всё о любом фильме:

Халк: Происхождение героя

Ян Крылов09.04.2012

В предыдущих статьях, посвященных скорому выходу в прокат „Мстителей“, мы рассказали о гениальном изобретателе Тони Старке (Железный человек) и доблестном воине Торе. Теперь настало время для известного ученого Брюса Бэннера, больше известного как Халк...

Роль известного ученого, из-за опытов превратившегося в огромного зеленого монстра, в «Мстителях» досталась Марку Руффало. Итак, просим любить и жаловать — Халк.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: В СТАТЬЕ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ!


# 3. Брюс Бэннер (Халк)

Брюс Бэннер — известный ученый и специалист в области генной инженерии. С детства он был физически слабым и часто подвергался насмешкам со стороны сверстников. Брюс всегда мечтал быть похожим на Капитана Америка (хилый юноша, который стал суперсолдатом и легендой).

Успешно закончив университет, Бэннер получает от руководителя антитеррористической организации Щ. И. Т. Ника Фьюри интересное предложение возглавить секретную программу по воссозданию сыворотки суперсолдата. Для Брюса это мечта всей жизни, ведь когда-то с помощью такой же сыворотки ученые создали Капитана Америка.

Во время работы над проектом он совершает много важных открытий, но не желает делиться ими, опасаясь, что его заслуги не признают. Брюс — достаточно закрытый человек, предпочитающий работать в одиночку. Ученым проекта строго запрещается проводить какие-либо опыты над собой, но Бэннер игнорирует все предупреждения и втайне от всех подвергает себя различным экспериментам. Во время последнего он превращается в ужасного и огромного зеленого монстра. В Халка.

Любое волнение или стресс провоцируют мгновенную трансформацию Бэннера в зеленого гиганта. Брюс теряет контроль над собственным разумом и не может отвечать за совершенные им действия. Будучи Халком, он обладает сверхчеловеческой силой, выносливостью и способностью к регенерации. Таким образом, он впервые испытывает свои невероятные возможности, устроив кошмарный погром в Нью-Йорке. Агентам Щ. И. Т. еле-еле удается усмирить разбушевавшегося великана. После этого инцидента Брюса отстраняют от работы, чтобы он не наломал новых дров. Теперь ему постоянно приходится сдавать анализы крови и принимать специальные химические препараты против сна, так как по его словам:

«Если Брюс Бэннер заснет, то Халк проснется!» (Ultimates, vol. 1, # 2)

Через какое-то время Фьюри решает восстановить Бэннера как одного из лучших специалистов в своем деле, но при условии, что тот будет держать себя в руках (Ultimates, vol. 1, # 2). Брюс вновь берется за работу, но ему никак не удается довести ее до конца. Даже неожиданное возвращение Капитана Америка ничего не меняет. Помимо всего прочего, его жена (Бетти Росс) начинает встречаться с другим. Бэннер подавлен. Он чувствует себя изгоем.

«Может быть, когда-нибудь кто-нибудь примет меня таким, какой я есть?!» (Ultimates, vol. 2, # 3)

Зная о том, что у Фьюри в распоряжении есть спецкоманда супергероев («Алтимейтс»), Брюс решает подкинуть им первую настоящую угрозу… в лице самого себя! Он намеренно смешивает кровь Капитана Америка со своей и мутирует в еще более ужасного серого Халка. Громила ищет Бетти, круша все на своем пути. Фьюри понимает, что Брюс стал слишком опасен. Его нужно немедленно остановить, пока он не разрушил весь Нью-Йорк. Ник призывает «Алтимейтс» утихомирить Халка. В ходе ожесточенной битвы они с большим трудом одолевают серого Брута. К сожалению, без потерь не обходится: полгорода уничтожено, около 800 человек погибает (Ultimates, vol. 1, # 4—5).

Во избежание неприятностей Фьюри скрывает личность Халка от общественности и помещает Брюса в специальную камеру, которая находится в высокоохраняемой тюрьме в ставке «Алтимейтс» и Щ. И. Т. — Трискелионе, на что тот бурно реагирует:

«Вы в своем уме? Это же нелепо! Я не собираюсь проводить остаток своей жизни в этой клетке!» (Ultimates, vol. 1, # 7)

Брюса ежедневно пичкают различными лекарствами, чтобы усмирить темную сторону его личности. Щ. И. Т. обеспечивает его своей лабораторией, где он изо всех сил пытается вылечить себя, но все безрезультатно.

«Я работаю, по крайней мере, 18 часов в день, пытаясь решить свою проблему!» (Ultimates, vol. 1, # 9)

Пока он находился в заключении, Землю атакует раса пришельцев читаури. «Алтимейтс» и Фьюри осознают, что силы явно неравны. Им нужен Халк! Ник поручает своим солдатам спровоцировать Бэннера.

«Вы вообще в своем уме?! Вы хоть понимаете, что вы делаете?!» (Ultimates, vol. 1, # 12)

Солдаты избивают Брюса и, надеясь на трансформацию в Халка, сбрасывают с военного вертолета. Миссия успешно выполнена — зверь снова на свободе! Оказавшись на поле боя, могучий титан помогает «Алтимейтс» вдребезги разбить инопланетную армаду, но сразу же после этого его отправляют обратно в камеру (Ultimates, vol. 1, # 10—13).

Когда в «Алтимейтс» заводится предатель, вся правда о Халке моментально выливается наружу. Многие, кто серьезно пострадал во время инцидента в Нью-Йорке, теперь требуют расправы над ним. Суд приговаривает Бэннера к смертной казни. Не видя никакого другого выхода из этой ситуации, «Алтимейтс» накачивают Брюса снотворным и, поместив его на заброшенный авианосец, сбрасывают туда ядерную бомбу (Ultimates, vol. 2, # 1—3).

Тем не менее Брюсу удается спастись буквально за несколько секунд до взрыва, в очередной раз превратившись в Халка. Оказавшись на свободе, Бэннер принимает решение тайно путешествовать по миру (Индия, Ирландия и Франция), тщательно скрываясь от властей. За время многочисленных странствий Брюсу наконец-таки удается обрести мир и покой внутри самого себя. Теперь он и Халк — единое целое.

Серый голем возвращается в Америку в тот момент, когда коварный брат Тора, Локи, и его темная армия пытаются захватить Нью-Йорк. Несмотря на все недавние жизненные испытания, Халк твердо решает защитить свою страну и поддержать «Алтимейтс». Вместе они сокрушают всех врагов. (Ultimates, vol. 2, # 11—13).

«За всю свою жизнь у меня никогда не было таких близких друзей, таких людей, с которыми бы я чувствовал себя как одно целое» (Ultimates, vol. 2, # 3). После этого Брюс снова отправляется в бега.


другие статьи >>



Комментарии (159)

Новый комментарий...

  • 56

    METAL_NYMPHE 9 апреля 2012, 19:24 пожаловаться

    #

    Интересная статья! Столько подробностей и деталей характера персонажа. Нелегко ему пришлось. По мне так досталось ему от судьбы больше проблем, чем тому же Тору или Железному Человеку.

    ответить

  • 9

    Max Payne 13 9 апреля 2012, 20:19 пожаловаться

    #

    Да, жестокая судьба

    ответить

  • 12

    Danse avec le diable 9 апреля 2012, 20:43 пожаловаться

    #

    Интересно было бы увидеть эту жестокую судьбу на экране. Впрочем и на экране его сделали весьма интересным персонажем — жаль только, в «Мстителях» его играет не Нортон. Но Руффало тоже довольно неплохой выбор.

    ответить

  • 8

    Max Payne 13 9 апреля 2012, 21:57 пожаловаться

    #

    Да, Нортон телосложением больше подходил. Но Руффало и правда довольно неплох. Интересно только, кто его дублировать будет. В последнем трейлере, если не ошибаюсь, его озвучил Всеволод Кузнецов.

    ответить

  • audiovideofil 10 апреля 2012, 16:31 пожаловаться

    #

    … жаль только, в «Мстителях» его играет не Нортон.

    Вовсе не жаль. Более того, я даже рад, что студия Marvel отказалась от Эдварда Нортона. Пока только два нормальных Халка — Эрик Бана и Марк Руффало.
    И пофигу, что с детства Брюс Бэннер был физически слабым…

    ответить

  • 4

    IGR_S 15 апреля 2012, 16:26 пожаловаться

    #

    ну да, Эрик Бана даже схож с Халком НЕ был. а вот с Нортона прям рисовали Халка и видно из кого он превратился. а в первом фильме разные лица и постановка ерундовая была.

    ответить

  • audiovideofil 15 апреля 2012, 16:57 пожаловаться

    #

    Нортона взяли только потому, что «Брюс Бэннер с детства был физически слабым и часто подвергался насмешкам со стороны сверстников. Брюс всегда мечтал быть похожим на Капитана Америка (хилый юноша, который стал суперсолдатом и легендой)».
    Но лично мне больше импонирует подбор кандидатуры, имеющей схожесть с фантастическим супергероем, нежели с учёным-задохликом.

    ответить

  • 19

    Andrew Laeddis 9 апреля 2012, 23:34 пожаловаться

    #

    METAL_NYMPHE : «Нелегко ему пришлось. По мне так досталось ему от судьбы больше проблем, чем тому же Тору или Железному Человеку.»
    Но не больше, чем Капитану Америке. Согласитесь, очнуться спустя 70 лет после литоргического сна в кардинально изменившемся мире и осознать, что все кого он знал уже давно мертвы — вот действительно печальная и очень жестокая судьба!!

    ответить

  • 11

    METAL_NYMPHE 10 апреля 2012, 17:38 пожаловаться

    #

    я и не спорю в этом случае. Капитану Америке действительно досталось, я когда фильм смотрела, этот момент меня очень растрогал.

    ответить

  • 4

    j111 12 апреля 2012, 21:23 пожаловаться

    #

    По крайней мере на совести Капитана нет тысячи невинных жизней. К тому-же последние годы Брюс проводит то в тюрьмах Щита, то в бегах. Стиву тоже пришлось нелегко конечно, но по сравнению с судьбой Баннера, Роджерс — счастливчик.

    ответить

  • 2

    Kino Serg 18 апреля 2012, 10:32 пожаловаться

    #

    Жестокая судьба — проснуться после анабиозного сна через 300 лет («Чужой 3»).

    Кстати, для аналогии с КА посмотри «Вечной молодой» с Гибсоном. Вот это — драма.

    ответить

  • 5

    Andrew Laeddis 18 апреля 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    Причём тут Гибсон! Вы новость читали?? Мы сравниваем судьбы 2-х персонажей из Marvel вселенной. Вы явно не туда попали!

    ответить

  • Kino Serg 18 апреля 2012, 16:45 пожаловаться

    #

    Хорошо. Если ты не понял, то я не согласен, что «спустя 70 лет после литоргического сна в кардинально изменившемся мире и осознать, что все кого он знал уже давно мертвы — вот действительно печальная и очень жестокая судьба», ибо это всего лишь временной побочный эффект для такого героя, так сказать, небольшая печалька. Его судьбане сопоставима с Халком, у которого вся его жизнь — борьба не только с противниками, но и с самим собой, психологические переживания, потери и утраты, годы изгнаний и пр.

    ответить

  • 11

    Энерги-Я 9 апреля 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    это самый неуправляемый персонаж из «Мстителей» интересно будет наблюдать за ним

    ответить

  • 1vka1397 9 апреля 2012, 19:30 пожаловаться

    #

    Хорошая статья) Было бы интересно читать, еслиб я не прочла комиксы пару дней назад)
    Совсем не вижу Руффало в этой роли, но актер способный-думаю справится. Хотя между ним и комиксным Брюсом сотня отличий.

    ответить

  • 1

    maksotank 9 апреля 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    Если не секрет, кто в Алтимейтс стал предателем?

    ответить

  • 10

    GHOST12007 9 апреля 2012, 19:39 пожаловаться

    #

    то была Черная Вдова, если не ошибаюсь.

    ответить

  • 9

    1vka1397 9 апреля 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    не ошибаетесь)

    ответить

  • Max Payne 13 11 апреля 2012, 19:37 пожаловаться

    #

    А почему вообще Черная вдова предала их?

    ответить

  • 1

    1vka1397 11 апреля 2012, 23:14 пожаловаться

    #

    она присоединилась к тем кто решил сделать из Америки руины из-за того что считала, что Америка разрушила Россию. в общем отомстить за родину хотела.

    ответить

  • Max Payne 13 12 апреля 2012, 12:06 пожаловаться

    #

    Понятно. Спасибо большое!

    ответить

  • 2

    DIMA BOSS 11 апреля 2012, 00:45 пожаловаться

    #

    Видимо, когда наверху предупреждали о спойлерах, скорее всего подразумевался этот)
    Ну прям спасибо!)

    ответить

  • 9

    GHOST12007 11 апреля 2012, 01:02 пожаловаться

    #

    О да) все спойлеры в комментах, как же иначе?))

    ответить

  • 1

    GHOST12007 9 апреля 2012, 19:40 пожаловаться

    #

    Интересно, что и в Ultimate-вселенной не забыли про классического серого Халка) я его еще со времен древнего мультсериала помню..

    ответить

  • 1

    Gore_sapiens 12 мая 2012, 22:29 пожаловаться

    #

    «Он намеренно смешивает кровь Капитана Америка со своей и мутирует в еще более ужасного серого Халка.» Статьи совсем читать не любишь?))

    ответить

  • 2

    GHOST12007 12 мая 2012, 23:11 пожаловаться

    #

    Интересно, что и в Ultimate-вселенной НЕ забыли про классического серого Халка)

    Комменты совсем читать не любишь?))

    ответить

  • 8

    msinception 9 апреля 2012, 19:55 пожаловаться

    #

    Опять спойлеры… Ай ладно, главный то спойлер на счет Романовой я уже прочитала.. Спасибо…
    А так очень интересная статья, узнала много нового, спасибо Вам КиноПоиск:)

    ответить

  • 14

    Iskander_121 9 апреля 2012, 20:34 пожаловаться

    #

    да ладно вам спойлеры… вряд ли фильм будет придерживаться сюжета ИМЕННО ЭТОЙ серии…)

    ответить

  • 17

    Weyland 9 апреля 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    Несмотря на комиксы, в первом фильме с Эриком Бана был ШИКАРНЫЙ сюжет.

    ответить

  • 6

    Iskander_121 9 апреля 2012, 20:26 пожаловаться

    #

    полностью согласен

    ответить

  • 12

    Black Beast 10 апреля 2012, 07:27 пожаловаться

    #

    Поддерживаю. Может многие и считают первого Халка нудным фильмом, но на мой взгляд получилась отличная экшен драма на основе комиксов. Фильм с Эдвартом Нортоном тоже был не плох но хуже. Хотя Нортон смотрелся в роли Халка блестательно. Жаль что его не уговорили.

    ответить

  • 9

    Блейн Моно 10 апреля 2012, 10:37 пожаловаться

    #

    Да, Нортон в роли Халка мне тоже очень понравился!
    И еще очень понравилась игра Тим Рота, игравшего Блонски/Халка злого! Безбашенный тип вышел из него!

    ответить

  • 4

    Alexei4 10 апреля 2012, 21:07 пожаловаться

    #

    ДА по моему Нортон цену огромную завалил. При таком составе актёров, там смысла не было торговаться. Сразу отказали и правильно поступили, хотя Нортон нравился в роли Халка.

    ответить

  • 1

    Black Beast 10 апреля 2012, 21:12 пожаловаться

    #

    У них там всё-равно бдюжет раздутый. Могли бы ещё слегка раздуть — ведь полюбому Мстители себя отобьют в прокате. И кстати вы просто представьте как здорово Нортан бы смотрелся с остальными актёрами

    ответить

  • 2

    DIMA BOSS 11 апреля 2012, 00:52 пожаловаться

    #

    Не проблема была в другом)
    Нортону не нравилось, как режиссер снимал многие сцены, поэтому часто возмущался, ругался и пытался брать инициативу в свои руки — чуть ли не всё подряд переснимать, мол он видит своего героя и фильм правильнее и лучше)
    Короче, он всех задолбал на студии и его даже не пытались звать в этот проект!

    Где-то я такое читал давненько… надеюсь не ошибся)

    ответить

  • 3

    DIMA BOSS 11 апреля 2012, 00:58 пожаловаться

    #

    вот, нашел)
    на КиноПоиске эта новость тоже была:
    http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1319793/

    впринципе, я так и сказал)

    ответить

  • 2

    SHEV07 10 апреля 2012, 19:21 пожаловаться

    #

    один из первых очень драматических и серьёзных комиксов. обожаю первого халка. он прекрасен всем: и эффектами, и сюжетом, и актерской игрой) имхо.

    ответить

  • 9

    renod 9 апреля 2012, 20:04 пожаловаться

    #

    Который рвз убеждаюсь, что классические истории героев гораздо лучше!!!
    Даже перечеслять все минусы Альтимейтовского Халка не хочется!

    ответить

  • 1

    Gore_sapiens 12 мая 2012, 22:32 пожаловаться

    #

    Это когда под конец все персонажи, связанные с Халком начали превращаться в ему подобных только другого цвета? Да уж классика просто изумляет своей «оригинальностью».

    ответить

  • renod 12 мая 2012, 23:36 пожаловаться

    #

    В общем то да, в классике много разнообразных копий(цвет, пол) Халка, но все они появляются постепенно, и нет такого бреда, как в Ultimate, к примеру: Баннер убивает родителей Питера Паркера(возникает вопрос о возрасте Брюса), у Халка склонность к каннибализму и вот ещё, умный Халк, который в конце концов бесится и его убивают… Да уж тут «оригинальности» выше крыши!

    ответить

  • 9

    ELIPSIS_ 9 апреля 2012, 20:28 пожаловаться

    #

    Ох как подогрели интерес посмотреть Мстителей! Еще 23 дня — трейлер раз 20 посмотрел)))

    ответить

  • 2

    T.Ned 9 апреля 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    Вообще Халк только будучи Брюсом должен помогать Мстителям.. а когда он Халк — он должен мочить всех подряд. А в трейлере он подхватывает ЖЧ и вообще спокойно себя ведёт среди Мстителей — это не понятно !

    ответить

  • 9

    Iskander_121 9 апреля 2012, 20:44 пожаловаться

    #

    в конце «Невероятного Халка» Баннер же вроде как научился его контролировать…

    ответить

  • 3

    T.Ned 9 апреля 2012, 20:59 пожаловаться

    #

    Если бы Баннер научился бы контролировать Халка — это уже был бы не Халк.
    Сила и неуправляемость — главные отличительные черты этого персонажа ! Его и супергероем даже сложно назвать

    ответить

  • 8

    Skorpion 7 9 апреля 2012, 21:03 пожаловаться

    #

    Но ведь он же научился контролировать. Это и в комиксах как я понимаю есть. Так, что во Мстителях будет законопослушный Халк:)
    P.S. Хотя хотелось бы НЕУПРАВЛЯЕМОГО Халка!

    ответить

  • 6

    Maj Zod 9 апреля 2012, 21:26 пожаловаться

    #

    Да в комиксах он научился себя контролировать, временно правда.
    А в классике его вообще изгнали с земли а потом он вернулся с армией и разбил всех супергероев включая Мстителей, Фантастическую четверку, Паука и др.

    ответить

  • 5

    Iskander_121 9 апреля 2012, 21:27 пожаловаться

    #

    к тому ж в трейлере он не так уж спокоен) а заботится о ЖЧ и спокойно себя вести он точно будет уж ближе к концу, так что насмотритесь еще на озверевшего гиганта)))

    ответить

  • T.Ned 10 апреля 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    Клал я на ваши минусы))) даже в мультсериале про Мстителей — Баннер в состоянии Халка мочил своих же и был неуправляем. И я считаю если бы так и оставили в фильме — было бы куда более интересней

    ответить

  • 1

    RockyTit 15 апреля 2012, 15:29 пожаловаться

    #

    да он и помогал им и дрался с ними

    ответить

  • Sirius33 5 мая 2012, 20:47 пожаловаться

    #

    Халк против всех!

    ответить

  • 7

    Skorpion 7 9 апреля 2012, 20:48 пожаловаться

    #

    Меня, что-то немного настораживает тот факт, что после Мстителей выходят продолжения Тора, Железного человека, Кэпа, а вот Халка… Неужели его… да нееет:)

    ответить

  • 1

    Iskander_121 9 апреля 2012, 21:20 пожаловаться

    #

    вроде ж он есть в планах Марвела… и злодей на роль Лидера уже подписал контракт…

    ответить

  • 5

    Maj Zod 9 апреля 2012, 21:28 пожаловаться

    #

    Надеюсь они закончат планировать и начнут снимать

    ответить

  • 5

    Black Beast 10 апреля 2012, 07:31 пожаловаться

    #

    Блин. Третья экранизация Халка? А почему бы и нет. Надеюсь на этот раз всё получится (и в плане сборов и в плане качества) и актёра на роль Халка менять не станут в ближайшее время.

    ответить

  • DIMA BOSS 11 апреля 2012, 01:06 пожаловаться

    #

    ну если Марк Руфалло «сдаст экзамен», то мне кажется не будут менять)

    ответить

  • 1

    IPAN 11 апреля 2012, 01:11 пожаловаться

    #

    про халка будут сериал снимать

    ответить

  • IPAN 11 апреля 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    http://starkindustries.ru/board/38-1-0-1496 вот тут написано про сериал халка

    ответить

  • Taxist Grek 15 апреля 2012, 12:40 пожаловаться

    #

    и где он? уже полгода. Хотя обещали выход сериала этой осенью

    ответить

  • IPAN 16 апреля 2012, 15:21 пожаловаться

    #

    я думаю его запустят после мстителей

    ответить

  • 3

    Devil s Advocate 9 апреля 2012, 20:53 пожаловаться

    #

    В Мстителях герои скорее всего будут сначала будут искать и утихомиривать Халка и только ближе к концу фильма он поможет им одолеть пришельцев. Еще мне кажется в кино тоже будет предатель только это будет не Романова

    ответить

  • 2

    Devil s Advocate 9 апреля 2012, 20:55 пожаловаться

    #

    Хотя если и она-то это будет отличный финт сюжета

    ответить

  • 1

    Maj Zod 9 апреля 2012, 21:30 пожаловаться

    #

    Это вряд ли фильм ведь сочетание как Классической так и Ultimates вселенной

    ответить

  • 5

    Black Beast 10 апреля 2012, 07:33 пожаловаться

    #

    Да! Скарлет Йохансон — Bad girl это классно! Хотя если честно то хочется что бы предателем оказался кто-то другой. И из-за интриги и вообще. Но главное что бы не левый какой-нибудь персонаж которого выдумали исключительно ради предательства.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 10 апреля 2012, 12:07 пожаловаться

    #

    а как насчёт слов колсона в продублированном фрагменте? «бартон-перебежчик». у меня есть кое-какие мысли по этому поводу…

    ответить

  • 1

    Black Beast 10 апреля 2012, 21:02 пожаловаться

    #

    Я не все ролики видел. Расскажите поподробней.

    ответить

  • 1

    Alexei4 10 апреля 2012, 21:11 пожаловаться

    #

    СПОЙЛЕР»
    Когда Романова сидит на допросе у каких то мафиози, ей звонит Колсон и говорит «выбирайся, у нас Бартон перебежчик». Ну там вдова «пустилась в пляс»

    ответить

  • Black Beast 10 апреля 2012, 21:16 пожаловаться

    #

    Если в трейлер допустили то несерьёзный спойлер. Может они ошиблись? И кто-то подставил Бартона? Хотя что гадать, просто дождёмся примьеры и сами всё увидим. Главное что бы Мстители стали чем-то большим чем просто зрелище: надеюсь раскроют всех основных героев, закрутят более-менее интересный сюжет и хоть какой-то вменяемый смысл вложат

    ответить

  • ZELMIRA 10 апреля 2012, 23:14 пожаловаться

    #

    более того, возможно, что это просто начало фильма, когда команду только вербуют, ну и собсна фьюри нашёл подходящего кандидата, который слегка запутался)

    ответить

  • 1

    karen-s1 14 апреля 2012, 14:21 пожаловаться

    #

    да это просто ошибка переводчика, господи. Barton«s been compromised скорее всего значит „Бартона раскрыли“». Т. е. типа он был под прикрытием на какой-то миссии или вроде того, ну и теперь ему нужна помощь вдовы.

    ответить

  • ZELMIRA 14 апреля 2012, 14:37 пожаловаться

    #

    спасибо, прояснили ситуацию, а заодно заинтриговали)

    ответить

  • 1

    karen-s1 14 апреля 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    а меня уже заранее напугало качество такого вот перевода и озвучки)

    ответить

  • Предателей может и не быть.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 9 апреля 2012, 21:04 пожаловаться

    #

    Не читал комиксы) Но если говорить по поводу экранизаций, то конешно работа Энга Ли порадовала гораздо больше просто провального фильма Лутерье.
    Во первых Бана играет на 5+ (ну и Конноли хороша), отличная режиссура и вполне себе крепкий сюжет. Конешно решение показа фильма сразу с нескольких ракурсов очень спорное, с одной стороны ничего подобного я не видел, с другой мне кажется что лучше бы этого не было. И ещё надо отметить отличную стилистику фильма, а также вид самого Халка. Да и Дэнни Эльфман создал отличный скор.
    У Лутерье вышло что то совсем слабое по всем параметрам. Ужасный экшн, сам Халк дико раздражает. Сюжет развивается не совсем понятно, что это — продолжение первой части или новый фильм? При огромном бюджете спецеффекты выглядят очень слабо для 2008го года. Кастинг ничем не лучше для такого большого проекта. Нортон явно не катит, фиговый из него Брюс вышел при всем моем уважении к актеру. Тайлер просто присутствует для мебели. У Рота карьера уже давно сошла с рельс, так что и его присутствие удивило. Не знаю куда вбухали 150 лямов…

    ответить

  • 2

    Maj Zod 9 апреля 2012, 21:37 пожаловаться

    #

    Ну первый Халк вообще имел мало общего с первоисточником, в отличие от Невероятного Халка(который является новым фильмом а не продолжением прошлого, тут как со вторым призрачным Гонщиком). И меня лично раздражал Халк из первого фильма, да и Нортон в роли Баннера в актерском плане посильне Эрика Баны, не говоря уже о Тиме Роте. В первом Халке вообще непонятно кто злодей, и какая-то тупая история с отцом Баннера.

    ответить

  • 9

    Iskander_121 9 апреля 2012, 21:41 пожаловаться

    #

    вопервых НевХалк все таки является продолжением, просто с другими актерами (скока раз они еще будут менять рожу Баннера?)
    вовторых Халк был все таки больше драмой, о судьбе человека и его превращении в чудовище… а второй — боевик, очень неплохой, но все таки боевик
    в третьих к первоисточнику ближе как раз таки 1й фильм (мне особенно понравились переходы в виде переворачивающихся страниц комикса)

    ответить

  • 1

    Maj Zod 10 апреля 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    Во-первых откуда вы это знаете
    Во-вторых история Халка это в первую очередь боевик, а уж потом драма
    В-третьих вот вам все несоответствия первого Халка:
    - Халк когда злится не вырастает больше обычного он лишь становится еще сильнее
    - Приобретение способностей не соответствует первоисточнику(как и во втором фильме), да и глупо оно в фильме показано, в отличие от второго фильма
    - Про главного злодея я вообще молчу — недоразумение какоето
    - Откуда они взяли про отца Банера, зачем она(в комиксах у него обычный при обычный отец, да и говорится там про него одно предложение)
    - Исходя из этого, несоответствие в остальном(подзабыо)

    ответить

  • 5

    MJ23.net 9 апреля 2012, 21:59 пожаловаться

    #

    Мне параллельно кто там посильнее кого в актерском плане, но просто мне исполнение Нортона не понравилось. Бана сыграл своего персонажа от зарождения так сказать, за ним следишь и понимаешь, в какую ситуацию он попал, можно сказать сопереживаешь. Получилась целая драма (режиссер тут действительно взялся за дело). Ну и куда там Тайлер до Конноли.
    Насчет злодея, а чего там непонятного то? Все норм. Для меня, человека который совершенно не знаком с источником, первый фильм показался действительно цельным и интересным, с отличными спецеффектами. Сцена в пустыне просто смак. Ну и сам подход Энга Ли к экранизации комикса получился новаторским и необычным. Я бы даже назвал картину вполне неплохой научной фантастикой. Её и хвалили в принципе за свою оригинальность, даже назвали super-antihero movie. Да и злодей вполне нестандартен.
    Второй же фильм просто вырван из контекста. К тому же полностью новый актерский состав, который ниже калибром) Слишком много действия у фильма, получился просто экшн ради экшна, никакой драмы, никакого вменяемого сюжета. Слишком все шаблонно, все стандартно, типичный комикс.

    ответить

  • 1

    Black Beast 10 апреля 2012, 07:41 пожаловаться

    #

    Я с вами и согласен и не согласен одновременно. Первый Халк мне понравился однозначно больше: драматичный цепляющий сюжет и экшен удались на славу. Но вот второй (хотя какой он второй — это вторая экранизация а не продолжение) тоже не плох. Да это довольно типовой кинокомикс но стоит учесть одну деталь: Невероятного Халка сократили — под нож пошли весьма интересные сцены делающие фильм более глубоким и драматичным. Нортон мне нравится больше в этой роли но Бана отлично вписывается в фильм Энга Ли где Нортан был бы не сильно к месту — тут от подхода и сценария зависит.

    ответить

  • Maj Zod 10 апреля 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    Поэтому этот фильм вам и понравился так как вы не знакомы с первоисточником. Каждому свое. А на счет экшена в Невероятном Халке вы правы, там действительно не хватает драмы.
    И если будет новая часть предлагаю её отать в руки Джона Фавро или Сэма Реми уж они то сделают как надо.

    ответить

  • POTTER 15 апреля 2012, 06:09 пожаловаться

    #

    Советую посмотреть расширенную версию «Невероятного халка». там много драмы

    ответить

  • Maj Zod 15 апреля 2012, 12:13 пожаловаться

    #

    Спасибо за совет, обязательно гляну.

    ответить

  • 5

    Hayden_Ani 9 апреля 2012, 23:10 пожаловаться

    #

    Спасибо большое за статью!!! Теперь остались Локи, Капитан Америка, Черная вдова, Соколиный глаз и Ник Фьюри. Очень жду статью о Локи!

    ответить

  • 1

    GHOST12007 9 апреля 2012, 23:37 пожаловаться

    #

    А успеют ли? Пять персонажей и три недели до премьеры… Кто-то явно лишний)

    ответить

  • Вряд ли будут писать про Локи, о нем и так все понятно)

    ответить

  • 1

    GHOST12007 10 апреля 2012, 09:52 пожаловаться

    #

    Да и Черная Вдова, думаю, тоже выпадает

    ответить

  • 1

    Maj Zod 10 апреля 2012, 19:57 пожаловаться

    #

    Скорее Ник Фьюри выпадет, чем Вдова

    ответить

  • GHOST12007 10 апреля 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    Время покажет)

    ответить

  • Green Lantern 2 10 апреля 2012, 00:18 пожаловаться Халк

    #

    Дальше очередь Кэпа. Если бы фильм с Нортоном был, хотя бы Халк как в комиксе.3 метровый, прыгал бы большие росстояния км и выше, и похожий был бы больше на первого с Эриком Баном, думаю такого небыло бы. Надеюсь этот Халк будет похож, ну хоть немного на комиксовый.

    ответить

  • Спасибо за статью, Халк очень интересный персонаж

    ответить

  • 5

    Tagerrr 10 апреля 2012, 09:00 пожаловаться

    #

    как я понял, некоторые моменты (например, скидывание Бэннера с вертолета) потом перекочевали в фильм Невероятный Халк… эх, жаль, что в Мстителях не Нортон будет играть этого персонажа =(

    ответить

  • 2

    KinoSofia 10 апреля 2012, 09:18 пожаловаться

    #

    жду истории происхождения Ника Фьюри ;D

    ответить

  • 1

    Loshina 10 апреля 2012, 09:33 пожаловаться

    #

    да, Нортона в Мстителях будет не хватать(

    ответить

  • t_alisher 16 апреля 2012, 19:26 пожаловаться

    #

    согласен. Нортон и Бана отлично сыграли зеленого монстра. Но я думаю что Руффало хорошо сыграет (:

    ответить

  • 3

    GeroyWQ 10 апреля 2012, 09:48 пожаловаться

    #

    Хорошая статья) Было бы интересно читать, еслиб я не прочла комиксы пару дней назад)
    Совсем не вижу Руффало в этой роли, но актер способный-думаю справится. Хотя между ним и комиксным Брюсом сотня отличий.

    ответить

  • 4

    GHOST12007 10 апреля 2012, 11:14 пожаловаться

    #

    у меня одного дежа-вю от коммента? =)

    ответить

  • 1vka1397 12 апреля 2012, 17:56 пожаловаться

    #

    не у тебя одного, потому что это в слово слово мой коммент кем то скопировано переписанный :((

    ответить

  • GHOST12007 12 апреля 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    собственно, на это я и намекал)) копипастеры вконец обнаглели)

    ответить

 
Добавить комментарий...






Календарь

Календарь


Фильмы на телевидении
фильмы на ТВ »
ТВ-программа
Кинокасса США $ Россия
1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
15.08 — 17.08подробнее
Кинокасса России руб. США
1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
5.Тайна четырех принцесс24 560 902
14.08 — 17.08подробнее
Результаты уик-энда
Зрители2 285 313921 481
Деньги565 685 382 руб.239 148 657
Цена билета247 ,53 руб.3 ,45
14.08 — 17.08подробнее
Лучшие фильмы — Top 250
220.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.098
221.ПодменаChangeling8.098
222.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.098
223.В диких условияхInto the Wild8.098
224.ЧаплинChaplin8.097
лучшие фильмы
Ожидаемые фильмы
36.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.08%
37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.01%
38.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.90%
ожидаемые фильмы
Сегодня в кинорейтинг
Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.535
Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
Неудержимые 3The Expendables 36.277
ПосвященныйThe Giver7.053
Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.897
афиша
о премьерах недели с юмором
все подкасты
Скоро в кинопремьера
Если я останусьIf I Stay28.08
Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
ЛюсиLucy11.09
Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
премьеры

Новости


Полнометражный игровой дебют режиссера Ивана И. Твердовского «Класс коррекции» покорил жюри «Кинотавра» во главе с Андреем Звягинцевым и взял приз на фестивале в Карловых Варах, а этой осенью выходит в прокат. КиноПоиск представляет новый трейлер и постер социальной драмы, которая будет интересна и подросткам, и взрослым. (...)
 
все новости