всё о любом фильме:
На выход: Фильмы, которые пережили смену постановщика

На выход: Фильмы, которые пережили смену постановщика15.01.2016

На этой неделе стало известно, что Юрия Быкова на посту режиссера «Времени первых» сменит Дмитрий Киселев. Продюсеры посчитали, что Киселев, имеющий большой опыт постановки экшн-сцен, лучше справится с космической частью картины.

Когда-то, в золотой век Голливуда, смена режиссера была обычным делом. Разногласия с продюсером нередко приводили к увольнениям, режиссеры перенимали эстафету друг у друга, а фильмы, несмотря на наличие семи нянек, выходили в прокат, получали награды и становились классикой. С ростом влияния режиссеров-авторов подобные ситуации стали происходить реже и сопровождались если не скандалом, то ореолом слухов и домыслов вкупе с финансовыми потерями. КиноПоиск вспоминает самые примечательные случаи круговорота постановщиков на съемочных площадках.

«Волшебник страны Оз»

«Волшебник страны Оз» считается одним из самых любимых голливудских фильмов всех времен и народов, подлинной классикой американского кино. Интересно, какую роль в столь успешной судьбе фильма сыграло то, что снимали его, по сути, шесть режиссеров? Работу над картиной начал Норман Торог, но он быстро ушел. Затем на площадке появился Ричард Торп, которого студия отстранила за необоснованную спешку. Его ненадолго сменил Джордж Кьюкор, правда, он ничего не снял, а только видоизменил образы некоторых персонажей. Затем бразды правления взял Виктор Флеминг, а Кинг Видор снял уже финальную часть, так как Флеминга позвали помочь на съемках «Унесенных ветром». Наконец, иногда режиссерские функции брал на себя и продюсер Мервин ЛеРой.

«Унесенные ветром»

Еще один пример голливудской классики, съемочный процесс которой проходил не так уж гладко. В режиссерском кресле успели побывать три режиссера. Спустя три недели после начала съемок продюсер Дэвид О. Селзник уволил Джорджа Кьюкора из-за творческих разногласий. Его сменил Виктор Флеминг, но, проведя три месяца на площадке, тот не смог закончить работу из-за истощения, и проект подхватил Сэм Вуд. И ничего. «Оскар» за лучший фильм 1939 года.

«Спартак»

Главная звезда фильма Кирк Дуглас был еще и продюсером, и именно он уволил режиссера Энтони Манна после недели съемок, посчитав, что тот не справится с масштабной постановкой. Так в режиссерском кресле оказался Стэнли Кубрик, и все лавры фильма уже относят на его счет. Кстати, в истории кино был еще один эпизод, когда Энтони Манна сменил другой режиссер, правда, по более печальному поводу. Манн в возрасте 60 лет скончался от инфаркта во время производства картины «Денди в желе». Его имя в титрах осталось, а работу завершил актер Лоуренс Харви.

«Смерть стрелка»

Вестерн с Ричардом Уидмарком — веха в истории кино. Благодаря ему родился Алан Смити — псевдоним для режиссеров, не желавших видеть свое имя в титрах. Исполнитель главной роли Уидмарк настоял на смене постановщика. Роберт Тоттен был уволен, на съемочную площадку пришел Дон Сигел. Каждый из режиссеров снял примерно половину фильма, и оба отказались оставлять свое имя в титрах. Гильдия режиссеров Америки предложила решить проблему невзрачным псевдонимом.

«Джоси Уэйлс — человек вне закона»

Вестерн Клинта Иствуда начал снимать Филип Кауфман, соавтор сценария, однако напряжение между Иствудом и Кауфманом достигло таких масштабов, что актер фактически выгнал режиссера и взял роль постановщика на себя. По легенде, одна из причин конфликта — актриса Сондра Лок, за которой ухаживали и Иствуд, и Кауфман. Официальная версия Иствуда такова: Кауфман затягивал работу над картиной. Гильдия режиссеров Америки этот случай сочла достаточно возмутительным, и так появилось «правило Иствуда»: продюсер или актер не могут отстранить режиссера от производства и самостоятельно занять его место.

«Грубая огранка» и «Гнев»

Приключенческая картина о похищении алмазов тоже может оказаться проблемной. Дона Сигела уволили в середине съемок, режиссером стал Питер Хант, однако к концу съемочного процесса на площадке снова возник Сигел. Берт Рейнольдс упорно добивался его возвращения, и у него это получилось. Спустя несколько лет Рейнольдс вновь окажется в похожей ситуации на съемках «Гнева». Роберт Олтмен покинул площадку после дня съемок, его заменил Дик Ричардс. Но Ричардс не поладил с Рейнольдсом. На подмогу пришел Джерри Джеймсон, потом все же вернули Ричардса. Бедняге вновь не удалось долго продержаться на площадке. Падение с операторского крана отправило режиссера в больницу. В титрах в итоге значатся и Джеймсон, и Ричардс, хотя последний утверждал, что провел на съемках лишь 13 дней и не имел отношения к монтажу.

«Супермен 2»

Если у многих картин смена постановщика проходит незаметно для глаз обывателя, не следящего за новостями киноиндустрии, то «Супермен 2» — прекрасный пример того, как из снятого различными режиссерами невозможно склеить цельный фильм. Нитки торчат в буквальном смысле слова. Снятые Ричардом Доннером сцены абсолютно не были похожи на то, что создал сменивший его Ричард Лестер. Последовательности нет даже в прическах героев. Причина — желание продюсеров сделать сиквел легче и смешнее, а также их конфликт с Доннером из-за бюджета. Причем Лестер присоединился к проекту, когда Доннер уже снял 75 % материала, и, чтобы его имя было единственным в титрах, он должен был сам отснять больше половины итоговой версии фильма, для чего пришлось переснимать уже существующий материал и конфликтовать с актерами.

«Военные игры»

Научно-фантастическую драму с Мэттью Бродериком должен был снимать Мартин Брест (после ухода из проекта в его фильмографии появятся «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Запах женщины»), однако его уволили после 12 дней съемок. Подход Бреста сочли мрачноватым и наняли Джона Бедхэма. Впрочем, считается, что несколько сцен, снятых Брестом, вошли в окончательный монтаж.

«Танго и Кэш»

Режиссером значится Андрей Кончаловский, хотя завершить работу над фильмом ему не удалось. После трех месяцев съемок продюсеры уволили постановщика из-за его видения финала картины (хотя в официальных заявлениях говорилось, что Кончаловский просто отставал от графика). За камеру встал сначала исполнительный продюсер фильма Питер МакДональд, а затем режиссер Альберт Магноли. Последний снял сцены погони и боя в финале боевика. Кончаловский писал позже в своих мемуарах, что уволили его из-за того, что он вместе со Сталлоне выступал за более серьезную интонацию картины, тогда как продюсеры видели «Танго и Кэша» в комедийном ключе.

«Тумстоун: Легенда Дикого Запада»

Режиссером вестерна назначили сценариста Кевина Жарра, но тот, по утверждению студии, не укладывался в график производства и отказывался сокращать невероятно длинный сценарий. Жарра быстро уволили, а на съемки позвали Джорджа П. Косматоса. В 2005 году, после смерти Косматоса, актер Курт Рассел признался, что сам снял «Тумстоун», а Косматос был практически подставной фигурой, исполнявшей его указания и позволившей избежать конфликта со студией.

«Водный мир»

О съемках «Водного мира», возможно, стоит снимать отдельный фильм. Его производство стало полем битвы между прежде успешно сотрудничавшими Кевином Костнером и режиссером Кевином Рейнольдсом. Бюджет за время съемок вырос почти в два раза, Костнер постоянно вносил изменения в сценарий, для чего даже вызвали в качестве скрипт-доктора Джосс Уидона (тот потом вспоминал, что был «самым высокооплачиваемым в мире стенографом», просто записывавшим идеи Костнера). В итоге Рейнольдс просто покинул проект, оставив Костнера доснимать и монтировать ленту. «В будущем Костнеру стоит сниматься только в тех фильмах, где он же и режиссер. Так он сможет всегда работать и с любимым актером, и с любимым режиссером», — язвил Рейнольдс в интервью. Впрочем, в титрах постановщиком указан все-таки он.

«Изгоняющий дьявола: Начало»

На должность режиссера приквела «Изгоняющего дьявола» сначала пригласили легендарного Джона Франкенхаймера, но тот, к сожалению, ушел из жизни до начала съемок. На его место пришел Пол Шредер, сценарист «Таксиста», однако, по мнению продюсеров, его подход не принес бы картине кассового успеха. Несмотря на то что Шредер уже завершил съемки и сдал черновой монтаж, студия наняла нового сценариста Алекси Грэма и режиссера Ренни Харлина, чтобы те сделали абсолютно новый фильм, хоть и с тем же актерским составом. В сумме на оба фильма пришлось потратить около 80 миллионов долларов, но выпущенная в прокат картина Харлина собрала в мире лишь 78.

«Храбрая сердцем» и другие фильмы Pixar

Бренда Чапмен должна была стать первой женщиной-режиссером для студии Pixar, но в итоге снять «Храбрую сердцем» в одиночку Чапмен не доверили. Все те же творческие разногласия заставили студию позвать Марка Эндрюса для продолжения работы. Впрочем, в титрах остались и Чапмен, и Эндрюс. Для Pixar практика замены режиссера — обычное дело. Так было не только с «Храброй сердцем», но и с «Рататуем», «Хорошим динозавром», «Историей игрушек 3» и другими мультфильмами.

Дарико Цулая

другие статьи >>



Комментарии (57)

Новый комментарий...

  • 34

    Bayern-Miller 15 января 2016, 13:04 пожаловаться

    #

    Спасибо за статью, хорошая работа)

    ответить

  • 8

    dina7911 15 января 2016, 13:07 пожаловаться

    #

    Ого! Не знала, что «Унесённые ветром» тоже такое пережили! Совсем не похоже!

    ответить

  • 6

    kham-guzel 15 января 2016, 13:56 пожаловаться

    #

    Вивьен Ли и Оливия де Хэвилленд во время съемок не раз обращались к Джорджу Кьюкору за советом. Этот режиссер немалый вклад внес в создание этого фильма. Как прочла заголовок статьи, сразу подумала про «Унесенные ветром».

    ответить

  • 4

    renod 15 января 2016, 13:15 пожаловаться

    #

    Может ли отсутствие в списке примеров отечественного кино, быть этаким намёком на то, что из Времени первых, из-за чехарды с режиссёрами, ничего хорошего не выйдет?

    ответить

  • 7

    lehmr 15 января 2016, 15:23 пожаловаться

    #

    Дельце распутано!

    ответить

  • 2

    renod 15 января 2016, 15:47 пожаловаться

    #

    Как говорил Угвэй, собственно.

    ответить

  • Alex301 16 января 2016, 16:44 пожаловаться

    #

    МАСТЕР Угвэй!!!

    ответить

  • 3

    renod 16 января 2016, 17:16 пожаловаться

    #

    Фломастер!)

    ответить

  • 3

    Alex301 16 января 2016, 17:46 пожаловаться

    #

    самый мощный маркер))

    ответить

  • renod 16 января 2016, 18:07 пожаловаться

    #

    Кисточка или валик!

    ответить

  • 2

    esox12 15 января 2016, 20:51 пожаловаться

    #

    Скажите для начала чего делать драматургу Быкову в сценах космоса где важна зрелищность м высокопарные клишированные фразы. Ранее делали по-другому. Если фильм говорит о двух временных отрезках, то прошлое и настоящее снимают разные операторы дабы показать контраст времён. Тут они не хотели менять оператора, а у Быкова нет опыта в такого рода съёмках.

    И вообще земные сцены подразумевают под собой и переговоры с космодрома тоже. Так что продюсеры не глупцы. Нашли где связать картину воедино — там от Быкова будут говорить, а в Космосе от Киселёва отвечать — это создаст некую связь.

    Только вот три вопроса возникает. Лишь три.

    Первый вопрос. Зачем об этой замене надо было сейчас говорить?

    Второй вопрос. Если будет как в «Гагарина» (с флешбеками), то это значит что Быков уже не имеет ведущих прав и ограничивается лишь флешбеками и сценами на Земле? Ну как так? То есть он спину гнул ради флешбеков?

    Третий вопрос. Почему Быков так обиделся? Какая-то коммерция, а он дуется. Ну зачем так? Может не всё так плохо?!)

    ответить

  • renod 15 января 2016, 21:26 пожаловаться

    #

    Вопрос ещё один, почему сразу не организовать команду, которая будет заниматься производством фильма, без всяких замен и перестановок.

    Вопрос следующий, а задумывался ли кто-нибудь, как будет выглядеть итоговый продукт, если взгляды режиссёров, окажутся слишком разными? Отсюда вытекает ещё один вопрос, а что если кому-нибудь стукнет в голову и будет решено нанять третьего режиссёра, который сделает всё ещё хуже?

    И ещё один вопрос, а зачем всё это было расписывать под комментарием имеющим юмористическую направленность? Хотя учитывая полное отсутствие ответственности и плана производства, не смешно получается за отечественное кино…

    ответить

  • 3

    audiovideofil 16 января 2016, 20:21 пожаловаться

    #

    Скажите для начала чего делать драматургу Быкову в сценах космоса где важна зрелищность м высокопарные клишированные фразы.

    «Для меня это — отличная возможность переосмыслить свой опыт работы в социальном кино и попробовать силы в масштабном проекте, ориентированном на массовую аудиторию, — признается Быков. — А более подходящую историю для такого кино, чем первый выход человека в космос, трудно себе представить. Она про целую эпоху и про героизм отдельного человека, попавшего в экстремальную ситуацию, история одновременно напряженная, энергичная и в хорошем смысле слова патриотичная». © 17.03.2015 The Hollywood Reporter

    ответить

  • esox12 17 января 2016, 18:14 пожаловаться

    #

    Ага. Опыт. Ну тогда понятно. Только вот им надо было сказать ему сразу что Быков здесь был на правах второго режиссёра и только. А я не в обиде. Мне хватило сериала «МЕТОД», а на этот фильм мне нет особого желания в кино смотреть.)

    ответить

  • 3

    Kino Serg 15 января 2016, 13:19 пожаловаться

    #

    Можно было привести примеры из советских фильмов.

    ответить

  • 7

    anarhist71 16 января 2016, 17:49 пожаловаться

    #

    Во время съёмок «Братьев Карамазовых» (1968) умер режиссёр Иван Пырьев, фильм заканчивали задействованные в главных ролях Кирилл Лавров и Михаил Ульянов

    ответить

  • 5

    El_principe 15 января 2016, 13:23 пожаловаться

    #

    про «Унесенных» и «Спартака» не знал.
    Спасибо за хороший материал.

    ответить

  • 3

    El_principe 15 января 2016, 13:24 пожаловаться

    #

    пс. сопоставлять все эти фильмы с ситуацией на «Время первых» некоректно)

    ответить

  • Интересноя статья! Спасибо)

    ответить

  • 3

    Anihinimator 15 января 2016, 13:48 пожаловаться

    #

    Интересная аналогия. Особенно со Спартаком. То есть по сути идет сравнение Киселева и Кубрика. То есть по сути дальше я не читал, а в пал в ярость и начал крушить мебель.

    ответить

  • belkanik 16 января 2016, 16:51 пожаловаться

    #

    +++

    ответить

  • 7

    ВНЧ 15 января 2016, 13:49 пожаловаться

    #

    О съемках «Водного мира», возможно, стоит снимать отдельный фильм
    Было бы неплохо, как и про другие упомянутые фильмы. Но снимают, к сожалению, про «Комнату» Томми Вайсо… :(

    ответить

  • 1

    Вадя Ротор 15 января 2016, 16:10 пожаловаться

    #

    почему «к сожалению»? Вы явно не знакомы с книгой Disaster Artist, она эпична

    ответить

  • 4

    ВНЧ 15 января 2016, 17:51 пожаловаться

    #

    Вы правы, не знаком. Может, и фильм получится таким же «эпичным» — буду только рад. Сняли же про «худшего режиссёра всех времён» отличный фильм «Эд Вуд». Но фильмы про съёмки «Волшебника страны Оз» или «Спартака» я ждал бы.

    ответить

  • 10

    victorvolt 15 января 2016, 14:02 пожаловаться

    #

    Для Pixar практика замены режиссера — обычное дело, так было не только с «Храброй сердцем», но и с «Рататуем», «Хорошим динозавром», «Историей игрушек 3» и другими мультфильмами.

    В той третьей «Истории игрушек», которую мы знаем, не было смены режиссёра, над ней сразу работал Ли Анкрич. Там произошла более необычная история. Когда Pixar собирались после выхода «Тачек» закончить отношения с Disney, те, обладая правами на создание сиквелов ко всем пиксаровским мультфильмам, организовали специально для их производства новую студию Circle 7 Animation. Первым её проектом должен был стать триквел «Истории игрушек», режиссёром которого назначили Брэдли Рэймонда. Но сразу после того, как Disney купила Pixar и основатели студии вошли в руководство корпорации, Джон Лассетер закрыл и диснеевскую версию триквела, который находился на довольно серьёзной стадии пре-продакшна, и саму студию Circle 7. Никакие из её наработок в пиксаровской версии мультфильма использованы не были, так что это два отдельных проекта, один из которых был закрыт, а другой доведён до экранов.

    ответить

  • NicKeLas 19 января 2016, 10:19 пожаловаться

    #

    Спасибо.

    ответить

  • Я склоняюсь, что перечисленным фильмам смена пошла все таки на пользу и мы получили классику кино, а вот Время первых.. Ну что можно ждать от создателя новых джентельменов и ёлок? Только горько в космосе, не иначе.

    ответить

  • 4

    d-ego13 15 января 2016, 19:26 пожаловаться

    #

    Ну, вы не правы, Юрий Быков «Дурака» снял, это вам не говнокомедия и не тухлый ремейк

    ответить

  • Вы не правильно прочли комментарий. Я говорил о Киселеве: именно он приложил руку к елкам и джентельменам. Классика — я имел ввиду список фильмов в статье, а не Время первых. Смотрите внимательнее.

    ответить

  • d-ego13 26 января 2016, 19:37 пожаловаться

    #

    ну что ж, будем надеяться, что нас минует чаша увидеть «Горько в космосе», бухающие на МКС космонавты, блевота в невесомости, вотэтовотвсё)))

    ответить

  • 7

    Бесик77 15 января 2016, 14:49 пожаловаться

    #

    Таких бы статей и побольше! Интересного много!

    ответить

  • 7

    strontium 90 15 января 2016, 16:03 пожаловаться

    #

    Быкова отстранили, снимать косм. сцены будет Киселев. Вопрос: кто снял ту «Гравитацию» из трейлера?

    ответить

  • 1

    NicKeLas 19 января 2016, 10:21 пожаловаться

    #

    Если не ошибаюсь, «ту „Гравитацию“ из трейлера» показывали задолго до того, как назначили Быкова. Чему я дико удивился. То есть, то был скорее тестовый ролик, чтобы получить финансирование.

    ответить

  • 3

    Jon Smith 15 января 2016, 16:20 пожаловаться

    #

    Узнал много нового! Спасибо за материал!

    ответить

  • 3

    Max_grek 15 января 2016, 16:30 пожаловаться

    #

    Слава богу Быков сполз с этого дерьма. А то уж я думал и его режим перекупил !!!

    ответить

  • 4

    Mister white 15 января 2016, 16:44 пожаловаться

    #

    Тмстоуна снимал Курт Рассел ! Хороший режисёр он надо признать, снял бы ещё что-нибудь.

    ответить

  • DikCinema 15 января 2016, 17:03 пожаловаться

    #

    По моему мнению, «Спартак» Стэнли Кубрика — один из лучших исторических эпиков. Вот что действительно выиграло от смены постановщика, так этот фильм.

    ответить

  • 1

    ISA-FOX 15 января 2016, 18:17 пожаловаться

    #

    Я еще читал что Зак Снайдер от своего дебютного фильма отказался, в процессе съёмок выяснилось что фильм будет с PG-13, а он хотел R. Ну а что, независимых режиссеров в больших фильмах нынче мало, студии ремесленников нанимают чтобы легко контролировать

    ответить

  • 1

    audiovideofil 16 января 2016, 20:06 пожаловаться

    #

    А что за фильм?

    ответить

  • 1

    ISA-FOX 16 января 2016, 20:24 пожаловаться

    #

    По мотивам сериала SWAT, боевичок короче

    ответить

  • 1

    audiovideofil 16 января 2016, 20:41 пожаловаться

    #

    Не знал. Спасибо!

    P.S.
    Нашёл тот самый боевичок. :)

    ответить

  • 3

    esox12 15 января 2016, 20:39 пожаловаться

    #

    Вот не умеют наши киноделы интригу держать. Ну зачем надо было говорить в каких именно местах Быкова сменит другой режиссёр? Вот сказали-бы что Быкова сменит новый режиссёр или вообще тогда а секрете сдержали его уход вписав в титры и сказав о замене только после выхода фильма в прокат.

    Зачем надо было так на себя на говорить в процессе съёмок — это я увы не могу знать. Да и вообще что там и на каком месте стоит. Может второй режиссёр лишь сцены в космосе снимать будет, но не на самом корабле? Ну а если нет, то корректировщики были всегда.

    Если эти два отрезка времени и так по сути имеют разный оттенок, то каковы претензии могут быть? Ведь сценарий не авторский и всё происходить на экране будет только так как написано в сценарии нежели как режиссёры захотят — это я думаю будет и так.

    Художник останется тот-же что не даст картине сбить свой тон (уверен) и актёры не дураки чтобы по другому играть. Ведь они уже знают как играть свои образы — это во-первых, ну и во-вторых сценарий в помощь — это главное будет в космических сценах нежели режиссура.

    По сути сцены в космосе больше должны бить на зрелищность и драма там как я считаю базируется исключительно на зрелищности. .. а Быков мне ближе именно как драматург нежели как экшен-режиссёр.

    Продюсеры не дураки. В драматической части у них драматург на режиссуре, а в экшен-сценах у них режиссёр который по зрелищности спец. А я сомневаюсь что Быков имеет опыт в экшен-фильмах. А что касается синхронизации то я надеюсь что продюсеры с Быковым сделали много лазеек под которые могут поднять нового режиссёра ну и монтаж многое выправит сделав историю как в случае с «Гагарин. Первый в космосе».

    Мол история идёт в одном тоне когда Леонов летит в космос и когда вспоминает идёт переход в прошлое где настроение совсем другое — менее напряжённое чем в космосе — это по сути две разных истории «до» и «после» и два режиссёра покажут между ними контраст. А если-бы снимал Быков, то на сцены космоса пришлось-бы менять как минимум оператора чтобы контраст показать (режиссёра проще сменить не меняя оператора), да и вообще я не знаю сумел-бы Быков снять эти сцены — это ведь не драма — это больше зрелище с напряжением и стандартными фразами на которые особого таланта не надо.

    Вопрос в другом. Уж очень он тут недоброжелателен к проекту и слишком рано открещивается. Только вот зачем? Обиделся? Вроде нет. Обижаться на коммерцию?
    Быков выше всего этого. Или нет?!

    П. С. Земные сцены включают в себя и сцены космодрома и переговоров тоже. Надеюсь. Коли так то продюсеры здесь вроде как подстраховались. Если переговоры с Земли снял Быков, а новый реж. снял ответы из космоса, то будет видна связь… видимость тандема — это может спасти картину.)

    ответить

  • 1

    Remy Le-beau 15 января 2016, 21:29 пожаловаться

    #

    Кто бы мог подумать… Тем не менее, мы любим эти фильмы, но «Супермен 2» и правда странный местами. Сколько раз смотрелся «Танго и Кэш» не сосчитать. А история с «Изгоняющий дьявола: Начало» любопытна, значит где-то там лежит другой приквел.

    ответить

  • 3

    MoneyLover 16 января 2016, 20:08 пожаловаться

    #

    А он даже выпущен, правда, лишь в составе антологии:
    http://www.blu-ray.c…u-ray/102572/#Review

    ответить

  • 1

    Poluno4nik 16 января 2016, 06:38 пожаловаться )

    #

    Очень интересная статья. Что-то новенькое узнал.

    ответить

  • 5

    kino_dok 16 января 2016, 08:10 пожаловаться

    #

    ". .. продюсер или актер не могут отстранить режиссера от производства и самостоятельно занять его место» (с)

    Расскажите об этом Джошуа Транку. Он, видимо, исключение из правил.

    ответить

  • 4

    Alex Croft 16 января 2016, 08:25 пожаловаться

    #

    Вывод один. Ни к чему хорошему это не приводит.

    ответить

  • 1

    belkanik 16 января 2016, 16:53 пожаловаться

    #

    Киселев угоден режиму, а Быков — нет, после «Дурака». Хорошо хоть не посадили.

    ответить

  • 1

    Stalin from USSR 16 января 2016, 20:48 пожаловаться

    #

    Побольше бы таких статей. Спасибо)

    ответить

  • 1

    Миша-35 16 января 2016, 22:20 пожаловаться

    #

    Спасибо за очень интересную и информативную статью. О трех упомянутых в ней вестернах даже не слышал. Записал к просмотру.

    ответить

  • 1

    Sleeping_Ginko 17 января 2016, 00:16 пожаловаться

    #

    Интересная статься, благодарю.

    ответить

  • 3

    NicKeLas 19 января 2016, 10:31 пожаловаться

    #

    Помню, посмотрел «Супермен 2» и был совсем не в восторге, ибо не был и на треть таким хорошим и захватывающим, как первый фильм. Затем посмотрел и режиссёрскую версию Ричарда Доннера: казалось бы, те же самые сцены, но немного в другом порядке, немного перемонтированы, и фильм стало интересно смотреть. Впрочем, и ранее отсутствующие сцены присутствовали, и концовка совсем другая. В общем, 2 кардинально разных фильма. К сожалению, версия Доннера тоже не так хороша, как первый фильм, но это уже потому, что не дали в своё время всё доснять и пришлось монтировать из того, что было.

    ответить

  • 1

    nikopola 21 января 2016, 00:11 пожаловаться

    #

    Интересная статья, очень познавательная. «Танго и Кэш», теперь узнал, к своему стыду, что это такое.

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь

Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

Фильмы на телевидении
фильмы на ТВ »
ТВ-программа
Кинокасса США $ Россия
1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
20.05 — 22.05подробнее
Кинокасса России руб. США
1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
3.Экипаж40 352 730
4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
20.05 — 22.05подробнее
Результаты уик-энда
Зрители2 544 015102 918
Деньги686 557 497 руб.10 622 072
Цена билета269 ,87 руб.14 ,50
20.05 — 22.05подробнее
Лучшие фильмы — Top 250
10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
13.Крестный отецThe Godfather8.645
14.ИнтерстелларInterstellar8.631
лучшие фильмы
Ожидаемые фильмы
16.ИнферноInferno94.31%
17.ГенийGenius94.06%
18.Голос монстраA Monster Calls93.78%
19.Великая стенаThe Great Wall93.74%
20.Джейсон БорнJason Bourne93.74%
ожидаемые фильмы
Сегодня в кинорейтинг
ВаркрафтWarcraft8.425
Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
Angry Birds в киноAngry Birds6.543
Экипаж8.177
афиша
о премьерах недели с юмором
все подкасты
Скоро в кинопремьера
Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
Славные парниThe Nice Guys16.06
В поисках ДориFinding Dory16.06
День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
премьеры

Новости


Слухи о смене актера в роли агента 007 ходят уже не первый месяц. Среди возможных кандидатов последние дни назывались два британских артиста: Джейми Белл и Том Хиддлстон. Сегодня пришло подтверждение, что последний действительно ведет переговоры со студией.
 (...)
 
все новости