всё о любом фильме:

Зорро

Zorro
год
страна
слоган«Zorro is Back ! It's All for fun and fun for all !»
режиссерДуччо Тессари
сценарийДжорджо Арлорио
продюсерЛучано Мартино
операторДжулио Альбонико
композиторГуидо Де Анджелис, Маурицио Де Анджелис
художникЭнцо Булгарелли, Лучано Сагони
монтажМарио Морра
жанр боевик, комедия, приключения, вестерн, ... слова
зрители
СССР  55.3 млн,    Италия  4.3 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время125 мин. / 02:05
Действие фильма происходит в одной из южноамериканских провинций. На глазах у испанца Диэго трое наёмных убийц убивают его давнего друга Мигеля, который должен был стать губернатором города Нуэва Арагона. Диэго обещает истекающему кровью Мигелю, что он отомстит за его смерть. Но умирающий христианин Мигель просит Диэго (лучшего фехтовальщика Старого Света) дать клятву, что он не будет мстить за него путём насилия.

Заручившись поддержкой губернаторского перстня и вверительной грамоты герой приезжает в Нуэва Арагону и изображая бестолкового и флегматичного губернатора обнаруживает, что власть в этой испанской колонии узурпирована жестоким полковником Уэртой, по тайному приказу которого и был убит его лучший друг. Чтобы обуздать тиранию Уэрты и его армии герой начинает противостоять творящемуся произволу полковника с помощью двойной игры.

Облачившись в чёрный плащ, шляпу и маску он превращается в неуловимого Зорро, устраивающего погрязшим в роскоши, нечестным богатеям и солдатам Уэрты «партизанские» вылазки на площадях, базарах и каторгах Нуэва Арагоны.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм занимает 15-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
    Фрагмент 02:35

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 216 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ага, никогда не говори «никогда», хоть я и думала, что вряд ли буду смотреть других «Зорро» после сериала 1957 года, все-таки посмотрела этот фильм.

    Забавный, что можно сказать. Такой дикий наивняк, что это даже в плюс. Ну вот хотя бы то, что появление освободителя Зорро явно спровоцировало власти на еще большее «закручивание гаек», аресты и прочее насилие. Пользуясь чисто губернаторскими полномочиями, можно было бы исправить ситуацию куда меньшей кровью, но да, это было бы скучно и неромантично. И рядовых солдат во многих сценах мне жалко — такие же, в общем, простые люди, как и крестьяне, а Зорро с ними так жесток.

    Все персонажи, кроме Диего-Зорро, в общем, картон. «Находчивый слуга», «добрый священник», негритенок — дальний предок зоозащитников, идеалист-Мигель, Героиня, «тупой толстый сержант»… При этом злобный полковник и отвязная вдова-тетушка по своему прекрасны — это очень качественный и цветастый картон. Зато герой Делона обладает весьма оригинальным для Героя характером. Самое основное, он… ну, говоря современным языком, троллоло. Кроме того, он умен, расчетлив, крайне самоуверен, при этом немного сентиментален, не лишен самоиронии и при всей любви к риску рискует по большей части грамотно и хладнокровно.

    Собственно, «троллолизм», самоуверенность и самоирония Диего проявились в выборе его «дневной маски». Далеко не каждый мужчина не постесняется предстать таким перед широкой публикой. А Диего искренне развлекается, изображая инфантильное убожество, этакого женоподобного дурачка, которого брутальному полковнику приходится не просто терпеть, но и опекать. Выражение лица Уэрты, когда губернатор нежно хватает его за руки с аханьем, мол, защитите меня, надо видеть. Я над этим фарсом ухохоталась. Не меньшее удовольствие Диего получает, изображая Зорро. Тут он лишь слегка более серьезен, ведь половина действий Зорро чисто декоративны — он красуется и форсит, играет на публику.

    В общем, Делон молодец, а еще у него необычные глаза, прямо синие. Не могу сказать, что это мой любимый тип мужской красоты, но все же он очень неплох.

    Так что фильм вполне можно посмотреть в какой-нибудь тихий вечерок, в качестве приятного ретро, не загружающего голову.

    27 июня 2012 | 01:44

    По моему мнению, Зорро — лучшая роль Делона после роли в фильме «Рокко и его братья», а фильм «Зорро» 1975 года — лучший из фильмов этой серии. Правда, есть ещё один очень достойный вариант: «Знак Зорро» 1940 года с Тайроном Пауэром и Бейзилом Рэтбоуном — в этом фильме непревзойдённые фехтовальные сцены.

    В своё время я застала фильм «Зорро» 1975 года на излёте его проката в СССР, и поэтому посмотрела его в кинотеатре лишь однажды. А потом долго страдала, что не могу нигде его пересмотреть. В последствии этот фильм стал одним из первых в моей видеофильмотеке. Я и сегодня его с удовольствием пересматриваю. И не только из-за ностальгии по детству, но и из-за того, что фильм очень светлый. Он в меру серьёзный, в меру весёлый, в меру мелодраматичный и в меру приключенческий. После его просмотра хочется верить в торжество справедливости и в существование настоящих героев.

    10 из 10

    26 мая 2009 | 16:47

    Потрясающее кино, очень удачно совмещает великолепную игру актёров и столь же великолепную музыку. Чем-то этот фильм может напомнить «Белое солнце пустыни», там, как вы помните, красноармеец Сухов дрался один (после гибели Петрухи) с басмачами, там такие же за душу берущие песни, главный герой мастерски управляется с оружием, но всё-таки «Белое солнце…» гораздо вдумчивее, там Сухову вовсе не так легко, как Зорро, хотя последнему тоже несладко. Фёдор Иванович не скачет на коне, не появляется ниоткуда на базарной площади, но всё-таки у Зорро есть где-то пристанище, убежище, где он может спрятаться, а вокруг Сухова на многие вёрсты раскинулась пустыня.

    Но «Зорро» — тоже отличный фильм, пронзительный, немного смешной, немного трагический, и уж конечно никто не станет ругать режиссёров за профессиональное владение актёром шпагой и конные трюки. В общем, фильм получился прекрасным, смотрю который раз и переживаю за Зорро, за брата Франциско, испытываю те же чувства, что и при первом просмотре…

    10 из 10

    9 декабря 2015 | 19:05

    Здравствуйте. Прежде всего, позвольте поздравить с наступившим, новым 2013 годом и пожелать всего самого наилучшего!!! Успехов вам, здоровья, творческого, физического и духовного роста!!!

    Ну, а теперь к прекрасному… Т. е., к кино…

    Как приятно начать новый календарный год с просмотра интересного, увлекательного и очень хорошего фильма… А, так как, я не просто смотрю, но и составляю свой собственный список «100 лучших лент всех времён и народов», то это вдвойне интереснее. И ответственнее. Ведь, нужно быть, как можно объективнее в оценке той или иной работы. А это сложно. Но, тем увлекательнее процесс!.. Так что, я, с вашего позволения, продолжу…

    Итак. «Зорро»…

    Учитывая популярность данного героя, думаю, что много рассказывать о нём не стоит. Уверен, что многие из вас знают, что Зорро — это борец в маске за справедливость униженных и угнетённых. Однако я не могу удержаться, чтобы не сказать несколько слов об авторе этого харизматичного персонажа — Джонстоне Маккалли (2 февраля 1883 — 23 ноября 1958).

    Американский журналист и историк-любитель Джонстон Маккалли прославился, когда стал публиковать в журналы свои рассказы с продолжением. Любовь к приключениям разогрела в нём интерес к героям-одиночкам, которых он стал использовать в своих работах и ставить в различные запутанные ситуации… Конечно, среди них можно было выделить и реальных лиц, что жили в то время, но они были умело скрыты за вымышленными именами, так что, всё в порядке…

    Так, шаг за шагом, и был придуман персонаж, прославивший бывшего журналиста на весь мир — Зорро (что, в переводе с испанского, значит «лис») — хитрый и ловкий мститель в маске и шляпе, истинный борец за справедливость, защитник униженных и угнетённых, одетый во всё чёрное, с блестящей рапирой и хлёстким кнутом в руках, в качестве оружия. Зорро… В тех краях, там, где он проскакал на своём резвом чёрном скакуне, парень всегда оставлял свою особую метку — букву Z, наносимую тремя быстрыми ударами рапирой… Зорро… И этим всё сказано…

    Рассказ пришёлся читателям по душе, и писатель продолжил похождения бравого мстителя. Ну, а после начались и различные экранизации данной истории.

    С одной из них (на мой взгляд, самой яркой и удачной), я и хотел бы познакомить вас…

    Итак. Путешествующий дворянин и искусный фехтовальщик дон Диего де ла Вега (Ален Делон), находящийся в данный момент на южноамериканском континенте, собирается в Испанию. Перед отъездом он видится со своим другом Мигелем (Марино Мазе), будущим губернатором города Нуево Арагон, и даёт ему дружеские наставления. Внезапно появляются наёмные убийцы и сильно ранят Мигеля. Узнав, что их подослали, чтобы убить новоиспеченного губернатора, Диего обещает другу, что поедет вместо него, дабы отомстить. Но умирающий Мигель просит искусного фехтовальщика не решать больше проблемы таким способом и перед смертью берёт с того клятву не убивать… Диего даёт слово, и отправляется в город, под видом нового губернатора, чтобы во всём разобраться… Переодевшись, как-то, в простого крестьянина, он узнает, что власть в Нуево Арагоне не по праву принадлежит жестокому тирану — полковнику Уэрта (Стэнли Бекер), возомнившего себя, чуть ли не богом. Увидев, какие беспорядки творятся на улицах, к Диего приходит идея…

    Красивый, интересный и захватывающий фильм. Среди многочисленных версий, Ален Делон, в роли Зорро резко выделяется. Его взгляд, манеры, повадки, темперамент. Я, действительно, увидел борца за справедливость, а не просто красивое личико, лихо скачущее на верном скакуне.

    Стэнли Бекер в роли отрицательного героя был, просто, великолепен. Я так хотел, чтобы его проучили, это что-то…

    Оттавия Пикколо (в фильме Ортензия) не только радует глаз своей красотой, её игра пленяет, заставляя восхищаться молодой девушкой.

    Забавный сержант Гарсия (Мусташ), рассмешит вас невольно своими неуклюжими действиями…

    Брат Франциско (Энцо Черузико), дети, капитан Фриц Фон Меркель (Джакомо Росси-Стюарт) и другие, возможно, покажутся вам интересными второстепенными персонажами. На мой взгляд, их игра, весьма и весьма, неплоха.

    Словом, не к чему придраться. И смешно, и серьёзно. И легко, и захватывающе. Что режиссёр (Дуччо Тессари), что сценарист (Джорджо Арлорио), что композиторы (Гуидо Де Анджелис, Маурицио Де Анджелис) — все молодцы…

    Спасибо им за интересную версию Джонстона Маккалли…

    А писателю спасибо за яркого и увлекательного персонажа, которого знают, помнят и любят многие, даже по сей день… Ну и, талантливый, все понимающий кинематограф красочно и красиво всё это передаёт…

    10 из 10

    Благодарю за внимание.

    3 января 2013 | 02:51

    Появление на экранах голливудской «Легенды Зорро» невольно взывает к сравнению со знаковым итало-французским фехтовальным вестерном 1974 г. с участием 39-летнего Алена Делона.

    Удивительно, что на страницах «Кинопоиска» мне приходиться в-одиночку вспоминать этот архи-популярный (в странах бывшего Союза) фильм. В старой (но от этого не менее эффектной) картине итальянца Дуччио Тессари на всём её протяжении был ощутим некий мифологический ореол вокруг данного киногероя. Холодный взгляд голубых делоновских глаз сквозь чёрную маску (и в масштабе широкоформатного кадра!) отражал стойкость и непреклонную решительность Диего-Зорро в борьбе с тиранией жестокого полковника Уэрты (колоритная роль без времени ушедшего из жизни британца Стэнли Бейкера, скончавшегося через год после выхода фильма).

    Там было много памятных моментов, включая финальную 15-минутную схватку Зорро и полковника-узурпатора в лабиринтах губернаторского дворца. И фехтовали Делон и Бейкер настоящими шпагами, не в пример голливудцам Бандерасу, Хопкинсу и Зете-Джонс, работавшим в кадре «Маски Зорро» облегчёнными алюминиевыми клинками. Рюфусу Сьюэллу, как запоминающемуся противнику Зорро до Стэнли Бейкера, как до Луны (малохольный он какой-то плюс отсутствие отрицательной харизмы).

    Делон и Бандерас? — Это особая тема для разговора. Чего скрывать, голливудский испанец вполне соответсвует образу «чёрного мстителя» по своему этносу: смуглый, чернявый, резвый (да и актёр он неплохой). И в «Маске Зорро» (1998) сыграл свою роль вполне прилично (по крайней мере не ударил лицом в грязь).

    Положа руку на сердце делоновский «Зорро» по сравнению с последним голливудским киноваревом кажется одновременно и КЛАССИКОЙ, и ШЕДЕВРОМ!

    17 ноября 2005 | 18:25

    У меня на гвоздике висит кочережка. Обыкновенная кочерга, которой шуруют угли в печке, чтобы они не валяли дурака, а горели энергично и пламенно. Но она висит на стенке и никогда не применялась по прямому назначению. Кочережку эту сделал мой товарищ. Он работал кузнецом, а в свободное время ковал разные безделушки — для души. И вот теперь на стенке висит произведение искусства — кочерга в виде мушкетерской шпаги. Пустячок, но красиво.

    Так и в «Зорро». Большой драматургической нагрузки фильм не несет, хотя там много всего намешано по части социальной справедливости и борьбы праведной бедности с неправедным богатством.

    Но я о Делоне. Он в расцвете сил и мастерства. Он бы и Гамлета, принца датского сыграл, да никто не предлагает. И тогда всю свою тоску по хорошей роли он вложил в партитуру Зорро. В пустячок. Но сделал это, как и мой товарищ-кузнец, бесподобно.

    Две вещи в этом фильме по-настоящему хороши. Зрелая игра Делона и превосходная музыка. Об остальном говорить не стоит. Все ясно и без слов. Просто время от времени садишься перед экраном и наслаждаешься. Отдыхаешь — душой и телом. Фильм тому способствует.

    29 ноября 2014 | 17:02

    Без сомнения, фильм можно отнести к разделу «шедевры мирового кинематографа». С первой минуты просмотра погружаешься в атмосферу фильма, переживаешь вместе с героями их нелегкие судьбы, восхищаешься неуловимым Зорро… Шикарные пейзажи, воссозданные посёлки Южной Америки, неподражаемые сцены фехтования!

    На мой взгляд, все актеры прекрасно справились с возложенной на них задачей, очень убедительно и достоверно сыграли в этом фильме. Единственная, кто мне немного поднадоела под конец фильма — Оттавия Пикколо. На мой взгляд героиня скучновата, невыразительна. Она меня вообще наповал убила, когда неожиданно призналась в любви Зорро — тот чуть с вожжей не свалился. Но в принципе, общую картину девушка не портит, она красива и отважна, под стать своему возлюбленному.

    Ален Делон просто шикарен. В роли губернатора он весьма забавен, труслив, смешон… причем настолько, что я даже стала сомневаться — а он и правда Зорро?… Однако, какое удивительное преображение происходит, когда Диего надевает на себя маску Черного Лиса! О, как он прекрасен в эти моменты! Отважный, неуловимый, справедливый, искренний, одним словом — просто красавец во всех смыслах этого слова!

    В общем и целом, фильм заслуживает высшей оценки. Жаль только, что в конце становится немного непонятно — кто же теперь станет новым губернатором? Останется ли девушка с Зорро? Но… об этом история умалчивает, оставляя простор для фантазии…

    10 из 10

    8 января 2012 | 17:53

    Для просмотра этого фильма у меня сложилось две причины. Во первых, было очень интересно взглянуть на фильм, пользовавшийся столь бешеным успехом в советском кинопрокате. Во вторых, было очень интересно узнать, а что за зверь такой Ален Делон, так как прежде не было случая ознакомиться с его творчеством. Что же, просмотр состоялся.

    Первым впечатлением было, что смотришь советский фильм. Отчасти это заслуга советского дубляжа, он, несомненно, качественный, однако вносит в фильм советскую атмосферу, которой изначально быть не могло. Очень странно смотрелся Ален Делон с «советским» голосом, как, впрочем, и все остальные. В целом фильм произвел хорошее впечатление, но именно как советская приключенческая комедия: посмотреть приятно, легко, но глубокого впечатления и безумной страсти не вызывает. Фильм в общем то и вправду очень похож на советский — наивный, добрый, целомудренный, ориентированный скорее на детско-подростковую аудиторию.

    Из актеров можно выделить, пожалуй, только самого товарища Делона. Действительно, человек большого таланта и примечательной внешности. С ролью справился просто отлично, особенно забавно получился женоподобный губернатор. Зорро же несколько нарочито театрален. Мститель все-таки должен не позерствовать, а вершить свое дело негласно, но действенно. Хотелось бы ознакомиться с более серьезными работами товарища Делона, и могу предположить, они оправдают мои ожидания.

    Насчет современных голливудских ремейков, мне довелось видеть «Легенду Зорро» в год ее выхода. Помню какой-то красочный блокбастер, напичканный экшном и спецэффектами. Антонио Бандерас, вероятно, тоже отлично справился с ролью, и в целом это два совершенно разных фильма. Мне лично больше по душе этот, французский. Он атмосфернее, душевнее, и смешнее, хотя, сказать по правде, я очень плохо помню тот, голливудский.

    В целом вполне достойный приключенческий фильм.

    8 из 10

    10 февраля 2016 | 00:16

    Ни один фильм о легендарном фехтовальщике (включая спилберговский экшн с Бандерасом) не вызывает уже с первых своих кадров такого мифологического ореола, как «Зорро» с Аленом Делоном. Сколько раз на него было хожено в кинотеатры? — сосчитать невозможно.

    Широкий формат экрана, красочные костюмы и декорации, запоминающиеся фехтовальные трюки (как молниеносно-разрезанная напополам от шпаги Зорро свеча), красавец-Делон, сдержанно-зловещий полковник Уэрта (как оказалось, это была последняя роль Стэнли Бейкера), тучный сержант Гарсиа (юмористический персонаж), великолепная песня «Zorro is Back !» братьев Де Анджелис и… сверхталантливый русский дубляж.

    Фильм вышел в советский прокат в 1976 году и с порога стал таким же гвоздём кинопрокатного сезона, как 2 года назад им был американский ковбойский боевик «Золото Макенны», чьи слагаемые успеха были идентичны (цветные широкоформатные приключения с фактурными звёздами и великой звуковой дорожкой). Конечно, Спилберг-продюсер (которому, вероятно, не давали покоя лавры итало-французского Зорро-фильма) создал в 1998 году по-своему захватывающий экшн. Но создаётся такое впечатление, что американская кинобратия пользовалась европейским фильмом Дуччио Тессари и Делона, как подр. учным материалом.

    Настолько визуальный «слепок» со старой картины кажется очевидным и цитатным. Ну а взрывная пиротехника «Маски Зорро» по-моему лишь смещает приключенческий фокус ленты в сторону ненужной, бравурной «спецэффектности». Ведь легенды о защитнике обездоленных в чёрной маске — типично фехтовальные истории. И снабжать их чрезмерными огневыми аттракционами значит нарушать законы жанра в угоду коммерческой конъюктуре (американская «Маска. ..» в данном случае яркий тому пример)..

    Даже не имевший столь громкого успеха в нашем прокате, как картина Дуччио Тессари, — мексиканский фильм «Большое приключение Зорро» (вышедший в СССР через год, в 1977-ом) смотрится изящнее, чем спилберговский блокбастер с участием Бандераса. Для любителей подробностей привожу фильмографическую справку по советскому дубляжу делоновского «Зорро».

    Роли исполняли и дублировали: Зорро — Ален Делон — Всеволод Ларионов, полковник Уэрта — Стэнли Бейкер — Владимир Кенигсон, Ортензия — Оттавия Пикколло — Анна Каменкова, Мигель Де Ля Серна — Марино Мазе — Феликс Яворский, тётя Камерсита — Адриана Асти — А. Карташёва, брат Франциско — Джампьеро Альбертини — В. Осенев, сержант Гарсия — Мусташ — С. Бубнов, капитан Фриц Фон Меркель -Джакомо Росси Стюарт (но кто его так потрясающе дублировал, увы, так и не узнал). Киностудия «Союзмультфильм», 1976 год. Режиссёр дубляжа — Георгий Калитиевский.

    Твёрдая 10-ка (хотя, если присмотреться, то идея фильма отнюдь не так благородна, как может показаться на первый взгляд: но это уже тема другого разговора).

    16 августа 2005 | 14:55

    Исполняющему обязанности Губернатора.

    Ваше Превосходительство! Два дня назад в наш госпиталь поступил пациент с набором тревожных психиатрических симптомов. Больной был крайне возбужден, взгляд его блуждал, а речь казалась бессвязной. Имели место первичные признаки когнитивных нарушений, характерных для шизофрении. После того как незнакомец назвал себя Зорро, у нас не осталось сомнений в том, что перед нами умалишенный. При осмотре во внутреннем кармане жилетки была найдена записная книжка. Большинство страниц из нее оказались выдернуты, сохранилась только последняя запись едва разборчивым почерком. Характер написанного объясняется начальной стадией шизофазии, несмотря на это смысл заметки при должном усердии может быть расшифрован. Привожу дословную цитату:


    «Помню себя целую вечность, поджарым и в маске, так что бессмертием своим могу эпатировать, молодеть и фехтовать. В 1920-м был немой, в 40-м — в Калифорнии, в 72-м — в эротических приключениях. Когда-нибудь потом буду сверкать глазами брюнета-мачо и говорить голосом кота рыжего, потешного, в сапогах. А сейчас я подхожу и говорю им по-французски, мол, мне двойной бурбон, пожалуйста, потому что одеколон я не употребляю.

    Мой кузен Дункан в Шотландии разводит овец, а я имею коня. Если бы конь имел меня, это было бы менее предпочтительно. У меня есть шпага и шляпа. Шляпа на шпаге предпочтительнее, чем шляпа в коне или шпага в жопе. Шпаги с лязгом ожесточенно скрещиваются — чик-чик! Чико — хорошее имя для чернокожего сорванца: взгляд лукавый, для шпаги мал еще, а шляпа соломенная. Чику распрекрасную с грудью белою, волосами темными, очами жгучими лицезреть и [неразб.] предпочтительнее, чем иметь коня, даже если он в шляпе.

    Известен в мире, позировал в США, Мексике, Европе и Японии. В СССР — 13-й по популярности среди иностранцев и почти первый среди иностранцев с конем и шляпой. Швец, жнец, на харизме игрец, хитрый наглец, похотливым полковникам капец, чтобы держали в штанах свой конец. Швыряюсь толстыми усачами, ку-клукс-клановцами и ананасами. Обольщаю, прикидываюсь, скачу, прыгаю, благородничаю, вышиваю крестиком, распарываю буковкой «Z». Ношу шляпу, несусь на коне, несу околесицу, не ссу при виде врага, не суть. Овладеваю женскими сердцами, а также [неразб.]…».

    Сегодня утром пациент сбежал, угрожая нянечке острым клинком. До нас дошли слухи, что человек с похожими приметами довольно продолжительное время выдавал себя за губернатора Мигеля де ла Серна. Посему есть опасения, что больной может оказаться искусным симулянтом. Настоятельно прошу оказать посильную помощь в поисках беглеца, а также проявить чуткость, разборчивость и деликатность в данном вопросе, потому как вдруг, не ровен час, мы имеем дело с настоящим Зорро.

    P. S. У нас осталась его шляпа — он обронил ее, когда убегал.

    С почтением,
    доктор Сантьяго Рамирес,
    Нуэва Арагона, госпиталь святого Валентина,
    27 ноября.

    18 февраля 2013 | 01:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>