всё о любом фильме:

Зорро

Zorro
год
страна
слоган«Zorro is Back ! It's All for fun and fun for all !»
режиссерДуччо Тессари
сценарийДжорджо Арлорио
продюсерЛучано Мартино
операторДжулио Альбонико
композиторГуидо Де Анджелис, Маурицио Де Анджелис
художникЭнцо Булгарелли, Лучано Сагони
монтажМарио Морра
жанр боевик, комедия, приключения, вестерн, ... слова
зрители
СССР  55.3 млн,    Италия  4.3 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время125 мин. / 02:05
Действие фильма происходит в одной из южноамериканских провинций. На глазах у испанца Диэго трое наёмных убийц убивают его давнего друга Мигеля, который должен был стать губернатором города Нуэва Арагона. Диэго обещает истекающему кровью Мигелю, что он отомстит за его смерть. Но умирающий христианин Мигель просит Диэго (лучшего фехтовальщика Старого Света) дать клятву, что он не будет мстить за него путём насилия.

Заручившись поддержкой губернаторского перстня и вверительной грамоты герой приезжает в Нуэва Арагону и изображая бестолкового и флегматичного губернатора обнаруживает, что власть в этой испанской колонии узурпирована жестоким полковником Уэртой, по тайному приказу которого и был убит его лучший друг. Чтобы обуздать тиранию Уэрты и его армии герой начинает противостоять творящемуся произволу полковника с помощью двойной игры.

Облачившись в чёрный плащ, шляпу и маску он превращается в неуловимого Зорро, устраивающего погрязшим в роскоши, нечестным богатеям и солдатам Уэрты «партизанские» вылазки на площадях, базарах и каторгах Нуэва Арагоны.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм занимает 15-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
    Фрагмент 02:35

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 216 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Появление на экранах голливудской «Легенды Зорро» невольно взывает к сравнению со знаковым итало-французским фехтовальным вестерном 1974 г. с участием 39-летнего Алена Делона.

    Удивительно, что на страницах «Кинопоиска» мне приходиться в-одиночку вспоминать этот архи-популярный (в странах бывшего Союза) фильм. В старой (но от этого не менее эффектной) картине итальянца Дуччио Тессари на всём её протяжении был ощутим некий мифологический ореол вокруг данного киногероя. Холодный взгляд голубых делоновских глаз сквозь чёрную маску (и в масштабе широкоформатного кадра!) отражал стойкость и непреклонную решительность Диего-Зорро в борьбе с тиранией жестокого полковника Уэрты (колоритная роль без времени ушедшего из жизни британца Стэнли Бейкера, скончавшегося через год после выхода фильма).

    Там было много памятных моментов, включая финальную 15-минутную схватку Зорро и полковника-узурпатора в лабиринтах губернаторского дворца. И фехтовали Делон и Бейкер настоящими шпагами, не в пример голливудцам Бандерасу, Хопкинсу и Зете-Джонс, работавшим в кадре «Маски Зорро» облегчёнными алюминиевыми клинками. Рюфусу Сьюэллу, как запоминающемуся противнику Зорро до Стэнли Бейкера, как до Луны (малохольный он какой-то плюс отсутствие отрицательной харизмы).

    Делон и Бандерас? — Это особая тема для разговора. Чего скрывать, голливудский испанец вполне соответсвует образу «чёрного мстителя» по своему этносу: смуглый, чернявый, резвый (да и актёр он неплохой). И в «Маске Зорро» (1998) сыграл свою роль вполне прилично (по крайней мере не ударил лицом в грязь).

    Положа руку на сердце делоновский «Зорро» по сравнению с последним голливудским киноваревом кажется одновременно и КЛАССИКОЙ, и ШЕДЕВРОМ!

    17 ноября 2005 | 18:25

    У меня на гвоздике висит кочережка. Обыкновенная кочерга, которой шуруют угли в печке, чтобы они не валяли дурака, а горели энергично и пламенно. Но она висит на стенке и никогда не применялась по прямому назначению. Кочережку эту сделал мой товарищ. Он работал кузнецом, а в свободное время ковал разные безделушки — для души. И вот теперь на стенке висит произведение искусства — кочерга в виде мушкетерской шпаги. Пустячок, но красиво.

    Так и в «Зорро». Большой драматургической нагрузки фильм не несет, хотя там много всего намешано по части социальной справедливости и борьбы праведной бедности с неправедным богатством.

    Но я о Делоне. Он в расцвете сил и мастерства. Он бы и Гамлета, принца датского сыграл, да никто не предлагает. И тогда всю свою тоску по хорошей роли он вложил в партитуру Зорро. В пустячок. Но сделал это, как и мой товарищ-кузнец, бесподобно.

    Две вещи в этом фильме по-настоящему хороши. Зрелая игра Делона и превосходная музыка. Об остальном говорить не стоит. Все ясно и без слов. Просто время от времени садишься перед экраном и наслаждаешься. Отдыхаешь — душой и телом. Фильм тому способствует.

    29 ноября 2014 | 17:02

    Для просмотра этого фильма у меня сложилось две причины. Во первых, было очень интересно взглянуть на фильм, пользовавшийся столь бешеным успехом в советском кинопрокате. Во вторых, было очень интересно узнать, а что за зверь такой Ален Делон, так как прежде не было случая ознакомиться с его творчеством. Что же, просмотр состоялся.

    Первым впечатлением было, что смотришь советский фильм. Отчасти это заслуга советского дубляжа, он, несомненно, качественный, однако вносит в фильм советскую атмосферу, которой изначально быть не могло. Очень странно смотрелся Ален Делон с «советским» голосом, как, впрочем, и все остальные. В целом фильм произвел хорошее впечатление, но именно как советская приключенческая комедия: посмотреть приятно, легко, но глубокого впечатления и безумной страсти не вызывает. Фильм в общем то и вправду очень похож на советский — наивный, добрый, целомудренный, ориентированный скорее на детско-подростковую аудиторию.

    Из актеров можно выделить, пожалуй, только самого товарища Делона. Действительно, человек большого таланта и примечательной внешности. С ролью справился просто отлично, особенно забавно получился женоподобный губернатор. Зорро же несколько нарочито театрален. Мститель все-таки должен не позерствовать, а вершить свое дело негласно, но действенно. Хотелось бы ознакомиться с более серьезными работами товарища Делона, и могу предположить, они оправдают мои ожидания.

    Насчет современных голливудских ремейков, мне довелось видеть «Легенду Зорро» в год ее выхода. Помню какой-то красочный блокбастер, напичканный экшном и спецэффектами. Антонио Бандерас, вероятно, тоже отлично справился с ролью, и в целом это два совершенно разных фильма. Мне лично больше по душе этот, французский. Он атмосфернее, душевнее, и смешнее, хотя, сказать по правде, я очень плохо помню тот, голливудский.

    В целом вполне достойный приключенческий фильм.

    8 из 10

    10 февраля 2016 | 00:16

    Этот фильм никогда никому не удастся переплюнуть, даже используя супер современные компьютерные технологии. У фильма есть своя душа, своя притягательная харизма и очарование! Словом все то, что всегда было присуще классическим европейским фильмам!

    Голливуду с его оголтелой тягой к кассовому экшену и междустрочной пропагандой американского образа жизни, который силком навязывается зрителю, нужно еще расти и расти, чтобы дотянуться до настоящего мастерства, с которым был снят этот фильм!

    22 декабря 2005 | 16:15

    К осени 1974-го Ален Делон уже не нуждался в представлениях, его знал весь мир. В его обширной фильмографии значились к тому времени уже и детективы, и драмы, и комедии, и триллеры, и боевики, и исторические полотна, и даже фантастика. Единственной до сих пор незанятой нишей оставалось кино для детей. В качестве сюжета для такого рода постановки была выбрана старинная легенда о Зорро, ранее уже воплощённая на экране Дугласом Фербенксом. Потягаться с самим Фербенксом — это не шутка! Делон принял этот вызов. В конце концов, основной темой их с Дуччо Тессари римейка была беззаветная преданность другу — тема, к которой Ален Делон всегда относился чрезвычайно принципиально…

    Героя Алена Делона, одинокого странника Диего, мы встречаем уже на начальных титрах. Красавец на белом коне, один в бескрайней мексиканской прерии, он спешит в Картахену, чтобы на рассвете следующего дня отправиться по морю в Испанию. Случайная встреча в портовой компании со старым другом Мигелем де ля Серна решает всю его дальнейшую судьбу. В эту же ночь Мигель, несостоявшийся губернатор Нуэва Арагон, будет убит наёмниками, подосланными алчным полковником Уэртой — военным преступником, мечтающим занять власть в провинции. Перед лицом смерти друга, Диего клянётся, что отправится в Нуэва Арагон, чтобы от имени Мигеля стать губернатором и навсегда покончить с беззаконием и жестокостью.

    Забавно, что примерив на себя роль губернатора, Диего предпочёл изобразить его этакой манерной рохлей с едва ли не гомосексуальными замашками — какая сомнительная «честь» для геройски погибшего друга! Впрочем, такой ход оказывается единственно верным в ситуации, когда вокруг губернаторского кресла кипят нешуточные страсти: жестокий полковник Уэрта не дремлет, и усыпить его бдительность можно лишь разыгрывая недотёпу.

    Итак, в стане коварного врага Диего вынужден скрывать своё истинное лицо. К счастью, он не одинок: от погибшего Мигеля ему достался немой слуга Бернардо — смешной и проворный малый, а от бывшего действующего губернатора — верный чёрный пёс Assassin (Потрошитель). Именно Потрошитель поможет Диего открыть тайну своего покойного хозяина, о которой до сих пор не знал никто. Дядюшка Мигеля был, оказывается, тем ещё конспиратором: по ночам через потайной ход он проникал в подвал, где наряжался во всё чёрное и откуда на чёрном коне вырывался на улицы Нуэва Арагон в образе Зорро, защитника угнетённых и обездоленных! Так Диего, который ещё не успел толком перевоплотиться в губернатора, уже оказывается в третьей ипостаси — в роли народного Героя — неуловимого мстителя в чёрной маске.

    К чести Алена Делона, он прекрасно справился со всеми тремя ролями. Быть может, ему недостаёт кое-где фирменного огонька в глазах, однако его героям — всем троим — веришь настолько, что живут они едва ли не отдельно друг от друга. Но не Делоном единым жив этот фильм: картина Дуччо Тессари поразительным образом щедра на ярких незабываемых персонажей! Это и уже упомянутый мною неунывающий вертлявый Бернардо, и демонический полковник Уэрта, и смешной обжора-сержант Гарсия, и восхищённый темнокожий мальчик Чико — преданный фанат Зорро, и стервозная тётушка Камерсита, вдова прежнего губернатора, готовящая себе для ухода в монастырь рясу с вышивкой «Memento Mori» (Помни о смерти) (!), и её последняя любовь — незадачливый капитан Фриц Фон Меркель… И это ещё не всё, и далеко не всё!

    В фильме Дуччо Тессари тщательно выписаны даже мельчайшие эпизоды и мизансцены. Чего стоит, например, неграмотная служанка Камерситы, Марита — вечно уткнувшаяся носом в книгу японка, которая только в самом конце фильма отбросит эту книгу в сторону, чтобы продемонстрировать «плохому парню» приём карате! Или лицемер-придворный, под шумок произносящий своё дежурное «ура» — лишь бы не выделяться из ликующей толпы победившего пролетариата! А как смешны сцены с горнистом, который в ответственный момент никак не может выдавить из своей изогнутой трубы ничего, кроме непотребного писка! Фильм густо «населён» всевозможного рода гэгами и шутками, и быть может оттого иной раз производит немножко бессвязное впечатление, однако он смешит, захватывает и, что самое важное, дарит зрителю настоящую радость.

    Если уж говорить о минусах, а они безусловно есть, то к таковым я бы отнёс работу Оттавии Пикколо в роли крестьянской девушки Ортензии. Вот кому, пожалуй, не помешало бы более глубокого погружения в образ. Впрочем, судя по всему, так было задумано: любовная линия в этом рассчитанном на детей фильме катастрофически недоразвита, и в итоге мы имеем то, что имеем. Несостоявшийся поцелуй с Героем и пафосную финальную речь Ортензии перед лицом освобождённого народа (сцена, которой нет, между прочим, ни в итальянской, ни во французской версиях фильма! — а может, она была искусственно смонтирована нашими локализаторами?).

    Странно, но оригинальную версию мы до сих пор ещё не увидели. Картина, рассчитанная на широкий международный прокат, была снята целиком на английском языке (это заметно и по артикуляции артистов, среди которых есть и англичане, и французы и итальянцы). На ДВД же, по крайней мере в нашей стране, пока ещё доступен лишь французский вариант (с закадровым переводом и советским дубляжом, о котором — ниже). Французская школа дубляжа не в пример нашей классической, поэтому впечатления от просмотра смазываются периодическим непопаданием французских губоукладчиков в артикуляцию персонажей. Интересно также, что премьера «Зорро» на российском телевидении состоялась на канале РТР не иначе как 7 ноября (!) 1994 года (видимо, в связи с революционерскими темами фильма), и это был перевод с итальянского.

    Советский дубляж 1976 года ругать не принято, и он действительно незабываем — а какие мастера работали! — и всё же справедливости ради следует сказать, что на «Союзмультфильме» немножко перестарались. Все эти гипертрофированные интонации — они превратили и без того детскую картину в… мультик! Однако, кто знает, хорошо это или плохо? Каким был бы фильм в другой, более адекватной оригиналу озвучке и имел бы он тогда столь же шумный успех в СССР?

    А что же французы (итальянцы)? Было очень странно узнать о том, что и в Италии, и во Франции «Зорро» посчитали провальным фильмом. Судя по всему, успеха у тамошних детишек он всё-таки не имел. Что ж, очень досадно. И всё же история с давнишним предприятием Дуччо Тессари имела счастливый итог, потому что два года спустя где-то на одной шестой части суши миллионы безумно счастливых детей уже носились по дворам с криками «Зорро!», вырезая на заборах и стенах такую знакомую характерную загогулину.

    21 марта 2009 | 16:39

    Потрясающее кино, очень удачно совмещает великолепную игру актёров и столь же великолепную музыку. Чем-то этот фильм может напомнить «Белое солнце пустыни», там, как вы помните, красноармеец Сухов дрался один (после гибели Петрухи) с басмачами, там такие же за душу берущие песни, главный герой мастерски управляется с оружием, но всё-таки «Белое солнце…» гораздо вдумчивее, там Сухову вовсе не так легко, как Зорро, хотя последнему тоже несладко. Фёдор Иванович не скачет на коне, не появляется ниоткуда на базарной площади, но всё-таки у Зорро есть где-то пристанище, убежище, где он может спрятаться, а вокруг Сухова на многие вёрсты раскинулась пустыня.

    Но «Зорро» — тоже отличный фильм, пронзительный, немного смешной, немного трагический, и уж конечно никто не станет ругать режиссёров за профессиональное владение актёром шпагой и конные трюки. В общем, фильм получился прекрасным, смотрю который раз и переживаю за Зорро, за брата Франциско, испытываю те же чувства, что и при первом просмотре…

    10 из 10

    9 декабря 2015 | 19:05

    Не всегда зло облачено в чёрные, а добро в белые цвета… И пример тому — Зорро — дух чёрной лисы. Герой, чьи подвиги передавались из поколения в поколение…

    И кому, как ни знаменитому Алену Делону было сыграть благородного разбойника в фильме режиссёра Дуччо Тессари.

    Мигель Вега де ла Серна (Марино Мазе) — губернатор-идеалист, направляющийся занять свой трон в испанской колонии Нуэво Арагона. С Новым светом у Мигеля были связаны надежды на общество, основанное на равенстве и гуманности. Однако, как это часто бывает, благородным планам хороших людей не суждено сбыться…

    Но Диего де ла Вега (Ален Делон) поклялся перед умирающим другом восстановить справедливость… Перед «высшим светом» Нуэво Арагона лучший фехтовальщик Старого света предстаёт в образе нового губернатора Мигеля Вега де ла Серна — витающего в облаках размазни. Жизнь народа в Новом свете полна несчастья, беззакония и жестокости. Здесь нельзя добиться правды. В Нуэво Арагона нет свободы.

    И вот тогда то и появляется Зорро — защитник простых людей, которому надо только одного — справедливости и законности. Зорро грабит сытых и богатых аристократов и возвращает драгоценности, деньги, товар и животных тем, кто действительно нуждается — голодным и обездоленным. Это лишь малая расплата за то зло, которое совершается ежедневно с ведома жестокого полковника Уэрта (замечательная роль выразительного Стенли Бейкера) — убийцы по призванию…

    Оригинальный спагетти-вестерн по сценарию Джорджо Арлорио полон трюков, драк, боёв на рапирах и скачек под различные аранжировки песни «Zorro Is Back» Гуидо и Маурицио Де Анджелис. Харизма великого Делона, с ловкостью играющего и «чёрную лису» и разиню-губернатора; юмор Мусташа в роли бочонка по имени сержант Гарсиа; благородство Джампьеро Альбертини, играющего брата Франсиско… Всё это сделало фильм 1975 года по истине хрестоматийным.

    И не стоит сравнивать предыдущие и последующие экранизации легенды о Зорро. Хотя бы потому, что кроме большого кино были ещё и телепостановки. Каждая из них хороша по-своему. Каждый Зорро, в том числе и Зорро Алена Делона, имеет свои плюсы и свои минусы (плюсов у Делона конечно на порядок больше)… Каждый выбирает для себя того героя, который ему ближе к сердцу. Для кого-то это Энтони Хопкинс, для кого-то Антонио Бандерас, а для кого-то и Дуглас Фербенкс. Главное, чтобы такой герой у нас был. Ведь тогда мы не потеряем мужество и не будем одиноки.

    6 января 2010 | 18:56

    Без сомнения, фильм можно отнести к разделу «шедевры мирового кинематографа». С первой минуты просмотра погружаешься в атмосферу фильма, переживаешь вместе с героями их нелегкие судьбы, восхищаешься неуловимым Зорро… Шикарные пейзажи, воссозданные посёлки Южной Америки, неподражаемые сцены фехтования!

    На мой взгляд, все актеры прекрасно справились с возложенной на них задачей, очень убедительно и достоверно сыграли в этом фильме. Единственная, кто мне немного поднадоела под конец фильма — Оттавия Пикколо. На мой взгляд героиня скучновата, невыразительна. Она меня вообще наповал убила, когда неожиданно призналась в любви Зорро — тот чуть с вожжей не свалился. Но в принципе, общую картину девушка не портит, она красива и отважна, под стать своему возлюбленному.

    Ален Делон просто шикарен. В роли губернатора он весьма забавен, труслив, смешон… причем настолько, что я даже стала сомневаться — а он и правда Зорро?… Однако, какое удивительное преображение происходит, когда Диего надевает на себя маску Черного Лиса! О, как он прекрасен в эти моменты! Отважный, неуловимый, справедливый, искренний, одним словом — просто красавец во всех смыслах этого слова!

    В общем и целом, фильм заслуживает высшей оценки. Жаль только, что в конце становится немного непонятно — кто же теперь станет новым губернатором? Останется ли девушка с Зорро? Но… об этом история умалчивает, оставляя простор для фантазии…

    10 из 10

    8 января 2012 | 17:53

    Ни один фильм о легендарном фехтовальщике (включая спилберговский экшн с Бандерасом) не вызывает уже с первых своих кадров такого мифологического ореола, как «Зорро» с Аленом Делоном. Сколько раз на него было хожено в кинотеатры? — сосчитать невозможно.

    Широкий формат экрана, красочные костюмы и декорации, запоминающиеся фехтовальные трюки (как молниеносно-разрезанная напополам от шпаги Зорро свеча), красавец-Делон, сдержанно-зловещий полковник Уэрта (как оказалось, это была последняя роль Стэнли Бейкера), тучный сержант Гарсиа (юмористический персонаж), великолепная песня «Zorro is Back !» братьев Де Анджелис и… сверхталантливый русский дубляж.

    Фильм вышел в советский прокат в 1976 году и с порога стал таким же гвоздём кинопрокатного сезона, как 2 года назад им был американский ковбойский боевик «Золото Макенны», чьи слагаемые успеха были идентичны (цветные широкоформатные приключения с фактурными звёздами и великой звуковой дорожкой). Конечно, Спилберг-продюсер (которому, вероятно, не давали покоя лавры итало-французского Зорро-фильма) создал в 1998 году по-своему захватывающий экшн. Но создаётся такое впечатление, что американская кинобратия пользовалась европейским фильмом Дуччио Тессари и Делона, как подр. учным материалом.

    Настолько визуальный «слепок» со старой картины кажется очевидным и цитатным. Ну а взрывная пиротехника «Маски Зорро» по-моему лишь смещает приключенческий фокус ленты в сторону ненужной, бравурной «спецэффектности». Ведь легенды о защитнике обездоленных в чёрной маске — типично фехтовальные истории. И снабжать их чрезмерными огневыми аттракционами значит нарушать законы жанра в угоду коммерческой конъюктуре (американская «Маска. ..» в данном случае яркий тому пример)..

    Даже не имевший столь громкого успеха в нашем прокате, как картина Дуччио Тессари, — мексиканский фильм «Большое приключение Зорро» (вышедший в СССР через год, в 1977-ом) смотрится изящнее, чем спилберговский блокбастер с участием Бандераса. Для любителей подробностей привожу фильмографическую справку по советскому дубляжу делоновского «Зорро».

    Роли исполняли и дублировали: Зорро — Ален Делон — Всеволод Ларионов, полковник Уэрта — Стэнли Бейкер — Владимир Кенигсон, Ортензия — Оттавия Пикколло — Анна Каменкова, Мигель Де Ля Серна — Марино Мазе — Феликс Яворский, тётя Камерсита — Адриана Асти — А. Карташёва, брат Франциско — Джампьеро Альбертини — В. Осенев, сержант Гарсия — Мусташ — С. Бубнов, капитан Фриц Фон Меркель -Джакомо Росси Стюарт (но кто его так потрясающе дублировал, увы, так и не узнал). Киностудия «Союзмультфильм», 1976 год. Режиссёр дубляжа — Георгий Калитиевский.

    Твёрдая 10-ка (хотя, если присмотреться, то идея фильма отнюдь не так благородна, как может показаться на первый взгляд: но это уже тема другого разговора).

    16 августа 2005 | 14:55

    Исполняющему обязанности Губернатора.

    Ваше Превосходительство! Два дня назад в наш госпиталь поступил пациент с набором тревожных психиатрических симптомов. Больной был крайне возбужден, взгляд его блуждал, а речь казалась бессвязной. Имели место первичные признаки когнитивных нарушений, характерных для шизофрении. После того как незнакомец назвал себя Зорро, у нас не осталось сомнений в том, что перед нами умалишенный. При осмотре во внутреннем кармане жилетки была найдена записная книжка. Большинство страниц из нее оказались выдернуты, сохранилась только последняя запись едва разборчивым почерком. Характер написанного объясняется начальной стадией шизофазии, несмотря на это смысл заметки при должном усердии может быть расшифрован. Привожу дословную цитату:


    «Помню себя целую вечность, поджарым и в маске, так что бессмертием своим могу эпатировать, молодеть и фехтовать. В 1920-м был немой, в 40-м — в Калифорнии, в 72-м — в эротических приключениях. Когда-нибудь потом буду сверкать глазами брюнета-мачо и говорить голосом кота рыжего, потешного, в сапогах. А сейчас я подхожу и говорю им по-французски, мол, мне двойной бурбон, пожалуйста, потому что одеколон я не употребляю.

    Мой кузен Дункан в Шотландии разводит овец, а я имею коня. Если бы конь имел меня, это было бы менее предпочтительно. У меня есть шпага и шляпа. Шляпа на шпаге предпочтительнее, чем шляпа в коне или шпага в жопе. Шпаги с лязгом ожесточенно скрещиваются — чик-чик! Чико — хорошее имя для чернокожего сорванца: взгляд лукавый, для шпаги мал еще, а шляпа соломенная. Чику распрекрасную с грудью белою, волосами темными, очами жгучими лицезреть и [неразб.] предпочтительнее, чем иметь коня, даже если он в шляпе.

    Известен в мире, позировал в США, Мексике, Европе и Японии. В СССР — 13-й по популярности среди иностранцев и почти первый среди иностранцев с конем и шляпой. Швец, жнец, на харизме игрец, хитрый наглец, похотливым полковникам капец, чтобы держали в штанах свой конец. Швыряюсь толстыми усачами, ку-клукс-клановцами и ананасами. Обольщаю, прикидываюсь, скачу, прыгаю, благородничаю, вышиваю крестиком, распарываю буковкой «Z». Ношу шляпу, несусь на коне, несу околесицу, не ссу при виде врага, не суть. Овладеваю женскими сердцами, а также [неразб.]…».

    Сегодня утром пациент сбежал, угрожая нянечке острым клинком. До нас дошли слухи, что человек с похожими приметами довольно продолжительное время выдавал себя за губернатора Мигеля де ла Серна. Посему есть опасения, что больной может оказаться искусным симулянтом. Настоятельно прошу оказать посильную помощь в поисках беглеца, а также проявить чуткость, разборчивость и деликатность в данном вопросе, потому как вдруг, не ровен час, мы имеем дело с настоящим Зорро.

    P. S. У нас осталась его шляпа — он обронил ее, когда убегал.

    С почтением,
    доктор Сантьяго Рамирес,
    Нуэва Арагона, госпиталь святого Валентина,
    27 ноября.

    18 февраля 2013 | 01:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    46.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.461
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.458
    48.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.42%
    3.Славные парниThe Nice Guys96.41%
    4.ПассажирыPassengers96.09%
    5.Темная башняThe Dark Tower96.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди ИксX-Men98
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle19
    СомнияBefore I Wake8
    Их первая ночьNuit #16
    В активном поискеHow to Be Single30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры