всё о любом фильме:
«Золотая малина»: Худшие из худших

«Золотая малина»: Худшие из худших27.02.2016

В преддверии вручения «Оскаров» КиноПоиск решил обратить свое внимание на соседнюю премию. «Золотую малину» вручают за худшие достижения в кино аккурат накануне пафосной церемонии Американской киноакадемии. Кто они, худшие из худших? И у кого из звезд хватает чувства юмора принять «Малину»?

В последние годы «Золотую малину» все чаще критикуют. Мол, номинации предсказуемы, голосовать может любой зритель, купивший это право за 40 долларов, да и фильмы участники голосования просто не смотрят, выставляя оценки вслепую. К тому же номинанты из года в год одни и те же, а сама премия нарочно выбирает в качестве мишеней тех звезд, которые привлекут больше внимания. Даже дата выбрана неслучайно: за день до «Оскара» в Голливуде затишье, но все журналисты уже в городе, и им нужно о чем-то писать. Кто в этом году получит «Золотую малину», узнаем уже утром 28 февраля.

C номинантами этого года можно ознакомиться здесь.

Дарико Цулая

другие статьи >>



Комментарии (122)

Новый комментарий...

  • 23

    PhoenixSet 26 февраля 2016, 20:15 пожаловаться

    #

    Самая нелепая премия.

    ответить

  • 2

    McMurphy 64 27 февраля 2016, 15:33 пожаловаться

    #

    чёрт

    ответить

  • 10

    zicar 28 февраля 2016, 00:00 пожаловаться

    #

    самая нелепая, но и уникальная :)
    А то этих премий как.. Bafta, гильдии актеров, глобусы и тд..

    ответить

  • 13

    Asert777 28 февраля 2016, 08:58 пожаловаться

    #

    Ну Оскар зачастую куда нелепее)

    ответить

  • _CARRIE_ 6 марта 2016, 23:18 пожаловаться

    #

    Самая правильная премия! Пусть не расслабляются и меньше зазнаются, а то думают, разок оскара получил или миллиард-другой накинул и можно не париться, как бы плохо не сработал, зритель всё скушает.. Жалко только, что они за премиями не приходят почти никто:(

    ответить

  • 9

    Kinoluck 26 февраля 2016, 20:20 пожаловаться

    #

    Сэндлера немного жалко — с другой стороны стоит смотреть на это ирония — у тебя есть работа, деньги, антипремия не самое страшное.

    ответить

  • 10

    Trix 26 февраля 2016, 23:17 пожаловаться

    #

    а за Сталлоне то за как обидно

    ответить

  • 5

    PaveL412 27 февраля 2016, 15:10 пожаловаться

    #

    Определенно в этом году Слай получит малину за Восстановление репутации. Достоин как никто другой.

    ответить

  • ZombAIn 29 февраля 2016, 10:27 пожаловаться

    #

    И получил вполне заслуженно

    ответить

  • Sisley1991 2 марта 2016, 03:42 пожаловаться

    #

    Чего его жалеть?! Он классный, самодостаточный актёр, который куражится в этих комедиях в своё удовольствие! Лично я его люблю;)

    ответить

  • 27

    ginzboro 26 февраля 2016, 20:31 пожаловаться

    #

    «Золотой малине» надо самой золотую малину дать за введенную номинацию «Приз за восстановление репутации»

    ответить

  • 40

    romkowar 26 февраля 2016, 20:35 пожаловаться

    #

    … сделайте «угадай победителей золотой малины»))
    (сарказм)

    ответить

  • 23

    Миша-35 26 февраля 2016, 20:48 пожаловаться

    #

    А почему бы и нет? Своя интрига есть. В скольких категориях победят «50 оттенков серого» и опередят ли они «Пикселей» и «Толстяка против всех».

    ответить

  • 1

    MaxiKowalski 26 февраля 2016, 22:04 пожаловаться

    #

    Ну а как же? Не только ведь годное кино, может между собой конкурировать. Но мне че то думается, у 50 конкурентов не будет.

    ответить

  • 6

    wember251 26 февраля 2016, 22:04 пожаловаться

    #

    Я за(и безо всякого сарказма).

    ответить

  • 6

    Роза Марена 26 февраля 2016, 20:47 пожаловаться

    #

    Пафосная премия ни о чем. Сэндлера номинируют по привычке, хотя он не так уж плох, да и вообще несет позитив в массы. А номинация «За восстановление репутации» — бред и пыль в глаза. Перед кем Энистон и Аффлеку репутацию восстанавливать? Перед вшивой премией, мнение которой в киномире не значит ровным счетом ничего?

    ответить

  • 34

    Vilmorq 26 февраля 2016, 21:24 пожаловаться

    #

    ну раз голосуют зрители, у которых есть 40 баксов, то логично предположить, что перед ними.

    ответить

  • 4

    VOLK_VS 27 февраля 2016, 22:31 пожаловаться

    #

    Вы слишком серьезно все воспринимаете, это троллинг чистой воды

    ответить

  • 9

    Lepreckon 26 февраля 2016, 20:50 пожаловаться

    #

    Малинка та еще чушь, «Сияние» и «Нечто» номинировали, а ведь треки из последнего используются в 8ке Тарантино и уже получили Золотой глобус. Парадокс.

    ответить

  • 11

    R-STAR 26 февраля 2016, 21:58 пожаловаться

    #

    В Восьмёрке звучат НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ в Нечто наработки Морриконе.

    ответить

  • 4

    Lepreckon 26 февраля 2016, 22:44 пожаловаться

    #

    Эм, типо добавь он пару этих треков малинки бы не было? Просто смешно. Дали за главную тему (в которой нет ничего плохого). Так что не надо придираться к словам.

    ответить

  • 12

    Анти-Герой 26 февраля 2016, 23:38 пожаловаться

    #

    Фигасе… Морриконе за Нечто. Совсем подурели)

    ответить

  • 5

    Lepreckon 26 февраля 2016, 23:43 пожаловаться

    #

    Ну да, там у них клоунов хватает.

    ответить

  • 2

    El_principe 26 февраля 2016, 21:01 пожаловаться

    #

    Сендлер там реально очень частый гость)))
    А «триумфатором» думается будет «Четверка»)

    ответить

  • dda708500 27 февраля 2016, 17:25 пожаловаться

    #

    только сегодня посмотрел четвёрку. мне понравился фильм. зря почём ругают.

    ответить

  • El_principe 27 февраля 2016, 19:39 пожаловаться

    #

    на вкус и цвет)

    ответить

  • 4

    Ripley Lee Jansen 26 февраля 2016, 21:07 пожаловаться

    #

    В одном абзаце уместили всю суть «премии». Это не придирки и не банальная критика — это здравые причины не обращать на «малину» внимания.

    ответить

  • 13

    Cillian 26 февраля 2016, 21:08 пожаловаться

    #

    Это не худшие из худших. А сомнительные достижения, т. е. тот или иной кинодеятель (так его назовём) ушёл или направили не в то русло или решил поэксперементировать и вышло не совсем хорошо, что даже плохо. Но это не говорит о сто процентом убогом составе, хотя к 90 подошли. Сэндлер так вообще зачастую не в том русле, может играть, но зачем он уходит в сомнительные проекты, заработать ведь можно в любом фильме…
    Пиксели в целом стильно было.

    ответить

  • IOD326 27 февраля 2016, 17:02 пожаловаться

    #

    «Пиксели» с друзьями по два раза пересматривали: первый раз — случайно, второй раз — чтобы прочно убедиться, что это поделие входит в топ-10 худших неартхаусных комедий в истории.
    Теперь, если мы хотим очень зло поглумиться над человеком, мы ему советуем посмотреть данный фильмец, ну и в целом теперь название «Пиксели» как нарицательное используем…
    Из стиля в этом фильме — только непроходимая тупость сюжета и убогость шуточек, ибо именно эти параметры весь стиль картины и определяют…

    ответить

  • 17

    sauru-omohide 26 февраля 2016, 21:23 пожаловаться

    #

    Можно подумать, их об асфальт лицом возят в наказание. Посмеяться над собой никому не мешает. А вот «Оскар», который вручат Сталлоне — это как, справедливое возмездие за унижения в течение нескольких десятилетий?))

    ответить

  • 4

    Trix 26 февраля 2016, 23:20 пожаловаться

    #

    причём Сталлоне в нашей стране знает почти каждый, а большую часть владельцев и номинантов оскара если показать — впервые увидят

    ответить

  • 5

    Amandine 27 февраля 2016, 04:29 пожаловаться

    #

    Можно дать Слаю «Героя Роисси» какой-нибудь степени.

    ответить

  • 1

    VOLK_VS 27 февраля 2016, 22:35 пожаловаться

    #

    и кого это волнует?

    ответить

  • 7

    nelegus 26 февраля 2016, 21:30 пожаловаться

    #

    Рад видеть, что лауреаты этой «не особо умной» премии с юморком относятся ко всему этому. Не обижаются и не злятся.
    Да, и к тому же, согласитесь, это тоже какая ни какая реклама.

    ответить

  • 10

    wember251 26 февраля 2016, 21:37 пожаловаться

    #

    Конечно реклама, про некоторые фильмы зритель благодаря Малине и узнает, а кое кто даже захочет посмотреть. Любопытно ведь — что там настолько говнистое сняли?

    ответить

  • nelegus 26 февраля 2016, 21:41 пожаловаться

    #

    И, кроме того, иной раз на малину претендуют фильмы совсем не плохие и не заслуживающие этого.
    Например, «Поле битвы земля» — фильм моего детства и мне очень нравится.

    ответить

  • 7

    wember251 26 февраля 2016, 21:45 пожаловаться

    #

    «Например, «Поле битвы земля» — фильм моего детства и мне очень нравится.»
    Эх-х, слегка неловкая ситуация… Даже не знаю порадоваться за вас или посочувствовать.

    ответить

  • nelegus 26 февраля 2016, 21:49 пожаловаться

    #

    Да, делай что хочешь.
    Но, можешь сам пересмотришь: вдруг получиться увидеть все с другой стороны, а потом, чем черт не шутит, еще и понравится.

    ответить

  • 2

    wember251 26 февраля 2016, 21:54 пожаловаться

    #

    Все может быть, но вот у меня есть характерная черта — мое мнение к сожалению(к счастью?) отличается изрядной консервативностью, не припомню случаев когда бы я кардинально пересматривал свое отношение к какому-либо фильму. Да и с чертями шутки плохи, хе-хе.

    ответить

  • 12

    queen21 26 февраля 2016, 21:58 пожаловаться

    #

    @nelegus Здорово, когда есть любимое кино. Не позволяй никому навязывать тебе свое мнение.

    ответить

  • 3

    Vilmorq 26 февраля 2016, 22:15 пожаловаться

    #

    Поле битвы земля — бредовейший фильм) а «фильм твоего детства» лишь потому, что наши жмотские каналы купили показ по дешевке ;) а раз не было качественной альтернативы, то и это казалось крутым фильмом. . на безрыбье и рак рыба

    на имдб оценка 2,4, потому что у основной массы голосовавших была альтернатива ;)

    ответить

  • 14

    Amandine 27 февраля 2016, 04:30 пожаловаться

    #

    Что вы докопались до человека, он же скорее всего не столько сам фильм любит, сколько своё детство, это норма.

    ответить

  • 4

    Snyder 26 февраля 2016, 22:35 пожаловаться

    #

    Поле битвы — Земля посмотрел в 24 года, он не фильм моего детства, но мне очень нравится. Одна из самых любимых кинофантастик.

    ответить

  • nelegus 27 февраля 2016, 07:52 пожаловаться

    #

    Наконец-то!!! Поддерживаю!!!
    Более того — хочу доказать не словом, а делом. Прямо таки сейчас возьму и пересмотрю сей фильм!

    ответить

  • 9

    Доктор Што 26 февраля 2016, 21:42 пожаловаться

    #

    Обожаю эту премию и жду не меньше Оскара

    ответить

  • 12

    ZELMIRA 26 февраля 2016, 21:45 пожаловаться

    #

    в принципе польза от премии есть: приведена подборка как минимум спорных картин, просмотр которых способен доставить удовольствие определённой категории зрителей. это здорово.

    ответить

  • 13

    wember251 26 февраля 2016, 21:48 пожаловаться

    #

    Уж не знаю кто там что выиграет, но я бы дал «Фантастической Четверке» особую награду в номинации «самая бестолковая экранизация комикса в истории».

    ответить

  • 4

    dda708500 27 февраля 2016, 17:31 пожаловаться

    #

    не такая уж и бестолковая. скажу даже больше: мне очень понравился фильм. намного лучше предыдущей экранизации, уж тем более его наиужаснейшего сиквела

    ответить

  • wember251 29 февраля 2016, 05:05 пожаловаться

    #

    И тем не менее…[смотрит на список лауреатов]

    ответить

  • 4

    MaxiKowalski 26 февраля 2016, 21:51 пожаловаться

    #

    номинации предсказуемы, или может отдают не тем… ну как бы да. Но и на Оскаре, такие-же разговоры есть. Все в порядке вещей. Сама премия довольно забавная, веселая даже. А некоторым фильмам которую малинку вручили, это не помешало обрести культовый статус, и признания большинства.

    ответить

  • wember251 26 февраля 2016, 21:55 пожаловаться

    #

    Может даже в чем-то и слегка помогло.

    ответить

  • 3

    MaxiKowalski 26 февраля 2016, 22:02 пожаловаться

    #

    Может быть. Ведь анти-реклама это тоже реклама. Вот Верховен когда посетил и получил малину. Это тоже своего рода часть всего этого.

    ответить

  • 9

    celeste 26 февраля 2016, 22:01 пожаловаться

    #

    Сдается мне, Золотую Малину тоже пора бойкотировать. Почему награду постоянно дают Сэндлеру, а?

    ответить

  • VOLK_VS 27 февраля 2016, 22:39 пожаловаться

    #

    Хотят, чтобы он с карьерой закруглялся

    ответить

  • 3

    Одинокая кошка 26 февраля 2016, 22:23 пожаловаться

    #

    Пора бы им новые номинации добавлять.

    ответить

  • bloodpanik 26 февраля 2016, 22:55 пожаловаться

    #

    Да фигня эта малина!Сендлеру, пофигу, гребет деньги лопатой, хоть и наминирован много раз!Лично я, люблю его фильмы. Вечерок скоротать под его фильмы даже очень интересно. А насчет Сталонне, так как он мой любимый актер, мне вообще все равно. «Тюрягу» буду смотреть еще много много раз!!!

    ответить

  • 9

    серыйкрыс 27 февраля 2016, 00:02 пожаловаться

    #

    Серьёзно? А это не его последний фильм вышел сразу на DVD?

    ответить

  • HiPartez 27 февраля 2016, 09:49 пожаловаться

    #

    Не на двд, а в нетфликсе.

    ответить

  • 1

    haneke 26 февраля 2016, 23:03 пожаловаться

    #

    Деппу пора малину дать — в прошлом году его даже Черная Месса не спасла

    ответить

  • 3

    DIGY 26 февраля 2016, 23:33 пожаловаться

    #

    А мне нравится премия «Золотая Малина» интересно смотреть, кого записывают в худших, хотя иногда не которых не заслуженно записывают. Адам бротишка мы с тобой! :)

    ответить

  • 12

    Кикер 26 февраля 2016, 23:39 пожаловаться

    #

    Это не «Худшие из худших» а «Худшие их лучших»!
    Реальному говну Малину не дают! ;-)

    ответить

  • 3

    wember251 27 февраля 2016, 00:42 пожаловаться

    #

    Может «Лучшие из худших»?

    ответить

  • 10

    Vingent 27 февраля 2016, 07:22 пожаловаться

    #

    Все таки худшие из лучших. Товарищ выше правильно написал.
    Т. е. Сэндлер например — реально хороший актер, точно не худший, но иногда в таком говне снимается и такой уровень «юмора» показывает, что хоть святых выноси.

    ответить

  • OGGRANT60 26 февраля 2016, 23:45 пожаловаться

    #

    Сильвестр же шикарен в Оскаре, как можно на Малину номировать?) Да и вообще комедия шикарная в принципе.

    ответить

  • 6

    Vingent 27 февраля 2016, 07:19 пожаловаться

    #

    Это вы просто не видели оригинала.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 27 февраля 2016, 15:44 пожаловаться

    #

    С Де Фюнесом (если это оригинал, конечно, и нет какой то постановки 30-х) видел разумеется, но там нет таких актеров второго плана, там всё на нем держится.

    ответить

  • 15

    Iron Baby 26 февраля 2016, 23:55 пожаловаться

    #

    Странно, а где же обиженные возгласы, бедных, угнетенных негров, с хеш тегом #TheRazziesowhite?

    ответить

  • 2

    Flayer 27 февраля 2016, 11:03 пожаловаться

    #

    В худшем ансамбле есть «Фантастическая четверка», а там негр есть. Так что все нормально. Да и вообще, им пофиг на Малину.

    ответить

  • 2

    x1x1x 27 февраля 2016, 01:13 пожаловаться

    #

    Интересно, а почему фильмы компании The Asylum не номинируются на «Золотую малину»?

    ответить

  • Слишком непопулярны, чтоб их номинировать, как уже правильно тут сказали «реальному говну премию не дают».

    ответить

  • 2

    LoloLogin 27 февраля 2016, 13:24 пожаловаться

    #

    Слишком легко. Тоже самое, что фекалии называть худшим блюдом, или записи скрежет пенопласта худшим альбомом года.

    ответить

  • TylerDurden1 27 февраля 2016, 02:56 пожаловаться

    #

    четверке за негра кол!!!

    ответить

  • 1

    produs 27 февраля 2016, 07:00 пожаловаться

    #

    Кто нибудь, поясните мне, почему в 2002 году Леонардо ди Каприо номинировали на малину за роль в фильме «Пляж»?

    ответить

  • 9

    Vingent 27 февраля 2016, 07:18 пожаловаться

    #

    Если вы не помните то после Титаника в те времена Лео воспринимался очень не однозначно и скорее как смазливый романтический товарищ. Ну и первая роль которой он попытался переломить это отношение после паузы — в Пляже была достаточно средней и никакой, как минимум не достаточной чтобы изменить отношение.
    Это потом уже он сначала Авиатором ударил, хотя тот тоже был не полностью однозначен. Потом закрепил успех в Поймай меня. Ну а потом уже начал жечь в Кровавом алмазе, Отступниках, Острове проклятых, Начале, Джанго, Волке и далее с отсновками, чем сыскал по-настоящему всенародную любовь.

    ответить

  • produs 27 февраля 2016, 08:18 пожаловаться

    #

    Понятно, спасибо за разъяснение. Вот только у вас ошибка: сначала вышло «Поймай меня если сможешь», а потом «Авиатор».

    ответить

  • 2

    Vingent 27 февраля 2016, 09:21 пожаловаться

    #

    Да, все так. Вобщем по настоящему он где-то с 2006 уже развернулся, когда стало окончательно ясно, что Лео это уже настоящий актер с большой буквы, а не просто Ромео и Титаник.

    ответить

  • Ух ты! А я думал, про эту премию забыли, уже обрадовался. .. Почему-то в последнее время вспоминаю Меган Фокс из новых Черепашек-ниндзя, интересно со второй частью будет также?!

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 27 февраля 2016, 15:45 пожаловаться

    #

    По сравнению с самими черепашками, она просто Мерил Стрип)

    ответить

  • 4

    Vingent 27 февраля 2016, 07:26 пожаловаться

    #

    ИМХО, победители — 
    Пятьдесят оттенков серого
    Сэндлер (тут не обошлось без связей, нельзя так часто номинироваться!) и Депп
    Среди дам тяжело выбрать
    Худший римейк — четверка

    ответить

  • dda708500 27 февраля 2016, 17:39 пожаловаться

    #

    Во первых фантастическая четвёрка не худший. он достаточно хорош относительно ранней экранизации.
    Во вторых это не римейк, а новая экранизацию серии комиксов Марвела

    ответить

  • 2

    Vingent 27 февраля 2016, 18:57 пожаловаться

    #

    Ага, это не римейк, это новое прочтение и мы так видим! (на самом деле в данном случае, это называется — просто бабла захотели срубить по той же теме)

    ответить

  • dda708500 28 февраля 2016, 07:31 пожаловаться

    #

    а в первые две части, по вашему ради искусства снимали, а не «бабла срубить»???

    ответить

  • 6

    Daniyar Dark Knight 27 февраля 2016, 08:11 пожаловаться

    #

    Честно говоря, непонятно, за что так раскритиковали Шоугелз Верховена, неплохое кино.

    ответить

  • 4

    Vingent 27 февраля 2016, 09:21 пожаловаться

    #

    Да и тема раскрыта)

    ответить

  • D-M-S 27 февраля 2016, 10:47 пожаловаться

    #

    Как-будто большой труд — выбирать худшие фильмы, причем выбирают скорее из средних мейнстримовых фильмов, ибо там есть голливудские звезды (бывшие или нынешние, главное узнаваемые), хотя бы одна на фильм. Просто пригреваются под лучами славы (да, без кавычек) Голливуда и все. В премии больше искусственности, чем реального стеба.

    ответить

  • 5

    Orlando Dior 27 февраля 2016, 11:05 пожаловаться -

    #

    Классная премия.

    ответить

  • 3

    Sleeping_Ginko 27 февраля 2016, 11:22 пожаловаться

    #

    " 50 оттенков серого» — очень неудачный фильм. Он достоин.

    ответить

  • Golden Man 27 февраля 2016, 11:44 пожаловаться

    #

    Зато главный герой на протяжении двух десятилетий этой премии имеет отличные шансы получить Оскара за Лучшую мужскую роль второго плана в этом году.

    ответить

  • 5

    RavenDante 27 февраля 2016, 11:58 пожаловаться

    #

    У Мадонны 15 номинаций! Я даже не знал, что она столько снимается.)))
    А из этого года, ну вот честно, «Пиксели» номинированы только из за Сэндлера по инерции. Фильм то не ужазен, обычная туповатая отдыхающая комедия. Я тоже уверен, многие из фильмов они даже сами не смотрели.))

    ответить

  • 3

    thatsgood 27 февраля 2016, 12:27 пожаловаться

    #

    Из представленных фильмов, пожалуй, каждый заслуживает «Золотой малины»)

    ответить

  • 1

    Citizenfour 27 февраля 2016, 19:08 пожаловаться

    #

    Честно говоря, они там многое из пальца высасывают. Она может столько и неснималась, так они ей дополнительные дали

    ответить

  • Draconyshainsky 27 февраля 2016, 14:35 пожаловаться

    #

    «И у кого из звезд хватает чувства юмора принять „Малину“?» Какая забавная манипуляция.

    ответить

  • 2

    Marishick 27 февраля 2016, 14:40 пожаловаться Трансляция

    #

    Подскажите, пожалуйста, можно будет эту премию в прямом эфире посмотреть? Нигде не могу найти информацию. Во сколько она хотя бы начинается и где можно посмотреть, если можно? :)

    ответить

  • 2

    _NEXUS_ 27 февраля 2016, 16:11 пожаловаться

    #

    интересно, нажимаешь на «звезд» — Сандра Буллок, на «чувство юмора» — Холли Берри. Почему именно они?)

    ответить

  • 2

    Соколов Александр 27 февраля 2016, 16:41 пожаловаться Это тоже своего рода «Оскар»!

    #

    Вообще-то я согласен с тем, что нужна подобная премия, но с другой стороны, есть фильмы, которые не заслужили номинаций и наград. Например: Леонардо ДиКаприо и фильм «Пляж», интересная же ведь работа была продемонстрирована им в этом фильме, зачем было номинировать? Реально, нелепый момент со стороны «Золотой малины». Джим Керри и его номинация за «Эйс Вентура: Розыск домашних животных»: жанр фильма — комедия и Керри хорошо отразил своего персонажа, не вижу смысла его попадения в число номинантов, тем более, что нужно так же учитывать именно с этого фильма у Керри и начался взлет на мировую арену. Кемерон Диаз претендовала как худшая актриса за фильм «Однажды в Вегасе» и только один вопрос — за что? Кстати, эту премию когда-то получил и Джеймс Кемерон (режиссер «Титаника» и «Терминаторов 1 и 2 части») за худший сценарий написанный вместе с Сильвестром Сталлоне для фильма «Рэмбо: первая кровь 2». Кстати, я не буду писать сколько Сталлоне получал, да уж и тем более номинировался! Единственное, с чем я согласен Роберт Паттинсон и его «замечательная» работа в саге «Сумерки» и вроде бы за какую-то он получил этот приз, за его невообразимые страдательные эмоции и переживания.

    ответить

  • 2

    dda708500 27 февраля 2016, 17:55 пожаловаться

    #

    Леонардо ДиКаприо и фильм «Пляж» — с этим можно сказать согласен, так как сыграл нормально, относительно большинства последующих ролей, в которых либо переигрывал (отступники, волк с уолл стрит), либо недоигрывал (начало, великий гэтсби)
    Джим Керри и его номинация за «Эйс Вентура: Розыск домашних животных» — с каких пор кривляние это актёрское мастерство? именно с этого фильма у Керри и начался взлет на мировую арену — то есть за это стоит простить его халтуру?
    Кемерон Диаз претендовала как худшая актриса за фильм «Однажды в Вегасе» — не смотрел, но зная как она играет, можно предположить что вполне заслуженно.
    эту премию когда-то получил и Джеймс Кемерон (режиссер «Титаника» и «Терминаторов 1 и 2 части») за худший сценарий написанный вместе с Сильвестром Сталлоне для фильма «Рэмбо: первая кровь 2» — умоляю, первый рэмбо был хоть достаточно смотрибельным (да и то с трудом). А дальше скатился в боевик категорий даже не В а С или даже D. Не стоит говорить что не заслужил только потому что это фильм вашего детства, и потому что это Камерон (он тоже может написать плохой сценарий, что не раз доказывал кстати).

    ответить

  • Какой Вы у нас умный, но для начала я даже и не смотрел «Рембо» не только ту часть про которую написал, вообще ни какую, поэтому она не может быть моей любимой. В данном случае я просто констатировал факт, поскольку счел интересным тот момент, что Кэмерон получил этот «приз». Что касается Керри и его кривляний, как Вы выразились, я и не утверждал, что эта роль достойна незнамо какой похвалы и как минимум номинации на «Оскар», я же сказал, что это комедия, а так как сыграл в этом фильме Джим ещё не каждый сможет. И что вообще значит ваша фраза» с каких пор кривляние это актёрское мастерство?», хорошо судя по вашему все кто кривляются в кино, должны получать номинацию на «Малину», тогда почему же не номинировали того же Керри за вторую часть «Эйса Вентуры: зов природы», а? Почему Джека Николсона не номинировали за «Бетмена» ведь он там тоже кривлялся или «Лучше не бывает» за которую получил «Оскара»! А что касается ДиКаприо и его как Вы сказали большинства ролей, в которых он не доигрывал или переигрывал, уж не Вам судить. ДиКаприо везде играл хорошо и уж тем более в крупных проектах.
    Если и собрались как-то умничать, то нужно это делать опираясь на факты, а кидаться банальными фразами «не доиграл» или «переиграл» или ещё лучше «… не смотрел, но зная как она играет, можно предположить что вполне заслуженно» — это чистой воды бредятина!

    ответить

  • 1

    dda708500 28 февраля 2016, 08:52 пожаловаться

    #

    я просто констатировал факт, поскольку счел интересным тот момент, что Кэмерон получил этот «приз». — заслужил
    кривляний Керри я не утверждал, что эта роль достойна похвалы, как сыграл в этом фильме Джим ещё не каждый сможет. что значит фраза с каких пор кривляние это актёрское мастерство? все кто кривляются в кино, должны получать номинацию на «Малину», тогда почему не номинировали Керри за «Эйса Вентуры: зов природы»? — Второго Эйса Вентуру не смотрел, но в первой он реально переходит границу своими кривляниями, всё же чуть позже он научился останавливаться вовремя, например в той же маске это не просто тупые кривляния.
    Почему Джека Николсона не номинировали за «Бетмена» ведь он там тоже кривлялся или «Лучше не бывает» за которую получил «Оскара»! — лучше не бывает не смотрел, а вот в Бэтмене он играл, играл кстати очень хорошо, а не кривлялся
    ДиКаприо и его большинства ролей, в которых он не доигрывал или переигрывал, уж не Вам судить. ДиКаприо везде играл хорошо и уж тем более в крупных проектах. — а кому? я зритель, то бишь он работает для меня.
    Если и собрались как-то умничать, то нужно это делать опираясь на факты, а кидаться банальными фразами «не доиграл» или «переиграл» или ещё лучше — умничаете как раз таки вы батенька. «Отступники» сцена где герой Дикаприо по детски начинает доказывать герою Николсона что он не крыса, не то что глава преступного синдиката или старина Станиславский, даже обычный дурак сказал бы: не верю. Его переигрывания очень сильно раздражали. «Волк с Уолл Стрит» — он больше кривлялся в этом фильме а не играл. «Начало» — сцена в котором дикаприо пытается уговорить жену не прыгать, у него выражение лица совсем не меняется, покерфейс, он говорит: «не прыгай», а лицо его говорить: «делай что хочешь, какал я на тебя с высокой горы». «Великий Гэтсби» — взять хотя бы сцену где его убивают, бездарность
    не смотрел, но зная как она играет, можно предположить что вполне заслуженно» — это чистой воды бредятина! — как говорится раз в год и палка стреляет, так же и диаз может удивить, но в основном играет она мягко говоря не очень.

    ответить

  • Какая глупость была вами написана. Любой актер когда играет в спектакле, либо в кино, прежде всего играет для искусства, его развития. Так что, для вас он конечно же работает, но вы, будучи умным зрителем, должны правильно оценивать его старания. Писать ерунду лишь только из-за того, что быть может он вам не приятен чисто как человек и вас бесит вообще его появление на экране, не стоит. Мне может быть не нравятся тоже многие из знаменитых актеров, но стараюсь правильно реагировать, не поддаваясь каким-то эмоциям.

    ответить

  • 1

    dda708500 29 февраля 2016, 03:55 пожаловаться

    #

    меня то как раз таки бесит его игра. Точнее неправильная игра. Иногда его покерфейс, где надо было поиграть мимикой, а временами переусердствует

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь

Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

Фильмы на телевидении
фильмы на ТВ »
ТВ-программа
Кинокасса США $ Россия
1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
20.05 — 22.05подробнее
Кинокасса России руб. США
1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
3.Экипаж40 352 730
4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
20.05 — 22.05подробнее
Результаты уик-энда
Зрители2 544 015102 918
Деньги686 557 497 руб.10 622 072
Цена билета269 ,87 руб.14 ,50
20.05 — 22.05подробнее
Лучшие фильмы — Top 250
25.ЗверополисZootopia8.519
26.В бой идут одни «старики»8.518
27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
28.ОтступникиThe Departed8.513
29.Бриллиантовая рука8.511
лучшие фильмы
Ожидаемые фильмы
1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.72%
3.ПассажирыPassengers96.06%
4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
5.ДюнкеркDunkirk95.93%
ожидаемые фильмы
Сегодня в кинорейтинг
ВаркрафтWarcraft8.425
Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
Angry Birds в киноAngry Birds6.543
Экипаж8.177
афиша
о премьерах недели с юмором
все подкасты
Скоро в кинопремьера
Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
Славные парниThe Nice Guys16.06
В поисках ДориFinding Dory16.06
День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
премьеры

Новости


Слухи о смене актера в роли агента 007 ходят уже не первый месяц. Среди возможных кандидатов последние дни назывались два британских артиста: Джейми Белл и Том Хиддлстон. Сегодня пришло подтверждение, что последний действительно ведет переговоры со студией.
 (...)
 
все новости