всё о любом фильме:
добавить в Мои кинотеатры

Каро 10 Калининград Плаза

входит в сеть кинотеатров «КАРО»
городКалининград
метро
адреспр-т Ленинский, 30
телефоны
+7 (4012) 53-53-63
53-54-54 автоинформатор
билетыЦены на билеты от 70-750 руб.

Сегодня в кинотеатре: Книга джунглей Экипаж Несносные леди Сомния показать все »
Мои кинотеатры на карте
Рейтинг кинотеатра
8.321  137 

Воскресенье, 1 мая

США 2016 год,
реж. Гэрри Маршалл
драма, комедия
20:30 23:00
США 2016 год,
реж. Майк Флэнеган
ужасы, триллер
21:20 22:10 23:30
Россия 2016 год,
реж. Николай Лебедев
драма, приключения, триллер
21:00 21:50 23:10 23:50
3D
22:30
 
фильм:
кинотеатр:
дата:
 
 
 


Рецензии зрителей



12»»»

Sergey Malikov

оценки
26 октября 2015 | 00:26
Всё очень грустно.

Вроде бы как информация том, что в кинотеатре за десять лет ни разу не проводился ремонт, что сиденья здешних кресел проваливаются, словно в яму, и что билеты за наличные можно получить только в баре (кассы здесь ликвидировали как таковые, оставив исключительно автоматы для безналичного расчёта — это такая хитрая оптимизация расходов, судя по всему), периодически появлялась среди каких-то отзывов в интернете. Но, решив рискнуть, так как в «Синема парке» с утра не было свободных мест на ближайшие сеансы, я всё же пошёл в «Каро» — вместе со шестилетней племянницей мы хотели посмотреть мультфильм Hotel Transylvania 2.

Воскресный полдень. Пару сотен недовольных, будто уже час стоят в вонючей переполненной маршрутке, калининградцев и их детей выстроились в шумных очередях: в кассах-автоматах покупают билеты (так поступили и мы), в баре на нижнем этаже почи дерутся и за билеты, и за попкорн, и за пиво. Тоска даже не балабановская, а как будто из фильма режиссёра Светланы Басковой. На втором этаже кинотеатра, напротив, воцарилась мёртвая тишина — кроме нас, здесь находятся только два человека — юноша-контролёр и женщина-уборщица, чью беседу, так и не дождавшись принятия заказа на порцию сладкого попкорна в баре, я решился прервать.

- Здравствуйте, а вы не знаете, есть ли здесь бармен? Я бы хотел заказать попкорн.

- Идите вниз, здесь закрыто.

- Как же так! — показываю я на уже приготовленные порции попкорна, разложенные на прилавке. — Всё это стоит здесь просто так?

- Да, просто так, — ехидно улыбаясь, произносит уборщица.

Обсуждая происходящий абсурд (насколько это возможно с шестилетним ребёнком), мы спускаемся по эскалатору. Людей у здешнего бара не убавилось. Решив, что мультфильм ни хуже, ни лучше от отсутствия попкорна не станет, возвращаемся обратно и пытаемся дать билеты контролёру, чей милый разговор с уборщицей к тому времени, уже, удивительно, но успел завершиться.

- У есть 3D-очки? — ставит нас в окончательный тупик юноша. — Вы можете приобрести их на первом этаже, в баре. Они стоят 50 рублей. Покупаете, и они на всю жизнь остаются вашими, — неуверенно продолжает он.

- Простите, но почему нам не сообщили об этом при покупке билета? У нас осталось пять минут до начала сеанса — мы ничего не успеем — вы видели, какие там очереди? — пытаюсь возразить я.

- Ну, у нас уже давно так — надо покупать очки, все [посетители] уже об этом знают. Мы можем предложить вам обмен билета на следующий сеанс. Его вам дадут в нижнем баре. Или попробуйте договориться там на очки, но я ничего гарантировать не могу — не знаю, успеете вы или нет, — неуклюже выдавливает из себя он.

Решаю пропустить людей, которым мы — из-за своего спора — судя по всему, мешаем пройти в зал. Терять нам с племянницей нечего — опять спускаемся- в этот раз за 3D-очками. К радости, быстро получаем их, возвращаемся к контролёру и, уже успокоившись и поняв, что фильм вряд ли покажут без нас, снова здороваемся с ним — как ни в чём ни бывало.

Впрочем, наша радость длится недолго. Во время третьего трейлера на экране внезапно исчезает картинка — при этом звук в зале остаётся. Убедившись, что проблема не в отдельно взятом трейлере, и подумав, что вряд ли кто-то из сотрудников кинотеатра знает о поломке, я встаю с сиденья (да, оно проваливалось, словно в яму), прошу племянницу подождать меня, оставляю её в темноте и снова иду к контролёру.

- Я сейчас позвоню и скажу об этом. Что я ещё могу сделать? — нервно отвечает он.

Ещё через пару минут из зала начинают выходить мамы, бабушки, дедушки, папы. Поднимается крик ещё громче, чем был внизу, в очереди.

- Мы 700 рублей заплатили, а вы ничего показываете! У меня ребёнок плачет! — громко, словно потерялась в лесу, открывает свой рот дама.

- Свет в зале хотя бы включите! — доносится сзади.

Затем неуклюжий контролёр всё же кое-как договаривается с уборщицей, чтобы та постояла на его посту, пока он спустился вниз и доложит кому-то о проблеме.

- А я то откуда знаю, что там произошло, я же просто уборщица, — равнодушно, давая понять, что произошедшая ситуация — вполне распространённая, отнекивается она.

Иду за контролёром вниз. За мной — все громкие мамы и все громкие папы.

- У нас есть киномеханик! — обнадёживающе замечает одна из девушек на баре. -Но он сейчас ушёл обедать. Наверное, скоро придёт.

Ушла обедать, судя по всему, и администратор — никто, внешне похожий на руководителя или исполняющего обязанности руководителя кинотеатра, к нам так и не выходит. Крики недовольных из-за несостоявшегося сеанса сливаются с шумом в очередях — видимо, это именно то, как люди предпочитают проводить воскресенья. Я, в свою очередь, возвращаюсь в зал за племянницей, которая уже десять минут, напомню, сидит в полной темноте.

К тому моменту, как мы с ней решаем, что не хотим больше здесь оставаться, объявляют о возврате денег и появляется девушка с бейджем «заместитель директора». Заместитель директора, к слову, до этого обслуживала одну из касс в баре — наливала пиво, насыпала попкорн и оформляла билеты — но теперь она берётся за нас, оставляя, таким образом, бар без одной кассы, чем провоцирует на злой сарказм стоящих в очереди к ней.

- А у вас нет отдельно бармена, а отдельно заместителя генерального директора?« — не выдерживает женщина в толпе.

Девушка — надо отдать ей должное — хладнокровно реагирует на упрёки, насмешки, обвинения и угрозы (в какой-то момент началось уже и «да кто ты такая, блин, если ничего здесь не решаешь?», и вот это всё), без конца извиняется, раздаёт заявления на возврат денег. Ну, действительно — что ещё ей ответить этой разъярённой толпе. Она ведь и сама прекрасно знает, что в кинотеатре на семь залов катастрофически не хватает персонала, что здешнее оборудование пора давно списывать и что московскому офису «Каро» давно плевать на всё это — и будет наплевать, пока приходят люди, готовые, хоть и поругаться, пошуметь, но всё равно оставить денег — в сумме — достаточных для того, чтобы филиал приносил деньги.

В какой-то момент выяснять истину, а тем более, примыкать к мамам, бабушкам, дедушками и папам, соревнующимся на лучшее оскорбление, перехотелось совсем. Я написал заявление на возврат 612 рублей, взял обещание об их перечислении на карту в течение двух следующих недель и снова повёл племянницу в «Синема парк» (мультфильм в итоге мы посмотрели — посчитав, правда, перед этим, что провели в поисках хоть какого-нибудь сеанса на четыре с половиной часа больше, чем планировали изначально).

Ребята, если, прочитав этот отзыв, хотя бы один из вас никогда больше не пойдёт в калининградский «Каро» — значит, я не зря его написал. Не ходите, пожалуйста.

Sergey Malikov

оценки
26 октября 2015 | 00:25
Всё очень грустно.

Вроде бы как информация том, что в кинотеатре за десять лет ни разу не проводился ремонт, что сиденья здешних кресел проваливаются, словно в яму, и что билеты за наличные можно получить только в баре (кассы здесь ликвидировали как таковые, оставив исключительно автоматы для безналичного расчёта — это такая хитрая оптимизация расходов, судя по всему), периодически появлялась среди каких-то отзывов в интернете. Но, решив рискнуть, так как в «Синема парке» с утра не было свободных мест на ближайшие сеансы, я всё же пошёл в «Каро» — вместе со шестилетней племянницей мы хотели посмотреть мультфильм Hotel Transylvania 2.

Воскресный полдень. Пару сотен недовольных, будто уже час стоят в вонючей переполненной маршрутке, калининградцев и их детей выстроились в шумных очередях: в кассах-автоматах покупают билеты (так поступили и мы), в баре на нижнем этаже почи дерутся и за билеты, и за попкорн, и за пиво. Тоска даже не балабановская, а как будто из фильма режиссёра Светланы Басковой. На втором этаже кинотеатра, напротив, воцарилась мёртвая тишина — кроме нас, здесь находятся только два человека — юноша-контролёр и женщина-уборщица, чью беседу, так и не дождавшись принятия заказа на порцию сладкого попкорна в баре, я решился прервать.

- Здравствуйте, а вы не знаете, есть ли здесь бармен? Я бы хотел заказать попкорн.

- Идите вниз, здесь закрыто.

- Как же так! — показываю я на уже приготовленные порции попкорна, разложенные на прилавке. — Всё это стоит здесь просто так?

- Да, просто так, — ехидно улыбаясь, произносит уборщица.

Обсуждая происходящий абсурд (насколько это возможно с шестилетним ребёнком), мы спускаемся по эскалатору. Людей у здешнего бара не убавилось. Решив, что мультфильм ни хуже, ни лучше от отсутствия попкорна не станет, возвращаемся обратно и пытаемся дать билеты контролёру, чей милый разговор с уборщицей к тому времени, уже, удивительно, но успел завершиться.

- У есть 3D-очки? — ставит нас в окончательный тупик юноша. — Вы можете приобрести их на первом этаже, в баре. Они стоят 50 рублей. Покупаете, и они на всю жизнь остаются вашими, — неуверенно продолжает он.

- Простите, но почему нам не сообщили об этом при покупке билета? У нас осталось пять минут до начала сеанса — мы ничего не успеем — вы видели, какие там очереди? — пытаюсь возразить я.

- Ну, у нас уже давно так — надо покупать очки, все [посетители] уже об этом знают. Мы можем предложить вам обмен билета на следующий сеанс. Его вам дадут в нижнем баре. Или попробуйте договориться там на очки, но я ничего гарантировать не могу — не знаю, успеете вы или нет, — неуклюже выдавливает из себя он.

Решаю пропустить людей, которым мы — из-за своего спора — судя по всему, мешаем пройти в зал. Терять нам с племянницей нечего — опять спускаемся- в этот раз за 3D-очками. К радости, быстро получаем их, возвращаемся к контролёру и, уже успокоившись и поняв, что фильм вряд ли покажут без нас, снова здороваемся с ним — как ни в чём ни бывало.

Впрочем, наша радость длится недолго. Во время третьего трейлера на экране внезапно исчезает картинка — при этом звук в зале остаётся. Убедившись, что проблема не в отдельно взятом трейлере, и подумав, что вряд ли кто-то из сотрудников кинотеатра знает о поломке, я встаю с сиденья (да, оно проваливалось, словно в яму), прошу племянницу подождать меня, оставляю её в темноте и снова иду к контролёру.

- Я сейчас позвоню и скажу об этом. Что я ещё могу сделать? — нервно отвечает он.

Ещё через пару минут из зала начинают выходить мамы, бабушки, дедушки, папы. Поднимается крик ещё громче, чем был внизу, в очереди.

- Мы 700 рублей заплатили, а вы ничего показываете! У меня ребёнок плачет! — громко, словно потерялась в лесу, открывает свой рот дама.

- Свет в зале хотя бы включите! — доносится сзади.

Затем неуклюжий контролёр всё же кое-как договаривается с уборщицей, чтобы та постояла на его посту, пока он спустился вниз и доложит кому-то о проблеме.

- А я то откуда знаю, что там произошло, я же просто уборщица, — равнодушно, давая понять, что произошедшая ситуация — вполне распространённая, отнекивается она.

Иду за контролёром вниз. За мной — все громкие мамы и все громкие папы.

- У нас есть киномеханик! — обнадёживающе замечает одна из девушек на баре. -Но он сейчас ушёл обедать. Наверное, скоро придёт.

Ушла обедать, судя по всему, и администратор — никто, внешне похожий на руководителя или исполняющего обязанности руководителя кинотеатра, к нам так и не выходит. Крики недовольных из-за несостоявшегося сеанса сливаются с шумом в очередях — видимо, это именно то, как люди предпочитают проводить воскресенья. Я, в свою очередь, возвращаюсь в зал за племянницей, которая уже десять минут, напомню, сидит в полной темноте.

К тому моменту, как мы с ней решаем, что не хотим больше здесь оставаться, объявляют о возврате денег и появляется девушка с бейджем «заместитель директора». Заместитель директора, к слову, до этого обслуживала одну из касс в баре — наливала пиво, насыпала попкорн и оформляла билеты — но теперь она берётся за нас, оставляя, таким образом, бар без одной кассы, чем провоцирует на злой сарказм стоящих в очереди к ней.

- А у вас нет отдельно бармена, а отдельно заместителя генерального директора?« — не выдерживает женщина в толпе.

Девушка — надо отдать ей должное — хладнокровно реагирует на упрёки, насмешки, обвинения и угрозы (в какой-то момент началось уже и «да кто ты такая, блин, если ничего здесь не решаешь?», и вот это всё), без конца извиняется, раздаёт заявления на возврат денег. Ну, действительно — что ещё ей ответить этой разъярённой толпе. Она ведь и сама прекрасно знает, что в кинотеатре на семь залов катастрофически не хватает персонала, что здешнее оборудование пора давно списывать и что московскому офису «Каро» давно плевать на всё это — и будет наплевать, пока приходят люди, готовые, хоть и поругаться, пошуметь, но всё равно оставить денег — в сумме — достаточных для того, чтобы филиал приносил деньги.

В какой-то момент выяснять истину, а тем более, примыкать к мамам, бабушкам, дедушками и папам, соревнующимся на лучшее оскорбление, перехотелось совсем. Я написал заявление на возврат 612 рублей, взял обещание об их перечислении на карту в течение двух следующих недель и снова повёл племянницу в «Синема парк» (мультфильм в итоге мы посмотрели — посчитав, правда, перед этим, что провели в поисках хоть какого-нибудь сеанса на четыре с половиной часа больше, чем планировали изначально).

Ребята, если, прочитав этот отзыв, хотя бы один из вас никогда больше не пойдёт в калининградский «Каро» — значит, я не зря его написал. Не ходите, пожалуйста.

Ольга Богомолова

23 мая 2015 | 00:15
Наоборот, очень удобно стало, всегда можно купить билеты без очереди в киосках, по карте, да еще и со скидкой, КАРО очень радует своими ценами в это кризисное время!!! Так держать!!!

Alex_wsp

15 февраля 2015 | 13:01
Это жесть
Что стало с кинотеатром? Какой-то «умник» убрал все кассы, теперь билеты продаются в буфете. Очереди огромные. Мы семьей пришли за час до начала сеанса, но в кино так и не попали. Люди приобретая билет хотят купить еще и попкорн с колой (и это понятно), но вот времени на это уходит до 10 мин., а теперь представьте себе скорость движения очереди. На сеанс мы «тупо» не успели по времени. Спасибо «Каро» и их «умникам» за испорченные выходные. Это был последний раз, когда я был в этом конотеатре. Хорошо что есть другие кинотеатры, т. к. «Каро» для нас больше не существует.

trasym

оценки | фильмы
26 августа 2014 | 10:57
постоянно там смотрю все премьеры

Анастасия Вампирешка

оценки | фильмы
4 июля 2013 | 17:07
кинозал, очки для 3D
Спасибо за новый, легкие, удобные очки для 3 дэ!)

Анастасия Вампирешка

оценки | фильмы
10 июня 2013 | 22:15
кинозал
Кресла не удобные, при длинных фильмах все тело затекает. А часть так вообще поломаны так, что садишься и оказываешься на полу.

eagening@mail.ru

оценки
4 мая 2013 | 15:29
Самый мой любимый кинотеатр

Юджик812

оценки | друзья | фильмы
5 января 2013 | 01:26
Проблема
Очень тяжело заказываем билеты оплачиваю прямо со счета телефона, приходят постоянные отказы с нелепыми комментариями, мол, не хватает средств, хотя средств еще выше крыше. За 3-он суток удалось лишь раз заказать билеты и то в 3 часа ночи. Вообщем сто раз подумаем прежде чем связываться с этим кинотеатром.

Юджик812

оценки | друзья | фильмы
5 января 2013 | 01:25
Очень тяжело заказываем билеты оплачиваю прямо со счета телефона, приходят постоянные отказы с нелепыми комментариями, мол, не хватает средств, хотя средств еще выше крыше. За 3-он суток удалось лишь раз заказать билеты и то в 3 часа ночи. Вообщем сто раз подумаем прежде чем связываться с этим кинотеатром.

12»»»


Для того чтобы отправить своё послание,
необходимо войти на сайт...
Заголовок:
Текст:
 







Афиша кинотеатров
» расписание сеансов
вся афиша
Сегодня в кинорейтинг
Экипаж8.301
Несносные ледиMother's Day7.055
СомнияBefore I Wake6.733
Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
Книга джунглейThe Jungle Book7.508
афиша
о премьерах недели с юмором
все подкасты
Скоро в кинопремьера
Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
РазрушениеDemolition19.05
ВаркрафтWarcraft26.05
Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
премьеры
Результаты уик-энда
Зрители2 664 084367 563
Деньги754 757 723 руб.137 334 129
Цена билета283,31 руб.14,46
22.04 — 24.04подробнее
Лучшие фильмы — Top 250
220.Старший сын8.078
221.СтолкновениеCrash8.077
222.ПрофессионалLe professionnel8.077
223.Берегись автомобиля8.077
224.АпокалипсисApocalypto8.076
лучшие фильмы
Ожидаемые фильмы
51.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.27%
52.До встречи с тобойMe Before You90.24%
53.В поисках ДориFinding Dory90.18%
54.Чёрная ПантераBlack Panther90.17%
55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
ожидаемые фильмы
Новые рецензиивсего
ПортнихаThe Dressmaker11
Ошибка времениTime Lapse17
АнтихристAntichrist341
Назад в будущееBack to the Future185
Экипаж50
все рецензии

Новости


Отважная Арья Старк входит в число самых любимых фанатами персонажей «Игры престолов». Играющая ее Мэйси Уильямс появилась в самой первой серии, когда ей было 13 лет, и с тех пор как актриса, так и ее героиня прошли длинный путь в 5 незабываемых лет. Мы встретились с Мэйси в Лондоне, чтобы обсудить, как роль Арьи повлияла на ее жизнь, зачем звездам инстаграм и чем чревата эксплуатация детского труда.
 (...)
 
все новости