всё о любом фильме:

Ильза, тигрица из Сибири

Ilsa the Tigress of Siberia
год
страна
слоган«That Infamous 'Ilsa' is Back Again!»
режиссерЖан ЛаФлер
сценарийМарвин МакГара
продюсерДжулиан Парнелл, Роджер Корман, Айвен Райтман
операторРичард Чупка
композитор-
художникКлод Маршан, Николетта Массоне
монтажДебра Карен
жанр ужасы, ... слова
бюджет
CAD 250 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Сибирь. 1953 год. Женщина Ильза работает в ГУЛАГе. Ее задача — промывание мозгов всем, кто не согласен с коммунистическим режимом. Но один заключенный, оказывается крепким орешком и не поддается обработке Ильзы. Надсмотрщица не сдается, обещая рано или поздно сломить его упорство…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:32
    все трейлеры

    файл добавилmitz0r

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Финальный эпизод о злодейке Ильзе получился неравномерным, который можно без труда поделить на две доли за счёт их тематических расхождений друг меж другом. Первый пласт хронометража будет внедрён во временные рамки 1953-го года адской стужи Сибири, а второй в капиталистический Монреаль современного образца, конечно в плане выхода фильма на экраны 1977-го года. Поначалу это всё тот же «старый добрый» пыточно-садистский триллер, о несчастных над которыми издеваются надзиратели-маньяки, а далее история перетекает в подобие (эксплуатационное подобие, что означает очень уж наивно-условное) некого шпионского остросюжетного повествования. Вместе с тем, эта самая остросюжетная составляющая сохранена всегда, чтоб выдавать жуткие сценки с той или иной тематической подоплёкой пыток независимо от хронологического фона, ведь например, в лагере политзаключённых идёт промывка мозгов при помощи электричества, ради искоренения идейных врагов сталинизма, а в логове у преступных негодяев используется современный компьютер, чтоб выуживать секреты из корыстных побуждений.

    Как уже упоминалось ранее, начало хранит прежнюю фабулу, идущую нога в ногу со всей франшизой. Это снова распутная и злющая руководительница лагеря, прибегающая к разным пыткам над находящимися в нём. Надо отметить, что смена декораций в ледяные условия ГУЛАГ-а пошла исключительно на пользу, дабы даже зритель мог улавливать весь дискомфорт «картинки», где стоят угрюмые древесные бараки, вязкий глубокий снег топит по самый пояс, и режущая вьюга не унимается ни на секунду. Специфический неповторимый «сибирский набор» экранных пыток тоже выделяется оригинальным подходом в сравнении с заезженными застенками Гестапо, характерными для тематически схожих работ, снятых при фабульной оглядке на «nazisploitation». Пред нами и тигр-людоед Саша, и утопления в проруби, и побеги в заснеженном лесу…

    Касательно специфики прописанного в сценарии Зла под красной звездой, кино обязательно не обходит те забавные ляпы, какие присущи всем Западным постановкам, рассказывающим о русских. То есть, частое клише на клише неизбежно разбавит «страшную» составляющую истории, показав заграничные фобии, связанные с пугающим и неизвестным холодющим уголком мира, где живут угрюмые коммунисты, с некой элитной «расой» бородатых зловещих казаков, лихо убивающих всех подряд саблями да копьями, не слезая с коней, которые непременно только и говорят про водку, после выпитого упорно разбивают широким жестом каждый (!) стакан, вечера проводят исключительно в банях, а обращаются ко всем подряд дежурным — «товарищ». Сюда нужно внести неправильные надписи на бараках с двумя буквами «р», смехотворно-неестественные произношения русских слов, и подобие танца с платочком под балалайки в исполнении Ильзы, то есть актрисы Дайанн Торн (Dyanne Thorne).

    Вот и получается, что сколь авторы фильма пытались нагнать зловещего антуража с русским Севером, столь и оказались смешными для нашего зрителя.

    Однако жаль, что подобная тема является минимальной, напоминающей пролог, а большую часть экранного времени отведана Монреалю, где сбежавшая (из истории мы обязаны помнить, чем ознаменована дата 53-го года двадцатого века для страны Советов) Ильза, организовала преступную сеть, снова оснащённую разными пытками, убийствами, каверзами и многим другим. Но всё равно снова на экране фигурируют «плохие» и «хорошие» русские, которые тоже полны забавных клишированных моментов.

    В итоге впечатление от ленты, сугубо как от эксплуатации могут сложиться не в полной мере положительными для своего направления. Использованная пыточная сторона наличествует в работе, но на удивление (снова в узком срезе франшизы) полностью отдалённой от замученных красавиц в кадре, ведь в предоставленном ГУЛАГ-е находятся исключительно мужчины, да и в уступающем отрезке, нежели властвующий шпионский триллер. Он несёт в себе лишь отголоски завязки, а всё более переходит в боевик, но не столь удручающий для своих лет, маленького бюджета, и оглядки на наивный грайндхаус. Особенно радует сцена с присланным советским спецназом для штурма преступного «осиного гнезда» с щедрыми кровавыми перестрелками. Касательно «sexexploitation», вот здесь отступов не будет никаких — обнажёнки пруд пруди, не обязательно мотивированной ходом прописанных дел. Ну и о Ильзе забывать не стоит, так как этого отрицательного персонажа снова много, знакомые ужимки на месте, как и абсурдистского поведения.

    Тем самым, уверен, что будь фильм полностью сконцентрированным на идеи из пролога с заснеженным лагерем, где герои должны морально не сдаваться и выживать физически, то кино могло стать достаточно оригинальным творением в поджанре, а в силу сложившегося дуализма, кинолента не слишком радует. Вместе с тем, любителям грайндхауса и желающих отследить всю киношную жизнь антигероини Ильзы картина может принести определённое удовольствие, ведь характерные наивные рамки направления сохранены сполна, да и попросту забавно наблюдать злодейку, облачённую в подобие советской формы с красной звездой. Русская Ильза — дорогого стоит, если позволять себе долю юмора к и так не выдерживающей серьёзного подхода постановке.

    4 из 10

    15 февраля 2013 | 14:58

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>