всё о любом фильме:

Месть

Revenge
год
страна
слоган«There's only one passion more uncontrollable than love»
режиссерТони Скотт
сценарийДжим Гаррисон, Джеффри Алан Фискин
продюсерХант Лоури, Стэнли Рубин, Кевин Костнер, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторДжек Ницше
художникБенджамин Фернандез, Майкл Сеймур, Хорхе Сайнц, ...
монтажКрис Лебензон, Майкл Троник
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  3.7 млн,    Испания  409.5 тыс.,    Франция  84.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Джей Кокрэн, летчик ВВС США, уволившись из армии, принимает приглашение старого приятеля Тибурона Мендеса, мексиканского латифундиста, политика и, вероятно, крупного мафиози.

Приехав в гости в Мексику, где, впрочем, Кокрэн приобрел небольшую хижину в уединенном горном уголке, и встретив молодую и красивую Мирию, жену Мендеса, он, забыв об опасности, отдается вспыхнувшему страстному чувству.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
5 + 10 = 15
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Джей Кокрэн, лётчик ВВС США, уволившись из армии, принимает приглашение своего старого приятеля Тибурона Мендеса, мексиканского латифундиста, политика и, вероятно, крупного мафиози. Приехав к нему в гости в Мексику, где, впрочем, Кокрэн приобрёл для себя небольшую хижину в уединённом горном уголке, и встретив молодую и красивую Мирию, жену Мендеса, он, забыв об опасности, отдался внезапно вспыхнувшему страстному чувству. Но не так-то легко провести Тибурона (то есть «Акулу»), который начинает беспощадно мстить и жене, и другу. Трагический финал «жестокой мелодрамы» (причём в буквальном смысле этого слова, так как насилие и любовь в ней тесно переплетены) неизбежен. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 325 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на мою давнюю любовь к творчеству режиссера Тони Скотта, про данную его работу до недавнего времени совсем ничего не слышал. Но при первой возможности сразу же посмотрел. Ничего не ожидал, а в итоге все равно понравилось. Но обо всем по порядку.

    Начну сразу с плохого. Главным недостатком фильма является сценарий. Сюжет развивается очень медленно, первая половина действия практически не вызывает никакого интереса, да и потом особой динамики не чувствуется, хотя скучным назвать его не получается, но все-таки можно было и подинамичнее сделать. К тому же сюжет очень простой и весьма предсказуемый, можно было бы закрутить и посильнее. Есть, в общем, неплохая мораль, что месть — глупая штука, все равно побеждает добро. Имеются также очень неплохие диалоги, с отлично проработанными конфликтами.

    Но ординарный сценарий спасла прекрасная режиссура. Главным достоинством фильма является необычная атмосфера. Несмотря на большое количество жестокости (пусть это и мелодрама, но всякого рода «жести» предостаточно) впечатление остается очень приятное и создает хорошее настроение и послевкусие. Порадовал видеоряд, особенно работа оператора Джефри Л. Кимбалла и отличные натурные съемки в частности. И без того великолепную атмосферу дополнил гармоничный саундтрек от Джека Ницше. Вообще очень эстетичный фильм получился, красивый до жути, Тони Скотт вновь вернул себе марку после не самого удачного «Лучшего стрелка» и стал ближе к своему великолепному дебютному «Голоду».

    Забавно, что многие ожидали от этого фильма боевика, оно и понятно, один из ведущих жанров Скотта, да и сюжет намекает на это. Но как ни странно, перед нами мелодрама, причем отличная. Пусть и имеются элементы триллера, боевика и даже вестерна, но все каноны мелодраматического жанра соблюдены, по крайней мере, фильм действительно цепляет. И большое количество жестокости никак не мешает этому, а даже способствует сопереживанию.

    И напоследок про актерские работы. Отлично сыграл Кевин Костнер, одна из лучших его ролей в то время (вплоть до «JFK»). Великолепен Энтони Куинн, очень многогранный персонаж у него вышел. Мэдлин Стоу довольно хороша, но ничего особенно выдающегося, и это немного разочаровывает (а она ведь может гениально играть, достаточно вспомнить те же «12 обезьян»)

    Вывод: очень красивый и атмосферный фильм, но подкачал сценарий, и нет должной динамики. Но если хочется чего-то спокойного и одновременно жесткого, то самое то. 

    Оценка:

    8 из 10

    15 ноября 2010 | 20:08

    С недавнего времени, режиссёр Тони Скотт стал для меня настоящим откровением. Я видел всего два-три его фильма, и единственным запоминающимся был «Последний бойскаут» (1991). Но где-то полгода назад мое отношение кардинально изменилось. Такие фильмы как «Настоящая любовь» (1993) и «Враг государства» (1998) мне весьма понравились. А апогеем стал «Фанат» (1996). Хоть я видел его еще во времена первых песен, но напрочь забыл. И вот недавно пересмотрев, стал считать чуть ни ли шедевром. Желая дальше ознакомиться с творчеством Скотта, собственно решил посмотреть «Месть».

    Так и не понял, почему называется именно «Месть», ибо с этим мало что связанно в сюжете. Это скорее история о внезапно вспыхнувшей страсти, о непреодолимом влечении, о запретном плоде, о жестокой расплате и исцелении. На самом деле в фильме не так много насилия, просто то что показано оставляет впечатление, хватающего с избытком. Отлично выдержана атмосфера. Духота, ослепляющее солнце, колоритные мафиози и гринго в баре. Кстати, Мендес оказался не таким уж и жестоким криминальным боссом. Скорее справедливым. А местами и вовсе, вызывающим жалость и сострадание.

    Что говорить, Кевин Костнер просто красавчик. В прямом и переносном смысле. В начале 90-х он бы в самом «соку». Наверное, в американском восприятии, его герои олицетворение настоящего мужика. До «Мести» у Костнера была блистательная роль в «Неприкасаемых» (1987), а после он с триумфом прославился и закрепил свой статус мировой звезды в фильме «Танцующий с волками» (1990), в котором кстати был еще и режиссером. В дальнейшем у него было немало замечательных работ, но постепенно несколько провалов, по сути, сгубили его карьеру. В любом случае, даже если вы не поклонник Костнера, все равно, «Месть» заслуживает внимания.

    Немного о минусах. Возникло ощущение, что история недосказана. Нераскрыты некоторые персонажи. Герой Джона Легуизамо вообще не произнес ни слова за весь фильм. Будто не хватило бюджета или типа того. Хотя, где то читал, что существует две версии. Я смотрел версию 1ч 40 мин. Возможно в двух-часовой это все исправлено, но искать и пересматривать желания как-то нет.

    Подводя итог хочу отметить что у Тони Скотта немного странновато складывается карьера. Одни его фильмы с успехом проходят по всему миру, а другие с треском проваливаются, и подвергаются критике всеми и вся. Хотя почерк и у режиссёра во всех фильмах один и тот же. Снимает кино в своем стиле. Видимо успех его работ зависит от тем, которые затрагивает Скотт. Хочется его поблагодарить за супер-фильмы «Последний бойскаут» и «Фанат». И отдельное спасибо за небольшое авиа-шоу в начале «Мести».

    7,5 из 10

    Как и месть, этот фильм преподносят холодным.

    4 апреля 2010 | 19:08

    …хвост поджав под себя, мексиканский койот.
    Было от чего.

    «Ghost’s» eyes…

    …зрелище ледяных осколков, полыхающих оранжевым цветком, из разрубающей бездну голубого атмосферума серебристой молнии.

    Фильм оказался вдруг сложным для восприятия. Не спрятать проступающую на дорожке сюжетной ткани рельефностью режущей кромки неожиданную и непринятую многими межжанровую эклектичность в смешении рвано спроецированных жестких эмоциональных ритмов кровавого боевика и раскрытого неожиданно высоко психологизма…

    …в апогее сумасшедшей обоюдопоглощающей страсти сведенных судьбой невероятных любовников Джея и Мирии…

    …в «захлебывающейся» сатисфакции встрече жаждущего ответного мщения Джея и лишь запредельно и парадоксально преумножившего свою боль актом возмездия Тиби.

    А это была кульминация. Это был тот вопрос, без возможности найти ответ. Он звенел, «кричал»…

    …в неслышном потоке тревожных адреналиновых обертонов, разливавшемся в утреннем воздухе дикой прерии…

    …в пламенеющих, раскаленных нечеловеческой болью лезвий двух схлестнувшихся взглядов тех, кто в иной ситуации, вероятно, отдал бы жизнь за другого. Не размышляя.

    Однажды мне открылась иная суть (правомерно или нет — спишем на «больное воображение»).

    Есть ощущение вызова фатуму. Тиби, рожденный и живущий по законам «мексиканской прерии», каким-то животным чувством, глубоким подсознательным сопоставлением «увидел» судьбу и бросил вызов. Он позвал Джея. Да, из желания отблагодарить своего спасителя и узнать… Предаст ли тот, кто подарил тебе жизнь и уже навсегда несет за тебя ответственность?

    Жизнь Тиби — путь уставшего от цинизма, от неблагодарности возвысившихся плебеев и дыхания в спину завистливых и трусливо мечтающих об унижении их сильного «патрона» шакалов. Смысл его жизни придавала лишь любовь к Мирии, тревожная, в непреходящем угасании внутренней уверенности, и… высокая вера в Джея. И он рискнул, сразу, обоими «смыслами»…

    Уже в который раз безмолвно бьется «крик», обращенный к Тиби: «Не искушай!..

    …любовью».

    16 января 2011 | 15:58

    Став одним из самых кассовых режиссеров Голливуда, Скотт решился на эксперимент. Он снял жесткий криминальный фильм, в котором первую скрипку играла трогательная «мыльная» мелодрама. На главную роль позвал восходящую звезду — Кевина Костнера, а на роль мафиози — мастодонта Энтони Куинна. Минут через 20-30 от начала фильма становится ясно: хэппи-енда не будет. Более того, Скотт довольно безжалостно бьет по зрительским глазам финалом. Этого, видимо, никто от него не ждал, а потому фильм окупился с грехом пополам.

    Как ни странно фильм начинается так же лихо, как и Топ Ган. Я было подумал, что накормят меня «почти сиквелом». Ан нет. Довольно быстро «ура-настроение» сошло на нет, и на экране стали разворачиваться события совсем иного толка.

    Стоит отметить, что драма в фильме носит слишком «мыльный» характер и отдает легким эхо в индийское кино. Но тем не менее — попытка была похвальной. Еще один «маячок» на пути к нынешнему Скотту-режиссеру. Этот фильм определенно стоит посмотреть.

    9 сентября 2009 | 17:41

    В этом фильме показана борьба Джея, бывшего летчика, за свою любовь, за свободу Мимии от тирании мужа.

    К сожалению, у этой истории любви нет хэппи-энда. Здесь просто есть два любящих друг друга человека — Джей и Мирия, которые проносят свои чувства через страдания и ненависть ее грозного мужа, жуткого и опасного мафиози Тибурона, в действительности, не любящего ее, воспринимающего жену, как свою собственность и игрушку, но пожелавшего отомстить неверной и ее любовнику.

    Я никогда не забуду, как совсем маленькой посмотрела этот фильм в первый раз. Было ощущение, что более прекрасной, несчастной и печальной истории любви я еще не видела и не увижу. Мое мнение, практически, не изменилось. Даже через много лет. И пусть Кевин Костнер сыграет еще не одну замечательную, запоминающеюся роль любовника, героя — телохранителя, любящего мужа, случайного возлюбленного, но в моем сердце он навсегда останется просто Джеем Кокрэном, который однажды влюбился в чужую жену — сильно, страстно, не смотря ни на что и вопреки всему.

    Если у вас будет свободное время — посмотрите этот фильм. По моему глубокому убеждению — это одна из самых лучших драм в истории кино.

    10 из 10

    28 июля 2008 | 15:02

    Рука возмездия найдет того, кто в пурпуре цветет, но мститель, пусть он справедлив, убийцей станет отомстив. (с) Уильям Блейк

    Эту драму я люблю уже много лет. И пусть пересматриваю ее не так часто, как хотелось бы, она не теряет в моих глазах своей изюминки.

    Главные герои фильма — два хороших друга, Тибурон Мендес — мексиканец, влиятельный, жестокий человек и Джей Кокран — американский летчик в отставке, когда то спасший жизнь Тиби. Джей, окончив службу, прилетает в Мексику по приглашению друга поохотиться, да отдохнуть от полетов в своей хижине на берегу. Там он и знакомится с супругой Мендеса, Мирейей, которая становится для него наваждением, слепой запретной страстью…

    Ох, «Месть» действительно впечатляющий фильм. И чувственный, и жестокий одновременно. Потрясающий актерский состав (в особенности Кевин), незабываемые мелодии Джека Ницше, сопровождающие картину, трогают до глубины души. Финал всей этой истории невероятно печальный, каждый раз заканчиваю просмотр слезами в три ручья, ничего с собой поделать не могу.

    Смотрите, не пожалеете.

    10 из 10

    26 декабря 2011 | 01:24

    Когда-то давно летчик ВВС США Джей Кохрэн (К. Костнер) спас жизнь мексиканцу Тибурону Мендесу (Э. Куинн). Они стали друзьями. Поэтому уйдя в отставку, Джей не долго раздумывает над тем, куда ему податься. Друг Тибби зовет его к себе — в Мексику, обещая помочь с обустройством.

    Прибыв в Мексику, Джей видит шикарное поместье, прекрасную природу. Ему оказывают отличный, хлебосольный прием. От него же ничего не требуется — только гулять, отдыхать, играть в теннис, жизнью наслаждаться в общем. Так бы все и было, если бы не Мирея (М. Стоу).

    Молодая и не очень-то любимая жена мафиози, Мирея откровенно скучает и не знает, чем себя занять. Светское общество, в котором вращается Тибби, ей чуждо и противно. Ей как всякой нормальной женщине хочется иметь ребенка. Но муж против — у него много детей от предыдущих браков, а ей, Мирее, нужно беречь фигуру.

    И тут в этой мексиканской глуши появляется Джей Кохран. Сильный. Красивый. Независимый. Уверенный в себе. От него так и веет надежностью и защищенностью. К тому же, он не равнодушен к Мирее.

    Этот роман инициировала она. Он сначала пошел на поводу у страсти и плотского желания к красивой женщине. Но потом влюбился. Серьезно. Как никогда раньше. И теперь все их мысли только о том, как убежать. Скрыться от Тибби. И быть вместе всегда.

    Помешало им только одно, но очень весомое обстоятельство. Тибби — человек горячий. Жизнями людей дорожить не привык (это иллюстрирует разборка с коллегами во время званого ужина). И еще он никогда не сможет простить предательства. Даже если жена нелюбимая. Даже если друг когда-то спас ему жизнь.

    Над пойманными врасплох любовниками Тибби учинит карательный суд. Джея изобьют до полусмерти. Мирею изуродуют и отправят в бордель. Все настолько трагично и безнадежно, что сковывает страх и наступает полная апатия.

    Но Джею нужно выжить, чтобы найти любимую женщину и отомстить обидчикам…

    Картина, снятая Тони Скоттом, оставляет неизгладимое впечатление. Показана история любви двух случайно встретившихся людей. Людей очень одиноких и глубоко несчастных в своем одиночестве. Мгновения счастья от близости друг с другом слишком мимолетны и коротки. Чего не скажешь о жестокости и фатальности расплаты за любовь.

    Приятно удивила игра актеров. Невероятно красивая женщина, Мэделин Стоу с разительной убедительностью и болью олицетворяет образ своей героини после расправы Тибби. Загнанный, затравленный кусок мяса, в котором еще теплится жизнь. Но уже без надежды, поскольку она уверена в гибели того единственного, кого любила.

    Кевин Костнер уже не в первой воплотил на экране образ сильного, надежного парня. Ему веришь. Ему сопереживаешь. Удивительно, какой силой духа нужно обладать, чтобы после произошедшего стать одержимым идеей мести противнику, который заведомо сильнее и выигрышнее в средствах. Джей до последнего не теряет надежды найти Мирею.

    Энтони Куинну досталась роль обманутого мужа, жестокого и беспринципного мафиози и просто плохого парня. Удалась она ему на ура.

    Это фильм, в котором переплетается несколько жанров — здесь и драма, и боевик, и психологический триллер. Поэтому он дожен заинтересовать поклонников кино всех перечисленных жанров.

    Финал закономерен и не логичен одновременно. Такое кино не может оставить равнодушным. Потому что он о любви. О неоправданной жестокости. И вообще о ценностях и жизни. Всем рекомендую.

    10 из 10

    6 августа 2008 | 19:33

    Что интересно, данный фильм существует в 2-х малопохожих вариантах. Режиссерская версия фильма на полчаса короче так называемой кинотеатральной, при том, что содержит ряд не вошедших в оригинальный вариант эпизодов (в основном это достаточно жёсткие интимные сцены). Я наверное даже не знаю других примеров такого различия двух версий одного фильма — это по сути вообще разные фильмы. Я настоятельно рекомендую к просмотру именно оригинальный (не режиссёрский) вариант. В режиссерской редакции из фильма вырезан ряд важных эпизодов, которые не только объясняют мотивы поступков героев, но и вообще определяют логику развития сюжета.

    На мой вкус Тони Скотт собственноручно изуродовал (я бы даже сказал — опошлил) и свой-же собственный отличный фильм о любви, превратив его по сути в фильм о физической страсти с достаточно скомканным действом.

    17 декабря 2008 | 23:55

    Потрясающее, трагичное, цепляющее за душу кино.

    В центре сюжета — классический любовный треугольник. Бывший, но молодой и симпатичный летчик, Джей, приезжает погостить к своему другу в Мексику. Друг не просто богат и влиятелен, но к тому же еще и, как оказывается, главарь мафии. Ну и, конечно, третья сторона — обворожительная и молодая жена того самого мафиози по имени Мирея.

    Казалось бы, начинается все, как наивная мелодрама. Хотя уже на пятой или десятой минуте фильма появляется какое-то скрытое напряжение, в воздухе будто пахнет опасностью, когда герой Костнера встречает Мирею впервые. И с каждой минутой вероятность того, что сейчас произойдет что-то страшное, неумолимо возрастает.

    Очень скоро Джей понимает, что его захватывает не просто страсть к этой женщине, он чувствует нечто другое, а именно — любовь. И любовь эта ответна. Они были созданы друг для друга — молоды, красивы. И старик мафиози никак не вписывается в эту идиллию. Но не всегда все складывается, как в сказке.

    Забыв о реальной опасности, отдавшись нахлынувшему чувству, Джей и Мирея слишком жестоко платят за измену. Мирее калечат жизнь, Джей находится при смерти… Практически воскресившись из мертвых, Джей не чувствует больше ничего- ни боли, ни страданий, и лишь одно чувство овладевает им — месть…

    Кевин Костнер в роли Джея невероятен, просто удивителен. Оказывается, и до знаменитого «Телохранителя» он снялся в достойном кино. Его молодость, привлекательность и жизнерадостность в начале фильма резко контрастируют с окаменевшими от горя глазами, скованностью и одержимостью отомстить в конце фильма. Кевин Костнер — потрясающий актер.

    Мэдлин Стоу сыграла трагичную роль Миреи, и ей это прекрасно удалось. Начнем с того, что она просто ну очень красивая женщина, и плюс к тому великолепно играет — ей сочувствуешь, ее жалеешь и понимаешь.

    Ну, и конечно, Энтони Куин. Его жестокий, резкий персонаж отталкивает, настораживает. Его жестокость граничит с безумием — расправа с двумя влюбленными людьми, будто они не люди вовсе, заставляет ненавидеть этого героя. Куин прекрасно справился с ролью.

    Необыкновенное кино.

    10 из 10

    1 октября 2009 | 00:53

    Знаете, я почти не смотрю мелодрамы. Во-первых, это не мой любимый жанр. А во-вторых — очень мало есть фильмов подобного рода, которые меня могут зацепить. И при этом закоренелым циником я не являюсь. Просто подавляющее большинство мелодрам приторны и сказочны до невозможности. Собственно, они и снимаются в расчете на определенную аудиторию. В последнее время так вообще ситуация стала плачевной — достойных фильмов все меньше и меньше, а основной поток, скорее, напоминает телевизионное мыло, которое снимают пачками по всему миру, в том числе и в нашей стране.

    Но есть фильм, по моему мнению, являющийся одной из лучших мелодрам, что я когда-либо видел. Называется он «Месть». Картина уже довольно старая, 1990 года выпуска, а поставил ее, что весьма удивительно, зарекомендовавший себя мастером криминальных триллеров англичанин Тони Скотт — автор таких известных лент, как «Последний бойскаут», «Враг государства», «Гнев» и многих других. В главных ролях снялись Кевин Костнер, которому оставалось совсем немного до оскароносного «Танцующего с волками», мэтр мирового кино Энтони Куинн и Мэдлин Стоу. Сюжет фильма довольно-таки тривиален — пилот ВВС в отставке закрутил роман с молодой женой своего друга — мексиканского политика и мафиози. Но после этого волею сценаристов и режиссера закручиваются такие страсти, что не снились и Шекспиру.

    Скотт снял настолько впечатляющее, реалистичное и, я бы даже сказал, беспощадное кино, что американские зрители, привыкшие к светлым сказкам о любви, были слегка шокированы, и, вследствие этого, фильм провалился с треском. Но такой участи он явно не заслужил. Давайте разбираться почему.

    Трио главных актеров играет так, что какие-либо подозрения о недостоверности или слащавости отвергаются напрочь. Кевин Костнер и Мэдлин Стоу в ролях роковых влюбленных выглядят очень убедительно. Костнеру, особенно на заре его актерской карьеры, всегда удавались подобные мужественные и романтичные персонажи, а тут еще между ним и его очень красивой партнершей возникает такая химия, что не возникает ни единого повода усомниться во внезапно возникнувшей между их героями страсти. Ныне, к сожалению, покойный Энтони Куинн сыграл своего Тибурона Мендеса так, что на язык сразу просятся два эпитета — внушительно и впечатляюще. Мафиози, влиятельный политик, латифундист с одной стороны и с другой — обманутый муж, безумно любящий свою молодую неверную жену, и преданный в прямом и переносном смысле друг. На мой взгляд, это самая лучшая роль в фильме. Куинн действительно являлся актером высочайшего класса…

    Не хуже актеров сработала и съемочная группа во главе с Тони Скоттом. Я считаю «Месть» одной из лучших его работ, которую явно недооценили, в отличие от некоторых других. Если первая половина фильма напоминает, скорее, мексиканский сериал, то вторая — это чистая криминальная драма. Но и в первой и, особенно во второй частях очень много блестяще поставленных и сыгранных эпизодов. А уж концовка — фактически шедевр. Я не буду вдаваться в детали, скажу лишь, что даже самые черствые люди должны проникнуться — настолько она трагичная, пронзительная и искренняя.

    Честно говоря, мне очень жаль, что «Месть» так и не смогла встать в ряд лучших фильмов о любви. Фильм однозначно более чем достойный. И я советую его посмотреть всем, кто еще этого не сделал. Только хочу отметить, что это грустное и щемящее кино, поэтому понравится далеко не каждому.

    6 ноября 2010 | 20:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Выдающийся англо-американский режиссер и продюсер Тони Скотт покончил с собой в возрасте 68 лет. Среди его работ ленты «Голод», «Лучший стрелок», «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Дни грома», «Последний бойскаут», «Настоящая любовь», «Багровый прилив», «Враг государства», «Гнев», «Дежавю», «Неуправляемый» и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, то не мог от него оторваться, словно он мчал меня с бешеной скоростью. Мало того, передо мной раскрывались два совершенно уникальных и противоречивых на первый взгляд героя, сталкивающихся на той же скорости и продолжающих движение уже вместе к развязке. У меня не было сомнений, что это мой фильм. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Индийский блокбастер и режиссер «Людей Икс 3» против американского бокс-оффиса. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.391
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.385
    67.МалышThe Kid8.383
    68.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.370
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.71%
    32.ФранкенштейнFrankenstein91.68%
    33.Неудержимые 3The Expendables 391.54%
    34.Хоть раз в жизниBegin again91.48%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    К-19K-19: The Widowmaker30
    Португальская монахиняA Religiosa Portuguesa3
    ДьяволDevil185
    Ветер крепчаетKaze tachinu45
    Мой нетронутый островIssiz adam9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»5.319
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.734
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры