всё о любом фильме:

Как украсть миллион

How to Steal a Million
год
страна
слоган«Having a Wonderful Crime! Wish You Were Here!»
режиссерУильям Уайлер
сценарийГарри Кернитц, Джордж Брэдшоу
продюсерФред Колмар
операторЧарльз Лэнг
композиторДжон Уильямс
художникАлександр Траунер
монтажРоберт Свинк
жанр мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
$6 000 000
зрители
СССР  24.6 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время123 мин. / 02:03
Действие происходит в Париже. Молодая девушка, дочь миллионера, втайне промышляющего подделкой произведений искусства, и преступник, должны выкрасть с выставки изобразительного искусства в музее один из «шедевров» отца девушки, чтобы спасти его от разоблачения.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (16 717)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
7 + 0 = 7
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма начались со сцен, когда герои Хепберн и О’Тула прячутся в музейном чулане, чтобы затем выкрасть «Венеру». На съёмки этих эпизодов потребовалось 11 дней. Один из биографов Хепберн утверждает, что исполнители главных ролей без конца хихикали на площадке и портили дубль за дублем.
    • Во время показа в СССР картины все киноафиши города Караганды Казахской ССР были разрисованы — к названию фильма «Как украсть миллион» добавили «Спросите в ЦК КПСС». Это было связано с расследованием дела Меховой мафии СССР.
    • В споре на чердаке отец Николь говорит: «Ван Гог за всю жизнь продал только одну картину». Это действительно так, зато сейчас полотна Ван Гога одни из самых дорогих в мире.
    • Туалеты Одри Хепберн, специально для фильма, создал Юбер де Живанши.
    • В момент ограбления Николь читает биографию Хичкока.
    • Рабочее название фильма было «Как украсть миллион и жить долго и счастливо».
    • Драгоценности Одри Хепберн предоставил торговый-ювелирный дом Cartier.
    • На роль эксцентричного миллионера Лиланда сначала планировался Уолтер Мэттау, но гонорар, который он запросил, не устроил продюсеров. Следующим в списке был Джордж К. Скотт, но в первый съёмочный день актёр явился с опозданием и был уволен режиссёром. В итоге, роль перешла к Илаю Уоллаку.
    • Натурой для музея Клебер-Лафайет послужил художественный музей Карнавале (Carnavalet), расположенный в 3 округе Парижа в районе Маре. Залы музея Клебер-Лафайет были построены в съёмочном павильоне в пригороде Парижа Булонь Бийанкур. За $100 тыс. художник-постановщик Александр Траунер собрал коллекцию поддельных полотен великих художников, а ещё за $50 тыс. приобрел для них аутентичные старинные рамы.
    • Фильм был номинирован на премию Гильдии сценаристов США за лучший комедийный сценарий.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В действительности золотых дел мастер Бенвенуто Челлини никогда не работал с мрамором.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1256 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По правде сказать, я совсем не ожидала, что «Как украсть миллион» мне так понравится. Есть у меня некоторое предубеждение к старым фильмам, однако я видела уже не одну прекрасную картину 30-х, 50-х, 60-х, так что я, вполне вероятно, скоро поменяю свое мнение.

    Начало фильма меня попервах не вдохновило. Несколько странно выглядело знакомство Николь с мистером Дермоттом (что, впрочем, будет иметь свое объяснение). Но дальше! Как все очаровательно! Шутки приятные и смешные, романтические моменты трогательные и милые, ну а сама история — просто блеск! Чего только стоит сцена с доставанием ключа в чулане!

    Фильм смотрится легко и если вначале есть какие-то непонятные моменты, то к середине он начинает всерьез затягивать. К небольшим минусам фильма можно отнести маленькие нестыковки и слишком уж правильный конец.

    Но впечатления он оставляет исключительно приятные, хочется добавить его в коллекцию самых теплых и очаровательных фильмов и бережно доставать его время от времени оттуда, как что-то особенное и дорогое.

    9 из 10

    5 сентября 2014 | 19:50

    Есть такие классические комедии, которые не стареют даже с течением уймы времени и Как украсть миллион относится именно к таким лентам. Картина просто пропитана духом классического Голливуда, но огромная доля обаяния держится и на французской составляющей фильма. Сюжет картины незамысловат, но подан режиссером настолько легко и непритязательно что фильм становится все более любим с каждым последующим просмотром. Но не малая доля комплиментов выпадает и исполнителям главных ролей — неподражаемой Одри Хепберн и оьаятельнейшому Питеру О’Тулу.

    Они создали на экране одну из самых великолепных авантюрных кинопар всех времен и народов!

    Конечно, по большей части сюжет картины — фарс. Но какой же он обаятельный. Отец-аферист главной героини Боне так вообще по моему мнению один из лучших образов американской комедии! Хитрый, но безумно обаятельный с великолепным актерским дарованием. А сцена с ограблением вообще выше всех похвал! Крестики-бумеранги еще долго не выпадут из памяти, как и милейший француз-охранник со спрятанным вином…

    Также отмечу музыку Джона Уильямса, который уже тогда в столь юном возрасте сочинил практически шедевр музыкального сопровождения в своем знаменитом классическом стиле. Его музыка по определению не может устареть, как не может устареть и весь фильм. Пусть время идет, меняется мода, технологии, но хорошее кино навсегда останется с нами!

    10 из 10

    6 марта 2011 | 17:00

    Изумительный, необычайно легкий фильм! Смотрится на одном дыхании, причем не только в первый раз. Заставит Вас смеяться снова и снова, и никогда не наскучит!

    Питер О`Тул и Одри Хепберн поразительно сыграли своих героев. Не знаю человека, у которого не вызвали бы улыбку охранники музея. Странно, что его еще не пересняли. Хотя сейчас такого не снимут, с той легкостью и беззаботностью, которая царила в то время. И этот фильм целиком и полностью переносит нас туда.

    10 из 10

    9 ноября 2005 | 02:36

    Для меня, думаю, Одри всегда будет ассоциироваться прежде всего с героиней этого фильма — Николь Бонне. Очаровательная барышня, обаятельная, трогательная и просто замечательная. Честное слово, совершенно неудивительно, что герой в нее влюбился.

    Этот фильм могу смотреть бесконечно, просто включать и радоваться.

    Илай Уоллек в роли энергичного дельца, одержимого искусством, Хью Гриффит, играющий эксцентричного папеньку Николь, уморительный музейный охранник и все остальные, которых можно перечислять и перечислять — все они составляют потрясающую команду.

    Каждое появление на экране парочки главных героев ни на что не похоже — бесподобный дуэт. И почему они больше не снимались вместе?

    А какие там костюмы…

    10 из 10

    20 апреля 2009 | 13:49

    Украсть что-нибудь ценное — отнюдь не героический поступок, за который можно надолго распрощаться со свободой. Но иногда преступление может быть совершено с искренних и благородных побуждений. Например, с целью исправить серьезный обман или же влюбить в себя очаровательную девушку. В любом случае следует быть осторожными и остерегаться полиции, которая не дремлет.

    Режиссер Уильям Уайлер много лет назад открыл миру талант одной актрисы, чьи фильмы и персонажи и сейчас покоряют сердца зрителей. Он успел снять с Одри Хепберн всего несколько фильмов, но их последняя совместная работа, так же, как и первая, оказалась одной из лучших в ее кинокарьере. Эта история рассказывает нам об идеальном преступлении, которое оборачивается для главных героев наиболее выгодным образом.

    Богатенькая молодая девушка Николь привыкла к роскошной жизни, но ее все больше беспокоит бизнес отца-афериста, которого вот-вот могут разоблачить. Будучи решительной и дальновидной, она придумывает рискованный и трудноосуществимый план, чей исход решит ее судьбу. Одри стала украшением фильма, воплотив правильную и принципиальную девушку, неискушенную и немного наивную в любовных вопросах. Создатели фильма сделали основную ставку именно на ее внешний вид, наряды и украшения, но актриса доказала, что ее не стоит расценивать, только как икону стиля, прекрасно сыграв свою роль.

    Помощь в экстремальной ситуации чаще всего приходит оттуда, откуда ее совсем не ждешь, поэтому главная героиня решает взять к себе в напарники очаровательного Саймона. Необычная история их знакомства подразумевает, что их отношения будут развиваться самым непредсказуемым образом с множеством романтических и смешных моментов. Актеру Питеру О’Тулу прекрасно удалось перевоплотится в безгранично обаятельного вора, способного в несколько счетов украсть не только шедевр искусства, но и сердце прекрасной девушки. У них с Одри получился очень гармоничный дуэт, чьи герои сразу же покорят не только своей внешностью, но и тем, каким образом развиваются их отношения.

    Великим мошенником, способным подделать практически любое произведение искусства, выступает Шарль Бонне. Хитрый и очень талантливый аферист, он просто не может жить без того, что не продать лже-оригинал какому-нибудь помешанному на шедеврах коллекционеру. Хью Гриффит создал незабываемый образ, которого, несмотря на все его недостатки, нельзя назвать бандитом, заслуживающим провести остаток жизни за решеткой. Его персонаж в некой мере даже совершает благородный поступок, давая людям то, что они так отчаянно желают заполучить.

    Название кинокартины может натолкнуть на мысль, что перед нами некая запутанная драма, где не обойдется без перестрелок и погонь. Но на самом деле Уильям Уайлер оживил на экране очень романтичную любовную историю, показывающую, что влюбленный человек может пойти даже на преступление, лишь бы не упустить свой шанс на взаимность. А благодаря теплой атмосфере, музыке Джона Уильямса, смешным второплановым персонажам и ситуациям, в которые попадают главные герои, фильм часто вызывает улыбку и положительные эмоции. Да и сама кража впечатляет своей элегантностью и простотой исполнения.

    «- Но если Вы знали, что Венера ничего не стоит, почему..?»

    Тут все просто. Потому что любовь.

    19 октября 2011 | 00:18

    Париж, Париж. В этом прекрасном городе происходят невероятные события, которые задевают души многих людей всего мира. Эйфелева башня повергает в восторг. Эта потрясающее произведение искусства. Но речь пойдет не о ней. В данной столице мира живет семья, глава которой миллионер и для разнообразия своего быта он промышляет тем, что подделывает произведения искусства. И вот происходит ситуация, которая заставляет преступников пойти на преступление, чтобы спасти репутацию данного старого деятеля.

    В режиссерском кресле фильма под названием «Как украсть миллион», про него моя рецензия, стал известный постановщик того времени Уильям Уайлер. В свое время он поставил картину «Римские каникулы». В данной киноленте снялась Одри Хепберн, которая получила золотую статуэтку «Оскар». Но речь сейчас идет о «Миллионе».

    Каждый фильм нужно расценивать в первую очередь с режиссерской работы. Ведь именно постановщик определяет качество и стиль картины. Он выбирает актеров на главные роли. Он решает где будет сниматься фильм. В общем он главный и все. Уильям Уайлер прекрасно справился со всем. Он прекрасно сгармонировал две атмосферы. Одна заключается в том, чтобы придать «Миллиону» комедийность. Режиссер с этим смог справиться на отлично. На протяжении всего времени зритель получает отличный заряд веселого настроения. Были просто обычные, ничем не приметные моменты, которые, в принципе, выглядят несмешно. Но в руках Уайлера они приобретают отличное юмористическое настроение. Помимо комедии, фильм приобретает напряженную и волнующую атмосферу. Она действительно заставляет зрителя понервничать, что отлично влияет на восприятие фильма.

    Время пришло поговорить про сценарий, который нам предоставили в картине «Как украсть миллион». Он, на мой взгляд, выглядит очень интересно. Такие идеи не очень часто посещают сценаристов. Многие придумывают примерно такой сюжет, но развить не способны и у них он получается «сырой». Но в случае «Миллиона» такого не произошло. Все происходящее прекрасно гармонирует в режиссерской работой. Все эпизоды, написанные рукой сценаристов, выглядят отлично и очень интересно. Все очень логично, что придает картине, безусловно, огромную долю качества. Про диалоги надо сказать несколько слов. Они приятны на слух. В них заключена небольшая доля юмора, которая находиться в картине.

    Теперь подошел момент, когда надо сказать несколько слов о том, как сыграли свои роли актеры, которые несли на себе груз в виде главных героев. Первой под мою положительную критику попадет Одри Хепберн. Она замечательно справилась со своей задачей. На мой взгляд, ей надо было исполнить простую девушку. Ее героиня не содержит тяжелого характера. Это ей удалось на оценку «отлично». Все в игре данной актрисы идеально. Она прекрасно выражает все эмоции, которые необходимы в той или иной сцене. Питер О`Тул. Он тоже прекрасно справился со свое ролью. Он с юмором отыгрывал все сцены, что говорит о его профессионализме.

    В итоге скажу, что данный картина, то есть «Как украсть миллион», мне очень понравилась. В ней есть отличный криминальный сюжет, который заслуживает внимания. Его даже можно было бы перекроить под криминальную драму. Но это будет уже совершенно другая кинолента. Актерская игра тоже заслуживает огромного внимая зрителя. В общем отличный фильм, для того, чтобы отдохнуть душой.

    10 из 10

    29 сентября 2011 | 22:26

    Уильям Уайлер в этом фильме завершает эволюционный цикл сменяющихся представлений от фильмов высокого гражданского звучания в молодости к своеобразной морали пожилого возраста. Мне кажется, что в этом фильме есть что-то старческое, хотя, если верить умонастроению многих, то в фильме можно обнаружить и мудрость. В самом деле быть может мудрость есть то к чему надо прийти в результате эволюции личности, но, спрашивается, зачем начинать свою жизнь с общепринятых представлений о морали (а Уильям Уайлер был человеком безупречной репутации в молодости)? Вспомните хотя бы Тарантино, который смолоду пошел совсем другим путем.

    Вне зависимости от уместности постановки этого вопроса следует отметить, что «высокая» мораль молодого Уайлера сменилась у Уайлера зрелых лет, избравшего себе в музы Одри Хепберн, весьма тонкими нервическими движениями души в которых я (вместо стариковской слабости) попробую разглядеть «то самое» — мудрость.

    Попробуем поучиться у стариков, поучиться изысканному, эфемерному, отказывая себе в праве на вывод об их слабости и цинизму, которых я не буду искать в фильме.

    Итак, Уильям Уайлер был человеком безупречной репутации, человеком кристальной честности в молодости и этот кристалл его души пленяет нас отблесками на своих гранях в этом изумительном шедевре. Уильям Уайлер был человеком большого ума и душевной работы, человек морали прежде всего, он стал человеком морали, которую можно было бы назвать своеобразной, но я считаю ее абсолютной. Месье Шарль Боннэ, Николь, Саймон (профессор Бауэр) моральны причем их моральность не может быть подвержена сомнению, потому что это не мораль даже, а мудрость.

    Молодой Уильям Уайлер был поэтом скромности и труда, но любой, в здравом уме находящийся профессионал скажет, что это дорога часто небольшого успеха, а, следовательно, и не большой чести, но сердца лучших из нас пленены мечтой именно о чести.

    Дело в том, что мораль — понятие конечное, узкое и в конце концов политическое. И она является системной политической вещью, но человек творческий нигде и никогда не согласится (во всяком случае в глубине своей души) на внешнюю и конечную «политическую» мораль.

    Трудящегося человека эксплуатировали и эксплуатируют, паразитируют на нем — депутаты, мэры, судебные приставы, НАТО. Именно чинуши придумали «подлинники», «копии» в искусстве.

    Месье Шарль Боннэ это игнорирует. А Николь, его дочь, любит отца, а «Саймон» любит Николь — и вот она потянулась, цепочка подлинной морали взаимной любви и преданности друг другу творческих людей у которых по отношении к морали общепринятой есть одно общее правило — пренебрегать ей.

    «Как украсть миллион», поставлен вопрос в фильме и, конечно, с нотой грусти дается ответ и герои фильма во главе с персонажем божественной Одри Хепберн коллекционируют аплодисменты и воздушные поцелуи со всех краев света.

    Фильм знаменует собой окончательный переход Уильяма Уайлера от гражданского пафоса его ранних фильмов к авантюризму.

    Фильм глубоко затрагивает любимую Уильямом Уайлером тему гражданства, гражданственности и наводит на не вполне обычную мысль — «пожалуйста, господа Власти, подсуетитесь, издайте сочинение на тему, почему мы не должны обманывать власти»?

    Очаровательный каприз обласканного славой старца.

    13 августа 2012 | 15:15

    Фильм «Как украсть миллион» — это фильм моего детства… В моей фильмотеке он есть и я пересматриваю иногда данную картину. Те старые фильмы можно смотреть без конца, они действительно как старые добрые друзья. Посмотришь такой фильм и настроение прибавляется. Сейчас таких фильмов уже не делают, не из-за того, что талантов нет, просто время совершенно другое. И сейчас даже те режиссеры, не смогли бы сделать ничего подобного. А то время уже не вернешь…

    6 мая 2009 | 12:07

    Дух старого американского кино это что-то особенное. Мне кажется, что его нельзя не любить. Ну, или в крайнем случае, не уважать. Он какой-то особенный и…. волшебный. Поэтому, мое отношение к классике американского кино всегда было крайне положительным. И мне всегда было интересно смотреть подобного рода картины.

    Одри Хепберн прекрасна! Просто божественна! Она была замечательной актрисой и потрясающе красивой женщиной. Можно смело сказать, что успех этой картины во многом зависел от её роли, от того, что именно она так мило и непринужденно сыграла молоденькую девушку. Именно такую, которую мы представляем себе, когда думаем о тех годах, о моде тех лет, об обществе. Замечательно.

    Юмор в картине потрясающий. И примечателен он тем, что если бы сейчас такие шутки фигурировали в какой-нибудь комедийной ленте, то мы со спокойной душой выбросили бы такой фильм из головы, а тут он преподносится так изысканно, так профессионально, что улыбаешься постоянно.

    Очень хорошая комедия, которая подойдет под любое настроение! Советую всем!

    9 из 10

    17 ноября 2011 | 23:51

    Обожаю этот фильм.
    Для меня один из показателей «фильма на все времена» это когда не хочется перматывать пленку, даже если ты смотришь фильм в сотый раз. «Как украсть миллион» — фильм на все времена.

    Ещё меня удивляет то, что я, будучи придирчивым зрителем, смотрю это произведение кинематографического исскуства с удовольствием и закрываю глаза и на наивность плана ограбления, и на др. неточности, не делаю ни одного замечания (что мне абсолютно не свойственно :)

    А голубые глаза О «Тула просто завораживают.

    Но хотелось бы отметить, что без блестящего дубляжа фильм не был бы таким, каким он есть для, скажем так, русскоговорящего зрителя.

    29 мая 2008 | 22:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Статьи


    18 мая во всем мире отмечают День музеев. Возможно, кому-то кажется, что музейная жизнь скучна и некинематографична, но это вовсе не так. КиноПоиск опросил знакомых музейных работников и составил список фильмов, в которых фигурируют музеи и их сотрудники. Перечень получился внушительным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новогодние праздники — прекрасное время, чтобы сделать все то, что многие из нас так и не успели в уходящем году, в том числе отправиться в музей. Представляем 10 ярких фильмов об искусстве — от «Аферы Томаса Крауна» до «Фриды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    131.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.192
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.188
    133.АфераThe Sting8.187
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.97%
    52.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.94%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.91%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    55.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РапторRaptor8
    ЖаренныеGrilled1
    БаншиBanshee30
    Я и Орсон УэллсMe and Orson Welles14
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры