всё о любом фильме:

Блеф

Bluff storia di truffe e di imbroglioni
год
страна
слоган«История обмана и мошенничества»
режиссерСерджио Корбуччи
сценарийМассимо Де Рита, Серджио Корбуччи, Микки Нокс, ...
продюсерМарио Чекки Гори, Джо Анна Нилэнд, Джеффри Гилберт, ...
операторМарчелло Гатти
композиторЛелио Луттацци
художникАндреа Кризанти, Уэйн, Марко Дентичи
монтажЭудженио Алабисо, Сэм Гупта
жанр комедия, криминал, ... слова
зрители
СССР  44.3 млн,    Италия  5.84 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время110 мин. / 01:50
Белль Дюк имеет старые счеты с Филиппом Бэнгом, который отбывает свой срок за решёткой. Для того чтобы поквитаться с Филиппом, Белль Дюк вступает в сговор с другим аферистом по имени Феликс, чтобы тот организовал побег Филиппа Бенга из тюрьмы.

Побег удаётся, но парочка заодно обманывает и Белль Дюк, исчезнув прямо из-под её носа. Выясняется, что и Филипп Бэнг, в свою очередь, не прочь отомстить Белль Дюк. Для этого он задумывает грандиозную мистификацию, сродни покерному блефу…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм занимает 30-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
    • Полное название — «Блеф, история надувательств и мошенников».
    • В сцене проверки экспертом подлинности монет нибелунгов на яхте в кабинете Бель Дюк на столе эксперта сверху на стопке старинных книг лежит книга Виктора Некрасова «В окопах Сталинграда» издания 1952 г.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1550 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весьма забавное и легкое кино. Челентано как всегда в своем стиле. Этот фильм прекрасно подходит для отдыха. Придти с работы, уставшим, приготовить себе лёгкий салат и завалится с миской на диван для просмотра этого замечательного фильма.

    Конечно, история сказочная и наивная. Конечно, так не бывает. Но ведь иногда так хочется посмотреть на этот мир другими глазами. Когда все получается.

    На самом деле, как мне кажется, фильм немного переоценивают. Нет, фильм, безусловно, хороший. Но, все-таки, ничего в нем сверхъестественного нет. Просто это хорошая комедия с хорошими актерами, которые хорошо делают своё дело. Правда, стоит отметить, что были моменты, когда я от души смеялся. Например, очень запомнился момент с пощечинами в сцене с разводом брошью и инспектором.

    19 марта 2012 | 19:54

    - как пела Земфира, скорее всего, по совершенно другому поводу.

    А вот и еще один «фильм с Челентаной», широко известный и всенародно любимый на территории бывшего СССР. По мне, так он получше более позднего «Укрощения строптивого» — в нем поменьше безыскусных домогательств и хамства.

    Жанр фильма — «сентиментальная гангстерская байка», изложенная в виде комедии. Потенциал у жанра небольшой, но есть, и в этом фильме этот потенциал выжимают почти со стопроцентным КПД. Кстати, если такую байку изложить в виде трагедии, тоже может получиться неплохая вещь, но для этого нужен кто-то не меньше Кинга (я о «Блейзе»).

    «Ты знаешь, кто это? У-у, брат! Это — жулики!» — метко выразился Карлсон. Про жуликов смотреть всегда интересно, во-первых, чего только они ни придумают, а во-вторых, это куда безобидней мафии и маньяков. Жулики, конечно, тоже преступники — но словно немного ненастоящие. Никого не бьют, не насилуют, кровь не проливают, людей не убивают — лопоухие граждане сами им все отдают. И всегда — ну такие обаяшки. Само собой, я про придуманных жуликов ("а) Грег Стилсон — ненастоящий; б) собака — ненастоящая»).

    Само собой, некоторые фокусы Бенга и Феликса — чистая ерунда (побег из тюрьмы — бред), но кое-какие, вроде сложной эпопеи «приличный костюм — подложная записка — алмазная брошь — деньги» поражают фантазией, и, смею предположить, вполне могут сработать в реальности при должной доработке.

    Слегка мужеподобная «крестная мать» Белль, естественно, полная дура, иначе от героев остались бы рожки да ножки. Зачем, к примеру, она светит свое личико перед героем Челентано в самом начале, на яхте? Поиграть в карты так захотелось, что мочи нет? Она же вообще не знает, кто он такой. А если подсадной полицейский? Почему этого непонятно кого, опять же, ей приспичило использовать в операции? — очевидно, что любой нормальный человек, оказавшись вне зоны действия сети… пардон, стволов ее подручных — свалит подальше, забив на все ее идиосткие поручения.

    Все эти придирки можно легко отмести — комедия. Фарс. И к «Бриллиантовой руке» я так не придиралась, ага… не тянуло придираться, нравится она мне. А тут — вот что-то все-таки тянет. Может, юмор «ихний итальянский» мне менее близок, а может, Корбуччи не Гайдай.

    7 из 10

    20 августа 2009 | 01:02

    " Блеф» — итальянская криминальная комедия, снятая в 1976 году. Сюжет прост. Блистательный, но мелкий мошенник Феликс (Адриано Челентано), воспользовавшись удачным случаем, бежит из тюрьмы. Все складывается как нельзя лучше, но на свободе его захватывает группа бандитов, во главе которой стоит блистательная аферистка Белль Дюк (Капучине). Она довольно грубо объясняет Феликсу, что вместо него из тюрьмы должен был бежать другой человек, и что тот удачный случай с открытым люком в вагоне поезда предназначался не для него. Под страхом смерти, нашего героя вынуждают вернуться в «места не столь отдаленные», чтобы освободить одного известного мафиози, которого зовут Филипп Бенг (Энтони Куинн). Но в ходе операции по освобождению, Феликс узнает, что Бенг не имеет никакого желания возвращаться в банду Белль Дюк. Больше того, у этого мафиози оказывается есть совсем не безобидная дочка (Корин Клери), для которой бандитские разборки — обычное дело. С этого момента, Феликс начинает понимать во что ввязался.

    Замечательная, оптимистичная, действительно смешная комедия, которая не может не понравиться! Слегка наивный, но по-настоящему захватывающий сюжет, способен увлечь кого угодно.

    Я всегда была равнодушна к актеру и певцу Адриано Челентано. Не видела ни одного его фильма, не заслушивалась его песнями. И надо сказать, что я очень много потеряла. Челентано — настоящий фейерверк чувств и эмоций! Блестящий, искрометный, харизматичный актер! Важно то, что он ни на каплю не переигрывает и держится более чем естественно.

    Остальные актеры не менее великолепны. Корин Клери и Капучине — потрясающие женщины! Обе красивые и обаятельные. Кроме того, в течение всего фильма на них надеты очень стильные наряды в духе 30-х годов. Энтони Куинн — настоящий пожилой мафиози, который не прочь немного помошенничать. В нем есть все: — хитрость, мудрость, доброта, изворотливость и даже благородство.

    Если вы хотите поднять себе настроение, если чувствуете, что вам нужна здоровая порция оптимизма и юмора, но при этом вам не хочется тратить время зря, посмотрите» Блеф». Уверена, он займет достойное место в вашей коллекции.

    10 из 10

    1 октября 2008 | 13:38

    «Блеф» — комедия Серджио Корбуччи 1976 года. Один из любимых фильмов зрителей в советский период.

    В данной ленте идет речь о мошеннике Феликсе (Феличе — что означает счастье) и о его многочисленных аферах. Как-то раз Феликс сбегает из тюрьмы, не дав сделать то же самое другому заключенному, после чего ему помогают два незнакомых ему человека, что удивляет самого героя. Но как оказывается впоследствии, его приняли не за того. Теперь он должен освободить Филиппа Бэнга. Но на этом приключения не заканчивается.

    Освобождённый заключенный предлагает сотрудничество (после нескольких проверок). Филипп (а именно им оказался заключенный) хочет провернуть дело, чтобы отомстить своей давней знакомой Бель Дюк.

    Параллельно блефу главных героев развивается любовная линия Феликса и дочери Филиппа — Шарлотты.

    Фильм очень легкий, веселый, с интересными поворотами сюжета (что является явным плюсом). Андриано Челентано бесподобен как всегда, очень интересно смотреть на его героя, наблюдать за его выходками. Образу бойкого Феликса противопоставляется матерый спокойный Филипп, что не мешает обоим быть первоклассными мошенниками.

    Было приятно увидеть визитные карточки «Блефа», которые не раз повторялись в других работах, причем не только итальянского кинематографа, так сказать в оригинале. Это и Челентано с зонтиком, сидящий на столбе, и проходка того же героя между застывшими людьми и многое другое.

    Картинка в фильме разнообразная (то казино, то археологические раскопки). Много красивых планов Шарлотты (Коринн Клери). Кроме того в фильме присутствуют и эротические сцены. В общем, смотреть фильм приятно.

    В фильме много гэгов (в основном со стороны героя Челентано), но, несмотря на это фильм не кажется каким-то неправдоподобным.

    Но есть ложка дегтя в бочке меда. Мне не понравился заключительный эпизод, в котором герои плакали из-за того, что Феликс якобы выкинул все деньги за борт. Как-то неестественно это было. Было бы правдоподобней, если бы герои накричали на Феликса или что-то вроде. Эта сцена испортила мое впечатление от фильма.

    Актерская работа на высшем уровне. Андреано Челентано, полюбившийся мне в комедии «Укрощение строптивого», предстал в роли такого балагура-афериста. Энтони Куин (к слову сказать, обладатель двух статуэток Американской киноакадемии за лучшую роль второго плана) был очень убедителен.

    В общем, фильм уже давно прошел проверку временем, он до сих пор остается одной из лучших комедий. Так что я всем настоятельно рекомендую эту ленту, зарекомендовавщую себя как классика мирового кинематографа.

    Минус балл за сцену со слезами, итого…

    9 из 10

    14 января 2011 | 11:05

    Адриано Челентано продолжает радовать нас своими работами в жизни кино и в сфере музыкального творчества. Новая захватывающая, интересная и талантливо исполненная история покажет, какие бывают денежные махинации в мире, чего стоит связаться с оригинальным, находчивым человеком, которого зовут Феникс, как заполучить приличную денежную сумму, чтобы жить всю оставшуюся жизнь в роскоши и в свое удовольствие.

    Блестяще смешной фильм, рассчитанный на широкую аудиторию, комедия, от которой получаешь наслаждение, где проникаешься игрой актеров и чувствуешь их азартный вкус на вещи, когда хочется лечь на кровать, не думать ни о чем, а лишь наблюдать за игрой потрясающих актеров, со временем только выросшем в профессиональном аспекте.

    Да, добрая, немного наивная картина, не скучная, со вкусом, с оригинальными, хорошо продуманными моментами, некоторые эпизоды заслуживают отдельной похвалы, потому что здесь блещет оригинальность создателей.

    Не стоит думать о плохом, хотите расслабиться после работы, мой совет — посмотрите «Блеф», это все, что вам нужно, настроение точно поднимется.

    4 марта 2008 | 19:46

    Не знаю, как Вам, но для меня на данный момент любимыми фильмами являются те, которые раскрывают сущность аферистов; повествующие зрителю невероятные идеи о том, как можно обвести вокруг пальца любого человека, а потом вернуться обратно и рассказать, что это сделал какой-то человек, а самому уйти с кругленькой суммой в какое — нибудь теплое местечко и развлекаться, пока не закончатся деньги, а затем отправиться на очередное дело, для собственной выгоды. Про таких ребят снято огромное количество фильмов, написано неисчислимое количество книг. Можно вспомнить лучшую историю в отечественной литературе — про Остапа Бендера с его верными помощниками Кисой Воробьяниновым, Шурой или же занудой Паниковским. По мотивам книги сняты превосходные фильмы со знаменитыми актерами. Но и голливудский кинорынок не собирается далеко уходить от данной тематики и выпускает превосходные ленты, например, такие как «Афера» или же «Отпетые мошенники» и многие другие. Итальянский кинематограф тоже не сдает позиции и решается на авантюру, устраивает «Блеф» для зрителя. О данной картине и пойдет речь.

    И так начнем с режиссерской работы. Простота и сильный налет актерского озорства позволил Серджие Карбуччи снять превосходный фильм о надувательстве и мошенничестве. Как он показал принцип блефа на протяжении хронометража? Вся суть заключается в том, чтобы не доверять никому и быть всегда начеку; как бы ты не был уверен в своем компаньоне, помни, — ты можешь быть облапошен и раздавлен человеком, которого ты недавно считал лучшим союзником во всех делишках. В этом и есть сущность души афериста; они актеры и могут сделать вид, что полностью сотрудничают с тобой, а на самом деле мухлюют под столом и ведут собственную игру в своих личных целях. Все снято в в комедийных красках и бодрой атмосфере. Зрителю нет времени соскучиться, постоянно что-то происходит, что приободрит и привлечет внимание, и таким образом «Блеф» не отпускает интерес зрителя ни на минуту и дает прочувствовать аромат аферы. Но без актеров такого бы шарма не получилось и стоит рассказать как их профессионализм поднял картину еще на более высокий уровень.

    Непревзойденный Адриано Челентано. Он как всегда вызывает зрительскую улыбку каким-то непонятным чувством юмора. Его непринужденность и полное равнодушие не вызывает отвращения, которое бывает, а наоборот, притягивает, и появляется желание подражать его стилю жизни. Вряд ли он выдумывает какие-то невероятные образы и потом воплощает их перед камерой. Нет, все гораздо проще: он играет самого себя. Конечно, есть разница между его персонажами и роль Феликса не исключение, но везде он равнодушный и тем самым гениальный в своем роде. Эта непринужденность дает актеру огромное преимущество и в основном «Блеф» хочешь впервые посмотреть именно из-за него.

    По поводу остальных актеров можно сказать, что они не ударили в грязь лицом и подчеркнули дух аферизма, созданного съемочной группой. Пару слов скажу об Энтони Куинн, сыгравшего Филиппа Бенга, знатока блефа и любителя делать большие ставки не только на покерном столе, но и в жизни. Его привлекает серьезная игра, он личность высокого полета, а простецкие дела не для него, но он же и не прочь размять косточки перед большим кушем.

    В итоге скажу: отличное воплощение сценарных и режиссерских идей, превосходная работа всей актерской труппы и превосходный саундтрек, подчёркивающий атмосферу происходящего, говорящий, что они обдурят любого, кто бы то ни был.

    10 из 10

    22 марта 2014 | 22:22

    Двое аферистов сбегают с тюрьмы, и в последствии с помощью блефа и ловкого мошенничества,Филипп и Феликс решают надуть на кругленькую сумму денег некую Белль Дюк.

    Блеф — Картина Серджио Корбуччи знаменитого по таким фильмам как Синьор Робинзон и Джанго. К сожалению больше запоминающихся фильмов у него не было. Наверное Блеф самая лучшее его произведение. Настоящая комедия с великолепным Адриано Челентано. Фильм конечно смешной но не везде, а только местами. Сюжетная линия не смотрится оригинально, наверное потому что подобных историй в 21-веке очень много. Но для 1976-го года она вполне даже изящна. Сценарий местами глуповатый, но эта глупость придаёт фильму шарм. Зрителю было продемонстрировано, как искусно можно мошенничать если у тебя есть талант и смекалка. Поразило до смешного как главные герои дурили обычных людей чтобы заполучить деньги. Но а главная афера не так уж впечатлила как хотелось бы. Во время фильма погружаешься в атмосферу обмана и мошенничества. Но когда фильм заканчивается особых удивлений не получаешь. Смешные диалоги и яркие образы вытянули этот фильм в топ лучших фильмов кинематографа. Особенно этому по способствовал Адриано Челентано. Это актёр с большой буквы! — ни когда не подводит своей актёрской игрой. Но к сожалению это не лучший его фильм. Лично мне боле симпатичнее смотрелись Безумно влюбленный (1981) и Укрощение строптивого (1980). Наверное всё что Серджио Корбуччи хотел показать он показал. Можно сказать что кинолента удалась. Звуковое сопровождение и музыка в некоторых местах было в самую точку. Блеф для того чтобы расслабиться и отвлечься от повседневных мыслей. А поклонники Адриано Челентано получать хорошие впечатления и позитивные эмоции.

    Смотреть стоит! Это конечно фильм не про супер ограбления, как например в новых фильмах Иллюзия обмана или Одиннадцать друзей Оушена, но всё же кино подходящее чтобы разгрузить свой мозг.

    6 из 10

    18 января 2015 | 20:42

    В заголовке- цитата из «Джентльменов удачи». Вот уж и правда- тут такие махинации многоходовые! Да и сами мошенники- весьма забавные и симпатичные люди, которые облапошивают не простых людей с тощими кошельками, а богачей, с которых и так не убудет, да ещё крутую мафиозную бабу, возомнившую себя светской львицей (её прозвище Бель Дюк, как и название её яхты-казино переводится с французского примерно как «Прекрасная Герцогиня», а действие происходит именно во Франции, в самом конце 20-х — начале 30-х годов прошлого века). Так что зрительские симпатии- на стороне этих симпатяг (люблю тавтологию!). Фильм бесспорно великий, настоящая киноклассика, которую с удовольствием можно смотреть до тех пор, пока навечно не закроются глаза. Вот лишь кое-что о нём (об основном здесь уже всё написано), в моей излюбленной конспективной манере.

    … Картина, имеющая все признаки «крутого детектива» (разве что в ней не присутствует какой-то частный детектив вроде Марлоу), вполне подходит под жанровое определение «нуар», с необходимой приставкой «комедийный» (ближайший знаменитый аналог- «В джазе только девушки»). Увы, почему-то её к этому жанру не относят…

    … В советском прокате «Блеф» довольно сильно порезали (но небольшими кусками), удалив откровенно эротические сцены с оголением женских прелестей Шарлотты и кое-что ещё. Кому интересно, можете ознакомиться с сокращениями на странице фильма в Википедии. Но сейчас в Рунете выложен «советский образец» «Блефа» со вставкой удалённых фрагментов- очень любопытно, что я и смотрел!

    … На мой взглад, здесь совершенно гениальна музыка и её главная тема композитора Леллио Луттацци. Говорю так, поскольку сам композитор, автор-исполнитель и музыкант. Перед маэстро снимаю шляпу, а, если надо, сниму вообще всё, вплоть до трусов! Луттацци сочинил, по большому счёту, всего одну (!!!) музыкальную тему для фильма, зато какую, «фирменную»! Этакий стилизованный диксиленд, к каждому моменту особо аранжированный и музыкально развитый. Но, по большому счёту, это именно одно произведение. И больше ничего не надо было, всё гениальное- просто! Сейчас так музыку к фильмам уже почти никто не пишет; яркие темы не обыгрываются так, как здесь, теряются, да и вообще преобладает «фоновая» музыка, «наполнитель для „Сникерса“». Редкие исключения мирового масштаба- „Властелин колец“, «Миссия невыполнима», «Пираты Карибского моря» и кое-что ещё, пересчитываемое по пальцам…

    … Опять же на мой взгляд, исполнители главных ролей в «Блефе»… вообще не играли (!!!), а как бы, говоря современным слэнгом, стебались- показывали виртуозную пластику и гэги, строили пародийные, извините, рожи (Челентано), картинно закатывали глаза, стонали, изображая из себя Гамлета, принца датского в дешёвой театральной постановке (Куинн), страстно и фальшиво говорили о любви, подобно голливудским соискательницам ролей на кастинге у посредственного режиссёра немого кино (Коринн Клери, она же Шарлотта). И правильно они всё делали, и так и надо было! Это же не просто комедия, это гротеск! И это великие актёры, прекрасно знающие своё дело и столь же знающий и мудрый режиссёр! А представьте себе, если бы наши киногранды начали работать в «Блефе» истинно по «системе Станиславского»… Всё, не было бы такого фильма, который мы знаем и обожаем… Как говорится, всему своё место и время.

    … Из разряда киноляпов, которые, вообще-то, являются в кинематографе неким «необходимым злом» (но забавным!) и присущи даже самым великим картинам. В «Блефе» их мало. Вот самый заметный. В финале, когда кучу денег уносит ветром из самолёта, отчётливо видно, что они не подшиты-подколоты на нитку-верёвку, которую вскоре начинает вытягивать Феликс. При всей его ловкости, не мог же он их нанизать на лету…

    9 из 10

    1 ноября 2014 | 17:31

    Действие фильма разворачивается примерно в 1930-е годы в Европе (судя по всему Италия). Два мошенника решившие сбежать из тюрьмы оказываются в одном и том же туалете одного и того же тюремного эшелона. Но что бы сбежать одному из них (Феликс) пришлось в прямом смысле использовать второго. Позже сбежав из поезда,

    Феликс поймет то, что люди, ждавшие этого побега и спланировавшие его вовсе не ждали именно его. Теперь ему сделали «предложение от которого нельзя отказаться» и ему придется начать работать с шулером N1 — Филипом Бенгом по прозвищу «Маэстро».

    С этого и начинается замечательный фильм «Блеф», который Я имел удовольствие посмотреть. Великолепная игра Адриано Челентано и Энтони Куинна не оставила меня равнодушным. Фильм веселил нас не долгие к (сожалению) 1,5 часа. Огромное количество эмоциональных и смешных моментов не сможет оставить вас без улыбки.

    Фильм очень напоминает американскую киноленту «The Sting» — «Афера». Которая дала начало всем остальным ограблениям или крупным обманам в мире кино будь-то хоть «Друзья Оушена» или чешский фильм «Ва-банк». Но они значительно отличаются друг от друга, и это различие дополняет их по-своему. Более живая и эмоциональная игра в фильме «Блеф» режиссера Серджио Корбуччи дает фору Афере и современным фильмам о «блефах».

    10 ноября 2008 | 12:10

    Наверное, всё-таки самый лучший фильм с участием Адриано Челентано…

    Дуэт прославленного итальянца Челентано и именитого полумексиканца Энтони Куинна состоялся аж в 1976 году. С тех пор прошло очень много лет, но люди (даже младшее поколение) тянутся к этому фильму вновь и вновь, чтобы в сотый раз посмотреть то, что давно знают наизусть. И до сих пор никому не понятно, почему раньше могли снимать такие картины, а сейчас не могут. Вроде бы всё есть для этого… Ан нет. Не получается. Да, «Блеф», конечно, относится к разряду фильмов, находящихся на недосягаемой высоте кинематографического искусства. На такие вещи и рецензии-то писать неудобно… Но всё же попробовать можно.

    Закоренелый прощелыга Феликс (в исполнении Адриано Челентано) совершает смелый побег из поезда и попадает в руки мафии, руководимой злой мужеподобной женщиной со смешным именем Белль Дюк. Оказывается, прихвостни этой суровой дамы перепутали прохвоста с другим аферистом — Бенгом, который должен был сбежать вместо героя Челентано, и доставили его своей покровительнице. Когда всё выяснилось, Белль Дюк приказывает Челентано освободить её возлюбленного из тюрьмы…

    Судьбоносное знакомство двух мошенников перерастает сначала в союз, а потом и во взаимную привязанность. Но самое главное, что их должно связать навсегда, — это красивая дочь Бенга. И перспектива стать тестем не очень надёжному человеку не пугает повидавшего виды Энтони Куинна.

    Качества фильма: динамичность (начинается история резко, чётко, и с первых кадров звучит забавная музыка, предвещающая феерическое веселье); интересный ненавязчивый юмор; сцены (из которых нет ни одной скучной и вялотекущей); атмосфера 20-30 годов (которая насыщена теплотой, шиком и крайне уместна именно в контексте данной тематики); разнообразие; качественно поставленные трюки; актёрское мастерство (актёры даже своим внешним видом придают неотвратимую шедевральность ленте); и многое другое.

    Как же всё-таки это очаровательно… Лёгкие, романтические, ни к чему не обязывающие и никому не приносящие тяжёлого морального и физического ущерба мошеннические операции, карточные игры в кругу профессионалов, рестораны… Вся эта роскошь, ежедневно доступная искателям приключений, притягивает взор простого человека, которому современные условия жизни не дают в полной мере насладиться истинной свободой.

    10 из 10

    18 февраля 2010 | 14:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>