всё о любом фильме:

Месть

Revenge
год
страна
слоган«There's only one passion more uncontrollable than love»
режиссерТони Скотт
сценарийДжим Гаррисон, Джеффри Алан Фискин
продюсерХант Лоури, Стэнли Рубин, Кевин Костнер, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторДжек Ницше
художникБенхамин Фернандес, Майкл Сеймур, Хорхе Сайнс, ...
монтажКрис Лебензон, Майкл Троник
жанр боевик, триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  3.7 млн,    Испания  409.5 тыс.,    Франция  84.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Джей Кокрэн, летчик ВВС США, уволившись из армии, принимает приглашение старого приятеля Тибурона Мендеса, мексиканского латифундиста, политика и, вероятно, крупного мафиози.

Приехав в гости в Мексику, где, впрочем, Кокрэн приобрел небольшую хижину в уединенном горном уголке, и встретив молодую и красивую Мирию, жену Мендеса, он, забыв об опасности, отдается вспыхнувшему страстному чувству.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
5 + 10 = 15
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:23
    все трейлеры

    файл добавилSlavikon

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Джей Кокрэн, лётчик ВВС США, уволившись из армии, принимает приглашение своего старого приятеля Тибурона Мендеса, мексиканского латифундиста, политика и, вероятно, крупного мафиози. Приехав к нему в гости в Мексику, где, впрочем, Кокрэн приобрёл для себя небольшую хижину в уединённом горном уголке, и встретив молодую и красивую Мирию, жену Мендеса, он, забыв об опасности, отдался внезапно вспыхнувшему страстному чувству. Но не так-то легко провести Тибурона (то есть «Акулу»), который начинает беспощадно мстить и жене, и другу. Трагический финал «жестокой мелодрамы» (причём в буквальном смысле этого слова, так как насилие и любовь в ней тесно переплетены) неизбежен. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 322 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Месть» — отличный триллер от режиссера Тони Скотта, мастера в этом жанре. Одна из первых работ, в которой безошибочно узнается почерк, а именно — довольно мрачное повествование, ощущение тревоги, ожидание чего-то нехорошего. Прямо как и у брата-режиссера Ридли Скотта. А такие звезды, как Кевин Костнер и Энтони Куинн, переводят «Месть» в разряд лучших триллеров начала 90-х. Это такое кино, которое стоит посмотреть каждому киноману или человеку, который просто интересуется творчеством самых выдающихся людей голливудской кино-индустрии.

    В центре сюжета весьма драматичная история — летчик Кокрейн в исполнении Костнера, можно сказать, по воле случая влюбился в жену лучшего друга-мексиканца Тиби, который подобные случаи не просто не может простить. Его люди рано или поздно найдут опрометчиво сбежавшую парочку, и заставит пожалеть о содеянном. Подается это без современной голливудской сопливой мелодрамки, все предельно жестко. Тут никаких скидок на давнюю дружбу, да и вообще всю эту тему про «нахлынувшую любовь». Что само по себе выделяет фильм из множества подобных кино-историй. Разумеется, смотреть стоит из-за превосходных актерских талантов. У Костнера каждый раз получаются довольно загадочные персонажи, по его задумчивому лицу не угадаешь, кто его персонаж на самом деле и на что способен.

    Но поскольку в 90-е он выступал в амплуа крепких парней, его роль в «Мести» воспринимается именно так. Кокрейн не стал особо раздумывать о последствиях (что удивительно) и уехал с новой возлюбленной куда глаза глядят. А вот персонаж Энтони Куинна угадывается с первых же минут — явно криминальная натура, которая в данном случае не пощадит никого, принципы — прежде всего. «Разбор полетов» будет весьма жесток, но Кокрейн тоже сидеть на месте не станет, что приведет к трагичной развязке. Но в общем то, такой и должен быть жесткий триллер имени Тони Скотта, или жесткая мелодрама, кому как нравится.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно жестоко

    Мое слово — отличный драматический триллер Тони Скотта, месть она и в Мексике — месть!

    21 сентября 2009 | 21:20

    С первых сцен фильм напоминал мне другую известную работу Тони Скота «Лучший стрелок». Видимо у режиссера был период восхищения воздушными силами, ведь главным героем этой картины так же является молодой и умелый пилот элитных воздушных войск. Даже стиль повествования очень схож, тем не менее, я старался не ориентироваться на известнейший фильм с Томом Крузом. Однозначно узнается высокий стандарт, который ставил своими работами покойный Тони Скот. Очень жаль, что теперь мы говорим о нем в прошедшем времени, но лично я не перестаю восхищаться его работами.

    Фильм получился, возможно, не столь захватывающим, как это могло быть, но перед нами не экшен, а скорее человеческая драма. Основная идея измены и мести, которую так любят множить в индийском кино, здесь приобрела новые краски и интересна по-своему. К тому же, это трудно объяснить, но за просмотром понимаешь, что это фильм А класса. а не история, которую можно продолжить и растянуть на две сотни серий. Это касается и приятно бросающейся в глаза операторской работы, умело подобранных мест для съемок, ну и исполнителей главных ролей. Молодая пара с лицами Костнера и Стоу, накликавшая гнев общего знакомого и покровителя, в кадре смотрятся красиво и действительно могли бы подойти друг другу в любых обстоятельствах. Правда, встреться они при других, не было бы этой истории.

    Стоит добавить, что рассказанная история довольно зрелая и серьезная, местами «без купюр», поэтому не стоит ждать увеселительной любовной поемы. Это один из плюсов, на который я сразу обратил внимание. Думаешь, что, может, все не будет заходить так далеко, и продолжаешь удивляться во второй половине ленты. К тому же, акцент смещается в пользу мрачных ночных тонов ближе к концу, оставляя позади солнечные пейзажи из первых сцен.

    8 из 10

    28 января 2013 | 22:02

    Рука возмездия найдет того, кто в пурпуре цветет, но мститель, пусть он справедлив, убийцей станет отомстив. (с) Уильям Блейк

    Эту драму я люблю уже много лет. И пусть пересматриваю ее не так часто, как хотелось бы, она не теряет в моих глазах своей изюминки.

    Главные герои фильма — два хороших друга, Тибурон Мендес — мексиканец, влиятельный, жестокий человек и Джей Кокран — американский летчик в отставке, когда то спасший жизнь Тиби. Джей, окончив службу, прилетает в Мексику по приглашению друга поохотиться, да отдохнуть от полетов в своей хижине на берегу. Там он и знакомится с супругой Мендеса, Мирейей, которая становится для него наваждением, слепой запретной страстью…

    Ох, «Месть» действительно впечатляющий фильм. И чувственный, и жестокий одновременно. Потрясающий актерский состав (в особенности Кевин), незабываемые мелодии Джека Ницше, сопровождающие картину, трогают до глубины души. Финал всей этой истории невероятно печальный, каждый раз заканчиваю просмотр слезами в три ручья, ничего с собой поделать не могу.

    Смотрите, не пожалеете.

    10 из 10

    26 декабря 2011 | 01:24

    Пролог

    Эта рецензия скорее будет походить на эмоциональный отзыв об впечатлениях, а не на продуманную, последовательную, спокойную рецензию.

    Но, что получил от фильма так о том и поведаю.

    Действительно, хорошую рецензию намного проще написать и не вызывать бурю протестов и противоречий, злости, непонимания и недоумения у киноманов-читателей, чем отрицательную. Написать отрицательную рецензию на фильм, который нравится большинству — это значит понизить свой рейтинг, ведь люди, даже не читая ее, будут щелкать \"Нет\". Но это для меня не главное. Я хочу выразить свое мнение и некие суждения. Но все по порядку.

    Режиссер

    Тони Скотт известный и уважаемый человек в мире кино, тем более, что он родной брат Ридли Скотта. Попытался поставить любовную картину — и это у него отлично получилось. В 90-х снимал хорошее и интересное кино. В 2000-х еще лучшее, динамичное и эффективное. Мастерство и умение приходит с годами.

    Сценарий

    Оригинален и жизненный. Есть мужчина, есть женщина. Они влюбляются друг в друга. Но есть и третий человек в этом спектакле, который в жизни этой женщины был первым — ее мужем. Любовь, разлука, страдания и жажда мести. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

    Итог: имеем взаимосвязанную цепочку — сценарий=сюжет=фильм. То есть понятно, почему не понравился сам фильм.

    Актеры

    Не буду многословен, так что о главном. Вернее о главных фильма сего. Кевин Костнер, Энтони Куинн, Мэдлин Стоу. Что ж… Сыграли как обычно — на УРА. За ними смотришь и смотришь, но никак насмотреться не можешь. Особенно Энтони Куинн: его серьезность, спокойствие, неистовость и рассудочность не поддаются сомнению. Старичка сыграл отлично, впрочем как ему свойственно это.

    Кевин Костнер в фильме предстает перед глазами зрителя как положительный герой. Ради любви он пойдет на все: его смерть или смерть врагов для него не помеха. Но для меня он отрицательный герой, который разрушает и ворует чужое счастье. (у Кевина относительно мало отрицательных героев. Он всегда появляется как герой-спаситель, защитник, вдохновитель идей: \"Танцы с волками\", \"Телохрантель\", \"Почтальон\", \"Водный мир\". Даже в \"Совершенном мире\" его герой хоть и преступник, и должен вызывать букет негативных эмоций, но все наоборот). В фильме \"Месть Костнер играет вольно, правдиво, чувствительно. Но мастерски справился с ролью Джея Кокрэна.

    Мэдлин Стоу. Ее игра не вызывает сомнений. Она чувствительна и эмоциональна. Выпавшие на ее плечи страдания Мэдлин показывает очень правдоподобно. В эротических сценах Стоу достойно показала всю свою обаятельность, пылкость и нравственность.

    Сюжет фильма

    Любовь, предательство и месть

    Эти 3 слова довольно неплохо характеризуют сюжет.

    В фильме присутствуют откровенные эротические сцены, так что лучше закрыть глаза малым детям при просмотре.

    Эпилог

    Фильм полон событий и переживаний. По большому счету, исход финала, как и самого сюжета, несложно предугадать.

    Посмотрите фильм, прочувствуйте его, подумайте и поразмышляйте над всем, чем захочется. Но лучше об этой вечной и до боли знакомой нам всем темой Любви.

    Спасибо большое за оказанное внимание.

    4 из 10

    25 декабря 2009 | 07:03

    …хвост поджав под себя, мексиканский койот.
    Было от чего.

    «Ghost’s» eyes…

    …зрелище ледяных осколков, полыхающих оранжевым цветком, из разрубающей бездну голубого атмосферума серебристой молнии.

    Фильм оказался вдруг сложным для восприятия. Не спрятать проступающую на дорожке сюжетной ткани рельефностью режущей кромки неожиданную и непринятую многими межжанровую эклектичность в смешении рвано спроецированных жестких эмоциональных ритмов кровавого боевика и раскрытого неожиданно высоко психологизма…

    …в апогее сумасшедшей обоюдопоглощающей страсти сведенных судьбой невероятных любовников Джея и Мирии…

    …в «захлебывающейся» сатисфакции встрече жаждущего ответного мщения Джея и лишь запредельно и парадоксально преумножившего свою боль актом возмездия Тиби.

    А это была кульминация. Это был тот вопрос, без возможности найти ответ. Он звенел, «кричал»…

    …в неслышном потоке тревожных адреналиновых обертонов, разливавшемся в утреннем воздухе дикой прерии…

    …в пламенеющих, раскаленных нечеловеческой болью лезвий двух схлестнувшихся взглядов тех, кто в иной ситуации, вероятно, отдал бы жизнь за другого. Не размышляя.

    Однажды мне открылась иная суть (правомерно или нет — спишем на «больное воображение»).

    Есть ощущение вызова фатуму. Тиби, рожденный и живущий по законам «мексиканской прерии», каким-то животным чувством, глубоким подсознательным сопоставлением «увидел» судьбу и бросил вызов. Он позвал Джея. Да, из желания отблагодарить своего спасителя и узнать… Предаст ли тот, кто подарил тебе жизнь и уже навсегда несет за тебя ответственность?

    Жизнь Тиби — путь уставшего от цинизма, от неблагодарности возвысившихся плебеев и дыхания в спину завистливых и трусливо мечтающих об унижении их сильного «патрона» шакалов. Смысл его жизни придавала лишь любовь к Мирии, тревожная, в непреходящем угасании внутренней уверенности, и… высокая вера в Джея. И он рискнул, сразу, обоими «смыслами»…

    Уже в который раз безмолвно бьется «крик», обращенный к Тиби: «Не искушай!..

    …любовью».

    16 января 2011 | 15:58

    1990 год был для режиссера Тони Скотта очень напряженным. В этот год вышли два его фильма: Дни Грома (вторая совместная его работа с актером Томом Крузом) и Месть, о котором сейчас и пойдет речь.

    История про бывшего летчика Кокрейна, который приехал в Мексику к своему лучшему другу Тиби, и вскоре влюбляется в его жену Мирэю. Читая эту завязку, у большинства в уме всплывет сразу какая-нибудь слезливая мелодрама, но у Тони Скотта такого быть не может. И перед нами вовсе не мелодрама, а скорее суровая криминальная драма, с жестоким, хотя и правдоподобным финалом.

    Данный фильм показывает последствия того, что любовь не всегда ведет к счастью, а уж запретная любовь и подавно. Кокрейн догадывался к чему это может привезти, но любовь затмила его разум и он поставил на кон все, лишь бы быть со своей любимой. В итоге, на экране разворачивается очень суровая и трогательная драма, эмоциональность в которой просто зашкаливает. Особенно меня впечатлил эпизод, в котором Тиби требует Кокрейна извиниться. В этом самом эпизоде его становится невыносимо жаль. Конечно, Тиби сильно перегнул палку, когда узнал об измене, но, тем не менее, видно, что он свою жену тоже любил, по-своему.

    Кевин Костнер и Энтони Куинн сыграли свои роли просто шикарно. Куинн изобразил очень гордого и жестокого мафиози, который ни на что не поскупится, лишь бы восстановить свою честь. Нежная и обворожительная Мэдлин Стоу отлично дополняет этой мужской дуэт своим обаянием и женским очарованием. Это очень красивая женщина, ради которой я думаю, каждый бы решился на рискованные поступки. И уж точно не каждый бы смог противостоять её красоте.

    Месть — жестокая криминальная драма с интересным и неоднозначным смыслом, переполненная эмоциями и переживаниями, полностью лишенная всяких соплей и попсятины. Фильм, который я думаю должны посмотреть все и оценить.

    9 из 10

    30 августа 2009 | 21:03

    Всегда интересно наблюдать за ранними работами определенных режиссеров, за долго до того как они находят «компромисс» с Голливудской машиной по собиранию денег, эволюционируют свой стиль и возможно даже теряет ту индивидуальную нотку естественно творчества, которая движет ими еще в самом начале их творческого пути. Особенно интересно, если под прицел подобного рода исследования попадает безумно уважаемый мною режиссер Тони Скотт, который по трагической случайности слишком рано покинул этот свет. Слишком рано.

    Это сейчас за Тони Скоттом устоялись лавры пожалуй одного из самых талантливых режиссеров боевика 90-ых и начал 00-ых, почти все фильмы которого либо достойно удерживают лавры классики, либо просто любимы зрителем не смотря ни на что. Возможно за счет этого и было вдвойне интересно посмотреть данный фильм режиссера Тони Скотта, который можно смело назвать пожалуй самым лиричным произведением в творчестве режиссера. Так как это нисколько триллер и не боевик, которые привык снимать Тони, а скорее лиричная, тяжелая и даже трагическая мелодрама про любовь.

    Начинается фильм как вполне себе традиционная мелодрама с любовным треугольником, исход которого вполне очевиден с самого начала, но не смотря на всё это, Тони крайне удачно обыгрывает все эти штампы жанра и выносит фильм в абсолютно ином русле. Так как вопреки большинству сугубо «малиновых» фильмов жанра с присущими им хэппи эндами, данный фильм режиссера Тони Скотта подкупает своей суровой реалистичностью и скорее начальными зачатками нынче популярной романтизации насилия на экране. Когда насилие и любовь тесно связываются друг с другом, а сами герои не смотря на нежданно вспыхнувшую страсть и любовь друг с другом, во многом сами виноваты в том, что с ними случилось. Но не смотря на это, их становится поистине жалко. Так как именно эта любовь отчасти и сломала судьбы двух этих людей и сам процесс их «воскрешения из мертвых» и желания снова найти друг друга и захватывает на протяжении всей ленты.

    Тони Скотт всегда был тем самым режиссером, который никогда не останавливался на достигнутом, всегда работал над собой и был открыт к интересным открытиям. Именно этим обуславливается постоянная смена стиля режиссера и данный фильм безусловно отдаёт такими ранними работами режиссера как «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Лучший стрелок», «Дни Грома» и «Багровый Прилив», которые особо любимы поклонниками его творчества и в том числе мною. Таким образом, фильм идеально сочетает своего рода лиричность всей истории и безумно красивую съемку оператора Джеффри Кимбалл.

    Великолепно справляется со своей задачей и поистине роскошный актерский состав. Кевина Костнера я всегда считал слишком переоцененным актером, который в большей степени «выехал» исключительно на успехе «Телохранителя», но этот фильм позволил абсолютно по иному взглянуть на его творчество и во многом даже позволив им восхищаться. Так как Костнер в данной ленте отыграл пожалуй один из сильнейших образов в своей карьере, который если и в самом начале очень многим напоминает другие работы актера, но стремительно меняет всё представление о нём уже во второй половине ленты и максимально естественно обнажив на экране столь сложный образ.

    Чертовски великолепен в образе главного антагониста картины Энтони Куинн, который смотрелся весьма колоритно в доверенном ему образе. Более того, именно благодаря игре Энтони Куинна, стало очень сложно назвать его персонажа однозначным злодеем. Так как в картине нет плохих или хороших людей и подобный подход лишь подкупает еще более всего. Просто безумно хороша и Мэделин Стоу, которая просто обворожительна и безумно привлекательна на экране и одним этим вызывает один лишь восторг.

    8 из 10

    Месть — это пожалуй один из самых необычных и лиричных фильмов в творчестве режиссера Тони Скотта, который слишком мелодраматичен и выделяем на фоне других работ режиссера в жанре триллера и боевика. Очень тяжелый и грустный, но однозначно глубокий и сильный в плане постановки фильм, который заставляет еще раз усомниться в том, что мир потерял великого режиссера и хочется лишь надеяться, что душа Тони Скотта находится нынче в лучшем мире.

    19 декабря 2014 | 18:06

    С недавнего времени, режиссёр Тони Скотт стал для меня настоящим откровением. Я видел всего два-три его фильма, и единственным запоминающимся был «Последний бойскаут» (1991). Но где-то полгода назад мое отношение кардинально изменилось. Такие фильмы как «Настоящая любовь» (1993) и «Враг государства» (1998) мне весьма понравились. А апогеем стал «Фанат» (1996). Хоть я видел его еще во времена первых песен, но напрочь забыл. И вот недавно пересмотрев, стал считать чуть ни ли шедевром. Желая дальше ознакомиться с творчеством Скотта, собственно решил посмотреть «Месть».

    Так и не понял, почему называется именно «Месть», ибо с этим мало что связанно в сюжете. Это скорее история о внезапно вспыхнувшей страсти, о непреодолимом влечении, о запретном плоде, о жестокой расплате и исцелении. На самом деле в фильме не так много насилия, просто то что показано оставляет впечатление, хватающего с избытком. Отлично выдержана атмосфера. Духота, ослепляющее солнце, колоритные мафиози и гринго в баре. Кстати, Мендес оказался не таким уж и жестоким криминальным боссом. Скорее справедливым. А местами и вовсе, вызывающим жалость и сострадание.

    Что говорить, Кевин Костнер просто красавчик. В прямом и переносном смысле. В начале 90-х он бы в самом «соку». Наверное, в американском восприятии, его герои олицетворение настоящего мужика. До «Мести» у Костнера была блистательная роль в «Неприкасаемых» (1987), а после он с триумфом прославился и закрепил свой статус мировой звезды в фильме «Танцующий с волками» (1990), в котором кстати был еще и режиссером. В дальнейшем у него было немало замечательных работ, но постепенно несколько провалов, по сути, сгубили его карьеру. В любом случае, даже если вы не поклонник Костнера, все равно, «Месть» заслуживает внимания.

    Немного о минусах. Возникло ощущение, что история недосказана. Нераскрыты некоторые персонажи. Герой Джона Легуизамо вообще не произнес ни слова за весь фильм. Будто не хватило бюджета или типа того. Хотя, где то читал, что существует две версии. Я смотрел версию 1ч 40 мин. Возможно в двух-часовой это все исправлено, но искать и пересматривать желания как-то нет.

    Подводя итог хочу отметить что у Тони Скотта немного странновато складывается карьера. Одни его фильмы с успехом проходят по всему миру, а другие с треском проваливаются, и подвергаются критике всеми и вся. Хотя почерк и у режиссёра во всех фильмах один и тот же. Снимает кино в своем стиле. Видимо успех его работ зависит от тем, которые затрагивает Скотт. Хочется его поблагодарить за супер-фильмы «Последний бойскаут» и «Фанат». И отдельное спасибо за небольшое авиа-шоу в начале «Мести».

    7,5 из 10

    Как и месть, этот фильм преподносят холодным.

    4 апреля 2010 | 19:08

    Читая в аннотации к фильму про летчика ВВС и крупного мафиози, честно говоря, расстроился и было чуть не забросил далеко — далеко «очередной экшн» — как мне показалось на тот момент. Всё таки интерес к творчеству тони скота переборол и я не пожалел.

    Месть — это одна из самых красивых и трагичных истории о любви (не считая Ромео и Джульетту). Это поначалу вспыхнувшая страсть к жене старого друга, перешедшая в жгучую любовь. Мэдлин Стоу и Кевин Костнер, в огранке Тони Скота, показали в очередной раз, что у любви не может быть границ. Как пел когда- то Михаил Боярский : «Не слышан её шаг, неведомы черты, таинственен язык…». Толи он пел это Диане, или всё-таки после ознакомления с творчеством Скота? Но как бы не так, эти слова из песни ни как лучше обзывают происходящее в этой картине.

    Конечно, по началу, поверхностно просмотрев сценарии можно прийти к тому, что он всё таки однообразен с большинством ловели-муви. Но, режиссура сделала из обычной мексиканской истории драму, вызвавшей у меня, честно говоря, поток чувств, в том числе и пару мужских, скупых слёз. Это необычайно красиво снятый фильм. Особенно дорога к хижине дяди Кокрена, где любовь и выходит на трагическую прямую.

    Что можно сказать о Тибуруне Мендесе? Да нормальный парень вроде. Даже более того. По их взаимоотношениям с Кокреном (ведь он позиционируется как положительный), можно сказать, что он просто рубаха-парень. Настоящий друг, человек слова и чести. Уверен, что любой любящий мужчина повёл бы себя так же, немного лишь разнясь в образе мести. Может и не стоит его осуждать? Может и нет здесь положительных героев, как и в нашей жизни…может мы не под ту призму пытаемся высмотреть героя Кевина Костнера. Может он и есть тот плохой человек, который путём прелюбодеяния пренебрег любовью и гостеприимством друга?

    Не буду судить, ибо не хочу быть судимым. Самое главное это безумная любовь. Фильм кишит ею. 

    Я ставлю 10, не смотря ни на что…

    10 из 10

    20 января 2011 | 19:11

    В этом фильме показана борьба Джея, бывшего летчика, за свою любовь, за свободу Мимии от тирании мужа.

    К сожалению, у этой истории любви нет хэппи-энда. Здесь просто есть два любящих друг друга человека — Джей и Мирия, которые проносят свои чувства через страдания и ненависть ее грозного мужа, жуткого и опасного мафиози Тибурона, в действительности, не любящего ее, воспринимающего жену, как свою собственность и игрушку, но пожелавшего отомстить неверной и ее любовнику.

    Я никогда не забуду, как совсем маленькой посмотрела этот фильм в первый раз. Было ощущение, что более прекрасной, несчастной и печальной истории любви я еще не видела и не увижу. Мое мнение, практически, не изменилось. Даже через много лет. И пусть Кевин Костнер сыграет еще не одну замечательную, запоминающеюся роль любовника, героя — телохранителя, любящего мужа, случайного возлюбленного, но в моем сердце он навсегда останется просто Джеем Кокрэном, который однажды влюбился в чужую жену — сильно, страстно, не смотря ни на что и вопреки всему.

    Если у вас будет свободное время — посмотрите этот фильм. По моему глубокому убеждению — это одна из самых лучших драм в истории кино.

    10 из 10

    28 июля 2008 | 15:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Выдающийся англо-американский режиссер и продюсер Тони Скотт покончил с собой в возрасте 68 лет. Среди его работ ленты «Голод», «Лучший стрелок», «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Дни грома», «Последний бойскаут», «Настоящая любовь», «Багровый прилив», «Враг государства», «Гнев», «Дежавю», «Неуправляемый» и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, то не мог от него оторваться, словно он мчал меня с бешеной скоростью. Мало того, передо мной раскрывались два совершенно уникальных и противоречивых на первый взгляд героя, сталкивающихся на той же скорости и продолжающих движение уже вместе к развязке. У меня не было сомнений, что это мой фильм. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Индийский блокбастер и режиссер «Людей Икс 3» против американского бокс-оффиса. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.085
    226.Иваново детство8.085
    227.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.084
    228.Старший сын8.083
    229.АпокалипсисApocalypto8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.87%
    2.ЛевшаSouthpaw97.08%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.04%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.26%
    5.ЛегендаLegend95.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist22
    Рождественский ангел1
    Не касаясь друг другаDoushitemo furetakunai1
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect33
    Мир Юрского периодаJurassic World84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.162
    Третий лишний 2Ted 26.456
    ГоловоломкаInside Out8.484
    ПолтергейстPoltergeist5.116
    Бармен5.889
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры