всё о любом фильме:

Месть

Revenge
год
страна
слоган«There's only one passion more uncontrollable than love»
режиссерТони Скотт
сценарийДжим Гаррисон, Джеффри Алан Фискин
продюсерХант Лоури, Стэнли Рубин, Кевин Костнер, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторДжек Ницше
художникБенхамин Фернандес, Майкл Сеймур, Хорхе Сайнс, ...
монтажКрис Лебензон, Майкл Троник
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  3.7 млн,    Испания  409.5 тыс.,    Франция  84.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Джей Кокрэн, летчик ВВС США, уволившись из армии, принимает приглашение старого приятеля Тибурона Мендеса, мексиканского латифундиста, политика и, вероятно, крупного мафиози.

Приехав в гости в Мексику, где, впрочем, Кокрэн приобрел небольшую хижину в уединенном горном уголке, и встретив молодую и красивую Мирию, жену Мендеса, он, забыв об опасности, отдается вспыхнувшему страстному чувству.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
5 + 10 = 15
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:23
    все трейлеры

    файл добавилSlavikon

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Джей Кокрэн, лётчик ВВС США, уволившись из армии, принимает приглашение своего старого приятеля Тибурона Мендеса, мексиканского латифундиста, политика и, вероятно, крупного мафиози. Приехав к нему в гости в Мексику, где, впрочем, Кокрэн приобрёл для себя небольшую хижину в уединённом горном уголке, и встретив молодую и красивую Мирию, жену Мендеса, он, забыв об опасности, отдался внезапно вспыхнувшему страстному чувству. Но не так-то легко провести Тибурона (то есть «Акулу»), который начинает беспощадно мстить и жене, и другу. Трагический финал «жестокой мелодрамы» (причём в буквальном смысле этого слова, так как насилие и любовь в ней тесно переплетены) неизбежен. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 324 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кевин Костнер, актер, а по совместительству и режиссер, недюжинного таланта. И сильней всего это заметно в фильмах, жанром которых является боевик, да криминальные триллеры. Казалось бы, а что тут особенного — ну боевик с известным актером, ну и что с того? Мало что ли фильмов на подобную тематику видели? Все так да не совсем. Дело в том, что Кевин Костнер своей актерской игрой приносит в фильм такой необходимой ему драмы и в результате этого фильмы с участием этого актера получаются более «живыми» и может создастся ощущение, что вышеописанные события могли произойти на самом деле. И наш сегодняшний гость является тому ярким примером. Итак, это — «Месть».

    История повествует о лихом летчике ВВС — Джейе Кокрэйне, который устав от бессмысленной и кровопролитной войны во Вьетнаме решает покинуть вооруженные силы и ему представляется такая возможность в лице старого друга Тибора Мендеса, что приглашает нашего героя погостить в Мексику. Джей, трогательно простившись со своими сослуживцами, отправляется в путь дорогу и так уж получилось, что рядом с поместьем Мендеса, наш герой встречает очаровательную сеньориту Мирию, от одного вида которой сердца Джейя начинает биться чаще. Но вот беда Мирия, является женой Мендеса и потому Джей сталкивается со сложным выбором — обуздать свои чувства, ухать из города и больше никогда не вспоминать Мирию или поступиться дружбой ради красивых глазок и изящных ножек. Главный герой, как это обычно и бывает, выбирает второй вариант и тем самым вызывает гнев человека, который является одним из самых влиятельных мафиози Мексики. И теперь Джейю и Мирии необходимо бежать из страны, вот только сумеют ли?

    Кто-нибудь непременно скажет, дескать, подобный сюжет можно было увидеть в десятках, если не сотнях фильмах, так что сюжет не оригинален. И знаете, эти люди будут правы, но лишь отчасти. Почему? Ну начнем с главного, человеческая жизнь наполнена моментами, которые при должном уровне сноровки можно было бы обозвать обидными словами «штамп» и «клище» — первый звонок, первая любовь, первый поцелуй, поиски работы. Ведь по сути своей, эти моменты имеют место быть в жизни каждого человека, однако никто не жалуется, так почему в фильмах некоторые моменты не могут повторяться из раза в раз? Ведь тут даже дело не в том, что подобный момент зритель мог видеть в каком-нибудь другом фильме, а дело в том как это было подано. И скажу вам, в этом фильме запретная любовь, а также порушенная дружба были переданы просто блестяще. Тибор Мендес не считает американца забавной зверюшкой, что приехал сюда ради его, Мендеса, увеселения. Нет, он и впрямь верит, что Джей его друг, а потому ради своего друга он готов пойти практически на все. Деловые партнеры оскорбляют его друга? Найду других, а эти мерзавцы получат пулю в голову за такое отношение. Игра в теннис с влиятельными чиновниками не заладилась, потому что Джей не собирается поддаваться? Ну и ладно. Чиновники на то и чиновники, что забывают обиды при виде грязных зеленых бумажек. Куда важнее, чтобы старый друг был счастлив. Не отстает в этом плане и герой Кевина Костнера, который готов поддержать друга в трудную минуту и поднять последнему настроение беззлобной шуткой. Вот смотришь на все это и веришь в то что Тибор и Джей действительно друзья не разлей вода. Друзья, в жизни которых появилась красивая женщина.

    Но не стоит приписывать Мирион роль роковой красотки, ибо это далеко от истины. Мирион Мендес молодая и красивая девушка, что была отдана пожилому мафиози еще в юном возрасте. Фактически у девушки не было выбора и пусть Тибор к ней хорошо относиться и одаривает подарками, но девушка чувствует себя будто бы она экзотическая птица в золотой клетке, а ведь Мирион жаждет свободы. Она жаждет вырваться из поместья Мендеса и посмотреть мир, ведь она еще так молода. И тут появляется герой Кевина Костнера — умный, честный и обаятельный человек к которому Мириан воспылает любовью. И это ведь действительно любовь, а не влюбленность, как это обычно бывает. Чувства Мирион и Джея чистые, светлые и настоящие. И оттого смотреть сей фильм становиться тяжело. Не в физическом плане, а в плане духовном, потому что понимаешь, что как бы не была крепка любовь героев, но вскоре их ожидает разлука, в противном случае фильм бы не назывался «Местью».

    Что же касается экшен-составляющей, то она будет, куда ж без нее, ибо жанр обязывает. Но при этом видно, что герой Кевина Костнера не супергерой который играючи способен справиться с десятком противников. Джей Кокрэйн хоть и прошел военную подготовку, но столкновение с парой вооруженных людей для него будет тем еще испытанием и еще неизвестно кто в этой драке выйдет победителем — здоровенные лбы в чью задачу входит ломать руки и ноги наглым американцам или тот самый наглый американец, который недостаток грубой силы компенсирует хитростью и изобретательством?

    Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает хорошо поставленная драма, повествующая об очередном любовном треугольнике. Драма, в которой имеются как отличные актеры, так и добротный сценарий, ну а что до музыки, то она выше всяких похвал. Так что коли один или несколько актеров, снявшихся в данной картине, являются вашими фаворитами или вы неравнодушны к драмам, то я всенепременнейше рекомендую данный фильм к просмотру. На сим откланиваюсь.

    8 из 10

    5 сентября 2014 | 15:21

    Пролог

    Эта рецензия скорее будет походить на эмоциональный отзыв об впечатлениях, а не на продуманную, последовательную, спокойную рецензию.

    Но, что получил от фильма так о том и поведаю.

    Действительно, хорошую рецензию намного проще написать и не вызывать бурю протестов и противоречий, злости, непонимания и недоумения у киноманов-читателей, чем отрицательную. Написать отрицательную рецензию на фильм, который нравится большинству — это значит понизить свой рейтинг, ведь люди, даже не читая ее, будут щелкать \"Нет\". Но это для меня не главное. Я хочу выразить свое мнение и некие суждения. Но все по порядку.

    Режиссер

    Тони Скотт известный и уважаемый человек в мире кино, тем более, что он родной брат Ридли Скотта. Попытался поставить любовную картину — и это у него отлично получилось. В 90-х снимал хорошее и интересное кино. В 2000-х еще лучшее, динамичное и эффективное. Мастерство и умение приходит с годами.

    Сценарий

    Оригинален и жизненный. Есть мужчина, есть женщина. Они влюбляются друг в друга. Но есть и третий человек в этом спектакле, который в жизни этой женщины был первым — ее мужем. Любовь, разлука, страдания и жажда мести. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

    Итог: имеем взаимосвязанную цепочку — сценарий=сюжет=фильм. То есть понятно, почему не понравился сам фильм.

    Актеры

    Не буду многословен, так что о главном. Вернее о главных фильма сего. Кевин Костнер, Энтони Куинн, Мэдлин Стоу. Что ж… Сыграли как обычно — на УРА. За ними смотришь и смотришь, но никак насмотреться не можешь. Особенно Энтони Куинн: его серьезность, спокойствие, неистовость и рассудочность не поддаются сомнению. Старичка сыграл отлично, впрочем как ему свойственно это.

    Кевин Костнер в фильме предстает перед глазами зрителя как положительный герой. Ради любви он пойдет на все: его смерть или смерть врагов для него не помеха. Но для меня он отрицательный герой, который разрушает и ворует чужое счастье. (у Кевина относительно мало отрицательных героев. Он всегда появляется как герой-спаситель, защитник, вдохновитель идей: \"Танцы с волками\", \"Телохрантель\", \"Почтальон\", \"Водный мир\". Даже в \"Совершенном мире\" его герой хоть и преступник, и должен вызывать букет негативных эмоций, но все наоборот). В фильме \"Месть Костнер играет вольно, правдиво, чувствительно. Но мастерски справился с ролью Джея Кокрэна.

    Мэдлин Стоу. Ее игра не вызывает сомнений. Она чувствительна и эмоциональна. Выпавшие на ее плечи страдания Мэдлин показывает очень правдоподобно. В эротических сценах Стоу достойно показала всю свою обаятельность, пылкость и нравственность.

    Сюжет фильма

    Любовь, предательство и месть

    Эти 3 слова довольно неплохо характеризуют сюжет.

    В фильме присутствуют откровенные эротические сцены, так что лучше закрыть глаза малым детям при просмотре.

    Эпилог

    Фильм полон событий и переживаний. По большому счету, исход финала, как и самого сюжета, несложно предугадать.

    Посмотрите фильм, прочувствуйте его, подумайте и поразмышляйте над всем, чем захочется. Но лучше об этой вечной и до боли знакомой нам всем темой Любви.

    Спасибо большое за оказанное внимание.

    4 из 10

    25 декабря 2009 | 07:03

    …хвост поджав под себя, мексиканский койот.
    Было от чего.

    «Ghost’s» eyes…

    …зрелище ледяных осколков, полыхающих оранжевым цветком, из разрубающей бездну голубого атмосферума серебристой молнии.

    Фильм оказался вдруг сложным для восприятия. Не спрятать проступающую на дорожке сюжетной ткани рельефностью режущей кромки неожиданную и непринятую многими межжанровую эклектичность в смешении рвано спроецированных жестких эмоциональных ритмов кровавого боевика и раскрытого неожиданно высоко психологизма…

    …в апогее сумасшедшей обоюдопоглощающей страсти сведенных судьбой невероятных любовников Джея и Мирии…

    …в «захлебывающейся» сатисфакции встрече жаждущего ответного мщения Джея и лишь запредельно и парадоксально преумножившего свою боль актом возмездия Тиби.

    А это была кульминация. Это был тот вопрос, без возможности найти ответ. Он звенел, «кричал»…

    …в неслышном потоке тревожных адреналиновых обертонов, разливавшемся в утреннем воздухе дикой прерии…

    …в пламенеющих, раскаленных нечеловеческой болью лезвий двух схлестнувшихся взглядов тех, кто в иной ситуации, вероятно, отдал бы жизнь за другого. Не размышляя.

    Однажды мне открылась иная суть (правомерно или нет — спишем на «больное воображение»).

    Есть ощущение вызова фатуму. Тиби, рожденный и живущий по законам «мексиканской прерии», каким-то животным чувством, глубоким подсознательным сопоставлением «увидел» судьбу и бросил вызов. Он позвал Джея. Да, из желания отблагодарить своего спасителя и узнать… Предаст ли тот, кто подарил тебе жизнь и уже навсегда несет за тебя ответственность?

    Жизнь Тиби — путь уставшего от цинизма, от неблагодарности возвысившихся плебеев и дыхания в спину завистливых и трусливо мечтающих об унижении их сильного «патрона» шакалов. Смысл его жизни придавала лишь любовь к Мирии, тревожная, в непреходящем угасании внутренней уверенности, и… высокая вера в Джея. И он рискнул, сразу, обоими «смыслами»…

    Уже в который раз безмолвно бьется «крик», обращенный к Тиби: «Не искушай!..

    …любовью».

    16 января 2011 | 15:58

    Несмотря на мою давнюю любовь к творчеству режиссера Тони Скотта, про данную его работу до недавнего времени совсем ничего не слышал. Но при первой возможности сразу же посмотрел. Ничего не ожидал, а в итоге все равно понравилось. Но обо всем по порядку.

    Начну сразу с плохого. Главным недостатком фильма является сценарий. Сюжет развивается очень медленно, первая половина действия практически не вызывает никакого интереса, да и потом особой динамики не чувствуется, хотя скучным назвать его не получается, но все-таки можно было и подинамичнее сделать. К тому же сюжет очень простой и весьма предсказуемый, можно было бы закрутить и посильнее. Есть, в общем, неплохая мораль, что месть — глупая штука, все равно побеждает добро. Имеются также очень неплохие диалоги, с отлично проработанными конфликтами.

    Но ординарный сценарий спасла прекрасная режиссура. Главным достоинством фильма является необычная атмосфера. Несмотря на большое количество жестокости (пусть это и мелодрама, но всякого рода «жести» предостаточно) впечатление остается очень приятное и создает хорошее настроение и послевкусие. Порадовал видеоряд, особенно работа оператора Джефри Л. Кимбалла и отличные натурные съемки в частности. И без того великолепную атмосферу дополнил гармоничный саундтрек от Джека Ницше. Вообще очень эстетичный фильм получился, красивый до жути, Тони Скотт вновь вернул себе марку после не самого удачного «Лучшего стрелка» и стал ближе к своему великолепному дебютному «Голоду».

    Забавно, что многие ожидали от этого фильма боевика, оно и понятно, один из ведущих жанров Скотта, да и сюжет намекает на это. Но как ни странно, перед нами мелодрама, причем отличная. Пусть и имеются элементы триллера, боевика и даже вестерна, но все каноны мелодраматического жанра соблюдены, по крайней мере, фильм действительно цепляет. И большое количество жестокости никак не мешает этому, а даже способствует сопереживанию.

    И напоследок про актерские работы. Отлично сыграл Кевин Костнер, одна из лучших его ролей в то время (вплоть до «JFK»). Великолепен Энтони Куинн, очень многогранный персонаж у него вышел. Мэдлин Стоу довольно хороша, но ничего особенно выдающегося, и это немного разочаровывает (а она ведь может гениально играть, достаточно вспомнить те же «12 обезьян»)

    Вывод: очень красивый и атмосферный фильм, но подкачал сценарий, и нет должной динамики. Но если хочется чего-то спокойного и одновременно жесткого, то самое то. 

    Оценка:

    8 из 10

    15 ноября 2010 | 20:08

    Потрясающее, трагичное, цепляющее за душу кино.

    В центре сюжета — классический любовный треугольник. Бывший, но молодой и симпатичный летчик, Джей, приезжает погостить к своему другу в Мексику. Друг не просто богат и влиятелен, но к тому же еще и, как оказывается, главарь мафии. Ну и, конечно, третья сторона — обворожительная и молодая жена того самого мафиози по имени Мирея.

    Казалось бы, начинается все, как наивная мелодрама. Хотя уже на пятой или десятой минуте фильма появляется какое-то скрытое напряжение, в воздухе будто пахнет опасностью, когда герой Костнера встречает Мирею впервые. И с каждой минутой вероятность того, что сейчас произойдет что-то страшное, неумолимо возрастает.

    Очень скоро Джей понимает, что его захватывает не просто страсть к этой женщине, он чувствует нечто другое, а именно — любовь. И любовь эта ответна. Они были созданы друг для друга — молоды, красивы. И старик мафиози никак не вписывается в эту идиллию. Но не всегда все складывается, как в сказке.

    Забыв о реальной опасности, отдавшись нахлынувшему чувству, Джей и Мирея слишком жестоко платят за измену. Мирее калечат жизнь, Джей находится при смерти… Практически воскресившись из мертвых, Джей не чувствует больше ничего- ни боли, ни страданий, и лишь одно чувство овладевает им — месть…

    Кевин Костнер в роли Джея невероятен, просто удивителен. Оказывается, и до знаменитого «Телохранителя» он снялся в достойном кино. Его молодость, привлекательность и жизнерадостность в начале фильма резко контрастируют с окаменевшими от горя глазами, скованностью и одержимостью отомстить в конце фильма. Кевин Костнер — потрясающий актер.

    Мэдлин Стоу сыграла трагичную роль Миреи, и ей это прекрасно удалось. Начнем с того, что она просто ну очень красивая женщина, и плюс к тому великолепно играет — ей сочувствуешь, ее жалеешь и понимаешь.

    Ну, и конечно, Энтони Куин. Его жестокий, резкий персонаж отталкивает, настораживает. Его жестокость граничит с безумием — расправа с двумя влюбленными людьми, будто они не люди вовсе, заставляет ненавидеть этого героя. Куин прекрасно справился с ролью.

    Необыкновенное кино.

    10 из 10

    1 октября 2009 | 00:53

    С недавнего времени, режиссёр Тони Скотт стал для меня настоящим откровением. Я видел всего два-три его фильма, и единственным запоминающимся был «Последний бойскаут» (1991). Но где-то полгода назад мое отношение кардинально изменилось. Такие фильмы как «Настоящая любовь» (1993) и «Враг государства» (1998) мне весьма понравились. А апогеем стал «Фанат» (1996). Хоть я видел его еще во времена первых песен, но напрочь забыл. И вот недавно пересмотрев, стал считать чуть ни ли шедевром. Желая дальше ознакомиться с творчеством Скотта, собственно решил посмотреть «Месть».

    Так и не понял, почему называется именно «Месть», ибо с этим мало что связанно в сюжете. Это скорее история о внезапно вспыхнувшей страсти, о непреодолимом влечении, о запретном плоде, о жестокой расплате и исцелении. На самом деле в фильме не так много насилия, просто то что показано оставляет впечатление, хватающего с избытком. Отлично выдержана атмосфера. Духота, ослепляющее солнце, колоритные мафиози и гринго в баре. Кстати, Мендес оказался не таким уж и жестоким криминальным боссом. Скорее справедливым. А местами и вовсе, вызывающим жалость и сострадание.

    Что говорить, Кевин Костнер просто красавчик. В прямом и переносном смысле. В начале 90-х он бы в самом «соку». Наверное, в американском восприятии, его герои олицетворение настоящего мужика. До «Мести» у Костнера была блистательная роль в «Неприкасаемых» (1987), а после он с триумфом прославился и закрепил свой статус мировой звезды в фильме «Танцующий с волками» (1990), в котором кстати был еще и режиссером. В дальнейшем у него было немало замечательных работ, но постепенно несколько провалов, по сути, сгубили его карьеру. В любом случае, даже если вы не поклонник Костнера, все равно, «Месть» заслуживает внимания.

    Немного о минусах. Возникло ощущение, что история недосказана. Нераскрыты некоторые персонажи. Герой Джона Легуизамо вообще не произнес ни слова за весь фильм. Будто не хватило бюджета или типа того. Хотя, где то читал, что существует две версии. Я смотрел версию 1ч 40 мин. Возможно в двух-часовой это все исправлено, но искать и пересматривать желания как-то нет.

    Подводя итог хочу отметить что у Тони Скотта немного странновато складывается карьера. Одни его фильмы с успехом проходят по всему миру, а другие с треском проваливаются, и подвергаются критике всеми и вся. Хотя почерк и у режиссёра во всех фильмах один и тот же. Снимает кино в своем стиле. Видимо успех его работ зависит от тем, которые затрагивает Скотт. Хочется его поблагодарить за супер-фильмы «Последний бойскаут» и «Фанат». И отдельное спасибо за небольшое авиа-шоу в начале «Мести».

    7,5 из 10

    Как и месть, этот фильм преподносят холодным.

    4 апреля 2010 | 19:08

    Что интересно, данный фильм существует в 2-х малопохожих вариантах. Режиссерская версия фильма на полчаса короче так называемой кинотеатральной, при том, что содержит ряд не вошедших в оригинальный вариант эпизодов (в основном это достаточно жёсткие интимные сцены). Я наверное даже не знаю других примеров такого различия двух версий одного фильма — это по сути вообще разные фильмы. Я настоятельно рекомендую к просмотру именно оригинальный (не режиссёрский) вариант. В режиссерской редакции из фильма вырезан ряд важных эпизодов, которые не только объясняют мотивы поступков героев, но и вообще определяют логику развития сюжета.

    На мой вкус Тони Скотт собственноручно изуродовал (я бы даже сказал — опошлил) и свой-же собственный отличный фильм о любви, превратив его по сути в фильм о физической страсти с достаточно скомканным действом.

    17 декабря 2008 | 23:55

    1990 год был для режиссера Тони Скотта очень напряженным. В этот год вышли два его фильма: Дни Грома (вторая совместная его работа с актером Томом Крузом) и Месть, о котором сейчас и пойдет речь.

    История про бывшего летчика Кокрейна, который приехал в Мексику к своему лучшему другу Тиби, и вскоре влюбляется в его жену Мирэю. Читая эту завязку, у большинства в уме всплывет сразу какая-нибудь слезливая мелодрама, но у Тони Скотта такого быть не может. И перед нами вовсе не мелодрама, а скорее суровая криминальная драма, с жестоким, хотя и правдоподобным финалом.

    Данный фильм показывает последствия того, что любовь не всегда ведет к счастью, а уж запретная любовь и подавно. Кокрейн догадывался к чему это может привезти, но любовь затмила его разум и он поставил на кон все, лишь бы быть со своей любимой. В итоге, на экране разворачивается очень суровая и трогательная драма, эмоциональность в которой просто зашкаливает. Особенно меня впечатлил эпизод, в котором Тиби требует Кокрейна извиниться. В этом самом эпизоде его становится невыносимо жаль. Конечно, Тиби сильно перегнул палку, когда узнал об измене, но, тем не менее, видно, что он свою жену тоже любил, по-своему.

    Кевин Костнер и Энтони Куинн сыграли свои роли просто шикарно. Куинн изобразил очень гордого и жестокого мафиози, который ни на что не поскупится, лишь бы восстановить свою честь. Нежная и обворожительная Мэдлин Стоу отлично дополняет этой мужской дуэт своим обаянием и женским очарованием. Это очень красивая женщина, ради которой я думаю, каждый бы решился на рискованные поступки. И уж точно не каждый бы смог противостоять её красоте.

    Месть — жестокая криминальная драма с интересным и неоднозначным смыслом, переполненная эмоциями и переживаниями, полностью лишенная всяких соплей и попсятины. Фильм, который я думаю должны посмотреть все и оценить.

    9 из 10

    30 августа 2009 | 21:03

    Всегда интересно наблюдать за ранними работами определенных режиссеров, за долго до того как они находят «компромисс» с Голливудской машиной по собиранию денег, эволюционируют свой стиль и возможно даже теряет ту индивидуальную нотку естественно творчества, которая движет ими еще в самом начале их творческого пути. Особенно интересно, если под прицел подобного рода исследования попадает безумно уважаемый мною режиссер Тони Скотт, который по трагической случайности слишком рано покинул этот свет. Слишком рано.

    Это сейчас за Тони Скоттом устоялись лавры пожалуй одного из самых талантливых режиссеров боевика 90-ых и начал 00-ых, почти все фильмы которого либо достойно удерживают лавры классики, либо просто любимы зрителем не смотря ни на что. Возможно за счет этого и было вдвойне интересно посмотреть данный фильм режиссера Тони Скотта, который можно смело назвать пожалуй самым лиричным произведением в творчестве режиссера. Так как это нисколько триллер и не боевик, которые привык снимать Тони, а скорее лиричная, тяжелая и даже трагическая мелодрама про любовь.

    Начинается фильм как вполне себе традиционная мелодрама с любовным треугольником, исход которого вполне очевиден с самого начала, но не смотря на всё это, Тони крайне удачно обыгрывает все эти штампы жанра и выносит фильм в абсолютно ином русле. Так как вопреки большинству сугубо «малиновых» фильмов жанра с присущими им хэппи эндами, данный фильм режиссера Тони Скотта подкупает своей суровой реалистичностью и скорее начальными зачатками нынче популярной романтизации насилия на экране. Когда насилие и любовь тесно связываются друг с другом, а сами герои не смотря на нежданно вспыхнувшую страсть и любовь друг с другом, во многом сами виноваты в том, что с ними случилось. Но не смотря на это, их становится поистине жалко. Так как именно эта любовь отчасти и сломала судьбы двух этих людей и сам процесс их «воскрешения из мертвых» и желания снова найти друг друга и захватывает на протяжении всей ленты.

    Тони Скотт всегда был тем самым режиссером, который никогда не останавливался на достигнутом, всегда работал над собой и был открыт к интересным открытиям. Именно этим обуславливается постоянная смена стиля режиссера и данный фильм безусловно отдаёт такими ранними работами режиссера как «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Лучший стрелок», «Дни Грома» и «Багровый Прилив», которые особо любимы поклонниками его творчества и в том числе мною. Таким образом, фильм идеально сочетает своего рода лиричность всей истории и безумно красивую съемку оператора Джеффри Кимбалл.

    Великолепно справляется со своей задачей и поистине роскошный актерский состав. Кевина Костнера я всегда считал слишком переоцененным актером, который в большей степени «выехал» исключительно на успехе «Телохранителя», но этот фильм позволил абсолютно по иному взглянуть на его творчество и во многом даже позволив им восхищаться. Так как Костнер в данной ленте отыграл пожалуй один из сильнейших образов в своей карьере, который если и в самом начале очень многим напоминает другие работы актера, но стремительно меняет всё представление о нём уже во второй половине ленты и максимально естественно обнажив на экране столь сложный образ.

    Чертовски великолепен в образе главного антагониста картины Энтони Куинн, который смотрелся весьма колоритно в доверенном ему образе. Более того, именно благодаря игре Энтони Куинна, стало очень сложно назвать его персонажа однозначным злодеем. Так как в картине нет плохих или хороших людей и подобный подход лишь подкупает еще более всего. Просто безумно хороша и Мэделин Стоу, которая просто обворожительна и безумно привлекательна на экране и одним этим вызывает один лишь восторг.

    8 из 10

    Месть — это пожалуй один из самых необычных и лиричных фильмов в творчестве режиссера Тони Скотта, который слишком мелодраматичен и выделяем на фоне других работ режиссера в жанре триллера и боевика. Очень тяжелый и грустный, но однозначно глубокий и сильный в плане постановки фильм, который заставляет еще раз усомниться в том, что мир потерял великого режиссера и хочется лишь надеяться, что душа Тони Скотта находится нынче в лучшем мире.

    19 декабря 2014 | 18:06

    Рука возмездия найдет того, кто в пурпуре цветет, но мститель, пусть он справедлив, убийцей станет отомстив. (с) Уильям Блейк

    Эту драму я люблю уже много лет. И пусть пересматриваю ее не так часто, как хотелось бы, она не теряет в моих глазах своей изюминки.

    Главные герои фильма — два хороших друга, Тибурон Мендес — мексиканец, влиятельный, жестокий человек и Джей Кокран — американский летчик в отставке, когда то спасший жизнь Тиби. Джей, окончив службу, прилетает в Мексику по приглашению друга поохотиться, да отдохнуть от полетов в своей хижине на берегу. Там он и знакомится с супругой Мендеса, Мирейей, которая становится для него наваждением, слепой запретной страстью…

    Ох, «Месть» действительно впечатляющий фильм. И чувственный, и жестокий одновременно. Потрясающий актерский состав (в особенности Кевин), незабываемые мелодии Джека Ницше, сопровождающие картину, трогают до глубины души. Финал всей этой истории невероятно печальный, каждый раз заканчиваю просмотр слезами в три ручья, ничего с собой поделать не могу.

    Смотрите, не пожалеете.

    10 из 10

    26 декабря 2011 | 01:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Выдающийся англо-американский режиссер и продюсер Тони Скотт покончил с собой в возрасте 68 лет. Среди его работ ленты «Голод», «Лучший стрелок», «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Дни грома», «Последний бойскаут», «Настоящая любовь», «Багровый прилив», «Враг государства», «Гнев», «Дежавю», «Неуправляемый» и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, то не мог от него оторваться, словно он мчал меня с бешеной скоростью. Мало того, передо мной раскрывались два совершенно уникальных и противоречивых на первый взгляд героя, сталкивающихся на той же скорости и продолжающих движение уже вместе к развязке. У меня не было сомнений, что это мой фильм. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Индийский блокбастер и режиссер «Людей Икс 3» против американского бокс-оффиса. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Вам и не снилось...8.177
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.177
    152.Отец солдата8.177
    153.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    154.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Аллигент 2Allegiant: Part 295.95%
    7.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.37%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.17%
    9.ИнферноInferno95.14%
    10.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.529
    Призрак7.578
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.015
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.674
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры