всё о любом фильме:

Месть

Revenge
год
страна
слоган«There's only one passion more uncontrollable than love»
режиссерТони Скотт
сценарийДжим Гаррисон, Джеффри Алан Фискин
продюсерХант Лоури, Стэнли Рубин, Кевин Костнер, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторДжек Ницше
художникБенхамин Фернандес, Майкл Сеймур, Хорхе Сайнс, ...
монтажКрис Лебензон, Майкл Троник
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
США  3.7 млн,    Испания  409.5 тыс.,    Франция  84.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Джей Кокрэн, летчик ВВС США, уволившись из армии, принимает приглашение старого приятеля Тибурона Мендеса, мексиканского латифундиста, политика и, вероятно, крупного мафиози.

Приехав в гости в Мексику, где, впрочем, Кокрэн приобрел небольшую хижину в уединенном горном уголке, и встретив молодую и красивую Мирию, жену Мендеса, он, забыв об опасности, отдается вспыхнувшему страстному чувству.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
5 + 10 = 15
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:23
    все трейлеры

    файл добавилSlavikon

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Джей Кокрэн, лётчик ВВС США, уволившись из армии, принимает приглашение своего старого приятеля Тибурона Мендеса, мексиканского латифундиста, политика и, вероятно, крупного мафиози. Приехав к нему в гости в Мексику, где, впрочем, Кокрэн приобрёл для себя небольшую хижину в уединённом горном уголке, и встретив молодую и красивую Мирию, жену Мендеса, он, забыв об опасности, отдался внезапно вспыхнувшему страстному чувству. Но не так-то легко провести Тибурона (то есть «Акулу»), который начинает беспощадно мстить и жене, и другу. Трагический финал «жестокой мелодрамы» (причём в буквальном смысле этого слова, так как насилие и любовь в ней тесно переплетены) неизбежен. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 324 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Став одним из самых кассовых режиссеров Голливуда, Скотт решился на эксперимент. Он снял жесткий криминальный фильм, в котором первую скрипку играла трогательная «мыльная» мелодрама. На главную роль позвал восходящую звезду — Кевина Костнера, а на роль мафиози — мастодонта Энтони Куинна. Минут через 20-30 от начала фильма становится ясно: хэппи-енда не будет. Более того, Скотт довольно безжалостно бьет по зрительским глазам финалом. Этого, видимо, никто от него не ждал, а потому фильм окупился с грехом пополам.

    Как ни странно фильм начинается так же лихо, как и Топ Ган. Я было подумал, что накормят меня «почти сиквелом». Ан нет. Довольно быстро «ура-настроение» сошло на нет, и на экране стали разворачиваться события совсем иного толка.

    Стоит отметить, что драма в фильме носит слишком «мыльный» характер и отдает легким эхо в индийское кино. Но тем не менее — попытка была похвальной. Еще один «маячок» на пути к нынешнему Скотту-режиссеру. Этот фильм определенно стоит посмотреть.

    9 сентября 2009 | 17:41

    Читая в аннотации к фильму про летчика ВВС и крупного мафиози, честно говоря, расстроился и было чуть не забросил далеко — далеко «очередной экшн» — как мне показалось на тот момент. Всё таки интерес к творчеству тони скота переборол и я не пожалел.

    Месть — это одна из самых красивых и трагичных истории о любви (не считая Ромео и Джульетту). Это поначалу вспыхнувшая страсть к жене старого друга, перешедшая в жгучую любовь. Мэдлин Стоу и Кевин Костнер, в огранке Тони Скота, показали в очередной раз, что у любви не может быть границ. Как пел когда- то Михаил Боярский : «Не слышан её шаг, неведомы черты, таинственен язык…». Толи он пел это Диане, или всё-таки после ознакомления с творчеством Скота? Но как бы не так, эти слова из песни ни как лучше обзывают происходящее в этой картине.

    Конечно, по началу, поверхностно просмотрев сценарии можно прийти к тому, что он всё таки однообразен с большинством ловели-муви. Но, режиссура сделала из обычной мексиканской истории драму, вызвавшей у меня, честно говоря, поток чувств, в том числе и пару мужских, скупых слёз. Это необычайно красиво снятый фильм. Особенно дорога к хижине дяди Кокрена, где любовь и выходит на трагическую прямую.

    Что можно сказать о Тибуруне Мендесе? Да нормальный парень вроде. Даже более того. По их взаимоотношениям с Кокреном (ведь он позиционируется как положительный), можно сказать, что он просто рубаха-парень. Настоящий друг, человек слова и чести. Уверен, что любой любящий мужчина повёл бы себя так же, немного лишь разнясь в образе мести. Может и не стоит его осуждать? Может и нет здесь положительных героев, как и в нашей жизни…может мы не под ту призму пытаемся высмотреть героя Кевина Костнера. Может он и есть тот плохой человек, который путём прелюбодеяния пренебрег любовью и гостеприимством друга?

    Не буду судить, ибо не хочу быть судимым. Самое главное это безумная любовь. Фильм кишит ею. 

    Я ставлю 10, не смотря ни на что…

    10 из 10

    20 января 2011 | 19:11

    Что интересно, данный фильм существует в 2-х малопохожих вариантах. Режиссерская версия фильма на полчаса короче так называемой кинотеатральной, при том, что содержит ряд не вошедших в оригинальный вариант эпизодов (в основном это достаточно жёсткие интимные сцены). Я наверное даже не знаю других примеров такого различия двух версий одного фильма — это по сути вообще разные фильмы. Я настоятельно рекомендую к просмотру именно оригинальный (не режиссёрский) вариант. В режиссерской редакции из фильма вырезан ряд важных эпизодов, которые не только объясняют мотивы поступков героев, но и вообще определяют логику развития сюжета.

    На мой вкус Тони Скотт собственноручно изуродовал (я бы даже сказал — опошлил) и свой-же собственный отличный фильм о любви, превратив его по сути в фильм о физической страсти с достаточно скомканным действом.

    17 декабря 2008 | 23:55

    Кевин Костнер, актер, а по совместительству и режиссер, недюжинного таланта. И сильней всего это заметно в фильмах, жанром которых является боевик, да криминальные триллеры. Казалось бы, а что тут особенного — ну боевик с известным актером, ну и что с того? Мало что ли фильмов на подобную тематику видели? Все так да не совсем. Дело в том, что Кевин Костнер своей актерской игрой приносит в фильм такой необходимой ему драмы и в результате этого фильмы с участием этого актера получаются более «живыми» и может создастся ощущение, что вышеописанные события могли произойти на самом деле. И наш сегодняшний гость является тому ярким примером. Итак, это — «Месть».

    История повествует о лихом летчике ВВС — Джейе Кокрэйне, который устав от бессмысленной и кровопролитной войны во Вьетнаме решает покинуть вооруженные силы и ему представляется такая возможность в лице старого друга Тибора Мендеса, что приглашает нашего героя погостить в Мексику. Джей, трогательно простившись со своими сослуживцами, отправляется в путь дорогу и так уж получилось, что рядом с поместьем Мендеса, наш герой встречает очаровательную сеньориту Мирию, от одного вида которой сердца Джейя начинает биться чаще. Но вот беда Мирия, является женой Мендеса и потому Джей сталкивается со сложным выбором — обуздать свои чувства, ухать из города и больше никогда не вспоминать Мирию или поступиться дружбой ради красивых глазок и изящных ножек. Главный герой, как это обычно и бывает, выбирает второй вариант и тем самым вызывает гнев человека, который является одним из самых влиятельных мафиози Мексики. И теперь Джейю и Мирии необходимо бежать из страны, вот только сумеют ли?

    Кто-нибудь непременно скажет, дескать, подобный сюжет можно было увидеть в десятках, если не сотнях фильмах, так что сюжет не оригинален. И знаете, эти люди будут правы, но лишь отчасти. Почему? Ну начнем с главного, человеческая жизнь наполнена моментами, которые при должном уровне сноровки можно было бы обозвать обидными словами «штамп» и «клище» — первый звонок, первая любовь, первый поцелуй, поиски работы. Ведь по сути своей, эти моменты имеют место быть в жизни каждого человека, однако никто не жалуется, так почему в фильмах некоторые моменты не могут повторяться из раза в раз? Ведь тут даже дело не в том, что подобный момент зритель мог видеть в каком-нибудь другом фильме, а дело в том как это было подано. И скажу вам, в этом фильме запретная любовь, а также порушенная дружба были переданы просто блестяще. Тибор Мендес не считает американца забавной зверюшкой, что приехал сюда ради его, Мендеса, увеселения. Нет, он и впрямь верит, что Джей его друг, а потому ради своего друга он готов пойти практически на все. Деловые партнеры оскорбляют его друга? Найду других, а эти мерзавцы получат пулю в голову за такое отношение. Игра в теннис с влиятельными чиновниками не заладилась, потому что Джей не собирается поддаваться? Ну и ладно. Чиновники на то и чиновники, что забывают обиды при виде грязных зеленых бумажек. Куда важнее, чтобы старый друг был счастлив. Не отстает в этом плане и герой Кевина Костнера, который готов поддержать друга в трудную минуту и поднять последнему настроение беззлобной шуткой. Вот смотришь на все это и веришь в то что Тибор и Джей действительно друзья не разлей вода. Друзья, в жизни которых появилась красивая женщина.

    Но не стоит приписывать Мирион роль роковой красотки, ибо это далеко от истины. Мирион Мендес молодая и красивая девушка, что была отдана пожилому мафиози еще в юном возрасте. Фактически у девушки не было выбора и пусть Тибор к ней хорошо относиться и одаривает подарками, но девушка чувствует себя будто бы она экзотическая птица в золотой клетке, а ведь Мирион жаждет свободы. Она жаждет вырваться из поместья Мендеса и посмотреть мир, ведь она еще так молода. И тут появляется герой Кевина Костнера — умный, честный и обаятельный человек к которому Мириан воспылает любовью. И это ведь действительно любовь, а не влюбленность, как это обычно бывает. Чувства Мирион и Джея чистые, светлые и настоящие. И оттого смотреть сей фильм становиться тяжело. Не в физическом плане, а в плане духовном, потому что понимаешь, что как бы не была крепка любовь героев, но вскоре их ожидает разлука, в противном случае фильм бы не назывался «Местью».

    Что же касается экшен-составляющей, то она будет, куда ж без нее, ибо жанр обязывает. Но при этом видно, что герой Кевина Костнера не супергерой который играючи способен справиться с десятком противников. Джей Кокрэйн хоть и прошел военную подготовку, но столкновение с парой вооруженных людей для него будет тем еще испытанием и еще неизвестно кто в этой драке выйдет победителем — здоровенные лбы в чью задачу входит ломать руки и ноги наглым американцам или тот самый наглый американец, который недостаток грубой силы компенсирует хитростью и изобретательством?

    Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает хорошо поставленная драма, повествующая об очередном любовном треугольнике. Драма, в которой имеются как отличные актеры, так и добротный сценарий, ну а что до музыки, то она выше всяких похвал. Так что коли один или несколько актеров, снявшихся в данной картине, являются вашими фаворитами или вы неравнодушны к драмам, то я всенепременнейше рекомендую данный фильм к просмотру. На сим откланиваюсь.

    8 из 10

    5 сентября 2014 | 15:21

    Знаете, я почти не смотрю мелодрамы. Во-первых, это не мой любимый жанр. А во-вторых — очень мало есть фильмов подобного рода, которые меня могут зацепить. И при этом закоренелым циником я не являюсь. Просто подавляющее большинство мелодрам приторны и сказочны до невозможности. Собственно, они и снимаются в расчете на определенную аудиторию. В последнее время так вообще ситуация стала плачевной — достойных фильмов все меньше и меньше, а основной поток, скорее, напоминает телевизионное мыло, которое снимают пачками по всему миру, в том числе и в нашей стране.

    Но есть фильм, по моему мнению, являющийся одной из лучших мелодрам, что я когда-либо видел. Называется он «Месть». Картина уже довольно старая, 1990 года выпуска, а поставил ее, что весьма удивительно, зарекомендовавший себя мастером криминальных триллеров англичанин Тони Скотт — автор таких известных лент, как «Последний бойскаут», «Враг государства», «Гнев» и многих других. В главных ролях снялись Кевин Костнер, которому оставалось совсем немного до оскароносного «Танцующего с волками», мэтр мирового кино Энтони Куинн и Мэдлин Стоу. Сюжет фильма довольно-таки тривиален — пилот ВВС в отставке закрутил роман с молодой женой своего друга — мексиканского политика и мафиози. Но после этого волею сценаристов и режиссера закручиваются такие страсти, что не снились и Шекспиру.

    Скотт снял настолько впечатляющее, реалистичное и, я бы даже сказал, беспощадное кино, что американские зрители, привыкшие к светлым сказкам о любви, были слегка шокированы, и, вследствие этого, фильм провалился с треском. Но такой участи он явно не заслужил. Давайте разбираться почему.

    Трио главных актеров играет так, что какие-либо подозрения о недостоверности или слащавости отвергаются напрочь. Кевин Костнер и Мэдлин Стоу в ролях роковых влюбленных выглядят очень убедительно. Костнеру, особенно на заре его актерской карьеры, всегда удавались подобные мужественные и романтичные персонажи, а тут еще между ним и его очень красивой партнершей возникает такая химия, что не возникает ни единого повода усомниться во внезапно возникнувшей между их героями страсти. Ныне, к сожалению, покойный Энтони Куинн сыграл своего Тибурона Мендеса так, что на язык сразу просятся два эпитета — внушительно и впечатляюще. Мафиози, влиятельный политик, латифундист с одной стороны и с другой — обманутый муж, безумно любящий свою молодую неверную жену, и преданный в прямом и переносном смысле друг. На мой взгляд, это самая лучшая роль в фильме. Куинн действительно являлся актером высочайшего класса…

    Не хуже актеров сработала и съемочная группа во главе с Тони Скоттом. Я считаю «Месть» одной из лучших его работ, которую явно недооценили, в отличие от некоторых других. Если первая половина фильма напоминает, скорее, мексиканский сериал, то вторая — это чистая криминальная драма. Но и в первой и, особенно во второй частях очень много блестяще поставленных и сыгранных эпизодов. А уж концовка — фактически шедевр. Я не буду вдаваться в детали, скажу лишь, что даже самые черствые люди должны проникнуться — настолько она трагичная, пронзительная и искренняя.

    Честно говоря, мне очень жаль, что «Месть» так и не смогла встать в ряд лучших фильмов о любви. Фильм однозначно более чем достойный. И я советую его посмотреть всем, кто еще этого не сделал. Только хочу отметить, что это грустное и щемящее кино, поэтому понравится далеко не каждому.

    6 ноября 2010 | 20:33

    Всегда интересно наблюдать за ранними работами определенных режиссеров, за долго до того как они находят «компромисс» с Голливудской машиной по собиранию денег, эволюционируют свой стиль и возможно даже теряет ту индивидуальную нотку естественно творчества, которая движет ими еще в самом начале их творческого пути. Особенно интересно, если под прицел подобного рода исследования попадает безумно уважаемый мною режиссер Тони Скотт, который по трагической случайности слишком рано покинул этот свет. Слишком рано.

    Это сейчас за Тони Скоттом устоялись лавры пожалуй одного из самых талантливых режиссеров боевика 90-ых и начал 00-ых, почти все фильмы которого либо достойно удерживают лавры классики, либо просто любимы зрителем не смотря ни на что. Возможно за счет этого и было вдвойне интересно посмотреть данный фильм режиссера Тони Скотта, который можно смело назвать пожалуй самым лиричным произведением в творчестве режиссера. Так как это нисколько триллер и не боевик, которые привык снимать Тони, а скорее лиричная, тяжелая и даже трагическая мелодрама про любовь.

    Начинается фильм как вполне себе традиционная мелодрама с любовным треугольником, исход которого вполне очевиден с самого начала, но не смотря на всё это, Тони крайне удачно обыгрывает все эти штампы жанра и выносит фильм в абсолютно ином русле. Так как вопреки большинству сугубо «малиновых» фильмов жанра с присущими им хэппи эндами, данный фильм режиссера Тони Скотта подкупает своей суровой реалистичностью и скорее начальными зачатками нынче популярной романтизации насилия на экране. Когда насилие и любовь тесно связываются друг с другом, а сами герои не смотря на нежданно вспыхнувшую страсть и любовь друг с другом, во многом сами виноваты в том, что с ними случилось. Но не смотря на это, их становится поистине жалко. Так как именно эта любовь отчасти и сломала судьбы двух этих людей и сам процесс их «воскрешения из мертвых» и желания снова найти друг друга и захватывает на протяжении всей ленты.

    Тони Скотт всегда был тем самым режиссером, который никогда не останавливался на достигнутом, всегда работал над собой и был открыт к интересным открытиям. Именно этим обуславливается постоянная смена стиля режиссера и данный фильм безусловно отдаёт такими ранними работами режиссера как «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Лучший стрелок», «Дни Грома» и «Багровый Прилив», которые особо любимы поклонниками его творчества и в том числе мною. Таким образом, фильм идеально сочетает своего рода лиричность всей истории и безумно красивую съемку оператора Джеффри Кимбалл.

    Великолепно справляется со своей задачей и поистине роскошный актерский состав. Кевина Костнера я всегда считал слишком переоцененным актером, который в большей степени «выехал» исключительно на успехе «Телохранителя», но этот фильм позволил абсолютно по иному взглянуть на его творчество и во многом даже позволив им восхищаться. Так как Костнер в данной ленте отыграл пожалуй один из сильнейших образов в своей карьере, который если и в самом начале очень многим напоминает другие работы актера, но стремительно меняет всё представление о нём уже во второй половине ленты и максимально естественно обнажив на экране столь сложный образ.

    Чертовски великолепен в образе главного антагониста картины Энтони Куинн, который смотрелся весьма колоритно в доверенном ему образе. Более того, именно благодаря игре Энтони Куинна, стало очень сложно назвать его персонажа однозначным злодеем. Так как в картине нет плохих или хороших людей и подобный подход лишь подкупает еще более всего. Просто безумно хороша и Мэделин Стоу, которая просто обворожительна и безумно привлекательна на экране и одним этим вызывает один лишь восторг.

    8 из 10

    Месть — это пожалуй один из самых необычных и лиричных фильмов в творчестве режиссера Тони Скотта, который слишком мелодраматичен и выделяем на фоне других работ режиссера в жанре триллера и боевика. Очень тяжелый и грустный, но однозначно глубокий и сильный в плане постановки фильм, который заставляет еще раз усомниться в том, что мир потерял великого режиссера и хочется лишь надеяться, что душа Тони Скотта находится нынче в лучшем мире.

    19 декабря 2014 | 18:06

    Рука возмездия найдет того, кто в пурпуре цветет, но мститель, пусть он справедлив, убийцей станет отомстив. (с) Уильям Блейк

    Эту драму я люблю уже много лет. И пусть пересматриваю ее не так часто, как хотелось бы, она не теряет в моих глазах своей изюминки.

    Главные герои фильма — два хороших друга, Тибурон Мендес — мексиканец, влиятельный, жестокий человек и Джей Кокран — американский летчик в отставке, когда то спасший жизнь Тиби. Джей, окончив службу, прилетает в Мексику по приглашению друга поохотиться, да отдохнуть от полетов в своей хижине на берегу. Там он и знакомится с супругой Мендеса, Мирейей, которая становится для него наваждением, слепой запретной страстью…

    Ох, «Месть» действительно впечатляющий фильм. И чувственный, и жестокий одновременно. Потрясающий актерский состав (в особенности Кевин), незабываемые мелодии Джека Ницше, сопровождающие картину, трогают до глубины души. Финал всей этой истории невероятно печальный, каждый раз заканчиваю просмотр слезами в три ручья, ничего с собой поделать не могу.

    Смотрите, не пожалеете.

    10 из 10

    26 декабря 2011 | 01:24

    Несмотря на мою давнюю любовь к творчеству режиссера Тони Скотта, про данную его работу до недавнего времени совсем ничего не слышал. Но при первой возможности сразу же посмотрел. Ничего не ожидал, а в итоге все равно понравилось. Но обо всем по порядку.

    Начну сразу с плохого. Главным недостатком фильма является сценарий. Сюжет развивается очень медленно, первая половина действия практически не вызывает никакого интереса, да и потом особой динамики не чувствуется, хотя скучным назвать его не получается, но все-таки можно было и подинамичнее сделать. К тому же сюжет очень простой и весьма предсказуемый, можно было бы закрутить и посильнее. Есть, в общем, неплохая мораль, что месть — глупая штука, все равно побеждает добро. Имеются также очень неплохие диалоги, с отлично проработанными конфликтами.

    Но ординарный сценарий спасла прекрасная режиссура. Главным достоинством фильма является необычная атмосфера. Несмотря на большое количество жестокости (пусть это и мелодрама, но всякого рода «жести» предостаточно) впечатление остается очень приятное и создает хорошее настроение и послевкусие. Порадовал видеоряд, особенно работа оператора Джефри Л. Кимбалла и отличные натурные съемки в частности. И без того великолепную атмосферу дополнил гармоничный саундтрек от Джека Ницше. Вообще очень эстетичный фильм получился, красивый до жути, Тони Скотт вновь вернул себе марку после не самого удачного «Лучшего стрелка» и стал ближе к своему великолепному дебютному «Голоду».

    Забавно, что многие ожидали от этого фильма боевика, оно и понятно, один из ведущих жанров Скотта, да и сюжет намекает на это. Но как ни странно, перед нами мелодрама, причем отличная. Пусть и имеются элементы триллера, боевика и даже вестерна, но все каноны мелодраматического жанра соблюдены, по крайней мере, фильм действительно цепляет. И большое количество жестокости никак не мешает этому, а даже способствует сопереживанию.

    И напоследок про актерские работы. Отлично сыграл Кевин Костнер, одна из лучших его ролей в то время (вплоть до «JFK»). Великолепен Энтони Куинн, очень многогранный персонаж у него вышел. Мэдлин Стоу довольно хороша, но ничего особенно выдающегося, и это немного разочаровывает (а она ведь может гениально играть, достаточно вспомнить те же «12 обезьян»)

    Вывод: очень красивый и атмосферный фильм, но подкачал сценарий, и нет должной динамики. Но если хочется чего-то спокойного и одновременно жесткого, то самое то. 

    Оценка:

    8 из 10

    15 ноября 2010 | 20:08

    Смотрел этот фильм Тони Скотта в 90-х годах на видеокассете в переводе А. Гаврилова. Почему-то вспомнил о нем и решил пересмотреть. Опять же в переводе А. Гаврилова и снова оригинальный вариант, а не режиссерскую версию. Сценарий этой печальной истории, как и эмоции, которые он вызывал тогда, так и оставшиеся после просмотра сегодня, вкратце можно изложить следующим текстом.

    Молодая, красивая, полная жизни девушка заключила неравный брак, то бишь вышла замуж за богатого, влиятельного мужчину, который ей в отцы годится. Естественно, ей хочется любви, и тут появляется по приглашению супруга молодой, симпатичный и порядочный офицер-летчик в отставке Джей Кокрэн. Эх, вскружило! А Кокрэн действительно «красавец» — приехал в гости к другу и, не долго думая, по-товарищески «вступил в интимную связь» с его женой. Пробежала между ними искра на берегу океана и сразу ни у кого никаких обязательств не осталось, ибо волшебное слово Любовь способно смести все границы! Муж-мафиози узнал об этом, обиделся (у него почему-то свой взгляд на все это безобразие любимой им самим женщины и своего друга) и наказал их обоих за нарушение заповеди «не прелюбодействуй» и законов брака и дружбы. Все женщины-зрители в шоке, рыдают навзрыд — какая была любовь и какой негодяй этот муж!!! А мужики, оценив ситуацию, думают — молодец Джей Кокрэн, отомстил, настоящий летчик ВВС США!!! Выходит, мораль такова — муж виноват, что женился на молодой и приютил на недельку друга.

    Вот такая ситуация с этой Любовью порой происходит. Вроде бы простая история о супружеской измене, сколько из-за этого семей разрушено, но переживает народ за любовников. Уж больно жестоко обошелся с ними обманутый супруг, тем более, что он главарь мексиканской мафии.

    А ведь если бы не великолепная игра актеров (они красивы, они эмоциональны, они сильны духовно, они убедительны — и Кевин Костнер, и Мэделин Стоу, и Энтони Куинн), прекрасная режиссура, то фильм мог бы и не состояться. Тони Скотт создал душевную драму, наполнил ее красивой музыкой и заставил сопереживать всему, что происходит на экране. Сюжет для боевика развивается не торопливо, динамики как таковой в нем нет, но атмосфера фильма, как триллера, тем не менее, весьма напряженная. Кроме того, финал этой истории дает возможность подумать над ней. Однозначного рецепта здесь не найдешь, у каждого своя правда. Но вспомните фильм Сайрус Наурасте «Забивание камнями Сорайи М» («The Stoning of Soraya M.») и задайтесь вопросом, почему люди нарушают постулат «Не возжелай жены ближнего своего…», последовав которому, многие могли бы избежать больших неприятностей.

    Как вердикт — хоть и не шедевр, но однозначно достоин того, чтобы этот фильм посмотрели, хотя бы один раз. И пусть фильму уже почти четверть века, списывать в ретро его придется ой как не скоро.

    27 декабря 2013 | 00:35

    …хвост поджав под себя, мексиканский койот.
    Было от чего.

    «Ghost’s» eyes…

    …зрелище ледяных осколков, полыхающих оранжевым цветком, из разрубающей бездну голубого атмосферума серебристой молнии.

    Фильм оказался вдруг сложным для восприятия. Не спрятать проступающую на дорожке сюжетной ткани рельефностью режущей кромки неожиданную и непринятую многими межжанровую эклектичность в смешении рвано спроецированных жестких эмоциональных ритмов кровавого боевика и раскрытого неожиданно высоко психологизма…

    …в апогее сумасшедшей обоюдопоглощающей страсти сведенных судьбой невероятных любовников Джея и Мирии…

    …в «захлебывающейся» сатисфакции встрече жаждущего ответного мщения Джея и лишь запредельно и парадоксально преумножившего свою боль актом возмездия Тиби.

    А это была кульминация. Это был тот вопрос, без возможности найти ответ. Он звенел, «кричал»…

    …в неслышном потоке тревожных адреналиновых обертонов, разливавшемся в утреннем воздухе дикой прерии…

    …в пламенеющих, раскаленных нечеловеческой болью лезвий двух схлестнувшихся взглядов тех, кто в иной ситуации, вероятно, отдал бы жизнь за другого. Не размышляя.

    Однажды мне открылась иная суть (правомерно или нет — спишем на «больное воображение»).

    Есть ощущение вызова фатуму. Тиби, рожденный и живущий по законам «мексиканской прерии», каким-то животным чувством, глубоким подсознательным сопоставлением «увидел» судьбу и бросил вызов. Он позвал Джея. Да, из желания отблагодарить своего спасителя и узнать… Предаст ли тот, кто подарил тебе жизнь и уже навсегда несет за тебя ответственность?

    Жизнь Тиби — путь уставшего от цинизма, от неблагодарности возвысившихся плебеев и дыхания в спину завистливых и трусливо мечтающих об унижении их сильного «патрона» шакалов. Смысл его жизни придавала лишь любовь к Мирии, тревожная, в непреходящем угасании внутренней уверенности, и… высокая вера в Джея. И он рискнул, сразу, обоими «смыслами»…

    Уже в который раз безмолвно бьется «крик», обращенный к Тиби: «Не искушай!..

    …любовью».

    16 января 2011 | 15:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Выдающийся англо-американский режиссер и продюсер Тони Скотт покончил с собой в возрасте 68 лет. Среди его работ ленты «Голод», «Лучший стрелок», «Полицейский из Беверли-Хиллз 2», «Дни грома», «Последний бойскаут», «Настоящая любовь», «Багровый прилив», «Враг государства», «Гнев», «Дежавю», «Неуправляемый» и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, то не мог от него оторваться, словно он мчал меня с бешеной скоростью. Мало того, передо мной раскрывались два совершенно уникальных и противоречивых на первый взгляд героя, сталкивающихся на той же скорости и продолжающих движение уже вместе к развязке. У меня не было сомнений, что это мой фильм. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Индийский блокбастер и режиссер «Людей Икс 3» против американского бокс-оффиса. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.107
    206.Жестокий романс8.107
    207.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.106
    208.СтенаPink Floyd The Wall8.106
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.21%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.06%
    53.Человек-муравейAnt-Man90.85%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.76%
    55.Век АдалинThe Age of Adaline90.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service76
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.649
    Книга жизниThe Book of Life7.600
    Батальонъ7.459
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры