбо (Джеймс Спэйдер) был создан с нуля, потому что не было ни одной фотографии с ним, а его манера поведения была взята из различных источников.
    • В нескольких сценах в кабинете можно заметить трубку, висящую между потолком и столом. Это резиновый шланг, по которому природный газ (метан) из верхней системы освещения поступал в настольную лампу. Шланг иногда немного перемещается, как будто сам по себе. Это происходит из-за колебаний давления газовой системы.
    • После 10 лет работы режиссер Стивен Спилберг решил, что он будет «снимать этот фильм, только если Дэниэл Дэй-Льюис сыграет роль Линкольна, а если Дэниэл откажется, то съемок не будет».
    • После того как Лиам Нисон покинул проект, Стивен Спилберг вернулся к актеру, которого выбрал изначально для этой роли, то есть к Дэниэлу Дэй-Льюису. Дэй-Льюис отказался, потому что не был уверен, что у него получится сыграть такую культовую личность. После его отказа Спилберг рассказал об этом Леонардо ДиКаприо. Неизвестно, как так получилось, но тот убедил Дэй-Льюиса все же сыграть роль Линкольна.
    • Аса-Люк Тукроу, который играет подполковника Эли Паркера, был также членом такелажной команды Линкольна. Его сходство с вождем племени сенека было просто сверхъестественным, и кастинг-департамент обратился к нему с предложением сыграть эту роль. Он одевался в костюм секретаря Гранта, снимался в сцене, затем переодевался в члена корабельной команды и продолжал сниматься, но уже в роли такелажника.
    • Билл Кэмп и Элизабет Марвел, которые сыграли мистера и миссис Джолли (пара, которая приходит к Линкольну, чтобы он решил вопрос с постом у заставы), также состоят в браке друг с другом и в реальной жизни.
    • В этом фильме Линкольн иногда обращается к своей жене Мэрри Тодд Линкольн по имени Молли. Это действительно было ласковое прозвище, которое Линкольн использовал в обращении к ней.
    • Произнося пламенную речь против Линкольна, Фернандо Вуд называет его «африканским королем Авраамом Линкольном». Этот эпитет основан на реальных брошюрах 1864 года с названием «Авраам Африканский I: Его тайная жизнь, выявленная под гипнозом, тайны Белого дома». Эта брошюра, напечатанная группой Copperheads (группа демократов из-за пределов Конфедерации, которая симпатизировала делу Конфедерации и противостояла Линкольну), утверждала, что Линкольн подписал контракт с Сатаной, чтобы захватить пост президента США и «разрушить свободу американского народа и развратить их гражданские устремления, обрушить на них свою хитрость и обмануть их двусмысленными речами и ложными обещаниями, чтобы прочно закрепить свою династию». Настоящий Фернандо Вуд состоял в группе Copperheads.
    • По словам продюсера Кэтлин Кеннеди, кинокомиссия в Ричмонде (Вирджиния) способствовала сохранению исторической достоверности фильма, предоставив съемочной группе широкий доступ к правительственным зданиям.
    • Салли Филд набрала около 11 килограмм, для того чтобы быть максимально похожей на миссис Линкольн.
    • Все основные герои фильма были созданы по образу реальных людей, а также в фильме старались отразить реальные действия и мысли исторических личностей.
    • Джозеф Гордон-Левитт и Гулливер МакГрат, которые играют сыновей Линкольна, Роберта и Тэда, оба исполняли роль Дэвида Коллинза. Гордон-Левитт — в сериале «Мрачные тени» (1991), а МакГрат — в фильме «Мрачные тени» (2012) Тима Бёртона.
    • Дэниэл Дэй-Льюис первоначально отказался от роли Линкольна, отправив Стивену Спилбергу следующее письмо: «Дорогой Стивен! Было очень приятно просто посидеть и поговорить с вами. Я очень внимательно выслушал все ваши мысли об этой истории и, после того как прочел сценарий, могу сказать, что нахожу его — со всеми деталями, в которых он описывает эти монументальные события и вызывающие сострадание портреты всех основных героев — сильным и трогательным. Но я точно знаю, что смог бы взяться за эту работу только в том случае, если бы чувствовал, что выбора нет. Эта тема необъяснимо совпадает с очень личной необходимостью и очень специфичным моментом времени. В этом случае я скорее хотел бы быть зрителем, нежели участником. Так я чувствую это сейчас, хотя и не могу быть уверен, что мое отношение не изменится. Я рад, что вы занимаетесь этим фильмом. Желаю, чтобы вам хватило сил на этот проект, и примите мою искреннюю благодарность за то, что рассматривали мою кандидатуру. Дэниэл».
    • Дэниэл Дэй-Льюис персонально инструктировал Джеймса Спэйдера в том, как в роли Уилльяма Н. Бильбо быть «настолько мерзким, насколько возможно».
    • Этот фильм стал первым фильмом после «Места в сердце» (1984), за который Салли Филд номинировали на «Оскар». Также она впервые номинирована как лучшая актриса второго плана.
    • Палочка, которую использует дирижер в сцене оперы Фауст с президентом и миссис Линкольн, принадлежала отцу Тони Кушнера. Это подлинная дирижерская палочка XIX-го века из черного дерева, с ручкой из слоновой кости. Тони попросил использовать ее в фильме в честь своего отца.
    • еще 35 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время речи Линкольна в его кабинете, которая начинается с того, что он бьет рукой по столу и произносит: «Я больше не могу это слушать…», руки Сьюарда подпирают подбородок. Когда Линкольн говорит:"… с судьбой человеческого достоинства в наших руках», Сьюард опускает руки. В следующем кадре, когда Линкольн кричит: «Сейчас! Сейчас! Сейчас!», руки Сьюарда резко оказываются у подбородка.
    • В фильме Джон Хэй по-прежнему работает в Белом доме в 1865 году. Однако Хэй (который технически был клерком внутреннего департамента) перестал работать в Белом доме в 1864 году. Также в фильме Хэй предлагает Линкольну спать в одной постели. Линкольн спал таким образом четыре года со своим деловым партнером Джошуа Спидом, а также много раз с Уильямом Грином и Чарльзом Дериксоном. Но никаких доказательств относительно Хэя в этом плане нет.
    • Когда Линкольн и Роберт направляются в военный госпиталь в карете, Линкольн кладет свои бумаги в папку слева от него. В следующем кадре документы опять у него на коленях, и он убирает их в портфель.
    • Мэри Линкольн опасается, что Роберта Линкольна убьет снайпер. Термин «снайпер» не использовался в те времена в США. Вместо него использовался термин «меткий стрелок».
    • Во время сцены после одного из заседаний камера показывает статую Вашингтона у капитолия штата Вирджиния. На кадрах спереди можно заметить бюст президента Вудро Вильсона, который родился в 1856 году.
    • В начале фильма Тадеуш Стивенс выходит из офиса. Он открывает дверь, а затем она закрывается автоматическим доводчиком, который был изобретен в 1880 году.
    • Уилльям Бильбо упоминает, что лицо Линкольна изображено на 50-центовой купюре. Портрет Линкольна был на 50-центовой купюре, выпущенной вместо серебряных монет во время Гражданской войны, но только в 1869 году.
    • Во многих сценах используется современный 50-звездный флаг США. А в то время на нем должно было быть 25 либо 36 звезд.
    • В начале фильма молодой солдат говорит Линкольну, что двумя годами ранее слышал его «Геттисбергскую речь». Сцена происходит в декабре 1864-го или в начале января 1865-го. Линкольн выступал с «Геттисбергской речью» в ноябре 1863 года, то есть за 13 месяцев до этого момента.
    • В фильме речь Тэда четкая и понятная. Исторически сложилось так, что у Тэда Линкольна был выраженный дефект речи из-за расщелины нёба, поэтому его произношение было неразборчивым.
    • Когда Грант и Линкольн говорят в доме во время визита Линкольна в Петербург, они оба встают, Линкольн протягивает руку Гранту, и тот пожимает ее. В следующих кадрах этот момент повторяется.
    • В сцене, где Престон Блэр берет Тэда Линкольна за обе руки, с одного ракурса видно, что руки Тэда находятся над руками Блэра, а с другого ракурса — наоборот.
    • В конце разговора Линкольна с Сьюардом и мистером и миссис Джолли сигара Сьюарда намного короче, чем должна быть после нескольких затяжек.
    • Когда Роберт Линкольн ждет у военного госпиталя, на кадре изнутри госпиталя виден американский флаг над дверью, развевающийся на ветру. В следующем кадре флаг совершенно неподвижен.
    • В открывающей сцене, когда солдаты начинают расходиться по своим частям, кадр из-за спины Линкольна показывает Прайвата Грина, который закидывает оружие себе на плечо. В следующей сцене он делает это снова.
    • Когда президент хлопает ладонью по столу, чтобы прекратить спор, он попадает по своим очкам. Чуть позже очки исчезают.
    • Когда Тадеуш Стивенс принимает законопроект после голосования, он складывает его пополам по вертикали. Когда его экономка Лидия Смит читает этот законопроект ему, документ сложен по горизонтали.
    • Когда президент Линкольн разговаривает с Грином и Кларком, кадры из-за спин солдат показывают, что идет сильный дождь, а вода стекает по шляпе Кларка каждые несколько секунд. А на кадрах спереди дождь очень слабый, и вода со шляпы Кларка не стекает.
    • Во время капитуляции в Аппоматтоксе генерал Грант выглядит чистым и ухоженным. В сериале Кена Бёрнса «Гражданская война» (1990) историк Шелби Фут сказал, что в Аппоматтоксе Грант был весь в грязи и даже носил не свое пальто.
    • Секретарь Линкольна, Джон Николай, был баварцем и говорил с сильным немецким акцентом.
    • Когда конгресс в итоге проводит голосование за 13-ю поправку, каждый стол в зале занят. 18 мест должны быть пустыми из-за отделившихся штатов.
    • На двухместной повозке, на которой едет Линкольн, спереди сидят двое мужчин, но они заняли неправильные места. Всадник с ружьем должен сидеть справа, а кучер слева, чтобы не задевать пешеходов кнутом.
    • Когда спикер палаты конгресса начинает произносить название штатов в алфавитном порядке, первым идем Коннектикут. Он должен был начать с Калифорнии, которая была принята в союз в 1850 году и имела трех представителей на 38-м съезде (март 1863 — март 1865).
    • В 1863 году военный министр Эдвин Стэнтон дал Тэду Линкольну звание второго лейтенанта артиллерии. В фильме Тэд носит форму пехотного подполковника, превосходя по рангу своего брата, капитана Роберта Линкольна, на две ступени.
    • Во многих сценах в палате представителей на мраморной плите за спикером написано «Штат Вирджиния» (State of Virginia). Все сцены в палате представителей были сняты в старой палате в капитолии в Ричмонде, штат Вирджиния.
    • Рэймонд Х. Джонсон сыграл роль конгрессмена-республиканца Джона Ф. МакКензи, но в финальных титрах указан другой актер. Рэймонд Х. Джонсон указан в титрах как Рэймонд Джонсон из палаты представителей.
    • Бильбо (Джеймс Спэйдер) обращается к жестокому конгрессмену, называя его Боб Ноллистер, когда на самом деле имя этого персонажа — Гарольд Холлистер, и оно произносится в ходе голосования за принятие 13-й поправки.
    • В сцене смерти Линкольна он лежит отчасти на боку на одеяле, на кровати в доме Петерсена (напротив театра Форда). В действительности же он медленно умирал в течение десяти часов, и его положили в кровать под одеяло, чтобы согреть, при этом положили по диагонали, потому что он был слишком высоким и иначе не помещался.
    • В сцене, где Линкольн разговаривает с миссис Кекли в северном портике (крытой галерее), колонны можно увидеть по северную сторону стены Белого дома, слева от Линкольна. В Белом доме никогда не было колонн вдоль этой стены.
    • В начале фильма Линкольн встречается с Сьюардом и остальными в гостиной Белого дома, и через окно на фоне видно, что на улице день. Затем камера на секунду захватывает часы, на которых 5 часов вечера, а в середине ноября в это время солнце обычно уже садится.
    • Вскоре после того как Тадеуш Стивенс публично заявляет, что он не сторонник расового равенства, он выходит в ротонду и садится. К нему присоединяется обозленный член палаты представителей. В кадре, где он сидит на скамейке, снизу на стене видна современная электрическая розетка.
    • еще 28 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8650 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несомненно, режиссер Стивен Спилберг больше всего любим своими семейными картинами, приключения, фэнтези, фантастикой такими как «Парк Юрского Периода»,«Искусственный Интеллект»,«Индиана Джонс» и. т. д. Из недавних это приключенческий фентези боевик «Приключение Тинтина»,и выходящий вскоре в прокат фентези-сказка «BFG».

    При упоминание этого режиссера, ты сразу вспоминаешь «Индиану Джонса»,«Парк Юрского Периода»,«Инопланетянин»,и другие семейными картины, что застряли глубоко в детстве.

    Но также маэстро Стивен Спилберг известен своими военными драмами, биографическими, и историческими лентами. «Спасти Рядового Райана», великолепный «Список Шиндлера»,«Империя Солнца»,«Мюнхен»,«Амистад» и. т. д. 

    А из новейших это байопики «Шпионский Мост» и «Боевой Конь».

    И речь пойдет как раз таки об одной из исторических лент в огромной фильмографии этого режиссера.

    А именно об одноименной биографической ленте, о 16 президенте США Аврааме Линкольне-«Линкольн».

    Фильм охватывает тот самый период борьбы Линкольна за свободу цветного населения, и принятие поправки в конституцию США, то есть период Гражданской Войны между севером и югом.

    Стивен Спилберг — огромный патриот своей страны, и он сделал все, да бы достойно рассказать историю об одном из самых уважаемых президентов истории Америки, чьими идеалами свободы, и равенство, до сих пор восхищаются американские политики, и не прочь в лишний раз процитировать господина Линкольна, в выгодной для них ситуации…

    Спилберг справился со своей задачей, он достойно, и самое главное достоверно рассказал путь Авраама Линкольна. Перед съемками, создатели фильма прочитали тонны исторического материала, да бы передать всю достоверность, и у них это вышло. Естественно, это не документальный фильм, а художественная биографическая картина, и исторические неточности художественные вольности можно найти (если вы конечно дотошный зритель, любящий каждую деталь проверять через Википедию (несмотря на то, что Википедия является свободной библиотекой, а не достоверным источником). Но в фильме, все эти художественные вольности сведены к минимуму, в остальном же это ровный и строгий фильм, с равномерным повествованием, и самое главное интересный познавательный для зрителя.

    Картины выполняет главную задачу, она заставляет зрителя заинтересоваться периодом гражданской войны и Авраамом Линкольном, как исторической личностью.

    Персонаж Авраама Линкольна исполнил великий актер своего времени, настоящий мастодонт кинематографа Дэниэл Дэй Люис. Многие знают его как «Мясника» из «Банды Нью Йорка» Мартина Скорзесе. Также он снялся в десятках отличных картин. Мне лично нравится он в «Последний из Могикан»

    Является единственным актером в мире, удостоенным трижды подряд премии «Оскар»(третий Оскар именно за роль Линкольна).

    Считается одних из величайших актеров в истории кинематографа. (ДиКаприо? Не смешите…). Стоит ли говорить о нем, когда титулы все говорят сами за себя?! Всем советую ознакомиться с фильмографией этого величайшего (и самое главное ныне живого) актера в истории кинематографа.

    Сказать, что он справился с ролью Авраама Линкольна, значит не сказать ничего…

    Мало того что сам Дэниэл Льюс похож внешне на Линкольна, так и сыграл достойно. Я бы назвал это лучшим воплощением Авраама Линкольна на экранах.

    Дэниэл Люис, как настоящий профессионал подошел к роли основательно, при съемках фильма, актер стал ярым фанатом своего персонажа Авраама Линкольна, он научился расписываться как 16 президент, и разговаривал вне съемок на языке того времени(полностью выработав американский акцент). Это того стоила, персонаж в исполнении Дэниэля Люиса шикарен, в него веришь и сопереживаешь. Достойны образ Авраама Линкольна на экранах.

    Также хотелось отметить Салли Филд в исполнение Мерри Тодд. Получился очень сильный персонаж схожий с оригиналом. Во время съемок, Филд тоже пошла на уловки ради того чтобы вжиться в роли, а именно писала Люис на языке 19 века письма, от лица Мери Тодд. Я думаю, это того стоило, её персонаж получился сильным и правдоподобным.

    Хорошо сыграл Томи Ли Джонс, играет важнейшую роль в повествовании.

    Картина вышла достойной пересказом истории Линкольна на кино-экранах.

    Это отличный фильм, от великого режиссера, с великим актером, про великую личность!

    7 из 10

    22 мая 2016 | 12:40

    Скажу сразу: если вы любители Вина Дизеля, погонь, стрельбы, машин, смотреть не стоит. Если хотите посмотреть про войну между югом и севером, опять же вам другие фильмы нужны. В данном проекте лишь одна экшен сцена и то короткая.

    Фильм рассказывает нам об одном из важных событий в жизни американцев, а именно о 13 поправке, об отмене рабства. В нем показывается собственно решение принятия поправки, собирание голосов, отношение разных людей к этому. По сути за 2,5 часа событий показано мало, но время совершенно не тянется, скучным кино, язык не поворачивается назвать, уж очень хорошо передана атмосфера, ты втягиваешься наблюдаешь за этими разговорами, спорами и восхищаешься игрой актеров (Особенно хочется отметить великолепную игру Томми Ли Джонса), отважным поступком Линкольна, его историями.

    Странно, конечно, что фильм с названием Линкольн, вовсе не показывает нам его, хотелось бы видеть всю жизнь, с чего он начинал, к чему пришел о чем думал…

    И очень жаль, что восхитительных речей Линкольна, о которым до сих пор учат, почти не было.

    В общем фильм добротный, в нем не так много пафоса, как обычно в других подобных работах, он захватывает тебя полностью, всё происходящее показано размеренно, нужные места и эмоции подчеркнуты. Смотреть всем кто любит историю, кому интересна атмосфера того времени, ну и кого просто интересует эта личность.

    6 февраля 2013 | 17:25

    Все мы привыкли видеть в Стивене Спилберге короля блокбастеров. Гений эпохальных картин, этот режиссер навсегда останется в истории мирового кинематографа. Однако «Линкольн» картина абсолютно другого плана. В ней отсутствуют масштабные сцены и съемки, а основу фильма составляют многочисленные диалоги и внутренний мир героев. В фильмах такого типа любые недочеты, которые легко прощаются в блокбастере, могут превратить кино в нелепость. Беря все это во внимание, справился ли Стивен Спилберг со своим новым амплуа?

    Большинство скажут, что нет. Скучно, нудно, затянуто. Таковы будут их аргументы. Но это будут слова необразованных и ничем не интересующихся латентных расистов, людей абсолютно незнакомых с историей великих Соединенных Штатов. Да, ВЕЛИКИХ Соединенных штатов. И эта великая страна была создана, достигла могущества и до сих пор существует именно благодаря таким людям, как Авраам Линкольн. Американская нация должна быть благодарна Спилбергу за то, что он заделал сияющую дыру, вызванную отсутствием качественного фильма о шестнадцатом и самом известном президенте США.

    Будучи одним из лучших режиссеров в мире, король блокбастеров подошел к созданию этой картины фундаментально. Проработаны все детали. Костюмы, быт, образ жизни. Все это, абсолютно соответствует той эпохе. По крайней мере, читая книги по истории США я представлял все именно так. А такие ляпы, как например флаг с пятьюдесятью звездами, на мой взгляд и не ляпы вовсе. Скорее всего таким образом режиссер хотел подчеркнуть, что те вещи, которые творились со страной 70-х годах позапрошлого века напрямую связано со страной нынешней.

    Об актерах нужно сказать отдельное слово. Никогда я не видел, и едва ли когда-нибудь увижу настолько четко прорисованных характеров. Дэй-Льюис потрясен. Он не просто играл Линкольна. Он был Линкольном. Пусть всего лишь два с половиной часа. Но теперь в моей памяти личность Линкольна будет ассоциироваться именно с персонажем Дель-Льюиса, и когда я буду читать или говорить о шестнадцатом президенте, у меня перед глазами будет всплывать не фотографии реального президента, а именно отрывки из этого произведения. Даже второстепенные персонажи обыграны по меньшей мере гениально. Взять к примеру генерала Гранта. Как будто он сошел к нам с исторических хроник. Чтобы убедиться в моих словах, возьмите 50-ти долларовую купюру и посмотрите на человека, изображенного на ней.

    В завершении, хочется сказать, что этот фильм, возможно кульминация гения Спилберга. Я не могу себе представить сколько сил ему потребовалось, чтобы создать эту эпопею. Но он сделал это! Может быть забудутся «Челюсти», «Близкие контакты» и «Империя Солнца», но «Линкольна» будет помнить еще не одно поколение американцев. Воистину, этот фильм достоин зала славы мирового кинематографа.

    И напоследок цитата, довольно длинная, но это ничего.

    A compass I learnt when I was surveying, it`ll… it`ll point you true north from where your standing, but it`s got no advice about the swamps, deserts and chasms that you`ll encounter along the way. If in pursuit of your destination, you plunge ahead heedless of obstacles, and achieve nothing more than to sink in a swamp, what`s the use of knowing true north?

    15 мая 2014 | 19:12

    Сезон Линкольна в 2012 м году официально закрывает напрашивающийся, полноценный байопик, в серьезном историческом ключе, раскрывающий одно из самых знаковых событий в жизни президента. Защищал Эйб граждан от вампиров, даже от зомби, а теперь он предоставлен самому себе, однако не перестает заботиться о штатах, и на сей раз пытается остановить гражданскую войну, попутно пытаясь освободить чернокожих от рабства. Спилберг, абсолютно наплевал на зрителей, и предоставил зрелище, полностью удовлетворяющее придирчивых бородачей киноакадемии, которые с удовольствием вознесут кино на пьедестал. Проскакав в прошлом сезоне на «боевом коне» мимо наград, на сей раз, Стивен прицелился куда лучше, получив аж 12 шансов на лакомую статуэтку. Однако зритель остался в недоумении, от фильма за версту несет претенциозностью, напыщенностью, а также «Линкольн» при всех своих художественных достоинствах прекрасно заменяет таблетку снотворного, которая подействует буквально с первых же минут.

    Шутка ли, но основу фильма составляют разговоры, дебаты, размышления, и все это растянуто донельзя, а в антураже серого фона и убаюкивающих композиций, и вовсе не производит никакого впечатления на зрителя. Спилберг видимо подзабыл несколько аспектов кинематографа, а именно развитие повествования и изобразительных средств. Его история развивается семимильными шагами, разбавленная нудными диалогами, и бравыми речами самого президента, и изредка вклинивающимися военными действиями. Что помогает Спилбергу, так это как всегда — операторская работа от штатного работника Януша Камински, двукратного обладателя главного приза, да актерские работы, вот, пожалуй, и все, что можно занести в актив проекту. А в остальном это зрелище от начала и до конца соткано из амбиций главного режиссера, пополнить свой список наград.

    Дэниэл Дэй — Льюис — вот, пожалуй, кто наиболее близок к получению злополучной награды, из всех номинаций «Линкольна». У него вышел персонаж наиболее подходящий для истории, и если вести разговоры о лучшем Линкольне из всех фильмов, то это, безусловно, Дэй — Льюис. Хоть и скован гримом, но не помешало это британцу воссоздать великую личность, которую, судя по историческим сводкам, сыграл очень правдоподобно. Хотелось бы отдельно отметить Томми Ли Джонса — сильный образ, игра на грани награды, из остальных выделяются Салли Филд, Дэвид Стрэйтэрн, и даже можно похвалить Джозефа Гордон — Левита, за работы, которые очень органично вписались в замысел режиссера. Актеры истинное украшение данной картины, если бы не они, происходящее вообще не смотрелось бы.

    Тонкая и кропотливая работа на «Линкольном» должна быть вознаграждена, и надеюсь, Спилберг получит свои статуэтки. Однако для зрителя, несмотря на красноречие Дэй — Льюиса, фильм становится чем — то наподобие последнего урока истории в школе. Вроде и нужным, но таким тяжелым и нудным, борясь с зевотой, пытаешься найти, чем заняться, или с унылым выражением лица ожидаешь столь желанного звонка, в данном случае титров.

    5 из 10

    22 января 2013 | 14:04

    Мне сразу бросилось в глаза удивительное сходство «Линкольна» с фильмами Михаила Ромма. Он снят будто бы по заветам социалистического реализма. Назовем это политически корректным реализмом, в котором события эпохи показываются «изменяющимися в своем либеральном развитии». Пропаганда толерантности и терпимости здесь становится до того настойчивой и прямолинейной, что выходит на уровень советского мифологического официоза. Ирония в том, что Голливуд так много и громко кричит о важности всеобщего и всевозможного равенства именно потому, что ксенофобия не только никуда не ушла из современного общества, но горит сильнее, чем, скажем, 20 лет назад, несмотря на общественное порицание и гонения со стороны средств массой информации.

    Фильм можно было бы назвать «Линкольн в Январе» — сходство главного героя с нашим экранным Лениным просто поразительно. Большая часть картины проходит в камерных декорациях Белого дома и Палаты Представителей. Мудрый Линкольн устало улыбается, произносит речи, исполненные истинного благородства, иногда прелестно шутит или травит мудрые байки, а время от времени созывает друзей и соперников, дабы обронить перед ними немного мудрости. Дэй-Льюис играет с восхитительной убедительностью, но играет именно то, что ему велено — Линкольна-очаровашку. Это не персонаж в развитии, а образ идеального героя, памятника самому себе.

    Скованные движения Линкольна призваны иллюстрировать его усталость от тяжелого политического бремени, но мне то и дело казалось, что он просто сделан из мрамора, как и его статуя. Вот-вот пробьют часы, и ему придется вернуться на постамент, как королю в «Заколдованном мальчике».

    Обилие мелких деталей в фильме создает иллюзию искреннего желания рассказать историю с максимальным реализмом. А героический и романтический фильтры тем временем успешно манипулируют зрительскими эмоциями.

    Впрочем, не всё так плохо. Ведь есть большое различие между идеологически годными фильмами о Ленине 30-х годов и этой приманкой Спилберга для киноакадемии. Михаил Ромм пытался (и не без успеха) вылепить героя из человека, который по всем параметрам годился на прямо противоположную роль закоренелого злодея. В данном же случае мы имеем дело с одним из самых благородных и самоотверженных политиков современной истории. Авраам Линкольн, Честный Эйб, более, чем кто либо, заслуживает, чтобы его образ превратился в красивую легенду. Я человек циничный, и с сомнением смотрю на фильмы, эксплуатирующие избитую, заезженную тему борьбы чернокожих Америки за равноправие. Но когда о правах человека говорит сам Линкольн, мой взгляд невольно туманится праведным воодушевлением.

    Поэтому не столько Спилбергу, давно увязшему в пафосе и гигантомании, а талантливому Дэй-Льюису и 16 президенту США:

    7 из 10

    20 января 2013 | 23:08

    Фильм по своему жанру напоминает драматический триллер, что повествует нам о нелёгкой судьбе принятия тринадцатой поправки к Конституции США, знаменующей собой отмену рабства. Эта нелёгкая, полная коллизий борьба за то, что все уже давно и так считали пережитком прошлого, но не могли пойти на его отмену. Именно потому, что это часть их древнего патриархального уклада. В фильме, на мой взгляд, очень хорошо передана та атмосфера, что воцарилась в американском обществе в связи с этим неоднозначным событием. Даже сами демократы, которые, казалось, должны поддерживать лидера своей партии, говорили о 13-й поправке как о временной мере, и с победой над южанами её нужно отменить.

    Порадовало, что в фильме нет лишнего пафоса и демагогии, чем традиционно страдает американский кинематограф. Здесь вам и козни, закулисные интриги, подкуп голосов и горячие диспуты, вот-вот грозящие перерасти в беспорядки. И хотя Гражданская война как неотделимое звено отмены рабства также присутствует в картине, режиссёр не вводит эпизоды крупных батальных сцен, манёвров войск, концентрируя особое внимание зрителя на политической борьбе за принятие 13-й поправки. Изредка в кадре мелькают кадры полей сражений уже после их завершения, показывая все ужасы и бессмысленность кровавой бойни.

    Нет, фильм не о самом Аврааме Линкольне, как может показаться из его названия (чтобы осветить всю историю этой личности понадобиться целый сериал) — но раскрывает перед нами одну из главных заслуг его деятельности, заслугу, благодаря которой его имя навсегда вошло в историю, а сам Линкольн стал самым узнаваемым президентом СЩА.

    Немного об игре актёров. Роль Авраама Линкольна — достаточно сложная для исполнения, однако Дэниэл Дэй-Льюис сумел с успехом справиться с этой задачей. Актёр очень хорошо передал безмятежность, целеустремлённость и преданность своей идее этого человека, и в тоже время показать его человечность, умение общаться на равных с простыми людьми, ответственность перед собственной семьёй. Не последнюю роль в картине имели и старший сын Роберт, хорошо сыгранный Джозефом Гордоном-Левиттом (рад был увидеть его в этом фильме). Целеустремлённый и харизматичный Томми Ли Джонс предал киноленте интригу и драматизм.

    Если говорить о музыкальном исполнении картины, то здесь его не так уж и много, но то, что есть — органично вписывается и поддерживает сюжет фильма. За некоторую затянутость картины ставлю

    8 из 10

    20 февраля 2013 | 00:54

    Фильм про Линкольна сразу бросился мне в глаза. Во-первых из-за режиссера. Ведь фильмы Стивена Спилберга всегда отличались логикой, и я не сомневалась что он не исковеркает Великую Личность, не сделает из него «охотника на вампиров» или что-то в этом роде. Фильм действительно верен историческим событиям и личностям.

    Сюжет этой картины относит нас к Гражданской войне США между севером и югом, поражению Конфедерации и принятию тринадцатой поправки, которая отменила рабство. Сразу скажу это не фильм, это — жизнь. И хоть эта жизнь охватывает такой короткий период жизни Линкольна и США, она самая что ни на есть настоящая. Это действительно историческая драма, которая показывает борьбу, мощь, горечь. В сюжете нет никаких недостатков ибо мы проживаем эту короткую жизнь вместе с Линкольном.

    Сам сюжет развивается немного медленно, позволяя нам вникнуть в атмосферу фильма и здравомысляще оценить ситуацию, которая сложилась в ту историческую эпоху.

    Актеры справились со своими образами на пять! Дэниэл Дэй-Льюис в роли Линкольна смотрелся весьма органично. Он и вправду достоин Оскара. Он прямо прожил жизнь Линкольна, прочувствовал все на себе. Браво! Так же, хочу отметить Салли Филд, которая сыграла очень волевую, сильную женщину не лишенную своих слабостей и Джозефа Гордона-Левитта. У него была маленькая роль, но он тоже прожил ее и стал как будто частью того мира, частью истории.

    В целом, я рекомендую к просмотру данную киноленту. Эта страница истории действительно достойна внимания каждого из нас и она подана в весьма привлекательном виде.

    Моя оценка:

    9 из 10

    5 июля 2013 | 17:30

    Я считаю, что Спилберг делал фильмы и поинтереснее. Возможно, если бы Спилберг выбрал темой своего фильма не отмену рабства на территории США, а отмену крепостного права на территории Российской империи, то этот фильм смотрелся бы мной с большим интересом. Дело не в том, что я стал старше, и не побоюсь этого слова, умнее, и меня стало сложнее чем-то удивить; просто фильм «Линкольн» и не рассчитан на то, что бы удивлять. В фильме показан отрезок времени: от переизбрания Авраама Линкольна, 16-го президента США, на второй президентский срок, до его смерти, после отмены рабства и победы в гражданской воине. Сам Линкольн выглядит, как человек, крайне положительных качеств; он примерный семьянин, верный муж, любящий отец и, наконец, величайший президент. В общем, спустя почти 150 лет ждать не приходится, что национальный герой США будет показан, как-то нелицеприятно. Здесь даже, то, что: его сын попал в армию уже ближе к её окончанию, и как можно дальше от боевых действий, или подкуп в конгрессе, выглядит естественно и очень правильно.

    Правда практика показывает, что любые политические процессы, как бы благородно они не выглядели cо стороны, бывают зачастую вызваны не из благородства или чувства гуманности, а из личных интересов, какого-либо человека или группы лиц. Вот именно такой фильм: о грязной, лживой американской политике середины 19-го века можно было ждать от Стивена Спилберга, не раз потрясавшего воображение зрителей в своих фильмах. Но к моему сожалению, получился очень правильный дифирамб Аврааму Линкольну.

    5 из 10

    25 февраля 2013 | 15:18

    Маэстро кино-режиссуры начал свой рассказ сценой сражения. Даже не сражения — короткого отголоска противостояния в Гражданской войне США. Стивен Спилберг как бы посылает нам месседж: — Вы же знаете, я могу снимать войну, но речь сегодня — не об этом. Всё это месиво крови, грязи и криков — следствие чего-то более важного. Об этой причине и стоит поговорить и её стоит показать. То, что уменьшит горе, страдание и унижение миллионов людей называется скучно — какая-то там очередная 13-я поправка к Конституции. Но её смысл в битвах за судьбы не только американцев, но и людей всего мира — огромен.

    Зрители, знающие подробно творчество Спилберга, помнят, что свою первую вершину в жанре «Судебная драма» маэстро взял в фильме «Амистад». Это такой труднодоступный жанр, где нужно поэтапно и скрупулёзно добиться цели, как покорить «юридический эверест». Документальная речь бывшего 6-го президента США — Джона Куинси Адамса (Энтони Хопкинс) создала прецедент решения Верховного Суда США в пользу рабов.

    На такой почве исторических завоеваний 16-му Президенту — Аврааму Линкольну пришлось доводить дело до логического конца. Два главных момента обращают на себя внимание в фильме.

    Во-первых; абсолютная органичность Главного героя в исполнении Дэниэла Дей-Льюиса. Двухметровый гигант (американский Пётр I?) и ласковый отец для младшего сына. В нём соседствует всепоглощающая страсть освобождения от рабства и педантичное крючкотворство в её аргументации. Он — мастер обволакивать окружающих ироничными притчами и склонен к переживаниям от мистики снов (по которой уже все бекмамбетовы прокатились в обоих смыслах…). Он умеет стукнуть кулаком по президентскому столу и не умеет держать удар от жены и старшего сына. Линкольн — живой человек с недостатками, как продолжением собственных достоинств. В итоге, он добился своего, он — победитель.

    Во-вторых: правдивая позиция авторов. Отсутствие какой-бы то ни было пропаганды светлого образа вождя. Недостающие голоса к принятию поправки нужно купить у отдельно взятых демократов. Это — плохо, но это нужно… История делается не только стерильными помыслами, но и борьбой желаемого с действительным. Исторический фон в фильме настолько смутен, что пришлось пересматривать некоторые эпизоды, чтобы понять, как военные события влияют на дебаты представителей штатов и — наоборот. Что раньше нужно? Окончание массово-гражданских убийств или принятие поправки?

    Продираясь сквозь дебри сомнений, самые стойкие помнят, что нет ничего превыше Закона. В этой связи нельзя обойти и тайную иронию судьбы Томми Ли Джонса — номинанта на «Оскар» за роль второго плана. Речь его персонажа — Тадеуша Стивенса в Палате представителей — подвиг в риторических сражениях с апологетами рабства. Блестящий пример, как с помощью логики нужно поворачивать события на пользу обществу, своим сторонникам, и в результате умудриться сделать ещё… подарок своей жене. Это нужно вызубрить всем юристам и политикам. Но заслуженный «Оскар» Джонса не просто от него ускользнул, он просто не мог состояться вместе с «Оскаром» Дэниэла Дей-Льюиса в категории «Лучшая мужская роль».

    Так или иначе возникает каверзный вопрос: — «А сам-то гражданин Спилберг душой — за южан или северян? Ответ дан и самим названием, и решёнными задачами в фильме, и даже мелкой подробностью: знаменитый и популярный в США главком конфедератов — генерал Роберт Ли мелькнул своей седой бородой лишь на мгновенье, а из главкома северян — генерала Улисса Гранта вылеплена достойная эпизодическая роль.

    Нет нужды расставлять акценты и на способностях многолетней команды Спилберга: картинка — Камински, монтаж — Кан, музыка… кто, если не Уильямс? С таким мушкетёрским спецназом киноискусства, с которым сделано несколько выдающихся фильмов, маэстро остался верен себе и в финале «Линкольна»: исторический факт личных последствий от победы в Гражданской войне снят экономно-отражённой сценой. Ещё один отголосок… Но мы уже знаем, что речь — не об этом.

    Законодательное равенство всех людей. За это стоит отдать свою жизнь.

    9 из 10

    26 февраля 2013 | 08:18

    Вкратце сюжет, о том, как в Америке отменялось рабство, но честно говоря, фильм не зря назван именно «Линкольн», поскольку он целиком и полностью посвящен и рассказывает именно об этой культовой личности. Чертовски интересно было наблюдать за ходом мысли персонажа, очень четко изображенного Д. Дэй — Льюисом. Мне это напомнило некоторых небезызвестных ученых людей современности. Манеры, поведение, характер вырисовываются настолько четко, что думается Дэй-Льюис ещё один самородок в плеяде великих актеров, и этой ролью он в очередной раз подтверждает статус Талантища.

    В этом фильме прошлое было показано настолько размыто (словно это чьи-то воспоминания), насколько ясно и четко было продемонстрировано будущее, например, в фильме «Обливион». Атмосферность происходящего передается так сказать «из последних рук», т. е. события уже давно обретшие культурное величие и ностальгическую ценность изображаются соответственно. Дух прошедшей эпохи воспроизведен с должным пиететом, и если Д. Дэй — Льюис вдруг соизволил бы пройтись в этом образе по настоящему Белому дому, то его бы там наверняка восприняли бы, как призрак из прошлого.

    Игра остальных актеров также очень профессиональна, взять хотя бы Салли Филд (Мэри, жена Линкольна), в некоторых сценах явно наблюдается полная самоотдача и эмоциональный надрыв, что только на пользу фильму. Томми Ли Джонс здесь играет очень эмоционально, а местами даже сентиментально, но это опять-таки на пользу драматичности, ведь не только Линкольну в жизни приходилось несладко, Джеки Эрл Хэйли тоже выдал хорошую игру, когда ратовал за традиции южан. Да все актеры были профессионалами, благородно оттеняя жемчужину фильма.

    «Но буде видите посев времен и знаете, что взыдет, что умрет, тогда и молвите…» — как звучит. Да и вообще в фильме отношение этого человека ко многим вещам преисполнено какой-то светлой поэзией. Демократия, расовое равенство, деятельность человека, с оглядкой на прошлое поневоле обращаешься мыслями ко времени, вечности, случайностям и предопределенностям, добру, и понимаешь, почему Спилберг снял этот фильм. В отличии от приторно — сладкого «Боевого коня», «Линкольн» получился весьма серьезным и весомым артефактом в кинематографическом наследии, если не мира, то Америки, это точно.

    Думая о том, как мастерски изобразили то время и о личности, которую сыграл Дэй-Люис, и в тоже время думая о том, как он сыграл, в обоих случаях дал бы по 10 баллов

    10 из 10

    26 июля 2013 | 17:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Участие в драме Стивена Спилберга «Шпионский мост» обернулось для Марка Райлэнса награждением премией «Оскар». Актер снялся в сказке Спилберга «Большой и добрый великан», а в скором будущем сыграет папу римского Пия IX в новой ленте режиссера «Похищение Эдгардо Мортары». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Провела полдня, вычитывая разные материалы по прогнозам, сравнивая разных экспертов, но в итоге обратилась к букмекерам — эти, как правило, не ошибаются. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Окно во дворRear Window8.059
    246.Иди и смотри8.059
    247.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    248.АнастасияAnastasia8.058
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    250.Доживем до понедельника8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.63%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.51%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.32%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.28%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры