всё о любом фильме:

Как украсть миллион

How to Steal a Million
год
страна
слоган«Having a Wonderful Crime! Wish You Were Here!»
режиссерУильям Уайлер
сценарийГарри Кернитц, Джордж Брэдшоу
продюсерФред Колмар
операторЧарльз Лэнг
композиторДжон Уильямс
художникАлександр Траунер
монтажРоберт Свинк
жанр мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
$6 000 000
зрители
СССР  24.6 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время123 мин. / 02:03
Действие происходит в Париже. Молодая девушка, дочь миллионера, втайне промышляющего подделкой произведений искусства, и преступник, должны выкрасть с выставки изобразительного искусства в музее один из «шедевров» отца девушки, чтобы спасти его от разоблачения.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (16 910)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
7 + 0 = 7
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был номинирован на премию Гильдии сценаристов США за лучший комедийный сценарий.
    • В споре на чердаке отец Николь говорит: «Ван Гог за всю жизнь продал только одну картину». Это действительно так, зато сейчас полотна Ван Гога одни из самых дорогих в мире.
    • Туалеты Одри Хепберн, специально для фильма, создал Юбер де Живанши.
    • В момент ограбления Николь читает биографию Хичкока.
    • Во время показа в СССР картины все киноафиши города Караганды Казахской ССР были разрисованы — к названию фильма «Как украсть миллион» добавили «Спросите в ЦК КПСС». Это было связано с расследованием дела Меховой мафии СССР.
    • Рабочее название фильма было «Как украсть миллион и жить долго и счастливо».
    • Драгоценности Одри Хепберн предоставил торговый-ювелирный дом Cartier.
    • На роль эксцентричного миллионера Лиланда сначала планировался Уолтер Мэттау, но гонорар, который он запросил, не устроил продюсеров. Следующим в списке был Джордж К. Скотт, но в первый съёмочный день актёр явился с опозданием и был уволен режиссёром. В итоге, роль перешла к Илаю Уоллаку.
    • Съёмки фильма начались со сцен, когда герои Хепберн и О’Тула прячутся в музейном чулане, чтобы затем выкрасть «Венеру». На съёмки этих эпизодов потребовалось 11 дней. Один из биографов Хепберн утверждает, что исполнители главных ролей без конца хихикали на площадке и портили дубль за дублем.
    • Натурой для музея Клебер-Лафайет послужил художественный музей Карнавале (Carnavalet), расположенный в 3 округе Парижа в районе Маре. Залы музея Клебер-Лафайет были построены в съёмочном павильоне в пригороде Парижа Булонь Бийанкур. За $100 тыс. художник-постановщик Александр Траунер собрал коллекцию поддельных полотен великих художников, а ещё за $50 тыс. приобрел для них аутентичные старинные рамы.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В действительности золотых дел мастер Бенвенуто Челлини никогда не работал с мрамором.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1255 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм-праздник, фильм-сказка, который можно пересматривать сколько угодно раз, и каждый раз радуешься и смеешься как в первый раз.

    Очаровательный папочка, который развлекается (или зарабатывает подделками живописи), изящная дочка-модель, которая как принцесса живет в доме-дворце со своим папочкой, которая, как оказалось, работает, жаль не сказано, где и кем — Одри Хэпберн.

    Мужчина-рыцарь, мужчина-волшебник, который все может, все знает, обладающий изящными манерами и тонким юмором, с которым и за которым как за каменной стеной — Питер О`Тул,

    Но почему-то вспоминаю толстячка-усача охранника, который все время прикладывался к бутылке. Пишу и улыбаюсь: как можно сыграть роль без единого слова и создать незабываемый персонаж!

    Фильм на все времена.

    8 из 10

    10 января 2015 | 15:31

    Фильм «Как украсть миллион» — это фильм моего детства… В моей фильмотеке он есть и я пересматриваю иногда данную картину. Те старые фильмы можно смотреть без конца, они действительно как старые добрые друзья. Посмотришь такой фильм и настроение прибавляется. Сейчас таких фильмов уже не делают, не из-за того, что талантов нет, просто время совершенно другое. И сейчас даже те режиссеры, не смогли бы сделать ничего подобного. А то время уже не вернешь…

    6 мая 2009 | 12:07

    Внимание: Если вы романтичная в душе девушка (ж), которая решила прочесть мою рецензию на этот фильм, то прошу Вас, смело закрывайте глаза на критику и запоминайте лишь положительные моменты. А к окончательному балу прибавляйте сверху еще три. Почему я начал с таких просьб? Потому что фильм оказался не универсальным по романтическим признакам.

    (ж) Первое, что бросается в глаза при начале просмотра, это всепоглощающая теплота и уют, исходящая из местных сцен. Здесь нет плохишей, все персонажи хорошие и добрые. Это наполняет фильм особой атмосферой позитива. Тут воры — это романтичные джентльмены, а леди — сама невинность и кокетство. Здесь полиция — глупенькие болванчики, а все злые персонажи злятся лишь по телефону и то без звука. На это очень приятно смотреть, и более того некоторым нужны такие комедии, чтобы отвлечься от негатива окружающего мира.

    (ж) Во-вторых, главной героиней здесь выступает непревзойденная Одри Хепберн. Ее чарующий взгляд и непонимающее выражение лица, безусловно, вызывают искреннюю симпатию.

    (м) Повествование идет от лица героини и тут мы сталкиваемся с первой проблемой: созданный фильмом мир, который окружает эту героиню, — это отражение ее видения этого мира. Другими словами здесь всё условно и так, как хотелось бы. Есть красавец мужчина, который вроде как злодей, но ради любви готов совершить что-то грандиозное. Грандиозное — это ограбление, которое тут представлено очень карикатурно. Ну то есть, со стороны, это может показаться гениальным, на деле оказывается лишь стечением большого количества удачных обстоятельств. Как говорится, план «пусть нам десять раз повезет». Но, возможно, ограбление — это лишь фон для главной истории: истории любви.

    (м) История любви. Я видел множество фильмов 60-хх годов и знаю, что тогдашняя мораль и этикет отличается от современной. Но даже по тогдашней морали поведение девушки вызывает вопросы:

    1) Девушка попросила вора совершить тяжкое преступление, не оговорив с ним оплату.

    2) И когда он согласился (мотивы его согласия были очевидны, раз он не попросил оплаты), то она не стала ему мешать, зная, что он к ней неравнодушен, но при этом сама же она не давала ему никаких встречных движений (даже по мерках 60-хх годов), сохраняя полный нейтралитет в плане симпатий.

    3) Любовь наступила лишь после того, как парню удалось поразить ее своими способностями.


    (м) Другими словами, мы видим как девушка использовала мужчину в худшем значении этого слова (способствовала нарушению закона). Причем использовала его влюбленность в неё. Речь даже не шла о договоре или бартере.

    (ж) Но самое интересное, что со стороны девушки данная ситуация не кажется аморальной: красивая милая невинная девушка оказалась в беде и нашелся смелый мужчина, который готов был ее выручить. Это я делаю отсылку к тому, кто читает данную рецензию.

    Также хотелось бы отметить, что по построению сцен и диалогов, данная картина идеально подошла бы для театральной постановки. Правда. Во время просмотра я ни раз себя ловил на мысли, что «было бы здорово увидеть происходящее в живую на сцене», а не по телевизору. Настолько персонажи эмоционально яркие, что на сцене это бы выглядело непревзойденно.

    Почему же я сделал рецензию положительной, найдя столько в ней недостатков? Да потому что при просмотре данного фильма я залез на чужую территорию со своими законами и правилами, и должен уважать хозяев данной территории. Не стану же я ругать мужской боевик за плоские характеры женских персонажей, которые могут лишь заниматься сексом и на всё говорить «да». Так какое же я имею право ругать добрую комедию про любовь, созданную специально для прекрасной половины человечества. Здесь есть главная героиня, которая является центром повествования, есть прекрасный принц-воришка, есть множество сказочных персонажей-добряков, сюжет прост и не заморочен на логике. Это сказка, которая способна увлечь склонного к романтике зрителя своим повествованием и заставить влюбиться во всех героев. Помните про три бала, если вы романтичная в душе девушка/дама.

    7 из 10

    5 мая 2016 | 00:51

    В 1966 году наверняка подобный фильм, да ещё и в цвете, вызвал море восхищения. Сюжет криминальный, фильм комедийный, на экране есть история любви и гениальной хитрости. Ко всему прочему есть страшно красивая Одри Хэпберн, от которой я ожидал гораздо большего, есть Питер О`Тул, который тоже страшно красивый. Такой вот дуэт.

    Но меня ничем не тронуло. Большинство сцен в музее наивны. По логике, после отключения сигнализации начальник должен был послать хотя бы одного человека дежурить к скульптуре. Но этого не произошло, отключили и успокоились. Понимаю, что комедия, но не настолько же.

    Это первый фильм с Одри Хэпберн, который я посмотрел. И в этом фильме она мне не понравилась. Ни внешностью, ни актёрской игрой. Герой Питера О`Тула всячески напоминал Джеймса Бонда: элегантен, умён, интеллигентен, даже аристократичен и всеобъемлюще ироничен. Но персонаж вышел-таки интересным.

    В целом, на мой взгляд, картина излишне продолжительна. Слишком много ушло времени на раскачку, да и слишком долго зрителю показывали события в музее. Второй раз пересмотреть это кино захочется, чувствую, очень и очень нескоро. Фильм на один раз.

    7 из 10

    13 февраля 2012 | 17:53

    Чудесная, легкая, светлая комедия. Необыкновенное обаяние фильма — в его остроумных диалогах, чудесной музыке и талантливейших актерах — Одри Хепберн и Питере О «Туле.

    Николь — дочь художника, искусно подделывающего предметы искусства ради спасения своего отца от разоблачения обращается к вору, недавно появлявшемуся в их доме, чтобы тот выкрал из музея скульптуру, которую должны вот-вот подвергнуть экспертизе. Конечно, между ними возникают романтические отношения.

    Истинное удовольствие — наблюдать за очаровательной игрой красивейшей актрисы всех времен и народов Одри Хепберн и обаятельнейшего Питера О «Тула, которые по сюжету фильма влюбляются друг в друга. Эти отношения показаны такими теплыми, светлыми, нежными, немножко наивными — так, как сейчас уже к сожалению не снимают.

    Одри Хепберн как всегда очень элегантна, ее наряды, манеры просто восхищают!

    Просмотр фильма оставляет непередаваемо приятное впечатление. Если вам хочется улучшить себе настроение — непременно стоит посмотреть эту солнечную комедию!

    10 из 10

    15 августа 2008 | 06:00

    И на что только не пойдешь ради любви, даже на кражу, что и сделал герой Питера О’Тулла в данном фильме…

    На днях, чтобы избавиться от плохого настроения, устроившись поудобнее, решила посмотреть этот прекраснейший фильм… От моего плохого настроения просто не осталось и следа! Не буду пересказывать сюжет, это просто нужно видеть, созерцать, наслаждаться, не знаю как выразиться точнее, да и, наверное, каждый просто подберет свои слова и сделает свои определенные выводы. Фильм очень добрый, позитивный, задушевный, после просмотра так и хочется улыбнуться и дарить тепло другим! И хотя он продолжается довольно-таки длительное время, оторваться просто невозможно… Местами можно посмеяться, в моменты наивысшего расцвета действия появляется заметное волнение, переживание за главных героев.

    Просто блистательно передали образы своих героев замечательные актеры Питер О’Тулл и Одри Хепберн. Их герои просто очаровательны! Думаю, просто не имею права говорить какие-то высокопарные слова, оценивающие их игру. Они уже давно всем доказали свой талант, и получили заслуженное признание и любовь благодарных зрителей, просто завоевали наши сердца. И я не исключение. Ну а в голубые глаза ирландца Питера О’ Тулла я просто влюбилась, скажу честно! Отдельного внимания заслушивают и второстепенные персонажи, сыгранные несравненными актерами.

    Ну что еще можно сказать про данный фильм? Все слова просто исчезли, его нужно просто смотреть… Осталось добавить, что он займет одно из самых главных мест в моей коллекции фильмов и навсегда останется в моем сердце…

    Оценка

    Не думаю, что имею право оценивать. Классика. Бесподобно.

    10 августа 2011 | 21:18

    Для меня, думаю, Одри всегда будет ассоциироваться прежде всего с героиней этого фильма — Николь Бонне. Очаровательная барышня, обаятельная, трогательная и просто замечательная. Честное слово, совершенно неудивительно, что герой в нее влюбился.

    Этот фильм могу смотреть бесконечно, просто включать и радоваться.

    Илай Уоллек в роли энергичного дельца, одержимого искусством, Хью Гриффит, играющий эксцентричного папеньку Николь, уморительный музейный охранник и все остальные, которых можно перечислять и перечислять — все они составляют потрясающую команду.

    Каждое появление на экране парочки главных героев ни на что не похоже — бесподобный дуэт. И почему они больше не снимались вместе?

    А какие там костюмы…

    10 из 10

    20 апреля 2009 | 13:49

    Всем доброго вечера — уже даже ночи! Очень хотелось бы поговорить об этой поразительно трогающей за душу картине Уильяма Уайлера, которую я в очередной раз посмотрел, чтобы слегка развеяться — но это было больше, чем просто развеяться! Стоит посмотреть фильм, и вы всё поймёте.

    Я назвал так свою рецензию, потому что вычитал в одной, на мой взгляд, очень положительной рецензии эту фразу — «кино хорошего настроения»! Там же есть и не менее понравившееся мне сравнение фильма с другом детства, но не будем об этом, ведь я пишу свой отзыв, а не пересказываю чужие. Так вот — хорошее настроение! Действительно, очень простая и точная фраза, а я почему-то никак всё не мог понять — что же такого в этом фильме и во всех ему подобных? Что-то приятное, несомненно, но главное — это настроение. То состояние, в котором ты пребываешь после просмотра трудно сравнить с чем-либо ещё, тебя словно осчастливили и таким и оставили. Пускай ненадолго, но оно того стоит. И сразу хочется поделиться с кем-то, чтобы и он, этот случайный читатель, тоже посмотрел фильм и тоже стал бы чуть счастливее, чем раньше.

    Хоть это и не фильм моего детства, он всё равно оставляет в душе именно такие вот радужные краски детского восприятия и тёплые воспоминания, которые потом так хочется испытать вновь, просто увидев «Как украсть миллион». И восстановить их удаётся, сколько раз не попробуй. И это такое замечательное чувство, когда знаешь, что у тебя есть нечто такое, что тебя всегда согреет, ободрит и придаст сил. И каждый раз, буквально наткнувшись на такое вот «чудо», хочется только одного — чтобы их было больше. Я не стану распространяться о самом фильме, о его сюжете, хотя мне и ужасно хочется расхвалить Питера О`Тула и Одри Хепберн, которые своей игрой, невероятной выразительностью взглядов и просто человеческим обаянием мужчины и женщины приковывают внимание в течение всего просмотра. Здесь есть и замечательные и типичные характеры, вроде Шарля Боне, или жениха Николь, или комичного охранника из музея с огромными усами, и лёгкая музыка и ненавязчивая манера повествования, хотя сюжет по сути своей должен казаться напряжённым — ведь как никак фильм то про ограбление! Но он лишь усиливает эффект наслаждения от всех достоинств этой картины.

    В общем, довольно слов. Это лишь поток моего сознания и того самого «хорошего настроения», которое порывается выйти наружу. Но это очень приятный порыв. И я желаю, чтобы и вы испытали его — все те, кому ещё только предстоит первый раз увидеть фильм. И я вам завидую, честное слово. Так что не теряйте времени на обычные скучные дела и заботы — лучше отвлекитесь и посмотрите «Как украсть миллион». И будет жаль, если вам от этого не полегчает, потому что лучшего лекарства, чем хорошее кино, я просто не могу придумать. Приятного просмотра!

    10 из 10

    21 декабря 2013 | 00:43

    Дух старого американского кино это что-то особенное. Мне кажется, что его нельзя не любить. Ну, или в крайнем случае, не уважать. Он какой-то особенный и…. волшебный. Поэтому, мое отношение к классике американского кино всегда было крайне положительным. И мне всегда было интересно смотреть подобного рода картины.

    Одри Хепберн прекрасна! Просто божественна! Она была замечательной актрисой и потрясающе красивой женщиной. Можно смело сказать, что успех этой картины во многом зависел от её роли, от того, что именно она так мило и непринужденно сыграла молоденькую девушку. Именно такую, которую мы представляем себе, когда думаем о тех годах, о моде тех лет, об обществе. Замечательно.

    Юмор в картине потрясающий. И примечателен он тем, что если бы сейчас такие шутки фигурировали в какой-нибудь комедийной ленте, то мы со спокойной душой выбросили бы такой фильм из головы, а тут он преподносится так изысканно, так профессионально, что улыбаешься постоянно.

    Очень хорошая комедия, которая подойдет под любое настроение! Советую всем!

    9 из 10

    17 ноября 2011 | 23:51

    Изумительный, необычайно легкий фильм! Смотрится на одном дыхании, причем не только в первый раз. Заставит Вас смеяться снова и снова, и никогда не наскучит!

    Питер О`Тул и Одри Хепберн поразительно сыграли своих героев. Не знаю человека, у которого не вызвали бы улыбку охранники музея. Странно, что его еще не пересняли. Хотя сейчас такого не снимут, с той легкостью и беззаботностью, которая царила в то время. И этот фильм целиком и полностью переносит нас туда.

    10 из 10

    9 ноября 2005 | 02:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>