всё о любом фильме:

Месть

Revenge
год
страна
слоган«There's only one passion more uncontrollable than love»
режиссерТони Скотт
сценарийДжим Гаррисон, Джеффри Алан Фискин
продюсерХант Лоури, Стэнли Рубин, Кевин Костнер, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторДжек Ницше
художникБенхамин Фернандес, Майкл Сеймур, Хорхе Сайнс, ...
монтажКрис Лебензон, Майкл Троник
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  3.7 млн,    Испания  409.5 тыс.,    Франция  84.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Джей Кокрэн, летчик ВВС США, уволившись из армии, принимает приглашение старого приятеля Тибурона Мендеса, мексиканского латифундиста, политика и, вероятно, крупного мафиози.

Приехав в гости в Мексику, где, впрочем, Кокрэн приобрел небольшую хижину в уединенном горном уголке, и встретив молодую и красивую Мирию, жену Мендеса, он, забыв об опасности, отдается вспыхнувшему страстному чувству.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
5 + 10 = 15
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:23
    все трейлеры

    файл добавилSlavikon

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Джей Кокрэн, лётчик ВВС США, уволившись из армии, принимает приглашение своего старого приятеля Тибурона Мендеса, мексиканского латифундиста, политика и, вероятно, крупного мафиози. Приехав к нему в гости в Мексику, где, впрочем, Кокрэн приобрёл для себя небольшую хижину в уединённом горном уголке, и встретив молодую и красивую Мирию, жену Мендеса, он, забыв об опасности, отдался внезапно вспыхнувшему страстному чувству. Но не так-то легко провести Тибурона (то есть «Акулу»), который начинает беспощадно мстить и жене, и другу. Трагический финал «жестокой мелодрамы» (причём в буквальном смысле этого слова, так как насилие и любовь в ней тесно переплетены) неизбежен. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 325 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Читая в аннотации к фильму про летчика ВВС и крупного мафиози, честно говоря, расстроился и было чуть не забросил далеко — далеко «очередной экшн» — как мне показалось на тот момент. Всё таки интерес к творчеству тони скота переборол и я не пожалел.

    Месть — это одна из самых красивых и трагичных истории о любви (не считая Ромео и Джульетту). Это поначалу вспыхнувшая страсть к жене старого друга, перешедшая в жгучую любовь. Мэдлин Стоу и Кевин Костнер, в огранке Тони Скота, показали в очередной раз, что у любви не может быть границ. Как пел когда- то Михаил Боярский : «Не слышан её шаг, неведомы черты, таинственен язык…». Толи он пел это Диане, или всё-таки после ознакомления с творчеством Скота? Но как бы не так, эти слова из песни ни как лучше обзывают происходящее в этой картине.

    Конечно, по началу, поверхностно просмотрев сценарии можно прийти к тому, что он всё таки однообразен с большинством ловели-муви. Но, режиссура сделала из обычной мексиканской истории драму, вызвавшей у меня, честно говоря, поток чувств, в том числе и пару мужских, скупых слёз. Это необычайно красиво снятый фильм. Особенно дорога к хижине дяди Кокрена, где любовь и выходит на трагическую прямую.

    Что можно сказать о Тибуруне Мендесе? Да нормальный парень вроде. Даже более того. По их взаимоотношениям с Кокреном (ведь он позиционируется как положительный), можно сказать, что он просто рубаха-парень. Настоящий друг, человек слова и чести. Уверен, что любой любящий мужчина повёл бы себя так же, немного лишь разнясь в образе мести. Может и не стоит его осуждать? Может и нет здесь положительных героев, как и в нашей жизни…может мы не под ту призму пытаемся высмотреть героя Кевина Костнера. Может он и есть тот плохой человек, который путём прелюбодеяния пренебрег любовью и гостеприимством друга?

    Не буду судить, ибо не хочу быть судимым. Самое главное это безумная любовь. Фильм кишит ею. 

    Я ставлю 10, не смотря ни на что…

    10 из 10

    20 января 2011 | 19:11

    «Месть» — отличный триллер от режиссера Тони Скотта, мастера в этом жанре. Одна из первых работ, в которой безошибочно узнается почерк, а именно — довольно мрачное повествование, ощущение тревоги, ожидание чего-то нехорошего. Прямо как и у брата-режиссера Ридли Скотта. А такие звезды, как Кевин Костнер и Энтони Куинн, переводят «Месть» в разряд лучших триллеров начала 90-х. Это такое кино, которое стоит посмотреть каждому киноману или человеку, который просто интересуется творчеством самых выдающихся людей голливудской кино-индустрии.

    В центре сюжета весьма драматичная история — летчик Кокрейн в исполнении Костнера, можно сказать, по воле случая влюбился в жену лучшего друга-мексиканца Тиби, который подобные случаи не просто не может простить. Его люди рано или поздно найдут опрометчиво сбежавшую парочку, и заставит пожалеть о содеянном. Подается это без современной голливудской сопливой мелодрамки, все предельно жестко. Тут никаких скидок на давнюю дружбу, да и вообще всю эту тему про «нахлынувшую любовь». Что само по себе выделяет фильм из множества подобных кино-историй. Разумеется, смотреть стоит из-за превосходных актерских талантов. У Костнера каждый раз получаются довольно загадочные персонажи, по его задумчивому лицу не угадаешь, кто его персонаж на самом деле и на что способен.

    Но поскольку в 90-е он выступал в амплуа крепких парней, его роль в «Мести» воспринимается именно так. Кокрейн не стал особо раздумывать о последствиях (что удивительно) и уехал с новой возлюбленной куда глаза глядят. А вот персонаж Энтони Куинна угадывается с первых же минут — явно криминальная натура, которая в данном случае не пощадит никого, принципы — прежде всего. «Разбор полетов» будет весьма жесток, но Кокрейн тоже сидеть на месте не станет, что приведет к трагичной развязке. Но в общем то, такой и должен быть жесткий триллер имени Тони Скотта, или жесткая мелодрама, кому как нравится.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно жестоко

    Мое слово — отличный драматический триллер Тони Скотта, месть она и в Мексике — месть!

    21 сентября 2009 | 21:20

    Смотрел этот фильм Тони Скотта в 90-х годах на видеокассете в переводе А. Гаврилова. Почему-то вспомнил о нем и решил пересмотреть. Опять же в переводе А. Гаврилова и снова оригинальный вариант, а не режиссерскую версию. Сценарий этой печальной истории, как и эмоции, которые он вызывал тогда, так и оставшиеся после просмотра сегодня, вкратце можно изложить следующим текстом.

    Молодая, красивая, полная жизни девушка заключила неравный брак, то бишь вышла замуж за богатого, влиятельного мужчину, который ей в отцы годится. Естественно, ей хочется любви, и тут появляется по приглашению супруга молодой, симпатичный и порядочный офицер-летчик в отставке Джей Кокрэн. Эх, вскружило! А Кокрэн действительно «красавец» — приехал в гости к другу и, не долго думая, по-товарищески «вступил в интимную связь» с его женой. Пробежала между ними искра на берегу океана и сразу ни у кого никаких обязательств не осталось, ибо волшебное слово Любовь способно смести все границы! Муж-мафиози узнал об этом, обиделся (у него почему-то свой взгляд на все это безобразие любимой им самим женщины и своего друга) и наказал их обоих за нарушение заповеди «не прелюбодействуй» и законов брака и дружбы. Все женщины-зрители в шоке, рыдают навзрыд — какая была любовь и какой негодяй этот муж!!! А мужики, оценив ситуацию, думают — молодец Джей Кокрэн, отомстил, настоящий летчик ВВС США!!! Выходит, мораль такова — муж виноват, что женился на молодой и приютил на недельку друга.

    Вот такая ситуация с этой Любовью порой происходит. Вроде бы простая история о супружеской измене, сколько из-за этого семей разрушено, но переживает народ за любовников. Уж больно жестоко обошелся с ними обманутый супруг, тем более, что он главарь мексиканской мафии.

    А ведь если бы не великолепная игра актеров (они красивы, они эмоциональны, они сильны духовно, они убедительны — и Кевин Костнер, и Мэделин Стоу, и Энтони Куинн), прекрасная режиссура, то фильм мог бы и не состояться. Тони Скотт создал душевную драму, наполнил ее красивой музыкой и заставил сопереживать всему, что происходит на экране. Сюжет для боевика развивается не торопливо, динамики как таковой в нем нет, но атмосфера фильма, как триллера, тем не менее, весьма напряженная. Кроме того, финал этой истории дает возможность подумать над ней. Однозначного рецепта здесь не найдешь, у каждого своя правда. Но вспомните фильм Сайрус Наурасте «Забивание камнями Сорайи М» («The Stoning of Soraya M.») и задайтесь вопросом, почему люди нарушают постулат «Не возжелай жены ближнего своего…», последовав которому, многие могли бы избежать больших неприятностей.

    Как вердикт — хоть и не шедевр, но однозначно достоин того, чтобы этот фильм посмотрели, хотя бы один раз. И пусть фильму уже почти четверть века, списывать в ретро его придется ой как не скоро.

    27 декабря 2013 | 00:35

    Что интересно, данный фильм существует в 2-х малопохожих вариантах. Режиссерская версия фильма на полчаса короче так называемой кинотеатральной, при том, что содержит ряд не вошедших в оригинальный вариант эпизодов (в основном это достаточно жёсткие интимные сцены). Я наверное даже не знаю других примеров такого различия двух версий одного фильма — это по сути вообще разные фильмы. Я настоятельно рекомендую к просмотру именно оригинальный (не режиссёрский) вариант. В режиссерской редакции из фильма вырезан ряд важных эпизодов, которые не только объясняют мотивы поступков героев, но и вообще определяют логику развития сюжета.

    На мой вкус Тони Скотт собственноручно изуродовал (я бы даже сказал — опошлил) и свой-же собственный отличный фильм о любви, превратив его по сути в фильм о физической страсти с достаточно скомканным действом.

    17 декабря 2008 | 23:55

    Знаете, я почти не смотрю мелодрамы. Во-первых, это не мой любимый жанр. А во-вторых — очень мало есть фильмов подобного рода, которые меня могут зацепить. И при этом закоренелым циником я не являюсь. Просто подавляющее большинство мелодрам приторны и сказочны до невозможности. Собственно, они и снимаются в расчете на определенную аудиторию. В последнее время так вообще ситуация стала плачевной — достойных фильмов все меньше и меньше, а основной поток, скорее, напоминает телевизионное мыло, которое снимают пачками по всему миру, в том числе и в нашей стране.

    Но есть фильм, по моему мнению, являющийся одной из лучших мелодрам, что я когда-либо видел. Называется он «Месть». Картина уже довольно старая, 1990 года выпуска, а поставил ее, что весьма удивительно, зарекомендовавший себя мастером криминальных триллеров англичанин Тони Скотт — автор таких известных лент, как «Последний бойскаут», «Враг государства», «Гнев» и многих других. В главных ролях снялись Кевин Костнер, которому оставалось совсем немного до оскароносного «Танцующего с волками», мэтр мирового кино Энтони Куинн и Мэдлин Стоу. Сюжет фильма довольно-таки тривиален — пилот ВВС в отставке закрутил роман с молодой женой своего друга — мексиканского политика и мафиози. Но после этого волею сценаристов и режиссера закручиваются такие страсти, что не снились и Шекспиру.

    Скотт снял настолько впечатляющее, реалистичное и, я бы даже сказал, беспощадное кино, что американские зрители, привыкшие к светлым сказкам о любви, были слегка шокированы, и, вследствие этого, фильм провалился с треском. Но такой участи он явно не заслужил. Давайте разбираться почему.

    Трио главных актеров играет так, что какие-либо подозрения о недостоверности или слащавости отвергаются напрочь. Кевин Костнер и Мэдлин Стоу в ролях роковых влюбленных выглядят очень убедительно. Костнеру, особенно на заре его актерской карьеры, всегда удавались подобные мужественные и романтичные персонажи, а тут еще между ним и его очень красивой партнершей возникает такая химия, что не возникает ни единого повода усомниться во внезапно возникнувшей между их героями страсти. Ныне, к сожалению, покойный Энтони Куинн сыграл своего Тибурона Мендеса так, что на язык сразу просятся два эпитета — внушительно и впечатляюще. Мафиози, влиятельный политик, латифундист с одной стороны и с другой — обманутый муж, безумно любящий свою молодую неверную жену, и преданный в прямом и переносном смысле друг. На мой взгляд, это самая лучшая роль в фильме. Куинн действительно являлся актером высочайшего класса…

    Не хуже актеров сработала и съемочная группа во главе с Тони Скоттом. Я считаю «Месть» одной из лучших его работ, которую явно недооценили, в отличие от некоторых других. Если первая половина фильма напоминает, скорее, мексиканский сериал, то вторая — это чистая криминальная драма. Но и в первой и, особенно во второй частях очень много блестяще поставленных и сыгранных эпизодов. А уж концовка — фактически шедевр. Я не буду вдаваться в детали, скажу лишь, что даже самые черствые люди должны проникнуться — настолько она трагичная, пронзительная и искренняя.

    Честно говоря, мне очень жаль, что «Месть» так и не смогла встать в ряд лучших фильмов о любви. Фильм однозначно более чем достойный. И я советую его посмотреть всем, кто еще этого не сделал. Только хочу отметить, что это грустное и щемящее кино, поэтому понравится далеко не каждому.

    6 ноября 2010 | 20:33

    В этом фильме показана борьба Джея, бывшего летчика, за свою любовь, за свободу Мимии от тирании мужа.

    К сожалению, у этой истории любви нет хэппи-энда. Здесь просто есть два любящих друг друга человека — Джей и Мирия, которые проносят свои чувства через страдания и ненависть ее грозного мужа, жуткого и опасного мафиози Тибурона, в действительности, не любящего ее, воспринимающего жену, как свою собственность и игрушку, но пожелавшего отомстить неверной и ее любовнику.

    Я никогда не забуду, как совсем маленькой посмотрела этот фильм в первый раз. Было ощущение, что более прекрасной, несчастной и печальной истории любви я еще не видела и не увижу. Мое мнение, практически, не изменилось. Даже через много лет. И пусть Кевин Костнер сыграет еще не одну замечательную, запоминающеюся роль любовника, героя — телохранителя, любящего мужа, случайного возлюбленного, но в моем сердце он навсегда останется просто Джеем Кокрэном, который однажды влюбился в чужую жену — сильно, страстно, не смотря ни на что и вопреки всему.

    Если у вас будет свободное время — посмотрите этот фильм. По моему глубокому убеждению — это одна из самых лучших драм в истории кино.

    10 из 10

    28 июля 2008 | 15:02

    С первых сцен фильм напоминал мне другую известную работу Тони Скота «Лучший стрелок». Видимо у режиссера был период восхищения воздушными силами, ведь главным героем этой картины так же является молодой и умелый пилот элитных воздушных войск. Даже стиль повествования очень схож, тем не менее, я старался не ориентироваться на известнейший фильм с Томом Крузом. Однозначно узнается высокий стандарт, который ставил своими работами покойный Тони Скот. Очень жаль, что теперь мы говорим о нем в прошедшем времени, но лично я не перестаю восхищаться его работами.

    Фильм получился, возможно, не столь захватывающим, как это могло быть, но перед нами не экшен, а скорее человеческая драма. Основная идея измены и мести, которую так любят множить в индийском кино, здесь приобрела новые краски и интересна по-своему. К тому же, это трудно объяснить, но за просмотром понимаешь, что это фильм А класса. а не история, которую можно продолжить и растянуть на две сотни серий. Это касается и приятно бросающейся в глаза операторской работы, умело подобранных мест для съемок, ну и исполнителей главных ролей. Молодая пара с лицами Костнера и Стоу, накликавшая гнев общего знакомого и покровителя, в кадре смотрятся красиво и действительно могли бы подойти друг другу в любых обстоятельствах. Правда, встреться они при других, не было бы этой истории.

    Стоит добавить, что рассказанная история довольно зрелая и серьезная, местами «без купюр», поэтому не стоит ждать увеселительной любовной поемы. Это один из плюсов, на который я сразу обратил внимание. Думаешь, что, может, все не будет заходить так далеко, и продолжаешь удивляться во второй половине ленты. К тому же, акцент смещается в пользу мрачных ночных тонов ближе к концу, оставляя позади солнечные пейзажи из первых сцен.

    8 из 10

    28 января 2013 | 22:02

    Кевин Костнер, актер, а по совместительству и режиссер, недюжинного таланта. И сильней всего это заметно в фильмах, жанром которых является боевик, да криминальные триллеры. Казалось бы, а что тут особенного — ну боевик с известным актером, ну и что с того? Мало что ли фильмов на подобную тематику видели? Все так да не совсем. Дело в том, что Кевин Костнер своей актерской игрой приносит в фильм такой необходимой ему драмы и в результате этого фильмы с участием этого актера получаются более «живыми» и может создастся ощущение, что вышеописанные события могли произойти на самом деле. И наш сегодняшний гость является тому ярким примером. Итак, это — «Месть».

    История повествует о лихом летчике ВВС — Джейе Кокрэйне, который устав от бессмысленной и кровопролитной войны во Вьетнаме решает покинуть вооруженные силы и ему представляется такая возможность в лице старого друга Тибора Мендеса, что приглашает нашего героя погостить в Мексику. Джей, трогательно простившись со своими сослуживцами, отправляется в путь дорогу и так уж получилось, что рядом с поместьем Мендеса, наш герой встречает очаровательную сеньориту Мирию, от одного вида которой сердца Джейя начинает биться чаще. Но вот беда Мирия, является женой Мендеса и потому Джей сталкивается со сложным выбором — обуздать свои чувства, ухать из города и больше никогда не вспоминать Мирию или поступиться дружбой ради красивых глазок и изящных ножек. Главный герой, как это обычно и бывает, выбирает второй вариант и тем самым вызывает гнев человека, который является одним из самых влиятельных мафиози Мексики. И теперь Джейю и Мирии необходимо бежать из страны, вот только сумеют ли?

    Кто-нибудь непременно скажет, дескать, подобный сюжет можно было увидеть в десятках, если не сотнях фильмах, так что сюжет не оригинален. И знаете, эти люди будут правы, но лишь отчасти. Почему? Ну начнем с главного, человеческая жизнь наполнена моментами, которые при должном уровне сноровки можно было бы обозвать обидными словами «штамп» и «клище» — первый звонок, первая любовь, первый поцелуй, поиски работы. Ведь по сути своей, эти моменты имеют место быть в жизни каждого человека, однако никто не жалуется, так почему в фильмах некоторые моменты не могут повторяться из раза в раз? Ведь тут даже дело не в том, что подобный момент зритель мог видеть в каком-нибудь другом фильме, а дело в том как это было подано. И скажу вам, в этом фильме запретная любовь, а также порушенная дружба были переданы просто блестяще. Тибор Мендес не считает американца забавной зверюшкой, что приехал сюда ради его, Мендеса, увеселения. Нет, он и впрямь верит, что Джей его друг, а потому ради своего друга он готов пойти практически на все. Деловые партнеры оскорбляют его друга? Найду других, а эти мерзавцы получат пулю в голову за такое отношение. Игра в теннис с влиятельными чиновниками не заладилась, потому что Джей не собирается поддаваться? Ну и ладно. Чиновники на то и чиновники, что забывают обиды при виде грязных зеленых бумажек. Куда важнее, чтобы старый друг был счастлив. Не отстает в этом плане и герой Кевина Костнера, который готов поддержать друга в трудную минуту и поднять последнему настроение беззлобной шуткой. Вот смотришь на все это и веришь в то что Тибор и Джей действительно друзья не разлей вода. Друзья, в жизни которых появилась красивая женщина.

    Но не стоит приписывать Мирион роль роковой красотки, ибо это далеко от истины. Мирион Мендес молодая и красивая девушка, что была отдана пожилому мафиози еще в юном возрасте. Фактически у девушки не было выбора и пусть Тибор к ней хорошо относиться и одаривает подарками, но девушка чувствует себя будто бы она экзотическая птица в золотой клетке, а ведь Мирион жаждет свободы. Она жаждет вырваться из поместья Мендеса и посмотреть мир, ведь она еще так молода. И тут появляется герой Кевина Костнера — умный, честный и обаятельный человек к которому Мириан воспылает любовью. И это ведь действительно любовь, а не влюбленность, как это обычно бывает. Чувства Мирион и Джея чистые, светлые и настоящие. И оттого смотреть сей фильм становиться тяжело. Не в физическом плане, а в плане духовном, потому что понимаешь, что как бы не была крепка любовь героев, но вскоре их ожидает разлука, в противном случае фильм бы не назывался «Местью».

    Что же касается экшен-составляющей, то она будет, куда ж без нее, ибо жанр обязывает. Но при этом видно, что герой Кевина Костнера не супергерой который играючи способен справиться с десятком противников. Джей Кокрэйн хоть и прошел военную подготовку, но столкновение с парой вооруженных людей для него будет тем еще испытанием и еще неизвестно кто в этой драке выйдет победителем — здоровенные лбы в чью задачу входит ломать руки и ноги наглым американцам или тот самый наглый американец, который недостаток грубой силы компенсирует хитростью и изобретательством?

    Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает хорошо поставленная драма, повествующая об очередном любовном треугольнике. Драма, в которой имеются как отличные актеры, так и добротный сценарий, ну а что до музыки, то она выше всяких похвал. Так что коли один или несколько актеров, снявшихся в данной картине, являются вашими фаворитами или вы неравнодушны к драмам, то я всенепременнейше рекомендую данный фильм к просмотру. На сим откланиваюсь.

    8 из 10

    5 сентября 2014 | 15:21

    Став одним из самых кассовых режиссеров Голливуда, Скотт решился на эксперимент. Он снял жесткий криминальный фильм, в котором первую скрипку играла трогательная «мыльная» мелодрама. На главную роль позвал восходящую звезду — Кевина Костнера, а на роль мафиози — мастодонта Энтони Куинна. Минут через 20-30 от начала фильма становится ясно: хэппи-енда не будет. Более того, Скотт довольно безжалостно бьет по зрительским глазам финалом. Этого, видимо, никто от него не ждал, а потому фильм окупился с грехом пополам.

    Как ни странно фильм начинается так же лихо, как и Топ Ган. Я было подумал, что накормят меня «почти сиквелом». Ан нет. Довольно быстро «ура-настроение» сошло на нет, и на экране стали разворачиваться события совсем иного толка.

    Стоит отметить, что драма в фильме носит слишком «мыльный» характер и отдает легким эхо в индийское кино. Но тем не менее — попытка была похвальной. Еще один «маячок» на пути к нынешнему Скотту-режиссеру. Этот фильм определенно стоит посмотреть.

    9 сентября 2009 | 17:41

    Когда-то давно летчик ВВС США Джей Кохрэн (К. Костнер) спас жизнь мексиканцу Тибурону Мендесу (Э. Куинн). Они стали друзьями. Поэтому уйдя в отставку, Джей не долго раздумывает над тем, куда ему податься. Друг Тибби зовет его к себе — в Мексику, обещая помочь с обустройством.

    Прибыв в Мексику, Джей видит шикарное поместье, прекрасную природу. Ему оказывают отличный, хлебосольный прием. От него же ничего не требуется — только гулять, отдыхать, играть в теннис, жизнью наслаждаться в общем. Так бы все и было, если бы не Мирея (М. Стоу).

    Молодая и не очень-то любимая жена мафиози, Мирея откровенно скучает и не знает, чем себя занять. Светское общество, в котором вращается Тибби, ей чуждо и противно. Ей как всякой нормальной женщине хочется иметь ребенка. Но муж против — у него много детей от предыдущих браков, а ей, Мирее, нужно беречь фигуру.

    И тут в этой мексиканской глуши появляется Джей Кохран. Сильный. Красивый. Независимый. Уверенный в себе. От него так и веет надежностью и защищенностью. К тому же, он не равнодушен к Мирее.

    Этот роман инициировала она. Он сначала пошел на поводу у страсти и плотского желания к красивой женщине. Но потом влюбился. Серьезно. Как никогда раньше. И теперь все их мысли только о том, как убежать. Скрыться от Тибби. И быть вместе всегда.

    Помешало им только одно, но очень весомое обстоятельство. Тибби — человек горячий. Жизнями людей дорожить не привык (это иллюстрирует разборка с коллегами во время званого ужина). И еще он никогда не сможет простить предательства. Даже если жена нелюбимая. Даже если друг когда-то спас ему жизнь.

    Над пойманными врасплох любовниками Тибби учинит карательный суд. Джея изобьют до полусмерти. Мирею изуродуют и отправят в бордель. Все настолько трагично и безнадежно, что сковывает страх и наступает полная апатия.

    Но Джею нужно выжить, чтобы найти любимую женщину и отомстить обидчикам…

    Картина, снятая Тони Скоттом, оставляет неизгладимое впечатление. Показана история любви двух случайно встретившихся людей. Людей очень одиноких и глубоко несчастных в своем одиночестве. Мгновения счастья от близости друг с другом слишком мимолетны и коротки. Чего не скажешь о жестокости и фатальности расплаты за любовь.

    Приятно удивила игра актеров. Невероятно красивая женщина, Мэделин Стоу с разительной убедительностью и болью олицетворяет образ своей героини после расправы Тибби. Загнанный, затравленный кусок мяса, в котором еще теплится жизнь. Но уже без надежды, поскольку она уверена в гибели того единственного, кого любила.

    Кевин Костнер уже не в первой воплотил на экране образ сильного, надежного парня. Ему веришь. Ему сопереживаешь. Удивительно, какой силой духа нужно обладать, чтобы после произошедшего стать одержимым идеей мести противнику, который заведомо сильнее и выигрышнее в средствах. Джей до последнего не теряет надежды найти Мирею.

    Энтони Куинну досталась роль обманутого мужа, жестокого и беспринципного мафиози и просто плохого парня. Удалась она ему на ура.

    Это фильм, в котором переплетается несколько жанров — здесь и драма, и боевик, и психологический триллер. Поэтому он дожен заинтересовать поклонников кино всех перечисленных жанров.

    Финал закономерен и не логичен одновременно. Такое кино не может оставить равнодушным. Потому что он о любви. О неоправданной жестокости. И вообще о ценностях и жизни. Всем рекомендую.

    10 из 10

    6 августа 2008 | 19:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Выдающийся англо-американский режиссер и продюсер Тони Скотт покончил с собой в возрасте 68 лет. Среди его работ ленты «Голод», «Лучший стрелок», «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Дни грома», «Последний бойскаут», «Настоящая любовь», «Багровый прилив», «Враг государства», «Гнев», «Дежавю», «Неуправляемый» и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, то не мог от него оторваться, словно он мчал меня с бешеной скоростью. Мало того, передо мной раскрывались два совершенно уникальных и противоречивых на первый взгляд героя, сталкивающихся на той же скорости и продолжающих движение уже вместе к развязке. У меня не было сомнений, что это мой фильм. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Индийский блокбастер и режиссер «Людей Икс 3» против американского бокс-оффиса. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.468
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.467
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.466
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.98%
    54.ИнсургентInsurgent89.97%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.224
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры