всё о любом фильме:

Месть

Revenge
год
страна
слоган«There's only one passion more uncontrollable than love»
режиссерТони Скотт
сценарийДжим Гаррисон, Джеффри Алан Фискин
продюсерХант Лоури, Стэнли Рубин, Кевин Костнер, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторДжек Ницше
художникБенхамин Фернандес, Майкл Сеймур, Хорхе Сайнс, ...
монтажКрис Лебензон, Майкл Троник
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  3.7 млн,    Испания  409.5 тыс.,    Франция  84.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Джей Кокрэн, летчик ВВС США, уволившись из армии, принимает приглашение старого приятеля Тибурона Мендеса, мексиканского латифундиста, политика и, вероятно, крупного мафиози.

Приехав в гости в Мексику, где, впрочем, Кокрэн приобрел небольшую хижину в уединенном горном уголке, и встретив молодую и красивую Мирию, жену Мендеса, он, забыв об опасности, отдается вспыхнувшему страстному чувству.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
5 + 10 = 15
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:23
    все трейлеры

    файл добавилSlavikon

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Джей Кокрэн, лётчик ВВС США, уволившись из армии, принимает приглашение своего старого приятеля Тибурона Мендеса, мексиканского латифундиста, политика и, вероятно, крупного мафиози. Приехав к нему в гости в Мексику, где, впрочем, Кокрэн приобрёл для себя небольшую хижину в уединённом горном уголке, и встретив молодую и красивую Мирию, жену Мендеса, он, забыв об опасности, отдался внезапно вспыхнувшему страстному чувству. Но не так-то легко провести Тибурона (то есть «Акулу»), который начинает беспощадно мстить и жене, и другу. Трагический финал «жестокой мелодрамы» (причём в буквальном смысле этого слова, так как насилие и любовь в ней тесно переплетены) неизбежен. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 325 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С недавнего времени, режиссёр Тони Скотт стал для меня настоящим откровением. Я видел всего два-три его фильма, и единственным запоминающимся был «Последний бойскаут» (1991). Но где-то полгода назад мое отношение кардинально изменилось. Такие фильмы как «Настоящая любовь» (1993) и «Враг государства» (1998) мне весьма понравились. А апогеем стал «Фанат» (1996). Хоть я видел его еще во времена первых песен, но напрочь забыл. И вот недавно пересмотрев, стал считать чуть ни ли шедевром. Желая дальше ознакомиться с творчеством Скотта, собственно решил посмотреть «Месть».

    Так и не понял, почему называется именно «Месть», ибо с этим мало что связанно в сюжете. Это скорее история о внезапно вспыхнувшей страсти, о непреодолимом влечении, о запретном плоде, о жестокой расплате и исцелении. На самом деле в фильме не так много насилия, просто то что показано оставляет впечатление, хватающего с избытком. Отлично выдержана атмосфера. Духота, ослепляющее солнце, колоритные мафиози и гринго в баре. Кстати, Мендес оказался не таким уж и жестоким криминальным боссом. Скорее справедливым. А местами и вовсе, вызывающим жалость и сострадание.

    Что говорить, Кевин Костнер просто красавчик. В прямом и переносном смысле. В начале 90-х он бы в самом «соку». Наверное, в американском восприятии, его герои олицетворение настоящего мужика. До «Мести» у Костнера была блистательная роль в «Неприкасаемых» (1987), а после он с триумфом прославился и закрепил свой статус мировой звезды в фильме «Танцующий с волками» (1990), в котором кстати был еще и режиссером. В дальнейшем у него было немало замечательных работ, но постепенно несколько провалов, по сути, сгубили его карьеру. В любом случае, даже если вы не поклонник Костнера, все равно, «Месть» заслуживает внимания.

    Немного о минусах. Возникло ощущение, что история недосказана. Нераскрыты некоторые персонажи. Герой Джона Легуизамо вообще не произнес ни слова за весь фильм. Будто не хватило бюджета или типа того. Хотя, где то читал, что существует две версии. Я смотрел версию 1ч 40 мин. Возможно в двух-часовой это все исправлено, но искать и пересматривать желания как-то нет.

    Подводя итог хочу отметить что у Тони Скотта немного странновато складывается карьера. Одни его фильмы с успехом проходят по всему миру, а другие с треском проваливаются, и подвергаются критике всеми и вся. Хотя почерк и у режиссёра во всех фильмах один и тот же. Снимает кино в своем стиле. Видимо успех его работ зависит от тем, которые затрагивает Скотт. Хочется его поблагодарить за супер-фильмы «Последний бойскаут» и «Фанат». И отдельное спасибо за небольшое авиа-шоу в начале «Мести».

    7,5 из 10

    Как и месть, этот фильм преподносят холодным.

    4 апреля 2010 | 19:08

    В этом фильме показана борьба Джея, бывшего летчика, за свою любовь, за свободу Мимии от тирании мужа.

    К сожалению, у этой истории любви нет хэппи-энда. Здесь просто есть два любящих друг друга человека — Джей и Мирия, которые проносят свои чувства через страдания и ненависть ее грозного мужа, жуткого и опасного мафиози Тибурона, в действительности, не любящего ее, воспринимающего жену, как свою собственность и игрушку, но пожелавшего отомстить неверной и ее любовнику.

    Я никогда не забуду, как совсем маленькой посмотрела этот фильм в первый раз. Было ощущение, что более прекрасной, несчастной и печальной истории любви я еще не видела и не увижу. Мое мнение, практически, не изменилось. Даже через много лет. И пусть Кевин Костнер сыграет еще не одну замечательную, запоминающеюся роль любовника, героя — телохранителя, любящего мужа, случайного возлюбленного, но в моем сердце он навсегда останется просто Джеем Кокрэном, который однажды влюбился в чужую жену — сильно, страстно, не смотря ни на что и вопреки всему.

    Если у вас будет свободное время — посмотрите этот фильм. По моему глубокому убеждению — это одна из самых лучших драм в истории кино.

    10 из 10

    28 июля 2008 | 15:02

    Став одним из самых кассовых режиссеров Голливуда, Скотт решился на эксперимент. Он снял жесткий криминальный фильм, в котором первую скрипку играла трогательная «мыльная» мелодрама. На главную роль позвал восходящую звезду — Кевина Костнера, а на роль мафиози — мастодонта Энтони Куинна. Минут через 20-30 от начала фильма становится ясно: хэппи-енда не будет. Более того, Скотт довольно безжалостно бьет по зрительским глазам финалом. Этого, видимо, никто от него не ждал, а потому фильм окупился с грехом пополам.

    Как ни странно фильм начинается так же лихо, как и Топ Ган. Я было подумал, что накормят меня «почти сиквелом». Ан нет. Довольно быстро «ура-настроение» сошло на нет, и на экране стали разворачиваться события совсем иного толка.

    Стоит отметить, что драма в фильме носит слишком «мыльный» характер и отдает легким эхо в индийское кино. Но тем не менее — попытка была похвальной. Еще один «маячок» на пути к нынешнему Скотту-режиссеру. Этот фильм определенно стоит посмотреть.

    9 сентября 2009 | 17:41

    Когда-то давно летчик ВВС США Джей Кохрэн (К. Костнер) спас жизнь мексиканцу Тибурону Мендесу (Э. Куинн). Они стали друзьями. Поэтому уйдя в отставку, Джей не долго раздумывает над тем, куда ему податься. Друг Тибби зовет его к себе — в Мексику, обещая помочь с обустройством.

    Прибыв в Мексику, Джей видит шикарное поместье, прекрасную природу. Ему оказывают отличный, хлебосольный прием. От него же ничего не требуется — только гулять, отдыхать, играть в теннис, жизнью наслаждаться в общем. Так бы все и было, если бы не Мирея (М. Стоу).

    Молодая и не очень-то любимая жена мафиози, Мирея откровенно скучает и не знает, чем себя занять. Светское общество, в котором вращается Тибби, ей чуждо и противно. Ей как всякой нормальной женщине хочется иметь ребенка. Но муж против — у него много детей от предыдущих браков, а ей, Мирее, нужно беречь фигуру.

    И тут в этой мексиканской глуши появляется Джей Кохран. Сильный. Красивый. Независимый. Уверенный в себе. От него так и веет надежностью и защищенностью. К тому же, он не равнодушен к Мирее.

    Этот роман инициировала она. Он сначала пошел на поводу у страсти и плотского желания к красивой женщине. Но потом влюбился. Серьезно. Как никогда раньше. И теперь все их мысли только о том, как убежать. Скрыться от Тибби. И быть вместе всегда.

    Помешало им только одно, но очень весомое обстоятельство. Тибби — человек горячий. Жизнями людей дорожить не привык (это иллюстрирует разборка с коллегами во время званого ужина). И еще он никогда не сможет простить предательства. Даже если жена нелюбимая. Даже если друг когда-то спас ему жизнь.

    Над пойманными врасплох любовниками Тибби учинит карательный суд. Джея изобьют до полусмерти. Мирею изуродуют и отправят в бордель. Все настолько трагично и безнадежно, что сковывает страх и наступает полная апатия.

    Но Джею нужно выжить, чтобы найти любимую женщину и отомстить обидчикам…

    Картина, снятая Тони Скоттом, оставляет неизгладимое впечатление. Показана история любви двух случайно встретившихся людей. Людей очень одиноких и глубоко несчастных в своем одиночестве. Мгновения счастья от близости друг с другом слишком мимолетны и коротки. Чего не скажешь о жестокости и фатальности расплаты за любовь.

    Приятно удивила игра актеров. Невероятно красивая женщина, Мэделин Стоу с разительной убедительностью и болью олицетворяет образ своей героини после расправы Тибби. Загнанный, затравленный кусок мяса, в котором еще теплится жизнь. Но уже без надежды, поскольку она уверена в гибели того единственного, кого любила.

    Кевин Костнер уже не в первой воплотил на экране образ сильного, надежного парня. Ему веришь. Ему сопереживаешь. Удивительно, какой силой духа нужно обладать, чтобы после произошедшего стать одержимым идеей мести противнику, который заведомо сильнее и выигрышнее в средствах. Джей до последнего не теряет надежды найти Мирею.

    Энтони Куинну досталась роль обманутого мужа, жестокого и беспринципного мафиози и просто плохого парня. Удалась она ему на ура.

    Это фильм, в котором переплетается несколько жанров — здесь и драма, и боевик, и психологический триллер. Поэтому он дожен заинтересовать поклонников кино всех перечисленных жанров.

    Финал закономерен и не логичен одновременно. Такое кино не может оставить равнодушным. Потому что он о любви. О неоправданной жестокости. И вообще о ценностях и жизни. Всем рекомендую.

    10 из 10

    6 августа 2008 | 19:33

    Пролог

    Эта рецензия скорее будет походить на эмоциональный отзыв об впечатлениях, а не на продуманную, последовательную, спокойную рецензию.

    Но, что получил от фильма так о том и поведаю.

    Действительно, хорошую рецензию намного проще написать и не вызывать бурю протестов и противоречий, злости, непонимания и недоумения у киноманов-читателей, чем отрицательную. Написать отрицательную рецензию на фильм, который нравится большинству — это значит понизить свой рейтинг, ведь люди, даже не читая ее, будут щелкать \"Нет\". Но это для меня не главное. Я хочу выразить свое мнение и некие суждения. Но все по порядку.

    Режиссер

    Тони Скотт известный и уважаемый человек в мире кино, тем более, что он родной брат Ридли Скотта. Попытался поставить любовную картину — и это у него отлично получилось. В 90-х снимал хорошее и интересное кино. В 2000-х еще лучшее, динамичное и эффективное. Мастерство и умение приходит с годами.

    Сценарий

    Оригинален и жизненный. Есть мужчина, есть женщина. Они влюбляются друг в друга. Но есть и третий человек в этом спектакле, который в жизни этой женщины был первым — ее мужем. Любовь, разлука, страдания и жажда мести. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

    Итог: имеем взаимосвязанную цепочку — сценарий=сюжет=фильм. То есть понятно, почему не понравился сам фильм.

    Актеры

    Не буду многословен, так что о главном. Вернее о главных фильма сего. Кевин Костнер, Энтони Куинн, Мэдлин Стоу. Что ж… Сыграли как обычно — на УРА. За ними смотришь и смотришь, но никак насмотреться не можешь. Особенно Энтони Куинн: его серьезность, спокойствие, неистовость и рассудочность не поддаются сомнению. Старичка сыграл отлично, впрочем как ему свойственно это.

    Кевин Костнер в фильме предстает перед глазами зрителя как положительный герой. Ради любви он пойдет на все: его смерть или смерть врагов для него не помеха. Но для меня он отрицательный герой, который разрушает и ворует чужое счастье. (у Кевина относительно мало отрицательных героев. Он всегда появляется как герой-спаситель, защитник, вдохновитель идей: \"Танцы с волками\", \"Телохрантель\", \"Почтальон\", \"Водный мир\". Даже в \"Совершенном мире\" его герой хоть и преступник, и должен вызывать букет негативных эмоций, но все наоборот). В фильме \"Месть Костнер играет вольно, правдиво, чувствительно. Но мастерски справился с ролью Джея Кокрэна.

    Мэдлин Стоу. Ее игра не вызывает сомнений. Она чувствительна и эмоциональна. Выпавшие на ее плечи страдания Мэдлин показывает очень правдоподобно. В эротических сценах Стоу достойно показала всю свою обаятельность, пылкость и нравственность.

    Сюжет фильма

    Любовь, предательство и месть

    Эти 3 слова довольно неплохо характеризуют сюжет.

    В фильме присутствуют откровенные эротические сцены, так что лучше закрыть глаза малым детям при просмотре.

    Эпилог

    Фильм полон событий и переживаний. По большому счету, исход финала, как и самого сюжета, несложно предугадать.

    Посмотрите фильм, прочувствуйте его, подумайте и поразмышляйте над всем, чем захочется. Но лучше об этой вечной и до боли знакомой нам всем темой Любви.

    Спасибо большое за оказанное внимание.

    4 из 10

    25 декабря 2009 | 07:03

    «Месть» — отличный триллер от режиссера Тони Скотта, мастера в этом жанре. Одна из первых работ, в которой безошибочно узнается почерк, а именно — довольно мрачное повествование, ощущение тревоги, ожидание чего-то нехорошего. Прямо как и у брата-режиссера Ридли Скотта. А такие звезды, как Кевин Костнер и Энтони Куинн, переводят «Месть» в разряд лучших триллеров начала 90-х. Это такое кино, которое стоит посмотреть каждому киноману или человеку, который просто интересуется творчеством самых выдающихся людей голливудской кино-индустрии.

    В центре сюжета весьма драматичная история — летчик Кокрейн в исполнении Костнера, можно сказать, по воле случая влюбился в жену лучшего друга-мексиканца Тиби, который подобные случаи не просто не может простить. Его люди рано или поздно найдут опрометчиво сбежавшую парочку, и заставит пожалеть о содеянном. Подается это без современной голливудской сопливой мелодрамки, все предельно жестко. Тут никаких скидок на давнюю дружбу, да и вообще всю эту тему про «нахлынувшую любовь». Что само по себе выделяет фильм из множества подобных кино-историй. Разумеется, смотреть стоит из-за превосходных актерских талантов. У Костнера каждый раз получаются довольно загадочные персонажи, по его задумчивому лицу не угадаешь, кто его персонаж на самом деле и на что способен.

    Но поскольку в 90-е он выступал в амплуа крепких парней, его роль в «Мести» воспринимается именно так. Кокрейн не стал особо раздумывать о последствиях (что удивительно) и уехал с новой возлюбленной куда глаза глядят. А вот персонаж Энтони Куинна угадывается с первых же минут — явно криминальная натура, которая в данном случае не пощадит никого, принципы — прежде всего. «Разбор полетов» будет весьма жесток, но Кокрейн тоже сидеть на месте не станет, что приведет к трагичной развязке. Но в общем то, такой и должен быть жесткий триллер имени Тони Скотта, или жесткая мелодрама, кому как нравится.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно жестоко

    Мое слово — отличный драматический триллер Тони Скотта, месть она и в Мексике — месть!

    21 сентября 2009 | 21:20

    Несмотря на мою давнюю любовь к творчеству режиссера Тони Скотта, про данную его работу до недавнего времени совсем ничего не слышал. Но при первой возможности сразу же посмотрел. Ничего не ожидал, а в итоге все равно понравилось. Но обо всем по порядку.

    Начну сразу с плохого. Главным недостатком фильма является сценарий. Сюжет развивается очень медленно, первая половина действия практически не вызывает никакого интереса, да и потом особой динамики не чувствуется, хотя скучным назвать его не получается, но все-таки можно было и подинамичнее сделать. К тому же сюжет очень простой и весьма предсказуемый, можно было бы закрутить и посильнее. Есть, в общем, неплохая мораль, что месть — глупая штука, все равно побеждает добро. Имеются также очень неплохие диалоги, с отлично проработанными конфликтами.

    Но ординарный сценарий спасла прекрасная режиссура. Главным достоинством фильма является необычная атмосфера. Несмотря на большое количество жестокости (пусть это и мелодрама, но всякого рода «жести» предостаточно) впечатление остается очень приятное и создает хорошее настроение и послевкусие. Порадовал видеоряд, особенно работа оператора Джефри Л. Кимбалла и отличные натурные съемки в частности. И без того великолепную атмосферу дополнил гармоничный саундтрек от Джека Ницше. Вообще очень эстетичный фильм получился, красивый до жути, Тони Скотт вновь вернул себе марку после не самого удачного «Лучшего стрелка» и стал ближе к своему великолепному дебютному «Голоду».

    Забавно, что многие ожидали от этого фильма боевика, оно и понятно, один из ведущих жанров Скотта, да и сюжет намекает на это. Но как ни странно, перед нами мелодрама, причем отличная. Пусть и имеются элементы триллера, боевика и даже вестерна, но все каноны мелодраматического жанра соблюдены, по крайней мере, фильм действительно цепляет. И большое количество жестокости никак не мешает этому, а даже способствует сопереживанию.

    И напоследок про актерские работы. Отлично сыграл Кевин Костнер, одна из лучших его ролей в то время (вплоть до «JFK»). Великолепен Энтони Куинн, очень многогранный персонаж у него вышел. Мэдлин Стоу довольно хороша, но ничего особенно выдающегося, и это немного разочаровывает (а она ведь может гениально играть, достаточно вспомнить те же «12 обезьян»)

    Вывод: очень красивый и атмосферный фильм, но подкачал сценарий, и нет должной динамики. Но если хочется чего-то спокойного и одновременно жесткого, то самое то. 

    Оценка:

    8 из 10

    15 ноября 2010 | 20:08

    Смотрел этот фильм Тони Скотта в 90-х годах на видеокассете в переводе А. Гаврилова. Почему-то вспомнил о нем и решил пересмотреть. Опять же в переводе А. Гаврилова и снова оригинальный вариант, а не режиссерскую версию. Сценарий этой печальной истории, как и эмоции, которые он вызывал тогда, так и оставшиеся после просмотра сегодня, вкратце можно изложить следующим текстом.

    Молодая, красивая, полная жизни девушка заключила неравный брак, то бишь вышла замуж за богатого, влиятельного мужчину, который ей в отцы годится. Естественно, ей хочется любви, и тут появляется по приглашению супруга молодой, симпатичный и порядочный офицер-летчик в отставке Джей Кокрэн. Эх, вскружило! А Кокрэн действительно «красавец» — приехал в гости к другу и, не долго думая, по-товарищески «вступил в интимную связь» с его женой. Пробежала между ними искра на берегу океана и сразу ни у кого никаких обязательств не осталось, ибо волшебное слово Любовь способно смести все границы! Муж-мафиози узнал об этом, обиделся (у него почему-то свой взгляд на все это безобразие любимой им самим женщины и своего друга) и наказал их обоих за нарушение заповеди «не прелюбодействуй» и законов брака и дружбы. Все женщины-зрители в шоке, рыдают навзрыд — какая была любовь и какой негодяй этот муж!!! А мужики, оценив ситуацию, думают — молодец Джей Кокрэн, отомстил, настоящий летчик ВВС США!!! Выходит, мораль такова — муж виноват, что женился на молодой и приютил на недельку друга.

    Вот такая ситуация с этой Любовью порой происходит. Вроде бы простая история о супружеской измене, сколько из-за этого семей разрушено, но переживает народ за любовников. Уж больно жестоко обошелся с ними обманутый супруг, тем более, что он главарь мексиканской мафии.

    А ведь если бы не великолепная игра актеров (они красивы, они эмоциональны, они сильны духовно, они убедительны — и Кевин Костнер, и Мэделин Стоу, и Энтони Куинн), прекрасная режиссура, то фильм мог бы и не состояться. Тони Скотт создал душевную драму, наполнил ее красивой музыкой и заставил сопереживать всему, что происходит на экране. Сюжет для боевика развивается не торопливо, динамики как таковой в нем нет, но атмосфера фильма, как триллера, тем не менее, весьма напряженная. Кроме того, финал этой истории дает возможность подумать над ней. Однозначного рецепта здесь не найдешь, у каждого своя правда. Но вспомните фильм Сайрус Наурасте «Забивание камнями Сорайи М» («The Stoning of Soraya M.») и задайтесь вопросом, почему люди нарушают постулат «Не возжелай жены ближнего своего…», последовав которому, многие могли бы избежать больших неприятностей.

    Как вердикт — хоть и не шедевр, но однозначно достоин того, чтобы этот фильм посмотрели, хотя бы один раз. И пусть фильму уже почти четверть века, списывать в ретро его придется ой как не скоро.

    27 декабря 2013 | 00:35

    Рука возмездия найдет того, кто в пурпуре цветет, но мститель, пусть он справедлив, убийцей станет отомстив. (с) Уильям Блейк

    Эту драму я люблю уже много лет. И пусть пересматриваю ее не так часто, как хотелось бы, она не теряет в моих глазах своей изюминки.

    Главные герои фильма — два хороших друга, Тибурон Мендес — мексиканец, влиятельный, жестокий человек и Джей Кокран — американский летчик в отставке, когда то спасший жизнь Тиби. Джей, окончив службу, прилетает в Мексику по приглашению друга поохотиться, да отдохнуть от полетов в своей хижине на берегу. Там он и знакомится с супругой Мендеса, Мирейей, которая становится для него наваждением, слепой запретной страстью…

    Ох, «Месть» действительно впечатляющий фильм. И чувственный, и жестокий одновременно. Потрясающий актерский состав (в особенности Кевин), незабываемые мелодии Джека Ницше, сопровождающие картину, трогают до глубины души. Финал всей этой истории невероятно печальный, каждый раз заканчиваю просмотр слезами в три ручья, ничего с собой поделать не могу.

    Смотрите, не пожалеете.

    10 из 10

    26 декабря 2011 | 01:24

    Кевин Костнер, актер, а по совместительству и режиссер, недюжинного таланта. И сильней всего это заметно в фильмах, жанром которых является боевик, да криминальные триллеры. Казалось бы, а что тут особенного — ну боевик с известным актером, ну и что с того? Мало что ли фильмов на подобную тематику видели? Все так да не совсем. Дело в том, что Кевин Костнер своей актерской игрой приносит в фильм такой необходимой ему драмы и в результате этого фильмы с участием этого актера получаются более «живыми» и может создастся ощущение, что вышеописанные события могли произойти на самом деле. И наш сегодняшний гость является тому ярким примером. Итак, это — «Месть».

    История повествует о лихом летчике ВВС — Джейе Кокрэйне, который устав от бессмысленной и кровопролитной войны во Вьетнаме решает покинуть вооруженные силы и ему представляется такая возможность в лице старого друга Тибора Мендеса, что приглашает нашего героя погостить в Мексику. Джей, трогательно простившись со своими сослуживцами, отправляется в путь дорогу и так уж получилось, что рядом с поместьем Мендеса, наш герой встречает очаровательную сеньориту Мирию, от одного вида которой сердца Джейя начинает биться чаще. Но вот беда Мирия, является женой Мендеса и потому Джей сталкивается со сложным выбором — обуздать свои чувства, ухать из города и больше никогда не вспоминать Мирию или поступиться дружбой ради красивых глазок и изящных ножек. Главный герой, как это обычно и бывает, выбирает второй вариант и тем самым вызывает гнев человека, который является одним из самых влиятельных мафиози Мексики. И теперь Джейю и Мирии необходимо бежать из страны, вот только сумеют ли?

    Кто-нибудь непременно скажет, дескать, подобный сюжет можно было увидеть в десятках, если не сотнях фильмах, так что сюжет не оригинален. И знаете, эти люди будут правы, но лишь отчасти. Почему? Ну начнем с главного, человеческая жизнь наполнена моментами, которые при должном уровне сноровки можно было бы обозвать обидными словами «штамп» и «клище» — первый звонок, первая любовь, первый поцелуй, поиски работы. Ведь по сути своей, эти моменты имеют место быть в жизни каждого человека, однако никто не жалуется, так почему в фильмах некоторые моменты не могут повторяться из раза в раз? Ведь тут даже дело не в том, что подобный момент зритель мог видеть в каком-нибудь другом фильме, а дело в том как это было подано. И скажу вам, в этом фильме запретная любовь, а также порушенная дружба были переданы просто блестяще. Тибор Мендес не считает американца забавной зверюшкой, что приехал сюда ради его, Мендеса, увеселения. Нет, он и впрямь верит, что Джей его друг, а потому ради своего друга он готов пойти практически на все. Деловые партнеры оскорбляют его друга? Найду других, а эти мерзавцы получат пулю в голову за такое отношение. Игра в теннис с влиятельными чиновниками не заладилась, потому что Джей не собирается поддаваться? Ну и ладно. Чиновники на то и чиновники, что забывают обиды при виде грязных зеленых бумажек. Куда важнее, чтобы старый друг был счастлив. Не отстает в этом плане и герой Кевина Костнера, который готов поддержать друга в трудную минуту и поднять последнему настроение беззлобной шуткой. Вот смотришь на все это и веришь в то что Тибор и Джей действительно друзья не разлей вода. Друзья, в жизни которых появилась красивая женщина.

    Но не стоит приписывать Мирион роль роковой красотки, ибо это далеко от истины. Мирион Мендес молодая и красивая девушка, что была отдана пожилому мафиози еще в юном возрасте. Фактически у девушки не было выбора и пусть Тибор к ней хорошо относиться и одаривает подарками, но девушка чувствует себя будто бы она экзотическая птица в золотой клетке, а ведь Мирион жаждет свободы. Она жаждет вырваться из поместья Мендеса и посмотреть мир, ведь она еще так молода. И тут появляется герой Кевина Костнера — умный, честный и обаятельный человек к которому Мириан воспылает любовью. И это ведь действительно любовь, а не влюбленность, как это обычно бывает. Чувства Мирион и Джея чистые, светлые и настоящие. И оттого смотреть сей фильм становиться тяжело. Не в физическом плане, а в плане духовном, потому что понимаешь, что как бы не была крепка любовь героев, но вскоре их ожидает разлука, в противном случае фильм бы не назывался «Местью».

    Что же касается экшен-составляющей, то она будет, куда ж без нее, ибо жанр обязывает. Но при этом видно, что герой Кевина Костнера не супергерой который играючи способен справиться с десятком противников. Джей Кокрэйн хоть и прошел военную подготовку, но столкновение с парой вооруженных людей для него будет тем еще испытанием и еще неизвестно кто в этой драке выйдет победителем — здоровенные лбы в чью задачу входит ломать руки и ноги наглым американцам или тот самый наглый американец, который недостаток грубой силы компенсирует хитростью и изобретательством?

    Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает хорошо поставленная драма, повествующая об очередном любовном треугольнике. Драма, в которой имеются как отличные актеры, так и добротный сценарий, ну а что до музыки, то она выше всяких похвал. Так что коли один или несколько актеров, снявшихся в данной картине, являются вашими фаворитами или вы неравнодушны к драмам, то я всенепременнейше рекомендую данный фильм к просмотру. На сим откланиваюсь.

    8 из 10

    5 сентября 2014 | 15:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Выдающийся англо-американский режиссер и продюсер Тони Скотт покончил с собой в возрасте 68 лет. Среди его работ ленты «Голод», «Лучший стрелок», «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Дни грома», «Последний бойскаут», «Настоящая любовь», «Багровый прилив», «Враг государства», «Гнев», «Дежавю», «Неуправляемый» и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, то не мог от него оторваться, словно он мчал меня с бешеной скоростью. Мало того, передо мной раскрывались два совершенно уникальных и противоречивых на первый взгляд героя, сталкивающихся на той же скорости и продолжающих движение уже вместе к развязке. У меня не было сомнений, что это мой фильм. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Индийский блокбастер и режиссер «Людей Икс 3» против американского бокс-оффиса. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.103
    217.Иваново детство8.102
    218.Совершенный мирA Perfect World8.098
    219.ПодменаChangeling8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.83%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.15%
    54.ИнсургентInsurgent90.07%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.377
    Город героевBig Hero 68.415
    ЯростьFury7.684
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры