всё о любом фильме:

Месть

Revenge
год
страна
слоган«There's only one passion more uncontrollable than love»
режиссерТони Скотт
сценарийДжим Гаррисон, Джеффри Алан Фискин
продюсерХант Лоури, Стэнли Рубин, Кевин Костнер, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторДжек Ницше
художникБенхамин Фернандес, Майкл Сеймур, Хорхе Сайнс, ...
монтажКрис Лебензон, Майкл Троник
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  3.7 млн,    Испания  409.5 тыс.,    Франция  84.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Джей Кокрэн, летчик ВВС США, уволившись из армии, принимает приглашение старого приятеля Тибурона Мендеса, мексиканского латифундиста, политика и, вероятно, крупного мафиози.

Приехав в гости в Мексику, где, впрочем, Кокрэн приобрел небольшую хижину в уединенном горном уголке, и встретив молодую и красивую Мирию, жену Мендеса, он, забыв об опасности, отдается вспыхнувшему страстному чувству.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
5 + 10 = 15
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:23
    все трейлеры

    файл добавилSlavikon

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Джей Кокрэн, лётчик ВВС США, уволившись из армии, принимает приглашение своего старого приятеля Тибурона Мендеса, мексиканского латифундиста, политика и, вероятно, крупного мафиози. Приехав к нему в гости в Мексику, где, впрочем, Кокрэн приобрёл для себя небольшую хижину в уединённом горном уголке, и встретив молодую и красивую Мирию, жену Мендеса, он, забыв об опасности, отдался внезапно вспыхнувшему страстному чувству. Но не так-то легко провести Тибурона (то есть «Акулу»), который начинает беспощадно мстить и жене, и другу. Трагический финал «жестокой мелодрамы» (причём в буквальном смысле этого слова, так как насилие и любовь в ней тесно переплетены) неизбежен. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 324 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на мою давнюю любовь к творчеству режиссера Тони Скотта, про данную его работу до недавнего времени совсем ничего не слышал. Но при первой возможности сразу же посмотрел. Ничего не ожидал, а в итоге все равно понравилось. Но обо всем по порядку.

    Начну сразу с плохого. Главным недостатком фильма является сценарий. Сюжет развивается очень медленно, первая половина действия практически не вызывает никакого интереса, да и потом особой динамики не чувствуется, хотя скучным назвать его не получается, но все-таки можно было и подинамичнее сделать. К тому же сюжет очень простой и весьма предсказуемый, можно было бы закрутить и посильнее. Есть, в общем, неплохая мораль, что месть — глупая штука, все равно побеждает добро. Имеются также очень неплохие диалоги, с отлично проработанными конфликтами.

    Но ординарный сценарий спасла прекрасная режиссура. Главным достоинством фильма является необычная атмосфера. Несмотря на большое количество жестокости (пусть это и мелодрама, но всякого рода «жести» предостаточно) впечатление остается очень приятное и создает хорошее настроение и послевкусие. Порадовал видеоряд, особенно работа оператора Джефри Л. Кимбалла и отличные натурные съемки в частности. И без того великолепную атмосферу дополнил гармоничный саундтрек от Джека Ницше. Вообще очень эстетичный фильм получился, красивый до жути, Тони Скотт вновь вернул себе марку после не самого удачного «Лучшего стрелка» и стал ближе к своему великолепному дебютному «Голоду».

    Забавно, что многие ожидали от этого фильма боевика, оно и понятно, один из ведущих жанров Скотта, да и сюжет намекает на это. Но как ни странно, перед нами мелодрама, причем отличная. Пусть и имеются элементы триллера, боевика и даже вестерна, но все каноны мелодраматического жанра соблюдены, по крайней мере, фильм действительно цепляет. И большое количество жестокости никак не мешает этому, а даже способствует сопереживанию.

    И напоследок про актерские работы. Отлично сыграл Кевин Костнер, одна из лучших его ролей в то время (вплоть до «JFK»). Великолепен Энтони Куинн, очень многогранный персонаж у него вышел. Мэдлин Стоу довольно хороша, но ничего особенно выдающегося, и это немного разочаровывает (а она ведь может гениально играть, достаточно вспомнить те же «12 обезьян»)

    Вывод: очень красивый и атмосферный фильм, но подкачал сценарий, и нет должной динамики. Но если хочется чего-то спокойного и одновременно жесткого, то самое то. 

    Оценка:

    8 из 10

    15 ноября 2010 | 20:08

    «Месть» — отличный триллер от режиссера Тони Скотта, мастера в этом жанре. Одна из первых работ, в которой безошибочно узнается почерк, а именно — довольно мрачное повествование, ощущение тревоги, ожидание чего-то нехорошего. Прямо как и у брата-режиссера Ридли Скотта. А такие звезды, как Кевин Костнер и Энтони Куинн, переводят «Месть» в разряд лучших триллеров начала 90-х. Это такое кино, которое стоит посмотреть каждому киноману или человеку, который просто интересуется творчеством самых выдающихся людей голливудской кино-индустрии.

    В центре сюжета весьма драматичная история — летчик Кокрейн в исполнении Костнера, можно сказать, по воле случая влюбился в жену лучшего друга-мексиканца Тиби, который подобные случаи не просто не может простить. Его люди рано или поздно найдут опрометчиво сбежавшую парочку, и заставит пожалеть о содеянном. Подается это без современной голливудской сопливой мелодрамки, все предельно жестко. Тут никаких скидок на давнюю дружбу, да и вообще всю эту тему про «нахлынувшую любовь». Что само по себе выделяет фильм из множества подобных кино-историй. Разумеется, смотреть стоит из-за превосходных актерских талантов. У Костнера каждый раз получаются довольно загадочные персонажи, по его задумчивому лицу не угадаешь, кто его персонаж на самом деле и на что способен.

    Но поскольку в 90-е он выступал в амплуа крепких парней, его роль в «Мести» воспринимается именно так. Кокрейн не стал особо раздумывать о последствиях (что удивительно) и уехал с новой возлюбленной куда глаза глядят. А вот персонаж Энтони Куинна угадывается с первых же минут — явно криминальная натура, которая в данном случае не пощадит никого, принципы — прежде всего. «Разбор полетов» будет весьма жесток, но Кокрейн тоже сидеть на месте не станет, что приведет к трагичной развязке. Но в общем то, такой и должен быть жесткий триллер имени Тони Скотта, или жесткая мелодрама, кому как нравится.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно жестоко

    Мое слово — отличный драматический триллер Тони Скотта, месть она и в Мексике — месть!

    21 сентября 2009 | 21:20

    Всегда интересно наблюдать за ранними работами определенных режиссеров, за долго до того как они находят «компромисс» с Голливудской машиной по собиранию денег, эволюционируют свой стиль и возможно даже теряет ту индивидуальную нотку естественно творчества, которая движет ими еще в самом начале их творческого пути. Особенно интересно, если под прицел подобного рода исследования попадает безумно уважаемый мною режиссер Тони Скотт, который по трагической случайности слишком рано покинул этот свет. Слишком рано.

    Это сейчас за Тони Скоттом устоялись лавры пожалуй одного из самых талантливых режиссеров боевика 90-ых и начал 00-ых, почти все фильмы которого либо достойно удерживают лавры классики, либо просто любимы зрителем не смотря ни на что. Возможно за счет этого и было вдвойне интересно посмотреть данный фильм режиссера Тони Скотта, который можно смело назвать пожалуй самым лиричным произведением в творчестве режиссера. Так как это нисколько триллер и не боевик, которые привык снимать Тони, а скорее лиричная, тяжелая и даже трагическая мелодрама про любовь.

    Начинается фильм как вполне себе традиционная мелодрама с любовным треугольником, исход которого вполне очевиден с самого начала, но не смотря на всё это, Тони крайне удачно обыгрывает все эти штампы жанра и выносит фильм в абсолютно ином русле. Так как вопреки большинству сугубо «малиновых» фильмов жанра с присущими им хэппи эндами, данный фильм режиссера Тони Скотта подкупает своей суровой реалистичностью и скорее начальными зачатками нынче популярной романтизации насилия на экране. Когда насилие и любовь тесно связываются друг с другом, а сами герои не смотря на нежданно вспыхнувшую страсть и любовь друг с другом, во многом сами виноваты в том, что с ними случилось. Но не смотря на это, их становится поистине жалко. Так как именно эта любовь отчасти и сломала судьбы двух этих людей и сам процесс их «воскрешения из мертвых» и желания снова найти друг друга и захватывает на протяжении всей ленты.

    Тони Скотт всегда был тем самым режиссером, который никогда не останавливался на достигнутом, всегда работал над собой и был открыт к интересным открытиям. Именно этим обуславливается постоянная смена стиля режиссера и данный фильм безусловно отдаёт такими ранними работами режиссера как «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Лучший стрелок», «Дни Грома» и «Багровый Прилив», которые особо любимы поклонниками его творчества и в том числе мною. Таким образом, фильм идеально сочетает своего рода лиричность всей истории и безумно красивую съемку оператора Джеффри Кимбалл.

    Великолепно справляется со своей задачей и поистине роскошный актерский состав. Кевина Костнера я всегда считал слишком переоцененным актером, который в большей степени «выехал» исключительно на успехе «Телохранителя», но этот фильм позволил абсолютно по иному взглянуть на его творчество и во многом даже позволив им восхищаться. Так как Костнер в данной ленте отыграл пожалуй один из сильнейших образов в своей карьере, который если и в самом начале очень многим напоминает другие работы актера, но стремительно меняет всё представление о нём уже во второй половине ленты и максимально естественно обнажив на экране столь сложный образ.

    Чертовски великолепен в образе главного антагониста картины Энтони Куинн, который смотрелся весьма колоритно в доверенном ему образе. Более того, именно благодаря игре Энтони Куинна, стало очень сложно назвать его персонажа однозначным злодеем. Так как в картине нет плохих или хороших людей и подобный подход лишь подкупает еще более всего. Просто безумно хороша и Мэделин Стоу, которая просто обворожительна и безумно привлекательна на экране и одним этим вызывает один лишь восторг.

    8 из 10

    Месть — это пожалуй один из самых необычных и лиричных фильмов в творчестве режиссера Тони Скотта, который слишком мелодраматичен и выделяем на фоне других работ режиссера в жанре триллера и боевика. Очень тяжелый и грустный, но однозначно глубокий и сильный в плане постановки фильм, который заставляет еще раз усомниться в том, что мир потерял великого режиссера и хочется лишь надеяться, что душа Тони Скотта находится нынче в лучшем мире.

    19 декабря 2014 | 18:06

    Когда-то давно летчик ВВС США Джей Кохрэн (К. Костнер) спас жизнь мексиканцу Тибурону Мендесу (Э. Куинн). Они стали друзьями. Поэтому уйдя в отставку, Джей не долго раздумывает над тем, куда ему податься. Друг Тибби зовет его к себе — в Мексику, обещая помочь с обустройством.

    Прибыв в Мексику, Джей видит шикарное поместье, прекрасную природу. Ему оказывают отличный, хлебосольный прием. От него же ничего не требуется — только гулять, отдыхать, играть в теннис, жизнью наслаждаться в общем. Так бы все и было, если бы не Мирея (М. Стоу).

    Молодая и не очень-то любимая жена мафиози, Мирея откровенно скучает и не знает, чем себя занять. Светское общество, в котором вращается Тибби, ей чуждо и противно. Ей как всякой нормальной женщине хочется иметь ребенка. Но муж против — у него много детей от предыдущих браков, а ей, Мирее, нужно беречь фигуру.

    И тут в этой мексиканской глуши появляется Джей Кохран. Сильный. Красивый. Независимый. Уверенный в себе. От него так и веет надежностью и защищенностью. К тому же, он не равнодушен к Мирее.

    Этот роман инициировала она. Он сначала пошел на поводу у страсти и плотского желания к красивой женщине. Но потом влюбился. Серьезно. Как никогда раньше. И теперь все их мысли только о том, как убежать. Скрыться от Тибби. И быть вместе всегда.

    Помешало им только одно, но очень весомое обстоятельство. Тибби — человек горячий. Жизнями людей дорожить не привык (это иллюстрирует разборка с коллегами во время званого ужина). И еще он никогда не сможет простить предательства. Даже если жена нелюбимая. Даже если друг когда-то спас ему жизнь.

    Над пойманными врасплох любовниками Тибби учинит карательный суд. Джея изобьют до полусмерти. Мирею изуродуют и отправят в бордель. Все настолько трагично и безнадежно, что сковывает страх и наступает полная апатия.

    Но Джею нужно выжить, чтобы найти любимую женщину и отомстить обидчикам…

    Картина, снятая Тони Скоттом, оставляет неизгладимое впечатление. Показана история любви двух случайно встретившихся людей. Людей очень одиноких и глубоко несчастных в своем одиночестве. Мгновения счастья от близости друг с другом слишком мимолетны и коротки. Чего не скажешь о жестокости и фатальности расплаты за любовь.

    Приятно удивила игра актеров. Невероятно красивая женщина, Мэделин Стоу с разительной убедительностью и болью олицетворяет образ своей героини после расправы Тибби. Загнанный, затравленный кусок мяса, в котором еще теплится жизнь. Но уже без надежды, поскольку она уверена в гибели того единственного, кого любила.

    Кевин Костнер уже не в первой воплотил на экране образ сильного, надежного парня. Ему веришь. Ему сопереживаешь. Удивительно, какой силой духа нужно обладать, чтобы после произошедшего стать одержимым идеей мести противнику, который заведомо сильнее и выигрышнее в средствах. Джей до последнего не теряет надежды найти Мирею.

    Энтони Куинну досталась роль обманутого мужа, жестокого и беспринципного мафиози и просто плохого парня. Удалась она ему на ура.

    Это фильм, в котором переплетается несколько жанров — здесь и драма, и боевик, и психологический триллер. Поэтому он дожен заинтересовать поклонников кино всех перечисленных жанров.

    Финал закономерен и не логичен одновременно. Такое кино не может оставить равнодушным. Потому что он о любви. О неоправданной жестокости. И вообще о ценностях и жизни. Всем рекомендую.

    10 из 10

    6 августа 2008 | 19:33

    Потрясающее, трагичное, цепляющее за душу кино.

    В центре сюжета — классический любовный треугольник. Бывший, но молодой и симпатичный летчик, Джей, приезжает погостить к своему другу в Мексику. Друг не просто богат и влиятелен, но к тому же еще и, как оказывается, главарь мафии. Ну и, конечно, третья сторона — обворожительная и молодая жена того самого мафиози по имени Мирея.

    Казалось бы, начинается все, как наивная мелодрама. Хотя уже на пятой или десятой минуте фильма появляется какое-то скрытое напряжение, в воздухе будто пахнет опасностью, когда герой Костнера встречает Мирею впервые. И с каждой минутой вероятность того, что сейчас произойдет что-то страшное, неумолимо возрастает.

    Очень скоро Джей понимает, что его захватывает не просто страсть к этой женщине, он чувствует нечто другое, а именно — любовь. И любовь эта ответна. Они были созданы друг для друга — молоды, красивы. И старик мафиози никак не вписывается в эту идиллию. Но не всегда все складывается, как в сказке.

    Забыв о реальной опасности, отдавшись нахлынувшему чувству, Джей и Мирея слишком жестоко платят за измену. Мирее калечат жизнь, Джей находится при смерти… Практически воскресившись из мертвых, Джей не чувствует больше ничего- ни боли, ни страданий, и лишь одно чувство овладевает им — месть…

    Кевин Костнер в роли Джея невероятен, просто удивителен. Оказывается, и до знаменитого «Телохранителя» он снялся в достойном кино. Его молодость, привлекательность и жизнерадостность в начале фильма резко контрастируют с окаменевшими от горя глазами, скованностью и одержимостью отомстить в конце фильма. Кевин Костнер — потрясающий актер.

    Мэдлин Стоу сыграла трагичную роль Миреи, и ей это прекрасно удалось. Начнем с того, что она просто ну очень красивая женщина, и плюс к тому великолепно играет — ей сочувствуешь, ее жалеешь и понимаешь.

    Ну, и конечно, Энтони Куин. Его жестокий, резкий персонаж отталкивает, настораживает. Его жестокость граничит с безумием — расправа с двумя влюбленными людьми, будто они не люди вовсе, заставляет ненавидеть этого героя. Куин прекрасно справился с ролью.

    Необыкновенное кино.

    10 из 10

    1 октября 2009 | 00:53

    Пролог

    Эта рецензия скорее будет походить на эмоциональный отзыв об впечатлениях, а не на продуманную, последовательную, спокойную рецензию.

    Но, что получил от фильма так о том и поведаю.

    Действительно, хорошую рецензию намного проще написать и не вызывать бурю протестов и противоречий, злости, непонимания и недоумения у киноманов-читателей, чем отрицательную. Написать отрицательную рецензию на фильм, который нравится большинству — это значит понизить свой рейтинг, ведь люди, даже не читая ее, будут щелкать \"Нет\". Но это для меня не главное. Я хочу выразить свое мнение и некие суждения. Но все по порядку.

    Режиссер

    Тони Скотт известный и уважаемый человек в мире кино, тем более, что он родной брат Ридли Скотта. Попытался поставить любовную картину — и это у него отлично получилось. В 90-х снимал хорошее и интересное кино. В 2000-х еще лучшее, динамичное и эффективное. Мастерство и умение приходит с годами.

    Сценарий

    Оригинален и жизненный. Есть мужчина, есть женщина. Они влюбляются друг в друга. Но есть и третий человек в этом спектакле, который в жизни этой женщины был первым — ее мужем. Любовь, разлука, страдания и жажда мести. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

    Итог: имеем взаимосвязанную цепочку — сценарий=сюжет=фильм. То есть понятно, почему не понравился сам фильм.

    Актеры

    Не буду многословен, так что о главном. Вернее о главных фильма сего. Кевин Костнер, Энтони Куинн, Мэдлин Стоу. Что ж… Сыграли как обычно — на УРА. За ними смотришь и смотришь, но никак насмотреться не можешь. Особенно Энтони Куинн: его серьезность, спокойствие, неистовость и рассудочность не поддаются сомнению. Старичка сыграл отлично, впрочем как ему свойственно это.

    Кевин Костнер в фильме предстает перед глазами зрителя как положительный герой. Ради любви он пойдет на все: его смерть или смерть врагов для него не помеха. Но для меня он отрицательный герой, который разрушает и ворует чужое счастье. (у Кевина относительно мало отрицательных героев. Он всегда появляется как герой-спаситель, защитник, вдохновитель идей: \"Танцы с волками\", \"Телохрантель\", \"Почтальон\", \"Водный мир\". Даже в \"Совершенном мире\" его герой хоть и преступник, и должен вызывать букет негативных эмоций, но все наоборот). В фильме \"Месть Костнер играет вольно, правдиво, чувствительно. Но мастерски справился с ролью Джея Кокрэна.

    Мэдлин Стоу. Ее игра не вызывает сомнений. Она чувствительна и эмоциональна. Выпавшие на ее плечи страдания Мэдлин показывает очень правдоподобно. В эротических сценах Стоу достойно показала всю свою обаятельность, пылкость и нравственность.

    Сюжет фильма

    Любовь, предательство и месть

    Эти 3 слова довольно неплохо характеризуют сюжет.

    В фильме присутствуют откровенные эротические сцены, так что лучше закрыть глаза малым детям при просмотре.

    Эпилог

    Фильм полон событий и переживаний. По большому счету, исход финала, как и самого сюжета, несложно предугадать.

    Посмотрите фильм, прочувствуйте его, подумайте и поразмышляйте над всем, чем захочется. Но лучше об этой вечной и до боли знакомой нам всем темой Любви.

    Спасибо большое за оказанное внимание.

    4 из 10

    25 декабря 2009 | 07:03

    Смотрел этот фильм Тони Скотта в 90-х годах на видеокассете в переводе А. Гаврилова. Почему-то вспомнил о нем и решил пересмотреть. Опять же в переводе А. Гаврилова и снова оригинальный вариант, а не режиссерскую версию. Сценарий этой печальной истории, как и эмоции, которые он вызывал тогда, так и оставшиеся после просмотра сегодня, вкратце можно изложить следующим текстом.

    Молодая, красивая, полная жизни девушка заключила неравный брак, то бишь вышла замуж за богатого, влиятельного мужчину, который ей в отцы годится. Естественно, ей хочется любви, и тут появляется по приглашению супруга молодой, симпатичный и порядочный офицер-летчик в отставке Джей Кокрэн. Эх, вскружило! А Кокрэн действительно «красавец» — приехал в гости к другу и, не долго думая, по-товарищески «вступил в интимную связь» с его женой. Пробежала между ними искра на берегу океана и сразу ни у кого никаких обязательств не осталось, ибо волшебное слово Любовь способно смести все границы! Муж-мафиози узнал об этом, обиделся (у него почему-то свой взгляд на все это безобразие любимой им самим женщины и своего друга) и наказал их обоих за нарушение заповеди «не прелюбодействуй» и законов брака и дружбы. Все женщины-зрители в шоке, рыдают навзрыд — какая была любовь и какой негодяй этот муж!!! А мужики, оценив ситуацию, думают — молодец Джей Кокрэн, отомстил, настоящий летчик ВВС США!!! Выходит, мораль такова — муж виноват, что женился на молодой и приютил на недельку друга.

    Вот такая ситуация с этой Любовью порой происходит. Вроде бы простая история о супружеской измене, сколько из-за этого семей разрушено, но переживает народ за любовников. Уж больно жестоко обошелся с ними обманутый супруг, тем более, что он главарь мексиканской мафии.

    А ведь если бы не великолепная игра актеров (они красивы, они эмоциональны, они сильны духовно, они убедительны — и Кевин Костнер, и Мэделин Стоу, и Энтони Куинн), прекрасная режиссура, то фильм мог бы и не состояться. Тони Скотт создал душевную драму, наполнил ее красивой музыкой и заставил сопереживать всему, что происходит на экране. Сюжет для боевика развивается не торопливо, динамики как таковой в нем нет, но атмосфера фильма, как триллера, тем не менее, весьма напряженная. Кроме того, финал этой истории дает возможность подумать над ней. Однозначного рецепта здесь не найдешь, у каждого своя правда. Но вспомните фильм Сайрус Наурасте «Забивание камнями Сорайи М» («The Stoning of Soraya M.») и задайтесь вопросом, почему люди нарушают постулат «Не возжелай жены ближнего своего…», последовав которому, многие могли бы избежать больших неприятностей.

    Как вердикт — хоть и не шедевр, но однозначно достоин того, чтобы этот фильм посмотрели, хотя бы один раз. И пусть фильму уже почти четверть века, списывать в ретро его придется ой как не скоро.

    27 декабря 2013 | 00:35

    Что интересно, данный фильм существует в 2-х малопохожих вариантах. Режиссерская версия фильма на полчаса короче так называемой кинотеатральной, при том, что содержит ряд не вошедших в оригинальный вариант эпизодов (в основном это достаточно жёсткие интимные сцены). Я наверное даже не знаю других примеров такого различия двух версий одного фильма — это по сути вообще разные фильмы. Я настоятельно рекомендую к просмотру именно оригинальный (не режиссёрский) вариант. В режиссерской редакции из фильма вырезан ряд важных эпизодов, которые не только объясняют мотивы поступков героев, но и вообще определяют логику развития сюжета.

    На мой вкус Тони Скотт собственноручно изуродовал (я бы даже сказал — опошлил) и свой-же собственный отличный фильм о любви, превратив его по сути в фильм о физической страсти с достаточно скомканным действом.

    17 декабря 2008 | 23:55

    Читая в аннотации к фильму про летчика ВВС и крупного мафиози, честно говоря, расстроился и было чуть не забросил далеко — далеко «очередной экшн» — как мне показалось на тот момент. Всё таки интерес к творчеству тони скота переборол и я не пожалел.

    Месть — это одна из самых красивых и трагичных истории о любви (не считая Ромео и Джульетту). Это поначалу вспыхнувшая страсть к жене старого друга, перешедшая в жгучую любовь. Мэдлин Стоу и Кевин Костнер, в огранке Тони Скота, показали в очередной раз, что у любви не может быть границ. Как пел когда- то Михаил Боярский : «Не слышан её шаг, неведомы черты, таинственен язык…». Толи он пел это Диане, или всё-таки после ознакомления с творчеством Скота? Но как бы не так, эти слова из песни ни как лучше обзывают происходящее в этой картине.

    Конечно, по началу, поверхностно просмотрев сценарии можно прийти к тому, что он всё таки однообразен с большинством ловели-муви. Но, режиссура сделала из обычной мексиканской истории драму, вызвавшей у меня, честно говоря, поток чувств, в том числе и пару мужских, скупых слёз. Это необычайно красиво снятый фильм. Особенно дорога к хижине дяди Кокрена, где любовь и выходит на трагическую прямую.

    Что можно сказать о Тибуруне Мендесе? Да нормальный парень вроде. Даже более того. По их взаимоотношениям с Кокреном (ведь он позиционируется как положительный), можно сказать, что он просто рубаха-парень. Настоящий друг, человек слова и чести. Уверен, что любой любящий мужчина повёл бы себя так же, немного лишь разнясь в образе мести. Может и не стоит его осуждать? Может и нет здесь положительных героев, как и в нашей жизни…может мы не под ту призму пытаемся высмотреть героя Кевина Костнера. Может он и есть тот плохой человек, который путём прелюбодеяния пренебрег любовью и гостеприимством друга?

    Не буду судить, ибо не хочу быть судимым. Самое главное это безумная любовь. Фильм кишит ею. 

    Я ставлю 10, не смотря ни на что…

    10 из 10

    20 января 2011 | 19:11

    1990 год был для режиссера Тони Скотта очень напряженным. В этот год вышли два его фильма: Дни Грома (вторая совместная его работа с актером Томом Крузом) и Месть, о котором сейчас и пойдет речь.

    История про бывшего летчика Кокрейна, который приехал в Мексику к своему лучшему другу Тиби, и вскоре влюбляется в его жену Мирэю. Читая эту завязку, у большинства в уме всплывет сразу какая-нибудь слезливая мелодрама, но у Тони Скотта такого быть не может. И перед нами вовсе не мелодрама, а скорее суровая криминальная драма, с жестоким, хотя и правдоподобным финалом.

    Данный фильм показывает последствия того, что любовь не всегда ведет к счастью, а уж запретная любовь и подавно. Кокрейн догадывался к чему это может привезти, но любовь затмила его разум и он поставил на кон все, лишь бы быть со своей любимой. В итоге, на экране разворачивается очень суровая и трогательная драма, эмоциональность в которой просто зашкаливает. Особенно меня впечатлил эпизод, в котором Тиби требует Кокрейна извиниться. В этом самом эпизоде его становится невыносимо жаль. Конечно, Тиби сильно перегнул палку, когда узнал об измене, но, тем не менее, видно, что он свою жену тоже любил, по-своему.

    Кевин Костнер и Энтони Куинн сыграли свои роли просто шикарно. Куинн изобразил очень гордого и жестокого мафиози, который ни на что не поскупится, лишь бы восстановить свою честь. Нежная и обворожительная Мэдлин Стоу отлично дополняет этой мужской дуэт своим обаянием и женским очарованием. Это очень красивая женщина, ради которой я думаю, каждый бы решился на рискованные поступки. И уж точно не каждый бы смог противостоять её красоте.

    Месть — жестокая криминальная драма с интересным и неоднозначным смыслом, переполненная эмоциями и переживаниями, полностью лишенная всяких соплей и попсятины. Фильм, который я думаю должны посмотреть все и оценить.

    9 из 10

    30 августа 2009 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Выдающийся англо-американский режиссер и продюсер Тони Скотт покончил с собой в возрасте 68 лет. Среди его работ ленты «Голод», «Лучший стрелок», «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Дни грома», «Последний бойскаут», «Настоящая любовь», «Багровый прилив», «Враг государства», «Гнев», «Дежавю», «Неуправляемый» и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, то не мог от него оторваться, словно он мчал меня с бешеной скоростью. Мало того, передо мной раскрывались два совершенно уникальных и противоречивых на первый взгляд героя, сталкивающихся на той же скорости и продолжающих движение уже вместе к развязке. У меня не было сомнений, что это мой фильм. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Индийский блокбастер и режиссер «Людей Икс 3» против американского бокс-оффиса. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.345
    76.БалтоBalto8.344
    77.Судьба человека8.332
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.328
    79.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.328
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.35%
    47.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.13%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.06%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.97%
    50.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    КиберBlackhat5
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.782
    КиберBlackhat5.245
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.730
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры